Как по-английски плавать

Термометр для ванны «Рыба-Шар»

Термометр для ванны «Рыба-Шар» Термометр для ванны – это полезный прибор, помогающий определить идеальную температуру воды для купания ребенка. Конечно, можно по старинке измерить ее с помощью погружения локтя, но с термометром выходит точнее и удобнее. Оптимальная температура для купания грудничка - 37 С° – 38 С°, когда термометр покажет эту температуру, можно приступать к купанию ребенка. Термометр «Рыба-шар» от Chicco [ссылка-1] выполнен из прочного качественного пластика, который...

Обсуждение
Жалко, что раньше такой термометр не видела. Ребенку было бы интереснее купаться с такой игрушкой, а мне удобнее следить, чтобы температура воды не падала и подливать горячую периодически. А так приходилось постоянно измерять обычным электронным термометром.
Купание малыша мне кажется важным элементом ухода. А такая рыбка станет прекрасной помощницей!
Как выбрать курсы  английского  для ребенка: 5 советов...

Как выбрать курсы английского для ребенка: 5 советов...

народ, как по английски называется фигня. Заграничная 7я

народ, как по английски называется фигня,которой народ дезинфицирует стиралки в общественных прачечных?спрэй ну и что вам нравится ,если есть опыт

Обсуждение
Lysol не пойдет? Я знаю только, что мой ребеночек делал рработу в миддл-скул на пророст бактерий на чашках после обработки всякими дезинфицирующими - лизол-спрей сильнее всех давил всякую гадость. про прачкчные не знаю... но я бы попробовала им. Или стирай сначаоа белое с хлоркой, а потом темное в чистой машине.
офф - Стрелк, как отдыхается?

Очки в бассейне. Ребенок от 7 до 10

У вас в бассейне дети используют очки для плавания? Раньше в бассейне требовали очки, ребенок уже привык с ними плавать. Сейчас занимаемся в другом - такого требования нет, все ходят без очков. Тренер говорит - без них удобнее. У меня сын стесняется один плавать в очках, а без них боится открывать глаза в воде.

Обсуждение
у нас без очков нельзя. тренер в воду не пустит. хотя в бассейне на даче старшая плавать препочитает без очков
На тренировках всегда плавают в очках. Но они 90% тренировки вниз головой проводят. Хотя на выступлениях, естественно, очки не одевают.

девочки, как по английски будет педагогический прикорм.

девочки, как по английски будет педагогический прикорм? Есть ли такое понятие в Америке или ето только у нас (на родине) практикуется?

Обсуждение
Я о педприкорме только на "Лялечке" читала, на английском ничего подобное не попадалось.
ась?

что кого и как вы собираетесь "прикармливать" - поясните, может вам кто по смыслу переведёт...

Девочки, понимающие английский . Помогите...Доче в домашнем...

Как спросить по английски: Какого числа ты родилась?

Обсуждение
Девочки, спасибо всем, кто откликнулся.
When were you born?
14.09.2010 10:04:07, marysha

Подскажите для детей от 3-4-х лет стишки на английском языке?.

Коротенькие песенки и понятные мультики. Начала учить со своим сыном английский,нашла только один стих, неужели больше нет?

Обсуждение
стишков и песенок огромное количестве. Вот здесь можете посмотреть [ссылка-1]
книг много. Я со своим тоже начинала со стишком, песенок, сказок. Сейчас он школу закончил с углубленным изучением иностранных языков.
Но сами по себе стишки и песенки дают мало, вы лучше разговаривайте и играйте на языке. Будет больше толку. Я встречала детей, которые например отлично знают стишок про бабочку, а спроси, как по английски бабочка и у ребенка ступор. Он стих выучил, может даже пару десятков слов выучить, а вот сказать элементарное не может. Но если вы будете говорить, проигрывать с помощью игрушек различные ситуации, но только без перевода, то будет очень хороший результат, я его видела на очень многих детях и они уже выросли, т.е. можно говорить о долговременном результате. Только не совершайте типичную ошибку, когда говорят слово по русски ,слово на другом языке, маме может казаться, что ребенок не поймет и ему надо перевести. Но это не так, важно показывать предмет, действие и называть его, тогда у ребенка не будет каши в голове. Я видела много детей, которые думали, что слово на другом языке это просто синоним, а не другой язык. Поэтому стоит делать блоки на другом языке, вы обозначаете переход, может быть это будет игрушка, которая приехала из другой страны, она будет как ключ, якорь. И выход так же. Сначала это может быть только 5 минут, но очень быстро может дойти до часа, и даже полдня.

Русско-английск. имя для девочки. Имена

Девочки помогите, пожалуйста! Ищу имя для дочки, перебрала гору имен. Мы живем в США, так что очество не играет роли( хотя для полноты картины скажу, папу зовут Эдуардом, а старшего братика - Дэниел). Хочется, что бы было много ласковых сокращений по русски и что-бы был вариант по английски. Заранее большое спасибо, Иринка

Обсуждение
29.09.2000 15:28:54
Александра - Сэнди.
29.09.2000 03:41:34, Анна!

Бассейн - с какого срока?. Беременность и роды

То ли весны хочется, то ли токсикоз проходит - но захотелось мне вдруг поплавать. Позвонила в бассейн Атлант (с морской водой), там для беременных бассейн за 350 рублей, но нужна справка от врача, что течение беременности нормальное и можно в бассейн. Вот я и подумала: а, может, просто так в бассейн походить - это намного дешевле (они туда еще инструктора и сауну включают - а мне просто поплавать хочется), да и время сеансов у них неудобное...Как думаете, какой может быть риск для беременной...

Обсуждение
А я вот всю свою беременность проходила в бассейн, и хорошо родила, не подцепив никаких инфекций. Как объясняла мне моя врач, посоветовавшая мне ходить на водные занятия, проникновение инфекций зависит больше от иммунитета женщины, ведь с микробами человек сталкивается везде. Главное соблюдать правила гигиены. Иммунная система беременной женщины, как правило, редко дает сбой. Обычно беременные женщины инфекционными болезнями не страдают. В нашем бассейне, например, (на Алексеевской) никто еще ни разу не жаловался, всем нравится. Ты плывешь и видишь, что вода чистая! Главное, подготовка женщины к родам - и психологическая, и физическая - происходит наилучшим образом именно в воде. Об этом много уже всего написано: можно все курсы посетить, но в родах все забыть, телесная же память работает всегда. Установленный факт - женщины, проходившие дородовую подготовку в воде, лучше рожают, менее болезненно. Хорошо роды проходят у ныряльщиц. Занятия же водные желательно начинать пораньше, чтобы хотя бы 10 занятий отходить. Нет смысла придти в 38 недель, не умея плавать. Так мне кажется.
Я плавала в прошлый раз и сейчас начала. В принципе, на небольших сроках можно и в обычном бассейне плавать, а вот месяце на 7-8-9 я бы в обычном бассейне чувствовала себя неуютно, ну смотрят все и все такое. Потом сама я все равно не буду так заниматься, как в группе. Но если хочется просто плавать и Вы сможете сами себя организовать - то почему бы и не плавать в обычном бассейне... А насчет инфекций - ну не знаю, я не боюсь почему-то... Наверное потому, что ниразу в бассейне ничем не заражалась (хотя плавала в жизни довольно много).

Английский язык - нужно выучить за лето - прошу советов!.

Кто в теме, посмотрите, пожалуйста, мою тему в образовании. Нужно пересдать двойку по английскому в августе. Любые советы очень нужны!!

Обсуждение
Я бы тупо прошла учебники 2-4 класса, отработав пробелы, грамматику выучить и отрабатывать переводы однотипные устно по данной грамматике, слова из учебника тоже все учить, барашковую за три года про решать всю, неправильные глаголы выучить, вполне реально, но заниматься все лето, не думаю, что девочка чистый лист, скорее всего много не отработанных пробелов, степени сравнения прилагательных тоже выучить. Я сыну брала открывала книгу и оттуда диктовала тест по- русски, он мне переводит по английски, также отрабатывала до автомата - я могу плавать, прыгать, летать, ходить и т.д., у меня есть мяч, красный мяч, твоя ручка, их пенал и т д, все до автомата. Важно очень перевод с русского на английский отработать, всякие вставь слово не очень эффективны. Далее аудирования, можно 10 минут в день слушать аудио к учебники, спрашивать что услышал, повторы по три четыре раза. Также отрабатывала я мальчик, ты девочка, он самый красивый мальчик- 10 минут в день гоняя по теме, кот учим.
У меня еще хуже ситуация! Я перевожу ребенка в другую школу, при этом в новой школе английский, а в старой был немецкий :) Так что нам за лето надо за 3 года английский наверстать с нуля !!! :) Но я полна оптимизма: если в день проходить по 3 урока - то как раз к осени управимся :)
Мы занимаемся по Верещагиной (этот учебник принят в новой школе), строго в рамках программы, т.к. времени в обрез на что-то бОльшее. И вам советую взять те учебники, которые вам рекомендуют для экзамена - и готовиться прямо в рамках того, что будет на экзамене. Просто учить английский в широком смысле вам может не помочь: упустите что-то - и снова двойка :), а лишние знания не спросят и не зачтут взамен упущенным :)

А что УМЕЮТ ваши дети.... О своем, о девичьем

... чего не умеете ВЫ?:-))) Мой ребенок умеет отлично плавать и бодро-уверенно спикает по-английски. И память у нее в разы лучше, чем у меня. Думаю, со временем список увеличится...

Обсуждение
Музыку слышит, на флейте учится. Мне медведь на ухо наступил, я даже не пробую.
1. МАТЕМАТИКА! Щелкает задачки, как орехи, я на это сроду способна не была.
2. Играет на гитаре средне, но я после года обучения не могла сыграть даже песенку про "Чебурашку", которую весь этот год и разучивала.
3.Память хорошая: я читала параграф 5 раз (мама заставляла), ему достаточно одного, либо вообще все в школе запоминает.
4. Синий пояс по карате. Что-то он на нем и зациклился, на коричневый в мае не сдаст, потерял интерес.
5. Катается на горных лыжах, а я на гору даже боюсь взглянуть.
6. О, главное! - считает себя очень умным.
7. Любит шахматы. Мне в них лень думать.

Подскажите, как по - английски . Заграничная 7я

Англоговорящие! Подскажите, как по-английски будут всякие штуки, связанные с детской площадкой. У меня TOEFL через 3 дня, там сочинения всякие дурацкие. Сама детская площадка – playground – так? А вот горки, лесенки, лазалки, песочниицы, скамейки – как ? Не могу найти в словаре. Спасибо!

Обсуждение
Off МоЗайке: интересно, а TOEFL сейчас исключительно комьютеризированный? А то я последний раз давненько его
сдавала :-) И система подсчета очков сейчас, я слышала, другая?
Привет! (я - бывшая Scarlett) :). Как ваша кляуза, сработала?

Реально ли научиться плавать в возрасте за 30?. СП: посиделки

Я о себе. Плавать я не умею от слова совсем. При этом испытываю панический страх, поэтому попытки давно оставлены. Вот если я соберусь с силами и пойду в бассейн, сможет ли специально обученный человек научить меня плавать? Интересует личный опыт, может быть кто-то научился? Я вот думала, что никогда не смогу водить машину, не моё это. Долго думала. Но вот уже полгода как рулю, может и не ахти как, но мне хватает и я ЩасЛива :)) Думаю, вот вдруг и с плаваньем так получится?

Обсуждение
Конечно можно, даже не сомневайтесь *все как с машиной, только проще)) Я пошла учиться в 31! Хожу в группу для взрослых, у нас там и 40-ка летние есть. Научат и воды не бояться, и на спине лежать и плавать как русалка))) А самое главное, что это еще заряд хорошего настроения, и поднятие иммунитета.Дерзайте!
я недавно об этом же размышляла, мне за 40:) и с машиной так же:))
я в последнюю беременность ходила в бассейн, вот торкнуло меня, что нужно обязательно плавать:))) плавала вдоль бортика, роды очень хорошие получились:)
Английский  язык летом - самостоятельно: 6 способов сохранить...

Английский язык летом - самостоятельно: 6 способов сохранить...

Обсуждение
Съездить за границу на курсы иностранного языка, вот нашла интересное предложение [ссылка-1]

английский и бассейн. Ваши мнения-когда начинать?.

а лучше -личный опыт. Вот нам три года.Честно говоря от беглого русского-то мы далеко,а уж до иностранных языков нам подавно не близко.Или одно другому не мешает? Ну если опустить то что все дети разные и тд и тп -вот кто в каком возрасте отвёл/планирует отвести ребёнка на иностранный язык? У кого уже есть опыт -как оно вам?имело смысл раннего начала?Как ребёнку это нравилось? Я пыталась сама -дома -внедрять ему отдельные слова,но кто же меня слушать будет :-) Ну и у меня терпения не хватило...

Обсуждение
Мне размышлять особо не пришлось-в саду есть и инглиш, и в бассейн возят их (там тренировка настоящая, плавают все уже отлично). На примитивном пока бытовом уровне, но говорят/поют/считают на английском.
Я сама полиглот. С малых лет.
Из личного опыта со старшей:
английский после 5,5-6, никак не коррелируя со школой и языковыми способностями;)), а плавать когда ребенок захочет, плавать всегда полезно, но если речь о технике и спортивных перспективах, тогда после 6-7 лет.

Пособия по изучению английского языка для дошколят...

Английский для младших школьников. Часть 1 - Вербовская М.Е. | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru Английский для младших школьников. Учебник. Часть 2 - Шишкова И.А. | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru Этот учебник очень хвалят, вышел он под редакцией известной Н. А. Бонк, и хотя у детей в школе преподают по др. программе, эту серию я решила обязательно купить. Тетради к курсу Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1 - Шишкова И.А. | Купить книгу с доставкой...

Моя дочка учит французский. Обучение дошкольников...

Моя дочка учит французский. Обучение дошкольников...

...И вот, наконец, в пруду они увидели кого-то зеленого и квакающего. Это был лягушонок. Его-то и звали Фрог. А фамилия у него была Грин, что означало зеленый.   Во второй главе сказки лягушонок признался, что он умеет делать что-то необыкновенное: swim, jump и даже dive . Как позже выяснилось, это он плавает, прыгает и ныряет. Эту сказку можно рассказывать, пользуясь соответствующими игрушками. Мораль первых двух глав может быть такой: The frog swims, jumps and dives .   Третью главу можно посвятить вопросу, какой из себя лягушонок. Пусть ребенок сам на русском языке подберет эпитеты: веселый, мокрый, скользкий, шустрый. Если родители не знают некоторых слов, они могут посмотреть их в словаре.   Четвертую главу можно назвать "Что...

Обсуждение
С удовольствием прочитала статью и комментарии. Я живу в Швейцарии и несмотря на то, что здесь многие говорят на двух-трех языках, здесь очень устойчивое мнение, что неносителю языка нельзя учить ребенка языку. Меня все отговаривали, но я с рождения примерно по 2 часа в день разговаривала со своим сыном на английском (у нас папа франко-говорящий). Каким было мое удивление, когда к полутора годам сын начал понимать мои просьбы! Я продолжала. Когда этим летом ко мне приехала моя американская подруга со своими девочками, Лукашик вдруг заговорил по-английски. Ничего сложного. Отдельные слова, пару слов, глаголы и цвета. Я была очень рада. Сейчас ему два года и два дня в неделю мы в семье целый день стараемся говорить по-английски. Папа наш английский знает хуже, чем я, но я уверена, что и ему и мне и нашему сыну это пойдет на пользу.

Ольга, я сейчас учусь на филологическом дистанционном (плюс английский) во Французском университете. По-французски говорю всего 4 года (после замужества), учиться довольно трудно. Преподаватели по литературе снижают оценки за грамматические ошибки, давая понять , что содержание сочинений "тянет" на минимальный проходной бал (10). Что бы вы мне посоветовали? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Пишите сюда, или на мой адрес: ioulia@chabanel.ch (если хотите, пишите на французском или на русском или на английском, как вам удобнее). Я буду очень рада с вами познакомиться, а также буду рада всем письмам и комментариям.

Юля.
Мы живем в америке, и вроде бы проблем с языками у наших детей не должно быть ( старшему 4 года, а младшему 1,5). Но я заметила, что многие родители говорят на мешаном языке: половину на русском, половину на английском, и дети соответственно повторяют за ними. Получается нет ни чистого русского, ни чистого английского. Прекрасная идея, чтоби один из родителей говорил на одном языке, а другой на втором.
06.09.2006 23:49:16, Марина

Кашель и бассейн.. Ребенок от 3 до 7

Вправьте мне мозги что ли:) В пятницу Виталик начал кашлять,кашляет и сегодня и до завтра это не пройдет.Кашель не сильный,откашливается.имеется небольшой насморк. в таком случае можно идти в бассейн? Просто мы весь февраль пропустили и там уже не довольны,что мы не ходим.

Обсуждение
Я вожу и с кашлем и с сопляме, если нет температуры и не красное горло. Последний раз после бассейна кашель прошол. Единственное ему было плавать тяжело, сильно кашлял, зато видимо прокашлялся весь застой макроты отошел и все.
06.03.2007 10:22:27, Ольга&Паха
Я бы с кашлем не повела.Вот с соплями,без кашля-запросто.
Английский  в охотку: как увлечь своего ребенка.

Английский в охотку: как увлечь своего ребенка.

Английский  с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Обсуждение
Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

А как по - английски имя Соня пишется?. СП: посиделки

Исключительно СП-шная тема - именные браслеты девочкам заказываю на НГ))) sonya или sonia ? не хотелось бы после подарка уже... вобщем... Спасибо

Обсуждение
Sonya
Я тебя в субботу стукну...
Тоже пошла и записалась...

Обучение плаванию в группе. Сколько занятий?. Ребенок от 7 до 10

Определили дитя в бассейн, но вскоре будет закрыт на ремонт.В группе 10 чел , не умеющих плавать . Сколько занятий по минимуму требуется, чтобы научить плавать шестилетнего?

Обсуждение
по минимуму - два занятия и пополывет шестилетка. У меня четырехлетка через два занятия поплыла по-собачьи. Звисит еще от исходных данных очень - есть ли боязнь погружения головы под воду (плюс мин. четыре-пять занятий), достаточна ли общаяя физическая форма, позволит ли она плавание с далеко не идеальной техникой, и практически вначале на задержке дыхания. А в среднем, мне кажется, при 6 годах и тренере-профессионале - 16 занятий нужно, но это не минимум, а чтобы почти наверняка, любой ребенок при любом тренере. Детей вот у вас в группе многовато. 5 - для группы первоначального обучения плаванию - оптимально, мне кажется.
Я под умением плавать подразумеваю способность проплыть метров 10-15.
Смотря что Вы имеете в виду под словом "плавать". И все зависит от ребенка. Если без истерик и боязни воды и детеныш будет делать все задания и будет нормальный тренер, то нырять и плавать с доской будет уже на 2-6 занятии. Примерно 10 занятий, чтобы выучил "стрелку" на спине и груди. Ну а для того, чтобы начал плавать хотя бы подобием нормального кроля и на спине, нужно как минимум полгода занятий по два раза в неделю.
03.04.2005 18:51:33, Крабовая палочка

С новым годом, Андрей Сергеевич! :-).

- Ну-ка, выключи свет! Надо рассмотреть получше. Возможно двойня. Растерянный будущий папаша никак не мог найти выключатель в кабинете доктора от такой неожиданной новости. А у меня перед глазами сразу замелькали картинки как я, жонглируя близнецами, круглые сутки кормлю, укладываю, меняю подгузники и еще бог знает что без перерыва на обед. Так началось знакомство с нашим сынулькой. В 28 недель своего проживания у меня в животе малыш захотел определенности от своих родителей и на очередном...

''За что я люблю Англию'': одна в Лондоне. Отдых в Великобритании

''За что я люблю Англию'': одна в Лондоне. Отдых в Великобритании

Обсуждение
очень там красиво, с женой ездили в прошлом году!
Плаваем  в ванне

Плаваем в ванне

Как и когда начинать обучать плаванию ребенка
...Тем более странным является тот факт, что научившихся плавать раньше, чем ходить младенцев можно увидеть разве что на фото в книгах или в интернете. И даже плавающие двухлетки являются небывалой редкостью. Возможно, это происходит оттого, что заразившись самой идеей того, что плавать с малышами надо, родители не понимают, а для чего же это надо, в чем цель занятий. И ставят себе неправильные цели, ходят со своими малышами в бассейн, несмотря на все крики и протесты самого ребенка, рискуя напрочь отбить у него желание общаться с водой. Зачем учит...

Обсуждение
Не увидела здесь авторской статьи((( Просьба к автору - указывайте ИСТОЧНИКИ!
Молодец, Митлина Мария!!

Так приятно читать вменяемые тексты - особенно на фоне бушующего дибилизма в стиле: "Родитель! А ты ещё не научил своего грудничка плавать?! - Тогда мы идём к Вам!!!"

А дело-то это (научить ребёнка плавать) оччень не простое, с массой хитростей, сложностей, нюансов, и даже рисков. Я - тренер по плаванию, и знаю о чём говорю.

Мы с коллегами оч. долго писали статью по этой теме, т.к. сами мы не писатели и хотелось всё изложить подоходчивей... На днях закончили наконец.

Прошу всех дочитать Статью до конца (ссылка ниже), - это ВАЖНО, т.к. научить потом детей нормально плавать, после всего это "Раннего Плавания", увы, практически нереально :-(

И дело тут вовсе не в том, что мы хотим сделать из них чемпионов, - просто после всего этого, бедные кривоплавующие дети комплексуют и вообще всю жизнь не ходят в бассейн, а это здоровье..

Извините за рекламу, но эта тема наиважнейшая!!
т.к. люди с инфой от ОБС и из сети, по-сути, "калечат" своих детей, по незнанию закрепляя у них неправильные навыки плавания, - и тренеры потом бессильны

P.S. Негодование от Волжский Олег по поводу сложившегося "Мама и Малыш" полностью разделяю :-)
Морские волки: романтическая профессия или тяжелый труд?

Морские волки: романтическая профессия или тяжелый труд?

...Ежегодное прохождение медкомиссии будет сопровождать успешного кандидата на всем протяжении его морской жизни. Моряков с плохим здоровьем в море не бывает: ни один врач не возьмет на себя такую ответственность — выпустить больного в рейс. Моряк должен уметь плавать. Насколько хорошо? Плавать нужно уметь так, чтобы плыть самому и буксировать своего потерявшего сознание товарища. Каждые пять лет это проверяется, причем засекается время, за которое надо переплыть бассейн. Высокая стоимость обучения — это тоже отличительная черта морского учебного заведения. Трудно сказать, плата ли это за высокое качество знаний либо за возможность получать в будущем относительно неплохие деньги. Впрочем, традиционно есть и бюджет...

Английский  для малышей. Какая методика эффективнее всего?

Английский для малышей. Какая методика эффективнее всего?

Обсуждение
Я уверенна, что в первые годы жизни ребёнок лучше усваивает и впитывает информацию. Мы с ребёнком начали заниматься английским в 1,5 года. Занимались по системе Linguamama. Это методика, заработанная специально для малышей. Мне очень понравилось. Результаты есть.
У нас нет такой возможности выехать за границу, да и язык мы не знаем, поэтому решили попробовать занятия с репетитором.
Собираемся в бассейн: практическое руководство. Фитнес

Собираемся в бассейн: практическое руководство. Фитнес

Если вы решили укрепить здоровье, сбросить лишний вес или просто отвлечься от домашних дел и поднять себе настроение, вам помогут занятия в бассейне. К сожалению, нередко наши благие намерения гаснут, задавленные даже не ленью, а банальной неосведомленностью - как к делу подступиться и к чему быть готовой.

Обсуждение
интересная статья, особенно про питание полезно было узнать. Не подскажет кто-нибудь, а беременным можно заниматься аквааэробикой? или всё же некоторые упражнения, например на пресс, надо исключить?
Англия: Светские манеры вместо деликатесов. Национальная кухня

Англия: Светские манеры вместо деликатесов. Национальная кухня

...Достоверно известно происхождение лишь второй части этого "деликатеса", а именно жареных чипсов. Их начали готовить во Франции в XIX веке. Вскоре англичане смекнули, что и рыба вкуснее в жареном виде, а если к ней еще добавить картошки, то вообще пальчики оближешь. В любой мало-мальски приличной закусочной, торгующей "фиш энд чипс", обычно стоят огромные пятилитровые банки с маринованными огурцами и плавающими в бесцветной жидкости яйцами, которые скорее напоминают экспонат кунсткамеры. Это маринованные в уксусе крутые яйца, закуска для сильных духом. Но, как любят повторять англичане, о вкусах не спорят. Не меньшую страсть британцы испытывают и к бутербродам, но делают их совсем не так, как привыкли в России, и, может быть, именно поэтому английские сэндвичи ник...

Обсуждение
Совершенно согласна с Таней.Статья полна стереотипов. Английская национальная кухня есть,и состоит из очень вкусныхи понятных русскому человеку блюд. "Английский завтрак" очень вкусен. Про овсянку зря говорятбчто ушла в небытие,очень многие англичане её едят по утрам. Где это автор видела,чтобы булочку ели при помощи ножа и вилки?! Ерунда. А манер в среднестатистических английских компаниях не больше,чем в Российских.
21.03.2006 20:27:23, Julie
Прожила там несколько лет. По ресторанам не ходила- ресторан не считаю показателем нац.кухни, тем более там их держат в основном индийцы и итальянцы. Сосиски там бывают разные, просто у них нет различия в названиях, что толстая колбаса, что тоненькая сосиска- всё соуседж. Никто не удивлялся моей привычке пить зелёный и цветочный чай, сами делали это с удовольствием!! Чтобы узнать настоящую английскую кухню- надо было побывать в гостях именно на семейных обедах. Всё там прилично и вкусно! Т. к. мои знакомые англичане готовили сами: и пудинги, и выпечку, и скотиш 'uc? и ещё много чего. Кстати про нас они говорят, что мы пьём водку, едим очень жирные салаты, и бросаем в камин хрустальные бокалы.Очень долго пришлось разубеждать их, и доказывать, что наша кухня вполне приличная. Терпеть не могу такие статьи, где видят только, что-то внешнее. Нужно прожить среди них несколько лет, а не среди наших бывших соотечественников, которые тоже меня пугали чуть ли не голодной смертью на островах.
Плавание для малышей-голышей. Закаливание, плавание...

Плавание для малышей-голышей. Закаливание, плавание...

...Потом - в слабо-розовой марганцовочной воде, а потом перешли плавать в большую ванну (моем питьевой содой). Плавание - это наше утреннее развлечение, а купание - вечернее. Плавание от купания отличается тем, что во время плавания выполняются определенные упражнения и вода холодная (моя мама считает, что ледяная :)). Плавать получится только в большой ванной, в маленькой - ни повернуться, ни развернуться, но уже в 2 месяца и большая ванна маловата. Но купаемся всегда в маленькой ванной, всегда в теплой 37-градусной, с солями-травами или просто в водичке. Спится после теплых развлечений и маминой груди отменно. Ванночка у нас обычная советская NoName, на мой взгляд, анатомические маловаты, а приспособления для мытья вообще не нужны. Что там мыть?? Два раза нырнул и - чистый. :) Сразу хочу...

Обсуждение
рады, что мы не одни такие! Только вот хочу предупредить, что рефлекс ныряния (или как он называется) сохраняется до 3-х месяцев, поэтому с детьми старше может не получиться, но попробовать надо! Не получиться - просто плавать тоже очень приятно и полезно! Удачи!
30.01.2005 16:36:19, Наталья
ЛЕНА вы супер-мама!Так держать, будем брать с вас пример! Нам 4,5 месяца, мы тоже стараемся, но пока никак не ныряем, наверное, это я боюсь. Главное уверенность! Удачи!
03.06.2004 18:02:40, Виталина
Как научить ребенка  плавать . Физическое развитие детей

Как научить ребенка плавать . Физическое развитие детей

...."). Постепенно смещайте ваши занятия на глубину, где ребенок не достает ногами до дна.   Фактически освоив упр. 6, можно считать, что вы научили его плавать, дальнейшее обучение (плавание над водой) можно оставить на усмотрение ребенка (обычно дети через некоторое время сами очень легко понимают, как можно плыть не ныряя). Если есть желание контролировать процесс обучения надводному плаванию, то нужно просто показать ребенку, что можно нырять не сразу после вдоха, а продолжать плыть, держа голову над водой. Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы ребенок не вытягивал шею...

Обсуждение
Главное, чтобы ребенок в процессе обучения не начал бояться воды. На мой взгляд, вот здесь - [ссылка-1] - хорошая, дельная статья. Успехов вам!
25.04.2012 18:23:48, vichik

Александра по - английски . Имена

Моя дочка Александра постоянно спрашивает, как бы ее звали по-английски. А действительно, как адаптируется это имя в забугорье: по английски, по-немецки, по-французски? Слышал ли кто?

Обсуждение
а так и будет Alexandra, у меня муж Александер и мы живем в Америке, так его так и зовут Alexander.
здесь кстати девочек так часто называют, и не только русские иммигранты, сами американцы.
11.07.2001 21:36:57, ulia
Одно из возможных английских сокращений - Allie (не путать с Ellie). Которую из этих двух Элли имел в виду Волков, когда писал "Волшебник изумрудного города" - непонятно. Но я всегда думала, что все же Элизабет или Элинор (Ellie), а не Александру (Allie).

Как обратиться к любимому по - английски . О своем, о девичьем

Девочки, подскажите, п-та. Как можно по английски или немецки назвать ласково мужчину? У нас вот солнышко, котик и т.д., а там как принято? Очень хочется как-то выразить, но не знаю какое слово подобрать:)

Обсуждение
Tiger:)
Pumpkin еще... И анекдот в тему:

A man was invited to a friend’s home for dinner, where he noticed that his buddy preceded every request to his wife with endearing terms, calling her Honey, Darling, Sweetheart, Pumpkin, etc.
He was impressed at this, since the couple had been married over 50 years.
While the wife was in the kitchen, he said, “I think it’s wonderful that after all the years, you still call your wife those pet names.” His buddy hung his head. “To tell you the truth, I forgot her name about 10 years ago.”

Решила показать наши новые фотки. На са. Усыновление

Решила показать наши новые фотки. На самом деле фоток много много. Недавно были в Египте. Дети плавали как в аквариуме-). Пытались поймать рыбок. Как здорово что можно так запросто провести экскурсию под водой. Я показала различные виды rораллов, множество рыб, морских ежей, дети даже мурену видели, поймали и рассмотрели морскую звезду и выпустили, маленькие скаты подплывали к самому берегу, познакомились с НЕМО и его ПАПОЙ-) (рыбка клоун),убедились, что они живы здоровы и так и живут в...

Обсуждение
Девочки спасибо за такие добрые слова.
Дети у нас действительно супер.
Как хорошо, что можно так писать о своих детях и не стесняться этого. Ведь если сам родил ребеночка, то прилюдно и не похвалишь, скажут: вот расхвасталась. А тут я могу все сказать про своих детей какие они замечательные, умные, спортивные,смешные, ласковые,хитрюги и вредины( в свои три года)-))
И хоть у меня катастрофически не хватет времени, часто устаю, но я очень, очень счастлива со своей большой семьей.
ФОТО просто супер. Всегда с таким удовольствием смотрю ваши фото. А детки :) глазам не верю и все :)
Очень за вас рада. Спасибо что поделились.
Раннее плавание. Закаливание, плавание, физкультура, массаж...

Раннее плавание. Закаливание, плавание, физкультура, массаж...

...Навыки пребывания в жидкой среде тело ребенка сохраняет в течение первых месяцев жизни. Специалисты убедительно доказали, что лучше всего начинать занятия плаванием с детьми с 3-недельного возраста, пока не утрачена врожденная способность плавать. Угасание "водного" рефлекса наступает после третьего месяца жизни. За это время нужно успеть добиться, чтобы плавание стало приобретенным навыком ребенка. Если вашему малышу уже исполнилось 3-4 месяца, врожденные плавательные рефлексы к этому возрасту исчезают и методику раннего плавания с ним осваивать не надо. В этом случае обучение плаванию ст...

Обсуждение
7динамическая гимнастика и плавание для детей
дорогие родители!!
хочу предложить вам свои услуги в качестве инструктора по динамической гимнастике с детьми от 0 до 1года;по плаванию и нырянию в любом возрасте.обучу вас работе с детьми.индивидуальна­я разработка спортивных комплексов и тренажеров.консульта­ции по слингам и закаливанию.Сертифик­ат РАЕН с правом на работу инструктором по динамической гимнастике и плаванию с новорожденными.Возмо­жен выезд на дом к ребенку по Москве и МО.
egorchenko(собака)inbox.ru
тел 8 926 186 15 74
ICQ 236491607
Елена
19.01.2009 22:21:16, Елена555
Замечательная статья.Плаваем с рождения по этим и другим рекомендациям.Нам уже 2,5 месяца,прогресс на лицо.Доче очень нравится плавать.Правда нырять мы учились по-другому.Подготовка 15 дней по 5 дней на этап,ныряем в конце занятия: 1.говорим четко слово "ныряем" и дуем в лицо ребенку с такой силой,чтобы он задержал дыхание; 2.говорим "ныряем" и брызгаем в лицо ребенка,опять же так, чтобы побудить его задержать дыхание; 3.при слове "ныряем" поливаем на голову водой(не из душа); на 16-й день можно при команде "ныряем" погрузить ребенка под воду.Каждый день немного увеличиваем время пребывания под водой (ориентируемся на состояние ребенка).Наша малявка уже пол ванны проплывает.

Как научить плавать . Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

По медицинским показаниям, Лешке надо как можно раньше начать заниматься плаванием. Хотим на дачу купить бассейн большой, летом будем плавать там, а с осени уже пойдем в какой-нибудь бассейн. Киньте ссылочки или расскажите о своем опыте обучению плаванию ребенка 2 лет.

Обсуждение
Вы сходите разок в бассейн где учат плавать инструкторы и посмотрите-поговорите...

Как будет по английски "Министерство мал. Заграничная 7я

Как будет по английски "Министерство малого и среднего бизнеса"? Спасибо!

Обсуждение
Дословно Ministry of Small and Medium-sized Enterprises, а вообще зависит от страны - в Штатах - Small Business Administration, в России -Ministry of Anti-Monopoly Policy and Entrepreneurship- вам про какую страну нужно? может, подскажу точно

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

22.11.2017 19:54:46

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!