Как вырезать жабры у семги

из серии "Ужос на Ночь". О своем, о девичьем

тем, кто ест или очень пугливый - не смотреть. Я достала зародыша дракона!

Обсуждение
Это - артефакт)))
это жабры ж

Киви для маринада. Кулинария

Слышал я неоднократно, что киви очень хорошо размягчает мясо, если добавить его в маринад... Купил я тут килограммчик самой ацтойной говядины - замороженной, похоже, еще при Наполеоне Буонапарте... Купил в "Копейке", самую дешевую... Варварски разморозив ее в СВЧ, замариновал ее на часик с (в том числе) с потертой кивиной... Тем временм порезал лука (тот же килограммчик), грамм 150-200 "сала по-домашнему" порезал тоненькми ломтиками и выложил ими дно и стены вока. Как обычно - в центр вока...

Обсуждение
Алексей,отдельное спасибо за рецепт царской солянки,опробовала в выходные,чудо!
А тем у кого платной крышки нет, что делать? :)
Алексс, а про ажурную чесночину можно поподробнее? Это уже без хиханек :)

суп из сёмгиной головы. Кулинария. Конференции на 7я.ру

Соблазнилася я суповым наборчиком из семги - голова сильно с "мясом" и еще кусок со шкуркой и "мясом". Мне зубы понравились (детям и котам показать :-) и глаз больно свежо выглядел... А теперь бы супчик еще научиться варить из этой головы, попроще какой-нибудь - на завтра, не к праздничному столу. Хелп! И спасибо. :-)

Обсуждение
О! тока вчера маман меня такой вкусностью накормила!
МММММ!
как обчно варите суп рыбный, так же и из головы
31.12.2006 12:11:38, Йоко без регистрации
Рыба в духовке или мультиварке: рецепты с помидорами.

Рыба в духовке или мультиварке: рецепты с помидорами.

...сладкий перец — 1 шт. небольшой цукини — 1 шт. зелень (укроп, петрушка, стебли сельдерея) — 1/2 пучка лимон — 1 шт. пряности для рыбы (белый перец, сушеные лук и чеснок, паприка, семена кориандра) соль Рыбу очистить и выпотрошить — вспороть брюшко, удалить внутренности и жабры. Сделать поперечные надрезы на коже, тушку посолить и посыпать пряностями внутри и снаружи. Полить лимонным соком и/или вставить кусочки лимона в надрезы. Лук нарезать полукольцами, остальные овощи — кубиками или брусочками. Выложить на дно чаши мультиварки лук, сверху — остальные овощи и травы, посолить. На овощи уложить рыбу. Если она не помещается, можно завернуть ее полукругом. Готовить в мультиварке в режиме &l...

Обсуждение
Попробовала - это восхитительно!!! Еще перчика добавила - получилось прекрасно. Муж и наши друзья выпрашивают рецепт. Но я пока не спешу делиться находкой :))

Белуга и Осетрина. Кулинария

ИМеются филейные кусочки и той и другой рыбы. Хочу приготовить на стол на НГ (не обязательно в одном блюде:) Кто поделится рецептами? Заранее благодарю:)

Обсуждение
Сделайте рыбную солянку по рецепту старика Похлебкина. Весь год будете вспоминать.
Мы обычно запекаем осетрину в духовке. Предварительно обмазываем специями, немного майонеза. Отдельно пассируется лук и выкладывается на сырое филе. Сверху можно посыпать сыром и чесноком. Такое блюдо в холодном виде намного вкуснее.

Подскажите рецепты постного супчика. Кулинария

Собственно сабж :-)

Обсуждение
Внизу писала про Крими ди помодоро. очень вкусно и мяса не надо (можно вместо бульона мясного испозовать просто воду)
Спасибо большое всем. Кое-что попробую в ближайшее время.

+++Охлажденная, СЁМГА 26 и 27 марта !. СП: продукты питания

Открываю закупку свежей, охлажденной рыбки.. Охлажденная семга 5-7 кг, потрашеная с головой, цена 290 + орг. руб. за кг. Есть пласт без костей на коже, разделка вдоль рыбины, вес 1-1,5 кг., цена 420 + орг. за кг.(цену уточняю) Выкупаю на свои, орг. 15 % Заказ отправляем на почту classic.78@mail.ru, в теме письма указываем свой Ник – Рыба (стоит фильтр) дальше по схеме Ник, имя; Телефоны; Заказ Встреча: 1. 26.03 м. Пролетарская в 18-30 до 19-10 2. 27.03 Тула с 10-00 до 11-00 3. из дома...

Обсуждение
Сегодня в Анаше брала семга пласт на коже по 410 рублей за кг. Какой смысл в Вашей закупке?

Форель Амандин. Блог пользователя Danil danil на 7я.ру

Состав Порции: 2-4 форель (речная) - 2 шт, миндальная стружка - 60 г, мука - 3-4 столовых ложки, сок лимона - 3-4 столовых ложки, сливочное масло - 20 г + 100 г, растительное масло - 1-2 столовых ложки, зелень петрушки, соль, свежемолотый перец Приготовление фото 2 Форель ополоснуть чистой прохладной водой и очистить от чешуи. Аккуратно разрезать брюшко и выпотрошить рыбу. Тщательно промыть рыбу под струей холодной воды, смывая остатки крови. Обсушить бумажными полотенцами. Разделать рыбу на...

Засолка рыбы в домашних условиях: 4 способа плюс маринад.

Засолка рыбы в домашних условиях: 4 способа плюс маринад.

...Для рыбы, которую далее планируется вялить или коптить (различная вобла, плотва, лещи, чехонь) Холодный рассол 10–15% к воде от 3 суток Для рыбы, которую планируется в дальнейшем мариновать Горячий рассол 15–20% к воде от 3 часов Для сиговых и лососевых пород Быстрая сухая засолка Этот способ, который мы часто используем в быту, подходит для таких видов рыбы, как лосось, горбуша, семга, нерка, кета, кижуч, таймень, чавыча, сиг, омуль, ряпушка. Не бойтесь пересыпать соли — жирный лосось не возьмет лишнюю. Для засолки годится только соль крупного помола (желательно не йодированная), также к соли можно добавлять сахар — он немного смягчит вкус и заодно задержит излишнюю воду: тогда рыба не даст слишком много сока, а сохранит его. Помимо сахара можно добавлять свежую или суш...

Обсуждение
Мне нравиться солить рыбу сухим способом, порой посыпаю ее еще свежими веточками укропа, вкусно получается. Еще готовил с добавлением свекольного сока, он растекается в рыбе не равномерно и получается рыбка красивая по внешнему виду.

Спасибо AleXXX. Кулинария

ну вообщем семга получилась на славу.Я её перед солением очистила всю от кожи и максимально от костей, поэтому вчера вечером достала из кастрюльки, порезала всю, сложила в поддончик, кое-что съели, а кое-что накрыли крышкой и в холодильник. Так что теперь ручки не пачкать, а достать и сразу есть.Ням-ням:)))

Обсуждение
А красную рыбу так можно засолить? Я незнаю как она иначе называется, у нас здесь ее Lachs называют...
А шкуру с нее надо снимать или так пойдет? Гнет не надо ставить?
поделитесь рецептом, плиз...

Засолка семги . Кулинария

Обычно 50\50 соли-сахара, а надо ее накрывать чем-то, или сразу в холодильник??

Обсуждение
я делаю на 1.кг рыбы..1 ст ложка сахара..и 2 ст ложки морской соли...очень вкусно получается..
я как-то покупала семгу засоленную в бочке по-сухому и прямо из бочки (соль, наверное много сахара, и потом душистый перец, лаврушка мелко крошеная- это то что сверху на ней было). на вкус -просто сказка. и нежная и жирная (ессно).

про шашлыки!!!! (выбор мяса и приготовление маринада) сами...

1. Какую часть свинины покупать на шашлыки? 2. Какую рыбу покупать на шашлык? 3. Поделитесь, пожалуйста, рецептом маринада для свинины и рыбы! 4. Какой репчатый лук купить к шашлыкам (белый или золотистый) и в чем его замариновать

Обсуждение
Мы запекаем на решетке, завернув в фольгу.
Форель радужную или сибас. Рыбу очистить от внутренностей, жабры удалить, ессно, и заполнить брюшко фаршем из лука и зелени любой побольше(все нарезать и подавить руками, чтоб сок пустил). Ну. соль-перец, лимонный сок. Если в рыбе жирок нашли - порезать и в фарш тоже.
Получается - улет!
Можно и в духовке запечь так.
Про рыбу я скажу, так как раньше жила у моря. Хорошую рыбу приготовить надо только соль, перец, лимон. В рыбу с резким запахом можно положить приправу, если рыба сухая, можно смазать маионезом или маслом внутри и снаружи. А почему именно шашлык? Мы любим запекать на углях в одноразовых алюминиевых формах они более плотные, чем фольга. А уж туда чего хотите, того и кладете. Укроп, аджичку, лимончик и т.д. Соку много получаеся. Все, уже слюнки потекли, жалко, что на работе сеичас.

как я лоханулась.... Кулинария

Вчера в "Метро" дурочка наивная увидела рыбку, всего 109р., в рыбе я не разбираюсь ни разу, но так захотелось вдруг, что набрала аж 4 шт. Счет на кассе показался большим, но проверить, что стоило так безумно дорого решила только дома. Рыбка потянула аж на 2600.. я аж присела. Ну думаю, раз так стоит, должно быть немоверно вкусно, пожарила... ну и гадость, домашние вмиг есть отказались. Сегодня закатала в пирожки, сказали, что доедят, но просили больше таких экспериментов не делать. А у меня...

Обсуждение
не разбирайтесь и дальше
скорей всего вы купили дорадо (карась морской). Потрошите, моете рыбу, затем солите, сбрызгиваете лимоном или лаймом. Заворачиваете в фольгу и 30 мин. в духовку. Только не поняла, что за цена такая?
23.10.2010 20:36:57, земля

Как использовать рыбью голову?. Кулинария

Муж вместо филе рыбы купил ее с головой. (Горбуша). Что надо добавить к голове, чтобы что-нить вкуснячее приготовить (наверное, только уху можно, да?) Имею ввиду, что из одной головы нельзя уху сварить, да?

Обсуждение
Я , если покупаю горбушу с головой, то голову и кусок рыбы от хвоста отправляю на суп.
Ну, это смотря какая голова :), из сома вполне можно, только не забыть жабры удалить.

Какую рыбу выбрать?. Кулинария

На рынке столько всякой рыбы продают, а мне врач посоветовал ее есть и побольше. А я не знаю какую выбрать и как готовить:( Покупала скумбрию: ИМХО жирная слишком и пахнет очень сильно. Видела креветочную рыбу, ледяную. Это что? Как готовить? В общем посоветуйте плз!!!

Обсуждение
Мне ледяная нравится, я ее в печке в малом количестве воды с укропчиком и лаврушкой отвариваю. Судак вкусная, но ее чистить муторно. Красная рыба любая, в смысле лосесовые, жаренная или суп сварить. Люблю еще зубатку, обваливаю в муке и жарю. Камбалу со специями только в СВЧ делаю. Окунь морской..., да вообще много перечислять можно :)
У меня любимая - ледяная. В жареном виде с ней разве что осетрина сравнится... Вот только очень дорогая, учитывая, что больше половины уйдет при разделке в мусор... Белое плотное мясо, поолное отсутствие мелких костей... Очень хороша жареная камбала, вот только пахнет при жарке сильно. Но зато относительно дешево... Очень на любителя сом - ну пахнет он тиной, ничего не поделаешь. Хотя этим грешат полчти все речные рыбы... Сазан, например, тоже пахнет, но у него запах отбивается... Судак хорош, но опять-таки дороговат...

Эх, люблю рыбу...

Филе сёмги в брикетах - куда его?. Кулинария

Муж принес много замороженных оранжевых кубиков - оказывается, это такие мелкие кусочки филе семги, спрессованные в брикеты. Что с ними можно приготовить? Только пирожки и пироги не предлагайте - это я не умею :(((

Обсуждение
Короче, я его... сварила в кастрюльке с луком, лимоном и душистым перцем... Та-а-а-ак вкусно получилось!
если мы об одном и том же, то они отжатые (без жира) - сухие получаются. если тушить или жарить. Попробуйте котлеты сделать

очень солёная сёмга !!. Кулинария

купила слабосолёную сёмгу, а она оказалась очень солёной((( есть конечно можно, но не очень хочется.... кто нибудь знает как исправить пересол?

Обсуждение
Всем спасибо!!! Залила молоком и стрескала))) мням)))
положить в молоко, как обычно селедку вымачивали раньше.
Рыба в духовке, в кляре, рыбный салат и бургер: 4 новых рецепта.

Рыба в духовке, в кляре, рыбный салат и бургер: 4 новых рецепта.

...Для кляра: в муку влить холодную воду и перемешать венчиком. Зелень и чеснок очень мелко нарезать, взбить белок, все смешать. Рыбу промокнуть бумажным полотенцем, натереть солью, перцем, обвалять в кляре со всех сторон и жарить на сильном огне в большом количестве масла до румяной корочки. Готовую рыбу промокнуть бумажным полотенцем, чтобы удалить излишки масла. Подавать на блюде с пюре из горошка и картофелем фри. Бургер с тунцом На одну порцию Ингредиенты: Помидор — 1 шт. Лук карамелизированный — 2 г Тунец филе — 300 г Салат романо — пара листьев Для домашней булочки: Мука — 55 г Сливочное масло — 15 г Яйца — 4 ш...

Рецепты к праздничному столу: салат с тунцом и  семга  в духовке.

Рецепты к праздничному столу: салат с тунцом и семга в духовке.

...Затевая праздничный стол, можно запечь семгу в духовке с необычной начинкой из помидоров и креветок, а салат с тунцом будет выглядеть очень по-весеннему за счет зелени и яркого яичного желтка. Красиво сервировать эти блюда из рыбы вам помогут пошаговые фото. Салат с тунцом Ингредиенты (на 4 персоны): Яйцо куриное 4 шт. Тунец консервированный 120 г Перец красный 1 шт. Перец желтый 1 шт. Салат латук Салат лолло росса Салат редичио Маслины 30 г Оливки 30 г Лайм 1 шт. Пряный перец розе...

Закуски для фуршета: что вместо тарталеток? Йоркширские...

Закуски для фуршета: что вместо тарталеток? Йоркширские...

...Начинять пудинги надо перед подачей, чтобы не размокли. Или предоставить гостям делать это самостоятельно! Начинка сладкая: любой крем — с маскарпоне, заварной или шоколадный ; любые свежие фрукты, мелко порезанные; груши или яблоки, запеченные прямо в пудингах. Очистите плоды, разрежьте на четвертинки, удалите семена, нарежьте веером, полейте лимонным соком, обваляйте в смеси сахарной пудры и корицы и выложите четвертинки прямо на тесто. Из книги "Пироговедение для начинающих"...

Культурный шок (прорыбу). О своем, о девичьем

кстати, пока не забыла. на прощлой неделе купила в дворовом магазине ледяную по 580 руб. за кг:-(( с башкой и потрохами...

Обсуждение
А что такого особенного именно в "ледяной", чтобы так дорого ее покупать? Мы покупаем охлажденную дораду и сибас. Относительно дешево (250-350 р/кг) и вкусно :-)
в нашем районе она еще дороже - по 600 с чем-то (вдруг тебя это утешит:). но когда уж совсем захочется, куплю, она довольно вкусная и есть удобно.

Рыбная солянка. Кулинария

сделала сегодня замечательную солянку из трёх видов рыбы по рецепту Оксаны Путан, спасибо ей большое, очень вкусно!:) и быстро! и даже каперсы у меня нашлись в хозяйстве:) -как раз недавно купила по случаю, надо теперь ещё запастись. рецепт вот тут [ссылка-1] Муж съел подряд 2 тарелки:) мой комментарий: воды добавляла больше, 2 с лишним литра, и то было немного солоновато, так что ориентируйтесь на свой вкус по соли и количеству жидкости. у нас вот такая получилась

Обсуждение
бедноватая солянка, бедноватая. Не на 1 января... Где осетрина? Белые грибы? Раки? :)

Не могу отыскать поиском свою рыбную солянку, много лет назад давал тут...
я тоже про 1 января подумала :-)) так что жди !!
Домашняя еда с собой: как приготовить мясо и рыбу в банке.

Домашняя еда с собой: как приготовить мясо и рыбу в банке.

...Если в холодильнике стоят уже готовые ланчи в банках, у вас всегда будет и отличный ужин, причем хорошо сбалансированный. Потребуется на 1 порцию: 1 маленькая речная форель или кусок рыбного филе несколько помидоров черри понемногу брокколи, цукини и фенхеля 1,5 ст. л. оливкового масла соль и перец Рыбу очистите от чешуи, удалите внутренности и жабры, вымойте и обсушите бумажными полотенцами. Посолите и поперчите, смажьте оливковым маслом. Фенхель нарежьте не очень крупно, помидоры разрежьте пополам. У брокколи удалите стебель, головку разберите на соцветия. Цукини нарежьте кружочками. Овощи приправьте солью и перцем. Половину овощей выложите на дно банки, сверху положите рыбу, потом оставшиеся овощи. Полейте оставшимся...

Обсуждение
Интересный вариант, я так ни разу не пробовала
3 рецепта с водкой: настойки и  семга  домашнего посола. Напитки

3 рецепта с водкой: настойки и семга домашнего посола. Напитки

...Семга домашнего посола на водке Вам понадобится: Филе семги — 1 кг Укроп — 50 г Петрушка — 50 г Цедра лимона — 20 г Водка — 50 г Соль, сахар по вкусу Укроп и петрушку промыть и хорошо обсушить, затем мелко порубить. Цедру лимона натереть на мелкой терке. Филе семги тщательно натереть солью, сахаром, зеленью и цедрой. Положить в глубокую тарелку и полить водкой. Выдерживать в холодильнике 12-16 часов. Настойка «Хреновуха» Вам понадобится: Корень хрена — 20 г Водка — 1,5 л Перец чили — 5 г Мед — 30 г Корень хрена почистить от кожуры и нарезать мелкой соломкой. У перца чили удалить семечки и то...

Обсуждение
Облепиховую настойку бы сделала с удовольствием. Вкусно наверное))) А, рыбку посолить....

рыбный бульон. Блог пользователя brus987 на 7я.ру

Для варки рыбных бульонов в основном используют пищевые отходы рыбы — головы, кости, плавники, кожу. Из голов леща, воблы, сазана, плотвы бульон варить не рекомендуется, так как он имеет горький вкус. Перед варкой бульона крупные головы и кости рыбы разрубают на 2‑4 части и хорошо промывают; у голов предварительно удаляют жабры. Пищевые отходы от осетровых рыб, если они имеют ржавчину, кроме того, ошпаривают кипятком, а затем снова промывают в холодной воде. рыбный бульон

Семга  и сельдь: 5 рецептов для новогоднего стола.

Семга и сельдь: 5 рецептов для новогоднего стола.

...В сметану добавить соль, перец, сахар, мякоть лимона и лимонный сок (по вкусу) и обмакнуть в нее рыбное филе на шпажках. Нарезать шнитт-лук, высыпать на тарелку тертый хрен и раскрошить кукурузные хлопья. Поочередно обвалять в каждом норвежскую сельдь. Количество порций: 10 Тартар из слабосоленой сельди "Матьес" с яблоками Ингредиенты 4 шт. филе слабосоленой норвежской сельди 1 красная луковица 1 яблоко 1 ч. л. свежевыжатого лимонного сока 4 ст. л. сметаны 2 ст. л. укропа редис салат перец цельнозерновой хлеб Приготовление Сельдь и лук нарезать мелкими кубиками. Яблоко очистить от кожуры, нарезать мелкими кубиками и з...
...Яблоко очистить от кожуры, нарезать мелкими кубиками и залить лимонным соком. Все ингредиенты смешать, заправить сметаной и добавить мелкопорезанный укроп. Посолить и поперчить по вкусу. Получившийся тартар выложить на цельнозерновой хлеб. Украсить тонкими ломтиками редиса и листьями салата. Используйте сервировочное кольцо или любую круглую формочку для печенья, чтобы вырезать кружки одинакового диаметра из хлеба. Тартар выложите на хлеб с помощью этого же сервировочного кольца. Количество порций: 4...

Мсье Буль. Супы

Мсье Буль. Супы

...Кстати, кости следует обжаривать и для бульона из дичи. Для варки рыбного бульона лучше всего подойдут кости, головы и обрезки белой рыбы (камбала, треска, морской окунь). Также можно использовать лосося и форель. Не забудьте удалить глаза и обязательно - жабры. Если вы планируете варить бульон из голов рыб семейства осетровых (осетр, белуга и др.), то надо не только удалить жабры, но и ошпарить разрубленные рыбьи головы кипятком. И не пренебрегайте пряностями. Ваш бульон только выиграет, если вы добавите в него "букет гарни". Он может состоять только из лаврового листа, зелени петрушки, черенка сельдерея и тимьяна. Или дополните его по вашему усмотрению - чесноком, эстрагоном, майорано...

Обсуждение
Возьму на заметку
Вкуснотища

ДЮКАН. Продолжаем разговор...

Кормлю мужа, не себя. Сама - опять мороженое и тыды в промышленных масштабах... еда в ночи... пофик этикетки. Ну, надеюсь очнусь раньше чем меня разнесет. Мужс требуютс разнообразия.... Я итак постоянно готовлю, собираю баклашки на работу, его все не устраивает, все "достало"... Поехали.

Обсуждение
МУСАКА ПО-ДЮКАНОВСКИ
[ссылка-1]
3-4 средних баклажана,
3-4 помидора (в зависимости от размера),
1 луковица,
800 г мясного фарша,
3 зубчика чеснока,
30 мл сухого вина,
150-200 г сыра (до 7%),
соль и перец по вкусу.

Баклажаны нарезаем кружочками, солим, обжариваем без масла до полуготовности.
Измельчаем лук и чеснок, тушим. Затем добавляем фарш, жарим минут 7, вливаем вино, солим и тушим еще 7 минут, зелень по вкусу.

Приступаем к сборке. Первым слоем на дно формы кладем баклажаны. Присыпаем их слоем тертого сыра, сверху кладем слой фарша. Повторяем. На второй слой фарша кладем нарезанные кружочками помидоры. Сверху посыпаем тертым сыром и ставим форму в разогретую до 180 градусов духовку на 35-40 минут.

Приятного аппетита!

Буду собирать информацию по Дюкану.

Всякую разную, для себя и для мужа. Да, я хочу худеть еще!!! и без разницы мне кто и что думает (или это у меня мозг от двухдневного поедания суши раздуло, я раньше такую порцию за один раз съедала, а тут за три раза еле-еле). Чувствую себя жирным шаром. Складки висят над всеми штанами((( Итак, начну.... чтоль. Рецепты сырников (стащено у Кати:)) салат (краб.пал.+яйцо+творог+кефир) Сырники Творог обезжиренный – 300г, яйцо – 1 шт., отруби – 2 столовые ложки, сахаразаменитель – 4 таблетки. Из...

Обсуждение
ГОВЯДИНА СОЧНАЯ С ГРИБАМИ И МОРКОВКОЙ

Говядина (ск-ко скушаете)
пол. морковки,
1шт.лук,
грибы (я брала сушеные-размачивала, можно любые другие)
Берете говядину,любую часть, у меня был окорок и что то около шеи.
Режите средними кубиками или как получается)
Посываете специями, немного!!! больше обычного, потому как говядина их впитает.
Кладете ее в горшочек (чугунок, утятницу),грибы,морковку кружками, лук толстыми кольцами режите, перемешали.
Залили бульеном из кубика или как в моем случае, водичкой в кот. замачивались грибы.
И в духовку на 2 часа, если вода выкипает подливаем.
Получается оооочень мягкая говядина. Морковку я тоже съела, потому как люблю тушенное. Ну а на гарнир свежие оли соленые овощи, если у вас БО, а если нет, она и так будет превосходна))))
КРАБОВЫЙ САЛАТ
[ссылка-1]

На (2 порции):
Крабовые палочки – 200 г,
яйца вареные – 3 шт.,
зелень петрушки,
горчица – 1 ч.л.,
творог 0% – 50 г,
кефир 0% – 1 ст. ложка.

Яйца варим в «крутую». Крабовые палочки, яйца и петрушку мелко режем, перемешиваем.
Затем делаем заправку – перетираем в миске творог, горчицу и столовую ложку (можно парочку) кефира.
Заправляем салат и готово! Очень вкусно и очень сытно.
Звезды банкета: осетр, севрюга, стерлядь. Рыба и морепродукты

Звезды банкета: осетр, севрюга, стерлядь. Рыба и морепродукты

...При этом, если стерлядь нужна в виде филе, то после разделки ее следует подморозить - так с ней легче работать. И кожа снимается проще, и кости удалять удобнее. Для вариации на тему ухи с рыбы нужно снять кожу. Проварить стерлядь на медленном огне, морковь и лук обжарить до темно-золотистого цвета, бланшированный томат очистить от семян и вместе с другими овощами добавить к рыбе. В таком супе уместны и коренья - сельдерей, например. В самом конце можно добавить на 3 л ухи 50 г водки и красный острый перец. Кстати Разговоры об ухе на форуме "Гас...

Обсуждение
Какая благородная рыба
Очень интересная и познавательная статья

Прозрачный бульон рыбный. Кулинария

Ну не получается у меня. Кладу хвост и голову в хол. воду, огонь сильный не делаю, пену снимаю, а бульон получается мутноватым.

Обсуждение
после снятия пены, уменьшаю огонь до самого минимума, кипение практически отсутствует. Бульон ВСЕГДА прозрачный. вся муть оседает на дне.
*гордо!))
здесь можете убедиться
[ссылка-1]
Из какой рыбы? Свежей, размороженной?
Кать, надо практически наоборот)) Сначала - сильный огонь или вообще в кипяяток - бульон все равно будет хороший а после того,к ак поймаешь пену, - уменьшить. И если ты варьшь из "отбросов" - того, что осталось после снятия филе - там большая площадь "срезов" с нее сыплются мелкие частицы, которые и придают мутность.
Осветлять белком или икрой - у меня ничего путного не вышло(((
Почему полезно есть рыбу, или Несколько рецептов блюд...

Почему полезно есть рыбу, или Несколько рецептов блюд...

Обсуждение
рецепты очень даже кстати. давно уже планировала приготовить семгу, но все никак не решалась.а теперь точно это сделаю по таким хорошим рецептам. большое спасибо
вот уж точно. Я рыбку просто обожаю
Кальмары: Писчее перо. Рыба и морепродукты

Кальмары: Писчее перо. Рыба и морепродукты

...Так вот, эти "чернила" с незапамятных времен использовались для письма. Тело кальмара удлиненное, сзади заостренное, как торпеда, позволяющее развивать невероятную скорость. Есть два больших плавника - "крыла". Туловище образуется кожистой складкой-мантией и мантийными мышцами. Добавим еще острый хитиновый клюв, щупальца вокруг рта и три сердца, которые прокачивают голубую (в прямом смысле слова) кровь через жабры. В общем, вид у кальмара тот еще… Тем не менее человечество не одну сотню веков его преспокойно вылавливает, разделывает и готовит всеми возможными способами. А почему ж не готовить? Мясо кальмара не только вкусно, оно к тому же полезно - содержит много жизненно важных микроэлементов (йод, железо, фосфор, марганец, кальций) и витамины группы B и С...

Обсуждение
Очень хорошая статья, спасибо
Частенько готовлю их
Питание ребенка: рыбный стол. Прикорм

Питание ребенка: рыбный стол. Прикорм

...Кроме того, считается, что пресноводная рыба "собирает" соли тяжелых металлов, которыми могут быть загрязнены воды рек и озер. Наилучшим сортом из пресноводных, достойным маленького гурмана, считается форель. Любая рыба особенно вкусна зимой и весной, пока не выметала икру. Если вы покупаете целую рыбу, обратите внимание на ее свежесть. У свежей рыбы чистые, ярко-красные жабры, выпуклые и светлые глаза, ровная блестящая чешуя. Появление слизи в жаберных щелях, пленки на глазах, потускневшей или местами слущенной чешуи ставят под сомнение качество продукта. Охлажденная рыба хранится холодильнике не более 2-4 дней. Если вы привыкли приобретать замороженную рыбу, знайте: правильно замороженные тушки при постукивании издают звонкий звук, внешние признаки свежести заморожен...

Что делать с осетром?. СП: посиделки

Модераторы, миленькие, не уносите! В профильной вчера спрашивала - не отвечают, а тут народ отзывчивый :) Я сама к ночеру удалюсь. Девушки, научите, как осетра запечь целикм? Рыбина 2 кило, не потрошеная. Есть какие-нибудь особенности-секреты? Это мой первый осетр, не хочется накосячить :)) В рукав его? В брюхо класть что-то? Лимон подойдет к нему?

Обсуждение
А я в солевой шубе делаю,всегда очень сочно получается.
я запекала в прошлый раз. выпотрошила, срезала чешуйки(иможно и не делать). запекала 1 час, хотя в рецептах было указано 30мин. он явно перепекся, в этот раз буду строго 30 мин печь. воду не надо - ее там и так много получается. жабры не вынимала. просто посолили, поперчила и лимоном (лимон как потом выяснилось был лишним). запекала в глиняной форме, можно и в рукаве или фольге. сухим точно не был, но из-за того, что передержала был "рассыпчатым"

Как нарезать большую рыбину( семгу , форель и тд) на ровные...

Хочу поделиться с теми,кто всю жизнь мучался как и я:)) Иногда бывает соблазнительно купить большую рыбину(форель и тд) целиком.Но потом ,отрезав ей голову на уху - начинаются мучения.Как ее разделать на ровные порционные стейки 1 см толщиной в домашних условиях?:)) Я мучилась лет 20.Резала ножом.Все было криво и косо.Стейки,по мере уменьшения куска резались все хуже и крошились даже .ПОследние куски - вообще черт и что выходили.. Пока до меня не дошло взять обычные ножницы(можно и кулинарные...

Обсуждение
Нож был плохой. И рыба, которая крошится - нехороша. Я б ножницами не смогла :-)
хм проблем не было никогда, хотя бооольшую рыбину покупали и не раз...просто острый хороший нож и усе... что не красиво совсем в суп с запчастям а все остально кушать или солить или морозить :)

с отчётом:)). Кулинария. Конференции на 7я.ру

спасибо, девочки, за вчерашние поздравления и советы. В общем, так и сделала - купила рыбы - хотела стейки сёмги или форели, но в магазине была только только сёмга целыми почти метровыми тушами:), пришлось брать, а что делать? Хорошо, что она была уже потрошёная и без жабр, но от чешуи пришлось-таки чистить (ненавижу!:)) Зато хватило и на ужин каждому по куску (на стейки и разделывала) и заморозила ещё на 2 раза и голову-хвост на уху. Просто запекла в духовке со специями и лимоном, на гарнир...

Обсуждение
Ира,перестань чистить чешую,ее нужно обдать кипятком или рыбу опустить на несколько сек в кипводу,а потом сразу в холодную или в воду со льдом,чишуя сама отваливается,достаточно промыть рыбу
а зачем с семги чешую счищать? Лишнее, ИМХО.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.10.2017 18:05:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!