Как съездила удачно

Отдых с детьми: на Черное море - на машине. Часть IV. Пляжи...

...Вид на пляж лагеря «Орленок» сверху Детский лагерь «Орленок»: пляж Я думаю, что про детский лагерь «Орленок» наслышаны многие, но не многие знают, что на территорию его пляжа может попасть любой желающий. Еще будучи дома, в Москве, я решила, что мы обязательно на денек туда съездим. Сам лагерь находится на границе Лермонтово и Новомихайловского, район поселка Пляхо. Один из самых известных песчаных пляжей черноморского побережья тянется там на несколько километров. От бухты Инал мы доехали минут за 7-10. Так как искали банкомат, то проехали до памятника Пионерскому галстуку (да-да, не удивляйтесь, и такой существует) и, сняв денег, уточнили как лучше добраться до входа на пляж. Нужно было вернуться в стор...

Тамбов: самые интересные места. Куда поехать недорого.

Дни открытых дверей в ДТЛ «Созвездия».

В субботу, 26 апреля, в Пушкинской комнате (семейный клуб «Мифоград») Российской государственной детской библиотеки прошла встреча-знакомство новичков ДО заезда в лагерь с представителями администрации «Созвездий». Пока вожатые развлекали детей играми, директор и старший вожатый лагеря отвечали на волнующие родителей вопросы. В воскресенье, 27 апреля, более 40 родителей с детьми отправились на базу, чтобы познакомиться с территорией и инфраструктурой лагеря. Полутора часов хватило...

Обсуждение
Я все-таки немного сомневалась, покупать смену или нет, хотя много отзывов о лагере прочла и сайт внимательнейшим образом изучила. Узнав об экскурсии, решила, что нужно поехать и посмотреть, так ли оно на деле, как написано. Да, все так, не обманывают и не заманивают. Экскурсия понравилась, хорошо организовали, хорошо встретили и проводили тоже хорошо. Если в лагере ребенок будет чувствовать себя также комфортно, как и на экскурсии, большего и желать не буду.
29.04.2014 21:28:35, galina*gorelik
А мы конца экскурсии и не дожидались. Посмотрели, что все, как на фотографиях и не отличается от написанного в программе, и поехали отдыхать )

Отдых 2013. Там же:) Те же:). Блог пользователя Иллария на 7я.ру

Ток не смейтесь:) Я вас тут про Испанию пытала, ага:) В итоге, тот отель что я выбрала, нам не подтвердили. Искать другой мне было лень, да и время поджимало - поехала и Турцию забронировала:))15й год, ё-мое:( Но! Отдохнули мы все равно отлично. И я даже порадовалась, что с Испанией у нас не срослось (ну в следующий раз, может... Во-первых, мы с Кузей осуществили мою мечту (Кузя к ней примазался невзначай так) Оооооо!!! Они такие! такие! суперские! Во-вторых, Кузя впервые побывал на...

умеете же вы отдыхать!
О, О, О!!! Ольк, ну восторг полный:)))))))))))))
Куча позитива этот ваш отдых:))
Вы с дельфином такииие миииилые:) просто чудо! А как Кузя – осторожный мальчик, не испугался к дельфинам-то?:) Я тоже давно хочу, в этом году почти что срослось в Крыму, но Леха заболел, все планы порушил.
В Болгарию вы куда кстати? Аккуратнее там!! В мае нам понравилось, а вот июль-август ты знаешь как съездили:)
Отдельный респект фотографиям, мастерство ваше растет на глазах!
Кстати, Кузьма оч. удачно тебя поймал! И кадрировать не нужно, т.к. взгляд у тебя не вперед, ему места не надо:) А такая компоновка имеет место быть! Хорошо выглядишь!
Едем на море! Собираемся в отпуск

Обсуждение
что бы отпуск получился надо турфирму для начала хорошую выбрать))) мы в прошлом году уже съездили на море. очень не удачно. после такого "отдыха" жалобы в турфирму писать устали!!!
Как дешево  съездить  в Парижский Диснейленд. Отдых во Франции

Как дешево съездить в Парижский Диснейленд. Отдых во Франции

Обсуждение
Спасибо большое за статью.Собирабсь с детьми в апреле посетить Париж и Дисней Ленд.Подскажите прошлась по ссылке чтобы зарезервировать отель Формула 1 и непойму какой выбирать я там Франции в частности Парижа не нашла.Спасибо заранее
24.02.2014 07:37:55, Shakhsi
а на какой станции Rer надо выходить?
01.09.2011 19:43:57, дмитрий
Как мы  съездили  на дачу. Ребенок на даче

Как мы съездили на дачу. Ребенок на даче

...Наши малыши в минувший год очень болели. Последней каплей была ангина в мае у Львенка, давшая осложнения в виде подчелюстного лимфаденита, и обострение бронхита у Иришки в том же мае. Поэтому было решено отвезти малышей на море. Поскольку билеты были с 25-го июня, то времени у нас от нашего решения к моменту отдыха на море было почти месяц. К тому же детишки - с наследственной кожей от...

Обсуждение
Мы выехали на дачу, когда сыну было примерно три недели, в июле. В Москве было не продохнуть - горели торфяники. Воду для купания ребенка грели гигантским кипятильником. Сами легко обходились летним душем. Жили на даче до конца августа, и было просто здорово. Папа наш приезжал через день, а еще с нами жила моя мама, она нам очень помогала готовкой. :)
21.06.2005 19:48:44, Анюта
Очень интересная история! Мы скоро родимся, и тоже хотим в самое ближайшее время поехать на дачу. По моему мнению, ничто не сможет заменить свежий воздух и чудесные ароматы зелени и ягод. Как вы думаете, как рано можно ехать с ребёнком на дачу, если дорога составляет 40 мин, а в дачном домике есть частичные удобства?
В Геленджик на отдых дикарями

В Геленджик на отдых "дикарями"

Особенности отдыха дикарем в Геленджике: условная классификация жилья, как вести себя при найме жилья, как избежать проблем.

Обсуждение
Где можно отдохнуть с палаткой и поставить машину...
18.07.2008 09:55:18, Евгений
анапа-горы только начинаются, геленджик уже лучше, а сочи - супер! но в геленджике ништяк аквапарк, и грязи на таманском полуострове у азовского моря!!!!! но в сочи, адлере, лазаревском, туапсе природа намного лучше и интереснее!!!!!!!мы жили дикарями и сравнили адлер и анапу.адлер для желающих потусить, а анапа, а лучше деревни близ лежащие для семейного отдыха!!!!!
21.03.2008 22:35:32, Елена
Дети из приюта ''Надежда''  съездили  в конный клуб ''Полевица''

Дети из приюта ''Надежда'' съездили в конный клуб ''Полевица''

...22 сентября ребята из приюта "Надежда" (Нижний Новгород), а также несколько приемных семей съездили в конный клуб. К этой поездке мы готовились давно — еще за месяц договорились с клубом "Полевица", что в сентябре состоится набег молодежи на их небольшое, но уютное деревенское хозяйство. В "Полевице" ответили согласием - при этом деньги с нас брать отказались. Очень удачно получилось и с транспортом — компания City Express предоставила ПАЗик и тоже денег з...
...Очень удачно получилось и с транспортом — компания City Express предоставила ПАЗик и тоже денег за это не взяла. С нами ездили не только ребятишки из приюта, но и несколько приемных семей — получилась такая смешанная и очень интересная компания. Пока ехали до "места развлечения", в автобусе царила хмурая серьезность: младшие ребятишки стеснялись, старшие напустили на себя настроение из серии "ну...

Обсуждение
Будем рады увидеть и вас среди наших гостей. Надеемся, что в нашем Клубе не будет скучно детям любых возрастов. www.polevitsa.ru
16.03.2008 21:18:35, LadyWinter
Ребята, спасибо за теплые слова :-)
Приятно слышать.
Поездка в Копенгаген через Швецию или как мы праздновали...

...Сами того не подозревая, мы выбрали для свадьбы очень удачное число. Мне, конечно, оно сразу понравилось - день летнего солнцестояния, белые ночи, самый длинный в году день. Но кроме всего прочего, оказалось, что в Финляндии (где мы сейчас живем) этот день - один из главных праздников года - Juhannus или примерно то же самое, что и день Ивана Купала в России, Лиго в Латвии и остальные аналогичные праздники в други...
...Выкупать билеты самое позднее можно было через 5 дней. Я опять завелась :) Опять стала прикидывать, подсчитывать, думать, уговаривать мужа, строить экономичные планы, вспоминать о заначке в сотню баксов и т.д. и т.п. Т.е. "Остапа понесло". В конце концов, мы решили-таки потратить все, что есть, но в Копенгаген все-таки съездить. И купили билеты :) Стокгольм Уезжали мы 20-го июня вечером, т.к. пятница 21-ое был выходной. В те дни у нас стояла сумасшедшая жара, градусам к 30-ти, ни намека на дождь. Поэтому поехали мы, одетые соответственно, и, как оказалось впоследствии, ошиблись. Уплывали мы из Турку, т.к. от Тампере ехать что до Турку, что до Хельсинки, по времени...

Обсуждение
А я уже туда лечу скоро!!!!
03.09.2008 17:19:44, Е.Е.
Мне очень понравилось, тоже очень хочу побывать в Копенгагене, а после рассказа захотелось этого еще больше. Как же хочется посмотреть все новое и вернуться снова туда, где уже побывал.:)))
На море всей семьей. На отдых с ребенком

..... Аэропорт "Шереметьево-2". Очередь на регистрацию. Вся эта толпа пассажиров ожидает чартерного рейса Москва-Анталия. Сколько же здесь маленьких детей! В последнее время считается, что отдыхать с такими крохами за границей - лучше всего. Пример родителей-европейцев, свободно путешествующих со своими малышами, заражает. Вот и мы с мужем решили съездить в Турцию вместе с пятилетним сыном и дочерью двух с половиной лет. Мы еще не знали, как будет там, в Турции, но быстро поняли: в аэропорту с маленьким ребенком тяжело. Самолет задержали на полтора часа (когда мы летели обратно - на два). В самолете- тоже довольно утомительно. Но вот мы и на месте. В середине мая в Турции уже настоящее лето! Все цветет и благоухает, припекает солнышко, море уже теплое....
...Они тоже производили очень приятное впечатление. Для них ребенок - это источник радости, а не беспокойства. Казалось, они во всем потакали детям и совсем их не воспитывали в нашем понимании этого слова. Все вышесказанное вовсе не означает, что российским родителям не стоит отдыхать вместе с детьми за границей. Просто чтобы отдых получился действительно удачным, надо, с одной стороны, расслабиться, а с другой - немного поработать над собой. Мне кажется, у нас это получилось, и я хочу поделиться кое-каким опытом. Аэропорт . Это огромное пространство и количество людей очень пугает маленьких детей. Поэтому в машине я рассказывала двухлетней дочери о самолетах, багаже, пассажирах, пилотах и стюардессах, чтобы немножко подготов...

09.11.2005 22:26:20, Юлия
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что отдыхать нужно с детьми. Я привыкла, что моя доча всегда со мной, и она уже давно знает, что в магазине нужно катать тележку, а в кафе-ресторане сидеть за столиком и кушать. Я не представляю, как можно полноценно отдохнуть без нее, все время беспокоясь - как она там без меня? В этом году мы съездили втроем (мама, папа и доча 2,5 года) в Анапу. Впечатлений - масса! Туда летели самолетом, а обрато ехали на машине. Всем понравилось! Думаю, в следующем году тоже поедем втроем, а может и бабушек-дедушек прихватим.
Счастливое продолжение истории. Рассказы о планировании...

Ох, неужели настал мой черед рассказывать о моей долгожданной беременности? Боже, как я счастлива! Так хочется с вами поделиться радостью! В августе я просто забыла про планирование, анализы, таблетки и вообще про врачей.

Обсуждение
Да...такая знакомая ситуация! Сама в течение нескольких лет выслушивала советы родивших о том, что надо отвлечься и забыться, но как это сделать, когда так хочешь ребенка?!? Да еще все время кажется, что вот упустишь время,просидишь сложа руки, а потом вообще не родишь. И все эти анализы, операции,готовность на ЭКО, статьи в журналах и мечты, слезы, надежды... Бесконечность... А еще постоянно кругом все рожают!!! И кажется ни конца этому, ни края. И вот парадокс, жизнь так складывается в один прекрасный момент, что как - то не хватает времени думать о своей небеременности. Лично я просто перешла на новую перспективную работу. Многое не получалась, уставала, на общение с мужем времени стало не хватать.Поэтому пришлось забыть о жизни по базальному графику. Вся в работе. Когда забеременела точно сама не знаю, хотя до этого все строго отмечала - месячные, овуляцию, предполагаемое зачатие. На работу плюнула. Так что автора статьи полностью понимаю, мнение разделяю и хочу всем ожидающим чуда сказать - ждите и все обязательно будет! Я теперь знаю точно!
очень, очень за вас рада и отдельное спасибо вашему , что он все это время поддерживал вас. и желаю здоровья вам и вашему малышу.
26.01.2007 22:28:04, светлана
Как получить в жены самую злобную женщину на свете.

...Пункт 4 Когда ребенок родится, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАРИТЕ ЖЕНЩИНЕ НИКАКИХ ЦВЕТОВ или (упаси Боже!) подарков. Если вдруг она попросит привезти ей в роддом букет цветов, с искренним недоумением спросите: "А зачем?" В будущем это убережет её от подобных глупых вопросов. В первую неделю после выписки из роддома не забудьте съездить на футбол! Регулярные тренировки хороши всегда, но ОСОБЕННО важны они в первые дни после рождения ребенка, когда женщина особенно остро нуждается в вашей поддержке и присутствии. Если женщина кормит грудью и встает ночью к ребенку по 5-6 раз, не забывайте разбудить её утром, чтобы она не спала долго, (лишний сон приводит к выработке молока), а поскорей вс...
...В качестве варианта подойдет прилет с очередного отдыха с другом и девушкой, когда непонятно, то ли друг был с девушкой, то ли девушка с другом, то ли вы были с другой девушкой. Ситуация хороша своей двусмысленностью и неопределенностью. Особенно удачно, если она совпадает с днем рождения вашей жены. Такие праздники, как День влюбленных или День рождения вашего сына просто не существуют. Пункт 6 Никогда не приходите домой в то время, в какое обещали. Если обещали прийти в 8, придите в 10. Обещали в 12, придите в 3 ночи. Вообще ни чего не обещали? Лучше всего прийти в 6 утра, предварительно отключив сотовый телефон. У жены будет доста...

Обсуждение
Истинная правда все это, хотя и грустно до слез. Сама знала точно такого субъекта, и история была такая же (только без беременности). На всякий случай, его зовут Андрей, ему сейчас 42 года, стрижка ежиком, очки, выдает себя за непризнанного писателя. Фамилию не называю по этическим причинам. Особая примета: все время говорит о том, что был на войне (хотя не воевал).
Будьте осторожнее, девочки!
ВСЕМ УДАЧИ!!!
08.01.2005 04:24:07, Панда
zlo i dovol'no "gryaznen'ko"...
A zhenshini sami vinovati,esli zamuzh begut po "zaletu" i po nesoglasiyu so storoni budushego muzha.Bred kakoi'to,a ne sem'ya!Predohranyai'tes'.Kstati,i zhenshin eto kasaetsya v ne men'shei' stepeni,chem muzhchin.
05.10.2004 01:17:22, Lilu
Первый отдых с ребенком. Отдых в Азии

...Согласна, что есть очень много доводов в пользу того, что лучше две. Но у нас все прошло замечательно. Я не могу сказать, что ребенок тяжело переносил смену климата, обстановки. Возможно это ее особенность, возможно, действительно нет ничего страшного в недельной поездке. Пока сам не попробуешь съездить с ребенком, ответа не получишь, что и как лучше. Хотелось отдельно сказать несколько слов о вылете в Москву. Когда уже сидели около ворот и ждали посадку на самолет, пришла грусть. Грусть не оттого, что отдых заканчивается и впереди будни. А грусть от отношения наших соотечественников друг к другу. Конечно, все уже устали при прохождении всех процедур таможни, досмотра и магазинов. Но неужел...

Обсуждение
Я очень боялась что с рождением сына мне придется сидеть дома. Этого не произошло. Мой сын родился 4 февраля, через месяц мы поехали в дом отдыха справлять 8 Марта. В мае мы уже поехали в Сочи на 9 дней. Я не сколько об этом не жалею. Секрет прост: пользуюсь одноразовыми подгузниками, кормлю грудью по требованию, предоставляю ребенку место где он может спокойно полежать один, а потом заснуть. мы брали с собой переносную люльку от коляски.
Первый раз с 11 мес. ребенком мы ездили дикорями на наш юг -в Анапу. Все отговарилави, но мы не пожалели. Дальше мы уже ездили в Турцию. Это рай для ребенка!!! Если у Вас малыш, то лучше Турции не найдете. Там все сделано для детей, и няни и детский комнаты и кухня (когда все включено, то всегда найдете то, что съест ребенок). Дерзайте!
15.05.2003 10:24:47, Ксюха
C детьми в путешествие по Золотому кольцу .

...Наверное, музей тюремного искусства посещать с детьми не стоит, а вот дети постарше, увлекающиеся гаданиями и приметами, запомнят посещение небольшого угличского музея мифов и суеверий. Из города Углич можно съездить в город Мышкин. Мышкин, находящийся в отдалении от крупных автомагистралей, сохранил атмосферу небольшого уютного провинциального приволжского городка, оказавшись в котором, жители мегаполиса могут почувствовать и увидеть много необычного. Люди здесь не по-московски приветливые и простые и вам с удовольствием покажут дорогу к Музею валенка, музею мыши или дому ремесел. Ярославль Детям, которые любят сказки, понрави...

Обсуждение
Сыновьям 9 и 3 года. Что это за программа "Элефантик"? Где побольше узнать о ней? У какого туроператора?
03.12.2008 15:03:44, Наталья
Не согласна, что скучно написано. Наоборот, коротко и по существу.
Дневник усыновления. Истории усыновления

...Молодая и вполне приятная врач откровенно не знала, о чем со мной говорить. Но очень старалась. Очень удивилась, узнав, что существует Школа приемных родителей. В конце разговора порекомендовала прийти за печатью в другой день. 15 февраля. Съездила в филиал КВД, получила подпись. За печатью пришлось ехать в их главное здание, но печать поставили быстро, без очередей, без проблем и без вопросов. 17 февраля. Отпросилась днем с работы и поехала за печатью в психоневрологический диспансер. Главврач заболела – просто подарок! Печать поставил зам. главврача, молодой, но слишком важного вида. Мне не верил, что нужна круглая п...
...28 февраля. Опять звоню в ЗИЦ. Справка готова. Ура! 4 марта. К 9:00 утра поехала в ЗИЦ МВД. Передо мной были только два человека. В 9:10 уже получила справку. 11 марта. Врач-инфекционист с видимым удовольствием подписалась на бланке и пожелала всего самого хорошего. Радостно поскакала к терапевту, она, очень удачно для меня, вела прием в это же утро. У терапевта провела буквально пять минут, и с пожеланиями удачи и подробным объяснением, где найти главврача и поставить печать, понеслась дальше. Секретарь главврача – сама любезность. Главврач в командировке, но есть его заместитель. Заместитель оказался еще любезнее секретаря. Оба стали советовать брать девочку и желать удачи. Короче, в это...

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.08.2017 00:30:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.