Какие двусложные слова

1700 рубл ОПРОС ДЛЯ МАМ 36-45 ЛЕТ ДЕТЕЙ 7-11 ЛЕТ...

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное  слово

Первые вопросы маленькой почемучки и первое прочитанное слово

Как найти общий язык с мужем

11 октября исполняется 3 года, как мы с мужем расписались – поэтому для нас это «красный день календаря», стараемся в этот день сделать друг другу какие-то приятные сюрпризы. Как будет в этом году, сложно сказать - Максим в командировке, он вообще уже давно в командировках, приезжает ненадолго и уезжает. Но когда вернется, мы обязательно отметим. Каждая годовщина ощущается по-разному. 11 октября для нас в прошлом году – совсем другое, чем в позапрошлом. А в этом году это снова совсем другое...

Своими  словами . Развитие речи

Своими словами . Развитие речи

Обсуждение
Витюшке 2,5 годика, но говорит он очень плохо. Хотя изо всех сил старается (это видно), но ничего не получается. Понять незнакомому человеку, что говорит ребенок просто невозможно. Читать книжки мы не хотим, играть в развивающие игры тоже. Даже за год хождения в детский сад словарный запас практически не изменился. Со слухом все в порядке - танцует под музыку, повторяет мяу, гав, и т.д. Может нужно еще подождать или стоит бить тревогу? Есть ли какие-то лекарства или витамины для улучшения работы мозга ребенка?
12.07.2008 18:07:38, Martina_5
Моему сыну Максу год и десять мес. и он уже говорит предложениями"Мама не кричи на меня!!!":)"Пойдём играть в футбольный мяч"
05.03.2008 11:53:21, Веста
Идеальная мама: 9 требований общества. А что говорят психологи?

Идеальная мама: 9 требований общества. А что говорят психологи?

Воспитание ребенка: в ладу с самим собой и без чужих советов

Как тебя называют дома? Анализ анкеты для пятиклассников.

Как тебя называют дома? Анализ анкеты для пятиклассников.

Обсуждение
Как мне не нравятся эти провокационные тесты в школе!!!
В прошлом году был вообще шедевр "Я люблю свою маму, но______"
Это зачем в мозг несознательного ребенка вкладывает, заметьте - психолог, это противопоставление?
И опять: "Какими словами тебя дома называют?"
А непрофессионально насколько - я диву даюсь!
При одобрении действий ребенка его не обязательно называть, это можно делать десятком способов. Называть ребенка "когда тебя ругают" - это же зачастую в состоянии аффекта, когда после миллиона "по доброму" результат не получают. Я не оправдываю обзывательства (если вы именно их хотели услышать от детей). Я против выдергивания ситуации из контекста.

В начале года писала запрет на участие в проведении подобных дурацких опросов. Завтра напомню, чтобы не поддавалась на провокации.
Очень зла!
Всё верно сказали. Вы умница.

Волшебное слово "зато".

В силу разных причин дети любят «погрызть» себя, и особенного совершенства достигли в этом деле подростки. А это опасно: может возникнуть и закрепиться дурная привычка вечно себя осуждать и, что ещё хуже, считать неудачником. (И с нами, ксати сказать, подобное тоже случается). Как останавливать этот вредный процесс? Попробуйте так. Говорите почаще ребёнку «зато» Хорошее слово «зато»! Оно помогает сделать поворот на 180 и посмотреть на те же самые обстоятельства (и своё недовольство, и свои...

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

Учимся читать без азбуки: 13 проверенных способов и веселых игр

...Я говорю начало слова, а ребенок угадывает, что дальше. "Кош?" — "Ка!" — радостно говорит Галя. — Со-ба? — Ка! — До? — Мик! До-рога! До-ска! — Ры? — Ба! — Де? — Душка! Де-рево! Де-ревня! — Ко-ро? — Ва! Корова! Корона! Коробка! Предметы и слова Ребенку очень важно понять разницу между словами и реальными предметами, их обозначающими. "ЛУК" — это слово, и он не щиплет глазки, а от настоящего лука лучше отойти подальше, когда мама его режет. Если малышу нравится все считать, то можно сосчитать, сколько в слове буковок. Сначала мы играли так с написанными словами, а потом Гришка научился на слух определять длину коротких слов. Когда малыш разберется, как играть, предлож...

Обсуждение
Осторожно на сайте www.razvivalki.biz под именем Николая Зайцева, продают поддельные кубики, которые не имеют ничего с официальными кубиками Зайцева.
подробнее на официальном сайте Н.А.Зайцева [ссылка-1]
Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным. Свое дело

Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным. Свое дело

...Двухлетняя девочка, орущая благим матом почти всегда и без видимого повода, после нескольких обычных занятий по развитию (конечно, индивидуальных) становится спокойным, уравновешенным ребенком. Мальчик, которому недавно исполнилось два года, читает двусложные слова по кубикам Зайцева. Зажатый "волчонок", боявшийся переступить порог клуба, через месяц становится звездой группы. Подобные случаи каждый раз изумляют и радуют. Кроме того, "профессия" руководителя детского клуба не мешает, а помогает быть хорошей мамой. Я постоянно "варюсь" в теме детского образования и психологии, что полезно для любого родителя. У меня есть...

Общность и различия основных методов обучения чтению.

Общность и различия основных методов обучения чтению.

...Принцип его прост, и потому он кажется удобным: сначала ребенок заучивает названия букв, а затем пытается соединить их в слоги и в слова. Несмотря на кажущуюся простоту, метод этот срабатывает у многих детей с огромным трудом — алфавитные названия букв "Бэ" и "А" никак не хотят в сознании ребенка соединяться в слитное "БА". Не сливаются, хоть ты тресни. Профессиональные педагоги в России от буквосослагательного метода отказались еще в XIX веке, и в годы советской власти...

Обсуждение
Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева с 1988 г. дает лучшие результаты.
Например, ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере.
Сами посмотрите: [ссылка-1]
Неплохая, но недописанная статья, и недосказанная правда.
Я выскажу только пять замечаний из десятков замеченных недостатков.
Первое.
В статье снова ставится проблема "изобретения велосипеда" :( - но, судя по имеющимся здесь, в публикациях на сайте, результатам, эта извечная проблема обучения чтению окончательно и комплексно решена в России - с изобретением методики Читать - раньше, чем ходить, - см. здесь, на сайте: [ссылка-1] - когда малыши в возрасте одного года уже не только читают, но и составляют слова из букв, пишут - печатают на пишущей машинке или компьютере то, что захотят... - это известно уже около 20-ти лет, и имеются даже видео в Интернете.
Такое топтание педагогов на месте, наверное, объясняется тем, что в эту тему вновь и вновь приходят люди, не знакомые с основами, с книгами по раннему развитию Никитина, Тюленева, Зайцева... Так, ещё в 60-х годах у Никитина дети начинали читать книжки в возрасте 3 - 3,5 года.
Возникает вопрос: почему же в этом "обзоре" нет описания методики Никитина?
Второе.
Очевидно, что официальная педагогика скрывает новые, эффективные методы обучения, и это происходит еще со времен Коменского, Моцарта и других. Вот поэтому и появляются традиционные педагоги, авторы и обзоры, которые вновь и вновь морочат родителям головы. :(
В чём же дело? В чем тайна, где содержится дезинформация обсуждаемой статьи? Какую цель эта статья преследует?
Заблуждается ли автор или составители обзора, или они намеренно искажают информацию - судите сами на основании приводимых фактов.
Я же, как друг родителей, вижу очень серьезную опасность этой статьи и обращаю внимание родителей на следующее:
Дело в том, что в этой обсуждаемой статье, - намеренно или по ошибке, - не упомянут главный метод успешного обучения - метод обучения буквозвуками, который используется ещё до складов, и тем более до целых слов.
В частности, этот метод используeтся в методике Читать - раньше, чем ходить - той самой, по которой дети в возрасте год-два уже вовсю печатают - ПО БУКВАМ! - то, что хотят, а в 4-5 лет уже печатают стишки и романы...
Третье.
Разумеется, эта статья не относится к методикам раннего обучения - она не имеет ничего общего с ранним развитием и обучением!
Но, в то же время, этот обзор можно и желательно рекомендовать для тех, кто занимается с детьми после 3-х лет: чтобы хотя бы обратить внимание "традиционных педагогов" на работы, ведущиеся по этой проблеме!
Но для делания каких-то полезных выводов и там эта статья не годится: в ней есть информация, но нет правды, а есть призывы "изучать с детьми теорию фонетики и морфологии" и т.п. - чем и загружают детей, чтобы обосновать "необходимость внедрения" 12-летки и 140ти летки в школах.
Четвертое.
Главный недостаток статьи: не приводятся результаты обучения чтению тем или иным методом? Ну, почему бы не рассказать, чего добился Ушинский? Какие результаты у Зайцева? Что происходит с малышами, которых обучают по Доману? ... Ведь этого ждут родители: в ближайшие два - три месяца нам надо обучить ребенка читать, а тут предлагают изучать теорию.
О выводах для родителей.
Вместе с тем, многочисленные обсуждения тут до 2010 года приводили всегда к прияным выводам для родителей: если ребенку 3 года - то результат по методике Зайцева через полтора - два месяца гарантирован! Ну, а если ребенку от о до 3-х лет, тогда надо начинать обучать по методике Читать - раньше, чем ходить: там тоже курс рассчитан на три месяца...
Пятое.
Относительно новым предметом обсуждения является использование "говорящих азбук". Но и здесь - о результатах в обзоре ничего не сказано.
Так покупать говорящую азбуку, или нет?
Что такое 'интеллектика', или Знания нужны всегда!

Что такое 'интеллектика', или Знания нужны всегда!

...Например, если рыбу по ошибке назвали зверем, то можно вспомнить ту первую рыбу, которая вышла на берег, и нарисовать ее. Или представить рыбину на страусиных ногах, или на гусеничном ходу, как у танка. Так любая казалось бы ошибка превратится в новую возможностью развития. Итак, выбираем время, говорим самые лучшие для детей слова "Давай с тобой поиграем!" и приступаем. 1. Развиваем внимание и слуховую память. Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши 1 раз, если фрукты — 2 раза. Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин. Кто запомн...

Обсуждение
Хорошая статья.
Имею только одно уточнение. Вы пишете "Наша задача — не вырастить гения, а в том, чтобы дать ребенку знания и умения, которые помогут ему вырасти успешным человеком...". При этом суть статьи сводится к идее, что учить детей надо не отдельным знаниям, не учебным дисциплинам, а развивать в детях СПОСОБНОСТЬ легко усваивать любые знания. То есть это процитированное мною предложение полностью противоречит смыслу всей статьи, как мне кажется. Конечно же Вы не выращиваете гениев - гениальность дается свыше. Но если гениальность есть развитая способность человеческого интеллекта, то программа "Интеллектика" явно стремится именно в этом направлении.
Наталья, у меня есть к Вам предложение. Можно ли установить с Вами деловой контакт? Свяжитесь со мной, пожалуйста, через lew_sternberg@yahoo.de.
С уважением -
Лев Штернберг
Речь и чтение - часть 1. Обучение чтению

Речь и чтение - часть 1. Обучение чтению

Что делать, чтобы малыш пораньше заговорил.

Обсуждение
Давайте попробуем подойти обьективно, что изменилось в быту? - появилось больше домашней техники, по телевизору теперь десятки, а то и сотни каналов, у всех есть мобильные телефоны,двд или видео, у многих компьютеры ... Практика непосредственного разговорного общения в быту - снизилась. Зато добавились другие каналы передачи информации в том числе и речи.Возможно для обучения,ребенку нужно, не только что-бы разговаривали с ним, но и видеть-присутствовать при том как лично разговаривают ( я не буду спорить и вдаваться в дебри хотя здесь и прозвучало слово импринтинг, поэтому пишу возможно).Обратите внимание что многие дети - "влазят" в разговор, "мешают" в самое неподходящее время ,требуют внимания опять-же в самое неподходящее время и т.д.

Что можно сделать?
1)Уделять больше внимания речевому развитию (потому-что если вы выберете этот путь то внимания точно нужно !больше! из-за причин которые я описал выше- каналов передачи информации стало больше- по речевому каналу личного общения проходит информации меньше) но не только из первой позиции, но и больше разговаривать лично с кем-либо при!возле ребенке. Особенно помогут эмоциональные разговоры (эмоции лучше положительные,хотя любые эмоциональные встряски ведут к форсированию изменений).
2)Сконцентрироваться в раннем возрасте на развитии других навыков, (таже мимика, двигательная активность) в дальнейшем уделить особое внимание раннему познанию ребенком новых коммуникационных !!!возможностей телефон,мобильный телефон,компьютер-интернет. К сожалению в виду сугубой синтетичности этих видов самостоятельное освоение не возможно, а развитие только в этом направлении возможно будет считаться серьезным отклонением с точки зрения классической детской психологиии.

Выбирайте сами.
08.11.2007 12:35:23, Rostislav
здраствуйте все, кто стороник и кто нет этой статьи. У меня дочь ей сейчас 2,8 разговаривать стала где-то около 1 года.То есть сначала на своем, а потом все лучше и лучше.Стихи учим и запоминаем спокойно в игре как и описывалась в статье, ребенок очень любознательный,уже задает вопросы типа "почему"и "зачем". Трудно ей отвечать правильно, но стараемся. Если честно то вначале после рождения дочки , я то же была увлечена идеей раннего развития. Читала , потбирала из разных советов что то свое,читала ей сказки и пела песни, короче чуточку свихнулась на этой почве. Решила остановиться пока не навредила собственному ребенку и вовремя, правда это я потом понила поговорив с более опытными мамашами. Каждый ребенок это сосуд- новый, чистый и от родителей зависит его правильно начать заполнять.Не заливать , потом будет тежелее самому ребенку в жизни, но и недоливать нельзя не достакток информации или информация была получена позднее это плохо в дльнейшим развитии. сам родитель должен решать как ему быть в той или иной степени развития своего чада.Автор статьи проводит линию между прошлым и настоящим наших детей и нас.Но нас же воспитавали как правильно!? А если задуматься все воспитание, развитие и прочие будущие наших детей зависит от нас. Мы строим воспитываем и показываем пример в общении. Как сегодня общаются люди:по средствам эл.почты ,SMS или на худой конец телефон. Мы стали забывать друзей и что такое ходить в гости к друг другу. Наши дети это губка которая впитывает в себя все и плохое и хорошое. Я могу еще много что тут написать.Это наболевшая тема ,вот пример, я вижу во дворе стаят молодые мамаши (хотя я тоже не старая 24 года, но это еще моложе) гуляют со своими малышами, они не общаються с друг другом , от них можно услышать только в 2х случаях хоть какие то слова, либо ругают своего ребенка, либо ругаются из-за своего ребенка притом не пристойно. Так что делать вывод всем что будет с этими детьми , когда они заговорят и какие они будут в будущем......
09.11.2006 11:51:38, дарья
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Запретные  слова . Плохие привычки и поступки

Запретные слова . Плохие привычки и поступки

Развитие речи 1,5 годовалого малыша. Развитие речи

Развитие речи 1,5 годовалого малыша. Развитие речи

...Но говорит только по первому слогу от каждого слова. Например, корова "ко", листик "ли" и т.д. Такое чувство, что мы застряли на этом этапе. Словарный запас растет. А понимать его становится все сложнее. "Ба" - это и бабочка, и батон, и банан. Посоветуйте, пожалуйста, как развить его разговорную речь. Может, у кого-то подобные проблемы? Мы и читаем емучасто (он это любит), и стараемся слова четко п...

Обсуждение
Дочке Саше 1,5 года (родилась на 6 недель раньше срока), общается в основном жестами (понимает примерно около 1 тыс. слов), не говорит, если и скажет слово то раз в месяц (любимые слова "буду", "Саса"-Саша, "ам-ам"-еда, "буль"-купаться, "са"-собака, "ж-ж-ж"-летать), т.е. она не немая, в основном словарный запас состоит из глаголов, существительных практически нет, как ее разговорить? я дома с дочкой сижу одна, но она не хочет со мной общаться, хочет общаться с другими людьми, но словарный запас бедный и диалога не получается
03.10.2007 14:44:57, Альгиз
В полтора года не стоит волноваться из-за недостаточной развитой фонетической стороны речи. Уделяйте пока больше внимания развитию мелкой моторики, внимания (слухового, зрительного, тактильного...), памяти, восприятия...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.04.2017 22:46:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!