Как стать болтуньей

Финал V Всероссийского конкурса "Лучший пользователь..."

Региональный тур конкурса "Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС" по всей России проводили 85 компаний. Подведены итоги регионального тура конкурса 1С:ИТС . Победителями регионального тура в нашей компании 1С:Апрель Софт стали: в номинации "Бухгалтерский и налоговый учет" - Воробьева Мария Юрьевна в номинации "Кадровый учет и трудовое право" - Габинет Наталья Степановна в номинации " 1С:Предприятие 8 – разработка и администрирование" - Склемин Евгений Владимирович Жюри...

Травля на работе: в чем причины и кто может стать ее жертвой?.

Травля на paбoте - от нее, увы, никто не застрахован. Иногда дело вовсе не в том, что вы - как-то "неправильно" себя ведете, а лишь в том, что в рaбочeм коллективе накопилось определенное напряжение, и людям становится необходимо его каким-то образом реализовать. Объектом травли легко может стать любой новичок, который еще не достаточно осведомлен о "правилах игpы" в этом коллективе, или любой, кто тем или иным образом отличается от большинства. Однако, бывает и так, что разумное поведение в...

Отдых с детьми: на Черное море - на машине. Часть IV. Пляжи...

Отдых с детьми: на Черное море - на машине. Часть IV. Пляжи...

Бухта Инал: что рядом. Песчаный пляж лагеря "Орленок" и Гебиусские водопады.

Анфиса Чехова: фото с сыном в день рождения

38-летняя телеведущая Анфиса Чехова празднует 4 года своему сыну Соломону. Солик, как мальчика, называют в семье, единственный ребенок Анфисы Чеховой и ее мужа, актера Гурама Баблишвили. "Четыре года назад моя жизнь круто изменилась! Ко мне пришел мой маленький учитель, мой источник безусловной любви, моя прививка от эгоизма, мой космос, мой невероятный любимый мальчик! Спасибо, моё счастье, что ты осветил нашу жизнь своим задорным смехом, любовью, своим наивкуснейшим запахом, болтушками и...

Дарья Пынзарь: второй ребенок, первые фото, имя для мальчика

30-летняя участница "Дома-2" Дарья Пынзарь 15 мая стала мамой во второй раз. Она и ее муж Сергей, с которым Дарья познакомилась на проекте, уже воспитывают сына Артема. Вчера новорожденного забрали из роддома. Имя для мальчика выбирали из таких вариантов: Глеб, Борис, Егор, Михаил, Давид. Сегодня молодые родители сообщили, что остановились на последнем. "Зажамкали ребёнка))) Cтолько всего хочу вам рассказать, надо как-то сесть и написать , сейчас не могу просто оторваться от моего пупсика...

С тех пор, как я жду ребенка, я стала .

С тех пор, как я жду ребенка, я стала особо нежно относиться к выходным, когда мы все вместе) А муж сегодня к завтраку принес свежих булок!!! )) Я так удивилась и обрадовалась, что от эмоций все их и слопала))) Оно, конечно, здорово, но вообще-то я стараюсь не злоупотреблять! Вот она, плата за любовь!!)))

Анжелика Варум стала "бабушкой"

46-летняя певица Анжелика Варум сегодня утром написала в соцсетях: "Поздравьте меня! Я стала "бабушкой". Нюха подарила нам троих малышей. Они такие крошечные)))". Речь идет, конечно, не о дочери Анжелики Варум и Леонида Агутина 17-летней Елизавете, живущей в Лос-Анджелесе, а о любимой кошке певицы: Но поклонницы Анжелики Варум в любом случае счастливы за кумира и не скупятся на поздравления: "Ой, сколько счастья в одной корзинке! Желаю Вам обладать временем, чтобы насладиться ими, все...

РЕН ТВ сделает ремонт бесплатно

РЕН ТВ объявляет войну нечестным прорабам и разрушает миф о том, что хороший ремонт – это неприлично дорого. В новом проекте «Ремонт по-честному» , который стартует в субботу, 26 марта , телеканал разоблачает завышенные сметы жадных строителей. И объявляет конкурс «Ремонт – бесплатно» – расскажите о себе на сайте Remont.ren.tv и получите возможность обновить квартиру, не потратив ни копейки. «Ремонт по-честному» – самая честная программа о ремонте на российском телевидении, которая выходит...

5 способов стать умнее. Блог пользователя Olga_Mo на 7я.ру

5 способов стать умнее Каждый человек мечтает повысить свои интеллектуальные способности, однако для этого следует приложить определенные усилия. 1. Тренинг для мозга К нему могут относиться любые формы регулярной мысленной деятельности. Любители математики предпочтут щелкать задачи по алгебре и геометрии. К более простым упражнениям относятся цифровые и буквенные ребусы, судоку или кроссворды. Регулярное чтение, ведение блога, дискуссии на интересные темы – все это держит ваш мозг в тонусе...

Забавная яичница

Яичница - это, пожалуй, самое простое кулинарное блюдо. Что может быть проще, чем разбить несколько яиц на сковородку и поджарить несколько минут. Тем не менее существует огромное множество разновидностей и способов приготовления этого элементарного кулинарного блюда. Так можно добавить в неё помидоры или бекон, для яичницы-глазуньи желток должен по возможности остаться целым, в яичнице-болтунье яйца перемешиваются. Посмотреть на Яндекс.Фотках Дети любят разнообразие, а родители всегда...

Как стать осознанным: практика и техники.

Представляем Вашему вниманию новую статью Антона Несвитского "Как стать осознанным: практика и техники" Осознанность. Как стать осознанным: практика и техники Многие из вас понимают, что осознанность - ключ к важным вещам: управлению собственным состоянием, жизненными процессами, здоровьем, ключ к уменьшению количества страданий, лучшему пониманию себя и других. Но несмотря на понимание общей сути того, что из себя представляет осознанность, многие задают вопрос: "Как стать осознанным? Каким...

Обсуждение

Кристина Асмус и Гарик Харламов: фото с дочкой

Актриса Кристина Асмус вместе с мужем, шоуменом Гариком Харламовым, отмечают некруглую дату - год и восемь месяцев единственной дочери Насти. "5-го нам исполнился..1,8)))) Как же ж летит время! Только недавно, вроде...первый заливистый смех.., а уже..такая болтунья и выдумщица!)) Здоровья тебе, наша крошка, стимул и смысл жизни! Любим тебя безмерно!! Здоровья и радостей всем-всем детишкам!Родителям терпения и мудрости!))" Молодая мама, вернувшись с испанских пляжей, также поздравляет всех с...

Стань уверенной в себе за 30 дней

Согласно данным, полученным по результатам исследования ВЦИОМ, при ответе на вопрос: «Назовите три яркие черты уверенной в себе женщины, которые первыми приходят в голову», — лидируют красота, здоровье и ухоженность. Также результаты исследования показывают, что в сознании как мужчин, так и женщин, уверенная в себе женщина должна быть, во-первых – красивая, здоровая и ухоженная (так ответили 27% мужчин и 30% женщин), во-вторых – уверенная, смелая, гордая (так ответили 14% мужчин и 24% женщин)...

Обсуждение
Очень интересно! Хотя мне кажется есть типаж мужчин, которых привлекает беззащитность и слабость, при том не наигранные, а настоящие. Отличные примеры последние книги типа 50 Оттенков серого или "Два месяца и три дня" Алисы Клевер, в которых главные герои-мачо влюбляются в беззащитных и не самых красивых/ухоженных девушек. Последняя книга кстати просто суперская, настолько в ней настоящие чувства, что мурашки пробегают когда читаешь

Стать мамой в 62 года!

В роддоме московской клинической больницы №15 имени Филатова 62-летняя москвичка Галина Шубенина родила дочь. Роды прошли с помощью кесарева сечения, которое проводилось опытным акушером-гинекологом Нестором Месхи. Немолодая мама Галина забеременела при помощи процедуры ЭКО, как сообщает информационная служба «Век». По словам медиков, беременность, несмотря на возраст роженицы, проходила хорошо. Девочка, появилась в семье Галины и Александра, для них это первый общий ребенок. Вес...

Мальчик хочет стать девочкой

На первый взгляд подобная ситуация может сложиться в каком-нибудь комедийном фильме. Ну, или, в крайнем случае, в домашнем спектакле, когда мальчик шутки ради нарядился девочкой и смешит всю честную компанию. Однако порой родители замечают, что их сын ведет себя как девочка. Он сторонится шумных развлечений мальчишек, зато с удовольствием играет с девочками в их чисто девчачьи игры. Может украдкой взять у старшей сестры нижнее белье – и щеголять в нем перед зеркалом. Просит маму накрасить...

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным.

Лучший в классе: как научить ребенка быть популярным.

Популярные дети: кто они и что умеют?

Обсуждение
Не знаю, мне кажется, довольно сложно сделать так, чтобы ребенок следовал всем этим правилам. Все равно дети берут пример общения со своих родителей, плюс индивидуальный характер, может, ему наплевать на популярность. Советы, конечно, дельные. Но и зацикливаться на всеобщей любви нельзя.
сейчас очень тяжело объяснить ребенку, как лучше вести себя со сверстниками... Эта статья подсказала мне, как помочь ребенку не стать замкнутым...
Английские девочки-подростки:  как стать  матерью в 15 лет

Английские девочки-подростки: как стать матерью в 15 лет

"Как стать счастливой": родить ребенка до совершеннолетия

Обсуждение
Вопрос в том как НЕ стать по-моему более актуален
Упаси Боже, что бы такая статья попала на глаза моей дочери. Уж не хотела бы я такое пережить!!!!
Как стать  привлекательной для мужчин. Популярная психология

Как стать привлекательной для мужчин. Популярная психология

...Честный мужской взгляд: разнообразие придает остроту жизни и любви. Чем больше у вас граней, которые привлекают мужчин, тем больше они вами интересуются. Обязательно демонстрируйте мужчинам, с которыми вы встречаетесь, разные стороны своей личности. Так вы сможете избежать серьезной проблемы — скуки. Раньше я обожал морковный пирог в кремово-сырной глазури. Однако это обожание прошло, когда недалеко от м...

Обсуждение
Согласна со статьей, я разработала методику, которая работает. Хочу поделится с дорогими со-7ya-нинами.
[ссылка-1]
Волшебное платье или как маленькие девочки  становятся ...

Волшебное платье или как маленькие девочки становятся ...

Обсуждение
Девочки ! Сегодня у нас был утренник! Это просто чудо какое-то! Дочке очень понравилось! Еще бы , это первая сознательная наша елка!
Спасибо Вам большое за такой добрый, полный любви рассказ. Моему солнышку 5 лет и мы каждый год бываем снижинками:) Правда я покупаю платье, но каждый год ровно за ночь, почему-то раньше не получается, тоже украшаю его бусинками, кусочками мишуры... В прошлую ночь приблизительно около 10.00 я поняла, что платицу просто необходима маленькая пушистая пелеринка. Ночь не прошла даром:)
Самое удивительное, что на следующий день я совершенно не чувствовала себя уставшей, а когда смотрела на свою снежинку на празднике, то...вообщем счастью нет конца. Мне 24 года. Я не думала, что в этом возрасте стану такой сентиментальной. Но когда девочки начали танцевать, и моя малышка в центре закрутилась, как настоящая принцесса, то сами понимаете...
26.12.2004 02:06:42, Машулька
Русский язык:  как стать  грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык: как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.

Мой опыт похудения или как я стала врачом спортивной медицины

Добрый день, дорогие читатели! Хотелось бы поделиться с Вами своим опытом и знаниями в области похудения. Как и многие, я начинала с различных диет - от простых до строгих, обертываний, массажей и прочее. Итогом моего похудения стола не только стройность, но и сертификат врача ЛФК и спортивной медицины, а так же опыт работы в фитнес клубе! Я составляла диеты, проводила консультации, фитнес тестирования, измеряла составы тела и многое другое! Я, которая когда-то весила 68 кг. На этом моя...

Обсуждение
Самый лучший способ похудеть-это не пытать себя изнурительными голодовками,а разделить своё питание на маленькие порции в течении дня и пить как можно больше воды.

Монакская принцесса Шарлотта стала матерью

Племянница князя Монако Альберта, дочка принцессы Каролины, 27-летняя Шарлотта Казираги родила первенца. Его отец - 42-летний французский актер марокканского происхождения Гад Эльмалех, с которым принцесса познакомилась 2 года назад и с тех пор неразлучна. Поданные княжества Монако долго обсуждали, как назовут будущего малыша. Сразу после родов стало известно, что новорожденный принц получил имя Рафаэль. Таким образом, Каролина Монакская в этом году стала бабушкой дважды: в марте родился...

Как самому стать рекрутером и приглашать на социологические...

Это хорошо когда Вы знаете, кем хотите работать. Шаги по поиску работы рекрутером, который приглашает на соцопросы, ничем не отличаются от поиска любой другой работы. Вы уже сделали полдела, определив сферу своей бедующей деятельности, осталось только начать действовать. Маловероятно, что можно найти такую работу через кадровые агентства. Список компаний проводящие соцопросы не слишком велик, но на этом рынке всегда есть работа для внештатных сотрудников: рекрутеров, интервьюеров...

Когда мама считается одиночкой? Мать-одиночка

Когда мама считается одиночкой? Мать-одиночка

Обсуждение
:-)
Надо же! Оказывается, хорошо быть матерью одиночкой!
Я ей сознательно стала. Мимо ушей весь прессинг общества.
Но у меня по всем пунктам плохо.Очень плохо на букву х. Потому никаких иллюзий.
27.11.2008 05:35:43, Х
самое плохое в такой ситуации, что обратного хода нет. Лишить отцовства сволочь по нашим законам проблема. В итоге ни отца, ни алиментов, ни помощи от государства! И проблемы с отдыхом, оздоровлением ребенка и т.д.
02.11.2008 21:09:28, Лилия

Как стать деловой девушкой.

СПЕШИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В "ЭКСПРЕСС ПРОЕКТЕ" СТАТЬ ДЕЛОВОЙ ДЕВУШКОЙ [ссылка-1]

Как стать консультантом Florange.

Здравствуйте, меня зовут Катерина! Я являюсь действующим независимым бельевым консультантом Florange и готова вам помочь в регистрации в нашей компании! Консультант Florange напрямую общается с покупателями, рассказывает о продукции, отвечает на вопросы и помогает выбрать правильно выбрать каждой покупательнице модель и размер белья! Став Консультантом, Вы получаете возможность: покупать бельё с 20%-й скидкой (базовая); рекрутировать новых Консультантов и создать собственную...

Чадейка:  как стать  успешным кулинарным блогером (и не только)

Чадейка: как стать успешным кулинарным блогером (и не только)

Обсуждение
очень её люблю, она большая молодец!. Вся выпечка по её рецептам всегда получается(особенно эклеры бесподобны))).
А что тут обсуждать. Ирина молодец! А что не хочет зарабатывать на блоге, так наверное муж хорошо зарабатывает.
Я сама веду блог. Основная тематика которого – отдых (широкий спектр) с детьми, поделки, рецепты. То, чем я сама живу.
С Ириной согласна, что продавать тяжело, в плане сделать на заказ. Я делаю свои поделки от души в свободное от ребенка время. Если делать на заказ, то надо только этим и заниматься. Очень много времени на это уходит. Как на работу.)))))))))))))))))
Я бы хотела, что бы мой блог приносил доход. У меня не такая посещаемость как у Ирины, но я думаю, что со временем все будет. Когда читала статью, поняла, что мы с Ирой очень похожи, только у меня одна дочь, а у неё двое сыновей, она делает сложные торты, а я сложные поделки!))))))))))
Остаться при своих, или Как быть красивой мамой.

Остаться при своих, или Как быть красивой мамой.

У молодой мамы выпадают волосы? Выход есть!

Обсуждение
Одних шампуней и масок для укрепления и восстановления волос мало, проблема идет изнутри Витамины нужно принимать.
Как стать  красивой? Любить! Уход за телом

Как стать красивой? Любить! Уход за телом

...Какое выбрать? Для бодрости выбираю масло апельсина. Аромат просто потрясающий, а ещё — подтягивающий и антицеллюлитный эффект для кожи! Капельку эфирного масла на расчёску — балую свои волосы аромарасчёсыванием. Это одна из моих самых любимых процедур. Волосы становятся мягкие-мягкие, струящиеся и блестящие. Заодно и сеанс ароматерапии. Утром для волос выбираю эфирное масло иланг-иланг. А ещё подойдут масло сосны, бергамота, лаванды, розмарина. После душевых процедур обязательно 10 минут выделяю на лёгкий макияж, больше и не нужно. Благо, когда-то закончила курсы, и даже в декрете эти знания пригодились. Это моё обязательное требование к себе —...

Обсуждение
Хорошая статья. Приятно провела время за ее прочтением!
До 18 и старше. Усыновление: законодательство

До 18 и старше. Усыновление: законодательство

...разившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учётом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на приём ребёнка (детей) в семью; справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными орган...

Обсуждение
Как быть, если ребенку исполнилось 18, а он еще учится в школе? В 11 классе, например.
Хотим  стать  самой счастливой семьей. Беременность: поделимся...

Хотим стать самой счастливой семьей. Беременность: поделимся...

Дочь-подросток. Подростки

Дочь-подросток. Подростки

Правильно люди говорят: большие детки - большие бедки. Когда моя дочь была еще маленькой, подруги, имевшие детей постарше, сочувственно говорили мне: "Скоро твоя девица вымахает, вот тогда нахлебаешься с ней горя!" Моя дочка - вовсе не "трудный ребенок", наоборот - с детства она росла доброй и воспитанной девочкой.

Когда родители не дают повзрослеть. Взрослые дети

Когда родители не дают повзрослеть. Взрослые дети

...Что дает мамам симбиоз с ребенком? От ощущения стабильности созданного ими союза до ощущения собственной востребованности. От возможности постоянно проявлять заботу до ощущения структурированности своей жизни. Как стать взрослым Сепарация включает в себя не только взросление, но и особое самоощущение, свойственное самостоятельному человеку. Психолог Дж. Хоффман выделил несколько типов сепарации, каждый из которых мы должны пройти на пути к окончательной взрослости. Эмоциональная сепарация . Уменьшение зависимости от родительского одобрения или неодобрения. Аттитюдная сепарация . Позволяет перестать оценивать себя и все окружающее родительскими оценками, рассуждать в родительск...

Обсуждение
отличная статья
в русских семьях все поколения жили вместе, все работали и отдыхали вместе, а не порознь!!! Если кто-то что-то захотел - решали на семейном совете и т.д., никого не обделяя.
Как не  стать  мамой для собственного мужа. Школа жен

Как не стать мамой для собственного мужа. Школа жен

Обсуждение
Моя жена старше меня на 6 лет. Она мне как мамочка. Но держит в строгости.Не пью,не курю,и уборку делаю и готовлю. Всегда всё расскажу,посоветуюсь и критику выслушаю и рад если жена похвалит.Всегда спрошу разрешения,позвоню если задерживаюсь.Женю свою любли и боюсь одновременно.И живём мы счастливо уже почти 20 лет
Мне статья понравилась. Только почему-то кажется, что ети 7 правил - далеко не все:) Короче себя еще строить и строить!

Наталья, наверное, стоит призадуматься, в чем разрушительная сила. Попробуйте делать то же, но... другим способом!:)
11.11.2008 18:56:38, Алина
Как помочь ребенку  стать  внимательным? Воспитание школьника

Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

Обсуждение
меня сегодня будила старшая сестра катя я не как не пороснулась в школу и катя моя старшая сестра меня до сих пор очухивает в школу ставит мне будильник под ухо я его не слышу
Подросток:  как стать  ему ближе? . О родителях подростков

Подросток: как стать ему ближе? . О родителях подростков

Обсуждение
Подруга помнится рассказывала, что очень хорошим подспорьем в воспитании ребенка ей послужил котенок. Сколько она с ним натерпелась, зато и опыт получила. Сейчас у нее взрослый сын, проблем в семье никаких, очень редко встретишь столь отзывчивых и добрых родителей, как она и ее муж. Хотя говорила, что приходилось иногда давать новопассит, потому что тяжелые периоды были, и она и муж переживали тогда не меньше ребенка, но их усилия не прошли даром :)
Статья оставила о-очень странное ощущение.
Сперва список элементарных вещей, на уровне "прежде чем съесть апельсин, очистите его от кожуры, а кожуру затем выбросите в помойку." 8О
Потом список запретных НЕ которые во-первых, не для всех работают (у нас в семейке поехидничать друг над другом - первое дело!), а во-вторых часть из них (типа шпионажа) нормальные люди и делать-то не станут. 8((

Короче, весьма так популярная психология... 8((
Положение о приемной семье. Усыновление: законодательство

Положение о приемной семье. Усыновление: законодательство

Приемная семья является одной из форм устройства на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Граждане, желающие взять на воспитание, оставшегося без попечения родителей, именуются приемными родителями...

Обсуждение
Мы из Новосибирска.
Да многодетная семья, но один ребенок у нас из детского дома был, и договор был как приемная семья так как детей у нас трое.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.03.2017 00:34:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!