Как узнать есть слух или нет

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

...Конечно, дальше было хуже: Лана оставалась глуха к любым попыткам договориться. Они еле сдвинулись с места, и то после того, как тетя взяла ее, брыкающуюся, на руки. Успокоить ребенка тете удалось только при помощи попкорна и шоколада. Пример 2. Луке 13 лет. Отношения с родителями у него были неплохие и довольно близкие. И вдруг ни с того ни с сего он начал вести себя импульсивно и крикливо. С ним стало совершенно невозможно договориться. Родители терялись и злились. Мальчик перестал выполнять данные обещания, а разговоры все чаще заканчивались перепалками и хлопаньем дверьми. От такого поведения Луки родители пугались и все больше раздражались. Нежелательн...
...И вдруг ни с того ни с сего он начал вести себя импульсивно и крикливо. С ним стало совершенно невозможно договориться. Родители терялись и злились. Мальчик перестал выполнять данные обещания, а разговоры все чаще заканчивались перепалками и хлопаньем дверьми. От такого поведения Луки родители пугались и все больше раздражались. Нежелательное поведение, которое так сильно злит родителей, для определенного возраста может быть нормальным и вполне ожидаемым. Тете Ланы было бы гораздо легче, если бы она знала, что у ребенка сейчас как раз тот период развития, для которого характерны подобные истерики. Лучше было бы сказать: «Так, еще три раза можешь съехать с горки, и пойдем домой. Надо поторопиться, а то к мультикам не поспеем!». А родителям Луки было бы куда проще, если бы они знал...

Узнайте Ваше личное предназначение с помощью...

Тема поиска личного предназначения стала краеугольной в моей системе осознанной самореализации. Согласитесь, прежде чем начать идти, важно понять – а куда надо идти, куда я хочу попасть? Иначе, скорее всего, попадешь не туда, куда хотелось бы и придется начинать всё заново. Так и в самореализации: ее конечная точка – это ваша цель жизни, ваш главный шедевр, ваше наследие. И чтобы ее узнать, надо определить свое предназначение и тогда можно будет двигаться в правильном направлении. А чтобы Вам...

Не подвергайте свой слух опасности!

По оценкам ВОЗ, 1,1 миллиарда молодых людей в мире подвержены риску потери слуха из-за неправильной техники слушания. Более 43 миллионов человек в возрасте 12-35 лет по разным причинам потеряли слух, что повлекло за собой инвалидность. Отмечено, что среди молодых людей в возрасте 12-35 лет в странах со средним и высоким уровнем дохода: • Около 50% слушают музыку в наушниках с с небезопасными уровнями громкости. • Около 40% подвергаются воздействию вредных уровней звука в ночных клубах...

Определяем уровень знания английского языка.

Каким образом узнать, насколько человек хорошо английский язык знает? Я придерживаюсь мнения, что критерии хорошего знания английского языка следующие: Чтение: * понимает в общих чертах газетную лексику и суть публикации; * свободно читает классику на английском Слух: * собеседник на 60-75% понимает телепередачи или разговорную речь, также понимает американские фильмы процентов на 80; Грамматика: * свободно владеет временами базовыми английского (continuous, present simple); * человек по...

Прогулка отменяется. Чем заняться с грудничком?

Прогулка отменяется. Чем заняться с грудничком?

...Поэтому разговаривать с малышом можно уже с первых дней. Рассказывайте ему обо всем, что происходит вокруг, пойте ему простые песенки и колыбельные. Малыши активно впитывают всю новую информацию, тонко воспринимают эмоциональную окраску произведений, это важно учитывать при выборе фоновой музыки, которая также способствует развитию слуха ребенка. Развитие слуха малыша тесно связано с формированием речи, и чем больше вы будете с малышом разговаривать, тем быстрее будут развиваться его слух и речь. Как только малыш проявит интерес к игрушкам, находите время для того, чтобы вместе с ним поиграть, рассказать ему как «говорят» животные, а чуть позже можно начинать рассказывать ему небольшие сказки. Такие занятия помогают развивать речь и словарный запас малыша. В отличие от слуха, зрение малыша совершенствуется постепенно. К дес...

Стоит ли отдавать ребенка в музыкальную школу

Несмотря на то, что в общеобразовательной школе современные дети получают огромный объем информации, остаются сферы, недостаточно охваченные школьной программой. Поэтому многие родители, заботясь о всестороннем развитии ребенка, стараются выбрать направления для дополнительного образования. Как правило, в первую очередь речь заходит о музыкальной школе. В советские времена каждый второй родитель старался дать своему ребенку полноценное музыкальное образование. Причем в музыкалку отправляли...

Как самому стать рекрутером и приглашать на социологические...

Это хорошо когда Вы знаете, кем хотите работать. Шаги по поиску работы рекрутером, который приглашает на соцопросы, ничем не отличаются от поиска любой другой работы. Вы уже сделали полдела, определив сферу своей бедующей деятельности, осталось только начать действовать. Маловероятно, что можно найти такую работу через кадровые агентства. Список компаний проводящие соцопросы не слишком велик, но на этом рынке всегда есть работа для внештатных сотрудников: рекрутеров, интервьюеров...

Как оформить ребёнку инвалидность.

Процедура оформления инвалидности ребенку происходит в несколько этапов и, как правило, занимает минимум 3 месяца. Наберитесь терпения: для достижения цели вам надо будет сделать, как в той китайской поговорке, 1000 мелких шагов. Кто дает направление на МСЭ? В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Ребенка с нарушением слуха направляет ЛОР (отоларинголог), с нарушением...

Когда болит ухо. Серная пробка - как избавиться.

Когда болит ухо. Серная пробка - как избавиться.

Болят уши. Серная пробка - симптомы и лечение в домашних условиях
...В её составе есть вещества, которые способны бороться с грибком и бактериями. Кроме того, серная масса создаёт комфортную влажную среду для барабанной перепонки. На "производстве" ушной серы трудятся около двух тысяч серных желёз. Они располагаются в коже наружного слухового прохода. В месяц у взрослого человека образуется 12-20 граммов ушной серы, то есть примерно одна столовая ложка. Сера — это не грязь, и она выводится сама во время жевания, разговора, кашля. Однако когда нарушается процесс саморегуляции, сера может задерживаться в слуховом проходе, "собирая" отмершие клетки кожи, и образовывать пробку. Постепенно затор увеличивается, достигая барабанной перепонки. Происходит это по разным причинам. Одна из сам...

Обсуждение
Обратиться к врачу.

Подборка полезных ссылок по детской одежде и игрушкам...

Детские чемоданы для путешествий от 116 юаней магазин тут [ссылка-1] Магазин курток и комбезов доя мальчиков и девочек фирмы Moncler [ссылка-2] Детская обувь...хорошего качества. Брала дочке 4 разные пары, очень понравились. [ссылка-3] Детская обувь Geox [ссылка-4] Пуховое пальто для девочки...300 юаней... [ссылка-5] Покупала для дочки..уже получила..очень понравился...мех хороший на капюшоне ..ткань водонепроницаемая...как зимой будет - пока не знаю. Но от фото продавца...

Обсуждение
Добрый вечер Маша! Меня интересует Фирма Paul&Shark для супруга по размерности и если можно ссылку)
Маша, а скажите пож, почему вы стали покупать на тао? Ведь вы же можете купить в америке, в европе, где угодно, без орг%:)) надоели американские бренды, хочется чего-то новенького? На тао дешевле? Лучше качество? Но ведь мне кажется, оригинал всегда лучше копии, к тому же можно найти сравнительно недорогую обувь, ну к примеру те же кроксы со скидкой на родном сайте, чем купить копиюна тао?
я давно присматриваюсь к вашим хвастам, и никак не решусь купить что-нибудь:)) или я еще не наелась америки. Не знаю:))

У каждой обучающей методики есть свои

У каждой обучающей методики есть свои достоинства и недостатки, и неопытным родителям было бы полезно узнать заранее, что именно приобретет или потеряет их чадо на том или ином пути. В нашей стране известно четыре способа обучения чтению: буквосослагательный метод аналитико-синтетический метод складовый метод метод целых слов Неопытные родители очень часто пользуются буквосослагательным методом. Принцип его прост: сначала ребенок заучивает названия букв, а затем пытается соединить их в слоги...

Зачем нужны звучащие игрушки? Развивающие игры и первые...

Зачем нужны звучащие игрушки? Развивающие игры и первые...

...Чем младше ребенок, тем меньше это расстояние. Для ребенка 2 месяцев оно составляет от 1,5 до 3 метров. В дальнейшем оно увеличивается в среднем до 3-5 метров. С помощью звучащих игрушек родители самостоятельно могут проверить состояние слуха своего ребенка. Как это сделать? Определить, услышал ли ребенок звук, можно по его реакциям, которые тем более выражены, чем более громким и резким был звук. Малыш может встрепенуться, замереть на 1-2 секунды, у него могут вздрогнуть веки, "удивленно" расшириться глаза и т.п. А в возрасте 4 месяцев все здоровые дети обязательно поворачивают голову в сторону источника звука. Если ребенок не реагирует на звучащие игрушки, можно заподозрить у него снижение слуха. Проверять слух в домашних условиях сле...
...Малыш может встрепенуться, замереть на 1-2 секунды, у него могут вздрогнуть веки, "удивленно" расшириться глаза и т.п. А в возрасте 4 месяцев все здоровые дети обязательно поворачивают голову в сторону источника звука. Если ребенок не реагирует на звучащие игрушки, можно заподозрить у него снижение слуха. Проверять слух в домашних условиях следует вдвоем: один подает звуки, другой следит за реакциями малыша. Ребенка, еще не умеющего сидеть, кладут на пеленальный столик. Наблюдатель склоняется над ним и ласковыми словами привлекает к себе внимание ребенка, общается с ним. В это время помощник с расстояния 3-4 метра слева или справа производит звуки с помощью пищалки или погремушки. Наблюдатель, продолжая разговаривать с ребенком, отслеживает его реакц...

Обсуждение
По поводу пищалок, нам окулист наказал до года не использовать, чтоб от какого-нибудь дикого писка не испугался и не возникло косоглазие. А всяких гармошек наш малыш и сам не любил, плакать начинал. Да ну их, всё это -"разводилово", можно просто негромко Моцарта включить, эти звуки явно лучше развивают!
Вас слушают! . Здоровье ребенка до года |  Как узнать ?

Вас слушают! . Здоровье ребенка до года | Как узнать ?

...Беда в том, что неспециалисту в первые месяцы жизни распознать нарушения слуха у малыша довольно затруднительно. Даже полностью лишенный слуха младенец плачет в моменты дискомфорта и может ворковать, «гулить», когда ему хорошо. Поэтому родные и не подозревают, что у ребенка могут быть проблемы со слухом. Только когда другие дети начинают лопотать более-менее осмысленно, отзываться на свое имя, выполнять просьбы, у взрослых могу возникнуть подозрения, что у их малыша не все в порядке со слухом: ребенок все время молчит, не реагирует на просьбы, громкие звуки, музыку. Но даже в этом случае родители далеко не всегда идут к врачу, а обращаются к меди...

Усни, малыш! Проблемы со сном у ребенка до года

Усни, малыш! Проблемы со сном у ребенка до года

...Походите с беспокойным малышом по квартире, слегка его покачайте, но не пытайтесь воспроизвести морскую качку или эффект воздушных ям. Как узнать, что уже пора В первые недели жизни малыш в процессе кормления плавно переходит ко сну. Но постепенно между кормлением и засыпанием начинает появляться зазор - период бодрствования. Не стоит пугаться первых минут молчаливого созерцания, - просто ваш ребенок немного подрос. И вместо отчаянных попыток тут же его усыпить лучше используйте это время для общения. Совсем скоро малыш начнет улыбаться и издавать смешные звуки, в такие момен...
...Заранее разучите несколько колыбельных и настройтесь обязательно исполнить весь репертуар. Совсем хорошо, если вам удастся включить в него пару-тройку народных песен - будет прекрасный повод попутно поразмышлять над преемственностью поколений, прочувствовать дыхание времени и приобщить ребенка к народному творчеству. И не спешите отказываться от пения колыбельных по причине отсутствия слуха или голоса. Во-первых, колыбельные исполняются тихо; во-вторых, мотив может быть произвольным (главное достаточно монотонным); а в-третьих, после ежедневных многократных репетиций, вы просто удивитесь своим внезапно открывшимся певческим талантам. И еще один весомый довод. Не так давно ученые установили, что пение повышает иммунитет и способствует профилакти...

Обсуждение
Я что-то не пойму: так в чем же проблема спать в троем "мама-папа-мася"? мы практиковали данное мероприятие до месяцев 3,5. Пока мася не стал совсем большим и не начал занимать места больше, чем мама и папа :) Да и сейчас еще (нам 5 месяцев) мы временами засыпаем втроем. А страшные истории про "задавили", "задушили"... не знаю: сон у меня очень чуткий, да и тепло у нас мы без одеял обходимся.
Еще позабавила фраза, что к полугоду детки спать любят на груди :) Мы это практиковали до месяцев 3... ну т.е. пока могли. А потом с 8-9-ти кг деткой на себе особо не поспишь (там вздохнуть-то не получается :))
28.03.2009 20:29:08, Мира159
Спасибо за статью. У меня со старшей дочкой было всё почти так: и на руках, и по требованию - после года сама отказалась от груди и перешла спать в свою краватку. На режиме тоже особо не заморачивались - чуть подольше потусуется - сама устанет. А вот теперь, когда второй ребёнок (1,2 года) стало сложнее: у старшей режим привязан к садику, а значит укладываться надо вовремя, вставать рано (я и сама с трудом встаю в 7, особенно после бессонной ночи - меньшая спит плохо - просыпается от 4- до 10 раз за ночь). Поэтому вариант "уложить старшую и ещё пориграть с младшей пока не устанет" не проходит - в 21 я сама с ног валюсь: мысль одна - уложить поскорей. Днём стараюсь и поиграть, и приласкать как можно больше, и накормить-напоить чтоб от жажды или голода не просыпалась, но... укладывается-то быстро , 15 минут и спит, проходит полчаса-час - внезапно просыпается со слезами - беру на руки, через некоторое время опять засыпает, через час всё повторяется, если бы пару раз - бог с ним! но не 10 раз за ночь..! вот и ищу причины, может у кого похожая ситуация?
22.11.2008 13:34:27, Анастасия
Я не слышу! Первый визит к врачу

Я не слышу! Первый визит к врачу

Не требует особых доказательств, что нарушение слуха у младенца отрицательно сказывается на его развитии. Расстройство слуха у ребёнка в отличие от взрослого приводит к нарушению развития речи, к отклонениям в формировании интеллекта и личности в целом.
...Начиная с 20-й недели беременности плод уже может различать частоту и интенсивность звука, к этому сроку внутреннее ухо созревает до размера внутреннего уха взрослого человека. Оценить функцию слухового анализатора можно сразу после рождения. Причины, которые приводят к врожденной или ранней тугоухости, весьма разнообразны. В зависимости от того, на какой отдел органа слуха было оказано патологическое воздействие, может возникнуть кондуктивная или сенсоневральная тугоухость. Кондуктивная тугоухость — это когда поражается звукопроводящий аппарат — наружное и среднее ухо. Сенсоневральная тугоухость — когда страдает рецепторный аппарат улитки (звуковоспринимающий) или кора головного мозга. Степень изменения слуха — от незначительног...

Обсуждение
Здравствуйте! Я пишу Вам из Самары.Пожалуйста, ответти на вопрос где в Москве можно сделать диагностику слуха сына моих друзей. Ему 10 месяцев поставили диагноз Нейросенсорная тугоухость, глухота 4 степени. Если вам не трудно напишите на мой адрес и дайте пожалуста какую-нибудь информацию или телефон контакта, для предварительных переговоров. Чтобы могли повезти ребенка в Москву в определенную клинику. Заранее спасибо.
17.12.2008 13:58:46, ольга
Внуку 2 месяца, врожденная атрезия одного слухового прохода, из роддома были переведены в институт педиатрии на Ломоностовский, есть другие проблемы, было произведено то обследование, о котором Вы пишите, нам сказали , что слух на здоровое ухо сохранен. В два месяца ЛОР врач не смогла посмотреть здоровое ухо и заподозрила частичную атрезию и там. Вырастив троих проблемных по состоянию здоровья детей я ни чего не знаю о проблемах слуха, ни где в медицинской литературе я ни каких рекомендаций не нашла. С большим интересом прочитала Вашу статью. Хотелось бы больше знать об этой проблеме. Нам с этим жить. И хотелось бы знать как с этим жить.
27.05.2008 11:51:00, раталья
Общность и различия основных методов обучения чтению.

Общность и различия основных методов обучения чтению.

...У каждой обучающей методики есть свои достоинства и недостатки, и неопытным родителям было бы полезно узнать заранее, что именно приобретет или потеряет их чадо на том или ином пути. В нашей стране известно четыре способа обучения чтению: буквосослагательный метод аналитико-синтетический метод складовый метод метод целых слов Неопытные родители очень часто пользуются буквосослагательным методом. Принцип его прост, и потому он кажется удобным: сначала ребено...
...Такая последовательность обучения предполагает, что у ребенка постепенно развивается так называемый "фонематический слух", обеспечивающий в дальнейшем грамотное письмо. Критики фонемо-буквенного анализа утверждают, однако, что фонема (в отличие от реального звука) является абстрактной величиной, которую невозможно ни произнести, ни услышать. А это значит, что фонематического слуха в принципе не бывает и быть не может, и потому "развивать" его невозможно. Под самим понятием "фонематический слух" подразумевается вовсе не умение ребенка слышать отдельные фонемы, а способность ребенка логически абстрагироваться и не обращать внимания на различные звуковые нюансы. То есть, другими словами, понятие "фонематический слух" предполагает умение ребенка не слышать разницу между похожими (но при этом неодинак...

Обсуждение
Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева с 1988 г. дает лучшие результаты.
Например, ребенка в 2 года научили печатать буквы и слова на компьютере.
Сами посмотрите: [ссылка-1]
Неплохая, но недописанная статья, и недосказанная правда.
Я выскажу только пять замечаний из десятков замеченных недостатков.
Первое.
В статье снова ставится проблема "изобретения велосипеда" :( - но, судя по имеющимся здесь, в публикациях на сайте, результатам, эта извечная проблема обучения чтению окончательно и комплексно решена в России - с изобретением методики Читать - раньше, чем ходить, - см. здесь, на сайте: [ссылка-1] - когда малыши в возрасте одного года уже не только читают, но и составляют слова из букв, пишут - печатают на пишущей машинке или компьютере то, что захотят... - это известно уже около 20-ти лет, и имеются даже видео в Интернете.
Такое топтание педагогов на месте, наверное, объясняется тем, что в эту тему вновь и вновь приходят люди, не знакомые с основами, с книгами по раннему развитию Никитина, Тюленева, Зайцева... Так, ещё в 60-х годах у Никитина дети начинали читать книжки в возрасте 3 - 3,5 года.
Возникает вопрос: почему же в этом "обзоре" нет описания методики Никитина?
Второе.
Очевидно, что официальная педагогика скрывает новые, эффективные методы обучения, и это происходит еще со времен Коменского, Моцарта и других. Вот поэтому и появляются традиционные педагоги, авторы и обзоры, которые вновь и вновь морочат родителям головы. :(
В чём же дело? В чем тайна, где содержится дезинформация обсуждаемой статьи? Какую цель эта статья преследует?
Заблуждается ли автор или составители обзора, или они намеренно искажают информацию - судите сами на основании приводимых фактов.
Я же, как друг родителей, вижу очень серьезную опасность этой статьи и обращаю внимание родителей на следующее:
Дело в том, что в этой обсуждаемой статье, - намеренно или по ошибке, - не упомянут главный метод успешного обучения - метод обучения буквозвуками, который используется ещё до складов, и тем более до целых слов.
В частности, этот метод используeтся в методике Читать - раньше, чем ходить - той самой, по которой дети в возрасте год-два уже вовсю печатают - ПО БУКВАМ! - то, что хотят, а в 4-5 лет уже печатают стишки и романы...
Третье.
Разумеется, эта статья не относится к методикам раннего обучения - она не имеет ничего общего с ранним развитием и обучением!
Но, в то же время, этот обзор можно и желательно рекомендовать для тех, кто занимается с детьми после 3-х лет: чтобы хотя бы обратить внимание "традиционных педагогов" на работы, ведущиеся по этой проблеме!
Но для делания каких-то полезных выводов и там эта статья не годится: в ней есть информация, но нет правды, а есть призывы "изучать с детьми теорию фонетики и морфологии" и т.п. - чем и загружают детей, чтобы обосновать "необходимость внедрения" 12-летки и 140ти летки в школах.
Четвертое.
Главный недостаток статьи: не приводятся результаты обучения чтению тем или иным методом? Ну, почему бы не рассказать, чего добился Ушинский? Какие результаты у Зайцева? Что происходит с малышами, которых обучают по Доману? ... Ведь этого ждут родители: в ближайшие два - три месяца нам надо обучить ребенка читать, а тут предлагают изучать теорию.
О выводах для родителей.
Вместе с тем, многочисленные обсуждения тут до 2010 года приводили всегда к прияным выводам для родителей: если ребенку 3 года - то результат по методике Зайцева через полтора - два месяца гарантирован! Ну, а если ребенку от о до 3-х лет, тогда надо начинать обучать по методике Читать - раньше, чем ходить: там тоже курс рассчитан на три месяца...
Пятое.
Относительно новым предметом обсуждения является использование "говорящих азбук". Но и здесь - о результатах в обзоре ничего не сказано.
Так покупать говорящую азбуку, или нет?

Если бы у маленьких детей был свой форум, какие бы темы...

"Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?!" "Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.п.?" "Сос!!!! Мама всю ночь спит!" "Не дают драть обои!" "Как подкрасться к коту?" "Поход в районную поликлинику. Накипело" "Не дает разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?" "Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?" "Мои голопопые фотки в Интернете. Как с этим бороться?" "Отдых за границей. А стоит ли брать с собой родителей?" "Игра на губе и другие...

Обсуждение
очень жизненно :)
Как по нотам. Музыка

Как по нотам. Музыка

Самый первый и самый совершенный музыкальный инструмент, с которым знакомятся дети, — это мамин голос, нежно напевающий колыбельную. Однако было бы ошибкой думать, что едва родившемуся крохе недоступна другая, более сложная музыка.

Обсуждение
Очень хорошая и своевременная статья.Я сама музыкант с высшим образованием, преподавала в Америке и Европе.
Россия всегда считалась сраной прекрасных музыкальных традиций. Уже доказано , что классическя музыка не только развивает человека, духовно его обогащает, но и лечит.У нас же ссейчас проишодит что-то ужасное. В магазинх невозможно купить почти никакую классику.А когда спрашиваешь продавцов, они широко открывают глаза, как будто я прошу их о чем то совершено нвозможном и им неизвестно. А в это же время тарахтит( иначе назвать нельзя) с неимоверной громкостью что то совершенно непонятное, что и музыкой - то не назовешь.А ведь дети на этом воспитывются , вырастают.Надо определенно что - то делать, что бы будушие поколения не оказались выросшими в одной из самых духовных стран, но в тоже время , совсем бездуховными.
МОя мама преподавала музыку 54 года и всю жизнь была влюблена в свое дело. Сейчас мы выпустили ее книгу, в которой описываетсы ее уникальный творческий метод преподавания. Очень интереснаы книга, прекрасные иллюсрации, над которыми мы работали совместно с художником.Чудесные стихи, написанные моей мамой, сочинения ее ребят и ее самой.А идея книги - увлечь, влюбить, очаровать ребенка творческим процессом, ввести его в прекрасный мир искусства, в котором он найдет для себя много радостного, удивительного, которым захочет поделиться со своими родными, друзьями, слушателями.
Если интересно, загляните на сайт издательства Music Production International www.bookmusic.ru Kniga nazyvaetsya :"Творческий дневник юного музыканта",автор Аделина Иванова
26.12.2008 22:16:22, Eugenia
лишить собственного ребенка классической музыки - преступление! Очень жаль, что родители ничего в ней не понимают! Покупаем cd с популярными классическими мелодиями ( народные песни) и сами приобщаемся и дитя!
Кассеты с колыбельными слушаем сами! учим слова и мелодию и поем малышу! Полезно и родителю и малышу! Не важно, есть слух или нет! Считаю, что это способ не закоснЕть самому и развивать ребенка!
19.08.2005 10:45:14, тримпампус
На кого  будет  похож ваш ребенок? Все о планировании...

На кого будет похож ваш ребенок? Все о планировании...

...Но, конечно, характер ребенка - это всегда сочетание генетики и воспи­тания. Ведь заложенные природой данные нуждаются в развитии и под­держке, иначе они могут остаться не­замеченными. Ученые отмечают, что приемные дети перенимают многие черты характера папы и мамы, которые их усыновили. Отличный пример - это музыкаль­ные способности. У людей, которые могут похвастаться хорошим слухом, в четыре раза чаще рождаются музы­кально одаренные дети. Но сколько из них начинают систематически зани­маться музыкой в раннем возрасте? А в этом случае очень важно начать обу­чение рано, до 9 лет, иначе шанс эф­фективно использовать способности уменьшается в несколько раз. И даже самый одаренный ребенок нуждается в обучении, причем оттого, каким оно будет, за...
...Кроме того, с каждым годом ученые добиваются все больших успехов в области пренатального (внутриутробного) лечения. И, возможно, совсем скоро генетики на­учатся исправлять поврежденный ген у ребенка еще до появления на свет. И вот о чем следует помнить. Чем больше ученые узнают о генетике и влиянии окружающей среды, тем более явным становится тот факт, что здоро­вье, характер, внешность и поведение человека - результат сложных процес­сов, слишком сложных, чтобы их можно было объяснить каким-то одним факто­ром. И как бы в некоторых отношениях дети ни были похожи на своих родите­лей, в других они сами по себе. И чаще всего, начиная фразу со слов: "Мой сын - вылитый я в детстве", - родитель з...

Обсуждение
А на кого же будет похож наш ребенок, если я выйду замуж за совего парня??
Я русская, он уйгур.
Мои родители и бабуши и дедушки - все русские
У него мама - татарка+белорус, папа - уйгур+русский
Все таки наш малыш будет темненький и больше азиат????
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
08.05.2008 15:55:06, Сергей
Учимся музыке, играя. Музыка |  Узнай  песню

Учимся музыке, играя. Музыка | Узнай песню

...Предположим, бубен и барабан. Попросите малыша отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если малыш угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты. Постепенно количество инструментов (речь идёт о детских музыкальных инструментах) как мелодичных, так и ударных можно увеличить. Игра развивает тонкость слуха, учит узнавать различные тембры. Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает — вы отвечаете. Танцуй так же, как я Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите кроху точно их повторить. А частенько и просить не надо. Малыш повторяет движения по собственнной инициативе. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усилив...
...У многих детей игра знакомых песен скоро становится любимым занятием. Угадай клавишу Попросите ребёнка отвернуться и нажмите одну из 3-х клавиш: до, ре, ми. Задача малыша нажать на эти клавиши и найти ту, которую вы ему предлагали. Важно также, чтобы ребёнок сказал, какая это нота. Игра помогает развитию абсолютного слуха. То есть слуха, когда малыш любой звук (не только музыкальный) слышит сразу в нотах. Постепенно количество нажимаемых нот можно увеличивать, включая не только белые, но и чёрные клавиши. Добавим, что абсолютный слух помогает в обучении игре на музыкальных инструментах. Особенно на струнных. Кто первый запоёт Это игра для двух и более участников. Вы играете или напеваете мелодию известной песни. Кто из детей или взрослы...

Обсуждение
Всё тут написано правильно, но моя дочь раньше занималась музыкой в музыкальной школе только из-под палки. Пока не начала сама находить ноты в интернете таких песен, какие ей были бы интересны и знакомы. Её любимый сайт с нотами [ссылка-1] Она у нас играет на флейте. Там она скачивает ноты включает midi минусовку (из этого же сайта) и радует нас игрой своих любимых мелодий. Поэтому играть на музыкальных инструментах нужно не только играючи, но и то, чтобы ребенку было самому интересно! Спасибо!
Даю уроки игры на фортепиано и сольфеджио для детей любых классов музыкальной школы, а также для взрослых. Есть опыт работы с детьми в музыкальной школе.
Я окончила Музыкальный колледж и на данный момент учусь в Православном Свято-Тихоновском Университете на филологическом факультете.
Имею опыт сочинения музыки.
Если мой предложение вас заинтересовало - мой номер телефона: 89267361044 и эл. почта: MariyaDol@rambler.ru
Начинайте с колыбели. Часть II. Методики раннего развития

Начинайте с колыбели. Часть II. Методики раннего развития

...Детские музыкальные инструменты развивают слух, ритм, эмоциональную восприимчивость ребёнка. В какой-то мере формируют его музыкальный вкус. В покупке таких инструментов надо тоже знать меру. Иногда родители покупают сразу много подобных инструментов. Малыш мечется от одного к другому, быстро устаёт от избытка впечатлений и, наконец, забрасывает в угол всё это звенящее, поющее, свистящее богатство, так и не научившись играть. Детски...
...Пусть в этих песня малыш солирует, а вы ему тихонько подпевайте. Очень хорошо, когда в семье входит в традицию совместное пение. О значении такого пения для приобщения к музыке писал С. В. Образцов в своих воспоминаниях: «Вечерами мы собирались вместе и пели. Песен мы знали очень много. Это были самые приятные минуты детства. Песня и привела меня в мир музыки». При совместном пении с малышом не заглушайте голос ребёнка. Пусть в этих песня малыш солирует, а вы ему тихонько подпевайте. Не высмеивайте и не ругайте ребёнка, если он поёт фальшиво. Это важно. Ребёнок, особенно, маленький, не уверен в своих силах, и неодобрение взрослых может надолго лишить его ж...
...Это помогает маленьким певцам сосредоточить внимание, войти в образ песни. В игру «Кто первый запоёт?» хорошо играть вдвоём с братом, сестрой или другим ребёнком, пришедшим к вам в гости. Вы начинаете тихо играть мелодию известной детям песни. Или, если дома нет музыкального инструмента, поёте мелодию голосом без слов. Кто первый узнает песню, получают очко. Игра продолжается до 3-5 или более очков. Можно играть в эту игру, даже если у ребёнка нет компании. Но тогда он должен узнать песню по первым пяти, шести или более нотам. Другой вариант угадывания песни — по ритму. Вы стучите ребёнку ритм хорошо известной песни. Потом просите его сделать то же самое. И песню уже угадываете вы. Такие...

Обсуждение
Статья интересная, наводит на размышления. Но могу сказать из моего личного опыта следующее. С самого раннего детства я очень любил музыку. С пятилетнего возраста брал папин баян и пытался нащупать на слух простейшие мелодии. Не меньше года мучил инструмент и что-то стало получаться. Зато потом пошло относительно быстро. К 8-ми годам уже играл довольно хорошо много мелодий. Музыкальный слух и музыкальная память у меня отличные. Но научиться играть с 3-4-хлетнего возраста мне представляется нереальным. Конечно, если речь идет о таких уникальнейших детях, как Моцарт и ему подобных, готов согласиться. В отношении же остального абсолютного большинства музыкально одаренных детей я сильно сомневаюсь.
10.02.2009 00:37:15, Антон Морарь
Как  будет  говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас. Развитие речи

...В настоящее время в нашей стране работают тысячи логопедов — выпускники московских педагогических университетов, а также пединститутов областных и республиканских центров. И все же проблема речевых расстройств остается актуальной по сей день. В каждом дошкольном учреждении, в каждой школе есть дети с недостатками речи. Для детей со сложными речевыми расстройствами созданы специальные детские сады и школы. И таких школ немало. В чем же дело? Как предупредить нарушения речи у ребенка? Ведь этот недостаток мешает ему благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, затрудняет выбор профессии. Речь — функция головного мозга Специальных органов ре...
...Ребенок, родившийся глухим или потерявший слух в результате болезни в первые недели и месяцы жизни, не научится говорить, пока сурдопедагог (специалист, обучающий глухих детей речи) не обучит его "чтению с губ", не научит произносить отдельные звуки, а затем слова с опорой на тактильное, кинестетическое, а также зрительное восприятие. Такие занятия нужно начинать с трех-четырехлетнего возраста. Развитие речи и мышления находится...
...К двум с половиной годам у детей бурно развивается конкретно-образное мышление с элементами фантазии, которое надо поощрять в процессе игр: "Угадай загадку", "Чьи это ноги?" (показывайте ребенку только нижнюю часть картинки с изображением какого-нибудь животного), "Узнай, кто я" (нарисуйте с помощью точек контур зверька или несложного предмета, попросите ребенка соединить все точки одной линией, чтобы узнать, кто же прячется в ваших точках). Привлекайте малыша к творчеству, предлагая порисовать или сочинить вместе сказку. С трех лет хорошо говорящего ребенка можно в игровой форме начать обучать чтению слов, составленных из азбуки на кубиках. В этом возрасте он уже имеет представление о числе (один, два, много), способен наизусть запоминать стихи, работать с конструктором, "ис...

Обсуждение
Конечно, лепет ребенка надо поощрять, разговаривать с малышом... мы так и делали.)
Полностью согласна! Родители могут научить ребенка чистой речи, тем более, что сейчас столько прекрасных пособий! Заниматься можно на планшете, телефоне, использую каждую свободную минутку. Результаты потрясающие. Ребенок очень легко осваивает трудные звуки. Посмотрите приложения серии "Говорим правильно" и вы поймете о чем я. [ссылка-1] [ссылка-2]
Книга  Знать  ноты - раньше, чем ходить, или как развивать...

Книга Знать ноты - раньше, чем ходить, или как развивать...

Обсуждение
Самая главная ошибка, уважаемая Дыбра, от которой предостерегает Тюленев - это попытки связать названия нот с какими-то словами и образами. Во всяком случае, я так понял.
В книге читать раньше чем ходить категорически выступает против азбук с картинками: именно они задерживают начало чтения чаще всего, причем задержка возникает после первых же дней и на 4 - 6 лет!
Так и с нотами - надо подходит к ним как к звукословам, по аналогии с чтением - как звукобуквам...
Поэтому ему удалось объединить обучение музыкальной грамоте и обучением чтению - всё делается еще до исполнения одного года.
Кроме того, я так понял, что связь искусственного создаваемого вместе с ребенком музыкального языка и естественным тоже происходит очень естественно: через песни и, как предлагается, эта методика заменяет многолетнее традиционное музыкальное образование. Надеюсь, с разрешения автора раскрываю некоторые детали методики.
Примерно это выглядит по-Тюленеву так:
1) Составили с ребенок из букв азбуки УРАМИР слово "СНЕГ" (5 минут). 2) Нашли подходящее звучание на синтезаторе типа PSS - почему - читайте у Тюленева. (3 - 4 минуты)
3) Включили песню про снег: "Снег кружится, летает и тает... " которая имеется в числе сотен других песен, подобранных в системе материалов специальных развивающих комплектов, ещё с прошлого века - РК МИР.
4) Поёте в присутствиеи ребенка - около 5 минут.
если ребенку полтора - два года - он уже на третий раз сам запоет.
и будет петь всю жизнь.
Тюленев предлагает всем послушать внимательно записи 1991 года, когда впервые в истории человек запел "с листа"(!) и одновременно зачитал текст песен в возрасте 2,5 лет!
Ну, а следующая стадия обучения по системе "знать ноты - раньше, чем ходить" - это программа "Композитор - в три года". Она, судя по книге тоже реализована в те же годы: оказывается, по-Тюленеву ребенок очень любит записывать "нотки"!
Очевидно, что программа "Моцарт" - безнадежно устарела. :)
Зря Тюленев связывает - эти методики отличаются, как атомистика демокрита от квантовой механики...
Иное дело - сохранить эти способности и вот такой музыкальный талант композитора до профеесионального уровня.
Тут надо отказаться от всех соблазнов - устаревших идей и дидактик, чтобы не наделать ошибок. Ну и, наверное, вступить в сообщество родителей, которые будут воспитывать музыкальных гениев... Для этого он и организует студию, где дети доводятся до профессионального уровня. Цель сформулировна просто: "Не нефть из России надо экспортировать, а песни, музыку!". Но какой это будет уровень - уже вне моего понимания. Тут наверное и музыка будет совсем не такая, к которой мы привыкли?
Дык, нынешние монополисты поп-музыки будут, наверное, недовольны. А может, наоборот? Даже сайт "Знать ноты - ..." грохнули! Не хочут они, чтобы гениев було много.
Что, интересно, он будет делать вот этом случае? Ну, стал или станет мой ребенок гениальным композитором в три года... Согласились. А что теперь, мне, грешному родителю, делать? Ну, признают его, один Тюленев, и пара - тройка других родителей единомышленников, а как сделать, чтбы и другие пррзнали? Вот в чем вопрос.
Тут надо выстраивать систему признания гениальности или талантливости - вот, мне кажется, наша задача, как родителей небезразличных...
Методика Знать ноты - раньше, чем ходить была опубликована в сокращенном 1995-1996 году и чтобы увидеть, кто стырил те или иные идеи и рекомендации у Тюленева нужно просто найти и сравнить даты. На сайте www.larisa.h1.ru были журналы рассылки, с телефонами, потом их убрали.
Эта методика в Интернете опубликована с 1999 года. Так, она рассылалась и в Америку, и в Канаду в Германию и Южную Африку с 1999-2000 года ... Дерзайте, Марена! Но лучше, мне кажется, следовать методике записаться на семинар к Л.Д. Бутриной - в 1996 году в Центре МИРР они там проводили обучение, или пытались обучать нянь по этой методике... "Рижинин" опять единственное, что делает, занимается своим любимым делом - "черным пиаром" - Он черпает информацию у Тюленева, идёт по рекомендуемым ссылкам, и пытается найти несоответствия и прочее, где не выгодно - даты и годы изменяет, или опускает. Странно, зачем ему всё это нужно? Фобия, наверное. Но "Рижанин" давно помер от своей злости и фобии: обнаруживается, что Тюленев описывает методику совершенно отличную от Никитинской по всем измерениям. Ту методику, которая была реализована еще в 1955-1955 году, до того, как у Никитина появились дети (с 1958 года), а нотную грамоту и музыкальность Никитин открыл для себя ещё на пятнадцать лет позже... Так что тут совершенно разные подходы, разные сроки обучения и результаты. Тут "Рижанин" откровенно зачем-то всех дезинформирует и передергивает в каждой строчке.
Так, у Никитина фиксируется только освоение нотной грамоты в обычные сроки и он счастлив, что дети стали ... музыкальными.
Тюленев же дает методику комплексную и "максималистскую", как по возрасту обучения, так и по результатам, обратите внимание, она состояит из двух частей:
1 - "Знать ноты - раньше, чем ходить"
2 - "Композитор - в три года".
Тот, кто читал его книгу, абсолютно ясно, что это - своершенно уникальная методика не похожая ни на что и в то же время она простая, предназначенная для родителей без какого -либо музыкального образования.
Тюленев изначально против приоритета исполнительства - проигрывать музыку могут патефоны, магнитофоны и компьютеры. Главная задача Тюленева: чтобы любой ребенко в России стал до 3-х лет композитором.
Вот тут "Рижанин" и проглотил язык и исчез.
Я посмотрел ссылку, которую дала Марена. Две девушки одна из Краснодара и Уфы делают в принципе доброе дело: услужливо раскручивают заокеанскую методику.
Но она совершенно непохожа на то, что пишет Тюленев, - там излагается только обучение на синтезаторе. На клавиатуре обозначаются некие фигуры. Но, как я заметил, они только частично совпадают с тем, что рекомендует Тюленев. Так, наш отечественный автор не предлагает рисовать дыни, фрукты всякие, - с чего это? У него только те образы животных, которые способны издавать звуки. Ну, а заморская методика использует эти фруктово-овощные изображения. И потом по Тюленеву родители с ребенком вместе изобретают свой собственный музыкальный язык, а методика Helen Hiner не копает так глубоко. Я думаю, что Тюленев бы категорически от такой методики отказался.


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.01.2017 11:35:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!