Как учить ребенка говорить

Посоветуйте по по изучению английского с репетитором.

Девочки,у меня уже голова идет кругом.Имеем девочку 11 лет 4 класс.Загимаемся английским индивидуально 3й год.Первый год была молоденькая девочка,некоторые азы заложила ,но переехала в другой город.На следующий учебный год нашла репетитора -женщину лет 55.Все вроде бы ничего,но как то все медленно и по старомодному(как мне казалось).На следующий год посоветовали супер преподавателя-девушку лет 30 с кучей положительных отзывов.Она пришла,вся такая позитивная,энергичная,сказала ,что мы ничего...

Обсуждение
Знаете, я в свое время примерно в десять лет старшему перестала брать учителей по английскому. Прям отвращение у него было, и грамматику он забывал за лето каждый раз в ноль. Умный человек сказал мне банальную фразу про мотивацию. И мы стали ездить туда, где английский нужен. В двенадцать ребенок сам взялся за учебники, в тринадцать попросил преподавателя-носителя. Сейчас, пятнадцать - очень уверенный B2 и счастливый ребенок) Может, перерыв сделать?
если в 11 лет активно не хочет, может лучше в группу - эффект не так силен но хотя бы разговорят, там не скучно
а с инд преподом надо заниматься по-старинке - цирк с конями для 11 лет серьезный преподаватель уже устраивать не станет
а да, учеба - не развлечение, а один на один еще труднее
у меня тоже не рвется с репетитором заниматься а на курсах неудачное расписание

Как правильно учить читать?. Усыновление

Вопросы к опытным мамам. Что я делаю не так, из-за чего ребенок так тупит? Сижу боюсь всего дисграфии, дислексии. Посоветуйте, как правильно? Что я делаю неправильно? Ссылку удалила.

Обсуждение
Ниже не читала. Медленно и аккуратно.
Перепробовали несколько букварей. Пошел вот этот: [ссылка-1] и тетради к нему. Он не так известен, как букварь Жуковой.Это букварь для детей с нарушениями речи, в частности, для алаликов.
Попробуйте, возможно, и вашей будет проще по такому учиться.
У меня три дочери.Старшей-21,средней 16 и младшей-7 лет.Всех научила читать сама.Я ко всему еще с педагогическим образованием и филолог.В школе российской не работала.Но работала за границей в русской субботней школе и в качестве репетитора учила детей читать,занималась общим развитием.Кроме того несколько лет работала в логопедическом детском саду.
Самый главное правило-все дети разные.К каждому свой подход и свое время.Моя старшая дочь научилась читать с дикими трудностями в 6 лет,хотя буквы знала очень рано.Как я поняла намного позже, у нее была дислексия и дисграфия.Буквы не складывались в слоги,называла буквы,забывала начало слова.Запиналась,читала медленно,отгадывала окончания слов,забывала начало слова.У нее трудности были всю учебу и сейчас запинается,если будет читать новый текст.
Средняя дочь в 1.5 года знала алфавит.В 4 года с легкостью начала читать азбуку,соединение букв в слоги не вызвало затруднений.Но я обставляла занятия с ней исключительно,как игру.Усаживали зверей,кукол.Они-ученики в школе или друзья на прогулке.Прибегает кенгуру,несет письмо в кармане.А в кармане карточка со слогом.Кто-то из зверей тянет лапу.читает, все остальные бурно радуются.Те карточки, что не удалось прочитать ребенку, читаю я за зверя какого-нибудь.Если ребенку удается запомнить и он повторяет- все опять радуются, целуют ,обнимают,хвалят.
Карточки написала все сама.Каждый согласный с каждым гласным.И наоборот.Согласный-синий,гласный-красный.
Когда дочка освоила все карточки.Сзади написала слова.Типа МЕ,сзади-мел,КО,сзади-кот.
Потом плавно перешли к азбуке.В 5 она уже читала на двух языках хорошо,поскольку жили в англоязычной стране.Но у этого ребенка были особые способности.
Когда я попыталась в этом же возрасте,потому же методу научить младшую,очень скоро поняла, что с у нее получается соединять только самые простые слоги,дальше не идет.Хотя с ней тоже исключительно во время игры занимались.Я просто отложила процесс обучения конкретно чтению.Играли с ней в цифры, в больше-меньше.Занимались по куче пособий общим развитием,развитием памяти, внимания, много я сама ей читала.
Через год совершенно без напряжения она начала читать.сначала карточки, потом букварь.
Обучая других детей, это стало еще очевиднее.У каждого свое время и своя скорость.
Перестаньте с ней сейчас этим заниматься, уберите подальше азбуку))Нарисуйте карточки, играйте.Наклейте их везде.В ванной вокруг раковины можно повесить,в туалете даже.Проговаривайте сами между делом, не заостряйте внимания.В ванной на плитке во врем мытья можно писать слоги пальчиковыми красками.Только во время игры показывайте и называйте.Слог-пойте,тогда звуки легче сливаются.
не давите и не настаивайте.Все придет,если не оттолкнете.У девочки отличный познавательный интерес.Это самое главное в таком возрасте.
Успехов вам, все получится.
08.05.2014 18:17:42, Анна и К

маленькие дети и английский язык. Ребенок от 3 до 7

Хотелось бы узнать мнение тех, чьи дети занимаются языком. с какого возраста начали? сами, в д\с, на специальных курсах или где? какую роль должен играть сами родители (или только занятия)? вникали ли вы в программы, по которым ваши педагоги занимаются (знакомились ли с ними, оценивали)? каковы результаты (спустя 1 год,2 года)? и, наконец, сколько это вам стоило? Мы начали ходить в центр развития, где проходят занятия и английским языком. Раздумываем, начать или не начать.

Обсуждение
Дорогая Irin!К вашему вопросу- вот совершенно другой
подход к учёбе. Появилась интересная и эффективная система изучения разговорного английского
языка в Internet. Она представлена на сайте: www.goodwill.en101.com

Система разработана в США ( ИНСТИТУТОМ ПРОБЛЕМ МОЗГА)и дает возможность изучать язык „с нуля“,
т.е. с алфавита. Ударив по названию сайта вы можете услышать первые
уроки. Входить на бесплатные уроки лучше с Inernet explorer.
При этом через звуковые колонки компьютера Вы услышите произношение на
(не преувеличиваю, сказочном ) английском
каждого слова, фразы, текста из нескольких фраз. Можно повторять их звучание столько раз,
сколько хотите (хочешь), пока не усвоите (усвоишь).
Это очень удобно и эффективно.
Откройте сайт www.goodwill.en101.com и там в разделе „Бесплатные уроки“ Вы ознакомитесь с
принципом работы системы. Главное, что она одновременно учит правильно говорить по-английски
и различать английскую речь и делает это очень последовательно и достаточно быстро повышая
уровень сложности.
Система распространяется в России с 14 февраля 2005 г. Чтобы стать ее пользователем, нужно: - --
зарегистрироваться на сайте www.goodwill.en101.com , нажав на „Регистрацию“ и заполнив
Регистрационную форму, которая появится после нажатия на „Регистрацию“.
- затем заплатить 129 долларов США.
(Эту сумму вы сможете вернуть за три-четыре дня, но об этом дальше.)
Тогда вы получаете возможность 52 недели (1 год) изучать 2 языка, английский и испанский,
(со временем их станет больше, добавятся немецкий и французский за те же деньги).
Кроме того в этом году планируется курс для совсем маленьких детей.
Это учебная часть. Но тут еще громадные финансовые возможности.
Вы можете распространять систему en101. При этом за каждого человека, который через
Вас войдет в систему, Вы получите 30 долларов. И, кроме того, поскольку со временем под
вами образуется сеть, Вы за каждые 6 новых человек, подключенных к системе уже не Вами
а стоящими под Вами, будете получать от 40 до 150 долларов .
Регистрироваться лучше по пункту Банковский перевод или платить
из Веб кошелька
Реальные доходы по Питеру и Москве около тысячи долларов в месяц- при
совсем небольших временных затратах. Но если вас деньги не
интересуют, то вы просто объявляете себя не партнером, а
пользователем, и прекрасно за год делаете скачок в языке.
Вот такая система. С ней можно хорошо познакомиться на главной странице сайта.

С уважением, А.Резник, преподаватель английского языка
saniareznik@rambler.ru









05.10.2005 18:32:48, Александра Резника
У нас в дс англ., год отходили - был неплохой запас слов на тему животных, цветов, счет и пр. , песенки-стишки знала в большом кол-ве. О произношении речь не идет. За лето, по-моему многое забылось. Посмотрим что будет в этом году. Язык 2 раза в неделю в игровой форме.

Про говорилки.. Ребенок от рождения до года

Вот чего нашла ВКонтакте! В принципе описано всё то, чем я с Катериной занимаюсь. Как научить ребенка говорить? Практические советы У детей в раннем возрасте очень музыкальный слух. Именно для того, чтобы наиболее точно уловить язык и его оттенки. Что же нужно сделать, чтобы ваш ребенок заговорил? Как научить ребенка говорить: 1. Разговаривайте с ребенком. Разговаривайте, как можно раньше. Во-первых, этим вы развлечете себя, во-вторых, ребенок раньше начнет понимать то, что его окружает. 2...

Обсуждение
спасибо, полезная информация.

Почему они позже начинают говорить ?. Раннее развитие

Дочери полтора года, она еле-еле что-то бекает-мекает. Бабушка, конечно, на этот счет выступает регулярно: а вот в наше, мол, время... С удивлением узнала, что не только наша бабушка считает, что современные дети начинают говорить позже. Выяснилось, и я сама, и многие мои подруги в полтора года действительно уже составляли вполне осмысленные фразы. В народе бытуют две гипотезы, объясняющие сей загадочный феномен. 1. Более поздний ввод прикорма. Мол, нам прикорм вводили в три-четыре месяца, а...

Обсуждение
Здравствуйте,не знаю с чем связаны задержки в речевом развитии. Но они и раньше были не редкостью. У меня сын тоже очень поздно стал говорить. Хоть и в сад ходил с яслей 9я работала). И молока у меня не было совсем практически, так что прикорм был ранний. Много пришлось заниматься с логопедом. Причём я сама тогда многие методики освоила и занималась с ним дома. К школе речь нормализовалась, но проблемы с русским ещё долго были. Может быть у Вас всё само собой встанет на место, но лучше всё-таки уже начинать заниматься. Тем более это в любом случае полезно для ребёнка. Можете даже сами начинать: поищите упражнения на артикуляцию, на мелкую моторику и каждый день в игровой форме. Помню мы много дули на кораблики, облизывали ложки, показывали друг другу языки (развернув его нужным образом) и т.д. И весело и полезно. И ещё, поощряйте её говорить. Делайте вид, что не понимаете её бе-ме. Сами составьте слова из тех слогов, которые она уже может произнести, и мягко настаивайте, чтобы произносила. У моего в первую очередь пошли повелительные глаголы - дай, купи, хочу.проконсультируйтесь с хорошим детским логопедом, что он посоветует.
У Вас отличная девочка. И развивается она правильно! Желаю Вам всего наилучшего!

"Вы их неправильно учите ". Образование детей

В последнее время часто слышу от педагогов начальных классов или от тех, кто ведет подготовку к школе, что родителям, мол, нельзя учить детей читать, а то "вы их неправильно учите". Возник вопрос, а что такое "неправильно научить читать". Одна из педагогов сказала, что надо, мол, учить читать по слогам, а не по буквам. Вторая - что сначала дети должны изучить звуки, а потом перейти к буквам. Получается, что методик много, старый добрый способ ныне признается неправильным, но между тем...

Обсуждение
Смотрите "Людмила Ясюкова "Причины и профилактика учебных проблем"." на YouTube по ссылке. Ответ на ваш вопрос.
12.11.2015 02:44:14, не писатель
Умиляет, что мы слышим это от тех, кто реально еще никого ничему не научил. Читать и считать дети все равно учатся у родителей, а больше ничего на выходе из школы в массе своей и не умеют. Правильно учить это так, чтобы за 11 лет умудриться ничему не выучить. На такое далеко не каждый способен, тут педагогическое образование нужно.
Вот интересно, в конфе есть школьные учителя?

Когда и как учить читать?. Усыновление

Ребенку сейчас 4 с половиной года, в семье с 2 месяцев, и вроде никаких проблем с развитием нет. Все буквы выучила еще в 2 годика, причем по своей инициативе. А с чтением пока затык. Время от времени подступаюсь, пытаюсь показать сочетания двух букв, типа "ма, па" и т.д. Объяснить, как читать-соединять две буквы, но полный затык. Она Говорит "мэ, а", а то, что надо читать "ма", никак не могу донести. Не пойму, то ли я фиговый учитель, то ли ребенок еще не созрел (хотя знаю, что в 4 года уже...

Обсуждение
Я увидела интерес по вывескам. Когда начал пытаться читать их, поняла что интерес проснулся
Учила слогам и виду слов. То есть короткие читали сразу словами, длинные- кусками, но не совсем по слогам, а удобными для чтения, как бы пели слово
Читать научился за несколько месяцев, в 5,5. Но потом были проблемы, когда приходилось в школе читать по слогам, ему нужно было разбиение на слоге изображать.
До 4го читал лучше всех в классе.
Можно совет всем на будущее? НЕ УЧИТЕ ДЕТЕЙ БУКВАМ до тех пор, пока не придёт пора взять в руки Букварь Жуковой. И будет вам счастье.

Что делать, если ребенок не хочет учиться читать. Образование...

Что делать, если ребенок не хочет учиться читать? И надо ли учить читать до школы? Разговор начат на конференции "Детская психология", и мы говорим об обучении чтению старших дошкольников, детей 4-7 лет. Конечно, читать надо учить! Кто с этим спорит? Уровень развития читающего ребенка гораздо выше, чем у того, который читать не умеет. Кроме чисто технического умения читать, с помощью чтения ребенок делает большой шаг к тому, чтобы самому учиться добывать знания. А ведь мы и стремимся к тому...

Обсуждение
Надежда Григорьевна, спасибо.
Так приятно, что мое мнение
целиком совпадает с Вашим.
Я так и действовала.
Еще хочеться посоветовать, покупать
как можно больше, самых разных
интересных книжек.(и не обижаться
если ребенок их не смотрит. Не
смотрит сейчас, ну через год
посмотрит, но с удовольствием).
Пусть они просто будут, и обязательно
в таком месте, что-бы ребенок их
всегда видел и мог брать сам.
(лучше стеллаж детский на самом
видном месте).
Попробуйте, сами удивитесь результату!
07.09.2000 23:49:41, Anna
Надежда Григорьевна, у меня очень сложный ребенок. И очень психологически грамотный. Она, может быть, ночами учится читать сама, я не уверена, что это не так. Но все игры, резоны и т.д. - для нее ничего не значат. примерно с того момента, когда она научилась оценивать чьи-то знания и умения, например мои, она не начинает делать ничего, что кто-то из домашних уже делает лучше нее. Она чуть не перестала рисовать, когда поняла, что я рисую лучше. К счастью, у меня проблемы с цветом, я предпочитаю графику. Удалось ее убедить, что рисовать красками я не умею вообще, и вот она рисует. И так во всем. Это какая-то болезненная критичность к себе. Похоже врожденная. И рациональность. Ну не понимает она, зачем ей тратить время на прочтение названия книги, если я могу это сделать быстрее. Зачем читать что-то в компьютерной игре, если я могу сидеть рядом и все для нее делать. И т.д. Любое нежелание делать что-то для нее воспринимает с искренним недоумением, ведь любому другому члену семьи я бы помогла прочесть что угодно, если потряются очки, например. Короче, караул. Какие слова на стенках! Мы ремонт в коридоре сделали, она не заметила, пока не полезла в шкаф и не обнаружила, что у него другие двери.

Меня, скорее, интересует, сколько месяцев надо переждать, чтобы хоть отторжение прошло? А то при виде букв ее просто с души воротит.
07.09.2000 18:31:04, Яся

как «научить ребенка говорить ». Ребенок от 1 до 3

Девочки, подскажите как «научить ребенка говорить»... Нашему Никите 1 и 9 почти. Любит книжки смотреть, сказки слушает с интересом, зверюшкам подражает (не оч. похоже, но эмоционально). Моторика рук вполне развита на мой взгляд. Если поем песенки, он может спеть ля-ля-ля или та-та-та. Папа говорит, мама реже. И то, если что-то хочет, а если попросишь сказать, то редко. Если просит что-нибудь, а я в ответ прошу сказать «мама, дай!», то он злится просто (или нельзя так?). Гуси-гуси. На Га-га-га...

Обсуждение
Я слышала, что ребенок сам выбирает время когда ему заговорить Это зависит в основном от характера ребенка и от наследственности. А что бы помочь нужно просто разговаривать с ним почаще, вслух коментировать свои действия (только говорить не быстро и членораздельно), читать книжки. Да вы по моему и так это делаете. Так, что набирайтесь терпения.

Болтает на уроках. Ребенок от 7 до 10

Первоклассник, 7 лет. Начал учебу, что называется, за здравие, но последнее время постоянно болтает на уроках, отвлекается сам и мешает соседям, при чем не только со своей парты, но и с близрасположенных, учителя не слышит вообще. Писать стал гораздо хуже в тетрадях. Сегодня был пересажен на последнюю парту, чтобы хоть детям не мешал, так достал из шкафа шахматы и начал в них играть сам с собой... На уроке-то! :(((( При том что в целом парень не глупый, соображает... когда слышит и слушает...

Обсуждение
Вообще это нормально когда 7-летний ребенок не может сидеть спокойно более 20-25 минут. Меня в школе за болтовню даже в угол ставили, но я и оттуда ухитрялась болтать с тем кто ближе сидит. Сын особо не болтает, он в игрухи играет. Прчем учитель говорти-одну заберет, он другую как по вошебству достает. нет игрух-будет канцтоварами играть. Ему главное не язык а руки занятиь чем то
Учите ребенка говорить шепотом. Давайте с собой блокнот, чтобы тихонько рисовать на скучных уроках - напряжение свое так выпускать.

Слабослышащий ребенок . Ребенок от 1 до 3

Девочки, подскажите что почитать. У знакомой мальчику только годик и он почти ничего не слышит. Чем и как заниматься. Я ей много уже советов дала, но хочется почитать специалистов. Спасибо всем. Katya.

Обсуждение
Лучше, чем в лаборатории для глухих и слабослышащах детей в НИИ, вам никто не расскажет.
Звоните 246-59-55, 246-89-85
26.02.2001 17:28:40, Наталья
Я мама такого ребёнка.
Я похожа на маму Ольги(Сивка). Я столько занималась со своей старшей дочерью, что результаты не заставили себя ждать.
Она учится в простой школе и до 5 класса была единственной отличницей.
Сейчас ей 13 , появились четвёрки , но по физике, геометрии, алгебре - она творческий человек.
Самое главное, научить рано читать, у нас это было в 5 лет. Что ребёнок не услышит, он сможет прочитать. Внушите это ему.
Мы не зацикливались на этой беде,у нас родились ещё двое детей.
И вообше-то это не беда, а неприятность, главное чтоб человек был хороший и образованный, тогда он сможет найти своё место в жизни.
Если вас интересует что-то конкретное, сважемся!(11 лет назад мне тоже нужна была поддержка, но её не было).
Татьяна.
23.02.2001 16:57:04, Т.Т.

Мамы детей -аутистов подскажите, во-сколь. Другие дети

Мамы детей-аутистов подскажите, во-сколько лет аутисты начинают говорить? Как их разговорить? Может логопед нужен? Ребенку 3,2 ничего не говорит, обьясняется жестами. Заранее спасибо!

Обсуждение
И еще хочу сказать, что самый тяжелый период моей депрессии по поводу ребенка приходился как раз на возраст 2-4 года, то есть где-то в 3 был самый пик, правда кто его знает что еще впереди:).
Но тем не менее, удачи вам и терпения, очень много терпения. Все будет хорошо, если стараться чтобы все было хорошо.

Как учить говорить ?. Ребенок от 1 до 3

Привет! Всех с прошедшими праздниками! У меня вопрос такой, посоветуйте. Настя еще говорит очень плохо, сложные слова не произносит. Я, чтобы лучше ее разговорить, учу ее этим словам, но если в слове есть буквы, которые она плохо произносит, то слово повторить не может. А сама его упростить не умеет. Тогда я упрощаю слово, после чего она его с легкостью начинает использовать. Ну, например, вместо "машина" я ее научила говорить "масина", "лошадка" - "лосяда", причем сама именно неправильно...

Обсуждение
Никогда не упрощала, а в 2 года когда нас смотрела логопед, сказала, что ни в коем случае не нужно опускаться до его уровня и коверкать слова. Надо произносить правильно, ничего страшного что пока не может повторить. Мой, например, когда не может произнести, я его уговариваю, и когда он поизнесёт неправильно, поощряю. После этого он старается ещё раз сказать это слово и старается сказать правильно. Сейчас такая практика дала результат, говорит практически без ошибок и даже букву "Р" стал выговаривать. Удачи и терпения вам, научится и ваша хорошо говорить.
я бы не упрощала.

Как правильно произносить буквы?. Раннее развитие

Вернее как говорить ребенку? Вот напр. буква К, правильно она называется "Ка", звук "К", а в простонародье просто "Кэ". Как говорить ребенку- вот это буква....? То же самое напр. с буквой С- как говорить "Эс" или просто "Сэ": Ребенку 3 года, постепенно учим буквы, начали не так давно..., но вот все время путаюсь- как правильно... И надо разделять, что вот звук так, а буква так? или пока этим заморачивать?

Обсуждение
Учите звуки,а не буквы,я сделала большую ошибку обучив старшего буквам,потом когда начали читать было оч трудно,так и читал по буквам...
Не [эс], не [сэ], а просто [с], и не забивайте ребенку голову терминологией - буквы, звуки. Ему пока абстрактные понятия трудно воспринимать, поэтому пусть все называется "буковками".

Сила есть - ума не надо.

Можно уступить силе, но безропотно покоряются лишь разуму. Луи Огюст Бланки Как часто шутливо мы говорим “сила есть — ума не надо". А если серьёзно задуматься над этой поговоркой, какие качества вы развиваете в своём ребёнке? В ряде кружков и дополнительных образовательных учреждений, первое место занимает спорт. Мальчиков родители стремятся отдать в спортивные секции, девочек — на танцы или гимнастику. Но где развивают ум? Быть может, вы скажете “в школе”? Школа даёт знания, которые способны...

Обсуждение
Чудесная иллюстрация "мышления, которое ограничено рамками шаблонов". Наверстывайте упущенное, милый автор ))).
23.09.2016 11:58:09, бывает

Советы логопеда по развитию речи.

Для правильного и своевременного развития речи у ребенка необходимо создать благоприятные условия в которых обучение ребенка будет происходить быстрее и плодотворнее. Постарайтесь ограничить просмотр телевизора при общении с ребенком, т.к. телевизор очень сильно тормозит развитие речи. В этой статье мы хотим познакомить вас с несколькими рекомендациями логопеда для развития речи у ребенка. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ Ребенок не сможет научиться речи, если будет расти в тишине. Поэтому, если вы даже...

воспитатель говорит неграмотно. Ребенок от 3 до 7

Девочки! как быть: с сентября в саду - новая воспитатель. все нормально, неск. дней идем спать, я говорю "ляг", а доча (4 года) говорит "мам, ты неправильно говоришь, нужно говорить "ЛЯЖ" выясняется, что так все время говорить воспитатель я к воспитателю подойти боюсь - не знаю, с чего начать разговор, или лучше позвонить, напр, старшему воспитателю или директору? (анономно)

Обсуждение
Лягте - это от слова лягните? Копытом? Ляжь, лежу, лежит, ложись... Откуда здесь "г"? что за инопланетяне?
25.06.2017 02:05:39, граммар
Стучать наверх - хуже некуда! Поговорите по- человечески.
26.08.2016 13:13:34, Анна1982

Как научить ребенка говорить ?. Усыновление

Была сегодня на ПМПК,вызывали в детский сад на комиссию. Ребенку 2 года и 8 месяцев.Не говорит.От слова совсем.Одно слово-мама-шепотом. На комиссии показала правильно всех животных,игрушки,геометрически­е формы.Запуталась в цветах.Желтый не показала.Не произносит даже звуки,свойственные для детей до года:ба-ба-ба,па-па-па,да-да-да.Все только жестами.Выполняет сложные просьбы.Например:Сонечка,поставь горшок в туалет,а потом принеси из моей комнаты тапочки(памперс/книжку итд).Моя комната на...

Обсуждение
Наверное, расстрою Вас.
Мой ребенок в 2,2(когда попал ко мне) говорил слоги, обозначал какие-то предметы и действия только ему понятным набором звуков.
через месяц я научилась его понимать, через 3 сказал "мама". И все.
В сад пошел в 2,8 -прогресса никакого.
Наблюдаемся в хорошей пол-ке, уже в 3,3 психоневролог поставил на учет.
Пили и кололи все, что можно - кортексин, когитум, энцефабол -результата почти никакого. Кстати, все назначения были только после ЭЭГ.
С 5 лет в логосаду, с 4х занимались с логопедом.
Сейчас 7 - говорит очень нечисто.

Я Вам ОЧЕНЬ рекомендую уже сейчас начать заниматься по книжке Косиновой "Уроки логопеда" -игры для развития речи- речевая, пальчиковая гимнастика. Там, кстати, советуют уже годовалым делать массаж кистей рук и пальчиков.

И ищите хороших специалистов.
Нам районный логопед в 4,5 сказала, что все нормализуется, тогда как в нашей ведомственной пол-ке уже год назад и занятия посоветовали и лечение назначили.
05.04.2015 21:27:18, приемная мама
Лара, у нас так было, причем у кровной. Действительно не надо тревожиться до 3,5 лет. Раз понимает речь хорошо, значит, скоро заговорит.

Где и как учить малыша Вариантов. Блог пользователя webtutors...

Пять правил воспитания счастливого ребенка .

1. Любите своего ребенка! Общайтесь с ним и постоянно показывайте своими словами и жестами, что вы его слышите и понимаете. Поддерживая разговор, говорите ему «Да», «А что потом?» и т.д. Старайтесь всё подробно объяснять. Несмотря на то, что иногда дети демонстрируют равнодушие, эти объяснения очень помогают ему. Обиднее всего для детей, когда родители что-то запрещают без объяснений, дескать, так надо и всё. Старайтесь избегать слов: «Ты ещё маленький, и поэтому ничего не понимаешь». Не...

Обсуждение
Прописные истины :)
Можно было бы первым пунктом и обойтись. Самое главное - любить своего ребенка, остальное все приложится

Когда учить малыша иностранному языку?.

Как было бы здорово, если бы все люди с рождения говорили на нескольких языках! Ну, хотя бы на самых популярных в мире. Не надо было бы тратить время и деньги на обучение. На самом деле подобные люди существуют среди нас, мы просто не обращаем на них внимания. Детей, которые сразу начинают говорить на двух языках, называют билингвами. Билингвы - это те, кто вырос в системе двуязычия. Когда в семье ребенок слышит один язык, а во дворе, в детском саду, на улице - другой (например, в бывших...

Когда можно учить грамоте?.

Специалисты выделяют несколько важных физиологических признаков Ребенок говорит предложениями Крайне опасно начинать обучение чтению, если малыш еще не разговаривает. У некоторых детей, которых учили читать, например, по кубикам Зайцева до того, как они начали говорить, наблюдалась задержка речевого развития. Вместо того, чтобы участвовать в живом общении, они читали и писали с помощью кубиков. Достаточно развит фонематический слух Это означает, что малыш хорошо слышит каждый отдельный...

Обсуждение
Ерунда.
Мы начинали с кубиками до речи. Ребенок читает бегло про себя с 3 и 8, сейчас в 5 лет речевое развитие оценивается на 7 лет и никакого чрезмерного использования письменной речи и кубиков в частности не наблюдается.
Гы : ) Мои родители явно поторопились с обучением чтению, мне до сих пор надо подумать, чтобы понять, где право, а где лево.
А насчет фонематичесокго слуха - есть мнение, и я с ним согласна, что именно развитие фонематического слуха ведет к безграмотности. Возможно, олбанский язык с йолками и йупками - результат преждевременного внимания к тому, из каких звуков состоит слово : (
Я как-то слышала радиопередачу, в которой дошкольникам объясняли, что буква М может обозначать 2 разных звука М и МЬ, а буква Ю - 2 звука сразу Й и У. Это же можно мозг сломать, так усложнять простые вещи... Так что ИМХО, лучше по-старинке - от букв к звукам, а не наоборот.

Хочу задать вопрос тем, у кого дети занимаются индивидуально...

Есть смысл в таких занятиях? Ощутимый прогресс? Репетитор занимается по своим книжкам/программам или помогает делать ДЗ, и чуть-чуть идет вперед по той же программе, что в школе (т.е. с опережением). Задают ли сами репетиторы что-то "на дом", или эта опция не обязательна? Очень боюсь попасть на профанацию в этой области, хотя одну репетиторшу нашла, буду с ней в выходные более подробно общаться... Например, так как учат языку на детским групповых курсах, так это ИМХО потеря времени просто, ну...

Обсуждение
старший английский выучил с репетитором.
она занималась с ним по свой программе, школьной не интересовалась абсолютно. на дом задавала всегда и немало.
у нас языковая гимназия. язык дают хорошо, но нагрузка бошьшая,тяжело просто потому что много и основательно. С репетитором занимаемся раз в неделю в восресенье по часу. Но нам не надо делать с ребенком домашнее задание, справляемся своими силами, помогаю сама, помогает сын старший, он хорошо знает язык (кстати, занимался сам 8 длет с этим же репетитором, я связь с ней на протяжении 15 лет поддерживала, чтобы обратиться в случае чего, вот и обратились в 3 классе). Она занимается по своим учебникам, задает задания на неделю, но дочка их за час-полтора делает, я не касаюсь нисколько, уговор: тут все ошибки ее собственные. Упор делала на говорение, тк в школе в основном грамматика, пересказы, рассказы, сочинения, но разговориться времени не хватает. Никакие курсы не рассматривала в принципе, поскольку убеждена, что наилучший результат дают индивидуальные занятия с репетитором. В школе учительница очень хвалит, говорит, что уровень заметно улучшился, но в году у нас 4 и меня это устраивает полностью, поскольку оценки в школе для меня не самоцель, главное, что у ребенка проснулся интерес к языку, ей стало нравится им заниматься. Интерес проснулся только благодара репетитору, тк в школе тяжкий труд, с репетитором интересней. Занимались они по учебнику Вэлкам и еще какие-то. В классе у 80% детей репетиторы, причем есть и такие, к кому репетитор ходит каждый день и делает уроки, некоторые и наперед проходят. Мне такое не нать, зачем тогда в школе учиться? Но у этих детей по англ твердая 5.
PS: сейчас так получилось, что хожу на курсы англ (оказия нарисовалась, бесплатно и качественно), так вот я, не изучая язык ранее, но, правда, зная при этом нем и фр. немного, в группе прям отличница :). И это только благодаря тому, что три года с ребенком делаю домашнее задание, читая все пособия по грамматике для родителей к учебнику , уча слова вместе с ребенком, темы с ней писала. Вывод: все же хорошо у нас в школе язык поставлен, что я попутно еговроде как и учу.:)))

Нормы развития речи для 2.5 лет?. Ребенок от 1 до 3

Нам 2.5 года. Вчера были на приеме у невропатолога. Нам поставили диагноз задержка речевого развития и прописали курс лекарства пикамилон, улучшающее кровоснабжение головного мозга. При этом моя дочь повторяет любые слова, но многие из них сокращает до двух слогов, особенно, когда встречаются трудные для нее буквы, напрмер "р", «л» (оказывается это неправильно; ребенок может картавить, но должен в этом возрасте выговаривать полностью все слова). Еще она может говорить предложениями по 5-6...

Обсуждение
Обратная ситуация. Моя дочь с 2,5 лет начала заикаться, ходили к невропатологу. Ее диагноз - перенапряжение ребенка. Дочь с 2х лет знает массу сложных стихов (в 2 года шпарила наизусть "Сказка про царя и чеботаря" Михалкова и подобное) - это плохо, в 2,5 года нужно ограничиться "Репкой" и "Гуси-гуси". Сложные книжки не читать - только то, что может понять в этом возрасте - колобки, репки и пр. Не провоцировать на употребление сложных слов (моя дочь в 2 года выдавала слова "бесконечный процесс"). Так что это "речевое развитие" - очень тонкая вещь, каждый специалист говорит по-разному. А уж попугать доверчивых мамочек - просто хлебом не корми.
Мой (2,9) пересказывает сказки, хорошо знает про репку и про курочку Рябу. Стихи рассказывал у себя на дне рождения, когда ему исполнилось два года, самые легкие из Агнии Барто. Потом мы с ним лежали в больнице в 2,3 года, взяла с собой только две книжки: стихи Агнии Барто и английский для самых маленьких. Он сам делал вид, что читает книжки, по картинкам ориентировался, какой стишок надо "читать". А из английского хорошо выучили только "dog". Зато от нечего делать выучили как называются пальцы на руке, это является предметом моей гордости по сей день. Да, кстати, мы состояли на учете у невропатолога с диагнозом - гипервозбудимость.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.09.2017 23:46:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!