Как варить горошницу на гарнир

Оптимальные рецепты для каш в мультиварке. Кулинария

Помогите с кашами, никак не найду оптимальных соотношений крупы,воды,молока,времени варки. Нужны обычные молочные каши: гречневая и рисовая для Редмонда. Все что попадается, то с прибамбасами кокоса и изюма и прочей ерунды, что мои дети не едят. И ещё у меня есть режим каша в мульте, но время нужно самой выставлять.

Обсуждение
У меня редмонд. Беру пропорцию 1 к 6. Из 6 стаканов жидкости 3 молока 3.2 и 3 стакана воды. кусочек масла сливочного прямо сразу, чтоб молоко не выкипало. Сахара 1.5 столовые ложки. соль по вкусу. Режим молочная каша на 35 минут и минут 40 потом на подогреве. Рисовую можно и больше держать. Рис мистраль италика. Получается не каша - пудинг. очень вкусно. Попробуйте. Так же варю пшено, пшеничную и ячневую каши. Гречку мои едят сваренную на воде и залитую молоком.
У меня обычная мультиварка без функции скороварки. Дети из каш едят только гречневый продел. Варю так: стакан продела (обычный советский граненый стакан), литровая упаковка молока, пол чайной ложки соли, две столовые ложки сахарного песка. Все засыпаю- заливаю. Ставлю режим "Молочная каша" и ухожу. Режим рассчитан ровно на 40 минут.

Борщ из мультиварки. Кулинария

Подарили мне девайс полярис, поделитесь рецептом,плиз, как в мульте борщ варить? Освоила пока плов и овощное рагу.

Опрос про рис в пакетиках. О своем, о девичьем

В кулинарной уже спрашивала, теперь здесь для большего охвата - поучаствуйте, плз, в опросе. Опрос от пользователя ПоЛе Рис в пакетиках Готовите ли вы на гарнир рис? да, регулярно готовлю готовлю, но не часто не готовлю Используете ли вы рис в пакетиках для приготовления гарнира? да, регулярно использую использую, но не часто нет, предпочитаю варить обычный рис рис на гарнир вообще не едим Текущие результаты Другие опросы Опросы на сайте www.7ya.ru Предыстория - по...

Обсуждение
Постоянно готовим рис, два-три раза в неделю точно, но никогда в пакетиках - имхо, оч. невкусно. Готовим или по Похлебкину (упариваем), но это редко, или - чаще всего - по турецкому рецепту Яны Темиз (есть у нее в жж). Если коротко - залить кипятком на 20 минут, воду слить, чуть припустить прямо в кастрюле на ложечке оливкового масла, добавив немного красного перца, дальше долить воды и как обычно. Плучается изумительно вкусно, можно уже и основным блюдом подать.
)) рис ил гречка в пакете в последнее время мое коронное блюдо

Что вы едите на ужин?. Кулинария

У меня это извечный вопрос - что будем кушть сегодня (завтра)... Мне уже от этого тошно, и никакой фантазии нет. У нас семья - мама (я), папа и ребёнок 3-х лет. Подайте идеек, пожалуйста - что вы кушаете на ужины/обеды? Хотя бы названия блюд, ингридиенты. Примерные меню. Спасибо огромное.

Обсуждение
на этой неделе готовила :
гуляш из свинины, котлеты, жареные куриные крылышки, покупные рыбные палочки, гарниром были макароны обжаренные с луком и морковкой, картофельное пюре, к гуляшу - гречка.
Кроме того 2 раза готовила суп (ребенок у нас очень супы уважает).
Обычно варю на курином бульоне.В первый раз с макаронами, второй - с картошкой и перловкой.
позавчера жарила блины.
А вообще, именно на ужин у нас идет то, что осталось с обеда:) (мы с мужем обедаем дома), т.е. я готовлю примерно на сутки-двое.
Вот за неделю меню ужина
Жареная сёмга с рисом
Котлеты + жареный хлеб
Рис + греческий салат
Котлеты (с позавчера оставшиеся) + картофельное пюре
жареная картошка с селёдкой
Чибаттина
Блины с икрой, сметаной и еврейским салатом

Ячка - а что с ней делать?. Кулинария

Купила вот, кто-то что-то про нее писал, найти не могу, а в яндексе одна ячневая каша ((

Обсуждение
а я не люблю молочную. Варю как гарнир и с мясом с подливкой люблю. Наверно это действительно на любителя такая каша :)
Я только кашу делаю. Вкусно получается только молочная. Еще хорошо идет в смеси с пшеничной крупой. Если найдете еще применение - расскажите!

не смогла справиться с курицей:((. Кулинария

Даже куриные ножки - и то провалилась:(( Начинила их солью, перцем, душицей и чесноком. Жарила на масле вместе с лучком, посыпала бульонным куриным кубиком сверху. Выглядели здорово - с корочкой. Внутри - розовое безвкусное мясо, даже запаха нет, фу... А говорят, курицу нельзя испортить. Научите, а?

Обсуждение
Курица по кавказскому рецепту. Предельно просто. Невозможно испортить.
Лучше всего идут бедрышки, но я делала из целой курицы, просто порубила ее на кусочки. Кусочки курицы на сильном огне обжарить до легкой корочки (10-15 минут). Затем взять сотейник, гусятницу, горшочек или простую эм.кастрюлю.
Дно выложить курицей в один слой. А дальше выкладывать слоями следующие продукты: нарезанные помидоры, зеленый сладкий перец, пучок кинзы, 1-2 дольки выдавленного чеснока. Далее все слои повторить. Не добавлять никакого масла, жира, воды!!!. Овощи сами дадут жидкость. Все это накрыть крышкой, поставить, довести до кипения, не перемешивать. После закипания, убрать огонь до минимума и тушить под крышкой 30-40 минут. Курица получается очень мягкой. + Удивительный вкусовой колор!
Кстати, для этого блюда я осенью замораживаю помидоры и нарезанные на кусочки перец. А можно использовать замороженную смесь "Паприка" (там перец и, по-моему, помидоры). Моя подруга, которая терпеть не могла кинзу в салате, с удовольствием уплетала мое блюдо за обе щеки, а потом готовила дома сама.
Нужно иметь в виду следующее: блюдо получается с большим количеством жидкости. Поэтому смело варите на гарнир картошку - будет чем полить. А некоторые добавляют картошку в процессе приготовления. Еще можно положить кабачки, баклажаны. Но это уже на вкус.
Мне кажется, что они не доготовились.А еще мне кажется, что это от окорочков зависит.
Мне понравился такой рецепт с окорочками от моей приятельницы.
Окорочка в глубой сковородке обжариваются на сильном огне до корочки. Параллельно варится рис. Затем к окорочкам добавляется банка фасоли консервированной (мне нравится белая фасоль в томатном соусе)и банка помидоров в собственном соку, помятых вилкой в банке... Получается курица с рисом с подливкой...мммм... ну это конечно не жаренные окорочка, а тушенные.
А вы готовили типа пирожки с фаршем с вафельными коржами? Вы вые интересовались куда индюшачий фарш деть. Коржи нашли у вас?
У вас такое место романтичное, кажется, что там должны питаться коксами и ананасами :-)
Успехов.

Про обеды (не гоните в другой раздел)). Усыновление

Здравствуйте! Очень прошу - не гоните в соответствующий раздел, здесь привычнее, уютнее) Ребеночку тематическому 1,5 годика. Так получилось, что готовить я не любитель и не мастер, до появления ребенка в основном обходились полуфабрикатами. Сейчас научилась готовить детские супчики типа пюре из тыквы и морковки, молочный с вермишелькой и т.д. простенькие. А вот какие бы супчики сообразить, чтобы и для взрослых, и для ребенка подошли? И не сильно сложные в приготовлении? Кто что готовит? И на...

Обсуждение
Мои все привыкли, что едят или первое, или второе - не зависимо от обеда-ужина. Что есть, то и едят. Завтрак бутеры или каша - если я дома утром. НО! Первое варю густое и наваристое, чтоб мужики наедались. Сильно голодные иногда добавки просят. А первое-второе-компот мне лень готовить. Варю на 2-3 раза (дня)
Сколько ответов!
Спасибо всем большое! Буду изучать, учиться и готовить)))
09.08.2013 12:10:05, Неумеха)

Салаты на каждый день зимой. Кулинария

Девочки, помогите советом, когда-то вы мне очень помогли разнообразить завтраки. Мои мужчинки не едят овощи вареные-тушеные-жареные ( ем одна я), им к гарниру подавай салат. Огурцы-помидоры-салат надоели, да и качество зимой, мда. Иногда делаю свеклу с сыром и чесноком, иногда морковку также, на этом моя фантазия заканчивается. Что еще можно придумать?

Обсуждение
Сыр тертый+тертая морковь+ выдавить чеснока = майонез
1. Пекинский салат+перец+кукуруза из банки, перца и кукурузы дБ много. Немного майонеза. 2. Капусту нашинковать, пожмыхать с солью, добавить порезанные огурцы 3. Морковь со сметаной/маслом или морковь с редькой и маслом 4. Салат+яйцо+майонез 4. Капуста нашинкованная с морковкой 5. Если заранее от варить овощи - свекла с майонезом, винегрет.

В чем варить каши?!. Кулинария

Девочки, спасайте! уже замучилась отдирать кастрюли от пригоревшего молока, а моё семейство КАЖДЫЙ ДЕНЬ жует на завтрак кашки! Полезно, сытно, все хорошо, но!! в чем молоко не пригарает?! у меня электроплита со стеклокерамической платой, может в ней дело? т.к и аллюминиевые, и с толстым тяжеленным дном, и с тефлоновым покрытием,и огнеупорное стекло -ну все обсолютно перепробованно :-( Молоко и 3,5% и 1,5% жирности, магазинное. завтра опять мучаться(или стоять постоянно помешивать -тоже...

Обсуждение
УРА!!! ПОЛУЧИЛОСЬ! У меня не пригорела каша! И я ее почти не помешивала,т.к. была занята маленькими детьми.
Благодаря совету, кто-то внизу написал, что надо молоко разбавлять водой, делала где-то попалам на пополам, ну может молока чуть больше. Кастрюля никилированая. Спасибо!
01.10.2004 17:34:22, тоже не умела варить кашу
странно... у меня в алюминиевой кастрюльке ни разу каша не пригорела... если, конечно, не уходила к соседке на полчаса, а муж не забывал помешивать кашу каждые 5 минут :)

Рис как гарнир - нужен совет. Кулинария

Вчера сделала курицу в апельсиновом соусе. Очень вкусно! Спасибо за рецепт!!! Вопрос у меня про гарнир к такой курице. Я сварила просто рис. Если бы себе, то мне и овощей достаточно было бы, но мужики требуют гарнир. Картошка как-то не к месту в данном конкретном случае. Значит, все-таки рис. Что в него добавить, чтобы он, с одной стороны, был действительно гарниром на фоне красивой и вкусной курицы, а с другой стороны, не таким скучным, как ПРОСТО РИС :)

Обсуждение
я делаю рис с овощами: кукурузой и горошком*-) только эти овощи ест мой муж, другие- не заставишь*-)
А я могу посоветовать, как рис оригинально подать. Нужно взять маленькую кофейную чашечку, намазать ее изнутри сливочным маслом и плотно набить сваренным рисом. Потом это аккуратно вытряхнуть, как если бы Вы в песке куличик делали. Размещаете эти куличики на блюде по краю, в середину - мясо - и красота!

рис. Кулинария

Как сварить вкусный рис для гарнира? Спасибо.

Обсуждение
тайский рис вкусен сам по себе - и запах жасминовый, и вкус... стакан риса на 2 стакана воды, всыпать в кипящую воду, довести до кипения, а потом на маааленьком огне под крышкой.
Сорри, но пропаренный рис любой - типичный анкл бенс, т.е. полная потеря вкуса, присущего данной еде и вообще кулинарное уродство.

Тщательно промойте рис, отварите в большом количестве воды, откиньте, промойте кипятком. Главное - не переварить. Лучше чуть обсушить на сковородке с маслом, приправить специями.

Рис по-арабски. Кулинария

Может, конечно, и не по-арабски, просто как раз повара-арабы на корабликах, с которых ныряют аквалангисты в Красном море, обычно на обед делают в качестве гарнира рис, который мне очень нравился, но руки никак не доходили разобраться, что к чему. Но в последнюю поездку решил все-таки выяснить. Рис (любой, самый дешевый круглый можно)ессно, сначала промывается, до тех пор, пока с него не потечет относительно прозрачная вода. В посуду (мне больше нравится вок, но может быть и тяжелая сковородка...

Обсуждение
Супер! Спасибо за рецепт
26.10.2016 17:59:59, Наталья19
Еще вариации - вместе с рисом или чуть позднее (рис бросить и нарезать все это дело) положить морковку, или корешок петрушки...

Какую рыбу выбрать?. Кулинария

На рынке столько всякой рыбы продают, а мне врач посоветовал ее есть и побольше. А я не знаю какую выбрать и как готовить:( Покупала скумбрию: ИМХО жирная слишком и пахнет очень сильно. Видела креветочную рыбу, ледяную. Это что? Как готовить? В общем посоветуйте плз!!!

Обсуждение
Мне ледяная нравится, я ее в печке в малом количестве воды с укропчиком и лаврушкой отвариваю. Судак вкусная, но ее чистить муторно. Красная рыба любая, в смысле лосесовые, жаренная или суп сварить. Люблю еще зубатку, обваливаю в муке и жарю. Камбалу со специями только в СВЧ делаю. Окунь морской..., да вообще много перечислять можно :)
У меня любимая - ледяная. В жареном виде с ней разве что осетрина сравнится... Вот только очень дорогая, учитывая, что больше половины уйдет при разделке в мусор... Белое плотное мясо, поолное отсутствие мелких костей... Очень хороша жареная камбала, вот только пахнет при жарке сильно. Но зато относительно дешево... Очень на любителя сом - ну пахнет он тиной, ничего не поделаешь. Хотя этим грешат полчти все речные рыбы... Сазан, например, тоже пахнет, но у него запах отбивается... Судак хорош, но опять-таки дороговат...

Эх, люблю рыбу...

Что приготовить маленькой хозяюшке?. Кулинария

Одна из дочек (11 лет) проявляет интерес к готовке. Освоила яичницу. Что-то сложное ей готовить еще рано, а вот что бы ей предложить попроще и побыстрее? Ну и чтоб вкусное конечно. Не хочется чтобы интерес переключился на выпечку, это проще, но мне хочется чтобы она готовила именно повседневные блюда, а не пироги. Подскажите что-нибудь.

Обсуждение
Очень неплохо
22.10.2015 15:40:06, Дорп
У меня сын (9,5 лет) - тоже требует"учиться готовить". От банального омлета, через яичницу-глазунью- к кексам с изюмом в формочках. Кексы всем детям нравятся, готовить легко и быстро.

Брусника. Кулинария

Девочки, помогите, привезли 10 кг брусники, что с ней делать не знаю, заморозить нету столько места в морозильнике. Спасибо.

Обсуждение
мочёную бруснику, дико вкусно, в трёхлитровые банки
я промывала и заливала хол. кипяченой водой. в хол-ке стоит уже 2й год. пью ее как сок. и снова доливаю
Три вкусных ужина – быстро и просто. Блюда из фарша и курицы.

Три вкусных ужина – быстро и просто. Блюда из фарша и курицы.

Новые рецепты для ужина: кефтедес, тефтели, кордон блю. Как приготовить быстро и вкусно

Обсуждение
Очень понравился рецепт тефтелек!))) обязательно попробую сделать ! Спасибо за вкусные рецепты)))

Литровые кастрюли. СП: посиделки

Вот смотрю на кукольные кастрюли на литр из нержавейки, они такие милые, ну прям вот хочется взять как игрушечку :) Но никак не придумаю, что же можно в ней на литр варить? Для гарнира маловата, брать варить только яйца как то вроде неразумно. Что готовить в таких крошках? Может я чего пропустила?

Обсуждение
у меня их несколько. и народу в доме много. и порционное я не делаю. но все-равно постоянно ими пользуюсь :)))
я рис варю, яйца, масло топлю для кексов.

Что приготовить , когда мало времени?. Кулинария

В связи с наличием младенца, прошу поделиться рецептами, что можно приготовить поесть на 2 взрослых за минимум времени.

Обсуждение
Мультиварка - наше фсе :))Забросил продукты, включил и забыл.
Тоже на руках младенец и полуторагодовас.
учиться распределять время.А блюд всяких много..и рецептов тоже...:)
Любимые детские супы от шеф-повара и отца троих детей.

Любимые детские супы от шеф-повара и отца троих детей.

...Милана тоже постоянно рядом, хочет помочь в процессе приготовления, но нож ей пока давать опасно: маленькая еще. Борщ Ингредиенты: Мясо 500 г Свекла 300 г Морковь 300 г Капуста белокочанная 200 г Лук репчатый 1 шт. Коренья по вкусу Пюре томатное 2 ст.л. Уксус 1 ст.л. Сахар 1 ст.л. Сварить мясной бульон. Свеклу, морковь, петрушку и лук нарезать соломкой, положить в суповую кастрюлю, добавить помидоры или томат-пюре, уксус, сахар и немного бульона с жиром (или 1-2 ст. ложки масла), закрыть крышкой и поставить овощи тушить. Овощи перемешивать, чтобы не пригорели, прибавляя, если нужно, немного бульона или воды. Через 15-20 мин добавить нашинк...
...ложки масла), закрыть крышкой и поставить овощи тушить. Овощи перемешивать, чтобы не пригорели, прибавляя, если нужно, немного бульона или воды. Через 15-20 мин добавить нашинкованную капусту, все перемешать и тушить еще 20 минут. Затем овощи залить подготовленным мясным бульоном, положить нарезанный дольками картофель, перец, лавровый лист, соль, добавить по вкусу немного уксуса и варить до полной готовности овощей. При подаче на стол в борщ положить сметану. Можно добавить в борщ свежие помидоры. Их нарезают дольками и кладут в кастрюлю за 5-10 минут до окончания варки. Для подкрашивания борща можно сделать свекольный настой. Для этого одну свеклу нарезать ломтиками, залить стаканом горячего бульона, добавить чайную ложку уксуса, довести до кипен...

Обсуждение
Очень странный рецепт борща!! Для детей! С уксусом! Беда совсем с этими папами-поварами.
10.06.2016 15:45:01, Юлия40
2 рецепта со свеклой: кисло-сладкий борщ и оригинальная паста.

2 рецепта со свеклой: кисло-сладкий борщ и оригинальная паста.

...л. чеснок 2-3 зубчика зелень петрушки и кинзы 1 большой пучок Сначала варим бульон. Грудинку промываем и рубим на небольшие куски. Очищаем большую морковку и одну луковицу, целиком кладем в кастрюлю вместе с мясом. Заливаем 5 литрами чистой воды, доводим до кипения, тщательно снимаем пену. Уменьшаем огонь до самого слабого и варим бульон под крышкой 2 часа. Объем жидкости должен уменьшиться примерно вдвое. Две картофелины режем соломкой, а две — пополам, тонко шинкуем капусту. Свеклу трем на крупной терке или режем тонкой соломкой. Мелко режем луковицу и сладкий перец, небольшую морковь трем на крупной терке. Из готового бульона извлекаем мясо, лук и морковь. Мясо отделяем от костей, мел...

Обсуждение
Приготовила по рецепту кисло-сладкий борщ!!! Что хочу сказать есть можно)))) да, ладно шутка! На самом деле очень вкусно получается и не обычно! Мне понравилось!!!! Семья тоже оценила и все съела в результате снятия пробы!!!
Что приготовить в пост. 3 рецепта: голубцы, гречка и перловка...

Что приготовить в пост. 3 рецепта: голубцы, гречка и перловка...

Крупы и овощи – с грибами и сыром, постные и не только
...Хорошо промыть гречку. Можно залить крупу водой. Все, что следует выкинуть, всплывет. Поставить гречку на огонь. Чтобы гречка получилась рассыпчатой, воды надо налить на два пальца выше уровня крупы. Довести до кипения, посолить, варить на медленном огне, пока вся вода не впитается. Пока гречка варится, почистить и нарезать грибы, измельчить лук. Обжаривать белые грибы до золотистой корочки 7-10 минут, посолить, поперчить, добавить тимьян, выложить. Закинуть шампиньоны, готовить еще 5 минут. Поджарить лук до прозрачности, соединить с...

Обсуждение
Слишком много редких составляющих-только голову морочить
перед праздниками, думаю, в самый раз ))

про перловку. Ребенок от 1 до 3

Говорят, перловка очень богата витаминами. А с какого возраста её можно давать, хочется разнообразить меню малыша?

Обсуждение
С начала прикорма, с 6 месяцев то есть.
Перловка очень полезная крупа. Молочная перловая каша очень вкусна, если правильно приготовить- крупу помыть, замочить на 3-4 часа, варить до полуготовности на воде+ соль,сахар, потом добавить молоко и доваривать. Обязательно дать постоять мин15-20. Наш ест за милую душу.

Как наготовить про запас?. Кулинария

Девочки, подскажите как приготовить еды про запас, чтобы просто погреть и за стол. Вышла на новую работу, все здорово но сил на готовку не остается, но еду еще никто не отменил. Отказываются мои мальчики, как в рекламе с улыбкой поглощать лапшу б/п. Вот и думаю сегодня упрусь рогом и наготовлю на неделю пока дома никого нет. А вот что готовить то?

низкокалорийные блюда из фасоли. Похудение и диеты

или чечевицы. или еще чего-нить бобового) чтоб белков было в рационе побольше) я умею только а-ля лобио из фасоли, но там морковка с луком и томатной пастой пережаривается... и не супчики,если можно? кто что умеет-готовит?

Обсуждение
Я просто ее варю (фасоль) и могу в салат добавить или так как гарнир к мясу/рыбе ( как вчера к курице), можно в рагу вместо картошки, можно в горшочке с мясом и грибами с сыром и йогуртом (вкусно)..
Мои любимые сочетания: красная фасоль с овощами (болгарский перец, лук, томаты, морковь, чеснок, зелень), чечевица с грибами и луком.
Все секреты настоящего ризотто от шефа-итальянца: 5 рецептов.

Все секреты настоящего ризотто от шефа-итальянца: 5 рецептов.

...Варить рис или томить его в небольшом количестве жидкости — совершенно разные вещи. Существует поговорка: рис рождается и умирает в воде. Когда его варят, он теряет свои полезные свойства, они все остаются в воде. А в ризотто сохраняются аминокислоты и протеины. Отварной рис с соусом часто подают на гарнир у французов и многих других народов. В России первыми иностранными поварами были французы, поэтому и процедура приготовления риса тут такая же, как и во Франции. А в итальянской кухне рис — первое блюдо, причем соус уже перемешан с рисом во время приготовления. А знаете, какие преимущества у риса перед пастой? Его можно сочетать с любыми ингредиентами. Откройте холодильник,...

Обсуждение
Спасибо за рецепты. Но вот как и другого комментатора меня не очень рис впечатляет. Могу есть его с удовольствие в суши (или как там это правильно называется когда рис замотан в рыбу и т.д.). Но иногда, конечно, приходится его готовить, когда все остальные гарниры надоедают)
У, меня как то не вызывает аппетит рис и все, что с ним связано! Иногда могу плов поесть, но не больше.
Как полюбить капусту: 4 очень вкусных рецепта (детям тоже...)

Как полюбить капусту: 4 очень вкусных рецепта (детям тоже...)

Простые и полезные гарниры из капусты от актрисы и мамы Гвинет Пэлтроу.
...ложка и 1 ч. ложка соевого соуса Листья капусты разрежьте вдоль пополам, а затем нашинкуйте поперек. Отварите капусту на пару 7 минут. Пока она варится, разогрейте масло в кастрюле на слабом огне. Добавьте чеснок и обжаривайте 2 минуты, помешивая и не допуская подрумянивания. Затем выставьте средний огонь и добавьте вареную капусту и лук. Тушите 2 минуты, затем добавьте рис и тушите еще 2 минуты, помешивая. Влейте соевый соус и варите еще 30 секунд. Порций: 4 Время активного приготовления и общее время: 15 минут Жареная зелень с луком и соевым соусом В этом полезном для здоровья гарнире "тонны" аромата от острой зелени, сладкого лука и соевого соуса. Зимние зеленые овощи богаты питательными веществами, поэтому я люблю баловать...

Обсуждение
у меня все равно табу на нее, противная капуста, с детства ее не люблю
А, мне рецепты понравились. Для себя бы сготовила. Моя дочка и так капусту очень любит. Вот, если бы мама Гвинет подсказала бы, как рыбу приготовить для детей, что бы они ее безумно полюбили и ели. У, нас с этим проблема! Рыбу мы наотрез не едим.
Клецки, вареники и прочие галушки в национальных кухнях.

Клецки, вареники и прочие галушки в национальных кухнях.

...Кроме того, тесто для белорусских клецек получается более нежным за счет вводимого в него молока или сливок, а также благодаря особенной технологии приготовления теста: все компоненты добавляются постепенно и, прежде чем ввести очередной продукт, масса растирается самым тщательнейшим образом. Белорусские клецки – важная составляющая многих супов, их используют в качестве гарнира и даже как самостоятельное блюдо – в этом случае непосредственно перед подачей клецки поливают топленым салом со шкварками или поджаренным на сале мелко нарубленным луком. Попробуйте! Гречневые галушки "Абы какие вареники, да все же галушек лучше" Ступенью выше галушек на иерархической лестнице блюд украинской кухни стоят вареники. Это блюдо, несмотря на свою незатейливость, п...
...Для теста выбирайте муку наиболее тонкого помола и не забудьте ее просеять – ваши вареники получатся более нежными. Вливаемое в муку молоко (или вода) должно быть ледяным (единственное исключение – полтавские вареники, для приготовления которых используется теплая вода), а вводимые яйца – охлажденными. Варят вареники в большом количестве кипящей подсоленной воды – аккурат до момента всплытия, не дольше. И подают сразу же. Попробуйте! Вареники со шпинатом Полтавские вареники с вишней Cовет Гастронома Цвет ньокки или клецек можно превратить из белого в красный, добавив в тесто томатную пасту, в зеленый – добавив пюре из шпината, базилика или петрушки, в оранжеватый – добавив пюре из тыквы или моркови. Количество муки, до...

Кулинарные секреты: курица и компания. Мясо и птица

Кулинарные секреты: курица и компания. Мясо и птица

...л. сахарной пудры 2 ст. л. белого сухого вина 1 ч. л. винного уксуса Для салата : полкочана салата "айсберг", 1 маленький пучок кинзы. Что делать : Курицу положить в кастрюлю, залить кипящей водой, добавить тонко нарезанный имбирь и довести до кипения. Варить на сильном огне 10 мин. Убавить огонь до минимума и варить еще 20 мин. Снять с огня и дать курице остыть, не вынимая ее из бульона. Вынуть курицу из кастрюли и нарезать небольшими кусочками. Все куски разложить на блюде. Сычуаньский и черный перец прокалить на сковороде 30 сек., раздавить и смешать с морской солью. В другую мисочку поместить тонко порезанный зеленый лук, смешанный с измельченным имбирем и соевым соусом. В третьей мисочке смешать нарезанный чили, сахар, вино и...
...Сычуаньский и черный перец прокалить на сковороде 30 сек., раздавить и смешать с морской солью. В другую мисочку поместить тонко порезанный зеленый лук, смешанный с измельченным имбирем и соевым соусом. В третьей мисочке смешать нарезанный чили, сахар, вино и уксус. Салат порвать кусочками по 5 см. Зелень кинзы смешать с салатными листьями. На гарнир подать горячий отварной рис. Калорийность : 558 ккал. Цыпленок карри Скорость приготовления : 30 минут. Что нужно : 1 цыпленок для жарки весом 1,5 кг 250 г натурального йогурта 2-3 зубчика чеснока кусочек 2-3 см свежего имбиря 1 острый зеленый перец 2-3 ст. л. карри или чикен-масалы 1 ст. л. соли Что делать : Разрубить куриц...

Обсуждение
Уф. Прочитала. Приготовлю-ка я что-нибудь незатейливое:))))))

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.02.2017 16:15:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!