Как происходят дети

Регулярные посетители ресторанов быстрого питания...

На фокус группу приглашаются мужчины и женщины 18-40 лет Все часто ходят в рестораны быстрого питания (такие как McDonald’s, KFС, Burger King и прочие) Часто покупают и потребляют готовые замороженные продукты\блюда (пельмени, чебуреки, блины и прочее) не участие в базовых опросах 6 месяцев! строго! не теряйте свое и мое время, пожалуйста. расписание: 28 сентября 16:30-18:30 женщины 18-24 года 28 сентября 19:00-21:00 мужчины 18-24 года 29 сентября 16:30-18:30 женщины 15-40 лет 19 сентября...

Как происходит знакомство с ребенком ?. Усыновление

Как происходит знакомство с ребенком? Готовят ли ребенка к встрече, говорят ли им в ДД, что приедут родители или говорят, что приедут дядя и тетя... Можно ли ребенка посмотреть, понаблюдать за ним в группе (коллективе) не обнаруживая себя и не знакомясь первое время?

Обсуждение
Очень сильно зависит от ДР: где-то дитя просто приводят, где-то допускают в группу, чтобы посмотреть как ведет ребенок в "естественной" среде. Конечно, до подписанного Вами согласия никто не представит Вас как маму, но они все ждут...
Мне ребят привели отдельно в музыкальную комнату, где меня с ними тут же и оставили. А потом я с ними гуляла 2 часа до обеда и 1 час после тихого часа каждый день до отлета. У нас в ДР не было конфликта, они с первого дня звали меня мамой. Это дома при смене обстановки началась адаптация.

Мне глав. врач говорил, что ребенка нужно вывести в коридор, а в группе находиться нельзя. Но я все равно зашла, стала разговаривать с другими детьми, наблюдая за ним. Сыночек - с характером. Когда его звали, отворачивался и прятался. Я спросила у воспитателя, можно ли понаблюдать за ним во время полдника, она разрешила, но врач велел выйти из группы и не мешать. Я забрала ребенка на прогулку, это действительно удобно, на улице он занят улицей и можно наблюдать и играть.
Однако, вечером, в группе спокойно расположились иностранцы в количестве трех человек, играли со всеми детьми и писали какие-то бумаги. Так что все зависит от личностей, которые работают в ДР.

И я про прикорм. Ребенок от рождения до года

Миша с удовольствием поглощает кабачки и брокколи, цветную капусту пока пропустили, не ест ни в какую. Настал черед безглютеновых каш. Пытаюсь ввести гречку. Не хочет((( Пару ложек съест и все. Остальное выплевывает. Делаю на грудном молоке. Тоже пропустить и к рисовой перейти? А потом вернуться как-нибудь и опять попробовать ввести?

Обсуждение
А вы не пробовали вместо молока добавлять смесь? У нас что овощные пюрехи, что каши улетают моментально, если добавляю нашу смесь НАН. Она немного сладковатая, там витаминов много и аллергии на эту смесь нет.
У нас у Мишутки как-то по отдельности овощи совсем не пошли. А вот миксы уплетает хорошо. Кашки тоже все нравятся, давала и рисовую, и кукурузнаю и гречу. Фруктовые пюрешки тоже любит. А вчера дали маленькую клубнику. Как он ее мусолит,аж завидно стало.
Но я ленивая мамаша, пользуюсь готовыми пюрешками.
Тьфу тьфу, пока ни на что аллергии не наблюдается.

26-летняя мама родила пятерых

26-летняя австралийка Ким Туччи, мама 2 дочерей, о многоплодной беременности которой мы писали несколько дней назад , благополучно родила пять малышей. Роды произошли на 30-й неделе. Четыре девочки и один мальчик появились на свет вчера, в клинике города Перта. Счастливая мама теперь уже семерых детей опубликовала в соцсетях имена и вес новорожденных: Tiffany - 1170g Penelope - 1160g Beatrix - 1210g Allie - 1200g Keith - 1269g (кстати, так же - Кит, зовут австралийского кантри-певца, мужа...

О мотивации от Петрановской. Ребенок от 3 до 7

Привязанность и познавательная активность. Отрывок из открытой лекции Людмилы Петрановской в Московском городском педагогическом университете, декабрь 2013 г. Следующий вопрос – это вопрос про реакцию на трудности. Как происходит опять-таки у ребенка в нормальной ситуации, когда он растёт дома. Помним этот возраст, когда ребёнок учится ходить, учится везде залезать, учится с предметами взаимодействовать, учится сам кушать, сам одеваться – всё вот это. На пирамидку колёсики надевать, кубики...

Обсуждение
Когда другой человек создает для нас такой психологический «кокон» своими объятиями, своей защитой, заботой. Психологический «кокон», в котором мы можем прожить свои негативные чувства. В это время очень важно, чтобы мы могли прожить свои негативные чувства, не сканируя окружающий мир, чтобы мы могли полностью погрузиться в переживания.

Чтобы мы могли в этот момент не беспокоиться о своей безопасности, не смотреть по сторонам, не заботиться о том, как мы выглядим, как мы себя ведем, что о нас подумают, – ничего вот этого. Нам важно, чтобы в это время нас закрыли в этот «кокон», защитили, мы могли там внутри предаться тяжёлому переживанию.

Тогда все переживания выражаются, все гормоны стресса, которые выделились у нас при столкновении с чем-то неприятным, выходят со слезами, и происходит такое полное восстановление. Не остаётся последствий, не остаётся травм.

В свое время в семидесятые годы в Чехии чешские психологи снимали фильмы про маленьких детей, и они снимали эпизоды параллельные в семье и в доме ребёнка.

Вот они снимают мальчика лет полутора сначала в семье: он лазает по комнате, все смотрит и в какой-то момент он долезает до такой тумбы для белья, которая вот так захлопывается.
Были такие раньше почти везде. Он открывает крышку, захлопывает ее и в этот момент немножко прищемляет себе ручки.

И видно, что в его полтора года у него очень четко сформирована стратегия действия в этих случаях. Он громко плачет, разворачивается и идет туда, где мама.

А мама на кухне в этот момент находится. Мама слышит, что он заплакал, идёт к нему навстречу, берет его на руки, успокаивает его. Как только он успокоился, она опускает его на пол. Угадайте, что он делает?

— Обратно к тумбе.

— Да, он ровно сразу же идёт туда же смотреть, что это было. То есть он восстановился полностью, у него не осталось страха, мама его «контейнировала», он все это пережил. И он как новенький идёт снова навстречу опасности и не боится узнать, что это было. То есть у него немедленно восстановилась познавательная активность.

Для того, чтобы у ребёнка была познавательная активность, чтобы она была сохранна, чтобы она действовала, очень важно, чтобы у него был вот этот прочный тыл. Ему всё интересно, он везде лезет, он любопытный, он всё пробует, если он сталкивается с чем-то, что его слишком пугает, что делает ему больно, что вызывает у него какое-то разочарование, обиду и всё такое, очень важно, чтобы у него было куда вернуться, родители создают ему «контейнер», он там свои чувства тяжёлые выплёскивает и потом как новенький… И у него снова познавательная активность.

Для того, чтобы у ребенка была познавательная активность, чтобы она была сохранна, чтобы она действовала, очень важно, чтобы у него был вот этот прочный тыл.

Вот это вот наличие родителя как базы, как такого места, куда можно вернуться и успокоиться, – оно важнейшее условие, чтобы у ребенка формировалась познавательная активность. Если вы посмотрите, как гуляют маленькие дети, например во дворе, в сквере, вы увидите, что какой-нибудь трёхлетка – он носится, он играет в песке, он делает куличики, он залезает на горку, он рассматривает муравьёв – он полностью весь в деятельности.

Мама сидит на скамейке, она ему в общем-то совсем не нужна. Она сидит, может быть, журнал читает. Но он всё время глазом «косит» – представьте себе, что мама встала и отошла куда-то там мороженое купить, да? И он обернулся в какой-то момент, а мамы на той скамейке, где он её оставил, нет. Что делает ребёнок немедленно?

— Заплачет.

— Ну, не сразу он начнёт плакать, но практически, как минимум, он сразу же прекратит познавательную активность. Вот эта его бурная деятельность по познанию мира, освоению новых навыков, знаний, труда, наблюдений каких-то – она немедленно прекращается. Если мама быстро найдется, то он обычно к ней прижмётся к коленкам и побежит дальше. Если мамы долго не будет: он там смотрит по всем сторонам – ее нет, он начнёт плакать.
И только когда мама уже вернется, какое-то время она подержит его на руках, через какое-то время он успокоится, надо посидеть рядом с ней – понадобится время, чтобы он вернулся к познавательной активности. То есть ребёнок – он познавательный, он открыт к миру, он хочет знать всё, много нового – только тогда, когда он спокоен, когда он знает, что где-то там поблизости есть свой взрослый, к которому в случае чего можно прибежать и обратиться.

Если у ребёнка с этой ситуацией плохо: своего взрослого нет, или он часто исчезает, он часто ненадежен, он не «контейнирует», а говорит так «справляйся сам», то что происходит с познавательной активностью? Она не развивается, она снижена.
И мы получаем уже к школьному возрасту ребёнка, у которого нет привычки интересоваться миром. У него все силы уходят на преодоление стресса, ему неинтересно. Мы пляшем перед ним со всеми нашими новыми методиками и интересными педагогическими находками, а ему неинтересно и не надо, потому что у него угасшая познавательная активность.

Познавательную активность довольно трудно бывает иногда восстановить, если всё это время дошкольное ребёнок был постоянно в стрессовой ситуации, то есть есть такой принцип «аффект тормозит интеллект». Когда сильные чувства, а мы помним, что для ребенка отсутствие своего взрослого или его исчезновение – это смертный ужас, это состояние витальной тревоги такой серьёзной. Естественно, это сильный аффект. И аффект тормозит развитие интеллекта: ребёнку сложно.

Поэтому есть явная корреляция между детьми способными (способными не в смысле одарёнными невероятной памятью или музыкальностью, а то, что называется «нормативная одарённость»). Когда дети, которые хорошо учатся в школе, которые занимаются во всяких кружках, которым всё интересно, которые благополучные, – чаще всего у них достаточно хорошие отношения с родителями при самых разных семьях по составу. То есть это могут быть и такие, и сякие, но, когда вы видите, как ребенок общается с родителями, вы видите, что у них хорошие отношения в каком-то таком смысле общем.

Семинар «Подростковый возраст у приемных детей ». Усыновление

Друзья! Приглашаем всех принимающих родителей на семинар «Подростковый возраст у приемных детей», который состоится 20 апреля (суббота) в 12 часов в нашем офисе на Белорусской. Семинар вести будет Мария Капилина. Специалисты сравнивают подростковый возраст со вторым рождением. В определенном смысле это действительно так. «Физиологическая революция» с полной перестройкой иммунной и гормональной систем приводит к утомляемости и неуравновешенности, а внешность «милого ребенка» меняется на...

А скажите пожалуйста! Как происходит под. Усыновление

А скажите пожалуйста! Как происходит подбор ребенка?

Обсуждение
Меня тоже этот вопрос интересует. Я бы предпочла узнать что-то о ребенке заранее, например, из СМИ. НО, к сожалению, в нашем городе я ни в одной газете или передаче не видела фото детей на усыновление.
пригодится?
http://innewfamily.narod.ru/menu1/4toFindChild.htm

Поделитесь опросником для няни, пожалуйс. Няни, гувернантки

Поделитесь опросником для няни, пожалуйста! Няню ищу впервые для девочки 4 лет. Что спрашивать у няни? О каких аспектах договариваться? О работе: Время работы, состав работ (забираем, гуляем, играем), оплата почасовая или оклад (оплачивается ли болезнь няни, доплачиваю ли я если ребенок болеет долго..??) где будет ужинать ребенок и няня что еще??????? о няне: опыт работы образование профессия если специальность не педагогическая, то почему хотите работать няняй? здоровье? состав семьи? что...

Обсуждение
...
Вот получается как-то так! Покритикуйте, плиз! Составлено из Ваших советов:)

Спрашиваем няню:

О работе:
Время работы: с 17:30 до 20:30 (с 20-21).
состав работ:
забираем из д\с, гуляем, отводим на занятия, накормить ужином (приготовить самостоятельно из нашего холодильника, обслуживание ребенка – помыть чашку, тарелку, вилку за ребенком)
У нас дома или дома у няни

оплата
: почасовая?
: оклад 9000 рублей (оплачиваются болезни и отгулы няни)
испытательный срок 3 месяца

предупреждать об отгуле за 2 дня
об увольнении за 2 недели
работа летом (у нас отпуск 3 недели летом)?

о няне:
1. Расскажите о себе, о Вашей семье. Место проживания, чем занимаются дети? Если дети маленькие – кто с ними находится на время болезни?
2. Опыт работы. Почему Вы ушли с предыдущих мест? Есть ли рекомендации?
3. Каким был Ваш предыдущий подопечный?
4. Какие, по Вашему мнению, у Вас сильные положительные и отрицательные качества?
5. Какое Ваше здоровье? Часто ли болеете?
6. Как Вы относитесь к спиртным напиткам и к курению?
7. Расскажите о ваших увлечениях. Ваши любимые литературные произведения, любимые телевизионные программы?
8. Ваше отношение к религии? Какое отношение к религии Вы будете передавать ребенку?
9. Как долго вы планируете у нас работать?

О ее отношениях с ребенком:
10. Как Вам кажется, в чём больше всего нуждается ребёнок в этом возрасте?
11. Что бы Вы хотели знать о моем ребенке?
12. Чем вы планируете заниматься с ребенком? Во время болезни? (Ваши функции)
13. Если ребенок начинает упрямиться, капризничать на улице\дома, как Вы отреагируете?
14. Если ребенок ударился, оцарапался, укусила оса, случайно проглотил таблетку, если вдруг поднялась температура, а дома нет родителей – Ваши действия?
15. Сможете ли задержаться по предварительной договоренности? Поработать в выходные? Выехать на дачу?

(если вместе с другим ребенком)

16. Как Вы планируете координировать отношения между двумя детьми? В случае ссоры/капризов?
17. В случае болезни одного из детей – как происходит работа со вторым? Болезнь двух детей?
Мои обязательные требования:

1. Рукоприкладство и крик недопустимы.
2. ?
Спрашивать у няни:
Паспорт, данные трудовой книжки, диплом.
05.10.2006 14:16:07, Светлана_

Неприятная ситуация... Детские сады и дошкольное образование

Сегодня пришла забирать свою дочку из д Сегодня пришла забирать дочку из д/с. Смотрю она вся перепуганная, сидит одна чуть не рыдает, я ее спрашиваю что случилось, она говорит что СЛОМАЛА ДЕВОЧКЕ НОС.... Иду к воспитателю , а она говорит,что да действительно сломала нос девочке . Спрашиваю когда ,ОНА МНЕ ГОВОРИТ ЧТО НЕДЕЛЮ НАЗАД!! Тут я вообще ничего не понимаю. Начинаю узнавать дальше. Воспитательница говорит что на прошлой неделе моя дочь ударила девочку в нос, у той пошла кровь, ее быстро...

Обсуждение
Очень неприятная ситуация, особенно возмущают действия сотрудников ДОУ. Вам, действительно нужно поговорить с мамой пострадавшей девочки. Вина вашей малышки, возможно и есть (т.к. нет взрослых свидетелей события), но она незначительна, т.к. маленькие дети не отдают себе отчет в своих действиях и не способны сдерживать эмоции. Следить, чтобы такого не происходило должен воспитатель, который как уже писалось ранее несет ответственность за вверенных ему детей. А вот по поводу что неправильно сраслись хрящики - тут вопрос к маме пострадавшего малыша - как можно спокойно НЕДЕЛЮ смотреть, как у ребенка идет носом кровь, да еще и в сад её водить. Это исключительно её вина.
Ох, как все это печально и неправильно.
Предлагаю извиниться за своего ребенка, поохать на тему "что ж мне раньше не сказали" и обсудить, почему воспитательница не предъявила ребенка с кровотечением медсестре, хотя бы. Куда она отошла, не оставив даже нянечку вместо себя, тоже, в общем-то. Почему мама водила неделю (!) ребенка с кровотечением в сад - отдельный вопрос.
Вашей дочке такой стресс тоже на пользу не пошел, надо думать (((((
Вообще, к заведующей бы сходила я. Уточнить, почему помощь не оказана, родители не оповещены вовремя, почему ребенка принимали в сад с кровотечениями, и чем Вы, по их мнению, можете помочь спустя неделю.

Как происходит инфицирование детей гепатитом В?

Вероятность инфицирования детей вирусным гепатитом В, в перинатальном периоде и на первом году жизни достаточно велик, и в течение первого года жизни, приводит в 80% случаях к формированию хронического гепатита В. Часто, именно матери детей с хроническим гепатитом В, являются носителем, или же сами болеют хроническим гепатитом В. Из чего, можно делать вывод о вертикальной передаче вируса, от матери к ребенку. Наиболее часто, заражение происходит именно во время родов. Но, причиной заражения...

Обсуждение
Хотелось бы обратить внимание и на медицинские манипуляции, как сказано в статье. Это именно прохождение различных медкомиссий со сдачей анализа крови. Обратите внимание, меняет ли лаборант перчатки после того, как вы зашли в кабинет. Довольно часто она в одних и тех же берет анализ у всех. Себя она защитила, ведь она в перчатках. Поэтому я в поликлинику к лаборантам и гинекологу всегда ношу в сумочке пару перчаток. И когда ребенок проходит медкомиссию на допуск к спортивным соревнованиям, тоже кладу ему парочку в сумку. Как говорится, береженого Бог бережет...
К сожалению, действительно, мама может даже не подозревать о гепатите, заразившись, например, в маникюрном салоне или стоматологическом кабинете. И затем заразить своего ребенка. Именно поэтому мы советуем каждой паре, планирующей ребенка, пройти полное обследование, включая анализы на гепатит еще до зачатия. В таком случае у доктора будет возможность подготовить максимально организм будущей мамы и минимизировать риск заражения плода.

Как проходит процедура взятия ребенка под опеку. Усыновление

Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как происходит процедура принятия ребенка под опеку. После подписанного согласия на ребенка, как происходит дальше. А если ребенок из региона а я и Моск. обл. Спасибо

Обсуждение
Чтобы процесс начался, нужно в опеке по месту нахождения ребенка написать заявление такого типа:

сексуально-озабоченный ребенок . Детская психология

ребенку 8 лет, ходит в 1 класс. Учителя уверяют, что он помешан на теме секса - задирает девченкам юбки, хватает их за попы и не только там, бегает за ними в туалет, даже как-то кому-то показывал петуха... дома не очень здоровая атмосфера, но к теме секса это отношения не имеет - фильмов не смотрит, на сестренку 2лет не покушается, в ванной занимается онанизмом - без доказательств... что это? Болезнь? испорченность? лечить? лупить? его выживают из школы под этим предлогом + плохая учеба...

Обсуждение
Ребенку надо заняться спортом - каким-нибудь конкретным и тяжелым, чтобы раза 4 в неделю тренировки, не меньше.
в 8 лет - занимается онанизмом - вот это да!!! это что, все мальчики в таком возрасте делают?...
07.05.2006 17:14:05, ого!!

поиск детей (вопрос от новичка). Усыновление

Здравствуйте, я новичок, в ШПР в нашем городе большая очередь, меня записали на октябрь. Поэтому много вопросов. Как происходит поиск детей. На территории моей опеки нет ДР и ДД, следовательно они мне в поиске никак помогать не будут? И вопрос про РО. Допустим мне понравился ребенок из региона, я могу сразу звонить в его опеку и договариваться о визите? Или мне нужно идти в РО моего города? И если я пойду к РО, то мне нужно идти с номерами анкет понравившихся детей или РО может мне подобрать...

Обсуждение
сюда, в эти опеки можно идти напрямик, если кто-то понравился

[ссылка-1]
в этом ДР надо быть понастойчивее, кроме этого просить смотреть медкарту ребенка самим, иногда любят диагнозами запугивать в разговоре и отговаривать от хороших детей итд

[ссылка-2]
тут и в опеке и в ДР все адекватные (по крайней мере были)

[ссылка-3]
Питерский форум и пиар деток (не только из Питера)
Если вы из СПб, то у РО вашего города (на Антоненко 6 в СПб) вам покажут только анкеты деток из СПб и информацию предоставят только по детям из СПб. На Антоненко можете идти как и с уже выбранными вами номерами детей, также можете придти первый раз встать на учет со всеми вашими документами и с направлением с Московского 104. Вас поставят на учет и где-то через неделю назначат придти снова и там уже покажут подборку деток, соответствующую вашим критериям.Могут показать и 10-15 анкет, а могут только 1-2.
Если же вы придете со своей выборкой, то будьте готовы, что большая часть понравившихся вам детей уже будет в семьях или на них уже подписано согласие. База обновляется крайне медленно. Например, я искала себе девочку до 1,5 лет со статусом. В базе ФБД мне понравилось 8 девочек, я переписала их номера, пришла на Антоненко, абсолютно все девочки из моей выборки были заняты.
Если понравился ребенок из другого региона, то нужно обращаться к РО именно того региона откуда ребенок. Или напрямую в опеку, к которой относится ребенок, ну если вы конечно знаете к какой опеке относится ребенок. Правда в некоторых регионах опеки с иногородними не работают и отправляют сначала к РО.(к РО именно того региона откуда ребенок)
Вам большой удачи в поиске!
03.08.2013 15:41:45, Анна мамочка

Как научить читать в 3 года. Образование детей

Добрый день! Сыну 3 года, пора учить читать. Посоветуйте книги, буквари и методики, которые можно использовать для обучения. Заранее благодарю. С уважением Дмитрий.

Обсуждение
Самая лучшая наверное по кубикам Зайцева.
телефон в Москве 7876059.
Позвоните Вас там проконсультируют. Там большой выбор материалов. А еще почитайте на сервере раннего развития
Ваш ребенок уже знает буквы? Если нет - Вам в чем-то повезло. Основная масса людей научившихся читать в раннем возрасте начинали с ассоциации между написаным словом и образом (вывески на магазине). Когда моей дочери было 2,5 года нам предложили такую игру: Вы делаете карточки на которых с одной стороны нарисована картинка, на другой написано слово (шрифт соответсвует шрифту в детских книжках, не больше). Вы показываете ребенку каритнку и затем слово, начиная с трехбуквенных слов ("дом", "кот", "сыр"), а ребенок запоминает изображение всего слова и связывает его с картинкой. Начинаете с одного слова, когда ребенок запомнил его хорошо, добавляете следующее, постепенно увеличия размер слов. Когда наберете достаточное количество слов, можите прикрепить карточки к предметам в комнате. Когда ребенок достаточно освоится в этом написанно-реальном мире, устройте ночью "ветер" в комнате и поменяйте карточки местами, пусть ваш "ученик" сам развесит их по местам. Введите в игру слова отличающиеся одним звуком ("дом" - "дым"). Главное, не забывайте, что это игра, и спешить Вам некуда. Не форсируйте события, и не пытайтесь продолжать игру, если она надоела ребенку. Старайтесь ее разнообразить, придумывайте истории с предметами и их изображением. Ваш ребенок научится читать осмысленно. Мы читали предложение и рисовали его, придумывая целые истории в картинках - дочери это очень нравилось.
Если Ваш ребенок уже освоил буквы (что в таком возрасте уже не удивительно), то этот метод может не сработать, а слоговое чтение лучше осваивать, помоему, попозже (если, конечно ребенок сам не проявляет желания). Надеюсь, что в любом случае игра не будет для вас бесполезной :-)

Родительские дни в лагере. Блог пользователя СозвездиЯ на 7я.ру

Официальные родительские дни в лагере не предусмотрены, обычно родители приезжают в выходные и праздничные дни. Рекомендуемое время с 10.00 до 19.00 (в выходные в это время дети не заняты на серьезных репетициях и занятиях). Также по согласованию с Администрацией лагеря возможно посещение в другие дни и время. Почему необходимо сообщить о приезде заранее? Чтобы Вы не приехали как раз в том время, когда Ваш ребенок на выступлении, генеральной репетиции или на занятии в Академии. Мы крайне не...

Обсуждение
Большое спасибо за теплый прием и интересный отдых! Ребенок в лагере доволен, жизнерадостен и полон энтузиазма! Для нашего подросткового возраста удивительное событие, чтобы так все устраивало (ттт). Обычно чем-то да недоволен бывает в жизни :-)
Своевременное напоминание, родственники завтра едут племянницу навещать )

Воспитание в игре. Блог пользователя Trotter на 7я.ру

Давайте отвлечемся не на долго от злободневных тем и вернемся к вопросу стратегическому, вопросу о воспитании человека. Ведь как бы далеко мы не уходили в дебри аналитики и актуальной проблематики, важно помнить, что во главе угла всегда человек, он же смысл, цель и способ ее достижения. Труд воспитателя виден не сразу и плодами его творчества мы сможем насладиться в полноценном виде только через много лет, а процесс самого воспитания вообще бесконечен, ведь воспитывает все вокруг, весь мир...

Выбор ребёнка . Продолжение. Прочие рекомендации. Усыновление

Продолжение ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ УСЫНОВЛЕНИЯ? Очень хорошо, если ребенок оправдал ожидания. Но иногда родители могут заметить, что мечты не совпадают с реальностью. Малыш, казавшийся ангелом, вызывавший при знакомстве слезы жалости и умиления, не кукла или заводная игрушка, а человек со своим характером, потребностями и капризами. С его появлением возникли непредвиденные сложности в организации быта, приходится во многом себе отказывать, изменять привычный распорядок, жертвовать свободным...

Обсуждение
Почему все говорят о неизбежном сравнении усыновленного ребенка с потерянным, хотя есть еще и родительский опыт, приобретенный до несчастья. Почему говорят о родительских амбициях, когда свой ребенок непремено должен обгонять других в чем-то, чем подпитывает родительскую гордыню...
14.12.2001 14:21:47, Янош
Это очень важный поворот темы, с младенцем мне, пожалуй, понятно, а вот, как быть с последствиями "казенного" воспитания у ребят постарше. Чисто медицинские аспекты меня пугают меньше. А вот как детка приживется в семье... А ведь это еще и новая школа/садик.

как происходит зачатие ребенка . Беременность и роды

посмотрите, так волшебненько))) [ссылка-1]

Обсуждение
видео очень понравилось особенно сыну (5 лет)..все просит давай еще раз посмотрим?!
Суперское видео!!!!

как происходит возврат опекаемого ребенка , если биомать...

Только что узнала, что биомать решила восстанавливаться в правах (это с её слов и ничего она ещё не делала, конечно), но я впала в непонятную кому... у нас опека, дома четыре месяца и мы уехали в другой регион... Мне интересно, как это вообще происходит, если она действительно восстановится. Это же около 6 мес займет, успеем ли мы усыновиться? А если нет, то что будет? И как будет? Усыновлением я пока не занималась, тк мы временно в другом месте проживаем. Ребенок меня называет мамой. Я вроде...

Обсуждение
Что-то многие БИО задергались. Я звонила в ОПЕКУ, с которой общалась, когда забирала ребенка. Еще нам как раз приставы подгадали суд по алиментам - ездила в суд. На сам суд не ходила, но поговорила с судьей и ее помощником. Много любопытного выяснила из того, что мне спокойствия не добавило. Ну и БИО нашу посмотрела.
Если она подаст документы, то усыновиться Вам не дадут до конца разбирательства.

Нужные дети , ненужные родители.

Недавно товарищ kamrad2213 написал прекрасную заметку "95% или Народ не тот?" [ссылка-1] . Мне тоже часто приходится общаться с подобными персонажами, относящими себя к "патриотической общественности". Персонажи эти крайне высокомерны, любят порассуждать про "95% идиотов" и искренне считают, что правильность продвигаемых ими идей очевидна "любому нормальному человеку". Все бы ничего, но идеи у них натурально фашистские. И я до конца не могу точно утверждать, понимают они это или нет. Самое...

Обсуждение
Сначала необходимо освободить родителей от оккупации, как говорит Евгений Федоров

депрессия. Блог пользователя перчик на 7я.ру

ДЕПРЕССИЯ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ МЕНЯЕТ СТРУКТУРУ МОЗГА ПЛОДА Считается, что для человека в депрессивном состоянии характерны нарушения здоровья, двигательная заторможенность, заниженная самооценка, а когда от депрессии страдает беременная женщина, риску подвергается и ее плод. Структура областей мозга новорожденного, которые отвечают за эмоции, меняется, если его мать страдала во время беременности депрессией, пишут сингапурские ученые в статье, опубликованной в журнале Biological Psychiatry...

Кризисы, которые надо пережить.

Даже те родители, которые планомерно занимаются укреплением иммунитета ребенка, должны знать о том, что существуют так называемые критические периоды развития иммунной системы, когда снижение или изменение характера защитных сил организма имеет физиологическую природу: Период новорожденности. В связи с резким изменением условий существования в этот период в иммунной системе ребёнка происходят значительные колебания. 3-6 месяц жизни. В это время как раз завершает действовать тот иммунитет...

Развитие творческих способностей у детей .

Творческие люди – успешные люди. Не потому, что они обязательно становятся знаменитыми и богатыми. Просто человек, подходящий творчески к решению любых жизненных и профессиональных задач, всегда имеет преимущество перед теми, кто не приучен смотреть на мир с необычной точки зрения. Развитие творческих способностей у детей – очень важный аспект воспитания, но многие родители, к сожалению, забывают об этом, делая ставку исключительно на развитие мышления, памяти и речи малыша. Все это, конечно...

Отчего умирают дети первых дней жизни? Одна из самых...

Все 9 месяцев у вас под сердцем растет малыш, который окружен не только вашей любовью и лаской, но и надежной защитой из околоплодных оболочек и амниотической жидкости. Плодный пузырь образует герметичный резервуар со стерильной средой, благодаря которой ребенок защищен от инфекции. В норме разрыв плодных оболочек и излитие околоплодных вод происходит перед родами (когда шейка матки полностью раскрыта) или непосредственно в процессе родов. Если целостность пузыря была нарушена раньше, это...

Обсуждение
11. Всегда ли врач при осмотре может с уверенностью поставить диагноз преждевременного излития вод?
При массивном разрыве поставить диагноз не составляет труда. Но, к сожалению, почти в половине случаев врачи даже ведущих клиник сомневаются в диагнозе, если опираются только на данные осмотра и старые методы исследования.

12. Можно ли поставить диагноз преждевременного излития вод с помощью ультразвукового исследования?
Ультразвуковое исследование дает возможность сказать есть ли у женщины маловодие или нет. Но причиной маловодия может быть не только разрыв плодных оболочек, но и нарушение функции почек плода и другие состояния. С другой стороны, бывают случаи, когда небольшой разрыв оболочек происходит на фоне многоводия, например при патологии почек беременной. Ультразвуковое исследование является важным методом наблюдения за состоянием женщины, у которой произошел преждевременный разрыв плодных оболочек, но не дает ответ на вопрос, целы ли плодные оболочки.

13. Можно ли определить подтекание вод с помощью лакмусовой бумажки?
Действительно, есть такой способ определения околоплодных вод, основанный на определении кислотности среды влагалища. Он называется нитразиновый тест или амниотест. В норме влагалищная среда имеет кислую реакцию, а амниотическая жидкость нейтральную. Поэтому, попадание амниотической жидкости во влагалище приводит к тому, что кислотность влагалищной среды уменьшается. Но, к сожалению, кислотность влагалищной среды снижается и при других состояниях, например при инфекции, попадании мочи, спермы. Поэтому, к сожалению, тест, основанный на определении кислотности влагалища дает много как ложноположительных, так и ложноотрицательных результатов.

14. Во многих женских консультациях берут мазок на воды, насколько точен такой метод диагностики преждевременного излития вод?
Влагалищное отделяемое, содержащее плодные воды, при нанесении на предметное стекло и высушивании образует рисунок, напоминающий папоротниковые листья (феномен папоротника). К сожалению, тест дает также много неточных результатов. Кроме того, во многих лечебных учреждениях лаборатории работают только в днем и по рабочим дням.
15. Каковы современные методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек?
Современные методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек основаны на определении специфических белков, которых много в амниотической жидкости и в норме не содержится во влагалищном отделяемом и других жидкостях организма. Для обнаружения этих веществ разрабатывают систему антител, которую наносят на тест-полоску. Принцип работы таких тестов напоминает тест на беременность. Наиболее точным тестом является тест, основанный на обнаружении белка, под названием плацентарный альфа микроглобулин. Коммерческое название – Амнишур (AmniSure®).

16. Какова точность теста Амнишур?
Точность теста Амнишур составляет 98,7%.

17. Может ли женщина поставить тест Амнишур самостоятельно?
Да, в отличие от всех остальных методов исследования постановка теста Амнишур не требует осмотра в зеркалах и женщина может поставить его в домашних условиях. Все, что нужно для постановки теста входит в набор. Это тампон, которая вводится во влагалище на глубину 5-7 см и удерживается там в течение 1 мни, пробирка с растворителем, в которой тампон промывается в течение 1 мин и затем выбрасывается и тест-полоска, которая вводится в пробирку. Результат считывается через 10 мин. В случае положительного результата, как при тесте на беременность, появляется 2 полоски. При отрицательном результате – одна полоска.

18. Что делать, если результат теста положительный?
Если тест оказался положительным, необходимо вызвать скорую помощь или обратиться в роддом, если срок беременности больше 28 недель и в гинекологическое отделение больницы, если беременность меньше 28 недель. Чем быстрее будет начато лечение, тем больше шансов избежать осложнений.

19. Что делать, если тест отрицательный?
Если тест отрицательный, можно оставаться дома, но при очередном визите к врачу, надо рассказать о беспокоивших симптомах.

20. Если от момента предполагаемого разрыва плодных оболочек прошло более 12 часов, можно ли ставить тест?
Нет, если с момента предполагаемого разрыва прошло более 12 часов и признаки излития вод прекратились, то тест может показать неверный результат.
Вопросы и ответы о преждевременном подтекании околоплодных вод

1. Как часто встречается преждевременный разрыв плодных оболочек?
Истинный преждевременный разрыв плодных оболочек встречается примерно у каждой десятой беременной. Однако, практически каждая четвертая женщина испытывает те или иные симптомы, которые можно перепутать с преждевременным разрывом плодных оболочек. Это и физиологическое усиление секреции влагалища, и небольшое недержание мочи на более поздних сроках беременности и обильные выделения при инфекции половых путей.

2. Как проявляется преждевременный разрыв плодных оболочек?
Если произошел массивный разрыв плодных оболочек, то его ни с чем перепутать нельзя: сразу выделяется большое количество прозрачной жидкости без запаха и цвета. Однако, если разрыв небольшой, его еще врачи называют субклиническим или высоким боковым разрывом, то поставить диагноз бывает очень сложно.

3. В чем опасность преждевременного разрыва плодных оболочек?
Существуют 3 вида осложнений, к которым может привести преждевременный разрыв плодных оболочек. Наиболее частое и тяжелое осложнение – это развитие восходящей инфекции, вплоть до сепсиса новорожденного. При недоношенной беременности преждевременный разрыв плодных оболочек может привести к преждевременным родам со всеми последствиями рождения недоношенного ребенка. При массивном излитии вод возможно механическое травмирование плода, выпадение пуповины, отслойка плаценты.

4. У кого чаще происходит разрыв плодных оболочек?
Факторами риска преждевременного разрыва плодных оболочек являются инфекция половых органов, перерастяжение оболочек в следствтие многоводия или при многоплодной беременности, травма живота, неполное смыкание маточного зева. Важным фактором риска является преждевременный разрыв плодных оболочек во время предшествующей беременности. Однако, почти у каждой 3-ей женщины разрыв плодных оболочек происходит при отсутствии каких-либо существенных факторов риска.

5. Как быстро наступает родовая деятельность при преждевременном разрыве плодных оболочек?
Это во многом определяется сроком беременности. При доношенной беременности у половины женщин спонтанная родовая деятельность возникает в течение 12 часов и более чем у 90% в течение 48 часов. При недоношенной беременности удается сохранить беременность на неделю и дольше в случае, если не присоединится инфекция.

6. Может ли в норме выделятся небольшое количество околоплодных вод?
В норме плодные оболочки герметичны и никакого, даже самого небольшого проникновения околоплодных вод во влагалище не происходит. За подтекание околоплодных вод женщины часто принимают усилившуюся влагалищную секрецию или небольшое неудержание мочи.

7. Правда ли, что в случае преждевременного излития вод беременность прерывают независимо от срока?
Преждевременный разрыв плодных оболочек действительно является очень опасным осложнением беременности, но при своевременной постановке диагноза, госпитализации и вовремя начатом лечении недоношенную беременность зачастую удается продлить, если не происходит присоединения инфекции. При доношенной беременности и близкой к доношенной как правило, стимулируют начало родовой деятельности. Современные методы диагностики и лечения и в этом случае позволяют плавно подготовить женщину к родам.
8. Если произошел преждевременный разрыв плодных оболочек, но слизистая пробка не отошла, защищает ли она от инфекции?
Слизистая пробка действительно защищает от инфекции, но при разрыве плодных оболочек одной защиты слизистой пробкой не хватает. Если в течение 24 часов от момента разрыва не начато лечение, могут возникнуть серьезные инфекционные осложнения.

9. Правда ли, воды делятся на передние и задние и излитие передних вод не опасно, часто встречается в норме?
Плодные воды действительно делятся на передние и задние, но не зависимо от того, в каком месте произошел разрыв, он является воротами для инфекции.

10. Что предшествует разрыву?
Сам по себе разрыв плодных оболочек происходит безболезненно и без каких либо предвестников.

Ребенок против своей воли лишается родителей.

Отобранные дети: как живут маленькие жертвы ювеналов [ссылка-1] Жанна Куприянова, клинический психолог Ребенок против своей воли лишается родителей. Какие последствия это несет для его интеллектуального и личностного развития? В последнее время мы все больше слышим о случаях насильственного изъятия детей из семей. Будоражащие душу истории приходят к нам из Финляндии, Германии, США. Мы узнаем, что родителей там теперь лишают прав по смехотворным причинам, типа запрета есть сладкое. В этих...

Обсуждение
Почему так происходит? Для того, чтобы понять это, нужно разобрать, что происходит с ребенком, не лишенным материнской заботы. Мама ухаживает за ребенком, она защищает его, отвечает на его плач и улыбку, утешает, когда ему плохо. Важнейшие, базовые принципы их отношений – это стабильность и безопасность. На основе этих принципов у ребенка появляется базовое доверие сначала к матери, а затем и к людям вообще. Ведь если человек не доверяет собственной матери, он не может доверять до конца кому-либо вообще. Уверенный в собственной безопасности, ребенок может двигаться вперед, развиваться, он будет легче переносить трудности и справляться с ними. Итак, ребенок, лишенный матери, а значит и стабильных отношений, теряет чувство безопасности. Он утрачивает чувство опоры, теряет базовое доверие к людям и миру в целом. Лишенный чувства безопасности, ребенок не может гармонично развиваться.

Но самое главное, у него не формируется модель близких отношений, основанных на любви и доверии, которую он мог бы перенести потом на свои взрослые отношения и отношения со своими детьми. На ранних этапах развития у ребенка не сформированы еще ни характерологические особенности, ни способы взаимодействия с людьми, поэтому, чем раньше происходит насильственное вторжение в отношения мать – дитя, тем серьезнее последствия для личности ребенка.

Что же происходит с детьми-школьниками?
Их реакции зависят от того, как они воспринимают факт усыновления. Если их изъяли из семьи, если они воспринимают усыновление как нечто насильственное, угрожающее, унизительное, являющееся причиной потери родных родителей, то тогда у этих детей возникают очень серьезные психологические проблемы. Исследователи указывают на тяжелые эмоциональные нарушения, депрессии (у некоторых детей выявляются суицидальные намерения), повышенную тревожность и сниженную самооценку. По сути, все описанные симптомы проявляются у людей, ставших жертвами насилия и получивших тяжелую психологическую травму.

По данным американского психиатра Дэвида Бродзинского, исследовавшего детей в приемных семьях, интеллектуальные, поведенческие и эмоциональные нарушения у них встречаются в 4 раза чаще, чем у детей, растущих в своих родных семьях. Когда усыновленные дети вырастают, то они намного чаще, чем обычные дети становятся преступниками, а также среди них гораздо чаще встречаются наркомания.

Картина нелицеприятная, но, тем не менее, часто можно слышать вопрос: а что если родная семья настолько плоха, что детей даже нужно отнять? Что если родители кричат на ребенка, шлепают его? Что, если они недостаточно зарабатывают, чтобы накормить его деликатесами и красиво одеть? А такое встречается сплошь и рядом. Когда люди слышат о ювенальных технологиях, о том, что у таких-то родителей отнимают детей, они часто думают так: «Наверное, это были очень плохие родители. Наверное, детям в приюте будет лучше, ведь их там будут хорошо кормить и одевать, папа не придет домой пьяным, мама не устроит скандал». Чтобы ответить на эти вопросы, уместно снова вернуться к модели отношений мать-дитя, наличие которой является главным условием социализации человека. Да, в случае негармоничных отношений и модель формируется негармоничная, искаженная, но все-таки это модель постоянных, длительных, близких детско-родительских отношений. В случае же помещения ребенка в приют такая модель не формируется вообще. По сути, мы имеем дело с эмоциональными инвалидами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее число выпускников детских домов не могут создать семью, не могут найти постоянную хорошую работу, часто сами бросают свих детей (т.е, не могут создать постоянных устойчивых связей). Неслучайно, в США одним доводов в пользу изъятия ребенка является то, что мать или отец сами в детстве потеряли родителей.

Конечно, существуют тяжелые патологические детско-родительские отношения (например, систематические садистические истязания или сексуальное насилие), которые разрушают психику ребенка больше, чем потеря объекта привязанности. Здесь очень важно разграничить физические наказания и садистические истязания. В случае последних причинение боли и унижение становится центральной, самой главной составляющей отношений, самоцелью. В результате такого «воспитания» формируется личность с очень серьезными психическими отклонениями. Однако такие патологические отношения встречаются достаточно редко, как и всякое резкое отклонение от нормы. Во всех же остальных случаях потеря матери наносит ребенку гораздо больший ущерб, чем жизнь с весьма порой проблемными родителями. Становится понятно, почему дети сбегающие из детских домов, возвращаются к родителям ( и не важно, что они являются, порой, алкоголиками или эмоционально неуравновешенными людьми). Потому что самым главным страхом, следующим после страха смерти, для ребенка является страх потери родителей.

Существует большой соблазн объяснять все описанные эмоциональные, интеллектуальные и личностные нарушения у детей из приемных семей и детских домов, генетикой. Сделать вывод, что неблагополучные, дезадаптивные дети унаследовали свои черты у своих неблагополучных родителей. Однако, симптомы поведенческих и эмоциональных нарушений встречаются и у детей, потерявших так называемых «благополучных» родителей в результате несчастных случаев

Итак, дети, потерявшие своих родных родителей, не могут впоследствии построить свои отношения с обществом, с трудом в нем адаптируются. Происходит это потому, что самые главные отношения, являющиеся базой, на которой основываются все дальнейшие отношения, та модель, на которой дети учатся любить и формировать привязанности, была атакована или разрушена (в случае с детьми, потерявшими родителей в школьном возрасте) или не успела полностью гармонично сформироваться (в случае с детьми в возрасте от нескольких месяцев до 3-4 лет). Это позволяет нам сделать вывод, что самым безопасным местом для ребенка, способствующим его гармоничному развитию, является традиционная семья, состоящая из родных родителей.

Однако, мы видим, что именно традиционная семья сейчас подвергается массированной атаке. Ювенальные технологии появились и разрабатывалась на Западе, но сейчас они пришли и к нам. Несмотря на заверения чиновников, что у нас ювенальной юстиции не будет, она, тем не менее, уже здесь. На данный момент в Госдуме рассматривается закон о социальном патронате. Это совершенно ювенальный закон, развязывающий руки чиновникам, существенно облегчающий отнятие детей у родителей. Закон этот еще не принят, но в пилотных регионах детей уже отнимают достаточно активно. Тенденция очевидна: вместо укрепления института семьи создается еще одно орудие для ее разрушения. И вот тут сам собой напрашивается вопрос: не получим ли мы в перспективе общество разрозненных индивидов, не способных любить, думать и трудиться? И долго ли протянет такое общество?

Отправление ребенка с проводниками самолета..

Может быть доводилось кому нибудь отправлять ребенка к родственникам в другую страну с персоналом самолета.. Сопровождение или как это называется.. Расскажите пожалуйста как происходит процедура? А еще лучше какие шаги последовательно в ситуации: я уезжаю в другую страну учиться на 3 месяца, за это время хочу, чтобы на 2 недели приехал ко мне ребенок по тур визе, из Москвы будет отправлять ребенка отец, встречать я ну и в обратном порядке.. Интересует понадобятся ли доверенности на...

Обсуждение
Называется "сопровождение авиакомпании". Обязательно для детей, летящих самостоятельно, до 11 лет включительно (без этого не пустят на борт), с 12 лет - по желанию и за доп. деньги. Заказывается при бронировании билета. При заказе сопровождения вы сообщаете авиакомпании ФИО и телефоны встречающего и провожающего человека. Или заполняете специальный бланк, куда вписываете эти данные. Не все авиакомпании предоставляют услугу сопровождения, звоните и узнавайте. У некоторых есть лимит (например, Трансаеро берет не более 5 несопровождаемых детей на рейс). Отдают с рук на руки, да. Согласие на выезд от обоих родителей обязательно, без него не выпустят наши пограничники.

Ждем приемных родителей, которые растят или готовы принять...

Опыт работы с приемными семьями убедил нас в том, что многих проблем можно было бы избежать, снабдив мам и пап ценнейшей информацией не только о том, как развивается ребенок, оставшийся без кровных родителей, но и о том, как растить особого ребенка. Ведь может быть так, что вы приняли в свою семью малыша раннего возраста, и за те 2, 3, 6 лет, что прошли до школы, ребёнок только успел отогреться в любви и заботе, но ещё не достаточно хорошо говорит и его представления об окружающем мире крайне...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.05.2017 14:21:14

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!