Как выйти из контакта на компьютере

Срочно замуж! Зачем вам отношения с мужчиной. Замуж невтерпеж

Срочно замуж! Зачем вам отношения с мужчиной. Замуж невтерпеж

Как выйти замуж – после развода или разрыва отношений. 2 упражнения

Обсуждение
"А когда мы боимся чувствовать — мы начинаем требовать и слишком много думать." - про меня(((
Опасно быть клиентом некоторых граждан, разнесёт по всему инету. " у меня был клиент". Круто.

Дети и компьютер . Блог пользователя Виктория Ям на 7я.ру

Компьютер для ребенка - пожиратель времени или верный помощник? В XXI веке в нашем с вами распоряжении имеется немалое число продуктов цивилизации и прогресса, но вряд ли какой-то из них может похвастаться такой широтой использования и многогранностью как персональный компьютер. Просмотр фильмов и фотографий, прослушивание музыки, отправка почты, выуживание нужной информации из просторов Интернета, оформление текстов и таблиц, отдых за любимой игрой - со всем этим и многим другим справится...

6 сетевых угроз: правила безопасного интернета  на компьютере ...

6 сетевых угроз: правила безопасного интернета на компьютере ...

Что надо знать об антивирусах, покупках через интернет и оплате банковскими картами
...Операционный директор Adblock Plus Бен Уильямс рассказывает об основных видах интернет-угроз и о том, какие правила соблюдать, чтобы оградить свой компьютер от вредоносных программ. Вирусная атака Самая распространённая интернет-угроза — это атака вирусов. Из-за неё можно потерять информацию, которую вы годами собирали на компьютере. Чтобы избежать проникновения вирусов на устройство: Следите за регулярным обновлением операционной системы. Если этого не происходит, вирусам легче найти уязвимые места и проникнуть в компьютер. Пользуйтесь антивирусными программами. Они устранят многие угрозы, подскажут, можно ли посещать неизвестный вам сайт, проверят файлы, скачива...

Био вышла на контакт . Усыновление

Даже не знаю в какой раздел написать. Ребенок в семье 10 лет. Сначала опека, затем усыновление. Возраст 12 лет. Сегодня пришла почтальон с заказным письмом. Получатель наш мальчик, но фамилия старая указана (при усыновлении фамилию сменили на нашу). Отправитель био. Получите, распишитесь. Расписываться и получать не стали. Сказали адресат отсутствует. Как к ней попал наш адрес. Вопрос в никуда. Надеемся, что она, получив обратно свой пакет и инфу о том, что адресата нет, отстанет от нас. Если...

Обсуждение
Адрес к ней мог попасть очень просто: с био при ЛРП взыскиваются алименты. Опека могла предоставить адрес опекуна в службу судебных приставов, типа у ребенка есть законный представитель. Если работа по взысканию алиментов велась, то к био приходили уведомления об исполнительном производстве по взысканию алиментов. Там есть адреса и ФИО участников производства. Это как вариант.
Но вообще особо не парьтесь. Факт наличия био не отменить. С этим нужно жить и разбираться, не прятать голову в песок. Как правило, сам ребенок био не нужен. У них могут быть какие-то остатки чувств, остатки совести по неисполненным обязательствам, незавершенный гештальт, одним словом )))
По моему опыту, как только возникают перспективы реальных отношений с детьми, био снова растворяются в тумане. Я много лет работаю над тем, чтобы привлечь био моих приемных детей хотя бы к минимальному участию в их жизни. Хожу за ними с палкой и пытаюсь загнать в стойло ))) И я не побеждаю в этой теме....
29.03.2016 07:13:53, Офигения запатченная наглухо
Ваш адрес уже известен, так что при желании она может просто подождать у подъезда. Поэтому когда вы отказались взять письмо - вы лишили себя возможности узнать, что она хочет, ребёнок может узнать об этом и расстроится, что его личную корреспонденцию не взяли (может быть она больна и через 6 лет у нее уже не будет возможности попросить прощения у ребёнка). Вам сначала нужно узнать мотивы, а затем решать - что делать.
28.03.2016 23:43:08, ---------
Компьютерная зависимость у детей: как избавиться? 2 истории.

Компьютерная зависимость у детей: как избавиться? 2 истории.

Игры на компьютере без вреда для мозга: 30 минут в день
...Тебе приходится добираться до новых уровней таким способом, который они запрограммировали, верно? Роб: Да, думаю, так. Папа: Только пойми меня правильно, Роб. Когда я вижу, с каким удовольствием ты играешь в эту игру, я вспоминаю о том, что большинство людей в реальной жизни играют по правилам, которые созданы другими людьми. Они просто живут в мире, созданному другими людьми. Так выйди же в собственный мир! Чем больше времени ты будешь проводить вне виртуальной реальности, с реальными людьми, тем больше обретешь навыков коммуникации и сможешь создать мир по собственному вкусу, а не жить по чужим правилам. Роб: Я понимаю, о чем ты, папа. Папа: Ну что ж, удачи, приятель! Спасибо, что поговорил со мной. Компь...

Обсуждение
Нельзя так примитивизировать людей. Инструкция как состроить из себя идиота.
А так клин клином вышибают, надо найти занятие интереснее или дать разочароваться в этом.
А главное, разобраться, почему реальная жизнь кажется непродуктивной. Лично я начинаю играть тогда, когда кто-то приходит и разрушает "карточный домик", который я строил в реальной жизни. Уходишь туда, где все только от тебя зависит и все в равных условиях. Впрочем, перестаешь играть тогда же, когда надо "тушить пожар". Нормальная жизнь это как раз игра в меру. Когда параллельно у тебя что-то строится в реале. Когда реала нет, нормальной игры тоже не будет.

Оптоловер как работает у вас?. СП: посиделки

Как у вас работает оптоловер? так и притормаживает или вернулся на прежнюю скорость? я совсем не могу выйти в оптоловер с браузера Яндекс, хотя раньше только с яндекса работала. Теперь пришлось перейти на оперу (на гугле и интернет-эксплоере тоже пробовала - одинаковая медленная скорость- приходится ждать отклика на каждую команду мышки примерно 4-6 секунд, это ужасно.. ) что бы такого сделать, чтобы побыстрее бегал оптоловер? подскажите) и что означает фраза "перезагрузите браузер"? Когда...

Обсуждение
тормоз
Мозила, Хром - подвисает(((

Можно ли узнать адрес откуда шлют сообщения на комп ?.

С аккаунта из контакта vk.com мне шлют письма с угрозами, женщина размещает информацию в группах контакта, что я ищу спонсора, взломала мою страничку и там тоже развлеклась. Ума не могу приложить, кому я перешла дорогу, мне надо знать кто это, у нас посёлок маленький и я боюсь активных действий со стороны этой хулиганки.И вообще, что делать в такой ситуации

Обсуждение
в милицию сразу. скрины и вперед, как это с адресом не получается?
как минимум обязательно делать скриншоты со страниц.
обратиться в техподдержку втентакле (все пользователи привязаны к номерам телефонов, которые в свою очередь привязаны к паспортам)..
Каникулы без  компьютера : самое трудное для родителей.

Каникулы без компьютера : самое трудное для родителей.

...Если Бен видит, как родители часами зависают перед собственными компьютерами, все наставления о вреде электронных приборов и устройств будут выглядеть весьма лицемерно. Самое сложное для родителей Бену абсолютно не понравились ограничения, установленные его родителями. Он устраивал истерику всякий раз, когда родители говорили ему, что его время вышло, или начинал утверждать, что использует компьютер исключительно для выполнения домашнего задания. Они понимали его разочарование и позволяли ему ощутить в полной мере и выплеснуть эмоции, не вступая в пререкания с ним. Оба родителя признали, что сложнее всего в их попытке оторвать сына от компьютера было то, что они должны были кардинально поменять собственное поведение. Они поняли, насколько сложно было убедить ребенка в...

Аврал и неприятности на работе. 2 способа решения проблем.

Аврал и неприятности на работе. 2 способа решения проблем.

...Это поможет вам почувствовать себя лучше и двигаться в верном направлении. Для начала создайте новый файл на компьютере и занесите в него все свои мысли и чувства об этой ситуации. Процесс написания уже поможет вам повысить настроение, а после того, как вы приведете свои мысли в порядок, вы сможете увидеть, какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы все-таки сдать проект в срок, несмотря на все сложности и проблемы. Если вам удастся это сделать, то ваш начальник убедится, что вы компетентный и лояльный сотрудник, и в...

Что творится с моим компом ?!!. Компьютеры

Второй день с ума сходит! Во- первых: постоянно требует, чтобы я вошла в инет, после входа работает 5, а то и 1 минуту, а после выходит сообщение об какой- то ошибке и если я не сохраню данные всё пропадет, а вэто время, пока я читаю это сообщ. тикает счётчик времени и комп вырубается, затем перегружается и всё по новому! Работать не возможно, стоит нортон сумантек, он что- то поймал и удалил, а комп всё ровно издевается!

Обсуждение
стопудовый вирь пробуй кашпировского с обновленными базами
20.11.2003 02:00:06, Flash
жми на ссылку

Менеджер по персоналу/кадровик?. Приглашения на опросы

Как переквалифицироваться? Как думаете, насколько перспективно? Интересно? Что по зарплате, реально ли в последствии получать больше 1000у.е.?

Обсуждение
Переквалифицироваться легко - много как краткосрочных, так и долгосрочных курсов. Сразу после переквалификации много получать нереально - нужно набраться опыта и научиться применять на практике ту теорию, которую получили в процессе обучения. Кадровик должен быть и немного юристом, и немного бухгалтером, и психологом, и с компьютером быть на равных...

На самом деле работа очень сложная в силу того, что нужно работать с разными людьми и не только самому не конфликтовать, но и чужие конфликты сглаживать. Иногда нужно найти законный (или полузаконный) способ уволить беременную женщину или женщину с детьми. Иногда поручают следить за дисциплиной и "стучать" кто когда пришел/ушел/опаздал...

Имхо, больше 1000 получает либо очень опытный человек, способный в одиночку вести все кадры в организации числом 100-200 чел, либо руководитель кадровой службы. Если, конечно, вам не удастся каким-то образом попасть в очень богатую контору, которая денег не считает и где 1000 долларов - минимальная зарплата какого-нибудь специалиста по работе на множительной технике :-))

Все это я писала про работу в организации, а не в кадровом агентстве :-))
Определитесь кем хотите быть в кадровой сфере.
На нашем довольно крупном предприятии есть отдел кадров, рекрутинг, отдел развития, учебный отдел.
В отделе кадров работают инспектора, зарплата не самая, текучка-а соответственно и загрузка-большая, но одно время брали и без опыта работы. Рекрутинг почти элита, так как на работу все через них проходят, и соответственно знакомы всем. Там без опыта работы берут охотно, на должности помошников менеджеров, все кто был переходили либо в менеджеры или в другие отделы. Отдел развития самый загадочный, народ держится не так долго как хотелось бы, но там и работа такая то праздники организовать, то аналитику провести, то собеседование с увольняющимися, то аттестация. Учебный отдел - внутреннее обучение, и сами учат и приглашают сторонних, то куда-либо отправляют.
Есть модель все-в-одном. Распостранена в небольших компаниях. Тут и пахарь и жнец, и на дуде игрец. Сюда действительно чаще берут после кадровых агенств.
Что лучше выбрать- подсказать затрудняюсь, так как зарплата зависит от нескольких факторов: опыт, образование, стабильность компании, сфера деятельности.
В кадровом агенстве, после 3 лет работы, моя подруга зарабатывала около 3 тысяч, кроме того её отустили в полный декретный на 2 года, сохранили место и доплачивают ежемесячно. Но таких примеров, ИМХО, немного.
У нас на предприятии (промышленное и очень консервативное) зарплаты рядовых не дотягивают до тысячи прилично, у руководства не знаю. Только за три года моей работы из рядовых поднялся только 1 "перспективный мальчик" до руководителя группы. Начальство только со стороны берут.
В торговле все, конечно, динамичнее. Посмотрите резюме и вакансии по разделу можете составить себе представление "о перспективах".
Если "агрессивный стиль" карьеры потянете, то рекомендую через кадровое агенство, и учиться-развиваться.
23.11.2006 22:24:42, кадровичка
Любимый муж, счастливы вместе. Дети все испортят?

Любимый муж, счастливы вместе. Дети все испортят?

Выйти замуж – и подождать с рождением детей. Что лучше для семейных отношений
...И не только потому, что у меня нет детей, но и потому, что я замужем всего десять лет. Я лишь транслирую мнение и советы тех, кто прожил в счастливом браке гораздо дольше. У меня нет и тени сомнения в том, сказала я ей, что с рождением детей многое меняется. Однако расширение семьи вовсе не обязательно означает ухудшение отношений. Если их сохранение остается для пары приоритетом и если супруги не желают утратить живого контакта друг с другом, этого не произойдет. Ее все это не убедило. Она направила мне напечатанное интервью, и я с грустью прочитала концовку статьи: «Однако на деле жизнь иногда разбивает безоблачное счастье пары. По крайней мере, в моем случае это именно так. Для меня самый важный человек на свете — мой сын. Я обожаю мужа, но ребенок стоит на первом месте!». Кашифа...

Обсуждение
Два эгоиста встретили друг друга, ну, что ж счастья им! Такие бывают, вызывают кстати как правило большую неприязнь такие пары
Ну и зачем здесь это повествование про травмированную детскими впечатлениями несчастную женщину?

Не обновляются сообщения!. Обратная связь

Извините профана..У меня уже месяц где-то сообщения новые не высвечиваются.То есть прихожу я утром,открываю конфы и вижу,что за ночь обновилось.А потом целый день приходится читать полнотекстовую версию,хотя и там медленно обновляются...Что это?Проблема моего компа? С один раз в день обновленными сообщениями жить трудно,так как нет возможности ответить на конкретные сообщения.Только новую тему начать можно!

Обсуждение
Такое иногда бывает из-за проблем с браузером или прокси (если Вы используете доступ через прокси-сервер). Лечиться следующим образом:

1. Попробуйте нажать Shift-Reload (удерживая shift нажмите reload браузера).

2. Если первый способ не помог, измените период (n дней назад) в конференции и нажмите кнопку "обновить".

помогите сделать альбом видимым для всех :). Обратная связь

Пожалуйста :) Есть серъезные подозрения, что только я его вижу :( Как можно это исправить?

Обсуждение
Если Вы имели ввиду, что на регистрационной странице нет ссылки на Ваш альбом, то теперь есть.
В моем альбоме вообще что-то несусветное творится - если удалить картинку из папки "начало", а потом выйти из альбома, то при загрузке альбома заново, появляется уже удаленная фотография. Проделывала такое 3 рааз, так что это не совпадение :(( Помогите, пожалуйста

Монитор не выходит из режима ожидания. Компьютеры

Девочки, умнички, помогите! На дачу отвезен старый компьютер с W98 и монитором пузатеньким LG. Все работало как часы, пока моя шустрая дочь, убегая есть шашлыки, не нажала что-то и вывела монитор в режим ожидания (это то, что она смогла вспомнить). После этого монитор из этого режима не выходит. Я проверила системник дома - работает, привезла на дачу другой монитор (заведомо рабочий), почему-то он тоже в режиме ожидания висит. Может, кто-то сталкивался? Т.е. дома монитор включился с данным...

Обсуждение
монитор не выходит из сна потому что нет сигнала с видеокарты.
если этот же системник с другим монитором работает, то есть вторая причина - на компе установлено разрешение или частота развертки, которое монитор поддержать не может - обычно на мониторе пишется в табличке чсто нить типа over frequrency.

Если мать имеет встроеннуб видеокарту и стоит еще одна, то можно в биосе сменить порядок их работы и на обной соотв. ничего не будет.

ну и напряжение в сети тоже не мешало бы проверить - корейские мониторы очень чувствительны к таким вещам.
А картинки вообще нет (при перезагрузке что-то видно?) или только в винде?

Привычка ковыряться в пупке и теребить писюн. Детская психология

Всем привет! Может у кого такое было? Егор последнее время постоянно ковыряется у себя в пупке. Не могу понять почему - вроде уже и объяснила как могла, откуда пупок возник,и он сам говорит, что "дырочка будет в животике", если расковыряет, но все равно продолжает. Вопрос - как понять, почему он это делает, и как объяснить ему не ковыряться? И еще - вчера его отвезли к бабушке на неделю, и он стал теребить писюлю часто - может это быть проявлением нервозности или волнения? Или не волноваться...

Обсуждение
Представьте, что благодаря изобретению телефона, Вы можете в любой момент выйти на связь с человеком, в общении с которым в данный момент очень нуждаетесь. А вызываемый Вами абонент не отвечает.
Что Вы начнете делать?
Вероятно, станете волноваться, теребить провод, проверяя его исправность, долбить по клавише, пойдете к соседям, чтобы позвонить на АТС и убедиться в том, что телефонный кабель исправен.
Так же и малыш. Он проверяет, по каким-то причинам, оборвавшуюся связь.
Мобильная связь, беспроводная, с моей точки зрения, некий аналог духовной связи.
Когда мы имеем возможность позвонить в любой момент. И потому спокойны и не звоним каждую минуту.
Ребенок еще слишком мал, чтобы постоянно ощущать духовную связь с Вами, быть уверенным, что Вы - постоянно на связи и можно расслабиться, не проверяя Ваше присутствие постоянно.
Потому он и теребит пупок: проверяет работу кабеля - пуповинной связи с мамой.

Как выйти на работу?. Многодетная

Вопрос именно к многодетным мамочкам, поэтому просьба к модераторам не переносить в "работу". Всем добрый день. В условиях кризиса очень стало не хватать зарплаты мужа, поэтому встал вопрос о моем выходе на работу. Вопрос к тем мамочкам, кто работает - поделитесь плиз советами, как вы при наличии 3х и более детей работаете. Как выходили, как искали, как выстраиваете свой день, чтобы все успеть. Я пока ищу работу не очень активно, так как просто для себя не решила на какой график выходить, в...

Обсуждение
У меня круглосуточная няня. Работаю полный день, полную неделю, плюс периодические подработки и учеба.
Все зависит от ваших планируемых доходов. Если их не будет хватать на нянь-сопровождающих то вам придется урезать детей в кружках.. Иногда выгоднее маме сидеть дома, особенно если учесть последствия взросления детей. Мой вот средненький съехал в учебе а все потому что мамы нет рядом уроки делать.. В выходные делаем с ним уроки - все отлично. И я понимаю что если б не работала и была с ним - учеба была бы лучше.
Хотя вопрос спорный

Как удалиться из контакта ???. Компьютеры

Люди добрые подскажите плиз,ну очень надо.Заранее всем при знательна,очень очень!!!

Обсуждение
яндекс по вопросу как удалить из вконтакта, выдает в т.ч. такое http://otvet.mail.ru/question/39425444/ скопирую на всякий случай сюда - "в настройках,в графе доступа укажи "только я",твоя страница будет ещё 1 месяц существовать но кроме тебя на неё не кто не сможет зайти,а через месяц её удалят автоматом."
Можно и просто заредактировать в ноль ничего не оставив, кроме фамилии/имени.
Как выйти из  депрессии? 2 лекарства: радость и гордость.

Как выйти из депрессии? 2 лекарства: радость и гордость.

Лечение депрессии: тренируемся выражать чувства

не могу решиться выйти замуж. Семейные отношения

Здравствуйте! Молодой человек сделал мне предложение, а я все никак не могу решиться, хотя люблю его. Одна из причин: я часто думаю о плохом, то есть о том, как может быть плохо, а не о том, как может быть хорошо. Возможно, это связано с тем, что в тот день, когда он мне сделал предложение, чуть позже он рассказал о муже своей троюроной сестры, что его избили и он стал шизофреником... Когда я думаю о замужестве, я начинаю думать: а вдруг что-то такое страшное, непоправимое случится, это же...

Обсуждение
На самом деле просто страшно принять такое важное определяющее решение в своей жизни, такое глобальное решение! Хочется все предусмотреть, хотя это невозможно, и поялвяется куча разных "а вдруг то, а вдруг сё..."
17.01.2006 17:16:08, Илк
я по натуре тоже очень тревожная личность с одной стороны и оптимистичная с другой, эти два начала во мне постоянно борятся, но я работаю над собой, чтобы оптимистичность побеждала :).. так вот, когда мы подали заявления самым большим страхом для меня было то, что что-нибудь случится и мы НЕ поженимся, а не что-то другое.. так что подумайте, действительно, Вам еще рановато замуж, вы морально еще не готовы..

Ранний выход из декрета. Ребенок от рождения до года

Привет всем конфянкам. Те кто рано вышел на работу (в 3-4 ребенкиных месяца), расскажите как вам все удается. И по сколько часов в день Вы работаете, как совмещаете с кормлением. Моя работа предполагает нахождение в офисе. Я сейчас жду второго ребенка, старший ходит в сади (1г 9 мес), карьера как говорится прет, прдется работать о последнего и выйти рано. КАК ВСЕ УСПЕТЬ???

Обсуждение
Могу рассказать о моем опыте: во Франции большинство мам выходят из декрета в 2 -2.5 ребенкиных месяца, детка остается на няне или в яслях. Я задержалась на месяц дома и вышла, когда моему сыну было 3.5 месяца, супруг мой помогать не мог так как он работал и учился, очень спасла моя мама, приехавшая к нам на 3 месяца. С кормлениями было посложнее, но я продолжала кормить грудью по утрам и вечерам. Самое смешное, что когда я прекратила в ребенкиных полгода, мой врач мне сказал, что я первый случай в его практике, кто бы так долго кормил ( во Франции рекомендуют кормить в течение 11 дней для передачи ребенку материнских антител).
А что муж? Одна моя знакомая рано вышла. График сделали такой что в то время когда она работает - муж дома и наоборот соотвественно. Честно скажу я бы ребенка который ещё ходить не умеет не оставила бы ни за какие деньги. Мне вот недавно предложили на работу выйти хоть бы на полдня. Вот думаю неужели я так похожа на илиотку, которая за 1500 будет всю работу делать?

Ограничение компьютерного и интернет времени для детей.

Вероятно, тема не раз уже обсуждалось. Не подскажите софт (не очень навороченный) с помощью которого админ Windows XP (home edition) мог бы ограничить время проводимое за компьютером (и особенно в интеренете) других пользователей? Лучше если есть возможность устанавливать временные ограничения (часы в день) на работу любых программ (игры). Найденное в яндексе выглядит несколько устрашающе (мало и чрезмерно сложно). В то же время предполагаю, что предложений должно быть немало - тема то...

Обсуждение
Пустить интернет через сквид, а в нём время доступа явно прописываяйцо.
кажется уже в третий раз за последние 3 недели:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%­B0+%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D­0%B5+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B­1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0­%B5%D1%80%D0%B0

не загружается компьютер (( точнее вначал. Компьютеры

не загружается компьютер(( точнее вначале грузится, могу выйти в биос. на м в настройках почему то постоянно стоит первым грузить ся с флопидиска, изменения не запоминаются. в начале загрузки - пишет - A disk error occurred press ctrl+Alt+Del to restart - клавиатура уже не реагрирует ни на что А до этого пишет -- Pci Devices Listing к-то список и - Verifyinn DMI Pool Data Что это? чтото полетело или вирус?

Обсуждение
это диск жесткий полетел.
видимо все-таки "A disk !read! error occurred"
система не может прочитать жесткий диск, поэтому на дискету и сбрасывается.
причин море может быть:
- сдохший диск
- разрушенная ФС на диске
- шлейф к диску

Комп вместо секса:-О!. Семейные отношения

Дорогие мужчины,объясните мне, это что же творится вокруг! играет по полночи в компе, а на жену и сил нет потом" устал, спать охота" , ну, не беспредел ли? тут носишься, как електрометла после работы и то надо сделать и это, а любимый наиграться не может,о помощи и зарекаться нельзя, он устал после работы( ну ляг, полежи тогда, нее, комп святое)а супружеский долг подождет,а потом удивляются, что жены грымзы такие, дык ведь неудовлетворенные ходим, вот и грымзы:) ситуяция не только у меня...

Обсуждение
Выгнать мужа из-за компа и самой полночи играть. Очень увлекательно :)))
у меня муж тоже любит за компом посидеть:))..но это совершенно не означает, что он мне не помогает..Есть силы сидетьза компом- значит, не очень то устал после работы.Когда родилась Саша, муж по привычке продолжал засиживаться за компом..поскольку я тогда сидела дома и кормила грудью, никакие домашние обязанности на мужа не возлагались..потом Сашу начали кормить смесью, и у папы тоеж появилась обязанность вставать по ночам и т.д..и как-то расхотелось за компом то сидеть.Силушек не оставалось..А про секс- ну так и скажите- маловато будет, дорогой..и посмотрите. что Вам скажут в ответ:))так и скажите- мне мало, поэтому я злюсь, вот если б почаще , так и я бы была понежнее и попонятливей:))

Фотоконкурс "Мамина радость: лучший мой подарочек - это...".

Близится конец декабря, а это значит, что очень-очень скоро и взрослые, и дети будут отмечать праздник Нового года! Малыши, конечно же, будут поздравлять своих мам, дарить им подарки. А ведь каждая мамочка уже получила главный в жизни подарок - свое маленькое солнышко - любимое, самое красивое и умное. Именно поэтому фотоконкурс "Мамина радость" посвящен вашим любимым деткам - милым, забавным, любопытным и просто любителям фотографироваться. У вас есть прекрасная возможность...

Обсуждение
Итоги подведены, поздравляем победителей!
С результатами можно ознакомиться на странице конкурса:
Добрый вечер, скажите пожалуйста а сколько будет победителей и второй вопрос, если мой ребенок старше 1 года, могу ли я выставлять его фотографии в возрасте до 1 года.
После родов: куда уходят лишние килограммы. Фигура после родов

После родов: куда уходят лишние килограммы. Фигура после родов

...Хотя все это прекрасно заменяется одним определением: здоровый, активный малыш. И во избежание травм и сохранения хорошего настроения активной пришлось стать и его маме, то есть мне! До того, как выйти в декретный отпуск, я весь день проводила в офисе, за компьютером, отрываясь от него лишь, чтобы выйти на кухню и поесть, либо заварить чай. Такая сидячая жизнь не прошла даром, и настойчиво напоминала о себе, особенно при прямом контакте с зеркалом. Но после рождения ребенка все изменилось. Я осознала, что появление в семье крохи — это второй шанс для родителей вернуться в детство. И я пребываю там уже больше года! Чего только не было за это время! Сначала — выписывание к...

Обсуждение
Хорошая и позитивная статья! Я тоже со своим первенцом часто гуляла и не сидела дома, как старая квачка. У меня был стимул, как можно быстрей прийти в норму, что бы снова быть самой привлекательной и желанной для своего мужа!!!
Цель конкурса - рассказать о СОБСТВЕННОМ опыте похудения. Для одних это диеты, для меня это - активность и постоянное движение, а появление ребенка просто этому поспособствовало.
Спасибо за комплимент насчет худых - мне приятно:) тем более что лишний вес как раз-таки был
Ученые: как избавиться от депрессии без лекарств и психотерапии.

Ученые: как избавиться от депрессии без лекарств и психотерапии.

...При этом он настаивал и на важности самореализации: "Проверенный способ стать лучшим служителем для других — это самому стать лучше. Но чтобы стать лучше самому, необходимо служить другим. Значит, возможно и даже обязательно делать эти две вещи одновременно". Спустя век после Дюркгейма, через тридцать лет после Франкла и Маслоу современные физиологические исследования подтвердили их правоту: измеряя сердечную когерентность при помощи компьютера, ученые констатируют, что самый простой и быстрый способ ввести организм в уравновешенное состояние — это пережить чувство благодарности и нежности по отношению к другому человеку. Когда на глубинном, эмоциональном уровне мы чувствуем свою связь с теми, кто нас окружает, наша физиология спонтанно входит в состояние когерентности. А одновременно, помогая ей достичь этого состояния, м...

Обсуждение
Каждый слышал о таком явлении как депрессия, но не каждый точно знает, как избавится от нее раз и навсегда. Депрессия отнимает много сил и энергии, мешает нам нормально жить и радоваться жизни.
Читать далее: [ссылка-1]
30.08.2013 13:43:21, dfe
Измена: 10 советов любовницам. Любовный треугольник

Измена: 10 советов любовницам. Любовный треугольник

...Он даже предложил девушке в промежутках между их свиданиями встречаться с кем-нибудь, кто живет поближе. Ну, чтобы быть на равных, так сказать. Чтобы она от воздержания не страдала. Кроме того, любимый предупредил, что если об их связи узнает жена, это приведет лишь к одному: немедленному прекращению контактов с ней, Еленой. Она начала метаться между двумя "не могу": "не могу продолжать отношения, которые меня убивают" и "не могу расстаться с любимым: такого, как он, не было и не будет в моей жизни никогда". Она писала о своих переживаниях любовнику, отвечавшему, что выбор за ней. Потом, как он и обещал, отношения были прекращены им же: жена узнала. Все это "с...

Обсуждение
Познакомилась с женатым , начали переписку в сетях.Пишет откровенные сооб.,а у самого женна беременная. Не по себе, на душе стремно.
я не уважаю любовниц

вконтакте срывает мой комп . Компьютеры

А помогите мне, пожалуйста))) у меня комп виснет и виснет похоже именно из-за контакта, нажимаешь этот сайт и он долго-долго думает, потом выдает что невозможно подключиться возможны неполладки с нетом и тыды и тыпы...сначала решила что мож че на сервисе случилось (град был у нас сильный мало ли какие перебои со связью могли возникнуть), пробовала и на след день и через день - результат тот же...потом решила мож что с браузером не то(стоит обычный эксплорер), установила хром...та же фигня...

Обсуждение
файл windows/system32/drivers/etc/h­osts смотрите.
нет ли там упоминания вконтакта.
Как выбрать  компьютер  для всей семьи: 16 лучших советов.

Как выбрать компьютер для всей семьи: 16 лучших советов.

...Родителям могут понадобиться привод CD/DVD дисков, модем, сетевая карта (для подключения к Интернету), а детям — принтер, сканер и монитор размером не меньше 24 дюймов. Если достаточно возможности выйти в Интернет, доступа к электронной почте и работы со стандартными программами типа Microsoft Word, Power Point, Paint, то при выборе "железного друга" советую обращать внимание только на тип операционной системы, удобство и наличие необходимого программного обеспечения. В остальные характеристики можете не углубляться, так как с подобным функционалом справится практич...
...Обратите внимание на количество USB-портов , так как, скорее всего, дети захотят подключить к компьютеру фотоаппарат, телевизор, муж подключит выносной жесткий диск, клавиатуру, веб-камеру, мышь и другие устройства. А на компьютере может оказаться всего лишь два USB-порта. Тогда вам сразу же придется покупать удлинитель и разветлитель, позволяющий подключать столько устройств, сколько вам нужно, и в удобном для вас месте. Чем больше в системном блоке портов USB — тем лучше. Удобное расположение портов USB может оказаться очень важным . Отлично, когда порт USB расположен прямо на клавиатуре. Но зачастую производители располагают их сзади — и тогда члены вашей семьи будут вынуждены лезть под стол, чтобы подключить аппаратуру, разгребать провода и иск...

Обсуждение
спасибо за советы,очень пригодились

Сын не вышел из контакта , каюсь, подглядела.. СП: посиделки

Стала закрывать его страницу и глаз выхватил, может кто читал уже - я нет. мне понравилось очень - последнее время напряженка в отношениях со старшими, даже всплакнулось... Вот идешь...Куришь и думаешь, вспоминаешь: Как сидели как-то лет так в шесть на горке и "курили" сладкие сигареты, где внутри жвачка. Затягивались, крутые были. Сладкий запах. Ни о чём не думали. Если бы мы знали... Что чрез каких-то 10 лет м будем курить настоящие. Всамделишные. Толстые. И чем крепче, тем лучше. С...

Обсуждение
Цепляет.
До слёз прямо...Моим старшим уже 22 скоро,а малышу 6.Всё так,до последнего словечка...Порой так не хватает ласковых слов от старших деток...выросли они уже...
Техники элегантной защиты от манипуляций. Практическая...

Техники элегантной защиты от манипуляций. Практическая...

...Оно требует огромной концентрации и является поэтому одной из самых утомительных коммуникативных техник. Однако навыки профессионального слушания можно тренировать и оттачивать. Тот, кто умеет слушать, легче выстроит доверительные отношения со своим собеседником. Слушание, как и активное задавание вопросов, — это своего рода "ключ ко всем дверям", который позволяет достичь более глубокого личного контакта с партнером по переговорам. Слушание помогает снимать агрессию и враждебные эмоции. Как и вопросы, слушание — превосходный способ придать разговору более предметный и конструктивный характер. Внимательное слушание, помимо этого, помогает избегать недоразумений. Основополагающее правило профессионального слушания гласит: надо показывать собеседнику, что его слушают. Дл...
...7. Прерывание переговоров Печально, но факт: иногда ничего не выходит! Порой бывает необходимо ясно и недвусмысленно прервать переговоры. В этих случаях важно защитить себя самого и выйти из затруднительной ситуации как можно изящней. Вот очень распространенные, но не совсем элегантные способы завершения переговоров: ретироваться с бранью; бросить упреки; обосновать, почему вы лично не виноваты в провале переговоров; выкрикнуть неопределенные или конкретные угроз...

Обсуждение
Очень правильно всё написано. Основы риторики, а именно к ней можно отнести конфликтологию, надо бы проходить в школе. А то детей тоько рефератики заставляют списывать из книг, живых, конструктивных дискуссий по заданной теме нет.
Осторожно... офис! Будущая мама на работе. Беременность...

Осторожно... офис! Будущая мама на работе. Беременность...

...дисплеи с такими трубками сняты с производства. Однако, факторы влияния электромагнитного поля, статическое электричество, накапливаемое на клавиатуре, дисплее, корпусе системного блока, повышенные зрительные нагрузки остаются и при работе на самом современном компьютерном оборудовании. Наиболее часто при работе на компьютере развиваются зрительное напряжение, утомление, различные нарушения зрения. Малая подвижность глазных мышц при высоком статичном зрительном напряжении в течение длительного времени может стать причиной глазных заболеваний, таких, как спазм и уменьшение запаса аккомодации (потеря или снижение возможности мышц глаза сокращаться), снижение остроты зрения, вплоть до развития близорукости. Во время беременности особенно важно...
...К счастью, во многих офисах курение на рабочих местах (а иногда — вообще на работе) запрещено. Проветривание Духота не менее вредна для беременной, чем сквозняки. Поэтому необходимо договориться с коллегами о желаемой частоте и длительности проветриваний офисного помещения. На это время будущей маме можно выйти из комнаты или остаться, но следить, чтобы во время проветривания не находиться на сквозняке и не замерзнуть. Прочие вредные факторы Вредные производственные факторы — это различные факторы, воздействующие на работающих в условиях производства, которые, в зависимости от характера и степени выраженности, могут привести к снижению работоспособности, возникновению профессиональных болезней и отравлений, росту заболеваемости с временной утра...

Кого ждем? Планирование пола ребенка

Кого ждем? Планирование пола ребенка

...Напомним, что овуляция - это процесс выхода яйцеклетки из яичника. Происходит это событие в среднем один раз за один менструальный цикл. В первой половине менструального цикла (он начинается с началом менструального кровотечения) яйцеклетка начинает созревать в яичнике, этот процесс длится около 2 недель - до середины цикла. Созревшая яйцеклетка выходит из яичника в брюшную полость, почти сразу попадает в маточную трубу, где, собственно, и происходит встреча яйцеклетки и сперматозоида. Если половой контакт непосредственно предшествует овуляции или происходит сразу после нее, то, скорее всего, родится мальчик, так как более подвижные и быстрые Y-сперматозоиды быстрее "добегут" до вышедшей яйцеклетки. Кроме несколько отличающихся габаритов и подвижности Х- и Y-сперматозоидов такому течению событий способствует и кислотность влага...

Как искать работу после длительного перерыва в трудовом стаже.

Как искать работу после длительного перерыва в трудовом стаже.

...Когда сотрудник данной службы просит вас прислать резюме, лучше не настаивайте на живой встрече "без всяких там бумажек". Войдя в контакт с кадровиком, старайтесь четко и лаконично делать то, что он говорит. Оценивайте его подход к вам, и, если что-то не нравится, без лишних слов прекращайте контакт, но не выясняйте отношений и не давите: обычно это не дает никакого положительного результата. Только дойдя до собеседования, можно начинать импровизировать и проявлять свою индивидуальность. Разрушение негативных ожиданий. Если у работодателя, прочитавшего ваше резюме, формируется заниженная оценка (он предполагает наличие деквалификации), то вам предстоит продемонстрир...

Обсуждение
А мне статья понравилась, я как раз нахожусь в таком поиске работы и многие советы мне актуальны, особенно понравилось про "широкий посев", вхождение в профессиональную квалификаци, временную работу и многовариантность поиска. Буду опираться на эти советы в своем нынешнем поиске. Спасибо!
27.11.2005 14:47:47, Мария
Идиотская статья. Такое впечатление, что автор высказывал свои соображения, основываясь лишь на логике, а не на реальности (Интересно, сам автор пытался "планомерно" искать работу, уже устроившись на новую работу? У нас в стране, платит ли работодатель $500 или $1000, вкалывает наемный работник по полной программе под завязку). Никаких практических и дельных советов, одна "вода". Автор вообще не имеет никакого понятия о том, о чем написал. Короче, статья - полный бред.
03.07.2005 10:52:24, Алена

пропал список контактов в аське. Компьютеры

Сегодня утром включаю комп, подключаю аську, а список контактов совсем пустой, чисто. Вчера все было нрмально. Кнопки все на месте (добавить пользователся, вызвать главное меню, показать\скрыть группы и т.д.). А контактов нет. Что случилось? Что делать? Приз, подскажите. Аська типа QIP

Обсуждение
Хелп!!!Ничего с утра не меняется, списка контактов так и нет. Может, можно что-то сделать?
ничего. это у них глюки, они сервера свои мучат. у меня в КЛ вообще пара десятков неизвестных появляется-исчезает туда-сюда.
пройдет..

перестал работать сканер. Компьютеры

У меня самый обычный планшетный Сanon Lide25. Давно не пользовалась, а тут понадобилось. Пишет "разблокируйте фиксатор, отсоедините, а затем сноваприсоедините кабель интерфейса. Драйвер сканера будет закрыт." и в следующем окошке "Не удаётся открыть источник TWAIN Проверьте соединение Затем перезапустите Toolbox" Сканер имеет один единственный шнур - втыкаемый в USB. Всё что я догадалась сделать - это выдернуть (оба конца) и воткнуть снова. Ну, ещё попробовала - в другой USBшный порт. Ещё...

Обсуждение
задам, наверное, несколько неожиданный вопрос - а фиксатор не пробовали разблокировать?

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.05.2017 14:46:46

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!