Как сделать ребенку самостоятельно для моторику рук

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ [ссылка-1]...

О важности рисования и т.д.. Ребенок от 3 до 7

Вот подскажите, пожалуйста, насколько важно в развитии ребенка рисование, лепка, вырезание. Моей дочке почти 5 лет. Она ничего наотрез из вышеперечисленного не желает делать и дома и в саду от нее уже отстали с этим вопросам. Когда хочет в саду присоединяется к этим занятиям. Причем когда несколько раз она все-таки пыталась с кем-то за компанию, она действительно ничего не может изобразить. При этом расскарашивает лет с двух, практически идеально красками, карандашами, чем-угодно.Даже в...

Обсуждение
рисовать по точкам - где точки по очереди соединять в картинку? и второе - есть книжки пошагово рассказывающие как нарисовать зайца или там кораблик или еще что.
Моторику конечно можно и по-другому развивать - мелкий конструктор, мозаика, плетение фенечек и т.п.
И вообще - как у вас с моторикой? Иногда бывает, что она сама без всяких развитий есть, а иногда - развивай-не развивай:(((

Но рисование действительно важно именно с точки зрения развития фантазии, способности к творчеству, образного, пространственного мышления. Действительно в некоторых странах раскраски чуть ли не запрещены к продаже.

Если вас это беспокоит - может попробовать какие-то особо интересные краски-пластилин? Мне вот продукция Оранжевого слона ОЧЕНЬ нравится - прям у самой руки чешутся:)
А как у нее с рассматриванием произведений искусства (картин, скульптур) - в музеи ходить нравится? А как с другими поделками (например, аппликациями, из природных материалов), может попробовать вышивание?

продолжаем)))) Качественная ИГРУШКА. СП: другие товары

Девочки, добрый день. Лето закончилось и склад начинает свою работу:-)) Условия прежние: Выбирать с САЙТА так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. Орг % включен в цену прайса. Ничего прибавлять не надо. НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ Выкуп, Как соберется минималка, т.е. почти каждую неделю. Выкупаю на свои. Встречи- М. коломенская в любое время М. волгоградский пр. Суббота М. Таганская (суббота (очень редко) есть курьер (на своих ножках, поэтому большие заказы и песочницы...

Обсуждение
СУПЕР-ХИТ)))АКТИВНЫЙ короб с КНИГОЙ/
KID 029637 Развивающая игра "Активный короб с книжкой"
1028+15%= 1182,00
1-Bellka
1- lubaso
1- ГорКИ
1- свободно

ЖМИ НА ФОТО

"По поводу короба, там тоже все пищит-кричит
сверху листочек книжный переворачивается с музыкой, дверка открывается, а там картинка меняется, то папа, то мама, то ребенок, колокольчик тоже звонит, цифры зажигаются, соответствено нажатым клавишам с геометрическими фигурами,руль крутит и жужжит, как машина (кажется),телефон есть, у него шнур втягивается, кнопочки (не помню горят или нет, но звучат) и голосом что-то говорят, животные все соответственно своими голосами кричат и телевизор загорается)))
============
Вау, как классно!
Лена, не поверите...
Я дочку вчера из садика еле уговорила идти домой (там папа какого-то малыша принес в группу поиграть этот короб). И моя дочура сидела за столом с этим коробом!
Я тут же решила узнать что за фирма, но там ничего не нашла на нем?! Даже расстроилась.
А тут совершенно случайно решила глянуть что за игрушки от 0 до ... (хотя нам уже 2г5мес. - и ребенок заинтересовался).
21.10.2007 0:58:32, Орех
=================
от Leli4ka
ответить автору по e-mail 6.11.2007
9:53:57
подтверждаю!! игруха - чума))) моему в 6 месяцев оооочч интересно, сам играет!!!!!!! в гости приходили дети 5 и 7 лет, еле оторвала от короба))))))))))))))))))
----------------
от ТЕПИрина
26.5.2008

Лена, спасибо за короб. Крестница не отходит от него. Хорошо, что он всесторонний, так как в него могут играть сразу 2 малыша - крестница (1 год) и ее братик(3года). ( больше кол-во детей не пробывали:) Главное все дети сразу заняты и давольны.
А перед тем, как вручить короб именинице, его одобрили еще - деть 5 лет и 11 лет и тоже были счастливы, но не долго, т.к. их время использования было очень ограничено:)
------
от masundra
12.6.2008
Внесу свои пять копеек про короб :) Дарили в ребенкины 1,5 года, играет до сих пор(нам уже почти 4)
---------
~Л~Е~Н~А 16 Июн 2008
Мы у подруги в такой уже два года
играем (хоть нам и почти 4 года, а от него за уши не оттащишь). Ей в подарок
из заграницы привезли и она долго искала у нас такой, но никак найти не могла.
КУКЛЫ. ИСПАНИЯ!!!!!!
Llor 33302 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 395р+15%

Llor 33303 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 395р+15%
Llor 33304 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 395р+15%

Llor 33305 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 395р+15%
Llor 33306 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 395р+15%
Llor 33401 Пупс 33 см в конверте плачет и говорит 603+15%

Llor 33402 Пупс 33 см в корзинке плачет и говорит 639+15%

Llor 33501 Пупс 33 см с аксессуарами плачет и говорит 583+15%

Llor 38301 Кукла 38 см плачет и говорит М 537+15%

Llor 38302 Кукла 38 см плачет и говорит Д 537+15%

Llor 38303 Кукла 38 см плачет и говорит М 537+15%
Llor 38304 Кукла 38 см плачет и говорит Д 537+15%

Llo­r 38305 Кукла 38 см плачет и говорит 537+15%

L­lor 38306 Кукла 38 см плачет и говорит 537+15%

Llo­r 42301 Пупс 42 см плачет и говорит 583+15%
Llor 42302 Пупс 42 см плачет и говорит 583+15%

Llor 42303 Пупс 42 см плачет и говорит 583+15%
Llor 42304 Пупс 42 см плачет и говорит 583+15%

Llor 42401 Пупс 42 см в конверте плачет и говорит 912+15%

Llor 42402 Пупс 42 см в корзинке плачет и говорит 944+15%

Llor 42501 Кукла 42 см с аксессуарами плачет и говорит 892+15%

Llor 48303 Кукла 48 см плачет и говорит М 770+15%
Llor 48304 Кукла 48 см плачет и говорит Д 770+15%

Ll­or 48700 Кукла 48 см функциональная 970+15%

Llor 55003 Пупс 55 см плачет и говорит 1190+15%

Llor 55301 Пупс 55 см плачет и говорит 867+15%

Llor 55302 Пупс 55 см плачет и говорит 867+15%


Llor 55303 Пупс 55 см плачет и говорит М 867+15%

Llor 55304 Пупс 55 см плачет и говорит Д 867+15%

Как готовиться к первому классу?. Образование детей .

Посоветуйте, пож-та, по каким принципам готовить ребенка к первому классу? Планирую классическую программу. Что нужно знать? Что спрашивают перед поступлением? По какой программе обучать? Спасибо!

Обсуждение
Спасибо всем огромное!!!
24.01.2011 18:26:18, Lilu3333
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 20, решает примеры.

ПАМЯТЬ:
Попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 1 2 2 0). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.
Запоминание 10 слов (например: год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил. После одного предъявления ребенок 6-7 лет должен вспомнить не менее 5 слов из 10, после 3-4 прочтений называет 9-10 слов, через 1 час забывает не более 2 слов.

МЫШЛЕНИЕ:
Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ:
Хорошо, если ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей; видами спорта.
Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать и считать, то успех ему обеспечен. Однако не менее важно, чтобы у него были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, тонкая моторика.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
личностная готовность
включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
интеллектуальная готовность
предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
социально-психологическая готовность
этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.

РАЗВИВАЛКИ от 2 лет и старше. Продам детское

что есть (все "игранное", но в отличном состоянии) изд-ва ДРОФА Транспорт. Игра-ассоциация развивает у ребенка мышление, восприятие, внимание, знакомит с разнообразными машинами, закрепляет представление об основных цветах. Малыш научится самостоятельно рассуждать, сопоставлять, сравнивать, анализировать. В процессе игры совершенствуется мелкая моторика рук, что в будущем поможет ребенку овладеть письмом. http://www.drofa.ru/index.php?show=catalog&id=285682 Зверята (парад Коров)...

Обсуждение
пишу на почту
ПИШИТЕ на подник, плиз

Развивающая доска, бизиборд для малыша. Продам детское

Продам БИЗИБОРД ! " Бизиборд «Я сЯм». В народе – "развивающая доска", на практике – незаменимая развивающая игрушка для ребенка, которому уже исполнилось 8 месяцев, но еще нет 6 лет. Увлекательная игра с замочками поможет ребенку развить мелкую моторику рук, узнать много нового об окружающем мире, а еще убережёт руки малыша от настоящих дверных механизмов — ведь у него будут свои собственные двери и замочки на любой вкус! Преимущества Бизиборда "Я сЯм": -Вы можете собрать Бизиборд...

Обсуждение
Отличный подарок на НГ!!!

Как в раннем развитии научить ребенка заниматься...

Читая самые первые книги (1999 г.) по раннему развитию на этом сайте, можно убедиться, что в настоящем раннем развитии считается, пожалуй, едва ли не главной задачей, как научить ребенка развиваться самостоятельно? Это значительно облегчает жизнь родителей: чем больше малыш занимается, увлечен и играет самостоятельно, тем меньше капризничает и беспокоит и без того загруженную домашними хлопотами маму. Например, с первых дней жизни ребенка в книге "Читать - раньше, чем ходить" автор...

Обсуждение
Вот тут есть видео по теме: Как научить ребенка с рождения учиться и в 7 лет окончить школу? - см.: [ссылка-1]

Что получится, если мама и бабушка не будут мешать детям заниматься по по этой системе школьной программе с рождения?

Здесь, на видео можно увидеть, что самостоятельно занимавшийся по системе П.В.Тюленева ребенок, не ходя ни разу в школу, уже в 7 лет "сдает" экзамены за среднюю школу:
- читает наизусть "Евгений Онегин", все стихи М.Ю. Лермонтова и т.д.- по программе школы.
- по математике ребенок прошел все темы решил все задачки до 7-го класса, и т.д. - в других видео тоже есть..

Главный секрет в том, чтобы мама и бабушка не знали, что ребенок занимается и читает школьные учебники, вместо сказок!
88-летняя мама доктора Мясникова: Мою полы  руками  и радуюсь...

88-летняя мама доктора Мясникова: "Мою полы руками и радуюсь...

...Ольга Мясникова Раньше, когда еще не было такого количества техники, пожилые люди много вязали, вышивали, шили и т.д. И мало кто из них страдал старческим слабоумием, склерозом и другими расстройствами. Так что мелкую моторику рук лучше продолжать развивать всю жизнь, тогда в пожилом возрасте у вас будет молодой ум. Можно выбрать что-то по душе: например, играть на музыкальных инструментах, собирать различные мелкие модели, заниматься рукоделием. Эти занятия принесут вам не только пользу, но и позитивное настроение. Не секрет, что с возрастом мы многое забываем. Бываем рассеянны. Долгое время считалось, что с ухудшением пам...

Обсуждение
Прекрасная мама во всех смыслах и ее сын выше всех похвал..Я желаю вам счастья !
20.04.2016 21:23:08, ГАЯТРИ
обалдеть. в таком возрасте да еще и полы мыть -это выше всяких похвал

А что кроме лепки развивает руку ?. Ребенок от 7 до 10

Обеспокоена я нашим внезапным походом в школу. И в частности, что у дочки будет в школе с почерком. Много раз читала, что он у 6-леток хуже, чем у 7 леток. Хуже не только в начале, но таким и остается потом. У меня у самой плохой почерк и это ужасно мешало всю жизнь. Пока есть еще полгода до школы, очень хочется побольше внимания уделить именно развитию мелкой моторики руки. Но никак не могу сообразить, для такого возраста, что помогает? Игры для более маленьких уже не интересны, а склеивание...

Обсуждение
Вышивка крестиком. Есть замечательные наборы для детей. Можно начать вышивать на пластмассовой канве.
Я купила для Настьки Зайцевские прописи "Пишу красиво" (на Коньково, в палатке с развивалками). Ей нравится, что большие и что разными цветами можно писать, а после них легче и в тетрадке те же буквы получаются. У нас, в принципе, стоит та же проблема: во всем остальном скорее опережает других на подготовке к школе, а вот с письмом - проблема.

развитие мелкой моторики . Ребенок от 1 до 3

Подскажите, кто знает, пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук типа "сорока-сорока", желательно с описанием движений для рук. Спасибо!

Обсуждение
Раз, два, три, четыре, пять(раскрываем пальчики)
Будем в пальчики играть (пошевелить поднятыми пальцами)
Закрываем и молчок (сжать пальцы)
Получился кулачок
Открываем понемножку (медленно разжимаем)
Получается ладошка.
Черепашка, черепаха
Хвостик спрятала от страха (погладить больш.палец и спрятать в кулачок)
Тук тук как дела?(стучать по кулачку, похлопывать)
Мама сына обняла (обнять ребенка, удерживая за кисть руки)

Мы из теста из муки(помочь ребенку сделать движение какбудто он чтото разминает)
Накатаем колобки(вращательные движения ладошками)
Маме Тане, папе Эде, Бабе Нате)) (и т.д. перечисляем близких людей, загибаем пальчики)
А Маркушенька-дружок получает пирожок (сложить ладошки , чтобы прикасались кончики пальцев и основания ладошек)

Тритатушки тритата(хлопаем в ладошки)
Убежали 3 кота (зажимаем кулачки)
Белый, черный, рыжий (поднимаем пальчики по очереди вверх)
Все сидят на крыше (сложить крышу из пальчиков 2-х рук)

Едет едет паровоз
Много кртится колес
Раз колесо (соединить в круг большой у указат.пальцы)
Два колесо (тоже больш.+средний)
Три колесо (больш.+безым)
Четыре колесо (больш.+мизинец)

Наши пальчики проснулись, потянулись, потянулись и встряхнулись (выполнить эти движения)
По ладошке побежали, побежали, побежали (по ладошке левой руки бегают 2 пальца правой и наоборот)
Поскакали, поскакали (изобразить пальцами по ладошке)
И устали сели отдыхать(потрясти кистями и положить их на стол или на колени)
Вот например
http://iwoman.ural.ru/Subjects-index-req-viewpage-pageid-3539.html
Заходите в рамблер - набираете в строке поиска - пальчиковые игры - и вот вам пожалуйста куча их

Откуда растут руки ?. Подростки

Что придумать такое чтобы руки у ребенка "встали на свое место"? Дочке 14,5 лет, чтобы ни сделала: посолить, положить сахара в чай, налить воды, посидеть с сестренкой, пришить пуговицу - всё через одно место, соответственно: рассыпет, разольет, у ребенка будет громадная шишка, пуговица будет ужасно смотреться... Нет аккуратности в действиях, или осторожности...а собирается стать стоматологом. Не обязательная:говорю носи телефон с собой - я забыла, позвони мне когда из школы приходишь - я...

Обсуждение
Ну наверное неча на дочу пенять :) Если ребенок в 4 года плохо насыпает сахар в чашку, его тренируют. Проводят с ним специальные игры, которые этому обучают. Если вы не научили этому к подростковому возрасту, чем ругаться, возьмитесь и научите. Не надо все сразу, но с тем же сахаром. Так и скажите: меня смущает, что ты просыпаешь сахар, научиться его не просыпать очень легко, за полчаса в 3 дня мы научимся. правила такие: каждой по мешку сахара, три ложки разного размера и на другом конце стола - тарелку, кто лучше орудует ложками.

Как научитесь с этим, беритесь за следующее. И запомните: если что-то не нравится, ругаться бессмысленно, значит что-то она не усекла, научите. Научите так, как учите маленького ребенка.

Помню моя мама также как вы: до 14 лет ее все во мне устраивало, меня ничего не заставляли делать, а за то, что я делала - хвалили независимо от результата, а в 14 вдруг выяснилось, что и пол я плохо подметаю, и посуду грязно мою. Мама стала просто устраивать скандалы, ей в голову не приходило чуточку ко мне внимания проявить. Конечно, наука несложная, потом сама всему научилась.
11.12.2006 23:37:45, хмхм
Она же не виновата, что в её 10 лет в доме появился "другой ребенок" и старшая перестала считаться "маленькой". У Вас даже в в заставке реги фото младшей. Если все описанное протест - то в весьма мягкой форме. Взгляните на все глазами старшего ребенка, который тоже ребенок. Вообще не просите сидеть с младшей, раз не нравится, чаще хвалите. Остальное - как пришила, так и носить будет... Что касается профессии - попробуйте расширить представление о профессиях, может, что еще подберет.

Качественные игрушки. СП: другие товары

ИГРУШКИ с сайта ВЕГА выкуп 22 мая. СТОП заказ 20 мая СМОТРЕТЬ И ВЫБИРАТЬ МОЖНО ВСЕ!!!!! последующий выкуп июнь. заказ на почту ( под ником ссылка) НИК ИМЯ АРТИКУЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кол-во ТЕЛЕФОНЫ обязательно Дом. и моб. Где удобнее забирать? (коломенская или суббота ТАГАНКА) 8-903-521-18-38 Лена полный прайс и наличие здесь

Обсуждение
Llor 33302 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 455,00

Llor 33303 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 455,00
Llor 33304 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 455,00
­
Llor 33305 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 455,00
Llor 33306 Пупс 33 см мягкое тело плачет и говорит 455,00
L­lor 33401 Пупс 33 см в конверте плачет и говорит 694,00

Llor 33402 Пупс 33 см в корзинке плачет и говорит 735,00

Llor 33501 Пупс 33 см с аксессуарами плачет и говорит 671,00
Llor 38301 Кукла 38 см плачет и говорит М 618,00

Llor 38302 Кукла 38 см плачет и говорит Д 618,00

Llor 38303 Кукла 38 см плачет и говорит М 618,00
Llor 38304 Кукла 38 см плачет и говорит Д 618,00

Llor 38305 Кукла 38 см плачет и говорит 618,00

Llor 38306 Кукла 38 см плачет и говорит 618,00

Llor 42301 Пупс 42 см плачет и говорит 671,00
Llor 42302 Пупс 42 см плачет и говорит 671,00

Llor 42303 Пупс 42 см плачет и говорит 671,00
Llor 42304 Пупс 42 см плачет и говорит 671,00

Llor 42401 Пупс 42 см в конверте плачет и говорит 1 049,00

Llor 42402 Пупс 42 см в корзинке плачет и говорит 1 086,00

Llor 42501 Кукла 42 см с аксессуарами плачет и говорит 1 026,00

Llor 48303 Кукла 48 см плачет и говорит М 886,00
Llor 48304 Кукла 48 см плачет и говорит Д 886,00

Llor 48700 Кукла 48 см функциональная 1 119,00

Llor 55003 Пупс 55 см плачет и говорит 1 370,00
­
Llor 55301 Пупс 55 см плачет и говорит 997,00

­Llor 55302 Пупс 55 см плачет и говорит 997,00


Llor 55303 Пупс 55 см плачет и говорит М 997,00

Llor 55304 Пупс 55 см плачет и говорит Д 997,00

ПАРКОВКИ ИСПАНИЯ
01/7242 Парковка 4 уровня 1 565,00
Артикул: 01/7242
Парковка 4 уровня
Парковка 4-х ярусная с 2 машинками и вертолетом

Размер: 50 х 30 х 52
==========
01/7245 Парковка 3 уровня с автотреком 1 165,00

Артикул: 01/7245
Парковка 3-хярусная с 3 машинками, дорогой и вертолетом
Размер: 102 х 107 х 41
===========
01/7361 Парковка 4 уровня 2 075,00

Артикул: 01/7361
Парковка 4-хъярусная с дорогой, 3 машинками и вертолетом
Размер: 90 х 99 х 71
==========
01/7381 Парковка 3 уровня с ковриком 1 145,00

Парковка 3-хъярусная с ковриком, дорожными знаками, 3 машинками и вертолетом (32 предмета)
Размер: 83 х 63 х 38
Материал: пластмасса, металл, текстиль
=========
01/739 Парковка 4 уровня 1 109,00

Артикул: 01/739
Парковка 4 уровня
Парковка 4-хъярусная с 2 машинками, вертолетом и дорогой
Размер: 67 х 50 х 52
============
01/740 Парковка 5 уровней с автотреком 1 956,00

Артикул: 01/740
Парковка 5 уровней с автотреком
Парковка 5-ярусная с дорогой и машинками
Размер: 65 х 96 х 83
==========
01/850 Игровой коврик с дорожными знаками 439,00

Размер: 83 х 63
Игровой коврик с дорожными знаками и 1 машинкой (28 предметов)
==========
01/851 Игровой коврик с дорожными знаками 547,00

Размер: 103 х 63
Игровой коврик дорожными знаками и 3 машинками (30 предметов)
=====
01/852 Игровой коврик с дорожными знаками 684,00

Размер: 122 х 63
Игровой коврик с дорожными знаками и 5 машинками (32 предмета)
============
01/853 Игровой коврик с дорожными знаками 626,00

Размер: 103 х 63
Коврик с дорожными знаками, 4 машинками и 2 самолетами (33 предмета)
==========
01/854 Игровой коврик с дорожными знаками 473,00

Размер: 103 х 63
Коврик с дорожными знаками и 4 машинками (31 предмет

Как приучить ребенка к спокойным играм или книгам..

Мой сын 2 года и 3 месяца не хочет слушать когда я читаю ему книжки. Он тут же начинает вырывать книжку из моих рук, листать страницы и не слушает. Он предпочитает играть со мной в подвижные игры, а не сидеть спокойно смотреть картинки и слушать что я пытаюсь ему прочитать. Это относится к спокойным играм вообще. Когда я пытаюсь достать кубики с буквами или цветные кубики и хочу позаниматься с ним, научить его некоторым буквам или цветам, то он просто хватает это все, начинает кидать, смеятся...

Обсуждение
Ключ к проблеме - в вашей последней фразе: "Мне хочется хотя бы иногда сидеть спокойно и чему то его учить,объяснять, видеть отдачу". Это именно вам хочется, а ему нет. И он абсолютно прав. Не должен он в этом возрасте сидеть, сложив ручки, и слушать чтение или тем более заниматься как на уроке. Ребеноку нужно постоянно что-то делать руками и ногами, активно участвовать в процессе, делать именно то, что ему в данный момент интересно, а не то, что вы для него задумали. У них до 4 лет энергия просто бьет через край и нужно дать пути мирного приложения этой энергии. Это и есть ваши любимые подвижные игры. А чтение придется совмещать с игрой. Дайте ребенку возможность прожить самому то, что вы читаете. дайте ему в руки игрушки или предметы по смыслу связанные с тем, что вы читаете. Возьмите книжки на картоне(которые сложно порвать) и пусть он сам их листает, если хочет.Можно устраивать целый кукольный театр на тему самых простых сказок. Или купите наборы в магазине, или сделайте сами. Здесь не нужно что-то высокохудожественное. Если вы вложите свою душу в какой-то кусок тряпочки, он превратится в глазах ребенка в то, что вы изобразите.Только обязательно давайте ребенку главную роль, исподволь управляя процессом. А на счет кубиков тоже не волнуйтесь. далеко не всем детям они нравятся. Попробуйте положить на видном доступном для ребенка месте материалы, с которыми вы хотели бы с ним позаниматся. Следуйте его желаниям. А если он какое-то время не будет к ним подходить, значит ему это сейчас просто не интересно. Бесполезно что-то навязывать. Этим можно только навредить. Подвижные игры тоже можно делать более структурированными. Например можно не просто бегать-прыгать, а ходить-бегать-скакать по линии, по кругу или по зигзагу(контур рисуется мелом на линолеуме, потом смывается) или по числу раз. Можно ползать на четвереньках ставя руки крест-накрест(хорошо развивает крупную моторику). А на счет отдачи - это очень неоднозначно. У ребенка безусловно откладывается в головке то, что мы им говорим. Но не всегда они сходу могут это применить. Иногда проходит много времени, прежде чем можно увидеть результат труда родителей.Всего наилучшего. Маша.
Катя, попробуйте понаблюдать за своим сыном и определить, в какое время дня у него пик активности, а когда - спад. Мне очень знакомы ваши проблемы, я тоже одно время бегала за полуторогодовалым сыном с книжкой. А потом заметила, что в отличие от большинства детей, у которых пик активности наступает утром, после пробуждения, у моего ребёнка первые утренние часы самые "ленивые". Он прибегает к нам утром в спальню, сворачивается калачиком на кровати и лежит как мышка - только бы обратно в свою комнату не отправили. Тут я и достаю книжку; внимания иногда и на полчаса хватает. Потом мы тихонько скатываемся на ковёр и лепим что-нибудь из пластилина, рисуем, паззлы собираем, я - с чашкой кофе, сын - со стаканом молока. Завтракаем поздно, часов в десять, и после завтрака моего ребёнка уже не остановить. А потом ещё вечером, когда темнеет, у нас спокойные игры тоже на ура проходят, где-то после ужина, последние час-полтора перед сном. Если ваш сын любит купаться, можно ещё в ванной читать. Или когда он на качелях качается. Многим детям нравится, когда перед сном читают (мой после этого плохо засыпает, не разрешает мне уйти из комнаты, поэтому мы не читаем, когда ребёнок уже в кроватке) или когда несколько детишек вместе собираются и слушают какую-нибудь сказку. Ещё, может быть, вы читаете книжки, слишком трудные для понимания сына? Ведь, если ребёнок не понимает, о чём идёт речь, ему быстро становится скучно. Мы начинали с элементарных книжек-самоделок. Две страницы - на первой "гуси-гуси, га-га-га!" и картинка с гусями, на второй - "есть хотите - да-да-да!" и картинка с накрытым столом. Всё, книжку прочитали:) Для двух с половиной лет - это, конечно, уже не подойдёт, но главное, показать ребёнку, что чтение - это не скучная обязаловка, а увлекательное занятие.Попробуйте дать ему рассматривать альбомы с фотографиями и попросите показывать, где мама, где папа, а где он сам. Одно время моему сыну очень нравилось вклеивать наши фотографии в книжки. Если не жалко книжек и фотографий - попробуйте. Или наклейки используйте с изображениями знакомых предметов. Не так, уж, это и портит книги. Ещё можно попробовать не читать слово в слово, а пересказывать своими словами, максимально просто, не задерживась подолгу на одной странице. И помните, что к новой книжке ребёнку надо постепенно привыкнуть, понять её смысл, несколько раз рассмотреть все картинки, и только после этого он её полюбит. Удачи вам!
18.01.2000 00:13:06, ЛарыР

Как научить писАть или рисовать?. Ребенок от 3 до 7

Нам уже 5,5 лет, а вот никак не получается даже карандаш правильно держать. :(( Даже если я этот несчастный карандаш вложу в руку, ничего не получается. Ни палочку провести, ни замкнутую линию. Максимум, что получается - это страшные каляки. Величиной во весь лист, какой бы огромный он ни был. А вот с мелкими палками/непалками не получается. Видимо, не развита мелкая моторика, ребенок никак не может начертить что-то маленькое, рука сразу уезжает на весь лист. Как бы научиться помельче...

Обсуждение
Н>> никак не получается даже карандаш правильно держать
Наташа, а в чем проблема? Пальчики не хотят (не могут) удержать карандаш или, наоборот, очень крепко его сжимают?

Многие берут правой рукой сразу в кулачок и все тут, да еще носиком вверх. Тогда мы поступаем так: карандаш берем левой рукой, так, чтобы носик смотрел вниз и правой рукой уже берем его правильно.

Попробуйте взять его руку в свою вместе с карандашом. И начинайте раскрашивать вместе. Вы ненавязчиво зафиксировали правильное положение руки и пальцев на карандаше. Потом на секунду отпустите руку (пусть пробует сам) и опять возьмите в свою.
Многим удобнее раскрашивать толстыми карандашами (видела такие недавно в "Прогрессе" около м."Парк Культуры".
Объяснять ребенку словами что и как делать - бесполезно. Только – действиями.

Обратите внимание – на движения руки. У многих малышей работает вся рука - у кого-то прямо от плеча, у кого-то от локтя. А при раскрашивании и письме должна работать кисть и пальцы. Полезно делать специальные упражнения (2-3 минуты) на развитие движений кисти и пальцев рук. Можно научить ребенка и делать вместе с ним самомассаж кистей и пальцев рук. Есть такая тоненькая, но очень полезная книжечка: авторы В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко "Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений". Нет ли ее у Вас? Если нет, то на днях я эти упражнения как раз собираюсь поместить на свою страницу.

Для правильной постановки пальцев на карандаше (ручке) полезны различные упражнения, когда три пальца (большой, указательный и средний) собираются в щепоть. Этой щепотью можно собирать мелкие предметы (перекладывать, складывать в какие-то емкости и т.д.), показывать, как курочка клюет зернышки (при этом еще и кисть работает).

Хорошо "работают", также, прописи Зайцева "Пишу красиво". Там о-о-очень крупные печатные буквы (на обратной стороне письменные) - я таких больше нигде не встречала. Так вот, сначала эти буквы просто обводят указательным пальцем, затем берут в руку палочку, неоточенный карандаш или ручку с одетым колпачком и обводят эти буквы, имитируя письмо. Затем, наложив прозрачную пленку, можно по-настоящему их обводить. Про шнуровки, пластилин, мозаику и т.п. Вы и сами знаете:))

На все свое время.А если ребенок левша?Проверьте левую руку.
Для моторики мозайки,конструкторы,пришитые пуговицы,пластилин.
Очень помогает игра на музыкальных инструментах(фоно,скрипка).Очень много
прописей для детей-обводить по точкам рисунки.

Прописи. Ребенок от 3 до 7

Буквари-азбуки уже обсуждались, а вот есть ли различия по прописям, может какие точно не стоит, а какие-то лучше? с чего начать? нужны прописи для подготовки руки к письму у четырехлетки и в дальнейшем для обучения самому письму. у ребенка есть некоторые проблемы с мелкой моторикой.

Обсуждение
Продаются "моющиеся" прописи.
Пишешь фламастером, смываешь потом тряпочкой.
Для моего сынули актуально и интересно ему самому.

Кроме того у нас в энциклопедиях по подготовке к школе есть замечательные занятие для постановки руки.
Между картинками дорожки и нужно провести линию внутри , не вылезая за края.
Дорожки все более узкие и замысловатые. Связывают как правило две картики.
Получается -"вертолет летит в облака", "мишка ищет мед" и т.п.
Сыну очень нравится, делает с удовольствием. Сам тащит книгу и давай "дорожки" проводить. Они есть и спиральками, и зигзагами. Рука крепчает на глазах.

Подумайте о каллиграфии, как интересной ребёнку альтернативе. Романтика - пёрышки, чернила, красивые шрифты, мы свечки зажигали :-)

Комплексные развивающие занятия для детей 2-6 лет

Здравствуйте ! Если у Вас нет времени заниматься с ребенком, я предлагаю развивающие занятия. Педагог выезжает на дом. . . В новом году для детей я придумала ещё больше развлечений и образовательных программ, на этих 2-х часовых занятиях ваш ребенок получит знания в таких направлениях как: математика, развитие речи, окружающий мир, разовьет свои сенсорные навыки, а что самое главное, станет более самостоятельным и общительным. Ну а если вы ходите в детский сад, мы будем заниматься в вечерне...

Люди без рук . Детская психология

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно "НО", которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один "безрукие". Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё :(

Обсуждение
не в тему... Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама...Почему заборчик вокруг домика обозначает - закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу...Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво...лучше их за спину....Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят....боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки...по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм...и все потому что я пририсовывала эту закорючку...но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами...Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь...или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты....

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему...неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю....порой выбирала цвета карандашей - просто потому что лучше заточен...и все..быстрее стачивались яркие ..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность...
а у нас вместо кисти на одной руке солнышко, а на другой цветок. Пальчики не может вырисовать.
Как превратить жизнь с  ребенком  в игру: 5 советов от мамы.

Как превратить жизнь с ребенком в игру: 5 советов от мамы.

Развивающие игры, рисование пальчиками, игры в ванной
...Я делаю так — играю несколько минут сама, малыш смотрит, изучает взглядом мои действия. Потом привлекаю его внимание: «Давай попробуем вместе!» и начинаю с ним совместную игру: «Молодец! Правильно!». Ребенку интересно играть именно в такой форме, он обожает похвалу. Когда навык совместно освоен, малыш самостоятельно может поиграть с игрушкой и даже стремится к тому, чтобы все сделать самому! В такой момент можно даже оставить его одного, он не заскучает. Вот такой алгоритм я использую в любой новой для малыша игре. Игры на свежем воздухе. Здесь мы совмещаем и развитие, и физическую активность. Сейчас вот бегаем, играем в догонялки, с папой в основном. Ребенок после таких игр на улице всегда веселый, у него хороший аппетит и крепкий...

Обсуждение
Все советуют, что развитие ребенка должно быть в форме игры. Все развивающие занятия - только игровой процесс.)
Здорово, меня тоже момент со стрижкой ногтей заинтересовал. У нас с этим целая проблема)))
гл.4. Упражнения в развитии мускулатуры  рук  и мелкой  моторики .

гл.4. Упражнения в развитии мускулатуры рук и мелкой моторики .

...Развитие мелкой моторики трех основных пальцев руки (большого, указательного и среднего). Подготовка руки к письму. Материал Корзинка с деревянными бельевыми прищепками. Края корзинки не должны быть слишком толстыми. Корзинку можно заменил, плоской фигурой из толстого картона. Описание работы Ребенок ставит на свое рабочее место корзинку с прищепками. Учитель предлагает ему, вынимая прищепки одну за другой и взяв каж...
...Края корзинки не должны быть слишком толстыми. Корзинку можно заменил, плоской фигурой из толстого картона. Описание работы Ребенок ставит на свое рабочее место корзинку с прищепками. Учитель предлагает ему, вынимая прищепки одну за другой и взяв каждую тремя пальцами, прицеплять на край корзинки. Ребенок работает самостоятельно. Комментарий Прежде чем ребенок начинает писать пером, его мелкая моторика должна быть развита настолько, чтобы его пальцы легко и твердо удерживали орудие письма - карандаш или ручку. Многократное повторение движения сжимания и разжимания с усилием бельевой прищепки даст отличную тренировку кончикам пальцев правой или левой руки. Наблюда...

Есть игрушки на пристрой для малявочек)). СП: другие товары

Есть немножно игрушек для маленький деток запись по ссылке 1. Развивающая игра Интерактивный стол Kiddieland "Интерактивный стол" - квадратный столик (Можно без ножек- будет большая панель) на четырех устойчивых ножках, предлагающий малышам массу интересных забав. Здесь есть руль управления машиной с мишкой, часы, мини синтезатор, четыре кнопки, имитирующие звуки музыкальных инструментов ( пианино, скрипки, колокольчика, гармони) книжка-бабочка с пластмассовыми страницами, четыре объемных...

Обсуждение
картинка

картинка

картинка

картинка

Развивающий центр "Активный парк" PlayGo (ПлэйГоу)

Игровой центр "Активный парк" от компании PlayGo - это увлекательная игрушка для малышей и замечательный помощник в развитии. Широкое зеленое основание игрушки делает конструкцию устойчивой и прочной. На основании располагаются три разноцветных крутящихся цветочка-шестеренки. Также игровой центр оснащен двумя трубами, на которые нанизаны разноцветные фигурки. Кроха сможет перемещать их мз стороны в сторону. Ребенок будет изучать каждый элемент игрового центра с большим интересом. Игрушка изготовлена из высококачественно пластика, соответствует всем нормам безопасности. Яркий развивающий центр "Активный парк" способствует развитию мелкой моторики, координации движений и цветового восприятия.

Дополнительно:
Возраст: от 1 года.
Материал: пластик.
Размер игрушки: 20х13х13 см.
Размер упаковки: 25х15х18 см.
Развивающий центр "Коврик-дом с аксессуарами" - универсальная игрушка для 3 возрастных стадий развития: 1 (0м +) изучаю и познаю лежа, 2 (6 м +) сижу и играю и 3 (9 м +) прячу - нахожу и ищу соответствия!

Тип игрушки коврик игровой
Размер 77.5 x 91.4 x 35.6 см
Возраст от 0 месяцев
Габариты Ширина: 77.5 см.; Высота: 35.6 см.; Глубина: 91.4 см.; Вес: 2 кг.

Детский развивающий коврик «Дом» — это уникальный коврик-трансформер от компании Lamaze, представляющий собой большую двухстороннюю игровую зону с дугой, на которую подвешены яркие игрушки, в том числе и безопасное зеркальце. Коврик трансформируется в соответствии с потребностями и умениями малыша. Игрушка имеет 3 модификации: «изучаю и познаю лежа» (до 6 месяцев), «сижу и играю» (до 9 месяцев), «нахожу и ищу соответствия» (от 9 месяцев и старше). Сначала это классический развивающий коврик с дугами, бортиками и подвесками для новорожденного малыша. Затем, когда ребенок подрастет, коврик превращается в мягкий кукольный домик с забавными персонажами. Игрушка способствует всестороннему развитию ребенка, начиная с первых дней его жизни, стимулирует развитие зрения, мелкой моторики, координации, закладывает основу сюжетной игры.

Игрушка для детей от 0 мес.
Размер: 77,5х91,4х36,5 см
Производитель: Lamaze-TOMY

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

[ссылка-1]
картинка
Как сэкономить на развивающих игрушках? Сшить их самой!

Как сэкономить на развивающих игрушках? Сшить их самой!

...Для его изготовления потребовались: флис разных цветов, аппликация или вырезанный из ткани рисунок (в данном случае птичка вырезана из старого кухонного полотенца), другая ткань для кармана, кнопка большая, липучка, пуговицы, замок, шнурок, узкая атласная ленточка двух цветов. А для доченьки я сшила другую развивающую игрушку, помогающую ребенку развить световое, звуковое, тактильное восприятие и мелкую моторику, а также научиться расстегивать липучку, находить под кармашком спрятанного зверька. На лицевой стороне игрушки нашиты различные пуговицы и аппликации от старой одежды, чтобы ребенок мог их трогать. Сбоку пришит бантик из атласной ленточки. С обратной стороны под кармашком спрятана зверушка из аппликации со старой футболки, кармашек закрывается на липучку. Снизу на ленточках крепятся кольца от старой игрушки, которые можно грызть...

Обсуждение
Спасибо за статью)
Развивающий коврик для  ребенка  4 месяцев своими  руками .

Развивающий коврик для ребенка 4 месяцев своими руками .

...Всем известно, что речь, да и вообще развитие ребенка напрямую зависит от моторики рук. Вот я и хотела приобрести для малыша развивающий коврик с различными текстурами ткани, формами и другими полезными штучками. Но городок у нас маленький, а я хотела купить "все в одном". Наконец, не найдя ничего подходящего, решила сшить коврик сама. Вот что у меня получилось. На моем коврике есть солнышко с глазками-пуговками и разноцветными л...

Обсуждение
Да действительно как малыш в 4 месяца может самостоятельно передвигаться? Может автор имел ввиду что ребенок лежит на животе и ползает.опять в 4 месяца дети еще не ползают, ну странная история.
Игрушки-шнуровки. Пальчиковые игры и развитие мелкой  моторики

Игрушки-шнуровки. Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики

Многие родители слышали о том, что очень важно развивать у ребенка "мелкую моторику рук", которая напрямую связана с развитием речи.

Эти ненавистные прописи. Ребенок от 7 до 10

Никогда не думала,что у дочки будут с ними проблемы.В прошлом году ходили в школу-малышку.Часто ставили звездочки.Не идеально,конечно,писала,но старалась. В этом году ее как будто подменили.Очень невнимательная.ОЧЕНЬ медлительная.Сегодня прописи 4(!!!!!) часа делали-1 страницу.Сначала в черновике учились.Но у нее никак не получается делать правильный наклон.Я вижу,что она уже уставшая.А нужно еще и другие уроки сделать. Учительница за предыдущее задание написала "Плохо". Я в ШОКЕ.Может еще не...

Обсуждение
Ребенок то небось в шесть лет в школу пошел? Вот и пожинаете плоды. Не случайно те, чьи дети уже началку отучились, не советуют рано в школу отдавать. Этих проблем через полгода-год уже нет. По определению. Но к этому моменту, если уже полгода учат и закрепляется и вот этот неровный почерк, и неуверенность - проблемы будут и через полгода-год.
Мы тоже в первом классе! А нам много что дала подготовительная школа.. каждый день себе говорю МОЛОДЕЦ, что выдержала в прошлом году этот ужас бесконечных домашних заданий. Сейчас пишет нормально, не идеально, конечно:)), и тоже бывает что буквы "заваливаются на бочок", но в целом как-то наклон у нас получается..
ИМХО Не мучайте сильно ребенка.. будет бояться и ненавидеть эти прописи..Ну и пусть не получается все сразу, главное- настрой на учебу и желание. Лучше в выходные дни посидеть по полчасика с ней, быстрее научится!
Терпения Вам побольше и удачи!
Как научить  ребёнка  писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...Теперь таким детям ставят диагноз "дисграфия". По некоторым данным, количество детей с дисграфией среди младших школьников в России составляет 30%! При дисграфии ребёнок, как ни странно, правила русского языка знает, но когда пишет, применить их не может. Парадокс. Как такое возможно? Давайте посмотрим, что должен сделать ребёнок, чтобы писать без ошибок? Сначала вычленить нужный звук из слова. Потом вспомнить, какой буквой этот звук обозначается. Затем представить, как же эта буква выглядит, как её элементы располагаются в пространстве. После этого мозг "даёт команду" руке, которая выполняет правильные движения шариковой ручкой. Параллельно школьник должен вспомнить, какое же правило нужно в эт...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
'Развивалки' для Данилки. Развивающие игры и первые игрушки

'Развивалки' для Данилки. Развивающие игры и первые игрушки

...Внизу коврика сделали кармашек на замочке, чтобы малыш мог прятать туда шуршащие фрукты с деревьев. Дуги над ковриком сделали из пластмассовых обручей, обшив их тканью. На них повесили мягкие игрушки и погремушки. Из игрушек мы вытащил поролон и внутрь насыпаны гречка, фасоль и горох. Такие игрушки отлично развивают мелкую моторику рук малышей. Данилка с удовольствием переворачивается, пытается дотянуться до игрушек. И в 4 месяца он стал пытаться ползать. Еще наш сынишка любит, когда ему читают книги. Он внимательно слушает и смотрит на картинки. А иногда начинает гулить. Мы слушаем различную музыку, больше, конечно, из мультиков. Сынишка хохочет, когда мы танцуем под песню про Льва и Брадобрея из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!". Мы играем в "ладушк...

Пальчиковый игротренинг. Пальчиковые игры и развитие мелкой...

Пальчиковый игротренинг. Пальчиковые игры и развитие мелкой...

...В методической литературе содержатся результаты исследований по изучению развития мелкой моторики рук у детей с задержкой речевого развития (Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева). Авторы подтверждают, что тренировка тонких движений пальцев рук стимулирует развитие речи. В компенсирующей группе необходимо тренировать не только артикуляционный аппарат, но и уделять большое внимание развитию мелкой моторики рук. Пальчиковый тренинг должен быть разнообразным, эмоционально-приятн...
...п. Интерес и яркий эмоциональный настрой вызывают у детей пальчиковые игры на бумаге. Оказывается, можно рисовать не только кисточкой, но и пальчиками, косточками, камешками, ракушками, пуговицами, веревочками. Волшебные превращения этих материалов в картинки радуют детей. Предложенные игры сначала можно использовать как самостоятельные, а затем включать в пальчиковые развлечения. Содержание пальчиковой игры-тренинга отражает лексические темы, изучаемые в логопедической группе старшего дошкольного возраста. Тема "Фрукты" Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков, начиная с мизинцев, между пальчиками мяч-прыгун). Дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не касаются дру...

Обсуждение
Мы капусту рубим-рубим.Мы морковку трем-трем.Мы капусту солим-солим.Мы капусту жмем-жмем.Рубим ребрами ладони,трем кулачками вверх-вниз,солим, потирая подушечками большого,указательного и среднего пальцев,жмем ,энергично сжимая и разжимая кулачки.
07.12.2008 23:45:32, Оксана 1969
Замечательная статья!
Спасибо автору!
Как помочь  ребенку  научиться писать красиво и быстро.

Как помочь ребенку научиться писать красиво и быстро.

...На них не надо давить. Удобная форма — каждый палец на своей стороне. Пальцы не скользят. Мягкие чернила — ручка быстро и легко пишет. Нравится внешний вид и цвет. Нравится, что можно написать свое имя. Комментарии учителей: Дети самостоятельно правильно держат пишущий инструмент, помнят куда и какой палец поместить. Детям удобно и легко их держать, они их не сжимают сильно и пишут более продолжительное время без признаков усталости. Одинаково удобно писать и леворуким, и праворуким детям, так как две версии: для левшей и для правшей. Улучшается почерк. Дошкольники отдают предпочтение карандашу. При письме карандашом — нет необходимо...

Обсуждение
Здравствуйте. Я индивидуальный педагог по коррекции и почерка и, конечно, в моем арсенале письменных принадлежностей есть такой тренажер. Однако, могу сказать, что он подходит далеко не всем. Особенно детям. Дело в том, что ручка достаточно широкая и держать ее удобно лишь некоторым людям. Один из залогов красивого, понятного почерка - это правильно подобранная по толщине ручка. Она не должна быть слишком тонкой или слишком толстой. Ручка - это продолжение руки, как ракетка у теннисиста. Купить ее достаточно легко (Сеть магазинов "Читай-город", "Ашан", "Лас-книгас", обычные книжные магазины). Но если Ваш ребенок говорит, что ему неудобно писать данной ручкой или писать красивее не начал, не думайте сразу, что он просто ленится. Поверьте своему ребенку и продолжайте искать. Это не единственный тренажер в этом роде. Как по толщине, так и по форме.
Самое главное вовремя спохватились :
"Диагноз" верный на все 100%
Искать ручку в Харькове фирмы "Стабило" -
БЕСПОЛЕЗНО !
Сборник игр и заданий для развития мелкой  моторики . Часть III

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики . Часть III

...Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого надо внимательно слушать меня. Я буду говорить, в какую сторону вести линию и на сколько клеток. Когда проведешь, жди, пока я не сообщу, что рисовать дальше. Следующую линию надо начинать там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги". Дальше ребенку предлагается самостоятельно дорисовать узор до конца строчки. (Если не получится, необходимо разобрать узор, объясняя еще раз закономерности). Ребенку предлагается поставить карандаш в точку (которую поставил взрослый) и диктуется следующий узор: "Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетк...
...Задача: точными движениями, прямыми линиями сверху вниз "посадить" своих парашютистов. Игра "Охотник и волк". На одном конце листа рисуется охотник с ружьем, на другом - волк. Охотник должен "выстрелить и убить волка" (дуло ружья соединяется прямой линией с фигурой волка, карандаш при этом не отрывается от бумаги). Игра "Самолет и облако". Ребенку предлагается сделать одно облако "таким темным", чтобы самолет через него совсем не было видно, а другое "светлым", чтобы самолет был через него немножко виден. "Попади в точку". Взрослый ставит на листе бумаги точку, отводит руку ребенка с карандашом вверх на расстояние 10-15 см от листа, а затем предлагает ребенку попасть кончиком карандаша в точку. "Обведи квадрат". Ребенка просят обвести карандашом квадратный трафарет. В задании оцен...

Обсуждение
Замечательная программа для работы родителей с будущими первоклассниками! Спасибо.Двадцать минут ежедневных занятий - и в наших школах будет больше детей с правильной артикуляцией и с правильной устной речью.
01.06.2008 21:19:30, Галина
Сборник игр и заданий для развития мелкой  моторики . Часть I

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики . Часть I

...Используемые материалы : бусы различной текстуры, леска, нитки, пуговицы, макароны, сушки, шнурки и другие материалы (зависит от фантазии). Содержание : Взрослый раскладывает на столе бусинки разного размера, но одного цвета (или одного размера, но разных цветов, или разных размеров и разных цветов). Предлагается самостоятельно сделать бусы, в которых чередуются большие и маленькие бусинки, или красные и синие, или круглые и квадратные и т. п. При выполнении этого задания важно, чтобы ребенок не только правильно продевал нитку в отверстия бусинок, но и соблюдал определенную последовательность нанизывания бусинок. Можно предложить ребенку самому придумать материал для нанизывания и узор. Работа с бумагой и ножницами Изготовление поделок из бумаги также явл...

Обсуждение
11.10.2005 10:01:48
Есть интересные идеи. Спасибо.
Сборник игр и заданий для развития мелкой  моторики . Часть II

Сборник игр и заданий для развития мелкой моторики . Часть II

Развиваем мелкую моторику у детей: рисование, лепка, песочная терапия. Игры с мелкими предметами и на базе конструктора ЛЕГО, игры с руками.
...Накопленный опыт самостоятельных конструктивных изменений он переносит в реальность. В соответствии с целями нашей работы нас интересует коррекционный аспект песочной терапии - как метод развития моторики кисти рук. Содержание работы : Найдите большую коробку, заполните ее наполовину промытым и высушенным речным песком. Покажите ребенку игрушку, которую вы запрячете в этом песке, и сделайте это, когда он отвернется. Постепенно можно увеличивать количество запрятанных игрушек. Предложите ребенку смоделировать песочную проекцию. Например, в соответствии с имеющимся опытом ребенка, попросите его изобразить зоопарк, домашних животных, лес и т. д. Пусть ребенок сам отоберет необходимые материалы и смоделирует пространство. Придумайте и смоделируйте песочн...
...т.д.) на основе знакомых ребенку лексических тем (например, дикие животные). Используйте для построения проекции фигурки домашних животных. Предложите ребенку исправить картину. Ребенок сам должен выбрать правильные фигурки животных и поместить их в свойственные им ландшафты. Постановка знакомой ребенку сказки. Ребенок самостоятельно выбирает реквизит и строит декорации. Сказка может быть проиграна полностью по сюжету или берется за основу знакомый сюжет, а ребенок придумывает и доигрывает свое окончание сказки. Игры с мелкими предметами "Кто запомнит?" Оборудование : коробочка с цветными палочками разной величины, образцы, нарисованные на таблицах. Содержание : взрослый показывает ребенку...

Наши ''мелкомоторные'' занятия (от года до двух)

Наши ''мелкомоторные'' занятия (от года до двух)

...О пользе игр и занятий, развивающих мелкую моторику руки, написано достаточно много. В данной статье я хочу рассказать о тех играх, которые чаще всего использовали для занятий мы с дочкой, в возрасте от года до двух лет. Некоторые игры позаимствованы из опыта других мам, некоторые — придуманы нами самими. Сразу хочу уточнить — большая часть перечисленных занятий рассчитана на совместную деятельность ребенка и взрослого. Во-пер...
...Потом скатать пластилиновую колбаску (это она умеет), которую мы вместе превращаем в ротик. А в заключение приделать кукле "волосы". В качестве "волос" мы используем макароны в форме спиралек — и на голове у куклы появляются забавные кудряшки. Сооружение такого "парика" под силу самой Оле. Есть поделки и попроще, с которыми ребенок может справиться самостоятельно. Например, "ежик" — малышу предлагается утыкать кусок пластилина спичками. Или "новогодняя елка" — обычную еловую шишку украсить пластилиновыми кусочками. Ну, и так далее. Еще одним инструментом для развития моторики, сродни пластилину, к моему удивлению оказалась... фольга. Да-да, обычный лист пищевой фольги можно скрутить в жгутик и из этого...

Обсуждение
Всем доброго времени суток! Статья интересная, много полезного. Моё предложение по работе с шнурочками: можно предложить ребенку "зашить порванную одежду" в качестве одежды высиупает шнуровальная планшетка, или взять пластмассовый конструктор (там есть длинные и короткие палочки с дырочками) и предложить ребенку что нибудь собрать из конструктора и шнурков (качели, сумочку...), а вообще предоставить ребенку возможность фантазировать и не просить его сделать что - то определенное - пусть сам соображает, а пальчики развивают речь малыша.
26.09.2007 13:23:25, анастасия
Привет, Катюш!
Не, я не перестаю удивляться твоей изобретательности! Статья очень ценная в первую очередь благодаря тому, что в ней нет тех банальных игр с детьми, которые описываются в большинстве книг и требуют определенных материальных затрат. А тут - все под рукой, все доступно. Вот только время бы найти :)
Ай да наши пальчики! Игры для развития мелкой  моторики .

Ай да наши пальчики! Игры для развития мелкой моторики .

...Когда начинать? Развивать ручки малыша можно с самого рождения. Точнее сказать, он и сам это прекрасно делает, сжимая крошечными пальчиками наши сильные пальцы, захватывая и удерживая погремушки или стараясь поймать свои собственные ножки. Наша же задача — помочь крохе и сделать игры с ручками более эффективными. Малыши до года еще не могут выполнять многие пальчиковые упражнения самостоятельно. Тут вы должны им помочь, загибая пальчики и рассказывая стишки. Чтобы воздействие было более эффективным, стоит не просто загибать пальчики, а слегка их массировать, начиная с мизинчика и заканчивая большим пальцем. "Варим" кашу на ладошке тоже достаточно интенсивно, круговыми движениями разминая ладошку. Не забывайте играть поочередно то с право...
...Здесь могут быть и пуговицы с петельками, и крючки, и липучки, и молнии, и ремешки, и шнурки-завязки, и кнопки. Неплохо, если из окошек будут выглядывать жители теремка. Дальше все зависит только от вашей фантазии. В работе можно использовать и ткани разных фактур, и нашить все те же веревочки с узелками и пуговички-бусинки. Можете не сомневаться, сделанный добрыми и любящими мамиными или бабушкиными руками, такой коврик станет любимой игрушкой крохи. Веселых игр вашему малышу и его маленьким пальчикам! Юлия Ильященко Статья из журнала "Мама и Малыш" N 04 2006 год...

Обсуждение
Интересная информация! Мне понравилось! А я нашла сайт, где есть игры для мальчиков http://topatun.ru/smartgames/game_b­oy/ и игры для девочек http://topatun.ru/smartgames/game_g­irl/. Может кому тоже пригодится.
Очень познавательно и доступно. Спасибо. Обязательно всё попробуем с моей 2-х летней дочей.
Методика Воскобовича. Методики раннего развития

Методика Воскобовича. Методики раннего развития

...Более взрослые дети осваивают алгоритм конструирования, находят спрятанные в "домике" геометрические фигуры, придумывают собственные предметные силуэты. Квадрат можно определенным образом разрезать. Например, разрез крестом дает необычные объемные фигуры. Возможны манипуляции его элементами — своеобразный пальчиковый театр. Игры с "Квадратом Воскобовича" развивают мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество. Основные принципы технологии Игра плюс сказка Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в этой игре реально выстраивается почти весь проце...

А это кто ползет? . Развитие  ребенка  от рождения до года

А это кто ползет? . Развитие ребенка от рождения до года

...Кроме того, ползание помогает укрепить костно-мышечную систему, натренировать руки, запястья, локти и плечи. В итоге дети, которые ползали хотя бы пару месяцев, более физически развиты и более сильны по сравнению с малышами, которые пропустили этот этап. Да и тонкая моторика у них развита лучше, поскольку ползание помогает растянуть связки запястий и кистей рук, что необходимо для развития тонкой моторики. Таким детям будет проще научиться держать в руке карандаш или ложку, а в будущем освоить письмо и рисование. Что также немаловажно, ползание способствует развитию двусторонней координации. Наш мозг состоят из двух полушарий: правое отвечает за функции левой стороны тела, а левое — за деятельность правой. Когда ребенок ползает, между двум...
...Наш мозг состоят из двух полушарий: правое отвечает за функции левой стороны тела, а левое — за деятельность правой. Когда ребенок ползает, между двумя полушариями идет активная слаженная работа. Малыши лучше управляют своим телом и ориентируются в пространстве. К сожалению, не все дети самостоятельно восполняют пробелы собственного развития. Случается, что умный, развитой ребёнок неожиданно для всех с трудом осваивает грамоту, делая множество ошибок. При этом малыш очень хочет учиться на одни пятерки, но у него просто не получается. Если у ребёнка возникли проблемы с учёбой, надо обязательно проконсультироваться с нейропсихологом, который, возможно, назначит малышу курс реабилитацион...

Обсуждение
Мы вообще против ходунков, ребенок все должен делать в свое время, когда его скелет и мышцы готовы к этому.И у нас стимулом ползти стал пульт, уж очень он нам понравился, лучше игрушек.
во многих странам все эти ходунки-прыгунки запрещены, т.к. приводят к ортопедическим проблемам разной степени тяжести. ИМХО, это игрушки не для малышей, которым они нафик не нужны, а для их тщеславных родителей. Ну что от вас убудет, если ребенок пойдет на месяц позже, но САМ и ПРАВИЛьНО? Соседки/подружки/род­ственники заклюют? Ребенок ведь не одолжение тому дяде делает, а СВОЙ первый шаг.
ИМХО, можно вмешиваться на всех этапах развития чада, научить можно всему, даже алфавиту в год (даже обезьяну можно научить играть на пианино). Понимаю, что невозможно не сравнивать своего ребенка со сверстниками и не пыться "переплюнуть конкурентов", но ведь, постоянно и навязчиво вмешиваясь, можно зарубить на корню самостоятельность и инициативность ребенка, его самодостаточность и жизнерадостность :(

Как научить ловить мяч?. Другие дети

Здравствуйте! Пытаюсь воспроизвести дома наши занятия в центрах. Обнаружила "удивительную" вещь: мой ребенок (5 лет ЗПРР) совершенно не умеет ловить мяч ни в каком варианте. Сама с собой играет, бросает. Показываю, как нужно ловить, раз 100, делаю вместе с ней. Результат: сильно хнычет, потом орет, потом ИСТЕРИКА! Как еще исхитриться? Нам ведь мелкую моторику разрабатывать обязательно, только с трудом начинаем что-то говорить...

Обсуждение
И вот еще что, ловить мяч - это не мелкая моторика, а уже крупная. Мелкая - это работа пальцами. Пусть мнер и рвет бумагу, ищет мелкую игрушку в горохе, перекладывает фасолинки, складывает их в пласт. бутылку... Действительно, мелкая моторика напрямую связана с речью и интеллектом. В любой очереди делайте массаж пальчиков, можно с колючими массажерами, выучите сами десяток пальчиковых игр, та же сорока - воровка, когда пальцы не просто загибают, а делают перед этим массажик, как надеваете напальчник, и "кашу варила" - тоже массаж ладошки, А большой палец когда крутите - то с растяжкой на противопоставление. Вообще, это гениальная игра.
СПАСИБО ВСЕМ! Даже и не думала, что может быть столько тонкостей!
10.10.2006 09:19:50, Мама Ксюши

ПЛастилиновые наборы (пластилиновая масса). СП: другие товары

Открыла предложение в системе. Можно записываться там. Девочки, если помните, в прошлый сезон эти пластилины моментально ушли со склада. Будет еще поставка, но не этих моделей, придут дорогие, тачки, НО в 2-3 раза дороже. обратите внимание на пластилин без наборов. к НГ ближе будут еще 6 и 10 баночек. к цене+15% прибавляйте Встречи Коломенская, Рязанский пр-т, Тульская(или Волгоградка) ВЫКУП НА СЛЕД НЕДЕЛЕ!!!!

Обсуждение
картинка

картинка

Развивающая игрушка "Китенок Френки"
Описание:
Развивающая игрушка "Китенок Френки" С этим объемным красочным китенком можно играть просто как с мягкой игрушкой, а можно буквально вывернуть наизнанку и обнаружить там 4 разноцветных платочка. Игрушка выполнена из разнофактурных тканей, и малыш с удовольствием может шуршать плавниками и хвостиком кита. Развивает сенсорное восприятие, мелкую моторику рук.
Упаковка : Коробка открытая, презентационная

Производитель игрушки: LAMAZE
Возраст: От 0
Габариты: 280х133х275
Вес: 200 грамм
картинка

картинка
Развивайте детскую фантазию, стимулируйте тактильные возможности и развлекайте малыша. Активная спираль состоит из ткани разной фактуры и цветовой гаммы.

На ней прикреплены львёнок, котёнок и прорезыватель для зубов, которые двигаются. Если дотронуться до игрушек, они будут шуршать.

Яркая цветовая гамма способствует развитию зрения и восприятия.

Возраст: от 0 месяцев
картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

Развивайте детскую фантазию, стимулируйте тактильные возможности и развлекайте малыша. Активная спираль состоит из ткани разной фактуры и цветовой гаммы. На ней прикреплены львёнок, котёнок и прорезыватель для зубов, которые двигаются. Если дотронуться до игрушек, они будут шуршать. Яркая цветовая гамма способствует развитию зрения и восприятия.

Возраст: от 0 мес.

Продолжаем.Игрушки-1. СП: другие товары

ВЫКУП начало февраля. Выбирать с САЙТА так же во всех своих топах даю много фотографий,ссылок, описаний и отзывов. К цене прайса ПРИБАВЛЯЕМ 15% НАЛИЧИЕ И ЦЕНЫ Выкупаю на свои. Встречи- М. коломенская Суббота-Тульская. ====== ЗАКАЗ НА ПОЧТУ (под ником ссылка) НИК ИМЯ АРТИКУЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кол-во где удобнее забирать?? (Тульская или М. Коломенская) ТЕЛЕФОНЫ обязательно Дом. и моб.!! Всем отвечаю о принятии заказ!!! если моего ответа нет значит ваше письмо с заказом не прошел((((((((( прошу...

Обсуждение
а есть ли домик вроде такого?
Здравствуйте! Если сейчас сделать заказ, к 31 январю успею получить? Спасибо.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.02.2017 23:50:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!