Как проверить букву о в слове кровать

Программа «Алфавит»: примеры практического применения.

Первый уровень – знание алфавита от А до Я. Рассчитан на 1 четверть. Цель работы – знание алфавита от А до Я. Этапы работы: 1. Написать алфавит от А до Я. 2. Выучить алфавит от А до Я. Формы работы: Ежедневный тренинг на различных уроках, например: 1. Расставьте книги на книжной выставке по фамилиям авторов в алфавитном порядке (литература). 2. Запишите (пронумеруйте) в алфавитном порядке словарные слова. 3. Запишите (пронумеруйте) в алфавитном порядке слова в терминологическом диктанте (на...

Говорит слова только с а-я. Раннее развитие

Девочки,может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...Сынуле 1.1 говорит все (свои) слова только с а и я (папа,ляля,дядя и т.д.)буквы о,е,и,у,ю от него вообще не слышала,кроме того очень многие слова (киса,птичка,рыбка и т. п.)заменяет одним словом -лала.Когда же будут сдвиги...

Обсуждение
Уважаемая Татьяна!
Не волнуйтесь! У малыша только начинает формироваться речь. Его речевые навыки только формируется. Сейчас он охотнее говорит то, что у него хорошо получается. Но скоро он попытается говорить и другие , незнакомые пока, звуки и слова. Чтобы развить речь молыша, нужно побольше с ним разговаривать, желательно, четко выговаривая слова, хотя это может смешно звучать для взрослого человека, но малышу это просто необходимо!
Побольше рассказывайте стихов(коротких), потешек, читайте книжки, пойте песенки. Повторяйте за ним те слова, кторые он говорит и просите его произнести их снова (после вашего повтора). Когда он научится он научится повторять за вами слова, то есть поймет, что такое "поовторить слово", можете постепенно предлагать ему повторить те слова, которые он еще не произносил, но похожие на уже освоенные им.
Желаю удачи!
Да маленький малыш у вас еще. Мой заговорил более-менее только в 1г3м., а до этого только "Мама", "А" да "Ы". Сейчас в 1,5 года он многие звуки еще не может воспроизвести: почти не говорит слова, где есть шипящие, слова с ударной буквой "О", буквой "У"... Это нормально. Не все сразу. Все еще будет.

Чтение. Раннее развитие

Как можно научить читать ребенка, не используя кубики Зайцева (у нас такой маленький город, что даже при желании не купишь). Я не имею в виду Домана, конечно. У Лены Даниловой никак не дождусь на сайте этой информации.

Обсуждение
A mi kupili sluchaino knizku "Domashniaia azbuka novogo pokolenia" Avtor -T.Bokova. I po nei za 2 nedeli viuchili ves alfavit!!! Dochke Kate togda bilo 2 goda. Osnovnie prinsipi izuchenia bukv:
-odna bukva na odnoi stranitse
-bukva opisana v stixax
-razlozena na sostavnie chasti (gnomiki iz palochek sobiraiut bukvu)
-bukva spriatana v zabavnom risunke (raznimi podcherkami, stiliami, perevernutiea)
Katyu srazil stix pro bukvu P(russkuiu konechno):
"Palka, palka, sverxu krisha,
Bukva P navstrechu vishla"
Pri etom ia stroila bukvu iz karandashei. Potom i ona nachala stroit. Ei nravilos iz bukvi "T" delat bukvu "G"(sdvigaia verxnuiu palochku)

Ese odno lubimoe stixotvorenie
"Bukva X slomala nozku,
poluchilas bukva U"
Tut ona obiazatelno podxnikivala, zaleia bukvu

Pravda stixi v knige v osnovnom chetverostishiaia. No ia ix vse peredelal v dvustrochnie(Mi ved ne stixi uchili, a bukvi)

Pervie 11 bukv Katia stroila iz karandasei, otiskivala na kartinkax,a ostalnie prosto zapomnila.
Zanimalis po neskolko minut i tolko, kogda Katya sama mne Azbuku prinosila.


11.07.2000 08:32:04, Natasha
A mi kupili sluchaino knizku "Domashniaia azbuka novogo pokolenia" Avtor -T.Bokova. I po nei za 2 nedeli viuchili ves alfavit!!! Dochke Kate togda bilo 2 goda. Osnovnie prinsipi izuchenia bukv:
-odna bukva na odnoi stranitse
-bukva opisana v stixax
-razlozena na sostavnie chasti (gnomiki iz palochek sobiraiut bukvu)
-bukva spriatana v zabavnom risunke (raznimi podcherkami, stiliami, perevernutiea)
Katyu srazil stix pro bukvu P(russkuiu konechno):
"Palka, palka, sverxu krisha,
Bukva P navstrechu vishla"
Pri etom ia stroila bukvu iz karandashei. Potom i ona nachala stroit. Ei nravilos iz bukvi "T" delat bukvu "G"(sdvigaia verxnuiu palochku)

Ese odno lubimoe stixotvorenie
"Bukva X slomala nozku,
poluchilas bukva U"
Tut ona obiazatelno podxnikivala, zaleia bukvu

Pravda stixi v knige v osnovnom chetverostishiaia. No ia ix vse peredelal v dvustrochnie(Mi ved ne stixi uchili, a bukvi)

Pervie 11 bukv Katia stroila iz karandasei, otiskivala na kartinkax,a ostalnie prosto zapomnila.
Zanimalis po neskolko minut i tolko, kogda Katya sama mne Azbuku prinosila.


11.07.2000 08:31:51, Natasha

Как повысить грамотность?. Образование детей

Есть девочка 4 класс 10 лет. Логопедических проблем никогда не было, говорила рано, чисто, хорошая память, стихи учит легко и быстро. Музыкальный слух отсутствует (впрочем, как и у меня, но у меня с грамотностью все в порядке), читать не любит, но все же читает, в отличие от многих ее ровесников, я настаиваю, она сопротивляется, но начинает книгу и дочитывает. Содержание понимает и запоминает отлично. Девочка хорошая, в меру прилежная, правильная, активная, учителя ее любят, потому и...

Обсуждение
Читать! Много! Вслух и про себя! Каждый день! Потом писать что-то типа сочинения или просто свое впечатление от произведения! Читать его вслух, думать, злиться, рвать его и снова ЧИТАТЬ КНИГИ! Терпение и труд все перетрут! Удачи! )))
Не надо полтора часа в день упражнений с встревоженной мамой часто болеющему ребенку. Надо либо логопеда - специалиста по дисграфикам, либо нейропсихолога, который скажет, в чем лично ее проблема и какие упражнения лично ей помогут.

Перл 8-ми-летки и дз по русскому))). СП: посиделки

Как вы думаете что означает слово "приблутки"?

Обсуждение
:))) Наш семейный хит: "Я собирался с попыхами" :)))
/впопыхах... :)))
хех, тут почти 10-летка 3-й класс "Автографы вошли в вагон" сегодня придумала предложение)))))))))))))

Буквы , чтение. Раннее развитие

Добрый вечер! Мамочки, поделитесь опытом, кто с какого возраста освоил с детками алфавит и начал читать? Не вредно ли с т.зр. психики, нагрузок на мозг? И, если буквы освоены очень рано, влияет ли это на дальнейшие способности ребенка освоить чтение, или всё же буквы запоминаются ребенком по тому же принципу, что и образы - зайчики, мишки, киски, птички и т.д. и на обучение чтению не влияют? Почему спрашиваю, - потому что некоторые близкие нам люди очень критически к этому вопросу относятся...

Обсуждение
Буквы освоили в 1г.6мес. Соединять слоги в слова и понимать значение коротких слов (типа: лес, дом) годам к 2.5 Мне нравилось старое издание букваря для малышей от 2до 5 лет то где буковки вырезать можно и букварь Жукова. Дальше заниматся этим перестали маме надоело, но годам к 4-м читал сам себе короткие сказки , стишки. Сейчас нам 6.4 читает хорошо главное любит это дело, но восновном читает что-то из интернета или в своих дисках (обучающих программах и т.п.) из стоящих книг за лето прочитал Драгунского и Маленького принца. Правда в школе навык здорово помогает. Дочки 2.9 100% садовский ребенок (в саду с 1.5) сейчас знает все буквы. Ясли самые обычные, видно где-то сама набралась или от старшего (со вторыми проще)
Читаем с 2,9. Все вполне традиционно: буквы выучили мимоходом (звуки!), обращали внимание на простые вывески, прочитывали медленно, как звуки сливаются и перетекают из 1 в др в слове, параллельно пару -тройку раз за второй год жизни поиграли в фонематические игры (с чего начинается..., потом - на что заканичвается... - с простыми словами, у которых написание "очевидно", бех изменяемых на письме гласных или согласных, при этом нужный звук явно выделять на первых порах, сильно его растягивая). Сейчас читаем простые книги - но это самостоятельно, по своему желанию. Фактически, мы никогда не "занимались" и не "учились читать", поэтому вопрос посторонних людей "Кто тебя читать научил?" повергает в некоторый ступор. Подумав, ребенок все-таки говорит "сама"
Сейчас усваивает простые орфографические правила - типа ЖИ-ШИ или почему саД и этаЖ а не сат и эташ..
07.11.2007 15:02:53, *****************

Второклассникам. Ребенок от 7 до 10

Посмотрите свои тетради, пожалуйста. Итоговый диктант. Самое сложное, что я нашла: Дуб и ель. В лесу росли дуб и ель. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый, с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели. Слова для справок: росли, дуб, лесу, большая Это нормальный уровень или у меня простой сборник? Что такое слова для справок? Они должны быть введены ранее (Есть какой-то список обязательных словарных слов), их разбирают накануне диктанта, проверяют, как дети запомнили или...

Обсуждение
Мы такие диктанты писали минут 15. Обычно в начале урока. Словарные слова - это в течение года в учебнике выделены, их надо запоминать, периодически слованрый диктант дают.

Не знаю, как насчет второго класса, но как тлоько мы пришли в третий, сразу первого сентября был диктант на страничку тетрадную. Писали целый урок.
Это слова на правила, которые еще не проходили. Наша учительница говорила, "это не ваши ошибки".
росли - чередующаяся гласная в корне, дуб - оглушение, лесу - безударная в корне, большая - тоже. Эти правила были?

спасибо. Образование детей

слово окрестность,нужно подобрать проверочное слово,чтобы проверить букву Т, и слово солнце проверить букву Л

Обсуждение
окрестность-крест
солнце-солярий
По-моему, солнце нет проверочного слова...Непроизносимый согласный

Первый звук в слове . Раннее развитие

Вот буквы у нас учатся понемногу - сами собой, между делом (и пока немного - штук 5 с гарантией:), зато сразу и рисуем их). Но возникла проблема - ребенок, мне кажется, никак не поймет вопрос - "с чего начинается слово...?". Мы пытаемся играть и так, и наоборот - "придумай (вспомни) слова на "т" (просто так или подсовываются картинки, где есть предметы на нужную букву среди прочих, не подходящих). Иногда вдруг отвечает правильно, и даже не только первую букву (т.е. в реале - звук) называет...

Обсуждение
1. у меня дочка игру придумала сама. навеяло ей книжкой "Аня, Кляксич и буква А" Токмаковой. собрала игрушки, дала каждой имя - букву. Это У, это П... кукол можно называть любыми буквами, или с какой имя начинается. если это звери, можно привязать к их названиям. Б - бегемот. Потом каждая буква приходит в гости, мы спрашиваем, что она принесла вкусного, каких зверей любит, что у нее в доме есть. Естественно, она должна называть все на свою букву. Бегемот любит булки, дружит с белкой, дома у него есть балкон, зовут его Боря...
но ей уже 3.5, год назад она еще не способна была на такой звуковой анализ, хотя знала все буквы и ассоциировала их с определенными словами.
2. есть множество стихотворных азбук, в каждом стишке на заданную букву много слов начинаются с нее. Благинина, Сапгир, Маршак, Козлов, Усачев...
Мы говорим - что ты слышишь в начале? ДДДом, утрируя. При этом нужно проверить\. чтобы ребенок точно знал как называется то что нарисовано и чтобы там был только один однозначный предмет. Например, на картинке кошка, а у ребенка дома кот Барчик. И он с рождения привык кота называть только Барсик. Тогда для него будет вызывать трудности даже элементарный кот на картинке. Или на картинке дом с ярким большим окошком. Тогда он может непроизвольно обращать больше внимания на окно, и сказать дддом ему будет сложнее\. а тем более подумать про первый звук в слове дом. Еще важно выбирать слова, которые ребенок может четко произнести. Если у него напрмер межзубное с, то лучше пока этот звук не акцентировать. И еще. У всех фонематический слух и вычленение звуков приходит в разное время. Вам пока торопиться некуда. Есть смысл ненадолго забыть эту игру и потом через какое-то время возобновить. Может случиться чудо.

Повторяет последние буквы в словах :-(. Ребенок от 3 до 7

Вот уже почти неделю ребёнок повторяет в некоторых словах последнюю букву, в основном это мягкое "т" и "с" - упасть-ть, приснилось-сь и т.п. Причём иногда это "приснилось" превращается в приснилось-сь-сь-сь :-( Я уже начинаю волноваться уж не заикание-ли? Кажется здесь кто-то был с хорошими познаниями в логопедии :-), подскажите пожалуйста, что это может быть?

Обсуждение
Вряд ли, что это заикание,т.к. оно обычно проявляется в начале слова, фразы(носит судорожный характер)
ТО, что Вы описали больше похоже на физиологические итерации ( от лат. итерации-повторения ). Это физиологический признак, проявляется у детей от 2 до 5 лет в период интенсивного развития фразовой речи. Дело в том, что мышление опережает речевое развитие. Активный словарный запас невелик, формы выражения мысли несовершенны, артикуляционные движения недостаточно четкие- все сопровождается высоким эмоциональным подъемом. Например, ребенок хочет быстро что-то рассказать, но не находит подходящих слов, мысли путаются и появляются паузы, повторы, перестановки звуков, слогов, нечеткость звукопроизношения и т.д.. Часто это проявляется во время болезни,травмы или когда родители нечетко говорят, или очень быстро. Со временем эти повторы проходят .
Можете обратиться к невропатологу -он точно определит: имеют ли эти повторы, запинки судорожный характер или нет. ( итерации - несудорожного характера)
Вот, вроде все...
28.02.2002 01:18:20, alinkina
посмотрите материалы в дет психологии - там эта тема проскакивала раза четыре за последнии полгода
у нас самих такое было несколько раз и быстро проходило, если не заострять внимание

По какому правилу пишется буква 'е' в суффиксе слова 'тяжелый'?

Задание в учебнике для 5 класса.Перерыла интернет-не нашла ответа. Злюсь....Помогите,кто знает

Обсуждение
тяжесть
10.04.2017 14:07:47, кристины
"Ответ справочной службы русского языка
Нет, написание _ё_ в слове _тяжелый_ нельзя проверить с помощью слова _тяжесть_. Правописание этого слова на обыденном уровне можно проверить так: _тяжёл -- тяжела_ (без ударения -- _е_).
Однако Вы правы, _ё_ в данном случае не входит в состав корня. Д. Э. Розенталь так формулирует правило о написании _о, ё_ в суффиксах прилагательных после шипящих: _После шипящих под ударением пишется _о_, в соответствии с произношением в суффиксах имён прилагательных: -ов- (ежовый, чесучовый), -он (смешон)_. Как мы видим, суффикс _-ёл-_ в этот список не входит."

Мама — такое короткое слово ...

Мама — не просто букв сочетание, Не штамп, не клеймо, не печать… Быть мамой — это такое призвание, Талант все без слов понимать, Боль чувствовать и разделять, Любить, ценить, исцелять, Вовремя нужное слово сказать, Жилеткой своей все слезы впитать, Над кроваткой сидеть, ночами не спать, Помогать, поддерживать, оберегать, Обнимать и в носик родной целовать, Книжку читать и в прятки играть, А перед сном тихонечко напевать… продолжение читайте на [ссылка-1] Дорогие наши, желаем вам доброго утра...

Опять я с русским (др). Образование детей

Помогите люди добрые... Проверочное слово для НАПРАСНО (ну чтобы проверить что Т там нет...) - непроизносимые буквы типа. Спасибо.

Обсуждение
НапрасЕн, конечно же.
вот мнемоническое правило: не чудесно, не прекрасно букву "т" писать напрасно!

2-й класс. Русский язык. Вопрос.. Ребенок от 7 до 10

вставить пропущенные буквы в слово ПОЕ..К. Помогите, ничего приличного из существительных не придумывается.

Обсуждение
Недавно совсем эта тема обсуждалась, причем то же самое упражнение, по-видимому. Кончилось все тем, что девушка - автор топика наутро узнала у учительницы, что там в учебнике не пропечатана последняя буква А. Т.е. изначально планировалось слово ПоЕ..ка. Получается Поездка.
been there! Done that! Там ОПЕЧАТКА!!! правильный ответ - ПОЕЗДКА!!!

Хелп! Проверочное слово . Образование детей

помогайте, проверочное слово к присоЕдинение. Проверка "Е". Оно вообще есть? приходит в голову единый, единение, но е не под ударением.....

Обсуждение
Как проверить а первую в слове образование
12.05.2016 18:49:10, Дашадарьяна
Проверочное "единение", а "при" и "со" это две приставки. Здесь судя по всему хотят проверить умение разбирать слово.

Русский язык, 2 класс, проверочное слово -?. Ребенок от 7 до 10

Дорогие мамочки, срочный вопрос по русскому языку, помогите плз! Срочно нужно проверочное слово к букве "е" в слове "вернусь". Головы мы уже сломали :( Это работа над ошибками, первый раз дочь написала с окошком (е/и), отмечено, как ошибка, и сейчас требуют написать проверочное слово. Да, в тетради у подружки было написано "вертится", учительница зачеркнула "т". Меня берут сильные сомнения, что слово "верится" (по смыслу вроде как "вера") имеет какое-то отношение к слову "вернусь"....

Обсуждение
этот корень, кажется всегда безударный
По словарю морфем вернуть - корень "2 вер", он же "2 верет,верт, вёрт, верч". Т.о. слова с ударением на "е": вертел, вёрткий, верченый.
"Верить" корень "1 вер", совсем другой.

45 несерьёзных правил русского языка.

Хитрости жизни 45 несерьёзных правил русского языка, к которым следует отнестись очень серьёзно! 1. Тире между подлежащим и сказуемым — не ставится. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить. 3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 4. Страдательный залог обычно должен быть избегаем. 5. Не забывайте про букву «ё», иначе не различить: падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все...

Программа «Алфавит»: примеры практического применения.

Второй уровень знания алфавита – гласные и согласные в прямом порядке. Рассчитан на 2 четверть. Цель работы – совершенствование знания алфавита. Этапы работы: Записать гласные буквы в прямом порядке и запомнить их. Записать согласные буквы в прямом порядке и выучить их. Формы работы Постоянный тренинг на различных уроках, преимущественно, гуманитарного цикла, например: Подчеркнуть гласные (согласные) буквы в словах, назвать их в алфавитном порядке. Выписать (назвать) слова из...

Когда начали учить с ребенком буквы ?. Ребенок от 1 до 3

Прочитала на сайте несколько рассказов мам, что их дети в 1,5 года буквы знают, в два года - читают простые слова. Меня это удивило очень. Я понимаю, что все индивидуально, но все же... Моей младшей 1,3 г. Очень любит книжки, когда ей читают, но к буквам равнодушна. Есть разные азбуки, но она не любит когда я ей стишки оттуда читаю, приносит другую книгу. Хочется пообщаться с теми,кто рано начал изучать с детьми буквы и у кого есть опыт в этом вопросе.

Обсуждение
У меня старшая знала все буквы в год и 10, младшая - в 2 и 9. Занималась я этим с ними только из-за того, что они это очень требовали. Им это было очень интересно. Кстати, у младшей в процессе изучения букв улучшилась речь (но задержка речевого развития все равно оставалась сильной). Мое мнение - если ребенку что-то интересно, надо отвечать ему на все вопросы, заниматься с ним. Если не интересно - ждать, когда он до этого дорастет. Специально учить чему-то в возрасте до 3-х лет, как мне кажется, ненужно и бесполезно. Ребенок просто откажется этим заниматься, будет капризничать. Но предлагать новые занятия и развлечения надо - вдруг что-то заинтересует.
05.03.2013 20:25:56, читаю иногда с осени 2012
со всеми года в 4-5

Помогите по русскому 2 кл. Ребенок от 7 до 10

Как подобрать проверочное слово к слову клевать, стали думать почему клюют понятно - потому что клюв, а к клевать? только клёвый на ум приходит... но это как-то непедагогично.... еще придумали клёв, но как понять когда какую букву вставлять? От ведь закадко....

Обсуждение
КлЁв проверочное, буквой Ё букву Е проверять можно))

помогите с русским. Образование детей

Нужно в слове "НЕОБЪЯТНЫЙ" выделить приставку. Понимаю,что роль твердого знака – разъединение приставки и основы слова, но тогда корень "ЯТ"?

Обсуждение
Разделитетельный твердый знак пишется после приставки (в корне - мягкий). Приставок две
Есть очень хороший ресурс по словообразованию.
Слова "НЕОБЪЯТНЫЙ" там нет, но по аналогии со словом "объем" можно понять, что разные источники по-разному выделяют корень слова. Возможно такой подход требуют в старших классах гимназии.
В начальной и средней школе лучше ориентироваться на словарь Тихонова А.Н. "Школьный словообразовательный словарь русского языка" ( желательно иметь его дома), в этом словаре разбор этого слова такой: не-объят-н(ый).

Русский язык. Ребенок от 7 до 10

У нас попа! Вчера я поняла что ребенок не знает: 1. правописание ЧК, ЧН 2. правопис. безударных глассных. Я тоже этого не знаю и следовательно ? Как эти темы ребенку обьяснить? Поможите кточем может!!!Плз. Принимается ВСЕ и советы и ссылки и прочая помошь.

Обсуждение
Согласные звуки в словах могут быть твердыми или мягкими.

Одна и та же буква в разных словах может обозначать разные звуки: в слове “мел” буква М обозначает мягкий звук [м’], а в слове “мал” – твердый [м].

Большинство букв именно такие. Как правило, мы их читаем твердыми, а для обозначения мягкого звука им нужны “помощники”: буквы Я, Е, Ё, Ю, И или мягкий знак.

Но некоторые буквы обозначают только один звук. Так, Ч и Щ – всегда мягкие, поэтому им никакие “помощники” не нужны – зачем смягчать мягкое? Отсюда и правописание таких сочетаний, как ЧН, ЧК, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ….

Попробуйте своему ребенку объяснить это так, обязательно потренируйтесь в написании (пособий Вам много насоветовали, да Вы в любом магазине и сами кучу подобных откопаете – от себя добавлю М.Аромштам “О палоЧКе-выручалоЧКе и веселых рифмах”). Первое время при проверке тренировочных заданий просите объяснения по каждому слову – почему именно так написал (даже если написано правильно – пусть много раз повторит про то, что “Ч всегда обозначает мягкий звук, поэтому еще и мягкий знак тут будет лишним” или “Ч всегда обозначает мягкий звук, а я еще зачем-то мягкий знак пририсовал” :- ) ).

Про безударные уже не успеваю, убегать надо срочно - напишу, как доберусь опять до Инета, если Вам еще актуально будет - тут и без меня много дельных советов.
Купите Шклярову,"Сборник упражнений"такие половинки желтые, по русскому есть и по математике(если надо)там листочки с заданиями, систематизируются по проблеммам Ь знак, ЧК ЧН, и т.д.
Они не сложные, по 5 листиков в день делать-не напряжно, нам наш репетитор советовала

Как вести словарь ?. Образование взрослых

Подскажите, как правильнее вести словарь иностранных слов? На каждом занятии на курсах порядка 10 новых слов, плюс при самостоятельных занятиях еще 5-10 каждый раз. Как их лучше записывать? Пишу пока просто по порядку: как встречу новое слово, так и записываю. Но найти потом их в словаре сложно, практически нереально. Формировать словарь по буквам? темам? Или не париться, а продолжать писать по порядку, надеясь, что в процессе записывания слово должно отложиться на подкорке? Помнится, в школе...

Обсуждение
по буквам, так проще искать, если вдруг понадобится слово

Русский медвежонок. Ребенок от 7 до 10

5. Вот четыре слова с пропущенными буквами а или о: с..бака, стр..на, с..пог, ст..кан. Впишем пропущенные буквы. В каких словах после этого все гласные буквы окажутся одинаковыми? в первом и третьем, во втором и третьем ит.д. 6. Вот отрывок из стихотворения Михалкова "А что у вас?" с пропущенными именами: Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, ....пел, ...молчал, ...ногой качал. В каком порядке идут пропущенные имена? Борис, Николай, Толя; Толя, Николай, Борис; .... 7. Кто лишний в...

Обсуждение
Спасибо! А это за какой класс вопросы? Мой второклашка за 30 минут 19 написаных заданий решил (2 неправильно, остальные вроде верно сделаны).
СПАСИБО!!!
14.11.2008 15:46:39, olushka!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.08.2017 23:53:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!