Как раскодировать слова

Юлия Волкова из "Тату": дочери - 12 лет. Фото с детьми...

31-летняя Юлия Волкова, экс-солистка безумно популярного в начале 2000-х дуэта t.A.T.u, сегодня празднует 12-летие старшей дочери Виктории. Гордая мать опубликовала в микроблоге фото со своими родителями и детьми - и поздравила именинницу: "Моя родная и самая любимая девочка!!! Ровно 12 лет назад ты появилась на свет!!! Это было такое счастье - впервые почувствовать себя мамой! Сокровище моё, я желаю тебе всего самого лучшего, красивого, настоящего!!! Ты - наша гордость!!! Иди всегда вперёд и...

Обсуждение
Волкова старше мамы выгялядит.
Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Почему дети ведут себя так? Плохое поведение: 3 причины.

Переходный возраст, просто усталость – или непоследовательность родителей?

Хочу спросить про балльную систему. Ну. Студенты

Хочу спросить про балльную систему. Ну, та, при которой за каждую лекцию или семинар начисляются какие-то баллы - чуть-чуть просто за присутствие, побольше за активную работу, ещё побольше за всякие доклады, до экзамена допускаются набравшие не меньше какого-то определённого количества, а если количество заметно больше - могут и автоматом предмет зачесть, на какую оценку - опять же от количества баллов зависит. Насколько она распространена? Я думала, такое только в ВШЭ, а оно совершенно...

Обсуждение
В УрФУ тоже есть
В СПб вроде в ИТМО такая система.

Группа здоровья. Расшифруйте .. Усыновление

Добрый день. На сайтах ДД часто указывается "группа здоровья" ребенка. Как узнать состояние здоровья ребенка по цифре в "группе здоровья"?

Обсуждение
вот ссылка [ссылка-1]
у моей 5 группа здоровья, но ребенок соматически здоров.
Никак. Смотрите ребенка и диагнозы. У моих третья группа здоровья, не могу сказать, что это тянет хотя бы на "ужас" и уж тем более, это не "ужас-ужас-ужас".

Перенос слова помогите пожалуйста. Образование детей

Как правильно перенести слово ехали?Я думаю,что оно не переносится.Я права или нет? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Еха-ли.

Три слога - "е-ха-ли", но 1 букву оставлять на строке нельзя - соответственно, можно перенести только последний слог.
Любое слово переносится по слогам, с учетом того, что одна буква не может оставаться на строке и одна буква не может переноситься на другую :) Е-ха-ли - Е оставить не можем, значит, разбиваем как ЕХА-ЛИ

Как расшифровать китайскую схему. Марья-искусница: рукоделие

Не могу расшифровать китайскую схему. Проба вязки образца не помогла...

Обсуждение
на всякий случай
вертикальные прямые и наклонные-лицевые,горизонт.-изн. треугольник с палочкой-две вместе, петелька-скрещ.из протяжки, кружок-накид.
В точности такой рис., как на кофте, не получится)))

Слово "Шично". О своем, о девичьем

Плиз, объясните мне, пожилой тетке, что обозначает слово "ШИЧНО"? Это комплимент или повод для драки? Я в "семейной" совет давала, и мне там ответили этим словом. И не переводят. ЗЫ: Яндекс мне не помог(((

Обсуждение
наречие от существительного шик - понравился совет т.е.
13.01.2007 01:52:26, мимоша
Лично. Клавиша Ш как раз над клавишей Л
Сама сто раз промахивалась ;-)

Расшифруйте диагноз. Другие дети

Поставили диагноз 2 летнему ребёнку: отставание в рзвитии речи моторная алалия, синдром гиперактивности, МЦД. вот что таое МЦД?

Обсуждение
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Термин "минимальная церебральная дисфункция" (ММД) в детской неврологии появился относительно недавно. Он получил широкое распространение. Им обозначаются легкие органические изменения центральной нервной системы, на фоне которых наблюдаются различные невротические реакции, нарушения поведения, трудности школьного обучения, речевые расстройства. Эти состояния также обозначаются как "органическая мозговая дисфункция", "минимальная мозговая недостаточность", "легкая детская энцефалопатия", "хронический мозговой синдром", "минимальный церебральный паралич", "минимальное повреждение мозга", "синдром гиперактивности". В отечественной литературе ММД подробно описывается в работах Л. Т. Журбы, Е. М. Мастюковой, В. А. Марченко (1977), Г. Г. Шанько (1978). Число детей, страдающих ММД, по данным одних авторов, не превышает 2%, по данным других - достигает 21 % (S. Clements, 1966; Z. Tresohlava, 1969). Это противоречие свидетельствует об отсутствии четкой клинической характеристики синдрома ММД.

Этиология и патогенез.
Причины ММД весьма разнообразны: перинатальная патология, недоношенность, инфекционные и токсические поражения нервной системы, черепно-мозговая травма. Предполагается, что наследственный фактор, обусловливающий нарушение обмена нейротрансмиттеров (серотонин, дофамин, нор-эпинефрин), также играет определенную роль в возникновении ММД.
По данным Б. В. Лебедева и Ю. И. Барашнева (1959), наиболее часто ММД развивается у детей, перенесших в анте- и интранатальном периодах гипоксию.
О патологоанатомической картине ММД говорить трудно. Можно лишь предполагать наличие микроструктурных диффузных изменений головного мозга или избирательного поражения отдельных его структур.

Клиника.
Клиническая картина ММД крайне изменчива, неоднородна и во многом зависит от возраста ребенка. Наиболее выражена она у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд симптомов проявляется уже в грудном возрасте, если ММД формируется на фоне перинатальной энцефалопатии с синдромом повышенной нервно-рефлекторной возбудимости, с быстро компенсирующимся гидроцефально-гипертензионным синдромом, а также на фоне задержки темпа психомоторного развития.
Наиболее полная картина ММД наблюдается в более старшем возрасте, когда уже можно говорить об исходе в этот синдром перинатальной энцефалопатии.
Самыми характерными клиническими признаками ММД являются четкое преобладание функциональных расстройств (изменения в поведении ребенка, трудности обучения в первых классах школы, речевые нарушения, недостаточность моторики, различные виды невротических реакций) над органическими. Нередко ММД проявляется только одним или двумя указанными признаками. Изменения поведения ребенка при ММД сводятся к чрезмерной активности, т. е. к гиперактивности. Причем она не имеет определенной цели, ничем не мотивирована и часто зависит от ситуации (наступает в новой, незнакомой обстановке, при стрессовых воздействиях, в домашней обстановке гиперактивность снижается). Ребенок не может сосредоточиться, фиксировать свое внимание, постоянно отвлекается. С возрастом чрезмерная активность обычно уменьшается и к 12-15 годам, как правило, исчезает. Значительно реже у ребенка при ММД отмечаются снижение активности, стремление к уединению, недостаточная инициативность. Обычно изменения поведения сопровождаются расстройствами сна (трудное засыпание, недостаточность его глубины, уменьшение суточной потребности в сне). Больному также свойственны быстрая смена настроения, эмоциональная лабильность, раздражительность, импульсивность, разрушительные тенденции. В любую минуту у него может возникнуть ярость, злость, агрессивность.
Социальные функции у больного находятся на низком уровне и не соответствуют возрасту. Он предпочитает играть с детьми более младшего возраста, выбирает примитивные игры, отрицательно относится к окружающим. Больные дети трудно поддаются обучению в школе (чтению, письму, счету), но это связано не с задержкой развития или дефектом интеллекта, а с нарушением восприятия, главным образом пространственных взаимоотношений. Некоторые дети вообще не могут читать или писать, плохо различают близкие по написанию буквы, например "п" и "и", "м" и "ш". С возрастом могут проявиться и нарушения абстрактного мышления.
У значительного числа больных ММД выявляются нарушения функции речи, чаще всего задержка ее развития. Такие дети дефектно произносят отдельные звуки, с трудом строят фразу, речь у них медленная или взрывная, эксплозивная. У многих детей, страдающих ММД, отмечается множественная дизэмбриогенетическая стигматизация в виде деформации черепа, лицевого скелета, ушных раковин, высокого неба, гипертелоризма, прогнатизма, неправильного роста зубов и др.
Из неврологических проявлений МЦД наиболее часто встречаются нарушения координации движений. В анамнезе у детей обычно удается установить задержку развития двигательных навыков. Когда ребенок начинает ходить, он постоянно спотыкается, часто падает. Неловкость движений сохраняется и в более старшем возрасте. При ходьбе дети часто пошатываются, задевают окружающие предметы, неустойчивы в позе Ромберга, с трудом меняют движения на прямо противоположные, координаторные пробы, особенно пальце-носовую, выполняют с легкими нарушениями. У них появляются двигательное беспокойство и синкинезии пальцев рук, иногда отдельные мышечные подергивания. Таким детям плохо удаются спортивные игры, они не могут обучиться езде на велосипеде, в беге и прыжках значительно отстают от сверстников. Они испытывают затруднения при выполнении даже мелких движений - при застегивании пуговиц, шнуровании ботинок, шитье, при пользовании ножницами, плохо раскрашивают картинки, не могут провести прямую линию, нарисовать круг или другие геометрические фигуры. В более старшем возрасте они, освоив письмо, пишут, как правило, неразборчиво.
В неврологическом статусе отмечается рассеянная микроорганическая симптоматика, свидетельствующая об отсутствии очагового поражения. Из глазодвигательных нарушений особенно часто наблюдается сходящееся косоглазие, которое с возрастом обычно сглаживается. Нередко отмечается сглаженность одной из носогубных складок, затруднены боковые движения языка. Могут быть также мышечная гипо- или дистония, асимметрия мышечного тонуса, сухожильная анизорефлексия, отдельные патологические рефлексы. У больных детей чаще, чем у здоровых, наблюдается леворукость,
25.08.2005 12:37:05, ЛяМур
ММД - минимальная мозговая дисфункция. Не так все и страшно,только заниматься нужно много будет с ребенком. По поводу алалии нужно искать хорошего логопеда или садик логопедический.

Помогите расшифровать ЭХО и ЭЭГ. Другие дети

Здравсвуйте. Мы в пятницу были на ЭХО и на ЭЭГ. Дали заключение молча. Конечно же, я волнуюсь, т.к. не понимаю что именно значать слова в заключении. Может быть кто-то поможет объяснить это. Для сравения напишу данные прошлогодних исследований. ЭХО энцефалограмма от 26.12.2005 года (3 года 10 мес.) Срединный ЭХО-сигнал 61 мм (Ms слева) 61 мм (Md справа) Индекс мозгового плаща 2.6 2.5 (=2.2 и ниже до 10 лет) Ширина желудочка 5 мм (=5 мм и меньше с 6 лет) Пульсация ЭХО-сигнала свыше 50% (до...

Обсуждение
Никакие находки на ЭЭГ и эхо-исследованиях без жалоб и клинической картины значения не имеют. Это вспомогательные методы постановки диагноза при наличии конкретных ЖАЛОБ. Рассуждать об этом теоретически бессмысленно.
ЭЭГ ЗДЕСЬ:

Российская академия Образования Институт Коррекционной педагогики
Консультативно – диагностический центр
Электроэнцефалографическое исследование от 26.12.2005, (3 года 10 мес.)
На ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования, при монополярном отведении наблюдается альфа-активность: в виде достаточно чёткого ритма, с правильным региональным распределением, со средним индексом, частотой 7-8 Гц, амплитудой в пределах 100 мкВ, с достаточно большим количеством альфа-волн с амплитудой 100 мкВ и более. Форма многих альфа-волн заостренная.
Медленная активность тета- и дельта- диапазона: преобладают колебания тета-диапазона, в каудальном отделе – из диапазона 4-6 Гц, одиночные и в коротких группах, билатерально синхронные, с амплитудой до 100-140 мкВ заострённой формы, дезорганизует альфа-ритм, иногда отмечается лёгкая ассиметрия заострённых тета-волн в затылочной и теменной областях: амплитуда выше слева, в теменно-центральном отделе – дезорганизованные и ритмизированные тета-колебания частотой 5-6 Гц, до 50-60 мкВ.
Бета-активность: представлена умеренным количеством асинхронных колебаний высокочастотного диапазона, маскируется миограммой.
При биполярной регистрации: с малым межэлектродными расстояниями: преобладает амплитуда альфа-ритма.
Функциональные нагрузки:
Проба с открыванием глаз – вызывает чётко выраженную генерализованную реакцию активации, при закрывании глаз в каудальном отделе отмечена вспышка тета-волн 6 Гц до 50-80 мкВ (чётче- в области теменной зоны).
Одиночные вспышки: наблюдается генерализованные реакции активации.
Ритмическая фотостимуляция: в частотном диапазоне 4-20 Гц в затылочном отделе отмечено фрагментарное усвоение частот 6 и 7 Гц, умеренно выраженное усвоение ритма 8 Гц, после серий ФС отмечено увеличение билатерально синхронных заострённых альфа-волн в каудальных областях.
Гипервентиляция: (длительность пробы 3 минуты): в течение 1.5 минут нарастает количество острых тета-волн в составе ритма в каудальных областях, диффузно, с акцентом в каудальном отделе, нарастает количество нерегулярных медленных колебаний, отмечены эпизоды ассиметрии в каудальном отделе за счёт большой амплитуды острых волн в составе альфа-ритма (S>D). С середины 2ой минуты в каудальном отделе преобладает медленная активность из диапазона 3-5 Гц, до 140-150 мкВ и более, с эпизодами ассиметрии указанного выше профиля. В конце 2ой минуты однократно зарегистрирована короткая генерализованная вспышка медленных волн 3.5 Гц, с лёгким акцентом в передних областях. После прекращения пробы фоновая картина ЭЭГ восстанавливается сразу.
Заключение: Уровень развития основного ритма ЭЭГ – альфа-ритма – соответствует возрастной норме, отмечаются выраженные регуляторные изменения ритма в виде его гиперсинхронизации, что указывает на преобладание активности синхронизирующих систем мозга. Данные ЭЭГ указывают на заинтересованность каудальных отделов левого полушария, выраженную. Незначительно – в фоновой ЭЭГ и несколько усиливающуюся при нагрузке. Есть признаки дисфункции срединных структур (преимущественно нижнестволовых), признаки пароксизмального реагирования на гипервентиляцию. Можно рекомендовать наблюдение в динамике.
Ст.науч. сотр., канд. Биол. Наук Толстова В.А.

Детский центр диагностики и лечения им. Семашко
Электроэнцефалографическое исследование на 27.10.2006, (4 года 8 мес.)
Заключение:
Альфа-ритм достаточно организован высокого индекса частотой 8-9 кол/сек, амплитудой 80-100мкВ. Модуляции ослаблены. Региональные особенности отчётливые. Бета-активность слабая. Медленные волны умеренные.
Реакция на открывание глаз в виде депрессии альфа-ритма.
Реакция на ритмическую фотостимуляцию слабая.
Проба на гипервентиляцию (3 минуты) дезорганизует ЭЭГ, вызывает негрубые короткие билатерально-синхронные тета-дельта-вспышки до 150 мкВ, распространенные по всей коре, слегка преобладающие в задних отделах.
Общая оценка:
В ЭЭГ лёгкие изменения биоэлектрической активности с признаками повышенной активности срединных структур мозга.
Врач: Карпова Т.И.

как расшифровать послание?. О своем, о девичьем

если тупая смена кодировок в браузере не помогает? Есть какие-нибудь стандартные способы?

Обсуждение
Попробуйте:
О чем говорить за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

О чем говорить за ужином? 5 идей для общения. Семья и дети

Семейный ужин с детьми: говорить важнее, чем есть

Обсуждение
ох,чудесная статья, спасибо

Помогите расшифровать слово . Образование детей

Сломала мозг! слово Т*А*Й*Г*А зашифровано в 742 все переумножила. сложила и вычла(((((((((

Обсуждение
Если как у нас бывают задания - вставьте на место звездочки пропущенный знак,
то возможно несколько решений:
730+9+3=742 тогда А*Г*А*Т - это 3*9*3*7 (какую комбинацию здесь брать, неизвестно, то ли 393+7 или 39+37
693+49=742 тогда А*Г*А*Т - это 9*4*9*6
684+58=742 тогда А*Г*А*Т - это 8*5*8*6
Дословно задание можете привести?
Пока, похоже, так (не до конца):
742 = 2 * 7 * 53 (звездочка - знак "умножить").
Т.е. в слове Т*А*Й*Г*А - получается, что А=1, Т*Й*Г=2*7*53.
Тогда в слове А*Г*А*Т нужно найти только Г*Т ("А" все равно будет равно !).
Из имеющихся данных это м.б. или 2*7=14, или 2*53=106, или 7*53=371.
Чтобы определиться, нужна дополнительная информация (дословное условие задачи).
Как-то так.

Как расшифровать старославянский текст ?. Ребенок от 10 до 13

Задали ребенку задание. Я в тупике. Нашли с ним старославянский словарь, нашли азбуку... Два дня голову ломаем-понять не можем сей шифр. Даже на слова наши предки ленились разделять... ПомоЖИте люди добрые!

Обсуждение
Нормальные у вас задания, я на филваке МГУ такие на зачетах сдавала:) после семестра старослава:)
Если хотите, сейчас расшифрую и пришлю на подник
Своими  словами . Развитие речи

Своими словами . Развитие речи

Обсуждение
Витюшке 2,5 годика, но говорит он очень плохо. Хотя изо всех сил старается (это видно), но ничего не получается. Понять незнакомому человеку, что говорит ребенок просто невозможно. Читать книжки мы не хотим, играть в развивающие игры тоже. Даже за год хождения в детский сад словарный запас практически не изменился. Со слухом все в порядке - танцует под музыку, повторяет мяу, гав, и т.д. Может нужно еще подождать или стоит бить тревогу? Есть ли какие-то лекарства или витамины для улучшения работы мозга ребенка?
12.07.2008 18:07:38, Martina_5
Моему сыну Максу год и десять мес. и он уже говорит предложениями"Мама не кричи на меня!!!":)"Пойдём играть в футбольный мяч"
05.03.2008 11:53:21, Веста
Как я сочиняла колыбельную. Колыбельная для малыша

Как я сочиняла колыбельную. Колыбельная для малыша

...В этот момент Сашка начинает плакать. Не сильно, а как бы из вредности. Напеваю песенку "ложкой снег мешая...". Сашка затихает. Обрадованно кладу ребенка обратно в кроватку, и тут же раздается протестующий вопль. Укладываю Сашу поудобнее на руках. Дочь смотрит на меня оценивающе. Вспоминаю слова "Колыбельной медведицы", так как Саша явно настроена на музыкальное сопровождение. И тут во мне играет гордость. Ведь я рифмоплет со стажем! Да с редакторским образованием! Давно ведь собиралась сочинить колыбельную для Сашки. Так почему бы не сделать это на ходу? Сашка предупреждающе куксится. Быстро вспоминаю мотив "баю-баюшки-баю, не ложися на краю". Напеваю: "Ты Сашуленька моя, Красотуленька моя, Ты моя малыш...

Обсуждение
Про Сашку и барашку мне понравилось очень!
Гы-гы-гы :) это вы не слышали колыбельных нашего папки :) на один мотив, но игра мысли и слова просто потясает
28.03.2009 18:14:47, Мира159
В кино без билета. Бытовая техника

В кино без билета. Бытовая техника

...Но не каждое устройство может ее полностью интерпретировать. Как правило, на задней панели большинства недорогих плейеров ($50-150) помимо разъемов для видео можно найти стереоразъемы для звука. Этого достаточно для подключения аппарата к обыкновенному телевизору или дешевому комплекту акустики, состоящему из двух динамиков. На коробке некоторых моделей указано наличие декодеров Dolby Digital / DTS - эти плейеры раскодируют звук самостоятельно, к ним можно подключить комплект многоканальной акустики. Чтобы облегчить пользователям поиск и настройку оборудования, производители выпускают так называемые коробочные кинотеатры. Их стоимость начинается от $130. В комплект входят плейер и несколько динамиков, что позволяет за сравнительно небольшие деньги получить звучание, не сравнимое со звуком обычного телевизора. Однако в целях экономии схемы...

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
24.05.2006 00:50:47, Строительный инструмент
Всё очень мило, но мне как всегда непонятно: что такого в проводе по $10 за метр? На фига он нужен такой?

По волнам моей памяти!.

За БОЛЬШУЮ практику моей работы с детками разных возрастных групп были разные ситуации,которые порой без смеха нельзя и вспомнить.Особенно запомнилась одна девочка,которая в свои 2г.3мес.еще не умела правильно говорить слова.Они конечно были понятны самому ребенку,но для взрослого человека(не члена семьи)составляли большую сложность!Это,как ребус:попробуй отгадай,что ребенок имел в виду под данным словом: шадатка,бинья-бинья,писька,и т.д.........Было смешно одновременно,когда слова...

А помогите расшифровать . Кулинария

соль, сахар, СМЧП + любые специи по вкусу СМЧП это что за зверь?

Обсуждение
Свеже молотый черный перец?
Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

...Самое время начать делать это вместе! Мы расскажем, как эффективно учить слова, где можно слушать английскую речь и какие читать книги. Часто родители обращаются ко мне с вопросом: как помочь ребенку в изучении английского языка? Особенно это беспокоит родителей, которые сами язык не изучали. Итак, первое правило — перестать бояться незнакомого языка, поскольку этот страх передается детям. Правило второе — поверить в свои силы и превратить пусть недолгие сов...

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

как расшифровать Ф № 25 ?. Усыновление

Девочки, читаю усыновление в Красноярске. У некоторых детей написано мать -Лишена РП, а отец Ф № 25- что это такое?

Обсуждение
Нужный документ, доказывающий полную виртуальность отца.
записан со слов матери
Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

Дисграфия: когда ребенок пишет с ошибками. Здоровье школьника

...Ошибки бывают в совершенно невинных словах, написание которых не допускает двусмысленности. Вместо "дом" пишет "дон" или "том", вместо "для" пишет "дял", вместо "кот" — "кто", вместо "пришёл" — "присёл", "белка" превращается в "блка" и так далее. Ребёнок может не дописывать слова, вставлять лишние буквы или пропускать их. Один мальчик 11 лет написал во время обследования: "Девочка спряталсь вдубло". Ему продиктовали фразу: "Белочка спряталась в дупло". На вопрос, как, мол, мы пишем предлоги, страдалец ответил правильно — "отдельно". Правило знает, а на практике его применить не может. А ведь этот ребёнок не плохой, не глупый, он очень славный. Ему просто тяжело писать. Помочь смогут только специальные упражнения и уверенность в себе...

Обсуждение
Хорошо! Все понятно!. Скажите, а в возрасте 10 лет можно ли исправить данные нарушения? Просто ответьте да, или нет. Не надо спрашивать и задавать вопросы, а почему раньше не занимались и что такое еще!!!
Веду ДНЕВНИК, записываю свои умные мысли, из интернета "вылавливаю" умные мысли и идеи на тему "КАК бороться с дисграфией и дислексией у ребенка", обдумываю наши успехи и поражения в этой борьбе. Если интересно, почитайте. [ссылка-1]
Знакомим ребенка с символами. Общее развитие детей

Знакомим ребенка с символами. Общее развитие детей

...Внешний вид символа почти всегда довольно скуп: он не несет ярко выраженной информации о признаках предмета, а его элементы, как правило, нуждаются в предварительной раскодировке, успешное выполнение которой во многом зависит от способностей ребенка в области логического мышления и абстрактного видения. Умение "читать" символы, расшифровывая их предписание, и самостоятельно создавать краткие, но емкие абстрактные послания целиком и полностью определено уровнем развития мышления маленького человека. Однако способности ребенка в области чтения и создания символов, как и любые навыки и способности, необходимо развивать постепенно. Начните со знакомства с основными условными обозначениями, используемыми в привычных взгляду ребенка симв...

Обсуждение
Очень боялась, что моя дочка цветов различать не будет. Что не смогу ее сама всему научить. Научила все сама!!!
Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

..... А дело было так. Дочке иногда поручают важную миссию — она читает на уроке одноклассникам отрывки из сказок. Дабы деточка не облажалась и донесла интонации в потребном виде, я усадила Алису читать вслух, соблюдая все знаки препинания и максимально вдумываясь в текст. Вскоре стали поступать вопросы по тексту: "А что означает слово...; а что такое "понесла?" Коротенечко я рассказала о тех девяти месяцах, когда в животе у меня Алька икала и топала ногами мне по рёбрам, как слон. "Как, целых 9 месяцев?!" Сей факт поразил Алису гораздо больше, чем непотребное поведение в моём пространстве. И вот тут ребёнок зачем-то применил вычитание. Отнять от сентября девять не заняло много времени. "Мама, здесь неправильно нарисовано! Февраль был!" И...

Обсуждение
Зачатый в феврале ребенок рождается в ноябре, а не в сентябре:) Проверено на собственно опыте:) Считайте лучше:)
Замечательная статья и просто супер-мама! У меня тоже дочь первоклассница! Терпения Вам и еще раз терпения!

2-й класс. Слова помощники - какие?. Ребенок от 7 до 10

Проболели начало четверти. В упражнении надо расставить над словами сокращенное название группы слов. Есть н.п., н.пр. и н.д. Вот н.п. - название помощников. И надо подчеркнуть те слова, которые не относятся к этим группам. Вопрос. Какие слова (определения, предлоги и пр.) относятся к помощникам, а какие нет?

Обсуждение
Все еще актуально ???? спасибо!
10.11.2015 21:20:58, Ikota
слова помошники?
05.10.2015 15:15:08, проша

помогите с русским. Образование детей

Нужно в слове "НЕОБЪЯТНЫЙ" выделить приставку. Понимаю,что роль твердого знака – разъединение приставки и основы слова, но тогда корень "ЯТ"?

Обсуждение
Разделитетельный твердый знак пишется после приставки (в корне - мягкий). Приставок две
Есть очень хороший ресурс по словообразованию.
Слова "НЕОБЪЯТНЫЙ" там нет, но по аналогии со словом "объем" можно понять, что разные источники по-разному выделяют корень слова. Возможно такой подход требуют в старших классах гимназии.
В начальной и средней школе лучше ориентироваться на словарь Тихонова А.Н. "Школьный словообразовательный словарь русского языка" ( желательно иметь его дома), в этом словаре разбор этого слова такой: не-объят-н(ый).
Искусственное вскармливание в вопросах и ответах.

Искусственное вскармливание в вопросах и ответах.

Обсуждение
У меня проблемы с молоком начались, когда сыну два месяца было. Я прям видела, что ребенок не наедался, но и на искусственное вскармливание переходить не хотелось. Хорошо педиатр наша сказала, что можно докармливать ребенка и посоветовала смесь Козочка. Кстати очень хорошая смесь на основе козьего молока, состав которой приближен к женскому молоку. Так теперь ребенок у нас сыт, спит хорошо, а диатезов и коликов нет.
У меня доченька маленькая, молоко пропало уже через 2 недели после родов( Пришлось переходить на смеси, то мы пробовали много разных производителей, увы у нас это вызывало только проблемы с животиком. Мы попробовали Матерну, она подошла нам. То теперь заказываем её постоянно на baby1care.com. Нам нравится)
17.02.2016 11:17:36, Natasha87
Будем рисовать? Детский рисунок

Будем рисовать? Детский рисунок

...Закодированным шедеврам да Винчи далеко до каракулей вашего малыша. В первых запрятаны лишь символы, а рисунок ребенка - отражение его души, чувств, отношения к себе, к семье и к миру, который его окружает. Все это несложно разглядеть при условии, что вы подберете верный код, считает психолог Елена Восковская. Зашифрованное послание Если вы скажете, что поиск и изучение ключей к расшифровке - занятие утомит...
...Вы, наверное, и по себе знаете, как даже взрослым порой бывает сложно вдруг взять и раскрыть душу собеседнику. А уж отыскать нужные для этого слова, тем более удается не каждому. Как же можно надеяться, что четырехлетний кроха вдруг откроет маленький ротик и произнесет такие взрослые слова, как "симпатия" или "антипатия", "спокойствие" или "тревога", "гармония" или "беспорядок"? Он и сам-то не понимает своих чувств и не знает, как именно они называются. А вот рисунок дает ребенку возможность выразить то, чего он пока еще...

Обсуждение
Согласна с Лилек, детские рисунки - прекрасная возможность узнать настроение ребенка, выявить его страхи и беспокойство, понять, как он среагировал на какую-то жизненную ситуацию. Я очень люблю смотреть, как рисует мой 4летний малыш, в процессе задаю ему наводящие вопросы, что есть что, он начинает объяснять, и таким образом с помощью слов и карандашей создается картина его сегодняшнего мира. Полностью согласна про выбор цветов и прорисовку деталей, уж никак не станет малыш тщательно прорисовывать не важный для него элемент, даже если рука сорвалась. И, простите, ни за что не поверю, что жизнерадостный ребенок будет выбирать только черный цвет для своих рисунков, значит родителей просто не волнует, что происходит в душе их малыша, раз они считают единственно черный цвет нормальным. Спасибо автору статьи!
20.08.2008 22:49:29, Аня
Я не совсем согласна с превыми сообщениями. Оно конечно понятно, что просто так этому научиться сложнои что дети не вот теб с упорством механически выводят добесконечности какой-то рисунок. Но я все-таки думаю, что если родители обеспокоены поведением ребенка, не могут найти объяснений или обратили внимание, что, рисуя, ребенок в чем-то упорно повторяется, надо все-таки разобраться в них. Вдруг найдется тот ключик к разгадке.
25.10.2006 10:26:16, Лилек
О чем расскажет анализ крови. Детское здоровье

О чем расскажет анализ крови. Детское здоровье

Хотите говорить красиво? Это возможно! Дополнительное...

Хотите говорить красиво? Это возможно! Дополнительное...

...Вопреки известной пословице, новых знакомых мы встречаем не только по одежке, но и по умению говорить. Тот, кто четко выражает свои мысли, кажется нам уверенным в себе и успешным. А тот, кто путается в словах, попадает в зануды и неудачники. Умение говорить избавляет вас от множества проблем и экономит время. И, хотя далеко не каждая из нас может похвастаться красноречием, отчаиваться не стоит. Умению объяснять красиво и убедительно можно научиться в любом возрасте. Первое, на что стоит обратить внимание, — это техники, которыми пользуются профессиональные актеры. Попробуйте технику "Да... и" Эта техника предполагает, что, услышав слов...

Анализы мочи во время беременности. Анализы и исследования...

Анализы мочи во время беременности. Анализы и исследования...

Анализ мочи при беременности. Расшифровка анализа мочи

Обсуждение
Я на 30 неделе беременности, у меня обнаружили белок (0,094), лейкоциты 5-10 и эритроциты 5-10. Может ли это быть связано со стресами происходящими в последнее время?
13.11.2007 14:40:12, Мария
Моя жена пошла на 37 неделю беременности. 40 лет, и єто 4 беременность. Только сейчас появился белок в мочи, 0, 117 гр. на 1 литр. Давление в норме. Почки не болят. Отеков нет. Ложится в больницу или нет? Я заинтерсован, чтобы жена была дома, врач советовал ложится, но мы не видим в том необходимости. Я читал ваши статьи, но нигде не нашел сколько допускается белка. Спасибо за ответ.
18.10.2007 19:35:19, Геннадий
Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

Ребус-метод и его место в процессе обучения чтению .

Ребус-метод обучения малышей чтению основывается на концентрации внимания, звуковом восприятии и правильной расстановки ударения.

Обсуждение
Лев! Мне интересна Ваша методика. Даже, думаю, использовала бы что-то на украинском. Но большинство деток, с которыми я работаю - отстают в развитии. Прочитала, что Вы оговариваете, что не всем по силам, и даже бывает, что потом дети "укорачивают" слова в реальном разговоре. У нас было пособие для скорочтения Эдигея, которое давало такой же эффект - после чтения "перепутанных" слов дети обычный текст читали "перепутанно".
Я бы такой подход с осторожностью применила к слабо подготовленным детям, а вот уже начавшим читать - дала бы как полезное развлекательное упражнение. Я еще применяю "окошки", для работы с таблицей складов (систематизация по гласным, как вторая таблица Зайцева), когда мы придумываем сказку с героями на определенные склады (вырезаю квадратное окошко в силуэте паровозика или домика, или робота и ловлю окошком склады).
Уважаемый ЛЕв, скажите, а в чем цель этой методики? Я так понимаю, что в результате ребенок сможет читать по картинкам?
День загадок и испытаний. Сценарии детских праздников...

День загадок и испытаний. Сценарии детских праздников...

Сценарий дня рождения.

Обсуждение
Разработана аналаговая программа для проведения первой части праздника в Excele. Обращайтесь.
Александр!!!
СПАСИБО Вам огромное, что Татьянину прекрасную идею помогли воплотить в жизнь!!!
С нетерпением жду выходных - попробую устроить праздник сыну.
СПАСИБО ВАМ!!
10.03.2005 09:26:02, Юлия

кодовый замок чемодана Samsonite. Туризм по путевкам

Объясните, пожалуйста, как для идиотов, как поставить код на номерной замок чемодана Samsonite. Все делаю по инструкции - вроде все предельно просто, но не кодируется - все равно открывается. Может быть кто-то недавно кодировал, может быть есть какие-нибудь нюансы, которых я не знаю? Мне выезжать через несколько часов, а тут с чемоданом проблема...

подскажите про твердые и мягкие согласные. Образование детей

ходим на подготовку в школу.. надо сыну подсказать где мягкая где твердая- я уже не помню такого) подскажите как их отличить? Спасибо)

Обсуждение
Смягчают согласную след. гласные - и, е, ю, я, ё и мягкий знак.

У нас в детском саду такие разборы - звуки, слоги. Поскольку сама ничего не помнила - купила вот такие 2 книжечки. :) Теперь мне все стало понятно и могу сыну все объяснить.

Фонетический разбор слова: Словарик школьника.
http://www.labirint.ru/books/48325/?p=34­15

Все виды разбора по русскому языку. 1-4 классы.
http://www.labirint.ru/books/151463/?p=3­415
Произнесите слова ЛУК и ЛЮК, вы услышите, что они различаются только первым звуком [л у к]- [л' у к]: в первом слове согласный твердый [л], во втором мягкий [л'].
Советую скачать книгу Цукерман Г.А., Школяренко Е.К. "Как Винни-Пух и все-все-все научились читать", она ориентирована на детей 5 - 6 лет и в игровой форме все эти вещи там объяснены, есть рекомендации для родителей, как объяснять детям.

Формально, для себя, Вы можете запомнить, гласные БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё, И "делают" впереди стоящий согласный мягким, соответственно А, У, Э, О, Ы - твердым. [й'][ч'][щ'] - всегда только мягкие, [ж][ш][ц] - всегда только твердые. Но не советовала бы так объяснять ребенку, он должен научиться различать эти звуки на слух, иначе потом будут проблемы с письмом.

плиз, расшифруйте FBT. Например, FB это. Туризм по путевкам

плиз, расшифруйте FBT. Например, FB это Full Board- полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), тогда что значит буква T в конце? или это вообще по-другому расшифровывается? А? Спасибо!

Обсуждение
Да, Full Board Therapy .
Полный пансион с комплексным лечением.

РАО ЕЭС как расшифровывается? Мне на анг. О своем, о девичьем

РАО ЕЭС как расшифровывается? Мне на английский перевести надо. Или ее транслитерируют как есть?

Обсуждение
Ссылка:
российское акционерное общество единые энергетические системы. или сети.

расшифруйте слово , плиз!. О своем, о девичьем

амбициозный чел. какой он? как характеристика по работе - звучит отрицательно или нет? со вчерашнего дня пытаюсь примерить к себе это слово и гадаю, за что меня так обозвали :)

Обсуждение
Это когда в устоявшийся коллектив приходит карьерист - всё, амба...
Да положительная xарактеристика, имxо. Человек, стремящийся к успеxу. Имеющий далеко идущие планы.

Расшифруйте плиз протокол AVZ. Компьютеры

Народ, помогите мне пож-ста...переведите на простой язык протокольчик AVZ Что это? Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.22 Сканирование запущено в 18.01.2007 21:07:57 Загружена база: 78705 сигнатур, 2 нейропрофиля, 55 микропрограмм лечения, база от 18.01.2007 17:20 Загружены микропрограммы эвристики: 366 Загружены цифровые подписи системных файлов: 55038 Режим эвристического анализатора: Средний уровень эвристики Режим лечения: включено Версия Windows: 5.1.2600, Service Pack 2 ; AVZ...

Обсуждение
в хелпе авз есть адрес куда можно слать протоколы для анализа.
аська в последние дни глючит по черному у всех.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

28.05.2017 09:45:56

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!