Как складываются детские палатки

Жалко, что я не прочла это раньше.

1. Не гонись за хорошими оценками. Никакой ценности в них нет. Ты задаешь себе планку сам, внутренне, а не строкой оценок в журнале. 2. Ты не обязана дружить! Достаточно быть приветливой. Может так случиться, что «твоего» человека в этом коллективе просто нет. Не огорчайся, все впереди! 3. В школе уже нет «милых деток». Ты попадаешь в коллектив, в котором собрались уже полноценные, хотя и все еще растущие личности. Коллектив этот пройдет почти полным составом 11 школьных лет. И сильные...

Обсуждение
Мне не нравятся все эти пункты из-за формы.
Содержание очевидно и все это можно сформулировать одним пунктом "Ты достоин уважения".
Но когда родители сами гнобят своих детей, зачитывать все это бесполезно.
А если не гнобят, то все это очевидно, как для любого нормального человека.
И более того, неадекватный учитель или одноклассник не смогут испортить ребенку жизнь. Потому что даже если учитель угрожает "забрать и не отдать", это не повредит психику адекватного ребенка. Он составит мнение об учителе и, понимая правила игры в школе, вместо "позвонить Лабковскому" просто будет вести себя соответствующе. И это гораздо правильнее, чем воевать с ветряными мельницами и названивать составителям "правильных", но бессмысленных инструкций.
А давайте уточним пункт 1. Гнаться не нужно... А что значит это самое "гнаться"? Не делать домашку? Не стараться на уроке? Или это значит не слишком огорчаться плохим оценкам? Не обращать внимание на оценки по непрофильному предмету? А по профильному - гнаться?
И почему это в хороших оценках нет ценности?
Средний балл аттестата бывает важен. Хорошо сданный ЕГЭ ( а это тоже оценка) позволяет поступить на бюджет, а в некоторых вузах ещё и стипендию повышенную дают.
Хорошо сданная сессия ( опыть же - оценка) позволяет получать повышенную стипендию, ну или вообще её получать. Да и потом всю жизнь так или иначе твою работу оценивают. А если уже в школе отучить ребёнка от желания иметь хорошие оценки, он потом вот сразу перестроится?

Нашим Малышам *. СП: другие товары

Всем, Здравствуйте! Предлагаю закупку детских товаров с сайта www.to*y**ma**rt.ru (**убираем) Выкуп на свои 15% или 10%-предоплата. Встречи - общие Тула,Волга м.Проспект Мира в рабочее время. м.Ленинский проспект из дома -почти всегда курьер 200/250/300 Минималка 15т.р Собираем тут. и в системе ищем по оргу. жужа25 пред. "Нашим малышам" и в пристрое записываемся в опто или в пристрое или заказы мне на почту сюда или на zanfedr@gmail.com Если не ответила в течении суток - значит ваше письмо до...

Обсуждение
светильнички смешарики и дисней и много других

ПЛЮШЕВАЯ КАЧАЛКА
на деревянном каркасе для детей от 6 месяцев до 3 лет бельгийской компании Nattou. цена 3100+%

и новенькие - приедут в конце мая - на ПОДАРОК СУПЕР






Палатки складные. Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Кто-нибудь покупал для мальков капроновые палатки с окошками для квартиры?? Как играются в них детки, хочу своему купить, а то уже везде пытается подзалезть, может это будет и интересно и безопасно!?

Обсуждение
Мы купили Егору палатку-сыр в "Игротеке". С первых же минут это стало хитом, и является им и сейчас :)
ООО Игротека
мы там собираемя покупать после февраля. Сейчас пока они кончились. Там есть х/б шные. В них не жарко и дышится легче Ссылочку дам сейчас. Посмотрите в игровых центрах :)

в палатках отдыхать поедете? ). О своем, о девичьем

смотрю на калькулятор и вздрагиваю, не нравятся мне цифры эти. ой не нравятся)) с этими рублями еще недавно можно было хорошенько по стране покататься (в америку хочется), а теперь скромно так... подруга в питер зовет, еще хочу в крым, так до зимнего крыма и не доехала, так может до цветущего теперь. другая подруга в италию зовет. но чует мое сердце...что возьму палатку и поеду в тарусу лесом наслаждаться))) а еще вчера песня в голове крутилась - "два кусочека колбаски у тебя лежали на...

Обсуждение
меня совершенно не "штормит" насчет морей. Отсутствие комфорта для меня не отдых. Буду ездить на более короткие сроки и реже.
Ох. Отдыхать. В палатке...
Воображение услужливо подсказало подходящие будни. Кандалы. Рабы. Галеры. Каменоломни. Тогда да, в палатке это отдых. А мы тут причем? Тьфу ты господи! Так бы и написали, за приключениями в палатке пожить поехали бы?
Я да, я поехала бы наверно. Не надолго.

куплю детскую палатку (домик). СП: другие товары

куплю не дорого детскую палатку или домик раскладывающийся(не знаю как правельно сказать).Ребенку 3 года - очень просит домик чтоб играть с куклами там и прятаться.У кого есть пишите на spiridonova05@mail.ru.

Обсуждение
Отправила письмо.
Лелька-пампольк@ у неё есть спешите, завтра она будет уже оплачивать на фирме, а в среду уже раздавать. цены были от 300 с копейками и выше., есть так же палатка с дарцем.

детские домики:для статьи. Ребенок от 3 до 7

Дорогие мамочки! мне очень нужна Ваша помощь. я журналист, написала статью про детские игрушечные домики. Мне нужен отзыв мамы, у которой есть такой домик, как он понравился ребенку/не понравился. какие у него достоинства и недостатки? Будет указано имя и возраст ребенка-небольшой комментарий. заранее большое спасибо! Лена

Обсуждение
Мои любят сами строить из шторы,одеяла и двух зонтиков:))На даче строят из диванных подушек:))
у нас домик-палатка с 2-мя сетчатыми окошками и 2мя дверцами. Покупали по-моему когда ребенку год был. Нравится, но достаем только когда попросит. Сейчас стал подушки в него нести одеяльце, игрушечный телефон, квартиру создает свою наверное:)

У кого есть в наличии домики - палатки ,. СП: другие товары

У кого есть в наличии домики - палатки, "складывающиеся, скручивающиеся" :)?

Обсуждение
в центр детском мире скидка на некоторые палатки до 40 процентов
у меня по ссылке, от цен сайта отнимать 22%

Домики- палатки ====. СП: другие товары

СОБИРАЮ ВОТ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОМИКИ. В РОЗНИЦУ СТОЯТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ!!! фотки в паспорте ==================Условия:============================================= Орг 10% для вопросов 89030035845 Диана Деньги заранее строго, встреча будет на м. Павелецкая(радиальная), Коломенская. ------------------------------------------------------------------------ Забирать только!! - м. Коломенская, можно из дома(3 минуты транспортом). Возможно на м. Павелецкая в выходной, но не обещаю...

Первый палаточный отдых с ребенком 1,5 лет: все прошло удачно!

Первый палаточный отдых с ребенком 1,5 лет: все прошло удачно!

Летний отдых у реки с палаткой: поддерживаем семейную традицию

Детские игровые палатки с шариками у кого?. СП: посиделки.

Ищу в подарок Спасибо

Haba - текстильные игровые палатки в наличии - СЗАО.

1) Текстильный замок Haba Сказочные розы 8160 - 9000 руб. Продается новая игровая детская палатка Haba 8160 (Play tent Rose Fairy), производство Германия. Цена 9000 руб. Абсолютно новая в коробке. В наличие в Москве. Размер 150 см в диаметре, 180 см в высоту. Палатка очень красивая, украшена гирляндами из роз, также есть внутренние карманы. Внутри жесткий каркас. Дно полое. Крепления к потолку не требует. Дверцы закрываются сеточкой (летом удобно - защита от насекомых, актуально для дачи)...

Детский домик- палатка - вопросы. Ребенок от 1 до 3

Мамочки, имеющие сей предмет, помогите определиться с выбором! Их столько!!! Вот что мы видели (подозреваю, что это еще не все): 1. Палатки с тоннелем (домик - тоннель - вигвам) - все хорошо, но они огромные! Общая длина составляет 3-3,5 метра. Хотя у нас есть для нее место. 2. Палатки с шариками... Объясните, плиз, кто знает, предназначение этих шариков? Продавцы на мои вопросы: "А зачем, собственно, столько?" (по 200 шаров в комплекте) ничего путного ответить не смогли:( А я так и вижу...

Обсуждение
Про шарики врачи говорили мне, что это хороший массаж, плюс электростатика, которая при трении образуется, вроде полезная (это небесспорно). Но собирать их по полу Ж:-(. Я бы только для реально нуждающегося ребенка брала, а для здорового, бррр.
У нас Икейская, очень довольны, но их в последний раз не видела.
у нас - ваш вариант номер 3..довольны.. Периодичесик ставим дома, надоест - убираем, места в сложенном виде занимает чуть-чуть.. Летом брали с с собой на дачу, в поездки, всегда была интересна, Мишка и игрушки там селил, и сам часами жил... все остальное, как мне кажется, не для дома.. Для каких-то детских центров или клубов, может быть....

Летний семейный палаточный лагерь в Калужской области

С 17 июня по 2 июля 2015 года Центр "Перекресток" организует в Калужской области на берегу реки Ресса (ближайший город Юхнов) семейный палаточный лагерь для родителей с детьми от 0 до 13 лет. В программе: • общение с природой, купание, грибы, ягоды, рыбалка, посиделки у костра; • родительские группы – прекрасная возможность отдохнуть от детей и заняться собой (про ресурсы, заботу о себе, удовольствие от родительства), в это время – творческие мастерские, образовательные проекты и...

Напомните пожалуйста палатки туристические у кого?

Девы нам нужна палатки 3-4 местная на майские пните в сторону сбора палаток, кто то у нас собирал. Или может кто на прокат даст то вообще буду счастлива!

Обсуждение
В майшопе скидки щас на них
beHappy по-моему
Порядок в  детской : 3 секрета хранения игрушек и идеальный...

Порядок в детской : 3 секрета хранения игрушек и идеальный...

Дети смогут сами убирать игрушки, если…
...Только не пытайтесь разобрать всё и сразу! От этого качество уборки заметно пострадает: в спешке вы можете забыть, куда и что нужно положить, или оставить в детской много ненужных вещей. Перед началом сортировки приготовьте три пакета: Для мусора. Туда складываем все, что вы посчитаете нужным выкинуть: сломанные игрушки, фантики, старые запчасти, остатки еды, использованные раскраски, старые альбомы. Для лишних игрушек. Сюда определяем игрушки, которые нравились ребенку, но он давно в них не играет. А также примерно одинаковые игрушки, из которых пользоваться достаточно одной (два ксилофона, два мяча, два набора посуды). Они могут полежать в другом месте, отдохнуть, подождать своего часа. Возможно,...

Обсуждение
Большое спасибо! Очень полезная информация!

Мои открытия летнего сезона

Тем, кто проводит лето с детьми в Москве и окрестностях, хочу порекомендовать 2 замечательных места, которые удалось посетить в этом месяце. «Чудо-парк» Огромный парк со всевозможными детскими лазилками недалеко от пансионата «Поляны» на Рублево-Успенском шоссе. Этот парк мы посетили 1 июня в День защиты детей – вход был бесплатный, а в обычные дни за ребенка придется заплатить 450 рублей. Сайта этого парка я не нашла, кое-что можно прочитать на сайте Одинцовского района – там же подробно...

Обсуждение
Cпасибо за аквапарк в Кимрах! Вот потеплеет - обязательно до него доберемся.
Отдых в Альпах – летом: пешком и на велосипеде. Составляем...

Отдых в Альпах – летом: пешком и на велосипеде. Составляем...

...Иногда в кемпингах есть летние домики, реже — утеплённые зимние. На территории, прилежащей к рецепции, за дополнительную плату можно подключиться к wi-fi. В некоторых есть прачечная самообслуживания. Частенько в кемпингах можно встретить бассейн и детскую площадку! Для автодомов оборудованы площадки с подведенным электричеством. Стоимость проживания в кемпинге складывается из расчета: количество человек + палатка + автомобиль. Цены везде разные, но ориентировочно за взрослых от 3 €, палатка от 2 €, автомобиль от 5 €. Если вы все-таки хотите заранее присмотреть кемпинги для будущего путешествия, то удобно воспользоваться сайтами www.campings.com и www.eu...

Обсуждение
так же я люблю путешествия
Летом в Альпах тепло... Хе-хе... А Вы там были? С палаткой... Ночью +5 - обычное дело! Особенно в июне. Так что для палаток нужны теплые спальники и шапка на голову...
11.06.2014 19:06:50, Любитель кемпингов
Детский  стульчик: 8 советов по выбору. Покупки...

Детский стульчик: 8 советов по выбору. Покупки...

Как выбрать стульчик для кормления – удобный и красивый

Обсуждение
Про ножки для стульчика не знала. Чаще видела кресла без них. Стоит обратить внимание на поставку)
Вот у нас наверное самый не удобный стульчик для ребенка. Громозкий такой. Надо будет срочно поменять наш стульчик на что то болие удобное.
Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

Продолжаем наводить порядок в шкафу: 6 правил размещения...

...Для зимы, весны, лета и осени отведите по отдельному отсеку платяного шкафа. Выбирая систему группирования вещей, честно признайтесь самому себе, сможете ли вы придерживаться ее в дальнейшем. Если нет, лучше остановиться на более простой схеме. Что же, подошло время прятать в гардероб отобранные вещи. Если для хранения одежды, которую можно складывать (свитера, джинсы, футболки и пр.), вы используете, кроме шкафа, еще комод или полки, не забудьте учесть их в вашем организационном проекте. Размещая одежду в комоде или на полки, предусмотрите вокруг нее свободное пространство, чтобы был виден торец, а значит, и содержимое стопки. К тому же вещи при этом не мнутся. В ремонт и на благотворительность Теперь, когда вся од...

Обсуждение
нет, простой способ организовать порядок в шкафу - это иметь гигантских размеров шкаф.

Мой маленький мир: как оформить игровую зону

Детская игровая палатка — очень интересное и полезное решение, когда речь идет об организации игровой зоны в детской комнате. Палатку- вигвам несложно сделать и самому. Для ее изготовления вам понадобится материал и рейки (можно даже использовать обработанные жерди). Ну и, конечно, желание и свободное время! Еще более простой вариант — это палатка, напоминающая карточный домик. Каркас представляет собой две рамки, соединенные вверху и обтянутые материалом. Такую палатку удобно...

Покажите фото своих детских комнат ..

Наткнулся на занятный сайт: [ссылка-1] А покажите фото своих детских комнат в этом посте. Интересно, какие отличия ...

Обсуждение
веселые фотки:) особенно понравились развешенные на отдельные вешалки ползунки. и разделочная доска с ножами рядом с пеленальником:) нда. другая планета...
Вот Женькина комната -
Женина комната

А Гоше вот-вот ждем заказанную кровать, будем отселять в отдельную комнату из нашей кровати...
Детская  площадка на даче - своими руками.

Детская площадка на даче - своими руками.

...Для малышей качели должны быть невысокими, а сиденье максимально безопасным — для него обязательны спинка и поперечная перекладина с упором для ножек. Для ребят постарше достаточно и перекладины. Горки Горки для самых маленьких тоже маленькие, легкие (4-8 кг) и компактные, они просто и быстро собираются, разбираются или складываются, что позволяет их переносить, перевозить, хранить и использовать как на улице, так и дома. Высота горки для малышей не более метра (чаще всего 50-70 см), она имеет пологий спуск, который обязательно ограничен бордюрами (чем они выше, тем безопаснее) и плавно заканчивается на земле. У лестницы должны быть широкие ступени, расположенные на небольшом расстоянии дру...

Обсуждение
Просто замечательный дворик для детей! Какая прелесть, когда есть свой дом, свой двор и муж, который все вот это будет делать! А, у тебя просто праздник и детям хорошо и весело и ты успеваешь все переделать и за детей не волноваться. Ведь они спокойно играют на улице, на свежем воздухе и никуда не денуться!
Малыш на природе — первая ночевка в  палатке . Активный отдых

Малыш на природе — первая ночевка в палатке . Активный отдых

Отдых на Десне — купание в речке, рыбалка и костер.

Обсуждение
спасибо большое, что поделились с нами вашим опытом.

Нашим Малышам *. СП: другие товары

Всем, Здравствуйте! Предлагаю закупку детских товаров с сайта www.to*y**ma**rt.ru (**убираем) Выкуп на свои 15% или 10%-предоплата. Встречи - общие Тула,Волга м.Проспект Мира в рабочее время. м.Ленинский проспект из дома -почти всегда курьер 200/250/300 Минималка 15т.р Собираем тут. и в системе ищем по оргу. жужа25 пред. "Нашим малышам" и в пристрое записываемся в опто или в пристрое или заказы мне на почту сюда или на zanfedr@gmail.com Если не ответила в течении суток - значит ваше письмо до...

Обсуждение
Детские НАПОЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ "Мишутка" 2350р.+%
Польша
Можно использовать Дома и на улице.
Складываются. и занимают немного места, можно стирать -съемные чехлы

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, КВАДРАЦИКЛЫ, МОТОЦИКЛЫ
Большой выбор
Это не все модели- на сайте больше...
При стоимости единицы товара больше 5т.р.на свои-10% по предоплате. 7%
5900+%%
5025+%%
5750+%%
5720+%%
4250+%%­
6520+%%
4595+%%
5860+%%
7590+%%
2820+%%
2820+%%
2740+%%
2340+%%
Для детишек от 2-х до 4-х. не очень мощные и компактные, Можно смело кататься по дому.
2480+%%
2480+%%
1800+%%
2330+%%
2700+%%
2365+%%
2465+%%
Выходные для маленьких и не очень. Выходные

Выходные для маленьких и не очень. Выходные

...Коврик заменит малышу игрушки, которые пришлось бы привозить с собой отдельно. А в-третьих, он может послужить импровизированным пеленальным столиком (у некоторых ковриков есть арка с подвесными игрушками, которые отвлекут малыша во время переодевания и не только). Такие подстилки легко складываются, компактны и без проблем переносятся с места на место. При покупке принимайте во внимание возраст и размеры ребенка. Некоторые модели подходят детям с самого рождения, другие же приспособлены для малышей от трех месяцев и старше. Коврик должен быть ярким, удобным по форме, с разнообразными игрушками. Выбирайте модель с нескользкой изнанкой – вы это оцените, когда малыш начнет ползать. Поверхность дол...
...Самый активный копальщик садится на сидушку за пультом управления и большим пластмассовым ковшом раздает порцию песка каждому желающему. Вот такая совсем недетская рационализация! Хватит ковырять по старинке совочком! В основном уличные игрушки стационарны. Но есть и удобные переносные сооружения. И это не только детские палатки и замки. На природе одной только палатки детям будет недостаточно, если только матерчатая конструкция не содержит минимального набора для игр: туннель для лазания, баскетбольное кольцо или безопасный штырь для набрасывания колец. Впрочем, творческие игры куда интереснее. Например, переносная песочница-ракушка. В сл...

Обсуждение
А вот я хотел добавить что детям полезно на природе быть но ведь не у всех есть дачи вот контора одна может решить эту прблему то есть предложить коттедж на выходные http://www.ardes-realty.ru/ цены в зависимости от выбранного дома на сутки
08.08.2008 16:29:41, Александр
Летний лагерь – нелегкое решение .  Детские  лагеря

Летний лагерь – нелегкое решение . Детские лагеря

...Самой большой проблемой представляется адаптация к новому коллективу. Что говорить о детях, если даже взрослые люди, приходящие на новое место работы или едущие отдыхать с незнакомой компанией, думают о том, как сложатся взаимоотношения с новыми людьми. Дети в силу своей большей эмоциональности более остро на все реагируют. Поэтому еще до отъезда своего чада в лагерь поговорите с ним, что может стать причиной конфликта с коллективом. Одной из причин может стать то, что ребенок чем-то выделяется среди других детей (ходит в очках, рыжеволосый, толстый, высокий и про...

Пляжная палатка -тент СУПЕР на пляж!!!. СП: посиделки

Если такие собирают-ткните меня))) Ну очень надо, если нет- то кому надо приглашаю))) Надо 20 штук набрать весит 1 штука 1,30 кг примерно хочу первую по ссылке. опт цена 624 руб

Обсуждение
у меня вот такая, брала в опто рублей за 500, у кого - не помню
Эх, жалко, тяжелая... Такую бы, чтоб грамм 500 весила. Точно не попру такое в поездку:-(
Пятилетие сынули в космическом стиле. Праздники...

Пятилетие сынули в космическом стиле. Праздники...

...На ней экипаж рассчитывает пополнить запасы топлива, чтобы хватило для полета на Землю. Землян радушно встречает Веселый Слоник, который очень любит бабочек. Он просит помочь ему поймать как можно больше разноцветных бабочек в игре Элефан (Elefun). За поимку исключительного числа бабочек благодарный Слон выдает землянам топливо. Теперь топливо надо погрузить в топливный отсек (собран из детской палатки и тоннеля к ней). Каждому нужно по тоннелю отнести 2 баллона топлива. После погрузки топлива продолжается полет на ракете. Впереди — Планета Художников. Жители этой планеты с утра до ночи заняты тем, что яркими красками спасают космос от Белых Дыр. Детская команда просит у жителей планеты провизии -- ведь все члены экипажа изрядно проголодались, а путь ещ...

Семейный палаточный лагерь. На отдых с ребенком

Семейный палаточный лагерь. На отдых с ребенком

...Ездили нырять на карьер и купаться на озеро. Для разнообразия. Я проводила для желающих мастер-класс по валянию, и девочки сваляли себе сережки. Были женские посиделки и мужские, были детские занятия по часу в день. Дети рисовали, изучали растения в лесу и прочее. Были и песни, и пляски, и разговоры, игры, творческие представления палаток. Мы назвались в этом году "Сгущенкой": "Не теряй вкус жизни! Ибо жизнь — хорошая штука, главное — суметь найти вкус жизни в разных обстоятельствах и самим создавать себе интересные приключения!" Да, еще одно чудо ждало всех дома! Чистая теплая и сухая постель без песка, вкусная пища без веточек, унитаз казался еще белее. Как, оказыв...

Вся правда о  детских  лагерях.  Детские  лагеря

Вся правда о детских лагерях. Детские лагеря

Вы сомневаетесь, отправлять ли ребенка на лето в лагерь? Мы развеем ваши сомнения.
...Неудачи и слёзы — это тоже совершенно нормально. Разве вы видели человека, который никогда не расстраивался и не ошибался? С вашей стороны достаточно будет общаться с ребёнком раз в день-два, интересоваться тем, что происходит в лагере. В каких играх он принимал участие, как складываются отношения с ребятами. Старайтесь не говорить о том, как вы соскучились и как вам без него плохо. Это огорчит вашего ребёнка. Просто скажите, что он молодец, вы за него рады и гордитесь им. И, конечно, будете очень рады, когда он вернётся после лагерной смены домой. Так вы проявите заботу, сможете находиться в курсе событий, но в то же время дадите ему возможность почу...

Обсуждение
"На правах рекламы". Ничего полезного.

Помогите найти Детский игровой домик/ палатку . СП: другие товары

Оч нужен на НГ игровой домик или палатку, ребенок 2 года, любит играть под столом. Подскажите, кто собирает из оргов или может в магазе где есть, недорогой

Обсуждение
в икеа за 400 и 500 р 2 модели есть,посмотрите на их сайте в разделе игрушки
В Ашане на Шереметьевской были небольшие палатки по цене около 500 рублей
Пора крохе купить домик. Игры и игрушки для малышей

Пора крохе купить домик. Игры и игрушки для малышей

...Поначалу он может перекидывать домик и залезать на него. Но не расстраивайтесь. Наберитесь терпения, и все получится. И вот, я пошла в магазин и выбрала подходящий домик для Никитуськи. Это была детская палатка, которую можно использовать не только для игры крохи дома, но и летом брать ее на природу или дачу. Когда я принесла домой палатку, Никита, увидев сумочку с чем-то ярким, не отходил от меня ни на шаг, ожидая увидеть новинку. Не успела я разложить детскую палатку, Ники понял, в чем дело, и уже сидел внутри и улыбался. Он не выходил из "домика" полдня. А когда я его вынимала, чтобы покормить, он начинал плакать. Вот как сильно понравился ему его новый домик. Ведь он так ждал его. Игры в домике Чтобы ребенку было интересно, набросайте в домик любимые игрушки и...

Жизнь на вулкане или остров синей воды. Отдых в Италии

Жизнь на вулкане или остров синей воды. Отдых в Италии

...Из обязательной туристической программы мы посетили Термы – бассейны с горячей минералкой, которых на острове очень много. Сначала мы поехали в разрекламированные "Сады Негомбо". Но тут нас постигло жесточайшее разочарование – в этом парке детям не разрешалось купаться в термальных бассейнах! Только в бассейнах с морской водой. При этом деньги с детей исправно брали: детский билет на полдня (с 13:30) – 17 евро, взрослый – 27 евро. И еще предупреждают, что все зонтики и лежаки уже заняты. И улыбаются! Поскольку так нечестно – мы купаемся, а ребенок стоит и смотрит – мы ушли ни с чем. Поехали домой через San-Angelo. На конечной остановке неожиданно увидели вход в другой термальный парк – "Тропикаль" ( www.parco-tropical.com ). Зашли на ресепшен – у них детям купаться можн...
...Место для кемпера – значительная территория, на которой вы можете поставить собственный фургончик плюс очень большую палатку. Место для палатки (pitch) – небольшое место размером приблизительно 5 метров на 3 (large tent) или 3 на 2 (small tent). Стоимость проживания в вашем собственном кемпере или палатке складывается из стоимости места, стоимости проживания каждого человека и стоимости стоянки вашего автотранспорта. Собственно место стоит порядка 7-15 евро, за каждого человека вы платите 7-12 евро, за машину – 2-5 евро. Питчи бывают разные – иногда это полянка, со всех сторон плотно окруженная кустами, иногда – просто место под деревом рядом с другими палатками. От кемпинга к кемпингу цена...

Обсуждение
08.10.2006 21:47:55
У меня, как у человека, в палатке живущего много, один вопрос - отвечает ли администрация кемпинга за сохранность вещей? Если я там остановилась и на весь день уехала в соседний город?
Коробки и компания. Вторая жизнь ненужных вещей.  Детское ...

Коробки и компания. Вторая жизнь ненужных вещей. Детское ...

...." Такие домики, конечно, вещь хорошая. Но стоят они не дешево. И далеко не каждая семья может похвастаться столь просторной жилплощадью, что бы избушка совершенно свободно разместилась в комнате и ее не нужно было перелетать, потому как иной путь передвижения оказывается совершенно невозможным. Конечно, есть еще детские палатки и всевозможные складные домики, но их цена тоже не всем по карману. А малыш просит дом... Выход есть, и он прост, как все гениальное. Вместе с малышом вы можете соорудить замечательный эксклюзивный дом из обыкновенной коробки от телевизора или монитора. Чем больше коробка, тем лучше. Крышей будет служить дно коробки. Чтобы домик получился повыше, выпрямите четыре "створки", которыми коробка обычно закрывается, и...

Обсуждение
Срочно захотелось коробку и взяться за дело. Еще бы парочку фоток.
20.05.2006 13:18:25, Татьяна
Мне понравилось, попрбуем с дитем обязательно!
Веселое времяпровождение. Досуг с детьми

Веселое времяпровождение. Досуг с детьми

...И Алина кивает головой и вертится в такт. И вот мы в вихре танца. Натанцевались? Тогда, айда гулять. Наша семья любит ходить в лес. Мы берем палатку, и вот мы настоящие туристы. Ребенку важно почувствовать красоту и гармонию природы. Здесь все интересно: листва, наполненная всей красой лета, пение птиц, колыхание и треск костра, дуновение ветра. А как приятно пробежаться детским ножкам по берегу реки, почувствовать тепло воды. Летом Алина любила вместе с нами полежать на водном матрасе, поплескаться в воде. А если она уставала, то отдыхали мы в домике-палатке. Но не всегда получалось отправиться в путешествие, и поэтому иногда устраивали водные процедуры во дворе нашей многоэтажки. Надували бассейн, наливали воды и приносили игрушек детям. И вот уже море смеха, океа...

Ребенок в лагере — испытание разлукой .  Детские  лагеря

Ребенок в лагере — испытание разлукой . Детские лагеря

Расставаться нелегко. Но особенно тяжело детям, которых отправляют в лагерь, санаторий или в деревню к бабушке против их воли.
...Получив опыт лидера, чемпиона, души компании или просто уверенного и всеми любимого мальчика или девочки, ребенок осознает, что он способен быть лучше, чем привык о себе думать. Какой прогноз на лето? Не всегда родители могут предвидеть, с какими трудностями столкнется их ребенок в детском летнем лагере. Да и сам ребенок не всегда уверен в том, как сложится его очередной отпуск. Прогнозировать что-либо сложно, ведь многое зависит от тех детей и взрослых, которые станут его семьей на всю смену. Тем не менее позаботиться о "погоде" в лагере заранее не мешает. А для этого попробуйте ответить для самих себя на важные вопросы и прислушаться к нескольким советам. Задумайтесь, почему вы хотите отправить ребенка в лагерь....

Обсуждение
Детский лагерь это сложный вопрос... Я все свое детство на турбазе за Волгой провела, летом там собиралась одна и та же компания, дети, родители, а потом турбазу закрыли((( мне как 12 было...стало тоскливо на летних каникулах. Поэтому сейчас, когда я сама мама, понимаю, что надо ребенку организовать досуг! А как это сделать, такой турбазы, как у нас была, сейчас днем с огнем не найти. По-моему тут самый лучший вариант в этом случае - детский лагерь. Но вот дочка никогда особо общительной не была, и я очень боялась ее негативной реакции. Все-таки много новых людей, а родителей рядом нет... Но тьфу-тьфу все оказалось не так страшно. Наверное дело еще в самом лагере. Нам повезло с первого раза хороший выбрать. Где и присмотрят, и новому научат, и друзей теперь "целый мешок", потому что могут взрослые помочь отношения выстроить даже робким по характеру деткам! А это оч. важно. Называется "Счастливые лица" -они и правда, счастливые)) Хотя когда приходит пора уезжать и расставаться.. тяжело.. наша потом еще долго кислая ходит, скучает. Но следующей смены ждет-недождется. И тогда опять радость! А сидела бы дома, чем бы занималась... комп. игры? Так и вырастают буки)
15.11.2015 17:26:32, Олеся Гридина
Откройте для своей детки страницы живой энциклопедии... (часть 2)

Откройте для своей детки страницы живой энциклопедии... (часть 2)

..."Бе-е-е-еее", - дразнится Лизавета... Так... в доме послышался звонкий голос Сережки - Кузнечики проснулись, время 10 утра, и еще одна утренняя страничка нашей энциклопедии перевернута... мама Лена Погода сегодня нас обрадовала, ветер разогнал облака и наконец-то выглянуло долгожданное веселое солнышко. И мы бегом побежали на речку. Надели купальники, взяли все необходимое: лейки, кепки, резиновые сапоги (потому что вода в реке еще не успела прогреться, и она очень холодная, а дети непременно полезут в воду)... и, конечно же, взяли с собой палатку (детская палатка, приобретенная одной девчонкой, с которой познакомились через инет, спасибо той Наташе!)... Детки сразу облюбовали свой маленький домик - палатку... залезают, вылезают, мам в гости приглашают :-)) Детям у реки раздолье.... простор и веселье!.. Разделись, подставили спинки солнцу... Эх, х...

Обсуждение
Настоящая поэма в камне, прозе и стихах о том, как прожить по-настоящему счастливое лето.
Истинно ЖИВАЯ энциклопедия. Браво!
28.08.2002 13:13:11, Dyuk
Ну надо же! Никогда не думала, что прогудка по деревне может принести столько интересного и позновательного деткам!
А путешествие по лесу, а баня - все так увлекательно описано. Молодцы!
23.08.2002 09:38:31, Анюта
Лето на даче. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Лето на даче. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

...Поначалу детям понадобится помощь в обустройстве на новом месте. Познакомьте их с теми преимуществами, которые дарит лето на даче: теплая вода, близость к природе, много места для беготни и возможность пошуметь. Осенью в городе они не раз вспомнят чудесные солнечные дни и веселые игры на свежем воздухе! Построить город Для обустройства детского игрового уголка вам понадобится как минимум 10-15 кв. м участка. Выберите солнечное и теплое место, на котором быстро высыхает утренняя роса, ведь малыши готовы к игре с раннего утра. Лучше, если тень укроет детей от дневного зноя. Если поблизости нет больших деревьев, расположите площадку возле дома или забора. Тогда стена выступит в качестве основы скалодрома или уголка для граффити. Если вы плани...

Нужна палатка или домик детский . СП: другие товары.

Девочки у кого есть в закупках или может в пристрое что-то типа домаки или палатки для игры дома? Точно помню что у кого то были такие штуки

Обсуждение
да, у меня, причем пришли новинки
у Лельки-пампольки

Как сложить коляску-книжку?. СП: посиделки

Приятельница попросила помочь продать коляску,дети из Мытищ ей привезли ,как она складывается-не знает она и у меня другая была,сказала что книжкой.Должны на машине за ней приехать забрать люди,я уже пол-часа ее верчу и не пойму где что надо потянуть чтобы сложить.А складывалась точно-ее на машине привезли.может кто подскажет что дернуть надо?

Обсуждение
На ручках есть рычажки, стоите сзади коляски, тянете на себя, сзади внизу ногой поднимаете раму до сгиба, потом она складывается.
похожа на жане нашу. на ручках поднять или опустить цилиндрики (там стрелочки должны быть), а потом вперед сложить, движением от себя...

Хочу постирать икеевскую детскую палатку . Хозяйство

Хочу постирать икеевскую детскую палатку. Возникло сомнение: " А не нарушится ли водоотталкивающее свойство этой палатки?" Что посоветуете? ;)

Обсуждение
постирайте спец. средством, можно в любом спортивном магазине купить.
Есть специальный жидкий стирательный порошок (ой, жидкость наверное) для стирки спортивных вещей, изделий из мембранных тканей. У меня - Sport feinfashion.
15.07.2008 19:38:54, Знаю

Хочу спросить про Пляжный мини-тент. да. О своем, о девичьем

Хочу спросить про Пляжный мини-тент. давно была на море, там одна тетка загорала в такой мини-палатке, как-бы такая небольшая половина сферы. Хихикать не нужно по поводу "загорать в палатке" - вот мне так нужно. Она складывалась в очень небольшой сверточек. Говорит, укпиал в Германии. Никто не знает, у нас такое реально купить? желательно в Инет -магазине.

Обсуждение
вчера была в северной Меге и видела в ОБИ за 600 р. отличный вариант. мне понравился
приезжай, я тебе подарю. Если настаиваешь купить - то в декатлоне (рядом с мега-ашан-икея-стокманн - белая дача) стоит 500 руб поменьше - ярко рыжие и ярко зеленые, или 700 - побольше чуть-чуть, грязно-желтые или темно-зеленые. Будешь покупать - проси показать, как складывается, мы с мужем часа два мудрили, даже при наличии схемы.
мою (б/у один раз - на фото как раз) можно посмотреть по ссылке

Нужен велик и домик- палатка детский !. СП: другие товары

Очень надо на этой неделе прикупить домик-палатку детский и 3-х колесный велик с ручкой. Если кто-то соберется в какой-нить оптовый магазинчик где это добро есть - возьмите меня плиииз! Но смогу только во второй половине дня :-(

Обсуждение
офф, а зонты забирать бум??
и домик и велик есть в фтойз. только что оттуда. и никакая компания не нужна..

детский дом- палатка . Где?. СП: детская одежда

Народу кто-нидь занимался покупкой подобных домиков? Хочу купить 2 штуки. Где? МОжет кто знает оптовый сайт?

Обсуждение
http://www.igrotekashop.ru/customer/home.php?cat=21
там есть хорошие домики, это оптовая компания, но по субботам они продают и розничным покупателям, правда цена на 15% выше. Но все равно получается дешевле, чем в магазинах.
попробуйте спросить в конфе "Удачная покупка - другие товары"

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.02.2017 14:13:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!