ак развиваютс€ л€гушки

Ќовый трейлер к анимационному фильму Ђћоанаї

—пешим поделитьс€ с вами новым дублированным трейлером к анимационному приключению Disney Ђћоанаї! ќ фильме ЂћќјЌјї (ЂMoanaї) Ѕесстрашна€ ћоана, дочь вожд€ маленького племени на острове в “ихом океане, больше всего на свете мечтает о приключени€х и решает отправитьс€ в опасное морское путешествие. ¬месте с некогда могущественным полубогом ћауи им предстоит пересечь океан, сразитьс€ со страшными чудовищами и разрушить древнее закл€тие. ¬еселое анимационное приключение Disney от создателей...

детский развивающий коврик л€гушка . ѕочти даром

дуги став€тс€, состо€ние на 4, постиран самовывоз медведково за фейри, пену дл€ ванны и 2 упаковки барни

"я хорошо/вкусно готовлю". —ѕ: посиделки

ѕривет. ј вот вы можете о себе так сказать? я вот не могу. ¬роде и научилась, моим очень нравитс€, хвал€т, блюда из разной кухни, и с аутентичными продуктами удаетс€ нередко. Ќо сказать так о себе €зык не поворачиваетс€. ≈сли кто-то похвалит, да, рада, но не сама. »з моих знакомых двое так о себе говор€т, и вот честно, не готов€т они хорошо. ѕричем мнение не только мое, т.е. объективно. ѕочему же, как думаете?

ќбсуждение
ћогу. "ѕро себ€" точно могу так сказать, а вслух как-то ни к чему, да и некому... ƒумаю, что € свою готовку оцениваю вполне объективно, главный критерий - скорость исчезновени€ приготовленного ;) Ѕлизким мо€ стр€пн€ нравитс€. √ост€м тоже €вно нравитс€. √лавный минус: мои дети в гост€х (саду, школе и т.п.) мало что ед€т, потому что им "не по-моему" приготовленное невкусно :)
ѕро тех, кто себ€ оценивает необъективно - громко хвастаютс€ своими достоинствами (реальными или вымышленными), как мне кажетс€ , обычно люди не очень умные и/ или внутренне очень неуверенные и пытающиес€ таким образом привлечь хоть какое-то внимание окружающих. “ем, кто реально хорошо готовит, незачем себ€ хвалить вслух - их и окружающие похвал€т :)
в готовке главное знание рецептур, душа и творчество. ” мен€ творчество. ѕоэтому раз на раз не приходитс€. »ногда в ресторанах думаю, что € бы именно конкретное блюдо приготовила лучше. » иногда такого наготовлю, что ужс:)) —читаю, что дело в энергетике человека.  огда хорошее настроение все получаетс€.

Ќаташа  оролева с 14-летним сыном: €понские каникулы

43-летн€€ певица со своим единственным сыном, 14-летним јрхипом, отправилась в путешествие по японии.  ак не раз замечали поклонники певицы, подросток очень похож на отца, —ерге€ √лушко . "Ќе люблю выкладывать еду,но сегодн€ у нас на ужин знаменитое ЎабуЎабу !Ёто очень тонко нарезанна€ мраморна€ гов€дина которую сам готовишь в кип€щем бульоне !!!Ѕожественно вкусно!!! #токио"

ЂЌавигатор развити€ ї помогает мамам гармонично развивать ...

ѕервые 1000 дней Ц период наиболее активного роста и развити€ малыша, когда питание и обучающие зан€ти€ закладывают основу дл€ его здорового будущего. ¬ это врем€ главна€ задача мамы Ц сделать правильный выбор и создать оптимальные услови€ дл€ развити€ ребенка с первых дней жизни. „тобы помочь ей на этом пути, эксперты клуба современных мам Nutriclub.ru запустили всероссийский образовательный проект ЂЌавигатор развити€ї. «ачастую мамы превращают раннее развитие ребенка в гонку за...

≈лена “емникова больше не скрывает 10-мес€чную дочь

30-летн€€ певица ≈лена “емникова, бывша€ участница группы SEREBRO, родивша€ первенца 27 марта прошлого года, всегда скрывала лицо дочери , публику€ фото в микроблоге. Ќо, когда девочке исполнилось 10 мес€цев, молода€ мама решила, что ее можно представить публике - и теперь смело размещает фото —аши, уверенно смотр€щей в будущее: ј недавно ≈лена “емникова решила даже показать мужа ƒмитри€ , который не любит публичности и всегда пр€талс€ от любопытных взгл€дов - даже на свадебных фотографи€х.

Ћ€гушки все сюды.... —амосто€тельные путешестви€

я про путеществениц...ƒе”ки мои, короче мне нужен дельный совет. я один мес€ц летом провожу в “урции, обычно с 15 июн€ по 15 июл€, так вот потом сразу от тудџ хотим в париж на недельку, яське 7 лет и школа, вот подарок дарим...“ак € ж как всегда хочу сыкономить...“ак вот, совета хочу, как мне поступить в плане визу, тут получить туристическую ( дадут ли за большой интервал перед поездкой) и купить билеты тут же, или попросить приглашение прислать от кого нить, или все же верну÷а в ћоскоу и...

ќбсуждение
Ќе абсолютна€ л€гушка, Ќќ все же. ¬се делать здесь и за 2=3 мес€ца. ¬се билеты электронные, а посему можно летать по паспортам. ‘рэнчи добрые, поэтому со всеми копи€ми документов за 3 мес€ца спокойно дадут визу. Ѕилеты лучше сразу брать на регул€рках и в ћоскоу ни ногой. ≈сть такое пон€тие как јвивль€нс, те хороший авиакассир подберет перелет на всех дружественных авиакомпани€х очень удобно и дешево. Ћюфтганза, ≈рофлот, Ёйр‘рас, “уркиши, Ўвисы... - между собой стыкуютс€ и дружат.
сейчас еще кака€-то ерунда с приглашени€ми, правда в »талии, не знаю как во ‘ранции. „еловека, который его дает, очень сильно об€зывают по новым правилам. Ќо даже без этого - визу можно получить очень сильно заранее, так что € бы пошла по этому пути.

 ак нарисовать л€гушку Ч пошаговый метод рисовани€.

»нтересный урок, давайте попробуем нарисовать. 1. Ќарисовать л€гушку очень просто! — этой задачей справитс€ даже очень юный художник. Ќужно начать с двух овалов, один большой дл€ тела л€гушки и другой чуть меньше - это голова л€гушки. «атем добавить линии шеи. 2. Ќоги л€гушки - овалы. Ќарисуйте их на ногах. Ќа голове добавьте две дуги - это будут глаза нашей л€гушки. 3. “еперь добавьте лапки л€гушки и пальцы. “акже нарисуйте рот, глаза и нос. 4. «атем удалите часть вспомогательных...

Ћ€гушки . –ебенок от 3 до 7

ѕростите мою глупость, но к каком отр€ду относ€тс€ л€гушки? ћен€ ребенок (3г)спросил: "ј л€гушки - это звери?" "Ќет" "ѕтицы?" "Ќет" "Ќасекомые?" "Ќет" "ј кто?"

ќбсуждение
семейство бесхвостых земноводных

¬есЄлые игры на развитие моторики дл€ самых маленьких.

ќдна из наших с дочкой любимых книжек "Ћадошки/Ћовкие пальчики" (автор ≈лена  мит) ћожет кому еще пригодитс€... ƒочь с удовольствием выполн€ет упражнени€. » да, может кто еще что-нибудь подобное нам посоветует. —пасибо большое. Ћовкие пальчики –учки маленьких реб€т ¬есел€тс€ и шал€т. ¬от мы хлопаем в ладоши: Ђјх, какой денек хороший!ї(хлопает в ладоши) ѕосмотрите: можно ручкой ѕоказать на небе тучку,(показывает указательным пальцем) Ќу а если гр€нет гром- ”шки быстренько заткнем.(закрывает...

ќбсуждение
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
вот эти нрав€тс€
[ссылка-1], эти брала в самом издательстве
вот в ЅЅ тоже обсуждают одну из этих книг и другое советуют [ссылка-1]

ѕособи€ дл€ зан€тий в детском саду . Ќ√ и всем.. –ебенок от 3 до 7

Ѕыло собрание. ¬оспитатель старый наш предлагает со сл. года закупить петерсоновскую "»гралочку" и "«вукарик". ¬тора€, молода€ и нова€, предлагает посмотреть все имеющеес€ на рынке и высказать свое мнение. Ѕольшинство у нас искать не хот€т, что будет , то и будет. ѕоделитесь, по каким пособи€м занимаютс€ в ваших детсадах. √руппа втора€. ћои сомнени€ насчет »гралочки: дет€м сейчас 3,6 года(трое), от 4 г.-4,7 г(около 14 чел), и человек 6-7, которым уже исполнилось п€ть или вот-вот будет. ƒети...

ќбсуждение
ќбщий букварь
27.11.2003 19:19:10, ћарус€к ¬алерий
ѕо€сните, пожалуйста.
” вас разновозрастна€ группа? т.е. все эти дети разного возраста от 3, 6 до 5 лет в одной группе?

„ем именно намерены заниматьс€ воспитатели? „то-то конкретное (развитие речи, чтение, математика) илиЕ?

ѕособи€ нужны одинаковые дл€ такого возрастного диапазона?
ƒл€ домашней работы, т.е. каждому экземпл€р?

Ћ€гушки - выложила сxемы. ћарь€-искусница: вышивка

¬сем привет и подарок на выходные - л€гушки по ссылке. Ќитки - јнчор. »звините что покромсала - полный лист не влезает. —борка по принципу - все что под одним номером - вместе составл€ет полный лист.  то хочет непокромсанный вариант и обшаетса с китайцами - милости прошу по ссылке: http://www.meilaodiy.com/bbs/dispbbs.asp?boardid=724&id=92456

ќбсуждение
—пасибо! „удные глазастые жабчики!
—пасибо большое! ƒивные л€гушата:)

” кого-нибудь есть л€гушка или рачки?... –ебенок от рождени€...

»ли только у мен€ л€гушка мужского пола прыгает по дому? ѕочему этот человек не ползает, а прыгает-раскачиваетс€ на четвереньках взад-вперед, потом делает большой прыжок вперед на пузо, встает и снова, делает это ќ„≈Ќ№ быстро, но именно так, а не "раз, два, три, четыре"-руки-ноги не переставл€ет. ¬ остальном-садитс€, но пока еще придерживаетс€ за пол либо рукой сбоку, либо две руки в середине-как кот, встает у опоры на ноги, выпр€мл€етс€, сто€ на колен€х, вылезает из баррикад . ј ползать-то...

ќбсуждение
ƒумала только у мен€ л€гушенок–аскачиваетс€,прыгает на пузо,оп€ть четвереньки,разгон,прыжок)))
09.12.2016 20:29:09, —крента
:))) расслабитьс€ :) у мен€ гусеница была дома - ћелани звать :) ползала по-пластунски на пузе :) тоже забавное зрелище

100 идей подарков. Ќастольные игры дл€ малышей и дошкольников.

1. Ћото ќбучай-ка / Zingo - это захватывающа€ игра, котора€ поможет развить вербальные и ассоциативные способности ¬ашего ребЄнка. ƒетское лото Ђќбучай-каї станет отличным подарком дл€ детей от 3-х до 7 лет. — его помощью ¬аш ребенок сможет научитьс€ соотносить слова и изображени€, формулировать свои мысли и концентрировать внимание. Ћото великолепно развивает ассоциативное мышление и внимательность.  расочное оформление и обилие картинок делает Ђќбучай-куї идеальным подарком дл€ самых...

 ошки и л€гушки . ќ своем, о девичьем

  обсуждени€ внизу. ≈сли кошка на даче начинает охотитьс€ на живность, то на чьей вы будете стороне? —ильно ли вас растерзанные трупики расстро€т? ѕожалете ли л€гушку/птичку/мышку? ј ребенку что скажете? ѕросто € точно ощущаю, что на стороне кота. я как раз мечтаю, чтобы он охотилс€, а недоеденные трупики буду убирать. счита€ это платой за его комфорт. “ипа кот - мой, а л€гушки чужие и мне их не жалко.

ќбсуждение
ћне все равно - что кошки будут кушать мышек, что собаки будут кушать кошек:)
Ќе жалко. Ёто естественный процесс. ѕросто л€гушки орут очень громко и убить их коту весьма проблематично. ј наш котик еще ужей иногда таскает. ¬от тогда € ору от ужаса :)).

 ниги про л€гушек . –ебенок от 1 до 3

” моей барышни по€вилс€ новый любимый персонаж - л€гушка. ¬ св€зи с этим разыскиваютс€ книги (а также песни и мультики) про квакушек. ћне самой что-то ничего в голову не приходит, кроме царевны-л€гушки и л€гушки-путешественницы...

ќбсуждение
ѕринцесса и л€гушка ƒиснеевский наверно еще рановато... моей и в 3 не очень пошло, хот€ остальные диснеевские с удовольствием.

ј ∆елезновых знаете? ћузыка с мамой. “ам много про л€гушек:)
игра

 ак увеличить скорость письма?. –ебенок от 7 до 10

ƒочь очень медленно пишет. —ама чувствует, что медленно, не успевает за темпом класса. ”читс€ отлично, уже в 4 классе, развита физически и интеллектуально на более старший возраст, занимаетс€ музыкой (это € к тому, что с моторикой должно быть все в пор€дке). ¬ чем искать причину? » как преодолевать? ѕоделитесь опытом, пожалуйста! —пециально спрашиваю здесь, хот€ по возрасту мы скорее уже в следующей конференции, мамам младшеклассников эта тема пон€тнее.

ќбсуждение
≈сли медленно списывает с доски или из учебника, то попробуйте упражнени€ на развитие подвижности глазных мышц: ребенок лежит на спине, а вы на рассто€нии 50 см водите вправо-влево, вверх-вниз маленькой игрушкой, чтобы она следила за ней глазами. ¬одите медленно, наблюдаете, успевают ли глаза следить за игушкой.  ак только заметили, что устала - прекращаете. ≈ще одно упражнение - в комнате кладете игрушку (так, чтобы она не сразу бросалась в глаза). –ебенок заходит в комнату, садитс€ на стул и, не поворачива€ головы, осматривает комнату и находит игрушку только глазами. Ёти упражнени€ рекомендовала нейропсихолог дл€ подготовки к школе. ќсобенно полезны дет€м, которые быстро начали ходить (мало ползали). ” них подвижность глазного €блока меньше развита и от этого процесс списывани€ вызывает быстрое утомление.
“оже писала медленно. ¬ школе вроде успевала, но что-то быстро записать было непросто. —лучайно оказалась в колледже, где нас учили в т.ч. стенографии. ѕользуюсь до сих пор, а уж в институте очень помогала лекции записывать. Ќа уроках нас учили держать ручку не так, как учат детей в началке: ручка должна лежать на косточке, откуда растет указательный палец, никакого нажима ни на ручку, ни на бумагу. ¬о врем€ письма учитель ходил и дергал у учеников ручки, провер€€, чтобы не было нажима. –учка должна быть легка€ и хорошо писать.
 стати, обратила сейчас внимание на захват ручки, действительно будет повыше, чем при стандартном положении (как пишут ниже).

развивающий коврик л€гушка . ѕочти даром

состо€ние хорошее, после одного ребенка, постиран. за упаковку барни медведково или ботанический сад, утром могу проехать до кольца

ƒоман - как проверить усвоение материала?. –аннее развитие

¬ течение последнего года в огромном количестве поглощала книги о дет€х, но только недавно наткнулась на ƒомана - " ак развить интеллект вашего ребенка". Ѕезумно заинтересовалась, но в силу природной тупости не пон€ла, как провер€ть усвоение материала по карточкам. ƒопустим, вид€ слово "мама" ребенок будет радостно выкрикивать "мама". Ќо как успеть за секунду? » что делать, если ребенок еще не говорит? —егодн€ ползала по сети и к своей радости обнаружила вашу конференцию, а также письмо в...

ќбсуждение
 ниги по раннему развитию

√лен ƒоман " ак развить интеллект ребенка"
—ессиль Ћупан "ѕоверь в свое дит€"
ћасару »бука "ѕосле трех уже поздно"
Ѕ.ѕ.Ќикитин Ћ.ј.Ќикитина
"ћы, наши дети и внуки"

http://www.mtu-net.ru/sivash/forchild.htm

Ќ.ј.«айцев.
http://www.glasnet.ru/dk/parents/start.htm

 ниги по играм
"”пражнени€ с ћонтессори материалом"
Ѕ.ѕ.Ќикитин
"»нтеллектуальные игры"

http://www.lucky.net/~netch/nadine/nikitins.html

 ак проверить усвоение материала по ƒоману € не знаю, нам эта методика просто не подошла. –ебенок мес€цев в восемь добралс€ до карточки со словом шкаф и с превеликим удовольствием ее разорвал на клочки. » на точки смотреть отказалс€. “ак что мы из ƒомана примен€ем только "Ёнциклопедические знани€", да и то в сильно переработаном виде.

ѕочитайте книгу —ессиль Ћупан, она тоже пыталась применить метод ƒомана и в итоге изобрела свой :)
ј что касаетс€ чтени€ и математики, мне «айцев нравитс€ больше.
ѕокопайтесь в местной библиотечке, здесь есть методичка по ћонтессори. —ходите на сайт Ћены ƒаниловой - там про кубики «айцева, критическа€ стать€ про методику ƒомана тоже там.
http://www.mozaika.ru/images/aist4802.htm про игрушки (в том числе
монтесори)
http://www.amshq.org/ сайт общества монтесори (англ)
http://www.lucky.net/~netch/nadine/nikitins.html развивающие игры
http://www.permonline.ru/~marwesta/kids.htm - и ћонтессори и другие игры
ћожет, еще кто-нибудь что-нибудь добавит. ”спехов!

—тишки про белочку. –аннее развитие

«дравствуйте! ѕомогите, пожалуйста, найти небольшие стишки про белочку!!!! »ли, может, у вас есть ссылка на сайт со стишками про разных-разных животных (было такое, но не помню, где)... «аранее спасибо большое! –ита

ќбсуждение
ќгромное-преогромное всем спасибо!!!!!!
¬ыручили!!!!!!! :-)))))
–ита
—идит белка (согнутые руки перед собой, 2 взмаха кист€ми)
на тележке (ладошки вверх, как тарелка)
раздает друзь€м орешки: (на каждое слово выбрасываем то одну, то другую ладошку Ц УнаФ)
кому в лапку (ладошка ведущей руки горсточкой)
кому в лапу (ладошка пр€ма€)
кому в лапищу (ладошки вместе, пальцы раздвинуть широко)

развивающий коврик л€гушка . ѕочти даром

состо€ние хорошее, постиран дуги став€тс€ крестом медведково-ботанич сад, утром могу доехать до кольца за фейри/гель дл€ душа

ќбсуждение
ƒд. ћы готовы забрать развивающий коврик за фейри.

ѕрезентации о развитии . –аннее развитие

ƒевочки, выложила четыре коротенькие презентации дл€ малышей о развитии утки, л€гушки, €блони и подсолнуха.  ому это актуально - милости прошу :)) Ќа дн€х постараюсь закончить "ќткуда € вз€лс€".

„ерепаха и л€гушка . ƒомашние животные

¬сем привет! «ашла из детский посиделок к вам, потому как назрел вопрос. «авели мы белую л€гушку (совсем еще ма’онькую)в аквариуме, а затем купили красноухую вод. черепаху. —оседи пошутили, что черепаха сожрет л€гушку, а когда € увидела как она перекусывает стебли растений, то действитель заволновалась. Ќа деле оказалось, что наоборот Ћя√”Ў ј гон€ет черепаху, когда та встречаетс€ ей на пути, особенно во врем€ кормежки и кусает ее за лапу. ¬опрос тем, кто содержал в одном аквариуме л€гушку...

ќбсуждение
л€гушки с рыбами уживаютс€, но только с большенькими (у нас сомы, похожие на угрей - здоровые лошади:)), их л€гушка просто физически не может съесть). ј так - были и другие рыбы (в том числе гупешки), но не выжили...  то кого - не пон€тно (может, сомы их поели, может - л€гушки).  ороче, теперь в аквариуме паноптикум - дочь даже не подозревает, что аквариумные рыбки не только монстроподобные бывают. у нас 7 огромных длинных черных сомов, пара сомиков, скобл€щих поверхности (серые полсатые с усами), один сомик(?)-прилипала и л€гушка (уже 3 года живет)... ¬тора€ л€гушка сдохла (верно, переела, у них это самый первый фактор гибели). Ќа смену втора€ растет - в отдельной банке, пока маленька€...
Ќа счет л€гушки не знаю. Ќо ни в коем случае нельз€ держать красноухую черепаху с другой живносью, сожрет всех. Ёто пока она маленька€ ее л€гушка гон€е, но потом... ” мен€ живет дома красноуха€ (самец) как он трескал улиток, это что-то. — рыбами тоже нельз€ - это хищник. Ќадо черепаху кормить спец. сухим кормом и свежим м€сом без жира (гов€диной).

Ћ€гушка -миниприхватка.

¬сем привет! св€зала л€гушку-миниприхватку, но похоже, будет только игрушкой - дочка уже утащила ее к себе :)) ’орошего дн€ Ћ.

ќбсуждение
очень при€тна€ игрушка... ќ ней хочетс€ заботитс€... поэтому и утащили...

костюм-шапочка л€гушки . —ѕ: посиделки

ƒо Ќового года еще далеко, но нас в школе порадовали спектакль в конце окт€бр€, вдруг у кого можно вз€ть во временное пользование - нужен костюм, хот€ хватит и шапочки л€гушонка, надо сыграть сына жабы в ƒюймовочке:)

ќбсуждение
у мен€ есть костюм л€гушонка, в нем шапочка, жилетка и шорты. –ост наверное где-то 110, но шапочка в принципе и на взрослого налезет. Ќа туле буду в субботу, пишите если что:))

“ри л€гушки сидели на кувшинке. ќдна.

“ри л€гушки сидели на кувшинке. ќдна решила прыгнуть. —колько л€гушек осталось сидеть на кувшинке? ѕравильно: три. –ешить и прыгнуть Ц разные вещи.

ќбсуждение
:)
:-D
Ћ€гушка -волшебница. “ворчество читателей. —казки

Ћ€гушка -волшебница. “ворчество читателей. —казки

ќбсуждение
ужас-ужасный,еле дочитали
ќ том,  как развиваетс€  ваш малыш от 0 до года.

ќ том, как развиваетс€ ваш малыш от 0 до года.

«анимаемс€ развитием малыша от 0 до года.

ќбсуждение
«дравтсвуйте! ѕомогите мне пожалуйста с советами по уходу за малышами, правильное питание,купание, моему ребенку скоро будет 8 мес€цев. ќн у мен€ первенец. ћожно ли давать ребенку в этом возрасте чай с сахаром вместо молока. ќн у мен€ в искуственном вскармливании, пьем коровье молоко, от молока € думаю у него запоры и начала давать ему чай с сахаром. ѕомогите пожалуйста. «аранее благодарна. „одураа
16.08.2008 08:39:24, „одураа
–Ї—А–Є—В–Є–Ї–Њ–≤–∞—В—М –љ–µ –±—Г–і—Г, —Г–ґ–µ –Є —В–∞–Ї –і–Њ—Б—В–∞—В–Њ—З–љ–Њ —Б–Ї–∞–Ј–∞–љ–Њ. –Я—А–Њ—Б—В–Њ —Г–і–∞–ї–Є—В–µ –µ—С —Б —Б–∞–є—В–∞ –Є –≤—Б—С, —З—В–Њ–± –љ–µ –њ—Г—В–∞–ї–∞ –Љ–∞–Љ.
07.02.2008 16:38:06, –Ш—А–Є–љ–∞

»щу слова песни про л€гушек !. –аннее развитие

ѕомню только один куплет: "–астет на болте зелена€ трава. »щите-не найдете, где пр€четс€  ва-ква. Ќо если вы придете   нам в гости раз и два, “о с нами вметсте, с нами вместе запоете  ва-ква,ква-ква, ква-ква.  ва.  ва." ћожет кто дальше знает? ј то это у нас с лета - хит. “акже с благодарностью приму любые стихи про л€гушек. Ёто наша страсть! ј теперь мы в бассейне плаваем, и у мен€ запас стихов и песен быстро исчерпываетс€. :)))

ќбсуждение
мегапозитивна€ песн€ про зелененьких л€гушек
30.11.2011 17:19:26, Eos3
«десь ссылка на стихи про разных болотных жителей. ¬ том чиле и про л€гушат.
Ўкатулочка дл€ гени€. ћетодики раннего  развити€

Ўкатулочка дл€ гени€. ћетодики раннего развити€

ќбсуждение
я подарила своей в 6 мес€цев "јзбуку гениальности" и вот что она в год печатает на ноутбуке: [ссылка-1]
ƒети-пауки. —калодромы дл€ детей. јктивный досуг

ƒети-пауки. —калодромы дл€ детей. јктивный досуг

Ћ€гушки  в аквариуме. јквариум

Ћ€гушки в аквариуме. јквариум

ќбсуждение
Ќикогда бы не подумала, что л€гушки 10 - 15 лет живут.)) –аньше думала, что года 2 - 3, не больше.
ѕросветили!)
—начала Ч ползком, а потом Ч пешком. »ли наоборот?

—начала Ч ползком, а потом Ч пешком. »ли наоборот?

... онечно, не стоит отказыватьс€ от спасительного манежа или ходунков. «десь самое главное не злоупотребл€ть и не запирать малыша за сеткой на целый день. –ебенок до года не должен находитьс€ в манеже более двух часов в день и желательно не более 30-40 минут подр€д. “о же самое касаетс€ и ходунков. Ќаследственна€ предрасположенность . —пециалисты установили, что нормы физического развити€ передаютс€ по наследству, причем мальчики чаще всего развиваютс€, как их отцы, а девочки поход€т на маму. Ќапример, если папа сначала пошел, а только потом научилс€ ползать, велика веро€тность, что сын последует его примеру. “ак что прежде, чем сетовать на своего ребенка, расспросите родителей о том, как развивались вы. Ћень, отсутствие интереса . Ћень — качество врожденное. “олько одним детишкам лень ползать, а другим играть погремушкой и...

ќбсуждение
«дравствуйте, моему ребенку сейчас 6 мес€цев, она уже ползает вперед, сидит и стоит на ножках, держась за все, что подруки попадаетс€. ћен€ интересует, така€ ранн€€ активность не вредна дл€ позвоночника?
ћоему ребенку 10 мес€цев. ќн не то что ползать, он переворачиватьс€ не может. ¬ чем причина не пойму. –усские педиатры наговорили диагнозов, вплоть до инвалидного кресла. ‘ранцузские сказали, что отличый ребенок. ¬се показатели в норме.  ому верить? ј ребенок не передвигаетс€.
ѕрощай, раннее  развитие ! . ћетодики раннего  развити€

ѕрощай, раннее развитие ! . ћетодики раннего развити€

...—огласно ƒоману, определ€ющим фактором гениальности €вл€етс€ хорошо натренированный мозг. ‘ормирование же человеческого мозга происходит в первые годы жизни: у п€тилетнего ребенка этот процесс завершен на 80 процентов, а к восьми годам мозг сформирован практически полностью. ѕо мере того, как мозг растет, у него развиваютс€ исключительно лишь те функции, которые реально востребованы. »звестно, что если с человеком не разговаривать до восьмилетнего возраста, то впоследствии все попытки научить его говорить принесут лишь самые жалкие результаты. “о же самое справедливо и в отношении любой другой мозговой де€тельности. Ќапример, многим школьникам потому так трудно научитьс€ читать, что благопри€тное дл€ обучени€ врем€ оказалось...

ќбсуждение
–аннее развитие живет и побеждает, - на нЄм, на самом деле, с испокон веков свет стоит.
  сожалению, больших неточностей, чем в этой статье, € нигде про ранее развитие не читал.
я не хочу обидеть автора, но, увы, он сам, можно сказать, обижает тыс€чи читателей - родителей :).
»так, из ста п€тидес€ти возражений, пока выскажу только несколько, дл€ того, чтобы продолжить обсуждение. «а свои неточности прошу мен€ извинить или поправить.
1. –аннее развитие уже три тыс€чи лет известно, но скрывалось. Ёто открытие было сделано после того, как в –оссии (и нигде больше!) была изобретена методика, позволивша€ научить детей читать до одного года (“юленев, Ўароваров). ћожно считать доказанным многочисленными фактами, что самые умные и активные, - в смысле интеллектуальных действий и креативности, - это те народы, где в традици€х культуры которых случайно или не случайно имеютс€ элементы раннего развити€.
я не хочу затрагивать народы, - дело не в этом: важно что имеетс€ статистика котора€ позвол€ет сделать вывод, что те народы, кто начинает обучать: 1) с самого зачати€, 2) в период беременности и 3) младенцев с самого рождени€ - у тех народов одаренных и талантливых детей больше в тыс€чи раз - потому что одаренность и талантливость есть производное от раннего развити€. я нашел на эту тему некоторые выводы на странице www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm - почитайте, с многочисленными фактами невозможно спорить.
–аннее развитие - это не прихоть, это, пожалуй, единственное средство выживани€ в сложных услови€х жизни.
2. ѕервый этап движени€ за ранее развитие в нашей стране началс€ не с ћ. »бука, а с закона Ќ”¬Ё–—, открытого благодар€ де€тельности макаренковского педагога Ќикитина Ѕориса ѕавловича.
я нашел, что в 1957 году его выжили из системы образовани€ за попытку возродить проект ћакаренко "самоокупаемые школы", и он в отместку создал раннее развитие: родил и воспитал в период с 1957 - по 1968 год семерых детей, обучал их и закаливал с самого рождени€.
 огда эти дети Ќикитина в возрасте от 3 до 10 лет были протестированы заезжими англичанами и €понцами, они были признаны самым умными детьми на планете(!).
¬ статье посв€щенной пам€ти великого педагога www.larisa.h1.ru/novnikitinbp.htm
ћасару »бука, президент фирмы SONY лично пригласил Ѕориса Ќикитина в японию и тот там читал лекцию, выступал в фирме SONY и на €понскому телевидению. Ёти факты изложены в материалах опубликованных тут, на сайте, в год его основани€, в "ѕубликаци€х" по книгам 1995 - 1996 годов "„итать - раньше, чем ходить", " ак развивать детей одаренными" и других.
Ћучше самим их почитать, и насколько далеко продвинулось раннее развитие со времен ћасару »бука.
3.  стати, студенты ¬√» ј, жившие р€дом с домом Ѕориса Ќикитина, сн€ли фильм про воспитание и раннее развитие детей Ќикитина.
ѕо некоторым данным, некоторые видеоматериалы о Ќикитине и его системе предоставл€ет всем желающим јкадеми€ образовани€, социального и экономического развити€ (Ќикитин, Ўаталов, —авенков и другие).
4. я точно помню, где-то читал, - могу уточнить - что фразу "ѕосле трех - уже поздно!" - придумала в 70-х годах ќльга √далдьевна —вердлова, редактор издательство "«нание", автор (под псевдонимом) удачных и не очень удачных книг типа: " ремлевские дети", " ак ребенку не попасть на панель" и т.п. - у ћасару »бука книга называлась по другому. ¬ те времена ранее развитие было запрещено.
5. —уд€ по книгам ƒомана, этот американский врач задолго до ћасару »бука натолкнулс€ на возможность раннего обучени€.
 стати, кроме "кодекса самура€", €понцы свою систему образовани€ и обучени€ всегда предпочитали строить на заимствовани€х: в начале XX века они приглашали Ћайнуса ѕолинга дл€ участи€ разработки системы образовани€.
ѕисать, что ƒоман подхватил "крылатую фразу" ћасару »бука - это дезориентировать родителей, ставить с головы на ноги. » вот почему.
6. ѕотому что рекомендации ћасару »бука, хот€ и близки по иде€м к раннему развитию, но вредны и опасны: "ћасару »бука слышал звон, но не знает, где он?". ќб этом убедительно пишет основатель нынешнего этапа раннего развити€ “юленев, поставивший –– на некую научную основу и впервые в мире показавший по телевидению читающих младенцев в конце 90-х - начале 2000-х годов в передачах "„итать раньше, чем ходить".
¬ чем суть возражений “юленева против ћасару »бука?
¬ раннем развити нужно идти от простого к сложному: можно сказать, ребенок должен повторить весь опыт человеческого познани€ музыки, пусть и ускоренно. ѕоэтому нельз€ сразу давать ребенку без разбору классику. ¬ книге " ак развивать детей одаренными" рассказываетс€, что дети, которым с рождени€ давали слушать классическую музыку, не хотели играть на музыкальных инструментах, по той простой причине, что они бо€лись нарушить гармонию, те высокие идеалы и формы... ј без посто€нной практики продвинутьс€ в музыке далеко невозможно. » т.д. и т.п. - ћного ньюансов - можете сами почитать.
„то же делать с этой статьЄй? я бы попросил автора от имени родителей, - надеюсь мен€ многие поддержат: переименовать статью "ќ том, как € не пон€л и распрощалс€ с ранним развитием", или "я не желаю читать, узнать про насто€щее раннее развитие и прощаюсь с ним!" развитие!" - что-то вроде того, как-то по другому, пом€гче...
ѕотому что уверен, что дет€м этого автора раннее развитие дало многое, если не всЄ, и если автор честен, то он напишет опровержение: "ѕрости мен€, раннее развитие!"
:-)
»наче, наверное, € вынужден буду написать оставшиес€, возникшие у мен€ при чтении этой статьи 145 возражений.
:)
’от€, конечно, хорошо, что автор обратил внимание на ранее развитие - но не в таком же, категоричном, ракурсе! ѕоймите г-н (г-жа) автор: у раннего развити€ найдетс€ немало защитников - раннее развитие всесильно, потому что оно - верно! ѕоэтому было бы замечательно ¬ам воспользоватьс€ шансом показать себ€ более объективным и дополнить вашу статью честными фактами из жизни и успехов ¬аших детей.
—тать€ эта - просто откровенна€ провокаци€. Ќќ - с удовольствием прочитала ветку обсуждений от родителей. ¬нимание и врем€, посв€щенное ребенку, бесценно дл€ него. —казки ѕушкина - это ведь тоже раннее развитие, и чтение книжек на диване тоже.ќбоюдный интерес и гармони€ - вот что главное.
ћладенец на шаре.  –азвитие  ребенка от рождени€ до года

ћладенец на шаре. –азвитие ребенка от рождени€ до года

Ќовоиспеченных родителей всегда занимал вопрос, что, собственно, с младенцем делать целый день, когда учить плавать, рисовать, читать. —егодн€, к счастью, жажду развить свое любимое чадо нетрудно утолить - было бы желание, деньги и врем€.

ќбсуждение
ј € купила массажный м€ч (весь покрыт пупырышками).Ќо почему-то мой сынул€ категорически не хочет ложитьс€ на спину, криком кричит.
ќт 0 до 4, или   ак развиваетс€  здоровый ребенок.

ќт 0 до 4, или  ак развиваетс€ здоровый ребенок.

...„тобы малыш вырос гармоничной личностью, надо просто соблюдать определенные правила воспитани€, режим питани€ и сна. ќбеспечьте его игрушками, посто€нно разговаривайте с ним, следите, чтобы он воврем€ приобретал необходимые его возрасту навыки, а в случае отставани€ незамедлительно обратитесь к врачу. ѕон€ть, как развиваетс€ малыш, вам поможет наша схема. »зуча€ ее, не забывайте, что каждый ребенок растет не столько по "книжному", сколько по своему собственному "графику", и это нормально. ќн родилс€! Ќоворожденный физически беспомощен, его движени€ неопределенны.   моменту рождени€ он обладает пищевым рефлексом, который про€вл€етс€ в том, что ребенок ищет мамину грудь и сосет ее. ’орошо за...

ќбсуждение
согласна с ћартой у мен€ тоже самое - спим на руках. “ретий ребенок. —о вторым был такой же период - мес€ца 2-3 "промучались" - но ничего сейчас € об этом даже и не вспоминаю. ѕон€ла одно - все дети индивидуальны - как и мы. ” них с рождени€ свои желани€ и предпочтени€ и не надо их ломать. ј мамочкам терпени€ и еще раз терпени€...
06.12.2008 10:30:17, –ахель
–ебЄнку 11 мес€цев искуственник недостаток веса 2 кг. ак быстро набрать вес?
12.08.2008 21:54:45
ƒиагностика  развити€  внимани€ у дошкольников и младших...

ƒиагностика развити€ внимани€ у дошкольников и младших...

ƒиагностика развити€ внимани€ у детей. ”пражнени€ дл€ развитие концентрации внимани€ у ребенка. «адани€ дл€ развити€ аттенционных способностей дошкольников.

ќранжевый  развивающий  коврик. ќбучающие пособи€ и игрушки...

ќранжевый развивающий коврик. ќбучающие пособи€ и игрушки...

...»гра следующа€. ћишка-водитель (тоже покупна€ аппликаци€) выгружал камни, но три штуки всЄ-таки остались в кузове. ѕомоги их найти. ѕр€чем верЄвочку в карман; задача малыша - найти бусины на ощупь. » последн€€ игрушка - л€гушка. ƒл€ неЄ € вз€ла старый кошелЄк, разогнула металлические зажимы и распорола кожаные детали. ѕо их выкройке св€зала новые крючком из зелЄных ниток; также св€зала лапки. √лаза - от старой м€гкой игрушки. Ћ€гушку можно чем-нибудь "кормить", например, €блоками, но, как показывает опыт, дет€м нравитс€ сам процесс - открывать-закрывать л€гушке рот. Ќа вс€кий случай пришила резинку-петельку дл€ сменных игрушек. ¬ данный момент на ней в€заный за€ц.   его лапке пришито колечко от соски, а его тельце - обв€занный шари...

ќбсуждение
самый лучший коврик из всех которые € видела
17.02.2008 23:53:30, тать€а
—”ѕ≈–!!!!!!!!!!!

Ћ€гушонок. –аннее развитие

¬от уже который год ищу стишок.» тут осенила мен€ мысль подключить и вас к поискам. Ћюди добрые, кто подскажет слова или ссылку или хот€бы автора. ¬ мультжурнале " арусель" по этому стишку сн€т мультик. —лова в песне такие: "...л€гушонок так хорош! лучше в мире не найдеш! нет нигде нигде другого л€гушоночка такого." ј то мой л€гушонок скоро в ванной перестанет помещатьс€, а € ей это так и пою в сокращенной форме.

ќбсуждение
Ќе уверена, что это то - "Ћ€гушонок" Ћюдмилы ѕодъ€воринской. чуть позже наберу.
ј мы пели ее, когда совсем алышки перепеленывали. » в правду был л€гушонок. Ќо слова полностью так и не нашли:))

„ем слышат л€гушки ?. –аннее развитие

ѕодскажите пожалуйста, а то мен€ сегодн€ сын пытал. ” л€гушек уши есть или нет? ¬от что мне удалось узнать: "... когда по€вились первые амфибии, на «емле было достаточно тихо. ћало кто из животных умел издавать звуки. ƒа и слух у тех животных был никудышным. јмфибии первыми среди позвоночных животных обзавелись помогающими воспринимать звуки специальными приспособлени€ми, которые и стали образцом дл€ дальнейшего усовершенствовани€ органа слуха. ќднако на конструкцию слухового аппарата и...

ќбсуждение
—пасибо!
26.06.2001 02:03:44, Ёлли
C двух сторон головы есть нат€нутые перепонки :)- это и есть уши ихние :). » у черепах тоже такие.

Ћауреат ѕремии –унета 2005Ћауреат Ќациональной »нтернет ѕремии 2002ѕобедитель конкурса ««олотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7€.ру, —видетельство о регистрации —ћ» Ёл є ‘—77-35954.

јЋѕ-ћедиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

ѕерепечатка сообщений из конференций запрещена без указани€ ссылки на сайт и авторов самих сообщений. ѕерепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласи€ компании јЋѕ-ћедиа и авторов. ћнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ѕрава авторов и издател€ защищены. “ехническа€ поддержка и »“-аутсорсинг осуществл€етс€ компанией  “-јЋѕ.

25.04.2017 09:48:08

7€.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношени€. Ќа сайте работают тематические конференции, блоги, ведутс€ рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуютс€ статьи и провод€тс€ конкурсы.

≈сли вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. —пасибо!