Как понять что пища не усваивается

А вам можно молоко? Польза и вред молока для пищеварения.

А вам можно молоко? Польза и вред молока для пищеварения.

...Участвует во внутриклеточном обмене, работе сердца, печени, почек, головного мозга и нервной системы. Именно молочный сахар оказывает благоприятное воздействие на процессы пищеварения (при отсутствии патологических заболеваний желудка). Как усваивается молоко, когда есть проблемы с желудком Мы узнали, каким образом происходит процесс переваривания молока в желудке здорового человека, у которого уровень кислотности желудка в норме. А теперь попытаемся разобраться, что происходит во время попадания молока в желудок человека, страдающего генетической непереносимостью лактозы, и тех, у кого желудок нездоров. Есть два варианта развития...
...Если в это время в желудке находятся частички какой-либо другой твердой пищи, например, вы решили запить молоком обед, хлопья, выпадающие из свернувшегося молока, обволакивают эти частички и надолго изолируют от действия желудочного сока. Этот фактор замедляет процесс переваривания пищи, который не возобновится до тех пор, пока не переварится белковый слой, покрывающий частички пищи в желудке. Как появился миф о том, что молоко нельзя пить взрослым По мнению врачей, неусваиваемость молока у взрослых — миф, не более. Вероятно, он появился из-за выявления непереносимости молока у некоторых людей в связи с генетическими особенностями. После употребления молока у людей с молочной непереносимостью возникают метеоризм, вздутие...

Обсуждение
обожаю молоко, и никогда бы не подумала что от молока может быть вред. Ведь с самого детства все его пьем, и бабушки наши молоком нас угощали.

Пищевые часы нашего организма.

Пожалуй, многие представительницы прекрасного пола заметили изменения в своей фигуре в не лучшую сторону после многочисленных праздников. В таком изобилии блюд трудно не потерять голову, и бесполезно потом корить себя за слабость. Тем не менее, ученые доказали, что в нашем организме существуют «пищевые часы», ход которых мы нарушаем праздничными обжорствами. В каждом человеке работает «часовой механизм», отвечающий за нормальную жизнедеятельность. Благодаря его работе мы днем бодрствуем, а...

Как улучшить обмен веществ: 15 советов из аюрведы.

Как улучшить обмен веществ: 15 советов из аюрведы.

Обсуждение
супер , надо взять на заметку

Витамины посоветуйте, плз ). Медицина и здоровье

Третий день "хожу по облакам", голова кружится легко периодами, пошатывает, цвет лица зеленый (но он у меня вообще такой после похудания), круги под глазами все хуже и хуже. Супрадин выжигает мне напрочь и без того больной желудок (( Какие щадящие желудок приобрести чтоб эффект был?

Обсуждение
Посижу, послушаю. Последнее время тоже страдаю головокружениями, упадком сил, как раз думала о том, что бы пропить витамины какие-нибудь, выбираю. Так что тема актуальна
Впервые вижу такую постановку вопроса - витамины, щадящие желудок. Может вообще не пить витаминов, если есть опасность их вреда для желудка? Точнее, сначала желудок нужно полечить, раз ему даже от безобидных витаминов настолько плохо.

Без горячей еды - это очень плохо?. Ребенок от 3 до 7

Вот сегодня спрашиваю - будешь плов? Отвечает - да. Ставлю в микроволновку - истеричные вопли "не надо, не греть!". И так не скажу, что всегда, но довольно часто. Это очень вредно? Вроде как положено ребенку горячая пища

Обсуждение
Ребенку положена теплая пища, а не горячая :) Если выбирать из "холодная пища" или "горячая пища" (реально горячая), то холодная полезнее. Т.е. градация по полезности такая: теплая, холодная, горячая (самая вредная для желудка и слизистой рта и далее)
Полгаю, что насчёт вредности или полезности грамотно ответит специалист. Просто приведу пример: я ем всё горячее (не теплое, а именно горячее), а вот мой муж ест всё холодное. Может, у каждого организма свои потребности?

Интерферон – помощник иммунитета

Система защиты организма очень сложна. Иммунная система представляет собой совокупность особых клеток и молекул, сообща борющихся со всевозможными инфекциями. Она должна обеспечивать надежную защиту от вторжения инородных тел и организмов. Задача иммунитета — защищать организм от патогенных микроорганизмов и чужеродных веществ. И, если иммунитет по какой-то причине слабеет, серьезную болезнь может вызвать даже не слишком опасная инфекция. Первой реагирует на попадание вирусов в организм...

Обсуждение
А есть ли смысл начинать применять гель через 48-72 часа после начала заболевания?
Хороший препарат, который не приносит вреда маленькому, растущему организму. Особенно важен тот факт, что его можно использовать и для профилактики заболевания.

Поговорим про витамины?. Похудение и диеты

Девочки, а кто какие витамины пьёт? Я пришла к гарцинии форте, в составе хром уменьшает тягу к сладкому, рекомендую. А вот что пить дальше не знаю:( Хочется чего-то био-ля-ля:) Советовал мне врач пыльцу, кот в продуктах пчеловодства. Вооот думаю...

Обсуждение
А не знаете можно ли НЕ беременным пить витамины для беременных и кормящих? А то у меня осталось немного.
Мне очень хороший диетолог с большим стажем вообще запретил искусственные витамины. Сказал, что человеку это не нужно, все должно поступать из пищи. Так что я никогда не пила их и не буду. Из добавок - толкьокальций ( уменя етс ьпроблемы с костями, поэтмоу нужно).

Клетчатка для похудения и не только.

Клетчатку я полюбила нежно после весенних похуделок. Теперь стараюсь принимать ее регулярно. Близкой родственнице клетчатка помогла справиться с очень деликатной проблемой, мучившей ее в последние несколько лет - запорами. Для справки: клетчатка - это пищевые волокна, содержащиеся в овощах, фруктах, злаках и бобах. Она не переваривается пищеварительными ферментами организма, но перерабатывается полезной микрофлорой кишечника. Клетчатка бывает водорастворимой и нерастворимой. Нерастворимая...

Сильное похудение. Другие дети

Мамы, подскажите! Ситуация такая, что ребенок месяцев с 3ех принимает ферменты. Начали принимать из-за того, что ребенок просто таял на глазах, сколько не кормили. Пища не усваивается. Сейчас на некоторое время отказались от ферментов(мезима), так и без того ооочень худой ребенок стал просто похож на скелетик. Жировая прослойка ушла не прошло и 2ух недель. Нам 2 года, вес был 8-9кг стал, наверное, чуть ли не 7 кг. У нас органика, дцп(вообщем тяжелый неврологический диагноз). Наши врачи этим...

Обсуждение
Мы тоже бьемся с худобой, тоже сидим на мезиме плотно. У нас проблемы начались из-за многолетнего приема АЭПов в большой дозе. Мезим помогает, хуже не становится (рвоты прекратились), но вес не растет.
Наблюдаемся у обычного гастроэнтеролога. Вообще проблема худобы (и других осложнений со стороны пищеварения) у деток с тяжелыми диагнозами - не редкость, пищеварение и нервная система очень связаны.
Вообще-то мезим и другие пищеварительные таблетки (фестал, панкреатин) содержат пищеварительные ферменты, в норме выделяемые поджелудочной железой (липазы, амилазы, протеазы).
Их-то и не хватает. Когда не известно, проверяют с помощью кишечного зонда, берыт содержимое тонкого кишечника, не самое интересное занятие, даже для взрослого. Но ВЫ ЗНАЕТЕ, что этих ферментов не хватает. В чем тогда вопрос?
http://www.e-apteka.ru/preparats/akrihin/pancreatin.asp
08.03.2008 12:29:52, биолог

Девочки, прямо не знаю куда и к кому бежать за советом...

девочки, спрошу тут, т.к. не знаю в какую бы тему написать. если, что модераторы перенесут. В общем,положили мою сестру с мелким (1 месяц) в больницу, научный центр здоровья детей РАМН на Ломоносовском. Положили с желтушкой, 209 единиц, это много((. Потом сказали, что у него непроходимость в кишечнике, как-то на "П" начинается, я не помню, надо операцию делать. Вчера сказали, что операцию не надо делать, не подтвердили. Но пища не усваивается, вся срыгивается((( и не понятно почему. и вообще...

Обсуждение
Если это пилоростеноз- то нужно к хирургам(я бы перевела ребенка в Филатовскую) могут попытаться как-бы "растянуть"суженный выход из желудка зондом с раздувающейсяманжетой,если не получится то операция.Если же это пилороспазм(клиническая картина очень близка)-то лечится лекарствами и изменением кормления.Примерно так.Но в любом случае хирурги должны снять(или подтвердить)пилоростеноз.
Иннусь,пусть всё вылечат! А тут у нас на Талдомской НИИ педиатрии - может, туда ткнуться еще?
@@@­@@@­@@@@@@@@@@

после еды - в туалет. Ребенок от рождения до года

Девочки! Нормально ли , что в 11 месяцев ребенок после каждой еды какает? мы давно на ИВ, такой туалетный режим сложился "с детства", т.е. давно и все никак не заканчивается ребенок по весу находится на нижней границе нормы по росту (т.е. соотношение рост/вес) если это должно настрожить, то, пожалуйста, посоветуйте, что нужно проверить

Обсуждение
У нас так же - стул после каждой еды и вес по нижней границе, НО стул у нас не жидкий. Меня тоже этот маленький набор веса насторожил и я полностью обследовала ребенка, результаты были очень хорошими, гастроэнтеролог сказал, что просто обмен веществ такой. Я успокоилась. Вам советую так же сделать, чтоб самой не нервничать.
сдайте копрограмму, имхо, но я думаю, надо бы. мы это проходили. нам тоже говорили - норма, он же бегает и т.д. но флора была не ахти, у нас это было связано с ферментопатией от последствий прививок. пока не сдадите копрограмму, не поймете. у нас, например, не усваивался ряд ферментов, и прибавка не шла. мы тоже были на нижней границе. мы раскачивали обмен веществ, садились на диету, исключающую то, что не усваивается, принимали препараты по схеме, пили наринэ и еще много чего, но все-таки, да простят меня прочие советчики, нижняя граница нормы меня насторожила бы.

и какать сразу после еды, это, простите, далеко не норма даже для взрослого человека. есть люди с ускоренным метаболизмом, это да, но в случае в маленьким ребенком, вкупе с жидким стулом, я бы предположила, что пища не усваивается, а тупо проходит через желудок и выходит. соответственно, можно предположить, что ребенку не хватает нужных веществ, оно может выровняться само, но я в свое время предпочла в эту "рулетку" (восстановится-не восстановится) не играть.

а атопический дерматит есть? кожа сухая?

плохо переваривается пища . Ребенок от 1 до 3

это что за болезнь такая? нам по анализу кала определили. название не сказали, сказали, что плохо переваривается еда у ребенки. ребенке полтора года :( назначили лечение в 10 дней (лактофильтрум и что-то еще), затем опять к дерматологу... :(

Обсуждение
У дочки тоже такое было - диатез был ужасный. Мы вначале почистили кишечник полифепаном, потом уже пили бифидумбактерин и мезим. И диатез прошел, и перевариваться все стало.
я со своим педиатром консультировалась на этот счет (знакомые просили), педиатр сказала, что 1,5 года это для этого дела не срок, если ребенок нормально развивается, бодр и весел, ничего пить не надо...

по поводу частых прикладываний. Грудное вскармливание

были мы тут вчера у невролога.. в числе прочих затронули вопрос гв. так вот, она сказала, что свободное вскармливание не есть хаотичное, т.е. не всегда, когда ребенок просит есть, он голоден. и кормиться надо не чаще, чем через 1.5-2 часа, т.к. молоко не успевает перевариться и уйти из желудка, туда попадает новое, и начинается процесс брожения..

Обсуждение
Смотреть нужно по своему ребенку, подстраиваться под него. Любые советы могут носить только рекомендательный характер. Вот у дочки моей сестры лактазная недостаточность, и она четко видит зависимость - если часто давать грудь - ухудшается стул, становится много газов, так как ребенок получает много "переднего" молока. Поэтому она постепенно увеличивала интервалы между кормлениями.
А моему ребенку аналогичный совет педиатра только повредил. Ну какой смысл был отвлекать-развлекать ноющего ребенка, который хочет грудь, только потому, что еще не прошло 2 часа? Я нервничала, дочка нервничала.
Так что никто кроме вас не скажет, как часто нужно прикладываться вашему ребенку.
я знаю о такой версии. по своему опыту я даже скорее сошлашусь с ней, потому что: было, что ребенок срыгивал и через 1,5 часа, те молочко с желудка еще не ушло, а во-вторых - как только ребенок начал устанавливать себе хоть какой-то режим через 2 недели после родов - он установил себе именно такой режим - 2 часа промежутка между едой. сам. ибо когда просил чаще (несколько раз бывало), то ему грудь давала.
но: если ребенок будет просить грудь (не плакать, потому что записялся или просто хочет полежать близко к маме, или по любой другой причине дискомфортной для него) - то грудь я ему дам безотносительно к часам.
подводя итог - тут маме надо как-то чувствовать ребенка как можно глубже и полнее - чтобы понимать что он хочет, что ему лучше. тупо следовать тем или другим советам впротиворечие собственным маминским ощущениям ни в коем случае не надо.

Маловесный, медленно набирающий вес ребенок. Усыновление

Имеется ребенок. 7 месяцев. Весит всего 5170. Родилась недоношенной на 37 неделе с весом 2430. С тех пор набирает по 300-400 гр в месяц. Дома 2 месяца, в первый месяц дома набрала 600 гр (только я обрадовалась!), а во второй - всего 360. Делаем разные обследования. Есть гемолитическая кишечная палочка (вывести практически невозможно), есть цитомегаловирус (особых клинических проявлений тоже нет, но "на всякий случай" посоветовали дать виферон - добавив, что все равно вирус этот до конца из...

Обсуждение
ЦМВ вряд ли задержку дает, кишечная палочка - может быть. Не знаю, в семь месяцев, наверное, рано. Но чуть попозже попробуйте кефирный грибок заквашивать - и кефирчик детке. И козье молоко очень хорошо, но это уже с года-с полутора. Я своего кровного после тяжелой болезни выхаживала - он худенький был и малорослый (в полтора годика) - каждое утро ходили в шесть утра парное молочко пили от козочки. Вес набрал, личико округлилось - и вырос очень сильно.
Наша доча тоже такая. Причина, по словам педиатра, нарушение обмена веществ: пища не усваивается, а просто проходит по ЖКТ. А все это от того, что во внутриутробном периоде плод получал дозы алкоголя регулярно и, видимо, защищал себя от этого, не усваивая всю эту гадость. Маловесность и низкая прибавка веса - это, к сожалению, признаки и последствия алкогольного угара биомамашки во время беременности. Наша младшенькая, получившая лошадиную дозу внутриутробно, очень отличается от старших по габаритам и развитию, т.к. тем досталось намного меньше зеленого змия...
05.04.2012 19:50:52, Вильдана

Вредно ли молоко из холодильника?. Детская медицина

Мне сказали, что якобы в молоке из холодильника, особенно козьем, содержатся какие-то яды. Поэтому его надо подогревать. Это правда? (жалательно с указанием вызывающего доверие источника) До сих пор мы всегда пили все из холодильника не грея, в том числе и молоко...

Обсуждение
Молоко очень опасное!! Берегите свое здоровье!!!!
02.02.2016 20:54:21, Валерия445444
Да
02.02.2016 20:51:03, Валерия445444

Как сохранить форму во время праздников.

Каждый день, чтобы поддерживать форму, мы стараемся питаться сбалансировано. А впереди длинные выходные, во время которых все труды могут пойти насмарку. На пикнике с шашлыками, за перекусами в походе или в ресторанах во время путешествия бывает сложно удержаться от гастрономических соблазнов. Однако есть продукты, которые сведут к минимуму риск набрать лишнее во время праздников и не позволят вам голодать. Цветной салат Эта полезная пища богата витаминами и клетчаткой, а яркие цвета...

Обсуждение
Просто надо придерживаться раздельного питания [ссылка-1] . И все с формой будет в порядке!))

Какие продукты НЕЛЬЗЯ есть натощак.

Выпечка вызовет апатию, цитрусовые — гастрит, а кофе с молоком — камни в почках. То, что завтрак — самая важная еда за день, мы с горем пополам выучили. В итоге утром мы добросовестно едим, да только не всегда то, что нужно.. ДРОЖЖИ. Они способствуют выработке желудочных газов, желудок вздувается, что, сами понимаете, не особо приятно. Поэтому натощак любая дрожжевая выпечка — зло. ЙОГУРТ. В чем его смысл? С помощью содержащихся в нем полезных бактерий помогать перевариванию пищи. А если все...

Что съесть, чтобы похудеть. Похудение и диеты

Девушки,предлагаю высказаться.... Сегодня смотрела передачу,по ОРТ - Что съесть, чтобы похудеть. 1 завтрак,не позднее 1.5 часов после пробуждения(если организм не получает питания более 10-12 часов,то вырабатываются ферменты,которые пищу,съеденную в дальнейшем,обращают в жир) 2 фрукты,есть в первой половине дня и желательно после каши;рис белый усваивается долго,провоцирует выброс инсулина в кровь,что ведёт к сахарному диабету.Употреблять нужно не шлифованный коричневый рис. 3 Мясо есть с...

Обсуждение
В Азии народ поголовно ест белый рис, на ежедневной основе, вместо хлеба. Сомневаюсь, что у них там поголовный диабет.
многие выводы спорны.
1. не знаю причем тут завтрак:) вообще есть мнение что отсутствие пищи ок.12 часов организм воспринимает как голод и потом все откладывает про запас. (причем там какие то ферменты?)
2. фрукты действительно лучше есть после каши (не после мяса же:)) или с кашей, элементарно - углеводы с углеводами.
про рис - вообще ничего не поняла, вообще то вся пища влечет за собой выброс инсулина. Если так говорить про рис - то что тогда можно сказать про каши с фруктами?? вообще - прямая дорога с диабету что ли??
Что рис дикий (бурый,коричневый, нешлифованный) - лучше обработанного-шлифованного это общеизвестный факт. Кста, овсянка не в хлопьях, а цельная (как и многие каши) тоже в разы лучше.
3. это вообще - закон практичецки! :)
4. не всякой белковой пищей, мясом - точно не надо:) творог, кефир - белковое из этой серии.
5. см.п.3 :)))
6. спорный факт:) лучше все таки 5 раз чем более:) 3 основных приема пищи и 2 перекуса.
И еще, имхо, конечно. Показывают вообще много чего:) Меня больше всего "напрягает" что у таких программ....как бы правильно выразится...никакой ответственности:(
Ну вобщем - я думаю что все же читать классическую литературу у которой есть АВТОР (говорит об ответственности за слова) и научные обоснования:)
Если действительно интересно (мне интересно, например) то в сети есть очень много литературы. Начиная от классических рекомендаций институтов диетологии, врачей диетологов и много всего:)
Как похудеть? Звездные диеты: диетолог скажет правду.

Как похудеть? Звездные диеты: диетолог скажет правду.

Диета Дюкана, диета по группе крови, диета "детское питание" или лимонадная диета – можно ли похудеть?

Обсуждение
Зачем заниматься этой ерундой))) имонадная диета - просто ржу, простите. Правильное питание всех спасет. Считать калории, БЖУ. Тренироваться. Все просто.
лучше включить мозг и сесть на пп, чем на "диету"

Девочки, прямо не знаю куда и к кому бежать за советом...

девочки, спрошу тут, т.к. не знаю в какую бы тему написать. если, что модераторы перенесут. В общем,положили мою сестру с мелким (1 месяц) в больницу, научный центр здоровья детей РАМН на Ломоносовском. Положили с желтушкой, 209 единиц, это много((. Потом сказали, что у него непроходимость в кишечнике, как-то на "П" начинается, я не помню, надо операцию делать. Вчера сказали, что операцию не надо делать, не подтвердили. Но пища не усваивается, вся срыгивается((( и не понятно почему. и вообще...

Здоровье. Блог пользователя NadezhdaIvanovna на 7я.ру

НОД "Освобождение Витаминки" Образовательные задачи: - закрепить знания детей о витаминах, их пользе для человека; - помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна не только вкусной, но и полезной; - закрепить с детьми правила питания. Развивающие задачи: - развивать познавательный интерес к изучению своего организма; - развивать логическое мышление, память; - продолжать развивать речь детей, как средство общения; - расширять представление детей о многообразии...

Избыточный вес :(((. Другие дети

Вопрос у меня назрел сильно меня беспокоящий останним часом. Вот вы все тут часто жалуетесь на то, что ниче дескать не ест ребетенок, че делать, караул. А есть кто с обратной проблемой? У меня Виталик в свои шесть лет весит уже около 35 кило! Выглядит как увесистый кабанчик. Ест все! Всегда! Постоянно есть хочет! Втихаря хлеб из хлебницы тягает, когда ему ничего не даю! У кота может забрать! (Не ест только молочного, а так - все!) Ну я уже не знаю что с этим делать. С одной стороны понимаю...

Обсуждение
Может тут что-то полезное найдете для себя, там и рецептики есть
лекарства мальчик какие-либо постоянно пьет? ....кровь из вены сдать для вас реально? если да, попробуйте поискать причины у эндокринолога.
Ребенок плохо ест. 5 причин отсутствия аппетита у детей.

Ребенок плохо ест. 5 причин отсутствия аппетита у детей.

Что делать с перекусами, торчащими ребрами и лишним весом

Обсуждение
У нас на пьедестале - МАКАРОНЫ! Плюс котлета))). готов есть и каждый на завтрак, обед и ужин. Перекусов у нас нет, сладкое строго после еды. Но никакая другая еда его не интересует, разнообразие состоит только в разной форме макарошек. Я его не заставляю, но мягко предлагаю другое. Бывает, иногда съест гречку или омлет... Пока не придумала, что с этим делать.
Ешьте, когда голодны: путь к похудению и здоровью.

Ешьте, когда голодны: путь к похудению и здоровью.

...Ограничивать десерты. Еда и напитки должны быть комнатной температуры; не надо есть и пить то, что только что достали из холодильника. Не перекусывать. Ограничиться одним видом белка в день. Есть пищу сразу после приготовления (остатки теряют свои питательные свойства). Избегать растительных и животных жиров (сливочное масло, маргарин, говяжий и свиной жир), отдавать предпочтение растительным маслам холодного отжима. Избегать соли и сахара. Отдавать предпочтение блюдам, приготовленным на пару или в рукаве для запекания в духовке. Только не превращайтесь в зануду. Не зацикливайтесь на еде. Пусть ва...

Обсуждение
Здоровым питанием занялась уже пол года назад, читала блоги и советы от диетологов. Нашла интересную рецепт, теперь это мой любимый салат с грибами, вкусно и полезно. Научилась правильно подбирать компоненты для своих блюд, такие рецепты позволят часто кушать в небольшом количестве. Тем более грибы это белок, который очень полезен и хорошо усваивается. С таким питанием можно быстро и безопасно похудеть:

Похудеть — легко. 10 несложных секретов.

Надо просто внести в ваш привычный рацион питания десять новых привычек. Тогда без мучительного голода, невкусной пищи и подавленного настроения вы спокойно сможете сбросить лишний вес и уменьшиться в объемах всего за 2 — 4 недели! 1.Витамин С – всему голова. Если вы тренируетесь, то вам необходимо потреблять витамин С, потому что нехватка его уменьшает жиросжигание на 25 %. А это непозволительная роскошь: терять такой большой процент вероятности похудеть! Нацельтесь на 100 мг витамина С в...

о жирах. Похудение и диеты

Ищу информацию о жирах и их влиянии на вес. Ни как не могу понять сколько же этих самых жиров нужно. Информации море и часто противоречива. Очень много статей, где пишу о 10% от общей калорийности в день. Нашла несколько статей, где указывается, что взрослому человеку в сутки необходимо 110 грамм жира (!) 30 грамм из которых растительный жир. Интересная статья как раз о жирах: Совсем неправы будут те, кто считает, что жир совсем не должен содержаться в рационе питания. Во-первых, это почти...

Обсуждение
жиров надо 1 грамм на кило веса. Белков - столько же, если есть серьезные физические нагрузки - до 2 грамм на кило веса. Остальное - углеводы до необходимой калорийности рациона.
Все гораздо проще. Норма жиров привязана к весу человека. И это логично. Обычно достаточно 1г на 1кг массы тела. В большинстве случаев это где-то в интервале 60-100г в день (для женщин и мужчин). Из них доля растительных жиров примерно треть, т.е. 20-30г, а доля незаменимых ПНЖК в районе 2-6г в день. Норма холестерина в рационе 300-400мг в сутки. Если оценивать в процентах, то для женщин предпочтительнее, чтобы 30% рациона приходилось на жиры, так как на них завязано производство женских половых гормонов, а также состояние кожи, ногтей, волос. Для мужчин поменьше, в районе 20%. При ГВ норма жиров выше, в районе 100г в день. При похудении жиры приходится ограничивать, ведь 1г дает больше 9ккал, падает жирность молока.

Худой ребенок - паника!. Детская медицина

Решилась все-таки написать сюда, хотя проблема, наверное, со мной :) Младшей дочке будет через месяц 6 лет, ребенком она всегда была мелким, плюс к этому около 3-х лет была на полностью безмолочной диете (сейчас уже даем молочные продукты). Рост у нее сейчас около 106-108 см, а вес - 16 кг. Рост меня как-то волнует меньше, потому что мы оба с мужем не высокие, и я вижу, что она медленно, но верно растет. А вес.... :( Конечно, она прибавляет, по сравнению с прошлым годом прибавила около 2 кг...

Обсуждение
Моему ребенку скоро 4 года. Рост почти 110 см, вес - 16 кг. Не считаю его особенно худым. На мой взгляд нормальный ребенок.
Спасибо всем, успокоилась, отстала от ребенка:)
Все время в пути. Проблемы с ЖКТ у детей

Все время в пути. Проблемы с ЖКТ у детей

...Это сложная система — и по строению и по механизмам действия. Сложная, отлаженная временем, требующая множества условий для наилучшего функционирования. Чтобы правильно понимать происходящее, иметь возможность восстановить утраченные функции, рационально распоряжаться данным нам от природы, хорошо бы немного представлять, что же такое желудочно-кишечный тракт, как он устроен, что помогает, а что вредит его работе. Это тем более важно знать потому, что в отличие от животных человек научился воздействовать на пищу, подвергая ее кулинарной обработке, делая более доступной для усвоения. Жарить, варить, измельчат...
...Ротовая полость начинается со слизистой губ и заканчивается задней стенкой глотки, где рядом со входом в пищевод находится и прикрытый надгортанником вход в трахею. Соседство необходимое, но опасное. Недаром говорят: когда я ем, я глух и нем. Разговаривая во время еды, жующий может поперхнуться, и пища вместо пищевода попадет в трахею. В ротовой полости находятся такие важные части желудочно-кишечного тракта, как зубы и язык. А еще — слюнные железы, чьи протоки выносят в рот слюну для смягчения пищевого комка. Итак, зубы размельчают пищу, слюнные железы ее смачивают, язык перемешивает, заодно пробуя на вкус — вкусовые сосочки позволяют отличать горькое от сладког...

витамины из закупки Алусички(железо). СП: посиделки

какое там лучше взять? У меня жуткая анемия(3, нижняя граница 10) - хроника, давно так... Муж мне купил сорбифер дурулес сегодня купил, но может те, что финские - лучше? Кто чем железо поднимал? А то я сплю всё время, понятно теперь отчасти, почему:(

Обсуждение
Мясо, мясо, мясо... и печенка. А из личного опыта - добавки и витамины при выраженной анемии (особенно из-за кровопотери, периодической, например) не особо эффективны, если нарушено всасывание железа. Дочке в период бурного роста+повышенных нагрузок делала уколы феррум лек (внутримышечные, только их технично делать надо, чтобы следов не осталось) - помогло. Но самое главное, важно понять причину, почему железо не усваивается и куда утекает - я бы к гематологу сходила, если терапевт не видит патологии. А во всяких ИнВитро и т.п. есть целый комплекс биохимии по анемии для уточнения диагноза (но там много лишнего и консультировать специалист должен, конечно).
Сорбифер нифига не помогает. Мне посоветовали хорошее лекарство Мальтофер - только им и спасаюсь. В Сорбифере железо в плохоусваиваемой форме - и анемия плохо лечится, и в почках накапливается. А Мальтофер содержит железо в самой лучшей форме, которую усваивает организм.

Такое ощущение, что пища не переваривается .. Беременность...

Так тяжело после еды. Все время живот распирает, отрыжка. Подташнивает. Ужас просто. а есть то все-равно приходится. У вас также было? или есть? Или я одна такой эксклюзив с плохим пищеварением.

Обсуждение
У меня тоже отрыжка ;(( а ведь в прошлые беременности такого не было... Для себя выяснила, что мне категорически нельзя ничего кислого, даже чай вызывает гадостную реакцию. Стараюсь есть по чуть-чуть и по возможности нейтральное.
это ж вариант нормы для 1 триместра, повышенное газообразование, бурление, чувство тяжести, раздувание и тыпы:) Пройдет:)

Перебор антибиотиков.. Усыновление

Приемный ребенок, 3 года, дома 3 месяца. В Дом ребенка все время лечили антибиотиками, в последние пол-года получил 4 курса антибиотиков, до этого маленьким лежал в больнице, думаю тоже на антибиотиках. Давали ему Флюмоксил Солютаб от инфекции кожи и потом от ангины. Месяц назад уже дома заболел, на руках гнойники, красное горло,температура. Уже участковый педиатр выписала снова этот антибиотик, мы его пропили 5 дней. Сейчас заболел ОРЗ, врач по телефону сказала давать антибиотик, я дала 1...

Обсуждение
Вам надо попросить сделать смывы с гнойников и подтитровку антибиотиков, чтобы принимать именно тот препарат, который убивает гноеродные микроорганизмы именно у Вашего ребенка. С гнойными инфекциями - не шутят. Осложнения могут быть очень серьезные. Если врач Вас консультирует по телефону, и без осмотра маленького ребенка назначает препарат, который уже не помог - стоит сменить врача! О восстановлении подумаете потом: флорин, пробифор, лактобактерин, линекс и т.д. и т.п. Есть на любой вкус и кошелек, но, опять таки, ПОСЛЕ АНАЛИЗОВ на дисбактериоз, а не просто так, как тетя с конфы сказала. Когда состояние ребенка стабилизируется -попросите направление на физиопроцедуры. Так Вы и долечите ребенка и профилактируете рецидив болезни. А по питанию, каждая мама знает лучше, что нужно ее ребенку, можно дополнительно проконсультироваться с диетологом или гастроэнтерологом. Имхо, конечно.
при любых соплях-мокроте-сыпи и прочих выделениях я первым делом убираю все "неестественное". То есть отварные овощи-мясо - сколько влезет, хлеб (дрожжи) ни грамма, бездрожжевой - пожалуйста. Блины, прошу прощения, тоже на острый период убираются, как и пельмени-вареники и т.д.

Стала делать так после общения с педагогом по вокалу, тот очень резко прошелся по "вареному тесту", которое "слизеобразующее, забивает дыхание, оседает на связках". Эффект есть.

Поверьте, на свежих фруктах, отварных овощах, мясе, крупах, без всяких химических добавок, ребенок точно не умрет и не исхудает. Просто попробуйте, оно действительно работает
Раздельное питание. Системы питания

Раздельное питание. Системы питания

...От переработанных рафинированных продуктов количество сахара в крови резко "подскакивает", поджелудочная железа вынуждена выделять много инсулина - гормона, который обеспечивает переработку углеводов, - и складировать излишки в виде жира, а сама железа при этом изнашивается. Ей нужен отдых - пища с низким гликемическим индексом, или низким содержанием легко переваривающихся углеводов. Если же в рационе есть такие продукты (а это прежде всего натуральные продукты, богатые клетчаткой и естественными углеводами), то гликемия низкая, поджелудочная выделяет немного инсулина, жир растворяется и человек теряет вес. Метод избавления от лишнего веса, предлагаемый Монтиньяком, состоит из двух фаз: фазы потери веса и фазы стабилизации...
...Поэтому этот тип питания весьма рационален: когда организму не надо каждый день бороться со шлаками, он займется "залечиванием" хронических болезней, которые, к сожалению, есть у каждого. Диета предлагает много витаминов (овощи, фрукты), а сочетание салата и рыбы позволит всосаться и жирорастворимым витаминам. Теперь о минусах. Всемирная организация здравоохранения учредила "пирамиду питания", в основе которой лежат длительно усваивающиеся углеводы, потому что именно они и составляют базу питания здорового человека, и именно их должно быть больше в процентном соотношении (50-55%). Хотелось бы напомнить, где содержатся эти углеводы: в крупах (пожалуй, за исключением манной), хлебе (лучше грубого помола), макаронах (предпочтительно из твердых сортов пшеницы), темном рисе. Чувство голода при следовании это...

Обсуждение
вот прочитал попробую посмитрим
05.11.2007 17:35:05, макс
Пробовала эту систему. Работает. Я, правда, придерживалась ее типа "научи дурака молиться, он и лоб расшибет": вообще не ела мясо, сахар и соль, мучное и сладкое. В этот момент усиленно занималась спортом. За месяц просто "сдулась" на 7 кг. Но для того, чтобы ее начать, надо очень этого захотеть, потому что не смотря на то, что все вроде бы можно, придется отказаться от многих вкусных вещей.
26.03.2007 14:23:47, Олика

Ребенок резко похудел и худеет еще.... Другие дети

Здравствуйте,дорогие родители!у нас проблема:мой сын 8 лет(дцп и эпилепсия) с лета стал стремительно худеть!консультировались у иммунолога и прошли полное обследование-ничего глобального не нашли,только белковую недостаточность.Ребенок превратился в скелета и стало страшно!питание у него каллорийное, но протертое,т.к.сам не жует-глотает сразу.Подскажите,что делать!может,у кого-нибудь было что-то подобное?как бороться?забыла-анализы на паразитов тоже отрицательные. спасибо! Марина.

Обсуждение
Здравствуйте! Подскажите, а что именно с мозгом оказалось? У меня дочка в апреля начала худеть, похудела с 8700 до 6920. Она принимала два препарата от эпилепсии, думали на них. Один препарат сняли и перестали пить 24 августа. Должно было восстановиться всё, если бы это было от лекарства того. Питались мы плохо, срыгивания мучают. Если дам чуть жиже пищу, долго срыгивает. Стала давать только густую пищу. Вроде после отмены препарата она стала лучше кушать, но вот за последние 3 недели опять 300 гр потеряли (((( не знаю что делать....
принимаете ли ферменты(типа мезима)? Врачи не назначали?

Потеря аппетита. Собака отказывается от еды. В чем причина..

У собаки могут проявляться признаки отсутствия аппетита по многим причинам. Это может быть вызвано физической болезнью или раной, или это может быть результатом известного поведения, такого как «придирчивость, разборчивость в еде». Болезнь может создать множество причин, по которым собака, возможно, не хочет есть. Тошнота, боль, депрессия и просто плохое самочувствие могут быть причинами плохого аппетита у собаки. Важно понять причину потери аппетита, чтобы понять, как лучшие восстановить...

Обсуждение
Девочка любимая уходит ....стаффорд отказ почек , 2 раза были уже предсмертные конвульсии, я знаю как это бывает у собак..... но после второго раза не уходит я такое первый раз вижу, не стонет , просто лежит и умерает, поим по 5 миллиграм воды каждые 30 минут и все, Господи дай собачке и нашей семье силы чтоб это пережить((((((((((((((((((((((­(((((
05.04.2016 10:49:31, Сергей Близняков
Доброго Времени Суток! Подскажите пожалуйста советом. Нашей немецкой овчарке 11 лет. Она вот уже как неделю не ест,она у нас болеет. Вызывали вет.врача, он сказал, что у нее гнойное воспаление матки, были обильные выделения. Сейчас мы проходим курс лечения: антибиотик АМОКСИЦИЛИН, КЕТАНОВ,СИНЭСТРОЛ и спринцуемся Хлоргексидин-Биглюконат. Для улучшения аппетита, которого вообще и нет, только пьет, назначили Дексаметазон. Посоветуйте, пожалуйста, может что то из народной медицины есть или что-нибудь еще для улучшения аппетита.Заранее благодарю
Всю жизнь без мяса? Вегетарианство в детском питании.

Всю жизнь без мяса? Вегетарианство в детском питании.

В наше время существует немало людей, придерживающихся вегетарианства. При этом мамы и папы стремятся приобщить к своему образу питания и детей.
...Только в мясе содержится железо в легкоусвояемой для человека форме. Во многих продуктах растительного происхождения имеется достаточно большое количество железа, но оно не усваивается организмом человека в полной мере. Для сравнения: из рисовой крупы усваивается около 1% содержащегося там железа, а из бобовых — 5-7%. В то же время, из телятины организм получает 17-21% железа, из рыбы — 9-11%. Напомним, что железо играет огромную роль в процессе кроветворения, а также входит в состав многих ферментов, необходимых для нормального функцио...

Плохая прибавка в весе у малыша. Питание детей до года

Плохая прибавка в весе у малыша. Питание детей до года

...Если у ребенка аллергия, это вовсе не значит, что его нужно морить голодом, исключая молочные продукты. В 99 % случаев аллергических реакций можно вылечить малыша, не отменяя молочное питание. Вторая группа причин: плохое усвоение пищи в желудочно-кишечном тракте Питание может быть адекватным и правильным по количеству, но из-за проблем в кишечнике плохо усваиваться. Например, лактазная недостаточность может замедлять развитие ребенка, и в этом случае нужно либо вводить фермент лактазу, либо докармливать малыша низколактозной смесью. Если у ребенка выявлена лактазная недостаточность, но отставания в весе нет, то проводится лечение без изменения характера питания. Причиной плохого усвоения пищи являются также...

Обсуждение
Нехватка молока, прикорм с 4 месяцев,лактазная недостаточность, минимальный перерыв между кормлениями 2,5часа?!!! Автору необходимо незамедлительно ознакомиться с современными научно обочнованными рекомендациями и не вводить в заблуждение родителей. Повышайте кавлификацию, а то прям читать стыдно. И реклама смесей, да. Ну конечно же смесь лучше грудного молока, а как же. Стыд и безграмотность, в общем
21.10.2016 15:15:50, Yuliasch
у меня сынок родился с весом 4380 гр. Каждый месяц прибавляли от 600-900 гр. Сейчас нам полгода и вес малыша 9 кг. Врачи говорят, что все в норме. Поэтому я считаю, что все индивидуально
Главное – не переедать! Питание детей до года

Главное – не переедать! Питание детей до года

...Но это миф. Кормящие мамы часто сами перекармливают своих малышей, прикладывая их к груди в ответ на каждый крик, то есть каждые полчаса. Тогда как ребенку требуется как минимум час на то, чтобы освободить желудок от прежней порции. Соответственно, переизбыток белка, получаемый с молоком, влияет на набор веса. Хорошие новости для малышей, находящихся на грудном вскармливании: эту проблему легко решить. Достаточно просто чуть увеличить время между приемами пищи. В идеале — до полутора часов. С детьми-искусственниками все несколько сложнее. Получая питание из бутылочки, младенцу не надо "работать": кушать из соски гораздо легче, чем из груди. Поток из соски поступает сам и, как правило, очень быстро. В таких условиях кроха легко может съ...

Советы диетолога. Здоровое питание

Советы диетолога. Здоровое питание

Весна не только радует, но и доставляет хлопоты. Под припекающим солнцем хочется спать, мучают вялость и слабость. Это авитаминоз. Перед ним бессильны витамины из баночек. Спасает лишь новый рацион. Весенний. Зеленый.

Повышаем аппетит! Плохой аппетит

Повышаем аппетит! Плохой аппетит

...Необходимо следить, чтобы сон крохи проходил ежедневно в одно и то же время. Хороший сон необходим, так как он восстанавливает силы, укрепляет растущий организм. Во время сна принятая пища легче усваивается. Малыш, который плохо или без режима спит, становится вялым, нервным, легко возбудимым, теряет аппетит, плохо прибавляет в весе. Наблюдая за ребенком, не трудно убедиться, что одно и то же блюдо он воспринимает по-разному, в зависимости от того, в каком состоянии находится в момент кормления. Если кроха выспался, спокоен, весел, он и ест с аппетитом, и пища усваивается хорошо, а следовательно, приносит больше пользы. Теперь вам понятно, почему нужно охранять сон ребе...

Обсуждение
Может вам попробовать докармливать смесью? замените 1 кормление какой-нибудь высококалорийной смесью (например, инфатрини.) Моя соседка кормит, за месяц кило набрали. И не знают проблем теперь.
ни одного практического совета. ребенок 1,6 худой кушать не поймать и не втолкнуть ни кусочка
31.10.2008 19:46:13, таня
Как защитить желудок? . Болезни желудочно-кишечного тракта

Как защитить желудок? . Болезни желудочно-кишечного тракта

Основные принципы рационального питания пожилых людей.

Основные принципы рационального питания пожилых людей.

От того, как будет организовано питание пожилого человека, какие продукты будут присутствовать в его рационе, зависит качество его жизни.

Похудеть в положении? Уход за собой при беременности

Похудеть в положении? Уход за собой при беременности

...Естественные витамины, минеральные соли и микроэлементы Не секрет, что витамины лучше всего усваиваются из пищи, прием витаминов в различных комплексах является, во-первых, сильной нагрузкой для выводящей системы, а она и так работает на пределе, а во-вторых, большая их часть не усваивается вообще. Старайтесь питаться таким образом, чтобы восполнить расход витаминов, но помните: все витамины, кроме водо-растворимого витамина С, имеют свойство накапливаться в организме, а это значит, что перебрать ничуть не лучше, чем недобрать. Живая нерафинированная пища, овощи, фрукты, соки, каши, отруби, сухофрукты, молочные и молочнокислые продукты, - е...

Обсуждение
Считаю ребенку нужно полноценное питание. Поэтому против любых диет.
Не есть после 7, после 6...
Это категорически не подходит тем, у кого это первая половина дня. Подьем в 12 дня - отбой в 2-4 ночи. И не подходит тем, у кого гастрит с повышенной кислотностью. Вобщем я так когда-то в больницу попала с жуткими болями в желудке.
Учтите мой опыт.
За 36 недель беременности я поправилась на 10 кг. Конечно, все в точности как говорит автор повторить невозможно. Иногда смерть как хочется тортика или еще какой нибудь бяки :)
Но в общем я за здоровое питание. И за то, что вес +/- 5-10 кг. - для небеременной - это вовсе не повод утратить радость жизни.
У меня до беременности был вес 66 при росте 165. И лишнего почти ничего не было. У меня не было и намека на живот. Хотя фигура вцелом, конечно не была фигурой девочки-подростка.
Сейчас знаю секретную послеродовую диету для восстановления после родов. Мне ее преподнесла на курсах Татьяна Миронова (Киев). Пока не опробую - не расскажу.
17.12.2008 03:07:08, Наталья
Здоровое питание детей от года до трех лет. Питание ребенка...

Здоровое питание детей от года до трех лет. Питание ребенка...

...Это сухие каши быстрого приготовления, сухие молочные напитки, мясные, рыбные и овощные консервы, фруктовые пюре, соки. Такие продукты решают массу проблем: экономят родительское время, гарантируют оптимальность состава питательных веществ, экологическую и эпидемиологическую безопасность. Режим питания Пища переваривается в желудке ребенка в среднем в течение 3,-4 часов, поэтому интервалы между приемами пищи должны быть примерно равны этому времени. Часы кормлений должны быть постоянными, отклонения от установленного времени не должны превышать 15-30 мин. Важно обратить внимание на недопустимость приема какой-либо пищи между кормлениями, особенно сладостей. Если говорить о частоте питания, то рекомендуется кормить ребенка четыре раза в день. Однако для детей 1-1,5 лет допускается и пятое (но...

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.02.2017 01:05:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!