Как пополнить словарный запас ребенка

Регулярные посетители ресторанов быстрого питания...

На фокус группу приглашаются мужчины и женщины 18-40 лет Все часто ходят в рестораны быстрого питания (такие как McDonald’s, KFС, Burger King и прочие) Часто покупают и потребляют готовые замороженные продукты\блюда (пельмени, чебуреки, блины и прочее) не участие в базовых опросах 6 месяцев! строго! не теряйте свое и мое время, пожалуйста. расписание: 28 сентября 16:30-18:30 женщины 18-24 года 28 сентября 19:00-21:00 мужчины 18-24 года 29 сентября 16:30-18:30 женщины 15-40 лет 19 сентября...

Общение с  ребенком : правило фастфуда. Сначала слушай, потом...

Общение с ребенком : правило фастфуда. Сначала слушай, потом...

Как разговаривать с расстроенным человеком. Активное слушание

Правильная речь – с рождения: развитие речи у  детей  до года.

Правильная речь – с рождения: развитие речи у детей до года.

...Пока это отличный результат: не требуйте от малыша большего, пусть научится хорошо владеть освоенными словами и постепенно наращивает словарный запас. Что-то не так? Стоит задуматься о какой-то коррекции, если первые лепетные слоги отказываются срастаться в слова типа «мама», «папа» и т.д. Нарушения речи: к кому обращаться за помощью? Итак, к какому специалисту обратиться в первую очередь? Чтобы понять, где кроется нарушение, надо обратиться в первую очередь к неврологу, а потом — к логопеду. Если провести аналогию с компьютером, невролог работает с «хардом» — физиологическими функциями организма, а логопед — с «софтом», функцией про...

Мамам 2-ух и более деток. Ребенок от рождения до года

Вопрос собственно вот какой: как вы справляетесь со своими детьми, может быть у вас есть какие-то "секреты" в воспитании и вообще как вы налаживаете свой быт. Я вот что-то не могу со воими старшими справиться, совсем они у меня от рук отбились. Понимаю, что делаю что-то не так, а как исправить ситуацию не знаю. К слову сказать, мне никто не помогает кроме мужа и изредко свекрови (на уровне - помыть посуду и посидеть с пол часика с мелким) Очень хотелось бы узнать как другие справляются с...

Обсуждение
Дочка (3,4) днем в садике, вечером забирает муж (редко я), потом муж снова едет на работу, а дочку привозит домой или в парк, где мы гуляем. Вечером после работы муж полностью занимается дочерью (купает, кормит, укладывает), я занимаюсь сыном. В выходные дочка проводит время с бабушками (по собственному горячему желанию, вечерами в будние дни время уделить дочке получается совсем немного, т.к. мелкий в это время обычно не спит и тоже требует маминого внимания. Но дочка у меня самостоятельная, сама читает и хорошо играет одна. Обделенной вниманием и несчатным ребенком себя не чувствует.
Мне дочки помогают, (сейчас). Старшую даже на целый день можно с Авророй оставить. А Дебора с сестрой может посидеть пока я с собакой гуляю (или к соседке в гости ухожу), и сама себе еду может положить, и занять себя. На фигурное катание старшие дочки тоже вдвоем ездят, без меня. Муж помогает очень редко: к врачу съездить, в школу-сад сходить.
А когда вторая родилась очень трудно было: бабушек не было, муж круглосуточно работал, была собака и щенки. К году я устала от всех окончательно, и пришлось взять помощницу для уборки. Сейчас (сама удивляюсь, откуда силы берутся): успеваю и квартиру убрать - 120метров, и еду приготовить - детям каждому отдельно, и с собакой погулять, и на себя немного еще остается - высыпаюсь нормально.

Выучить английский взрослому. Образование взрослых

Помогите с планом действий, сейчас учу английский в группе "с нуля", хотя учила в школе и институте, где спокойно переводила статьи по тематике, но все забылось, тем более, как сейчас понимаю базы в грамматике никогда не было. Занимаюсь полгода в мини-группе 4 человека, прошли 3 времени Simple, задания по учебнику выполняю, почти всегда без затруднений, но если отступить от учебника, то все, как будто не учила. Пробовала различные он-лайн сервисы, прошла Полиглот базовый и на Лингуалео, тоже...

Обсуждение
Если совсем нет никакой базы, можно попробовать начать с несложных занятий, наподобие того как занимаются с детьми. Сейчас в интернете немало уроков, для того чтобы изучать английский бесплатно , попробуйте, может это как раз то что нужно. Можно ещё смотреть фильмы с английскими субтитрами, тогда приятное будет сочетаться с полезным, пополните словарный запас. С репетитором же лучше заниматься, когда уже не совсем с нуля, а хотя бы что-то будете знать.
В дополнение к советам uzon. Если действительно хотите понимать язык и говорить на нем, необходима самостоятельная работа - регулярная и добросовестная, от которой нужно научиться получать удовольствие. Во-первых, это чтение книг на языке. Можно начинать с адаптированных вашего уровня и переходить на более высокие уровни. Полно таких книг в магазине Relod. Это для увеличения словарного запаса и развития навыка "думать" на языке. Второе - нужно смотреть англ/амер фильмы в оригинале или ролики на youtube или новости. Благо теперь все можно скачать из интернета. Выберите, что нравится и смотрите раз по 20, пока не будете понимать каждую фразу. Это сразу не получается, но навык развивается. Третье - хорошее произношение ставится только самостоятельно. Репетитор расскажет теорию, как нужно произносить каждый звук, а отработка самостоятельно, лучше в лингафонном классе. Плюс грамматика и топики с репетитором или на курсах. Т.о. за 2 года можно дойти до уровня intermediate.
09.02.2016 09:16:40, совет

Елена - Пена и другие - подскажите!. Усыновление. Конференции...

Получила заключение о НЕвозможности быть опекуном, т.к. нет личного дохода, работает только муж. Но дали заключение о возможности быть усыновителями (вместе с мужем). У ребёнка, которого мы хотим взять, нет статуса на усыновление, его био не лишена род.прав, поэтому только опека. Мальчик в больнице пол года, как вызволить его оттуда - не знаю. Подскажите, что делать, может, у кого-то была похожая ситуация?

Обсуждение
по-моему все мило. под опеку вполне могут отдать с имеющимся заключением на усыновление. вариантов развития событий 2:) №1 - пытаемся оспорить отказ, какая там точная формулировка?:) вариант №2 - пытаемся забрать под опеку с имеющимся заключением усыновителя:) пишем заявление на опеку с последующим усыновлением в связи с отсутствием статуса, как=то так...а что опека по месту нахождения ребенка говорит, есть планы его отдавать? кста, по новому закону опекуном 1 ребенка может быть 2 чела, как Вам такой варьянт? третий...
Муж может быть опекуном.

Девочки, поделитесь, пожалуйста, ссылочк. Ребенок от 3 до 7

Девочки, поделитесь, пожалуйста, ссылочками на сайты , чем занять девочку 4х лет(только исполнится). Не играть на компе, а просто нужны идеи для игр.

Обсуждение
Здесь кое-чего, но сайт долго открывается.
Еще игра на внимание. Все сидят на стульях, ведущий говорит подряд любые слова. Заранее надо договориться, что при назывании, скажем, растений, надо хлопнуть в ладоши. Игру можно усложнить, если добавить второй признак- например, растения - хлопок, животные - приподняться со стула.
УЛИЧНЫЕ ИГРЫ - 100 ЛЕТ НАЗАД.

"ЯША"
Дети образуют круг,в центре которого на корточки садится "Яша"."Яша" смотрит на играющих, входит в образ, посылает приветики близким и друзьям. А ребята, взявшись за руки, ходят вокруг и поют:"Сиди, сиди, яша,под ракитовым кустом.Грызи, грызи, Яша, орешки каленые, милому дареные".Затем Яша встает, ему завязывают платком глаза и раскручивают на месте.ребята в это время хлопают в ладоши и поют:"Чок-чок, пятачок,стал наш Яша дурачок. Где твоя невеста? В чем она одета? Как ее зовут? И откуда привезут?"
Все замолкают, яша, раскрыв руки, приближается к игроку из круга. По одежде, прическе, прочим признакам, на ощупь он должен узнать и назвать попавшегося. Если ему это удается, то узнанный заступает на место Яши.Бывший Яша встает в круг.
ДВЕНАДЦАТЬ ПАЛОЧЕК.

Двенадцать коротких палочек укладывают в виде поленницы на одной из сторон небольшой "перекладины-качелей". Дети считалкой выбирают водящего и собираются у "качелей" На счет раз-два-три один из игроков ударяет ногой по свободной стороне планки, после чего все разбегаются и прячутся.
Водящий собирает разлетевшиеся палочки, укладывает их на место и идет разыскивать друзей. Обнаружив кого-то из спрятавшихся, он подбегает к собранной деревянной фигуре, касается ее и выкрикивает" Чур-чура" и имя замеченного. Тот выходит из своего убежища и становится кандидатом в водящие на следующий кон. Он может избежать этого, если один из спрятавшихся выручит его : незаметно для водящего быстро добежит до деревянной пирамиды , коснется ее рукой и скажет :"Палы-палы-выручалы ( палочка-выручалочка ) и назовет имя "отстуканного"
Когда при отстукивании"Чур-чура" имя спрятавшегося названо неправильно, последний выходит из засады и кричит6"Обознатушки-перепрятушки!"Все собираются вместе и кон начинается заново.
БОЯРЕ

В этой игре участвуют 2 команды детей от 6 лет. В каждую входит от 3 до 12 игроков. Составы могут отличаться на 1-2 человека, но по росту и силе должны быть примерно равны.
Дети, взявшись за руки, становятся в 2 цепочки лицом друг к другу на расстоянии 6-10 шагов. По жребию, одна из команд начинает движение к другой. Ребята первой команды шагают ритмично в такт с хоровым пением :"Бояре, бояре, а мы к вам пришли!" Распев идет на мотив "Калинки" Последний шаг делается с притопом почти у фронта второй команды. После притопа первая команда без перерыва возвращается в исходную позицию со словами :"Молодые, а мы к вам пришли.", останавливается и слушает аналогично выстроенный вопрос-ответ другой команды."Бояре, а зачем пришли?", притоп, движение назад :"Молодые, зачем пришли?"Далее команды повторяют действия со словами:
-Бояре, мы невесту выбирать. Молодые, мы невесту выбирать.
_Бояре, а какая вам мила? Молодые, а какая вам мила?
Команда "сватов" быстро советуется при притопе, расцепляет руки и со словами :"Бояре, нам вот эта мила. Молодые, нам вот эта мила" все игроки дружно указывают на "невесту"и возвращаются на место.
Команда "невесты" вместе с ней отвечает:
-бояре, она дурочка у нас, молодые, , она дурочка у нас.
-Бояре, а мы плеточкой ее. Молодые, а мы плеточкой ее.
-Бояре, она плакса у нас. Молодые, она плакса у нас.
-Бояре, а мы пряничка дадим. Молодые, а мы пряничка дадим.
-Бояре, у ней зубки болят. Молодые, у ней зубки болят.
-Бояре, а мы к доктору сведем. Молодые, а мы к доктору сведем.
-Бояре, она доктора боится. Молодые, она доктора боится.
Количество аргументов зависит от фантазии игроков, главное - сохранять ритм и слаженность. Когда команды истощаются в подборе тем, следует распев команды "невесты": "Бояре, открывайте ворота, принимайте вы невесту навсегда!"
Команда "сватов" особо крепко держит руки, "невеста2 разбегается и пытается разорвать одно из звеньев. Если ей это удалось, она берет за руку одного игрока и увеличивает состав своей команды. При неудаче, невеста присоединяется к команде противника. Затем команды меняются ролями и игра начинается снова

РАЗВЛЕКУШКИ ДЛЯ ОЧЕРЕДИ, " ПО ДОРОГЕ " И Т.П.
Эти игры развивают мышление, способствуют пополнению словарного запаса ребенка, повышению его самооценки.

Самая простенькая : " Кто больше знает…".

Просто посоревнуйтесь с ребенком : кто больше знает круглого? Скажите : " Я знаю круглое колесо, а ты ? Если ребенок ничего не вспомнит, добавьте к колесу шар. Когда же малыш поймет, что от него требуется, по очереди произносите " круглые " слова : мяч, голова, яблоко и т.д. И пусть последнее слово будет за ним.

Итак, кто больше знает…Холодного? Теплого? Зеленого? Поющего? И т.д. и т.п.

Чуть сложнее - " Слова "

Кто больше знает слов на определенную букву? Со временем можно усложнить: кто знает больше животных на определенную букву? Растений? Марок автомобилей? Композиторов? Городов? Вариант игры - каждое последующее слово начинается на последнюю букву предыдущего.

А вот игра для развития логического мышления - " Найди лишнее ".

Назовите ребенку 3 предмета, относящиеся к одной группе и 1 - к другой так, чтобы разница между ними была очень большой. Например, волк, лиса, медведь, молоток. Волк, лиса и медведь - дикие животные, молоток - инструмент. Ребенок должен выделить группу предметов ( в данном случае - животных ) и назвать лишний - тот, который в эту группу не вписывается. Игру можно постепенно усложнять - называть больше предметов, а лучше - уменьшать между ними разницу. Например, волк, лиса, медведь, заяц. Заяц тоже дикое животное, но он - травоядный, в то время как остальные - хищники. Будьте готовы к тому, что на некоторые такие задачки может быть несколько правильных ответов, скажем, автобус, трамвай, такси, речной трамвайчик. С одной стороны речной трамвайчик лишний, т.к. все остальное - наземные виды транспорта ; с другой - на такси не надо брать билет, а на все остальное - надо. Или арбуз, помидор, банан, персик. С одной стороны, банан явно отличается по форме ; с другой - помидор - единственный овощ. Оба ответа верны, главное, чтобы ребенок мог объяснить свой выбор.

2 ЮляВ про Узкое от "чайника"". Активный отдых

Юля, я пробежалась по топикам, насколько поняла Вы профессионал и можете про Узкое рассказать. Мы вот (я, муж и трехлетка) решили попробовать научиться кататься на горных лыжах. Муж говорит, что для первого раза не стоит заморачиваться выбором, куда поехать, а стоит направиться в ближайщее место. Мы из Коньково, след-но Узкое к нам ближе всего. Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание в первый раз. Меня интересует следующее: 1)реально ли на выходных что-то получить в прокате, в...

Обсуждение
Я не Юля, но бывший "чайник", начинала в Узком. Инструктора и лыжи напрокат в выходные мы взяли без проблем. Недешево (лыжи - 450р/первый час, 200 руб - последующие часы. инструктор - не помню, около 700 руб.) Размеры есть все, даже мой 35 подобрали! Меньше всего народу бывает в будни вечером и в выходные рано утром. Есть горка специально для начинающих, короткая и пологая. инструктора взять стоит, так как он научит правильно стоять, тормозить, поворачивать и падать. я бы сама до этого не дошла. нам с мужем хватило 1 часа с инструктором, а потом мы уже начали кататься с большой горки. что еще сказать? одевайтесь не очень тепло, так как кататься жарко.
Начинать в Узком нормально. Склоны для обучения подготовлены.
1-4. Не знаю, все свое.
5. Термос со своим домашним чаем не помешает. Греться особо негде.
Естественно, лучше всего в Узком в будни. Я буду своего возить утром и в будни,когда снег выпадет.

Маленького учили в воскресенье во дворе на горке, ему в Узкое пока рано. Если раза два покатаем дома, то поедем в Узкое с ним.
Лыжи мелкому можем дать наши покататься. У нас 27-й размер ноги, ботинки такие же. Нам не жалко.

Самое главное, правильно отрегулировать крепления. Обратите внимание, в прокате за снаряжение берут залог.

"Апути меня, я хочу зить!". Другие дети

Кричал Лев на весь бассейн в ответ на все мои попытки оторвать его от лесенки, вот откуда он взял это, ну "апути меня", он часто практикует, но "хочу зить" это что-то новое. В общем, вернулись мы с каникул, Лева был счастлив, все внимание ему, все для него, никто не дергает и ничего не отнимает. Однозначно такой отдых пошел ребенку на пользу, посвежел, щеки наел, словарный запас пополнил, вел себя более-менее прилично. Правда, сильно его клинило на море-фонтаны,мог час сидеть и смотреть, и...

Обсуждение
ОФФ. Ирина, в нашей замечательной музыкалке (угол Волоколам.ш. и Дубосековской) есть чУдная подгот.группа для детишек 4-7 лет. С рисованием, лепкой, различным творчеством и , конечно, музыкой и ритмикой. Не хотите для Лёва?
Сладкий какой! "хочу зить"- это сильно)))
Русскоязычных не было? Никто не кинулся спасать ребенка от матери- ехидны?
С возвращением!

Как расширить словарный запас и развить кругозор?. Усыновление

Ребенку 5 лет, в ДД ставили диагноз ЗРР, сейчас сняли, за 4 месяца дома разговорился - не остановить. Но надо заниматься с логопедом, конечно. 10 дней как ходим в садик, там очень хороший психолог, занимается и с группой, и индивидуально, специально по нашей просьбе наблюдает, как у Дани идет адаптация к садику, как сходится с другими детками. О Дане отзывается очень положительно, т.к. он восприимчив к обучению, к новым знаниям. Но - ему не хватает и словарного запаса, и элементарных знаний...

Обсуждение
Всем большое спасибо за советы!
Отличный сайт у Лены Даниловой, очень советую. Обязательно на форум сходите. Куча идей, как что самим сделать, также много готового.
06.07.2009 08:27:00, ОльгаОлеговна

Бедный словарный запас (. Ребенок от 3 до 7

Сегодня с сыном (5 лет, 9 мес.) были у логопеда-психолога (так на каб. написано). Поговорила она с ним и записала в карте, что у нас помимо кое-каких неправильных звуков еще и бедный словарный запас. Она его спрашивает -ты дома во что играешь? -в игрушки -в какие? -в разные -понятно. в машинки играешь? в какие? -в разные -понятно. какое сейчас время года? -зима -почему? -сегодня снег выпал и лед в лужах -понятно. а каие еще есть времена года? -лето -понятно. зима и лето. какие виды транспорта...

Обсуждение
Ну а почему он должен с незнакомым человеком пространные беседы вести? Все у вас нормально, а хороший психолог никогда не сделает подобных выводов после одной непродолжительной беседы.
Да ну, не переживайте.
Мой ребенок как-то поступал в УВК, почти 5 ему было. слышали бы вы как он отвечал на вопросы психолога;)) У меня было такое ощущение, что ребенок-дурачок(я рядом сидела).
Хотя ничего нового для него не было. Просто не в настроении был или перепугался слишком:((
А кстати, по картинкам он до сих пор не может составить связного предложения, не то что рассказа. Хотя словарный запас у него Ого-го. и воображение вроде есть. Но вот тут какой-то ступор просто. Так что не берите слишком в голову.
Вообще же мне кажется(отвечая на поставленный вопрос), что для увеличения словарного запаса достаточно просто больше общаться, обсуждать различные темы. Ходить в музеи, кино, на выставки. И обязательно отвечать на все вопросы ребенка и ненавязчиво подкидывать ему новые темки для общения:))

дивайс для определения эмоций. Другие дети

Видели? Дивайс, который помогает аутистам различать эмоции.

Обсуждение
Ну надо же, чем ученые занимаются :))) Классная идея, не уверена, что кто-то будет рад, если ему в лицо такую штуку будут направлять. И как правильно кто-то заметил в комментариях - кроме выражения лица, есть еще положение тела, речь и т.д. Но для занятий в школах, группах - вещь очень полезная, ИМХО.
Я очень опасаюсь, что на таком приборчике как зависнет, так и будет тыкать всем в лицо))) Хорошо, конечно, если при его помощи можно обьяснить что значит конкретное выражение лица, а потом его отобрать. Я еще видела на видео как выглядит "озвучиватель" - примерно такая же коробочка, которая при направлении в сторону предмета называет его. Говорят, что с его помощью ребенок пополняет словарный запас и начинает сам повторять, но опять таки - попробуй отними)))

Словарный запас . Усыновление

Выношу тему отдельно, очень волнует. У девчушки моей очень маленький словарный запас. Нереально маленький. Хотя голова работает, довольно умный деть. Третий класс заканчиваем. В учебниках далеко не все слова понятны. Что делать? Понимаю, что живя у нас в семье постепенно переймет наш лексикон, но учиться как? Школа обычная московская. Боюсь болезненного перехода. Кто что скажет?

Обсуждение
У моей аналогично.Правда не могу сказать что довольно умный деть))),но терпимо пока.Занимаемся по разным логопедическим альбомам,и на развитие речи и просто на разные правила такие есть-закупаю в книжном и уже 2 года занимаемся вечером.Книжки ее заставляю читать.Телевизор отключила.На то что живя в семье постепенно что-то переймет я б не надеялась,постепенно может до 10 класса растянуться.
16.03.2009 09:20:02, бабаЯга
ерете любой небольшой текст + словарь толковй. Читаете и каждое слово разбираете. Два-три занятия в неделю - очень помогает.

В каком возрасте заговорили Ваши дети ?. Ребенок от 1 до 3

Нам 2 и 5,говорит только ма-ма, ба-ба, и то как начнет говорить, я сразу замечаю и прошу повтори, а он улыбается и замолкает. Была у логопеда, все нормально, ребенок слышит и все понимает, но вот говорить НЕ ХОЧЕТ СОВСЕМ))) Старшая дочка уже в год и шесть предложениями говорила.Книжки читаем, развиваю как могу сама, все понимает, а сказать!!!!)))))

Обсуждение
Старший в год и 10 мес, пожив 2 недели у бабушки (там же жила хорошо говорящая двоюродная сестренка-ровесница), младший - в 2г3мес, отходив 1 неделю в ясли. До этого только мама-папа-дай-Ва (сокращенно имя старшего брата).
Абсолютно не показатель ни для чего, мне кажется. Только потешить родителей, ели рано заговорил :)
Старший в 2 года считал до 10, пересказывал сказки Чуковского наизусть, обожал книги читать любые часами - сейчас память и соображалка не ахти. Младший читать ненавидит, картинки смотрит только, но с 1г2мес собирает пазлы из 5 деталей сам, сейчас уже из 40, удивительно внимательный и сообразительный.
Мама папа баба давно говорит. потом как-то очень легко сказала слова крем и гном, животных в основном обозначает звуками хотя названия ей тоже говорили естественно, но ей проще - мяу, гав, хрю и т.п. Ам-ам, а-а (на горшок). Себя называет -Няня, именогда на Иринку что-то вроде Ира произносит- понять можно, Таня (тетя ее) четко говорит и видно ей имя это нарвится, произносит по нескольку раз, прислушивается. Мне кажется старшие уже в этом возрасте больше говорили, Иринка уже фразы простые строила запросто навроде - кукла спит

Школа семи гномов. Блог пользователя Stafforyou на 7я.ру

Сейчас у многих мамочек, становятся популярными «Школы семи гномов». Хотя многие обладательницы очаровательных малышей только слышали название таких «школ», тем не менее, многие из них уже хотят или отдать своих детей в них, либо самостоятельно заниматься по этой «методике». В этой статье мы расскажем, что такое «школа семи гномов», обо всех преимуществах и недостатках. «Школа семи гномов» - это серия книг, которые помогают маме и малышу познавать увлекательный мир, с помощью картинок. Эти...

Развитие речи: сколько слов в год теряют  дети  безработных.

Развитие речи: сколько слов в год теряют дети безработных.

...Она подчеркивает знание ребенка о числах («один или два»), предоставляет ему ограниченный выбор, чтобы тот имел возможность принять решение («один, пожалуйста») и изложить свою просьбу так, что это способствует совершенствованию речевых навыков. Она даже знакомит ребенка с новым названием сорта хлеба. Когда родители опираются на интерес ребенка и используют его как основу для разговора, они стимулируют развитие речи. Исследования показывают, что даже дети, достигшие всего 18 месяцев, обладают более широким словарным запасом, чем их сверстники, если их родители разговаривают с ними о предметах и действиях, которые детей интересуют. Это те же дети, у которых выявляется более обширный словарь в начальной школе, которые демонстрируют более высокие уровни владения...

Обсуждение
Отличные советы, но мне хотелось бы узнать, как повлиять на качество речи? Со скольких лет лучше всего учить скороговорки?

Змеи. Дача, сад и огород

не поскажите , как избавиться от этих тварей, 2 шт на выходных видели, черные, одну убили соседи сказали гадюка. Страшно, ребенок маленький, говорят ежики могут помочь избавиться от них, но как привлеч ежей на участок? спасибо.

Обсуждение
Чаще стричь траву, избавиться от хлама на участке, типа дров и мусора, компомстной кучи
Я помню в детстве родители вокруг всего участка посыпали табаком. Ни одна гадюка не пролезла на наш участок. Вокруг были, а у нас - нет.
но табака надо очень много.....

чтение. Раннее развитие

недавно с удивлением обнаружила,что артур знает уже половину букв - гораздо больше,чем нормально выговаривает.как думаете - пора переходить к слогам или лучше подождать,пока речь догонит?

Обсуждение
Думаю не надо торопить события. Мой тоже знает, может их назвать. Но это не значит, что уже понимает что они значат и как с ними обращатся.
А откуда он знает буквы? И как вы обнаружили, что он их знает ?
А на счет переходить к слогам это дело как говориться хозяйское .. зависит все от того, что вы хотите получить в результате :)
Вспоминается сразу случай :) мама почти полутора годовалого ребенка похвалилась мне, что ее почти не говорящий сын знает все буквы, на что я конечно про себя расхохоталась ... какой смысл знать буквы если ты и разговаривать то не можешь и не можешь произнести больше половины этих букв .
Представьте, как будет читать ваш ребенок: проглатывая и непрочитывая слова будет получаться каша ... небоитесь, что это может закрепиться и укорениться в будущем ? Небоитесь задержки речи или проблем логопедических ?
Если вам и правда хочется позаниматься ребенком .. может лучше направить его усилия на развитие речи и моторики .. а потом уже прививать чтение ?

Помогите понять. Другие дети

Недавно я писала, что мы начали заниматься с логопедом-дефектологом. Прошло около 5-ти занятий и начинаю задумываться, а тем ли она заниматься с ребенком. Наша проблема в том, что не увеличивается словарный запас (говорит: папа, мама, баба, дядя, няня(надо), да), нет новых звуков, нет звукового подражания. Есть проблема с речевыми органами: язык прижат к небу(спастичен). Так вот. Мо моему мнению логопед должен заниматься пальчиковой гимнастикой, артикуляционной гимнастикой,речевым развитием...

Обсуждение
были те же проблемы, ребенок не нехотел пополнять словарный запас а не мог физически, была да же проблемы с жеванием мяса и др твердой пищи. все это сняли специальным логопедическим массажем зондами Новиковой. у меня на это ушло 3 месяца ежедневных 40 минутных занятий, после этого был сильный прорыв в речи, но надо быть очень осторожным, это может привести к заиканию, пассивный словарь при хорошем слухе уже к этому времени большой и когда ребенок понимает что появилась возможность говорить из него речь бьет фонтаном. я говорю речь, но она сильно эмоциональна с смазана, была понятна только мне, стал все жевать сам. Следующий этап на котором мы сейчас находимся это вычищение звука и введение его в речь, т.е. звуки отдельно он произносит все, но в речи они либо смазанные, например, усредненный о-у, т-д, б-п, либо замещаются один на другой Л на В, Д на Т. Это все исправляется регулярными занятиями с логопедом. живу на севере москвы, нужен логопед обращайтесь. а то как с вами занимается дефектолог это все правильно, но платить за это деньги глупо это можно делать и самим.
Вы же сами говорите, что этот логопед именно дефектолог, а у таких специалистов , как правило, образование больше педагогическое, чем медицинское и ждать от них массажа полости рта не приходиться заведомо из-за их узкого профиля. Я это поняла, когда столкнулась с логопедами в центре Мартынюка, а потом посмотрела на работу логопедов в Евпатории. У нас тоже спастика во рту и дефектологи нам, извините, "до фени".

СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕТЕЙ : лучшие книги...

Мы подготовили подборку книг, которые помогут родителям вырастить своих детей успешными. И у вас есть возможность выиграть одну из девяти книг подборки! Поспешите! Розыгрыш будет длиться неделю! «Как все устроено». Легендарная энциклопедия, которая объясняет, как работает все на свете, и рассказывает, почему знание физики может быть очень полезным. Эта книга поможет сформировать у детей интерес к науке и покажет, что наука может быть действительно увлекательной. «Эмоциональный интеллект...

Февральский номер журнала "Здоровье школьника". Ребенок ...

Тема номера Куда уходит детство? Казалось бы – наши дети умнее нас: вон как ловко (почти с рождения!) управляются со всякими гаджетами. Но если сравнить права и обязанности школьников середины XX века и нынешних, выяснится, что последние невероятно инфантильны, ибо воспитательные «можно-нельзя» заметно сдвинулись по времени. Например, кому из нынешних пяти-шести-семилеток можно одним гулять во дворе? Пожалуй, и десятилетним не всегда это разрешают. И первоклашка, которого...

3 способа развития речи: родители, телевизор, детский сад....

3 способа развития речи: родители, телевизор, детский сад....

...Вы привели своего малыша в детский сад или группу кратковременного пребывания и видите, что он отстает по развитию речи от сверстников? Есть много способов улучшить речь ребенка — некоторые мы приводим в этой статье. Но прежде всего избавьтесь от желания сравнивать: все дети начинают говорить в разное время. Не все дети одинаковы Нормы развития речи рассчитаны для среднестатистического ребенка, но ни у кого из нас такого «усредненного» ребенка нет. У на...

Обсуждение
А у нас вот проблема. Старший сын только сейчас (3,3) пытается говорить предложениями, когда я ему начинаю что-то рассказывать сразу отварачивается...В общем, проблема у нас есть. Боюсь теперь повторения истории.
Спасибо авторам за статью. Действительно такие простые и правильные советы для развития речи ребёнка. Мы сами многими приёмами пользовались при воспитании нашей дочери. Особенно ей нравилось повторять за взрослыми названия действий и предметов. И во время прогулок очень хорошо упражняться с ребёнком в развитии речи. Мы иногда на ЁжикЁжик ру находили для себя хорошие места для прогулок.
Лучшие осенние игры для малышей. Развиваем пальчики и речь.

Лучшие осенние игры для малышей. Развиваем пальчики и речь.

...Можно даже напеть песенку: Дождик, кап-кап-кап! Прямо на дорожку! Намочил, кап-кап! Машину ладошку! А когда вернетесь домой и немного отдохнете, можно будет нарисовать дождик. Это один из самых простых сюжетов, подходящий для рисования даже с детками до года. Устраивайтесь за столом, где уже готов лист бумаги и краски, ребенка можно посадить к себе на колени. Для начала спойте ещё раз песенку и сделайте небольшую пальчиковую гимнастику. Аккуратно пальчиком отстукивайте ритм на ладошке малыша. Это поможет размяться и настроиться на совместное творчество. А теперь вложите кисточку в ручку малыша и придерживайте сверху своей. И так, рука в руке, нарисуйте краской капельки на листе бумаги. Просто пр...
...А когда мы по нескольку раз рассказываем стих, развивается речь и тренируется память малыша. Прячем урожай Прятать самые разные предметы под коробку или мисочку — это замечательная игра, которая нравится как младенцам, так и детям постарше. В ней мы пополняем словарный запас и тренируемся в счёте. Возьмите несколько фруктов и овощей — яблок, морковок, огурцов, что найдётся у вас дома. Также вам пригодится мисочка, ведерко или коробка — что угодно, подо что мы сможем прятать наш урожай. Накройте мисочкой один из фруктов или овощей и привлеките внимание ребенка. Постучитесь: «Тук-тук, интересно, что там у нас?»....

Английский язык: как выбрать электронные пособия .

Английский язык: как выбрать электронные пособия .

...Они разработали увлекательные тренажеры по иностранным языкам. Одним из самых занимательных и оригинальных вариантов является изучение иностранного языка со звездами . Уникальность таких программ в том, что обучение ведется по текстам популярных песен известных исполнителей. Такие тренажеры позволяют значительно расширить словарный запас, выучить и перевести тексты песен любимых исполнителей. Еще одним плюсом данного типа продукта является широкий выбор языков для изучения. Ресурсы, представляющие собой сборники устных тем, прекрасно помогут в овладении устной речью. Тексты не только пополнят знания об изучаемой стране и мире, но и научат работать с текстом, использовать выражения в собственной речи. Серии пособий «Иностра...
...Такие тренажеры позволяют значительно расширить словарный запас, выучить и перевести тексты песен любимых исполнителей. Еще одним плюсом данного типа продукта является широкий выбор языков для изучения. Ресурсы, представляющие собой сборники устных тем, прекрасно помогут в овладении устной речью. Тексты не только пополнят знания об изучаемой стране и мире, но и научат работать с текстом, использовать выражения в собственной речи. Серии пособий «Иностранный язык с полуслова» и «Золотая серия» прорабатывают самую основную и необходимую лексику, а также фразеологизмы, без знания которых невозможно овладеть языком в совершенстве. Для детей помладше «Магнамедиа» также подготовили занимательные пособия. Эффективная методика — изуч...

Говорящая ручка Touch 4 Learning - английский язык...

Что подарить ребенку на 3-8 лет? Можно ли играя в Touch4Learning, начать говорить на другом языке? И что важнее — с его помощью научить английскому ребенка? Touch4Learning для изучения английского не заменит полноценного курса, но станет отличным подспорьем, помогая малышу хорошенько запомнить новые слова, развивать эрудицию и его мировоззрение. Заменяя преподавателя Качество обучения напрямую зависит от количества: а играть ребенок может много и с удовольствием. Кроме того, важный...

Своими словами. Развитие речи

Своими словами. Развитие речи

Первый крик новорожденного, первое нежное "агу", первое долгожданное "ма-ма-ма"... Общаться с родителями ребенок начинает сразу же после своего появления на свет, и именно в первые два года жизни у него закладываются основы полноценной речи.

Обсуждение
Витюшке 2,5 годика, но говорит он очень плохо. Хотя изо всех сил старается (это видно), но ничего не получается. Понять незнакомому человеку, что говорит ребенок просто невозможно. Читать книжки мы не хотим, играть в развивающие игры тоже. Даже за год хождения в детский сад словарный запас практически не изменился. Со слухом все в порядке - танцует под музыку, повторяет мяу, гав, и т.д. Может нужно еще подождать или стоит бить тревогу? Есть ли какие-то лекарства или витамины для улучшения работы мозга ребенка?
12.07.2008 18:07:38, Martina_5
Моему сыну Максу год и десять мес. и он уже говорит предложениями"Мама не кричи на меня!!!":)"Пойдём играть в футбольный мяч"
05.03.2008 11:53:21, Веста
Ребенок  не говорит? Развитие речи от 1 до 3 лет: как заниматься.

Ребенок не говорит? Развитие речи от 1 до 3 лет: как заниматься.

Развивающие игры, стихи, потешки и общение с ребенком: развитие речи без логопеда

Обсуждение
Папа и сынок записали видео по речевой креативности для детей - [ссылка-1]
Главное - это разговаривать со своим ребенком часто, причем разговаривать правильно (не сюсюкаться и не коверкать слова), а также можно включать обучающие видеозанятия (мы, например, постоянно смотрели видео Логошкола Дома)

Уже полгода.Всего полгода?. Усыновление

Без Ф. жизнь было другой.Не нашей. Вначале- о проблемах(хотя смешные пока проблемы).От памперса сразу отказались,т.к.сильно потел и простывал.Но 4 года походи-ка и сразу откажись!Ещё пятно неизменное на трусиках.Но спохватывается уже в начале процесса. Появилась развёрнутая речь.(УРА!!!)Недавно слышала от него историю :"хооший Федя мальчик,касивый, тока мамы папы не хатает..."запомнил ведь когда-то намертво.Мы ходим в сад и на фольклорный ансамбль-вокал, нар.игры,пальчиковые и позже будут...

Обсуждение
удачи!!!!!!!!!!!!!!!!@@@@@@@@@­@@@­@@@­@@@­@@@­@@@­­@@@­@@@@@@
Спасибо, девочки

Про Пушкина во 2м классе. Ребенок от 7 до 10

…Зима!.. Крестьянин*, торжествуя, На дровнях** обновляет путь; Его лошадка***, снег почуя****, Плетётся рысью***** как-нибудь; Бразды****** пушистые взрывая*******, Летит******** кибитка********* удалая**********; Ямщик*********** сидит на облучке************ В тулупе*************, в красном кушаке**************. Вот бегает дворовый мальчик***************, В салазки**************** Жучку***************** посадив; Себя в коня****************** преобразив...

Обсуждение
А у нас во 2-ом же классе - доклады по астрономиии (окружающий мир). Вот тему ковыряла сыну - "созвездие Большая Медведица". Если сказать два предложения - да, легко. А если подойти поответственнее - то надо с азов начинать, что по программе второго класса не предусмотрено. И на сегодняшний день текста, адаптированного для детей 7-8 лет, на эту тему, не нашла. Все те два предложения, или совсем взрослые тексты, с двойными звездами, арабскими названиями и т.п. (У других темы еще серьезнее - созвездие Льва, карта звездного неба и т.п. - с иллюстрациями.)А Пушкин - это образное мышление, пусть себе фантазируют. Мой бы по смыслу все себе допредставлял, по ходу поспрашивал бы с воодушевлением - главное, чтобы дух стихотворения понравился.
Хм... Если ребенок читает хоть что-то, кроме комиксов, и смотрит телевизор, то эти слова должны бы уже быть знакомы.
Думаю, сложно будет найти стихи, в которых все слова современны и абсолютно понятны, да и зачем такие искать - чтобы ни в коем случае не пополнить словарный запас? : )
Классификация слов языка и  пополнение словарного запаса .

Классификация слов языка и пополнение словарного запаса .

...Все предметы вынимаются из коробок и в беспорядке выставляются на стол. Ребенок берет игрушки по одной, называет их и раскладывает по коробкам: животных - в красную, растения - в зеленую, все, что относится к человеку, - в желтую. Малыш закрывает коробочки и относит их на место. Комментарий Расширение запаса слов ребенка, несомненно, может происходить и происходит вполне естественным образом, то есть через повседневную речь взрослых и других детей вокруг него. В этом смысле подобные упражнения можно назвать искусственными, оторванными от реальной жизни. Но если учесть, что в возрасте 2 - 4 лет ребенок переживает сензитивный период интереса к маленьким вещам, как замечала М.Монтессори и как наблюдают ее последователи, то занятия с малышом, разбирающим маленькие игрушк...

Маленький оратор. Как развивать речь  ребенка ? Развитие речи

Маленький оратор. Как развивать речь ребенка ? Развитие речи

Простые и интересные упражнения от логопеда.

Обсуждение
У, моей дочки тоже не совсем хорошо с пересказыванием текстов и так далее... Но, единственное, что память у нее просто отличная на запоминание стихов, а вот пересказ, как то не удается.
Ребенок он как маленькая копия, он всегда старается повторить за вами, вы родитель - вы авторитет...
В статье замечательно все рассказано.
Но не забывайте что бы ребенок слушал сказки.
В интернете достаточно много сайтов детскими аудиокнигами, попробуйте зайти и скачать.
Потом ставьте на компьютере или запишите на диск и пусть ребенок слушает.
Правильно произнесенные слова в той же сказке... дадут возможность привыкать к правильно поставленной речи. И родной язык будет нравится ребенку. Потому что песни, сказки, рассказы... его уведут в другой мир... Да и глаза будут напрягаться меньше чем при сидении перед телевизором.
Попробуйте. Да и просите малыша рассказать что он слышал...
Выйдете из помещения на 5 минут... и ... пусть он восстановит вам ход событий пока вас не было...и сравните с тем что на диске...вот и работа над ошибками...
УДАЧИ ВАМ.
[ссылка-1]
Малыш к году заговорит! Развитие  ребенка  от рождения до года

Малыш к году заговорит! Развитие ребенка от рождения до года

...Не бойтесь, это не будет выглядеть глупо. Ведь именно в это время ребёнок учится различать интонацию вопросов и ответов, запоминает информацию, узнает уже услышанное ранее и впитывать новые знания. Ближе к первому дню рождения понимание жестов и мимики находится на пике активности. В этом возрасте очень быстро пополняется пассивный словарь, поэтому очень важно давать максимум информации, постоянно предлагая ребёнку новые и новые знания. Малыш по-хорошему жаден до свежей информации и познания неизвестных ему фактов. Чем больше нового узнает малыш в первые годы, тем богаче, образнее и интереснее будет его речь. А значит, будет полноценным общение с детьми и взрослыми. Итак, некоторые правила. Называйте предметы и явления своими именами: не "бибика" а "машина, автомоби...

Обсуждение
Ну, можно, я попутно похвастаюсь ))). Мы пока осознанно говорим :
Мама
Папа
Если вместе, то почему-то мапа
Ам (больно)
Мам-мам (есть просит)
Айда (подойди ко мне)
Баба (бабушка)
Опа (прыгать хочет)
Тятяй (игрушка)
Най (еще не поняли, что означает это слово)
Ав-ав (собачка)
Ммммммм (корова)
Еще много коротких фраз
У нас Слава не очень хочет разговаривать,хотя мы с ним много разговариваем.......
Слово за слово.  Ребенок  до года (личный опыт)

Слово за слово. Ребенок до года (личный опыт)

...Не секрет, что от того, какая речевая среда окружает ребенка, во многом зависит его собственная речь. Буквально с первых дней жизни, а есть мнение, что еще и находясь в мамином животике, ребенок очень хорошо воспринимает ритм, тембр, интонацию. Веками народ отбирал потешки и прибаутки, колыбельные и пестовальные песенки, интуитивно чувствуя, что нужно малышу для его развития. Кроме того, речевое сопровождение ритуалов (умывания, кормления, уклады...

Обсуждение
Большое спасибо!
Спасибо. Распечатаю и выучу наизусть
24.03.2007 15:01:40, Юля
Упражнения для развития речи  детей .

Упражнения для развития речи детей .

27.4.2000 18:52:29, Марго Моему сыну полтора года. Он знает много слов, составляет простые предложения. Но говорит только по первому слогу от каждого слова. Например, корова "ко", листик "ли" и т.д. Такое чувство, что мы застряли на этом этапе. Словарный запас растет. А понимать его становится все сложнее. "Ба" - это и бабочка, и батон, и банан. Посоветуйте, пожалуйста, как развить его разговорную речь.

Обсуждение
Дочке Саше 1,5 года (родилась на 6 недель раньше срока), общается в основном жестами (понимает примерно около 1 тыс. слов), не говорит, если и скажет слово то раз в месяц (любимые слова "буду", "Саса"-Саша, "ам-ам"-еда, "буль"-купаться, "са"-собака, "ж-ж-ж"-летать), т.е. она не немая, в основном словарный запас состоит из глаголов, существительных практически нет, как ее разговорить? я дома с дочкой сижу одна, но она не хочет со мной общаться, хочет общаться с другими людьми, но словарный запас бедный и диалога не получается
03.10.2007 14:44:57, Альгиз
В полтора года не стоит волноваться из-за недостаточной развитой фонетической стороны речи. Уделяйте пока больше внимания развитию мелкой моторики, внимания (слухового, зрительного, тактильного...), памяти, восприятия...
Развиваем речь  детей  от одного года. Развитие речи

Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

Обсуждение
Познавательная статья. Нам 1год и 3 месяца, после прочтения статьи я поняла, что все делаю правильно. Мы много разговариваем, поем песенки. Вот с книгами пока усидчивости нет, но мы на верном пути. Спасибо автору!
Полезная статья, очень хорошие советы, спасибо. Только одно "но" касается разговоров по телефону - пусть это будет не мобильник, с которым и взрослому нужно поменьше "общаться"...
23.01.2010 01:00:47, acvila

Баба-Яга учит английский. Компьютеры

Компания "МедиаХауз" выпускает детскую обучающую игру "Баба-Яга за тридевять земель". Это новая программа из серии обучающих и развивающих продуктов с Бабой-Ягой. На этот раз главная героиня отправляется в путешествие по Великобритании и хочет за время поездки выучить английский язык. Сопровождая её в турне по Англии, ребёнок получит хорошую тренировку восприятия речи на слух, пополнит свой словарный запас, научится простейшим грамматическим формам. Игра рассчитана на детей конца первого...

Обсуждение
Ура! Бегу за диском!

Надежде Григорьевне. Детские сады и дошкольное образование

Уважаемая Надежда Григорьевна! С удовольствием читаю все ваши ссылки, но написать вот первый раз решила. Скажите пожалуйста, как вы работаете с детьми по картинкам из серии "составь рассказ по каритнкам" - разбираете ли, что нарисовано, какая первая, какая вторая, или просто выкладываете детям наборчик из картинок и говорите : составь рассказ? У меня тройняшки - 5-тилетки, как вы с группой по развитию речи работаете? У них достаточно бедный словарный запас, не хотят говорить, но речь чистая...

Обсуждение
Эта работа очень непростая для ребенка. Просто разложить картинки и попросить составить рассказ - это уже итог достаточно длительного пути.
А начало примерно такое: найти общих героев; место, в котором происходят события, время (время года или части суток); что герои делают (что происходит); что за чем, т.е. , что изменяется, как изменяются события; чем закончилась история.
Сначала с какими-то картинками это делаю я, т.е. знакомлю с такой формой занятия и как бы даю опрделенный образец. Дети при этом мне обязательно помогают. Потом каждый может рассказать свой вариант уже знакомого сюжета. Когда берем другие картинки, я задаю очень подробные наводящие вопросы, позволяющие думать, мы вместе ищем новые слова (определения, действия, описания), т.е. расширяем словарный запас; потом мои вопросы будут менее подробными, чтобы дети могли сами рассказать. Здесь же, уточняя многие детали, вновь существует много простора для пополнения словарного запаса.
Существует определенная схема-стержень (алгоритм) любой истории, с которой я обязательно знакомлю детей: начало - середина (где, собственно, и происходят все события), конец.

Для многих ребят, особенно тех, кто ходит в детский сад, я заметила, рассказывать по картинке очень скучно. Если представить, что трое ваших детей одинаково будут пытаться рассказать один и тот же сюжет, действительно, скука смертельная и все это будет тогда пустой формальностью. Можно подсказать, а потом они и сами станут придумывать много разных поворотов истории. Катерина, я внизу даю ссылку, которая, надеюсь, поможет вам в ваших занятиях.

Разговаривая с ребенком , не жалейте слов.. Детская психология

В среднем взрослый человек использует для ежедневного общения около 3 тыс. слов. Однако его словарный запас состоит примерно из 20 тыс. слов. Чем больше словарный запас человека, тем выше вероятность того, что он преуспевает в жизни. Американский педиатр Сюзен Канизарес, опубликовавшая ряд книг о том, как научить ребенка читать, считает, что чем больше ребенок знает слов, тем выше вероятность того, что ребенок быстрее начнет читать и писать, ему будет легче учиться в школе и в результате из...

Обсуждение
Все это очень относительно. У меня старший ребенок одарен в этой (словесной )области. В два года говорил со вводными словами и предложениями.
Со школой было много проблем, пока не ушли на семейное образование.
Речь его очень богата, но не разговорного стиля. Сложные длинные фразы, которые не каждому приятелю приятно выслушивать. Как говорил один его друг в 3 классе про Глебкины сочинения: "Глеб пишет красиво и непонятно".
А совсем не факт, что он преуспеет в жизни :((

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.05.2017 09:03:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!