Какие бывают способности у человека список

А что бы вы подумали, получив такое письмо?. Образование детей

потерла

Обсуждение
Автор письма писал знакомым с ним и с ситуацией людям. Мы, ни с автором письма, ни с ситуацией не знакомы, а потому и сказать ничего не можем. В любом случае странно публиковать письмо человека, не уведомив его о такой публикации. Даже не называя имен.
К автору письма у меня масса вопросов, но я хотел бы задать их ему, а его тут нет. Неэтично критиковать человека, не давая ему возможности возразить.
очень правильное письмо обращение побольше таких учителей
05.11.2016 13:38:56, ирина григорьевна

2000 рубл... Небаза ! Домашний визит по кормам для кошек...

Небаза!. Домашний визит для женщин 23-50 л ,владельцев собак или кошек по корму У всех есть 1 собака или кошка в возрасте 1 - 8 лет. (других животных кошек или собак нет ). Дома строго 1 животные ( рыбки , попугаи, черепахи не считаются , они могут быть ) Квартира чистая , не в состоянии ремонта. Рассматриваю районы: рядом с метро Сокол (Аэропорт, Динамо, Войковская, Октябрьское поле, Водный стадион, другая сторона от Сокола - Песчаные улицы, Ходынское поле и т.п.) 30 сентября в 10:30 или в...

Какие музыкальные способности нам нужны?. Раннее развитие

Дорогая, возник вопрос, действительно: а какие музыкальные способности или навыки нам, родителям нужны в детях. и какие будут нужны им, самим детям? Думается, от этого можно отталкиваться. Если просто уметь слушать - то чем меньше человек знает о музыке, тем больше он слушает, зависит от любой музыки, становится часто меломаном. Если вообще не слушашет - тоже плохо. И вообще, кто подскажет нормальные и ли "правильные" цели, к чему идти? К чему, к каким музыкальным способностям можно и нужно...

Обсуждение
Кстати, а другие методики есть? Кроме Тюленева и Сузуки.
Наконец-то я вижу то, чего добивалась в наших беседах... Всё таки есть индивидуальный подход в зависимости от форм проявления таланта! Это замечательно!!! Тогда я согласна заниматься по Тюленеву, но... Сколько бы я не пыталась найти хотя бы несколько примеров занятий, безуспешно... Только цены на комплекты дисков, книг...и не маленькие! Прежде чем начинать занятия, а тем более, прежде чем покупать эти пособия, я должна знать на что иду, должна быть готова к каким-то действиям, поскольку в связи с повседневными мирскими заботами, времени-то остаётся мало!!! А вдруг методика требует 20 часов в сутки....
И ещё... Для меня очень далеки панятия октав и т.п. Предусмотрена ли в методике Тюленева музыкальная необразованность учителя? Слух и неплохой голос у меня есть, а муз. образование заканчивается на знании нот.
Необходимы ли муз. инструменты в доме?
И про какой сайт идёт речь? www.rebenok.h10.ru ? Что-то я всего, что вы пишите там не видела!!!

Личные достижения в творческом тимбилдинге принесут пользу...

В каждом сотруднике есть скрытые резервы и творческие способности, которые при правильной организации творческого тимбилдинга можно развить. Это нужно для того, чтобы впоследствии трудовой деятельности человек полностью открывал и проявлял себя. Ведь не каждый сотрудник может оперировать своими возможностями, а творческий тимбилдинг с помощью выполнения различных рода заданий должен их активизировать и помочь открыть в себе какие-то оригинальные способности, чтобы в дальнейшем демонстрировать...

математические способности . Ребенок от 10 до 13

Как вы думаете, можно ли развить математические способности, хоть в какой-то мере или если человеку "не дано" (как выражается мой знакомый), то бесполезно даже пытаться?

Обсуждение
Читала интервью Сергея Рукшина - руководителя питерского мат.кружка из которого вышли пресловутый Перельман и Станислав Смирнов, лауреат премии Филдса.Он пишет, что научить можно абсолютно любого, не зависит ни от пола, ни от способностей. Но подчеркивает, что математика - это образ жизни, она требует полной отдачи.
давайте сверим понятие "математические способности"?:) Для меня это, наверное, умение мыслить, умение логически мыслить...
ЭТО можно улучшить?:)

Откуда у людей деньги?. Финансы

Зашла сегодня в свой любимый банк и опешила - очередь человек 30! Хотя обычно не более 2-3 чел было, потому и нравился он мне, что не надо было очереди отстаивать. А тут потеряла пол часа времени :( Я сначала подумала, что народ пришел кредиты гасить. Потом присмотрелась-прислушалась - все поголовно вклады открывать! Я прифигела - это ж откуда у людей деньги после всех прошедших праздников? не понятно мне. Объясните плиз сей феномен, может где баблосы раздают, а я не знаю.

Обсуждение
сама пойду седня в хвост очереди встану-машина продалась наконец:)))это к тому что у всех свои мотивы сделать сейчас вклады:)
годовая премия пришла

Выявление индивидуальных способностей у детей дошкольного...

Вот... задание такое в институте, написать экспертную систему на тему "Выявление индивидуальных способностей у детей дошкольного возраста." У кого есть инфа на эту тему, помогите плиз. Подойдут тесты, линки на исследования и статистику, мож еще чего.

Обсуждение
На мой взгляд все должно быть просто. ЭС - это две штуки:
а) База фактов. Например, любые "снимаемые" показатели личности. "Рост: 198 см"; "Возраст: 27 лет"; "IQ=164" и тому подобное.
б) База знаний. Это - правила, в любом виде, который вам подходит. Есть разные способы построения баз знаний. Конечно, эти знания собираются эксперным путем. В этом и есть отличие "Экспертной системы" от научной теории. Не путайте! Статистические выводы - это другое, хотя "сложная экспертная система" может включать и это. Скажем, для усреднения собранных дурацких знаний. Как я вам советую собрать правила в экспертную систему? Очень просто. Составляете таблиц до умопомрачения и опрашиваете специалистов, например, Сумнительного, Никитину, Зайцева, Тюленева, Савенкова - любых, кого шеф утвердит. ЗАполняете таблички вместе с ними, пока они вас не выгонят, или не бросят трубку телефона. Все собранные первичные знания сводите в виде "экспертных знаний", которые записываете в виде правил. Тут можно или язык какой-нибудь использовать, или специальную программу, которая так и называется% "Экспертная система такая-то". Например, в виде выражений, правил, типа:
Правило N 1723: "Если рост больше 190 AND возраст > (больше) 17 лет AND IQ > (больше) 155 THEN (тогда) = "СИНДРОМ МАРФАНА"
Короче, вам нужно до умопомрачения назадавать вопросво специалистам, экспертов, все записать, хоть на Фортране, а лучше на Бэйсике, вот и будет у вас экспертная система.
Хотя вроде как полно специальных программ и языков.
Более подробную информацию найдете - мне лично это не особенно интересно, поскольку я предпочитаю научных подход, а не экспертный. Хотя для бстрого накопления, систематизации и использования знаний на практике - это можно использовать.
еще проще - взять учебники и оттуда переписать и систематизировать показатели и сварганить правила. Но тогда получится, например, что раннее развитие невозможно, что читать ребенок может только с 7 лет, и так далее. Даже если вы лучшую программу найдете, которая называется "системой управления знаниями". Ну, а если он, ребенок, не дай бог, читать начал раньше, чем ходить, или даже в два годика - то это не ребенок вовсе, а инопланетянин, или новый выведенный кем-то вид Гомо Ненормальный, и т.п.
Вот что такое экспертная система, ИМХО. Каких экспертов выберете, такие результаты "одаренности" и получите. Ломброзо, Гальтон и иже с ним навыбирали в качестве экспертов психиатров и все талантливые и способные люди у них получились все психи ненормальные %-((

24.11.2004 06:51:59, Виталий
на сколько я понимаю, ваша эс должна точные корреляции устанавливать между представленными способностями и анализируемыми возможностями ребёнка.А вам соответственно надо наоборот, надо взять сами возможности, готовности достяжения и посмотреть что для их высокого уровня необходимо.Так? Если, да. То возможно вам помогут сборники, посвящённые, ну например, готовности ребёнка к школе и описание психологического портрета ребёнка этого возраста(психология дошкольника)А ещё поищите, в Млскве есть лаборатория развития детских способностей Венгера, в инете мне ссылки на неё попадались, но точно не помню. У них и литература разная описательная была (Я там диплом когда-то защищала).Мне кажется, что вам больше литература поможет, чем инет, хотя кто знает? Посмотрите "Психолог в дду", потом Марценковскую, ну и Анастази, может поможет, если я вообще о том говорю. В любом случае обязательно выполняйте задачу, в этой модели вы к практической системе приблизитесь, а может и начнёте создание универсального подхода в психодиагностике, пробуйте обязательно.Они нужны, и это- не туфта(простите за морализм, сама много раз подобное слышала, что несерьёзно и т.д.)Не старайтесь отписаться, создайте свою модель.Удачи.

Математика - способности . Подростки

Не бросайте тапками, но вот беспокоит меня тема и все тут :) Старший - нежно любит физику. Младший - математику (физики еще нет в школе) и вообще технарь. Конечно, рано, но приблизительно рассчитываю их полет и стратегию обучения уже сейчас. Вопрос - КАК определить, НАСКОЛЬКО способен ребенок к математике! Просто даже у младшего, который определенно (на мой взгляд) способен иногда такие затыки с задачками, к примеру, что ой. А у старшего год на год не приходится. Сейчас в связи с поступлением...

Обсуждение
1. Посмотреть, как решает рутинные задачи: видит ли красивые решения сразу или делает в лоб, есть ли вообще желание искать хорошие решения или вообще решения как таковые.
2. Посмотреть, как решает "олимпиадное": каков процент решенного, пути решения, есть ли желание (не в смысле решать олимпиадные задачи часами - это редко у кого бывает, наверное, а в смысле добить начатое, найти решение).
3. Если участвует в олимпиадах - посмотреть, каков результат, если на следующем за школьным этапе что-то может показать без подготовки, есть повод говорить о способностях.
4. Ну и посмотреть, как там с абстрактным мышлением, анализом и синтезом, это же видно в средней школе.
Руководствуясь своими же критериями, я вот пришла к выводу, что у моего младшего ребенка приличных математических способностей нет, но мне образование реально оценить позволяет.
Эхх.. со способностями к математие все непросто, мы на этом слегка погорели ..(месяц с чем-то назад был мой душераздирающий пост про 57 школу).

Чтоб я делала:
1. Рассчитывать можно на все, что угодно, но жизнь вносит коррективы.
2. Математика штука по-любому полезная, даже если не станет специальностью. Мозги в порядок приводит, это да.
3. Важнее интерес, чем способности. Потому что дают мотивацию учиться в непростом возрасте. Но рассчитывать только на математику не стала, это не специальность.

С моей точки зрения, "стратегия обучения" может быть 2-х типов.
А. Деточка страстно желает учиться чему-то конкретному (математике, физики, биологии, хоть классической филологии). Возможно, имеет смысл получать фундаментальное образование (то же МГУ и близко к этому). Но. Но. Потом придется доучитваться - или второе образование (за чей счет?) или идти работать фактически не по специальности. Гениев в расчет не берем.
Б. Есть готовность и даже определенный интерес к какой-то специальности - именно чтоб кусок хлеба был, у родителей на шее не сидел, в перспективе и семью кормил. Тогда образование именно исходя из этой специальности - ну и чтоб не совсем противно было этому учиться (но это про учебу в ВУЗЕ). Ну и можно было минимально натаскаться на ЕГЭ (причем иногда это бред - зачем математика медику или психологу??? - медстатистикой единицы занимаются, да и там не так уж много надо выучить).

Мне кажется более разумным вариант "Б", особенно с учетом вашей многодетности. Я, правда, шла по варианту "А" - но тогда все так быстро менялось, что "Б" было реализовать трудно.

Если "Б", то НЕ ТАК ВАЖНО, есть способности к математике или нет. То важно одно - понимать определенные матметоды, чтоб им осмысленно пользоваться. Они для инженера свои, для экономиста свои, для кого-то - третьи.
Вот это и наиболее важно - ПОНИМАЕТ ли ребенок, те основные методы, которые использует?

Например, может ли вывести формулу тех же корней квадратного уравнения сам, не глядя в книжку? Или доказать теорему Пифагора? Вывести сумму арифметической и геометрической прогрессии? Я специально беру нечто относительно простое, можно и чуть посложнее. Но обязательно то, что учил год назад или раньше, так что уже не помнит доказательств.

Если может - прекрасно! Дальше надо просто готовиться к ЕГЭ с тем, чтобы поступить куда надо. Олимпиады - наверное, тоже вариант, но мне кажется, это сложнее.

Если нет, то стоит подумать, насколько используется практически математика в том, чем будет сын заниматься. Менее важно, но тоже чтоит учесть, насколько ее много в ВУЗовской программе.

Ну и про выбор школы. Хорошо , когда математика выше школьной программы, но супер-пупер физматлицей ИМХО не очень хороший вариант. Но это наш личный опыт, у каждого он свой, бывают и хорошие варианты.

Опять про здоровье и МГУ. Подростки

Обратите внимание на слова о предъявлении в приёмную комиссию копии приписного свидетельства.

Обсуждение
Приписное туда и 30 лет назад надо было нести. Я наоборот удивилась, что в других местах только после зачисления.
Особенно смешно, что для поступающих в геологоразведочный, например, предусмотрена даже отдельная сдача экзаменов для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Их дома не могу ссылку открыть, но вправилах приема целый раздел про это написан. Даже интересно, у них разная геология?

глупый или невнимательный?. Ребенок от 3 до 7

Мелкий мой (почти пять лет) вчера довел меня до белого каления и до трясучки в руках... обсуждали овощи.. надо было сказать какого цвета, формы, на вкус, где растут, на ощупь... со всем справились кроме на ощупь морковки... я ему подсказываю грю бывают твердые и мягкие, бывают гладкие и шершавые... он грит твердая.. я прошу повторить... сказать что морковка - твердая.. повторяет.. я спрашиваю так какая морковка на ощупь? он делает "тупой" взгляд и отмалчивается... после 10 повторений - все...

Обсуждение
Eto estestvennaya reaktciya - tormozhenie. Ochen' vazhnyi zashitnyi mechanizm. Edinstvennyi vyhod - ne davit':)
11.02.2004 22:50:12, irina.
А мне кажется,что здесь самая натуральная "логическая блокада".Когда вы начинаете повышать голос,срываться на крик и даже физически наказывать ребёнка,он несознательно прячется в себе-не дай бог сказать что-то такое ,чтобы не обидеть мамочку.А когда вы всё таки давите на него,требуя ответа,поверте ,ребёнок совсем не думает о правильном ответе,он думает только о наказании...Не секрет,что для того,чтобы научить ребёнка чему-либо,нужна не ангельское терпение.Дайте ребёнку возможность сосредоточиться.Похвала-самое хорошее основание для этого.Мой вам совет,когда в очередной раз вам захочется отчитать ребёнка,вспомните,что это ВАШ ЛЮБИМЫЙ И ЛЮБЯЩИЙ ребёнок,что у него нет никого ближе вас и именно поэтому вы должны оберегать и любить его.

проживание с бывшим мужем. Неполная семья

Уважаемые дамы, скажите как долго Вы проживали совместно с БМ после развода. Я собираюсь разводиться. Решение это обдуманное. Двое маленьких детей 6 лет и 11 месяцев. Развод, понятно, пройдет не так быстро. Но скорее всего после развода и дележа квартиры БМ никуда не уйдет по причине жадности, если его кто-нибудь не подберет в хорошие руки. Я просто в ужасе от этой перспективы. Жить с человеком, который мне глубоко отвратителен еще и дети все это будут наблюдать. Кошмар. Говорила с ним...

Обсуждение
а можно с ним познакомится? пусть едет в наш город, нам как раз нужен папа. а у вас жилье останется. могу в личку дать телефон свой.
Я тоже так жила. Почти 3 года. Два из которых занял развод и раздел и год - продавалась квартира... а цены при этом как раз активно падали.
Без содрогания этот период не вспоминаю. Если и были во мне хоть какие-то сомнения и оглядки назад, то эти три года перечеркнули всю нашу 10-летнюю семейную жизнь.
На мой взгляд все зависит от вашей и его вменяемости, способности мирно договориться на берегу и способности следовать этой договоренности дальше. Когда начнется дележ - люди как правило могут очень сильно измениться.
Так что заранее наберитесь сил и мужества все это перенести. Все обязательно закончится!

Отрицательные персонажи. Детская психология

Дочке 5,5 лет, нормальный, умный, активный ребенок, но давно настораживает ее интерес и подражание отрицательным персонажам в мультиках, например, ей нравятся Волк из Ну-Погоди, Шапокляк, Шрам из Короля-Льва и т.д. Спрашиваю, почему? Ответ невразумительный. Еще у нее тяга на улиц к более старшим детям, неважно - мальчикам, девочкам. Если рядом такая компания, обязательно подойдет и будет стоять разинув рот и ловя каждое слово, каждое движение, естественно, негативные. Мне, кажется, что-то...

Обсуждение
Мне тоже всегда нравились отрицательные персонажи(да и сейчас в фильмах чаще вызвавют симпатию), положительные слишком пресные. Муж тоже сказал что его всегда больше привлекали отрицательные. Так что ничего страшного
Смотрите японские и современные некоторые западные, там нету как таковых "отрицательных" - у всех какие-то свои проблемы, они решают их. Например, Лило и Ститч взять, замечательный. Или Шрека, хотя там правитель довольно большой гад, но его по Фрейду оправдывают :-)

А еще бывают у детей периоды, когда они выбирают персонажей УМНЫХ и проявляющих свой ум. Это я подумала из-за того, что она играет со старшими детьми. Король-лев невнятно уходит управлять государством своим вдаль, а с собственным ребенком ведет себя просто ГЛУПО. Шрам же придумывает подробно описанную в фильме умную и сработавшую схему добывания власти, показывая недюжинные организаторские способности. Это большая проблема в мультиках, авторы лопухаются так часто - гений=злодейство, а потом добро побеждает, хоть и глупое. Ну и сообщеньице!

Что делать? Умного вокруг побольше введите; устройте ей возможности общаться со старшими детьми так, чтоб Вы не говорили "естественно, негативные" - например, пригласить их в музей с собой, или какую-нибудь крутую интересную игру затеять. Смотрите мультики посерьезней, с умными добрыми персонажами, а не только идиотом-Чебурашкой, прости господи :-))). Например, есть американский мультфильм Мулан про добрую и сильную и умную девушку.

Кредиты у недееспособного сейчас человека - советы?.

Вкратце ситуация: парень (совершеннолетний, работающий) по своей вине получивший очень серьезную травму (падение с высоты). Сейчас находится в коме уже 3 недели и прогнозы очень туманные пока по его дальнейшему состоянию. В комнате, где он проживал (съемное жилье, своего нет ничего), нашли несколько договоров на кредиты, взятые в разных банках (озвучивается общая сумма около 500т.р.) Его родственники близкие, сами очень среднего достатка, в панике. Срочно ищут средства выплаты. НО: мне...

Обсуждение
Прямо сеичас - ничего не платить. Как будто об этих кредитах никому неизвестно. Вероятность, что придется в итоге платить какие-то штрафы, минимальна. Вероятность, что кредит можно будет не выплачивать, не равна нулю.
1. Если умрет - родня официально отказывается от наследства (ведь ничего тебующего перерегистрации нент) и ничего не платит.
2. Если теряет дееспособность, родня становится опекунами, но ничего не платит. Банк может попытаться взыскать выплаты через суд, но шанс стремится к нулю.
3. Если поправляется, то кредит выплатит, а перспектива взыскания штрафов стремится к нулю - человек в коме физически не мог выплачивать деньги.
25.01.2013 07:08:08, mimo shla
Насколько знаю, страхование жизни и здоровья сейчас включают далеко не во все кредитные договоры, в основном в крупные или длительные по сроку выплаты. На мелкие кредиты этого не делают, так как это заметно увеличивает процентную ставку.
Временная утеря трудоспособности должна быть так или иначе оговорена в договоре или оферте на сайте банка. Надо их изучить и исходя из них действовать.
Потеря трудоспособности не освобождает от выплат, но может временно приостанавливать их. Если человек стал инвалидом, банк может (но не обязан) пересчитать ему график выплаты. Случаев, когда вообще можно не платить кредит, практически не существует. Только если должник умер, не оставил имущества и наследников. В остальных случаев будет производиться взыскание в установленном законом порядке.

Какие кружки для детей хотят видеть родители в школе?.

Как думаете?

Обсуждение
Танцы, информатики, рисования, шахматный.
1. Был кружок керамики- восторг. Закрыли. Хотим.
2. Кулинарный ниже предлагали -всеми руками за, причем и пацаны пойдут.
3. механика, робототехника.
4. биологический
5. олимпиадная математика/занимательная физика -опыты ставить
6. офп (а лучше подтянуть уровень физкультурников- зря время занимают только)
7. исторического моделирования
8. театральный
9. фотокружок

и далее любой.

Список книг на лето для 8-летки.. Ребенок от 7 до 10

Может у кого есть список рекомендованных для чтения книг.Перешли во 2-ой класс,сказала учительница,читайте много, что хотите то и читайте.Деть читать не хочет ничего.

Обсуждение
Я вот тоже удивилась - никакого списка не дали в школе...странное дело. Буду подбирать сама литературу - гугл мне в помощь.
Моя совсем-совсем нечитающая начала хоть как-то читать со стихов. Стишки понятные, короткие, легко читаются. Ну и стало можно говорить, например, "Мой любимый поэт - Хармс" :))) Перестала бояться книги - стала читать рассказы, Носов, Драгунский - они не пошли (ей скучно), но плавно переключилась на что-то побольше объемом.
В общем - от простого - к сложному :)

Как узнать?. Усыновление

Девочки, подскажите, плз! В СМИ пиарили ребенка. Очень понравился! Раньше не хотела усыновлять, но этот запал в душу.Если брать, то только этого. Мы с мужем люди зрелые, и решение это хоть и спонтанное, но теперь обговоренное и обдуманное. Но муж против некоторых диагнозов категорически. Против мужа не пойду, растить-то вместе))). Документы мы не делали. И вот сам вопрос: ребенок в другой области, можно ли узнать у РО здоровье, информацию о родственниках, если нет документов на усыновление...

Обсуждение
А я поддержу вас в том, чтобы хотеть взять ребенка. И чтобы пройти ШПР не он-лайн, а очно. Причем качественную ШПР. Вопросы, с которыми вы сюда пришли, именно там прорабатываются.
А здесь тоже все врут :)
Удачи вам и сил!
По поводу ваших вопросов Вам всё уже написали ниже.
Хочу сказать только: Вы про ребёнка-то спросите прямо здесь, со ссылкой на его пиар в СМИ.
Велика вероятность, что уже кто-то из форумчан с готовым комплектом документов узнавал про него, и сможет рассказать что-то конкретное об этом ребенке.

А что такое творческий человек ?. О своем, о девичьем

Когда вы говорите, что кто-то творческий человек или слышите, что кто-то о ком-то или о Вас так отзывается, то что Вы обычно вкладываете в понятие творческий? Какой человек творческий? Это хорошо или нет для вас?

Обсуждение
Стойкая ассоциация "девушки с фуфлом"
Это я:-)
Меня со школы преследует кликуха "творческая личность".
Всегда хорошо писала сочинения и рисовала. Мне пророчили журфак и Муху.
Я стала юристом, но " идейки-то куда девать?"
Так что творческая личность ко всему подходит творчески,
Т.е. что угодно вывернет наизнанку и покажет с другой стороны.

Кто такой « человек умелый»?

В 1965 г. сын Луиса и Мери Лики Джонатан нашел в Олдувае пяточную кость, ключицу и обломок черепа мальчика 11—12 лет. Раскопки открывали все новые кости его скелета. Лики назвал новое существо презинджантропом (т. е. предком зинджантропа. Посмотреть на Яндекс.Фотках Останки его были найдены в более глубоком слое, чем зинджа. Он по меньшей мере на несколько сот тысяч лет древнее зинджа. Эксперты-анатомы, изучив кости презинджантропа, заявили: он не предок, а скорее потомок. Действительно...

Олимпиады в начальной школе - вопрос дилетанта. Образование...

ДД! В этом году дочка стала первоклассницей. Поскольку это первый ребенок, никогда раньше с вопросами школьных олимпиад не сталкивалась. Сейчас возникли вопросы. Если кто-то в курсе, ответьте, пожалуйста 1. Проводятся ли олимпиады для 1-4 классов в школе? Если да - по каким предметам, что нужно, чтобы в них участвовать. Если нет - где и как можно поучаствовать самостоятельно? 2. Понятно, что подготовка к олимпиаде - не то же самое, что выполнение дз по программе. В вашей школе есть...

Обсуждение
Большое спасибо всем, кто высказался по теме. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти в них что-то более интересное и занимательное, нежели ежедневные д/з. Хотя, справедливости ради, могу сказать, что у нас довольно интересные "просто школьные" задания по математике.
Результаты тут не так важны (может, только дадут вектор для дальнейших занятий)
Плюс, наверное, это еще и навык сосредотачиваться в незнакомом месте и выдавать результат за ограниченное время.
Плюс - новые знакомства (пусть даже на время самой олимпиады).
Пока думаю так:
1. переговорю с учителем (может, ему будет интересен кружок - нетрадиционные задания по математике-русскому-лит чтению).
2. в феврале попробуем съездить на "2х2".Дочка восприняла эту идею "на ура", правда, с оговоркой: так ведь места будут, а вдруг я не смогу победить? :) Но ничего - обсудили цели и задачи :)
3. Нарыла интересные олимпиадные задания по всем предметам - будем дома развлекаться по выходным.
4. Война план покажет.
Еще раз огромное спасибо за мнения!
1. ИМХО, на нормальную олимпиаду идет отбор сначала по классу, потом по школе. на следующий этап выпускают лучших. Те, что самостоятельно - чисто развлечение и амбиции, ну и грамоту для портфолио добыть ; ))
2. В нашей есть, он к тому же обязательный для всех, 2 часа в неделю, по всем предметам (русский-математика-окр. мир), решают занимательные задачи и т.п. Сама занимаюсь от случая к случаю.
3. Бесплатный.
5. Если есть желание - то почему бы и нет. Только не относится как к чему-то серьезному. Первая учительница моей старшей говорила, что раньше 4 класса нормальных олимпиад не бывает. И я с ней согласна. Она не выпускала своих учеников на конкурсы-олимпиады дол 4 класса. Но зато в 4 они собирали тучу призов по городу-области.
Только тогда не было портфолио и гонки на дипломами и грамотами.

Может ли человек быть умным, счастливым и злым одновременно?

Если человек злой, что это значит? Что он нищасный? :) Или что он не очень .. умный? А если это мужчина? А если это женщина? Может быть человек умный, счастливый и злой одновременно? Под "минимально злым" я подразумеваю человека, который легко и с удовольствием расстраивает другого человека, делает/говорит ему что-то обнозначно неприятное (пусть это будет "минимальная злобность":). Материальной выгоды нет.

Обсуждение
нет, не может. у умного и счастливого всё-таки должны быть развиты чувства. и тогда потребность заставлять других чувствовать себя плохо "не вписывается" ни в ум ни в счастье :)

а теперь пойду читать ответы :)
Конечно, может. Патамушта полно всего, приходящего извне, что не может вызывать положительных эмоций. Именно от окружающего, а не изнутри, туда и возвращается негатив - вполне справедливо. Всем довольным может только жизнерадостный рахит :/. Оторванным от общества тоже значительно проще...

7 фишек раскрытия способностей при поиске любимой работы.

Здравствуйте, дорогие читательницы! Мы продолжаем разговор о том, как раскрыть способности при поиске любимой работы.  Я обещала поведать вам 7 фишек. Сегодня на очереди фишка номер два. Итак, в прошлый раз мы установили, что главным в этом процессе является определение своего призвания . Но, как вы понимаете, этого недостаточно. Поэтому в этой статье я расскажу, о том, как можно понять, к чему у вас есть способности и как их можно в себе  «раскопать», в чем тут сложность  и как ее обойти...

ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Нередко, попадая в.

ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Нередко, попадая в новый коллектив, люди сталкиваются с проблемами адаптации. Хотя, если в сплоченную командувливается новый сотрудник (особенно если это начальник) сложности тоже могут возникнуть. Многие хотели бы на этот случай иметь в голове некую схему,позволяющую им понимать, каких действий можно ждать от окружающих в тот или иной момент времени. И хотя каждый человек по-своему уникален, общиезакономерности все равно существуют. Психология человека как раздел...

Про способность долго обижаться. Семейные отношения

Нужен совет, ибо нахожусь в недоумении. Мне 34, МЧ 49. Вместе 4 месяца, но так как живем пока в разных городах из-за работы, то времени вместе проводим мало. Уже неделю он живет у меня – отпуск. Мне изначально было понятно, что характер у него непростой, вчера стало понятно, в чем именно. Вчера днем он обиделся на какую-то мою реплику (которую я считала совершенно невинной), полдня мучался этим молча. К вечеру решил поговорить, но в силу излишней деликатности пытался как-то завуалировано...

Обсуждение
Это еще не долго. Радуйтесь, что вообще он эту тему завел. Другой бы и через месяц мог бы припомнить, а то и вообще внутри себя переваривать годами,копить, а Вам- ни полслова. Полдня-значит трудно ему было до Вас донести или стеснялся или просто такой человек. Вы не ругайтесь, а прямо ему скажите, что давай,мол,Вася, сразу спорные ситуации обсуждать,как только они возникли-это поможет конфликт в зародыше подавить. А в себе копить, переваривать или дуться, как мышь на крупу неделями,-это лишь новые проблемы создаст.
Если хотите выстроить отношения на позитиве, то не надо переводить в шутку то, что для него шуточным не является.
Женщины часто походя огорчают необдуманными словами и думают что ничего страшного они не сказали. Даже самые любимые женщины.

У меня была похожая ситуация.... меня тоже очень сильно огорчали слова любимой, и попытки донести что так делать не надо сводились к шутке. И так постоянно, пока я не закрыл за собой дверь со словами "Счастливо оставаться".

И даже через 2 месяца, когда с её стороны была попытка примерения я не хотел её ни видеть ни слышать.

Свести к шутке это была плохая идея. Этим вы показали что вам наплевать на то, что для него важно.

В общем учитесь слышать человека, если вам конечно не всё равно.

А какие добрые дела делают ваши дети?. О своем, о девичьем

Что-то в ночи меня торкнуло спросить... На прошлой неделе дочери в школе задали сочинение на тему совершенных ею добрых дел. Еле-еле намучали одно. Вспомнили, как она полковра пропылесосила и пресловутый стакан воды мне болеющей принесла. Наверняка было еще что-то сделано доброе, но я совсем не помню.

Обсуждение
по хозяйству в основном. старший тяжести носит. младший - еду готовит и белье развешивает.
Свою соску сунула мне в рот. Я прониклась :-)

список заболеваний. Усыновление

Если кто знает, где посмотреть список заболеваний, при которых нельзя стать усыновителем, дайте, пожалуйста, ссылочку.

Обсуждение
Всем спасибо за советы. Будем пытаться
14.04.2008 09:29:01, Грач
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ
РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО),
ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ

Туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета
Заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации
Злокачественные онкологические заболевания всех локализаций
Наркомания, токсикомания, алкоголизм
Инфекционные заболевания до снятия с диспансерного учета
Психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными
Все заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I и II группы, исключающие трудоспособность

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 мая 1996 г. N 542

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.11.2017 21:32:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!