Как выглядит зубная фея

Про зубную фею , ну и еще вопросик. Ребенок...

У дочки выпали 2 нижних зубика.Я видела здесь, как рассказывали про зубную фею.Дочке пообещала,что она заберет ее молочные зубки.Помню там говорили про то,что что-то надо взамен оставить что ли.Вобщем как это все надо делать? И еще вопросик,а вообще на самом деле,куда девать выпавшие молочные зубки?

Обсуждение
В СП продают книжки-шкатулки для молочных зубиков.
Я кладу зубик под подушку, а потом незаметно его заменяю на небольшой подарок (машинка + маленькая шоколадка)

Зубная фея для взрослых. СП: посиделки. Конференции на 7я.ру

Раньше тут очень активно обсуждали "зубную фею для взрослых" направьте меня в нужное место.. а то сижу на работе с опухшей десной :(( и головной болью :(( к местным-районным "зубным феям" больше не пойду.. Тема перенесена в другую конференцию , рекомендуется обсуждать ее там! При написании новой темы большая просьба придерживаться темы конференции.

Я фея цветов ;). Блог пользователя Timrina на 7я.ру

Как то у моей дочери в детском садике был конкурс "Фея Цветов". Мы готовили платье, делали прическу, мастерили большие шелковые цветы. Праздник прошел отлично. Ребенок вернулся в короне и с сияющими глазами! Рассматривая потом ее фотки, я ловила себя на мысли, что в душе каждой девочки живет эта фея! И как здорово, что она может в это поиграть! Самое прикольное,оказалось, что ты можешь вовсе и не быть уже пяти летней барышней для этого! Да! Я давно этого хотела! Я хотела быть Феей! Просто, я...

Обсуждение
Девочки, СПАСИБО!!!!!
Обещаю, на долго не пропадать и написать еще отзыв об общении со стилистом:)
Вы очень красивая! Шикарные фото :)

П.С. живу рядом, но к своему стыду ни разу за 7 лет не была в Сиреневом саду..
Зуб качается! Про яблоко и  зубную фею . Воспитание детей...

Зуб качается! Про яблоко и зубную фею . Воспитание детей...

Как у дочки выпал первый зуб
...Да, мам? Интересно, какая будет денежка, что на нее купить можно будет? Мам, а я верю в них. И я Деда Мороза верю. Потому что он угадал, что я загадала в подарок на Новый год, а я никому не говорила. Значит, это правда, что он есть". Неизвестно, кто ждал выпадения первого зуба больше — хозяйка зуба или мама хозяйки. Зато известно, что одной девочке зубная фея принесла и денежку, и подарок. А зубик молочный забрала....

Книжки-хранилки для зубов.. СП: посиделки

Может я чего не допонимаю,а зачем это? Чтоб из них в старости запасную челюсть сделать?Или чтоб гостям показывать или ещё зачем?

Обсуждение
а если зубы не все собрать? во видок у этой книжки будет...
жуть какая...брр

А у него... А к нам... Зубная фея .... Усыновление

... А у него... А к нам... Зубная фея... Ему же всего 4 года и 9 месяцев... Он не испугался и не заплакал. Заплакала я. Вырос? Вырос??? Уже? Всего 4 года и 3 месяца назад мы принесли домой драгоценный сверток... " - А как ты поймешь, что они уже готовы? - - Этого никогда нельзя узнать заранее, но когда они будут готовы, ты узнаешь об этом первым..." (" В поисках Немо"). Это случилось час назад. У Матвея выпал первый молочный зуб.

Обсуждение
(ворчливо): вот когда девушку в дом приведет, тогда, мамаша, и говорите, что вырос ;)))

Поздравляю с первым выбывшим зубиком! :)А что вам зубная фея взамен зубика принесет? Мы зуб под подушку кладем, чтобы там наутро какую-то приятность вместо него найти ;)
У нас тоже на днях произошло это знаменательное событие. Правда Диме ровно 6 лет. Если дочка моя ревет по нескольку дней, не желая идти к врачу, треплет качающийся зуб с неделю... То с Димой все прошло за пять минут. За ужином заявил, что болит зуб, смотрю "Ого, да у тебя зуб шатается - расшатывай!" Через пару минут сам подошел с зубом в руке.
Зубная фея - это святое, обязательно ритуал провели ;)

А расскажите мне про зубную фею , плиз?. СП: посиделки

Что там нужно делать этой волшебнице? У старшей дочки первый зуб выпал, нижний (кстати, а кокой первый должен выпадать-нижний или верхний). А мы и не готовы к этому событию оказались..

Обсуждение
Мой ребенок после первого подарка зубной феи стал руками зубы расскачивать - чтобы деньги и подарки заработать. Прекратили это с трудом.
ой, расскажу про мелкого.... у старшего была специальная коробка - в форме елки жестяная... Туда как правило фея приносила толстые такие чупсы ххл....

И вот у мелкого в этом году на даче в деревне выпадает зуб - коробки там толком не было, нашли какую-то малекую, чупс купила какой был в деревенском магазе.... Мелкий утром увидел - начал рыдать - Ты, мам, не могла КОРОБОЧКУ ПОБОЛЬШЕ поставииииить, в следующий раз вон босоножки свои выкинь - коробку от них поставим, чтоб нормальные конфеты влезли!!!

про зубную фею . О своем, о девичьем

старший ребенок верит в зубную фею. то ли из меркантильных соображений, то ли по детской наивности. верить ему выгодно - как раз "жевательные" зубы посыпались. 3 дня назад очередной зуб выпал. он его под подушку сложил, я ночью полезла к нему - купюру положила, зуб не нашла. ну, думаю, фиг с ним. утром прибегает с квадратными глазами: "фея деньги оставила, а зуб не взяла!!" ну, я как-то отбрехалась, мало ли что там у них, фей с затовариванием складов. через пару дней говорит эдак...

Обсуждение
Ой, эт про "настоящую", а я подумала что фильм одноименный обсуждается. Там такой фей :))
18.04.2011 01:52:06, ~
Молодец дите, не теряется. С кроватью рядом может повесить тариф на хранение. Штрафы. Пени. Чтоб зубная фея не отлынивала и четко исполняла свои обязанности.

А что вашим детям зубная фея приносит? И. Ребенок от 3 до 7

А что вашим детям зубная фея приносит? И куда? Под подушку? А зубы забирает?

Обсуждение
Машинки. Мелкие.
Зубы забирает. Причем пока все не выпавшие, а от стоматолога удаленные. Сами никак( Приносит под подушку. За 1й зуб киндеряйцо и 1000р. Но порадовало только яйцо.. Поэтому за 2й и 3й только подарочек маленький и конфетки))

Зубная фея ... я в шоке... СП: посиделки

Красотке моей 5,2 годиков. Зашатался зуб нижний, самый первый, который вылез в 7 месяцев. Я спокойно ждала, когда он выпадет, а сейчас Ксю говорит - мамочка, у меня там что-то вылезло!! Я испугалась - ну думаю, стоматит епрст :-(( А там... все хуже... там зуб новый!!! тока прорезался!!! Я в шоке. Уложила дите спать, сама трясусь, выкурила уже 4 сигареты :-(( Завтра поедем к врачу. Боюсь страшно - сама там орать буду не хуже Ксюши :-((( Рассказала про зубную фею, ребенок ждет что-то взамен...

Обсуждение
как зуб-то? кто орал громче? ))
Я вот только на прошой неделе сама вытащила ребенку первый! Не страшно совсем,точнее сташно но они легко выдераються...Он сам сразу второй вытащил через 10мин,ему интересно стало и захотел очень фею увидеть!Они у нас качались 2 сразу.

Зубная фея . Блог пользователя Сазонов Андрей на 7я.ру

Дня за три до приезда из деревни у Соньки распухла десна возле шатающегося молочного зуба. Бабушке ни слова не сказала. У бабушки давление же может подняться, чего ее нервировать? Приберегла проблему до дома, аккурат к 1 сентября. Срочно отправились к зубному врачу. Врач осмотрела ребенка и предложила: - Давай я тебе прямо пинцетом зуб вытащу, а десну дней пять еще пополоскаешь. - Угу. Тащите. Медсестра приняла извлеченный зуб. - Можно выкинуть или к тебе зубная фея за ним придет? - Не...

Вечернее - про зубную фею . СП: посиделки

Такс, в свете начавшегося шататься нижнего зуба у младшенького имеем 2 вопроса: - как быстро после первых признаков шатания эти зубы выпадают и как быстро вырастают новые? - что нынче приносят за первый выпавший зуб зубные феи? Во времена моей юности "когда стада мамонтов бороздили бесскрайние просторы..." фея принесла под подушку старшенькой детский зонтик, но мне интересны современные тенденции в зуботерянии :Р

Обсуждение
у нас фея за зуб приносит 10 руб юбилейных и подарок, подарки разные, контруктор, поделка, кукла, старшей приносила даже сумочку :)
у нас всегда были вкусняшки типа мармеладок,ммдемс и тыды.
ох..все очень индивидуально тут.

Что обычно приносит зубная фея ?. СП: посиделки

голову сломала, ребенок просит только волшебную палочку :-(

Обсуждение
и наша 100р. А потом я их кладу в буфет, а они куда-то пропадают...загадка
у нас стоматолог зубки отдает :)
фея ничего не приносит...

Зубная фея ((((. Медицина и здоровье

Где же ты??? Почему у кого то замечательные крепкие зубы, а у меня после родов летят со страшной силой.Вот и сейчас опять откололся маленький кусочек,помимо этого зуба лечить надо еще как минимум штук восемь, надеюсь завтра попасть к стоматологу. Проблема не только в том что ребенка деть некуда, а еще и в том, что я зубных врачей боюсь как страшного суда. Еще в коридоре клиники начинаю рыдать крокодильими слезами(((У кого как с зубами, есть ли какие то действительно хорошие средства для...

Обсуждение
Могу поделиться врачем, после которого я полюбила лечить зубы!
у меня очень плохие зубы чуть ли не с детства, но представить, что надо ремонтировать 8!!!!! зубов, я не в состоянии. Это как вы умудрились себя до такого довести? Если зубы плохие, то к зубному надо ходить регулярно и ухаживать за тем, что есть, сохранять по возможности, лечить. А не плакать. От плача зубы здоровей не станут.

Наташа и зубная фея . Блог пользователя anny_panda на 7я.ру

У Наташи выпал первый зуб. Осторожно интересуюсь насчет зубной феи и шоколадки. Выясняется, во-первых, фиг с не, с шоколадкой, мне бы ФЕЮ увидеть... Во-вторых, все равно не сегодня - в понедельник надо в садике предъявить.

Устами младенца: Зубная фея

(Автор неизвестен) У Оли выпал очередной зуб. Ждём подарок от зубной феи. — Мама, почему фея за зубками приходит? — Наверное, они ей нужны. — А, у неё своих зубок нет? О здоровье мам и малышей позаботятся специалисты: [ссылка-1] А вашего ребенка уже посещала зубная фея?))) 1. Да 2. Нет 3. Другой вариант Понравилось? Нажимайте "Поделиться" или добавьте себе "в блог"

Куда у вас деваются зубы? феи забирают или мышки?.

...вообщем фее зубной отдаете или мышки носите? Если фее, то что она вам должна принести? а если мышки то куда бросать и что говорить. У нас тут событие намечается зуб должен выпасть или если сам не выпадет, пойдем к врачу. НО тут же помню какой то ритуал должен быть...дочь твердит о фее. Но опять, я свои зубы вроде мышкам отдавала, феи к нам не залетали и поэтому что она дает - деньги? или конфеты или подарки? А потом храните вы деткины зубки?

Обсуждение
Вчера приходит Аня со слезами: Мама, у меня два зуба внизу шатаются!!!
В череде всхлипов, охов, вздохов выяснила, что ей не больно, а жалко их)
Договорились вместе купить красивую шкатулку)
У нас фея забирает из-под подушки и кладет денежки. Вначале за каждый зуб клала по серебряной монетке, но ребенок что-то не оценил и поэтому "фея" перешла на обычные купюры :)

Зубная фея , чтоб ей.... Ребенок от 3 до 7

Я нарочно своему ребенку про эту зарубежную фею не рассказывала - не считаю её национальной традицией, да и зубы у него без проблем выпадали/росли, чтоб еще их подарками стимулировать... Ребенок безболезненно сменил 8 передних зубов и тут пришла она... Маша Петрова. И рассказала моему доверчивому мальчику, что дракона Беззубика ей принесла зубная фея вооот за этот зуб. И в рот себе тычет. Теперь мой с горящими глазами весь вечер планирует ночной "эксперимент". Чтоб точно выяснить "существует...

Обсуждение
сочу:) мой не трепетный, зубы не собирал, ну денюжкой отдаривались, 10 рублей зуб:)))
Мой в мультиках про эту фею узнал и начал намекать, что она есть)))
Я категорично сказала, что мультики - это сказки, а в сказках много придуманного)))
Пытался про друзей рассказывать, на что получил такой же ответ, что всё это сказки)))
Больше не спрашивал)) Только дед Мороз и точка, ну нафик плодить всяких.....фей ))

Дорогая зубная фея !.

перевод Дорогая зубная фея! У меня выпал зуб 23 октября. Сегодня, 12 ноября, еще один мой зуб остался в пицце. Ты должна мне 1 доллар. Это не много, но мне нужны деньги. Анниса и здесь еще 30 таких же прекрасных! нет ничего лучше, чем дать возможность ребенку написать то. что он думает на самом деле. Национальной особенностью одесских поведенческих практик была как раз возможность высказываться о жизненных обстоятельствах со здоровой долей цинизма, правдивости и сюрреализма. Именно это...

Зубная фея для взрослых. Медицина и здоровье

Раньше тут очень активно обсуждали "зубную фею для взрослых" направьте меня в нужное место.. а то сижу на работе с опухшей десной :(( и головной болью :(( к местным-районным "зубным феям" больше не пойду.. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
В Симпладенте на Динамовской улице два года назад все делала- довольна. Один имплант ( все в комплексе с коронкой) в 32 тысячи обошелся. Хирург - Малиновкий ( светлая голова, золотые руки)
ну все девочки поехала сдаваться...боюсь ппц...
пожелайте мне удачи
3 закона рекламы и наши новые привычки: как это работает?

3 закона рекламы и наши новые привычки: как это работает?

Почему мы чистим зубы? Рекламная кампания: секрет успеха

Обсуждение
Супер статья! Действительно многим людям бесполезно говорить о пользе того или иного вредного продукта (напр., гамбургера), насколько повышает риски болезней и т.д., т.п. Им важно, что это вкусно и поэтому едят!
11.09.2014 12:29:00, Саке

Коробочка для молочных зубов. СП: посиделки

У кого то были коробочки для молочных зубов, но орга забыла(((( напомните плизз!!! Зубную фею скоро ждем в гости, а коробочки красивой нет )))))))

Обсуждение
Федяша
а если проглотит зуб? как тогда? :)))

Спасите зубную фею . Ребенок от 3 до 7

Расскажите, чего под подушку кладете? А то у моей зуб шатается, она уже спит и видит, что положит под подушку зуб и что-то найдет там с утра. Монетку как-то обыденно - у нее и так копилка переполнена уже. Может как-нибудь мелких игрушек серию на зубы прикупить? Только не могу придумать кого? Никем особо не увлекается - ну та понями или зайцами.

Обсуждение
Шоколадок можно, сладостей в форме игрушек и прочего. Вариантов масса. Ещё можно подарить красивую подставку под щётки в виде животного.
У нас 100рублей получал. На первые зубы, потом успокоился. Самый большой эквивалент среди наших знакомых- 50 долларов
Как-то игрушки- заколки-расчески у нас не принято от фей получать. Только деньги
Ошибка  Зубной феи , или Как ребенку заработать деньги.

Ошибка Зубной феи , или Как ребенку заработать деньги.

...Всё же мама решила положить деньги, а утром найти потерянный зуб. Утром мама готовила на кухне завтрак и услышала счастливый голос Ренаты: "Мамочка, смотри! Зубная фея положила деньги, но не взяла зуб! А если я сегодня снова положу зуб, она мне опять деньги принесет?". Мама объяснила, что Зубная фея, скорее всего, потеряла зуб, и будет нечестно ждать от нее денег за один и тот же зуб. Чтобы в следующий раз быть уверенной, что фея оставит для нее деньги, Рената написала письмо: "Забери зуб, дай деньги. Рената". Наша Рената умеет зарабатывать деньги с младых ногтей! Даже не знаю, кем она станет в будущем, — как минимум главой крупной компании....

Обсуждение
М мы тоже практиковали с зубной феей, но сразу сказали, что денежку даст фея только 1 раз и за 1 зуб, в 7 лет, когда Максим пошел в школу, подарили ему детский инвестиционный портфель. Папа рассказал где в интернете отслеживать стоимость акций, Максик знает как на "рбк" отслеживать название Акций, также знает, что если название Акции красное, то Акции припали и он записывает котировку в свой блокнот и ставит дату, если зеленое - то выросли, также запиывает. (Потом с папой рисуют график) Ведет блокнотик уже 2-й год, а если цена упадет до минимума который они с папой нарисовали, значит нужно - покупать.
Занятно наблюдать как ребенок понимает, что велосипед, машинку и т.д. он получает от роста или падения Акций. Максиму 9 лет, у него в портфеле Акции: Гмк, Газпром, Русгидро, и 5 паев фонда ДОХОДЪ - Индекс ММВБ
11.02.2013 12:17:15, Горская
Это еще Рената не догадалась, как мой ребенок специально зубы раскачивать, чтобы деньги заработать.
Отбеливание зубов в домашних условиях. Уход за зубами...

Отбеливание зубов в домашних условиях. Уход за зубами...

Как не повредить эмаль.

Обсуждение
Я скептически отношусь к отбеливанию зубов народными средствами, мне кажется это нереально. Специальной зубной пастой возможно, ну а лучше всего это наверное поход к стоматологу.
что советую, так это есть поменьше яблок в день, а вот если вы заядлый любитель, то хотя бы запить водичкой после того, как доели яблоко. уж слишком сильно эта кислота отбеливает зубы...
Секреты голливудской улыбки: вся правда об отбеливании зубов.

Секреты голливудской улыбки: вся правда об отбеливании зубов.

Безопасно ли отбеливание зубов?

Советы стоматолога беременным и кормящим. Уход за зубами...

Советы стоматолога беременным и кормящим. Уход за зубами...

Беременность и кормление грудью – не повод расстаться даже с одним зубом!

Обсуждение
А я делала аппликации из пасты и ничего не сожгла, делала как врач говорила.
Спасибо за статью и советы. Обязательно воспользуюсь. У меня с зубами всегда была проблема, а сейчас когда кормлю грудью тем более, уже 3 кариеса вылечила, но это еще не все(((

Приходила зубная фея :). СП: посиделки

у младшего вчера ниточкой выдернули первый молочный зубик (качался сильно) :)Соот-но ночью приходила зубная фея,поменяла зубик на денежку.И собственно вопрос: а куда теперь фее этот зубик девать? :) у старшей бросали за печку мышке и просили принести вместо молочного хороший ,крепкий, а теперь как?

Обсуждение
спасибо всем:)скорее всего тогда мне тоже придётся обзавестись шкатулочкой и туда положить зубик,ведь выкинуть-то жалко:(
а у нас вот такая книжка
О скрежете зубовном. Уход за зубами и полостью рта

О скрежете зубовном. Уход за зубами и полостью рта

Бруксизм: причины возникновения зубного скрежета.

Обсуждение
классно автор статью скопировал
08.01.2012 19:40:39, виталий
Мой муж, как минимум, 4 года всю ночь что-то "жует", не скрепит, но интенсивно работает челюстью. При этом все анализы в порядке, перед сном он очень любит покушать яблоки, огурцы или морковь, но это никак не мешает ему "работать" по ночам. Единственное, он очень нервный. Подскажите что можно сделать?
17.09.2008 10:52:22, Ирина
Здоровые зубки: ответы на часто задаваемые вопросы мам

Здоровые зубки: ответы на часто задаваемые вопросы мам

Об этом знают и взрослые, и дети: для того, чтобы долго сохранять зубки здоровыми, нужно после каждого приема пищи обязательно чистить зубы...

Обсуждение
Спасибо за полезную статейку, классная. У меня сейчас подруга с двухгодичным сыном гостит, они как раз чистку зубиков "изучают" - так потешно за этим процессом наблюдать :) Правда, она с детства малышу протирала десна и зубики тампоном, так что он привык, что за содержаниев рта следить нужно, сейчас не очень сопротивляется новым методам. Они даже к детскому стоматологу на прием ходили, подруга слишком щепетильная мамочка, все по правилам делать старается. Там и пасту им посоветовали, и витаминки для хорошего роста зубов назначили - КальцийМишки, они уровень кальция повышают, причем делают это с высокой степенью усваиваемости. Малыш вроде доволен процессом привыкания к чистке зубов.
Спасибо, хорошая и полезная статья, напомнили, что пора начинать приучать ребенка чистить зубки (они еще не вылезли:).
Пользуюсь этой пастой сама - очень хорошо очищает налет, по крайней мере Splat Ультракомплекс, остальные пасты этого производителя еще не пробовала.
19.12.2009 03:12:11, Natusha

Сколько раз приходит Зубная фея ?. Ребенок от 3 до 7

К дочке в ночь на воскресенье приходила Зубная фея. Забрала первый выпавший зуб и оставила в подарок монетку. Вопрос: должна ли фея приходить за каждым выпавшим зубом? Или она забирает только самый первый?

Обсуждение
Мои после зубной феи пересчитали все свои зубы (на двоих) и решили, что можно много денег заработать
Спасибо всем, кто ответил!

Что делают когда выпадает первый зуб. О своем, о девичьем

Висит уже совсем на ниточке. Муж говорит что надо что-то мышке сказать, чтобы зубы были крепкие. Кто-нибудь в курсе?

Обсуждение
В прошлом году на еве.ру рассказали нам про фею, которая должна дать доллар в обмен на зуб. Вот толко никак не могли объяснить ребенку, зачем доллары меняются на рубли и обратно, если 1 доллар - это примерно 30 руб, а 30 руб - это 1 доллар. Дочь примерно час выясняла, зачем их менять туда и обратно, если их покупательная способность не меняется!!!
У нас мышки не приходят, приходит фея и приносит подарочек в обмен на зуб...Сегодня вот приходила:)) Ээээ, полагаю, что надо было сразу денежную предлагать, т.к. из опыта поняли, что фея эта всегда должна быть в полной готовности, денежной проще:)) Один раз ничто не предвещало прихода феи - зуб был выбит поздно вечером:) Спасло то, что дело происходило не в России и ребенка удалось убедить в том, что иностранские феи они совсем другие и зуб под подушкой могут не заметить. А какие знаки надо подавать - мы не знаем. Ребенок поверил лишь обнаружив зуб под подушкой нетронутым:))) на след. день, проведя опрос местных знатоков:) кдалось узнать, что надо свечку на окне зажечь и зуб в тапок положить:)

Зубная фея :))). О своем, о девичьем

У сына наконец-то отпал передний верхний зуб, который давно болтался "на соплях" и смущал своим жутким видом соседку по парте:))) Вот ниже Mockingbird упоминала о Зубной фее. А сколько платила Фея за такой зуб(б/у в отличном состоянии) Вашим детям? Куда положено класть зуб, чтобы Фея прилетела? А то у нас ночь скоро, положить к окошку?:)))

Обсуждение
всем спасибо:))) и отбой тревоги - сын воодушевленный предстоящим визитом феи все носился с зубом и потерял его в детской:(( Мы с ним ползали-ползали по полу, пока ничего не нашли:((, лег спать расстроенный.
Ну ничего, у него еще один зуб шатается:))
у нас зубная фея 10-20 рублей за зуб дает:-) кладет под подушку в обмен на зуб:-) зуб дочь на ночь складывает в футляр от фотопленки, с утра в этом же футляре вместо зуба - купюры денежные:-)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.03.2017 15:11:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!