Как перестраиваться из ряда в ряд

Сила есть - ума не надо.

Можно уступить силе, но безропотно покоряются лишь разуму. Луи Огюст Бланки Как часто шутливо мы говорим “сила есть — ума не надо". А если серьёзно задуматься над этой поговоркой, какие качества вы развиваете в своём ребёнке? В ряде кружков и дополнительных образовательных учреждений, первое место занимает спорт. Мальчиков родители стремятся отдать в спортивные секции, девочек — на танцы или гимнастику. Но где развивают ум? Быть может, вы скажете “в школе”? Школа даёт знания, которые способны...

Обсуждение
Чудесная иллюстрация "мышления, которое ограничено рамками шаблонов". Наверстывайте упущенное, милый автор ))).
23.09.2016 11:58:09, бывает

Подскажите, а?. Автомобиль. Конференции на 7я.ру

Вот не пойму я никак...может, чего делаю неправильно?? Второй день подряд на одном и том же месте (Ботанический сад, ул.Сельскохозяйственная) попадаю в похожие ситуации. Улица узкая, 3 ряда переходят в 2. Те, кто едет по среднему ряду, вклиниваются либо в правый, либо в левый ряды. В общем-то все это знают, едут медленно и пропускаю (ну, как всегда, кто спокойно, кто нехотя) друг друга. Так вот вчера я из среднего ряда, практически заехав уже на полмашины в правый ряд, услышала сииильный...

Обсуждение
В принципе, сужение, скорее всего, за счет правого ряда, а значит - у Вас преимущество, и в сад всех гудящих. Но, судя по Вашим словам, Вы не заботитесь предупреждать о перестроении, и идущим сзади не ясно - куда Вы сейчас вильнете. Вы перестраиваетесь, значит Вы меняете полосу движения, значит Вы должны убедиться, что Вас пропускают и Вы никому не мешаете.
Поэтому понятно причину, по которой они не хотят считаться с Вашими интересами - Вы ж не считаетесь с ними, подставляете, по сути.
А где на Сельскохозяйственной можно ехать в 3 ряда?
Не включать поворотники -- лахоффство либо показное неуважение. :(

Поговорим о фобиях?. Автомобиль

Вот я ужасно боюсь когда из соседнего ряда без поворотников выныривают (перестраиваются) машинки. Место для экстренного торможения есть, но как-то неприятно. Еще боюсь новичков, которые не всегда уверенно перестраиваются. Сложно угадать их следущий маневр. А у вас?

Обсуждение
а я боюсь бетономешалок Сатори на набережной Яузы. Проходят повороты на 80 км в час, рядом с ними ехать стремно, а обогнать поток не позволяет
а еще примета. если две встречных машины на дороге, и еще по обочине пешеход, велосипедист или что припарковано, то все трое встретятся на одной линии.

манера "выпихнуть из ряда ".. Автомобиль

Просто узнать мнения.Эта манера,пожалуй,больш­е всего раздражает на дороге.Если не показывают поворотник и шныряют перед бампером-это хоть понять можно-боятся,что если подадут сигнал чел в вожделенном ряду ускорится. Но вот эта манера внезапно начать молча и тупо-намеренно-въезжать в бок и выталкивать из ряда...ну если есть возможность-перестроюсь,а чаще-нет.У кого нервы крепче...ну крепкие у меня,давно за рулем,КАСКО опять же,при аварии я в своем ряду полностью...но манера эта проверять...

Обсуждение
Если Вы едете в своем ряду, то и едьте, почему Вы должны кого-то пропускать, кто параллельно Вам рядом едет?? Не дергайтесь и не делайте лишних движений, тогда "теснящей" никакого вреда Вам не принесет.
самцЫ тестостероновые я их называю... женщины так редко делают. Они по другому вредничают а чаще тупят. Женщины чаще не уступают там, где уступить было бы просто вежливо. Например в пробках.

еще одна задачка по ПДД. Автомобиль

Снова обращаюсь к коллективному разуму: помогите разобраться! Дано: перекресток двух улиц. Одна 4-полосная (по 2 полосы в каждую сторону), главная (обозначена знаком главная дорога). Вторая 2-полосная (по 1 полосе в каждую сторону), перед перекрестком установлены знаки "уступи дорогу". А теперь - сюрприз :( Посередине этого перекрестка - большая круглая клумба. Соответственно, главная дорога "обтекает" эту клумбу с двух сторон. Даже таблички "Направление главной дороги" отражают эту ситуацию...

Обсуждение
Постараюсь пропустить помеху справа, даже если буду ехать на краской машине.
если убрать знак "круговое движение", то машина из левого ряда никак не сможет продолжить движение в левом же ряду...
Поскольку машина, едущая в правом ряду по главной же дороге и при отсутствии помехи справа(а ее нет, правда?) вольна продолжать движение в любом направлении. А у машины из левого ряда - это помеха справа. То есть, если убрать знак, имхо еще большая путаница получится

Женщины и машины. О своем, о девичьем

Я прочитала тему вчера - все-таки не есть это хорошо - про женщин и их вождение машины. Я даже думаю, что вообще то, что было описано - крайне НЕ женское и крайне НЕ правильное поведение с обоих сторон. Во-первых - при любом конфликте я бы НЕ вышла из машины - у нас убили одну женщину, которая вышла из машины, после того, как ее подрезали - и пошла орать и разбираться к обидчице - ей выстрелили в лицо. Поэтому - при любом конфликте - я сижу в машине. Еще поднимаю окна и запираю двери. Могу...

Обсуждение
У меня мама однажды полезла выяснять отношения. Она водит очень акуратно и очень беситься, когда окружающие хамят. Однажды ее на пр.Мира какой-то придурок на джипе вытолкнул на встречную полосу из крайнего ряда и как ни в чем не бывало дальше поехал. Через пару светофоров они опять рядом оказались и ситуация повторилась. Матушка доглала его, перегородила своим битым-перебитым на тот момент Ниссаном-Максимой дорогу, взяла монтировну и пошла выяснять отношения. По ее словам, она не знала, что так хорошо умеет выражаться матом. Мужик заблокировался в машине и стал куда-то звонить. Хорошо хоть у нее хватило ума не бить ему фары... В общем обошлось... А сегодня по дороге на работу меня с ног до головы окатили из лужи. Причем ехал этот идиот по тротуару... Как же хотелось выстрелить этому придурку по заднему стеклу из дробовика, как в фильмах...
Марин, я с вами согласна по всем пунктам, сама рассуждаю точно так же. Но, например, "расстояние между мной и соседними машинами вдвое больше..." ведет к тому, что особо нервные граждане за рулем стремятся во что бы то ни стало втиснуться в этот зазор, что иногда бывает опаснее, чем держать правильный интервал и смотреть не за машиной, которая идет впереди вас, а за пару машин вперед. Так же вождение в Америке и, например, в Москве - две большие разницы. В Америке я не встретила и сотой доли того, что встречается в Москве на каждом шагу.
Женщина за рулем в Америке - норма, признанная всеми, в России - норма, в которой многие позволяют себе сомневаться. Мой московский инструктор по вождению (мужчина) из своего опыта говорил, что женщины, как правило, немного дольше учатся вождению, но уж когда научатся водят намного лучше мужчин, особенно с точки зрения безопасности.

А чего вы в начале боялись?. Автомобиль

Когда я только начинала ездить, в первые дни, дико боялась перестраиваться в правый ряд, а когда видела машины, которые за мной едут, то вообще паника начиналась:))))))))))))))) Как гляну в зеркало заднего вида- то ууууууууууужас! :)))))))))))))) И если мне надо было перестраиваться- то я за километр вставала в нужный ряд.

Обсуждение
Боялась заблудиться, заехать куда-то так, что не смогу выехать, не найти места для парковки.
Самые первые несколько дней боялась встречных, мне казалось, что они прямо на меня едут.
Еще некоторе время боялась толкучки, когда количество рядов уменьшается, всё казалось, что сейчас притрусь к кому-нибудь.
боялась перестраиваться и трогаться в горку.
боялась заглохнуть.
боялась ездить в дождь и вечером в темноте.
боялась не успеть затормозить и боялась гаишников.
в общем, БОЯЛАСЬ я...

навеяно темой ниже. Автомобиль

1. а всегда ли вы ездите по правиласм? 2. если нет, то что обычно нарушаете, интересуют осознанные нарушения, то что вы осознаете что нарушаете и все равно это делаете 3. чего табу для вас? за себя могу сказать 1. нарушаю. 2. 2 раза каждый будний день поворачиваю из кранего левого направо и крайнего правого налево, 1 из них бывает на красный сигнал светофора. иногда могу развернуться метров за 10-50 до разрешенного места. ну слева обгоняю паркуюсь на тротуаре около дома скорость превышаю, но...

Обсуждение
превышаю скорость до + 20-30 км/ч (на пустых и ровных дорогах), больше ничего осознанно не нарушаю.. в городе вообще ничего не нарушаю, ехать 80 км/ч у нас в городе не реально :) останешься без подвески или колес..
скоростной режим нарушаю и перестраиваюсь на перекрестке. Больше не нарушаю

Девочка-чайник. Автомобиль

В мае купила машину. Правам моим 9 лет, а вот реального стажа - 2 месяца и тысяча километров. Тут говорили, что страх как раз через это время пройти должен, а он не проходит :(((( Т.е. я спокойно езжу по выходным, когда дороги свободны, а также не испытываю особых проблем, когда рядом на пассажирском сидении друг или папа. А вот одной и в будний день дико стрёмно. За 2 месяца так и не смогла себя заставить доехать до работы, хотя в принципе мне на машине удобно добираться. Основные страхи: не...

Обсуждение
страшнее будет потом. когда кажется, что уже все получается и все умеешь. моему реальному стажу семь месяцев стукнуло... и увереннее всего чувствую себя, когда никого рядом. ни папы, ни друга, никого... потому что вопрос только моей безопасности. вы себя просто заставьте доехать. заставьте парковаться в том месте, где нашли... посоветуйтесь с коллегами - а где они машину оставляют. и не бойтесь выглядеть неумехой... глупее выглядят те, кто думает что все умеет. надысь тетенька поворачивала под кирпич почти мне в лоб. и при этом отчаянно материлась. хорошо что я стояла, а не ехала. мы смогли разминуться и она поехала дальше по встречке матерясь на "чайников которые едут не там где надо". так что не расстраивайтесь. возьмите себя в руки. и все у вас получится! и еще открою вам секрет - самое НЕ страшное - это ехать в пробке. скорость низкая, перестраиваться просто. только поворотники включайте. и еще на джЫпы смотрите - у них нынче мода без поворотников маневры совершать. типа жираф большой...
выезжайте пораньше на работу. попозже с работы. потом жизнь заставит и ездить просто придется.
Заставляйте себя парковаться правильно и наиболее сложным способом. Скажем, подъехали к дому - не передом ставтьте машину,а сдавайте задом. Утром легче выехать - не надо пятиться. а вечером не торопясь потренируетесь. Чаще выезжайте на машине, заставляйте себя. НЕ САЖАЙТЕ МУЖА или близкого мужчину В МАШИНУ!!!!!! если у вас не супермуж.Не стесняйтесь обвешаться учебными знаками. Это делает вас более предсказуемой на дороге, и по-хорошему, делает окружающие машины предскажуемыми для вас. Но и будьте бдительны - вас буду старатьсся обогнать, подрезать, обойти со всех сторон - ну такая у нас культура вождения . привыкайте. все как в жизни.
старайтесь ездить по правилам - ибо нафига вам лишние проблемы и лишние траты. не гоняйте даже если есть соблазн - научитесь еще.
старайтесь не делать длительных перерывов в вождении (выходные, праздники, отпуск).
Если совсем невмоготу садиться за руль,ч увствуете что боитесь и делаете ошибки и ни за что не поедете на работу самостоятельно - вам стоит позаниматься в частном порядке с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ инструктором .
Самое главное понимать, что единственный способ научиться ездить на велосипеде - ежедневно ездить на велосипеде.

Поделитесь инструктором Химки, САО. Автомобиль

Сегодня второй раз выехала с мужем в качестве инструктора. Надо ли говорить, что в машине монолог(состоящий в основном из мата) не прекращался, причем молчала я.Вернулась домой и прорыдала в ванной час. До сих пор руки дрожат и слезы наворачиваются. Первая мысль - развод.Вторая - Посоветуйте инструктора, я одна пока боюсь выезжать за пределы района, а ездить оч. нужно- ребенка возить.Живу я в Химках, машина АКПП с ПРАВЫМ рулем, зато маленькая. Больше пока мыслей нет - выплакала все, в голове...

Обсуждение
Спасибо всем еще раз огромное! вашей поддержкой и моими усилиями 2 раза ездила в Яхрому и обратно, причем обратно- вечером(!)темно ужас .А по району уже запросто и через кольцевой разворот тоже не страшно)) Ура.прорвемся!!! PS. одной действительно спокойнее ехать, разговариваю сама с собой - куда повернуть и что включить, и с машиной - ее хвалю)))
спасибо всем за моральную поддержку!!! со стороны половины надеяться не на что, про успехи не спрашивает)).Даже не в курсе, что я ездила сегодня с чужим мужиком полдня))))в моей машине. Буду ездить одна до посинения, или с инструктором , пока не научусь. Сегодня даже в Яхрому не поехала, а так хотелось на лыжах...с друзьями...Вот так и проходят праздники - полдня в машине, полдня на кухне, блин...Изобрели бы к посудомойке еще пищеготовку - купила бы за любые деньги!

Езда в пробке. Автомобиль

Девочки и мальчики, автомобилисты, подскажите правильную езду в пробке: конкретно, как удачнее, как меньше дергаться и что за чем переключать. Вчера я первый раз ездила на дачу по Горьковскому шоссе, везла полный салон родственников, попали в кошмарные передряги. Хорошо, что закончилось все нормально. Но жду Ваших советов.

Обсуждение
Я обычно в пробке, поскольку у меня нет АКП, делаю так: стою на нейтрали, когда вижу, что тронулась машина через меня, включаю первую, трогаюсь, если есть шанс проехать метров 10, перехожу на вторую, если нет, чуть проехав переключаюсь опять на нейтраль и подкатываюсь. И еще, по собственному опыту, лучше не пытаться перестраиваться из ряда в ряд (конечно, если не стоит кто-то поломатый), как на крути, а все ряды едут одинаково, а Вы сэкономите врмя. И не волнуйтесь, ничего страшного, просто упражнение "тронулись - остановились".
Удачи Вам!
Для спокойной езды по пробкам очень рекомендую машину с автоматической коробкой передач. Честное слово, вообще никаких проблем :))

А вот еще тема. Внимательно читаем- "8.1. Автомобиль

А вот еще тема. Внимательно читаем- "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения." Если я стою в крайней правой полосе и начинаю движение строго прямо, должен ли я включить поворотник и какой если я, повторюсь, еду прямо? Что то я не...

Обсуждение
А кто с аварийкой, тот готов разорваться! :-)))
Давайте читать: "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
А для чего водитель должен все это делать? Для чего вообще нужны поворотники? Сам он вобщем-то представляет, куда собирается ехать и ему, чтобы повернуть или остановиться поворотники совершенно не нужны. Тогда логично предположить, что поворотники нужны, чтобы информировать других участников движения.
А с точки зрения других участников движения водитель, выезжающий с разгонной полосы МКАД едет вообще-то налево, отъезжающий от тротуара хоть чуть-чуть, но левее смещается...
Так что левый поворотник, как многие уже и писали, в данном случае логичнее.

Дурацкий вопрос про круговое движение. Автомобиль

Недавно с мужем выясняли какие нужно включать поворотники при въезде на круговое движение.Нас в автошколе (дело было недавно) учили так - при подъезде к кругу включаешь правый поворотник, въехал - выключаешь.Дальше по ходу движения - объезжаешь круг с левым поворотником.Муж сразу включает левый.Он мне говорит, что при въезде на круг,если не собираешь сразу повернуть направо,правый поворотник включать не нужно, так как я ввожу в заблуждение участников движения.Водители, которые едут рядом...

Обсуждение
Правый надо включать когда собибраешься въехать на круг, сразу после въезда - выключить. Дальше левый включать только для перестроения в левый ряд круга, а правый - только для выезда с круга или перестроения в правый ряд обратно.
Я так делаю. Что-то неправильно?
Елки-палки! Как же все запущено!
Девушки, скорее прильните к первоисточникам, а именно к ПДД.
Там все очень доступно и однозначно:
1. Въезд на круговой перекресток - это ПРАВЫЙ поворот. Полагается включать ПРАВЫЙ поворотник и выключать его по окончании маневра, т.е. как только машина стоит вдоль дуги окружности перекрестка.
2. Въезд на круговое движение осуществляется из КРАЙНЕГО ПРАВОГО ряда, если нет знака "Направление движения по полосам", разрешающего въезд из других рядов.
3. Движение по кругу НЕ СЧИАЕТСЯ ПОВОРОТОМ, если вы не меняете радиус/полосу движения. Следовательно - никаких поворотников.
4. При изменении рядности движения НАДО включать указатель поворота: при уменьшении радиуса - левый, при увеличении - правый.
5. При взаимном перестроении из ряда в ряд преимущество имеет машина, находящаяся справа.
6. Выезд с кругового движения осуществляется ПРАВЫМ поворотом из КРАЙНЕГО ПРАВОГО ряда, если нет знака "Направление движения по полосам", разрешающего выезд из других рядов.

Вот вкратце и все, но ваше обсуждеие вселило в меня суеверный ужас. Если сейчас в автошколах учат ТАКИЕ инструкторы, то пора что-то менять.
01.10.2003 13:30:13, Gr

Нарушение разметки или сплошная?. Автомобиль

Всем добрый день. Растолкуйте мне, пожалуйста, если я при перестроении в соседний ряд пересекаю сплошную линию разметки, то что это за нарушение: пересечение сплошной линии (чревато хорошим штрафом) или нарушение разметки (чревато не большим штрафом). Просто я считала, что это нарушение разметки. А вчера ехала с отцом и просто перестроилась из одного ряда в другой через сплошную линию разметки. А он мне и говорит, что это нарушение - пересечение сплошной со всеми вытекающимим последствиями :-(

Обсуждение
<пересечение сплошной линии (чревато хорошим штрафом) или нарушение разметки (чревато не большим штрафом).>


Простите, а не могли бы Вы указать точную ссылку на первоисточник - чем они отличаются?
Я не про отца.

Что делать, если пришел штраф...

как оспаривать, что доказывать? владелец был в другой стране, машина стояла в России. пришел штраф. есть рукописная доверенность на жену, которая тоже в то время была в другом месте. - какие нужны документы от жены, например? справка из пансионата? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
а на фото ваша машина?
к чему вы про доверенность написали, вообще непонятно)
Для начала проверить весь текст бланка постановления - дата вынесения и дата совершения правонарушения не равны. И с номером постановления и подтверждающими отсутствие документами - билетами и что там еще найдете - поехать в ГИБДД на Цв.бульваре, где штрафами занимаются. Там примерно час-полтора в очереди, на приеме все выясните.

про рядность при повороте налево двух рядов . Автомобиль

вопрос дурацкий, но вот возник: Допустим, два левых ряда поворачивают налево по стрелке. Над этими рядами висит знак "движение по полосам" - два левых ряда только налево), разметка соответствующая. На самом перекрестке разметки нет, а в "принимающей дороге" (которая идет от перекрестка налево) тоже два ряда в этом направлении. Т.е при повороте два ряда переходят в два ряда. вот если я не в крайнем левом ряду, а во втором слева (есть причины держаться именно за этот ряд, скоро после...

Обсуждение
Ирин, как мне объясняли в гибдд - будет виноват он, если есть разметка движения по полосам. В твоем случае - она есть. Если же разметки нет, то ты должна была поворачивать налево из крайнего левого, значит, сама же и виновата!
1) У него помеха справа
2) Помнится в автошколе учили поворачивать в свой ряд, т.е. крайний левый при повроте поворачивает в крайний левый и т.д. У меня по дороге на работу несколько таких перекрестков, где вообще все ряды поворачивают либо направо, либо налево, все и поворачивают, соблюдая рядность.
Дядька был не прав.

продолжение про уступить дорогу. Автомобиль

Вот вчерашний свежий случай в тему надо ли уступать на трассе... Дело происходит на одной из трасс вблизи Самары. 9 вечера. Темно. Еду по трассе за городом 100 км/ч в левом ряду. В правом сплошная вереница фур, штук 10 друг за другом. Вдруг меня ослепляет дальний свет фар и на хвосте вплотную висит НЕКТО. Кто это не видно, я ослепленная не вижу вообще ничего что справа-сзади делается, да и впереди плохо. Но угадываю силуэты грузовиков. Включаю поворотник, НЕКТО продолжает висеть и слепить...

Обсуждение
Абстрагируясь от адеквата-неадеквата: по ПДД, если Вас ослепил свет фар, Вы должны включить аварийку, остановиться и подождать, пока зрение не вернется.
Девушка, во за рулем сколько лет? Это как же надо было отвелечься от дороги, чтобы незаметить сзади другую машину. А , простите, вы скорую тоже не пропустите? Вам надо научиться пользоваться зеркалом заднего вида, как для блондинки объясню: там есть рычажок, оно регулируется, чтобы вас никто не слепил. И не надо без надобности левый ряд занимать, вам - самое место в правом.
26.08.2010 17:17:40, в шоке совсем

как быть?. Автомобиль

Вот есть один маршрут, довольно днинный, где мне ехать по прямой. Несколько раз за этот маршрут меняются названия проспектов... Всю дорогу три полосы. Езжу я по городу на 60-ти, стаж маленький. Но на светофорах трогаюсь нормально и вообще стараюсь никому не мешать. Я двигаюсь по средней, весь маршрут. Не потому что "люблю ехать по центру", а потому что перед перекрёстками, мне то и дело придётся перестраиваться в средний ряд с правого. Ну вот, именно для того, чтобы не совершать лишних...

Обсуждение
Спасибо за мнения! В принципе так же как и на дороге- есть люди, которые увидев знак отсутствия у меня опыта уступят или обойдут от греха подальше. А есть те, которые пытаются проучить..
По поводу правой полосы- скажу я вам, съездить мне пришлось опять по этой дороге и решила двигаться по правому ряду. Получилось только половину дороги. Очень много припаркованных машин, особенно припаркованных сразу за перекрёстком.. объезжать их- то ещё удовольствие.. Завидев их до перекрёстка пытаешься перестроиться, так ещё никто и не уступит.. Поэтому я как и раньше буду занимать удобную мне полосу и пропускать нуждающихся, мне не сложно, я ведь уже в своей нахожусь.
Ещё немного- вот вчера возвращалась из-за города. Однополосная загородная дорога. В грозу! все летели как обычно (мне, как на зло, частенько там под дождичком ездить приходится:(( ), а после увиденной аварии никто меня уже не обгонял. Понятно почему да? Хотя я обычно никому не мешаю там- прижимаюсь к обочине, даже фуры помещаются.
Может конечно я и не правильный вывод сделала, но "тише едешь- дальше будешь!" - это уж точно.
30.07.2007 19:16:07, Colt
Как я заметила, здешние обитатели называют это "не ездить, а тошнить.."
Секреты безмятежного сна. Здоровье беременных

Секреты безмятежного сна. Здоровье беременных

...Для избавления от кожного зуда, развивающегося вследствие растяжения кожи, необходимо смазывать кожу живота специальными кремами для беременных. Они повышают эластичность кожи, способствуют ее увлажнению и питанию, препятствуют образованию растяжек. Еще одной досадной проблемой, мешающей нормальному засыпанию, является изжога. Ряд физиологических изменений во время беременности - расслабление мышц, поджатие беременной маткой диафрагмы, изменение положения внутренних органов - способствуют появлению изжоги и дискомфорта в подложечной области. Ограничение или полное исключение из рациона острых, соленых продуктов, непоздний ужин (за 4 часа до сна), применение специальных препаратов, снижающих кислотность желудочного сока (только при рекомендации лечащего доктора) помогут избавиться от этого неприятного явления. Ряд врачей рекомендуют съедать на ужин белковые продукты (молочные продукты...

УСЛОВИЯ! читаем ДО того, как записаться. особенно новичкам...

Выкупаю в основном из американских МАГАЗИНОВ. (не со складов, как в СП!!!!) То, что есть на сайте в наличии - то и могу выкупить. Чего нет в наличии - выкупить невозможно. Кроме американских магазинов выкупаю в корейском - Тестеркорея и тайском (Тайланд) -Танаи (серьги Диор стайл, украшения Пандора стайл и просто серебро и украшения, без "закоса" под какую-то фирму - муранские стекло, кожаные шнурки и изделия, серебряные изделия, стальные и пр. бижутерия). Главные отличия ЗШ от СП - 1. выкуп...

про писаные и неписаные )). Автомобиль

Тема напрашивалась давно, но сподвигнул пост ниже. Там ситуация страшная и сложная, не об ней речь. Речь об адекватности правил и принцЫпов. Мораль, как известно, всего лишь характеризует общество. В ПДД в общем обозначено четко, что, если дорога больше двух полос, левую занимать никак нельзя. В городе на практике это нереально, но вот мне кажется, что это правило города не касается, я ошибаююсь? это про писаные правила. а интересней узнать мнения про неписаные. Считаете ли Вы разумным такое...

Обсуждение
Я по ситуации:-)
Ездить стараюсь, честно говоря, в левом ряду. Потому что меньше процессов контролировать приходится: вся жизнь левее и впереди. Но если знаю, что метров через 500 будет из левого рядя поворот - заранее ухожу на пару рядов правее. Спокойнее и быстрее получается.
Мигающих-сигналящих тоже по-разному. Если я в потоке - пилюю, пущай сам маневрирует и перестраивается. Ибо сгон меня ничего для него не изменит, впереди еще тысячи таких же. Если я "торможу" и не хочу ехать быстрее - по возможности ухожу правее, мигать правым глазом начинаю сразу как увидела торопыгу, чтоб понял, что я его вижу. Кстати, после этого моргания фарами и висение на бампере обычно прекращается. Если я в принципе не против побыстрее поехать - разгоняюсь. Обычно это торопыгу тоже устраивает, ну а мне по МКАД тому же 130-140 и даже порой 150 км/ч ехать не в напряг.
согласна с Вами. Интересный взгляд на ситуацию:
пропуская машину со скоростью 150 км, мы способствуем
аварийной ситуации.

Почему мотоциклы ездят между рядов .

Оригинал взят тут Почему мотоциклы ездят между рядов , потому что они хотят жить. Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации. Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что...

Обсуждение
Да понятное дело, что на мотоцикле, можно сказать, и надо ездить между рядов. Иначе какой смысл в мотоцикле, если не пользоваться возможностью протиснуться в пробке, никому не мешая?

Другое дело, я считаю, что нельзя обвинять водителей, что они "не пользуются зеркалами заднего вида", "специально обижают мотоциклистов" и всё такое прочее. Мотоциклист очень компактный, движется, как правило, гораздо быстрее потока. Как ты ни смотри в зеркало, он всё равно практически всегда выскакивает откуда-то внезапно. Да ещё и без света некоторые ездят - самоубийцы )-:

Единственная гарантия - это, да, внимание зеркалам, не перестраиваться резко, и полная иллюминация на мотоциклах. Респект тем мотоциклистам, кто это понимает и включает весь свет, а то и аварийку, когда между рядами едет.
На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.



Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.



Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами



Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.
Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.
Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.
Вы хотите меня в этом упрекнуть?
Всегда вместе, всегда  рядом  . Ребенок до года (личный опыт)

Всегда вместе, всегда рядом . Ребенок до года (личный опыт)

Мы едем, едем, едем... Детские автокресла

Мы едем, едем, едем... Детские автокресла

...сидит где-нибудь на заднем сиденье или в лучшем случае стоит за спиной водителя между креслами, в то время как его папа или мама выжимают из автомобиля последние силы или занимаются слаломом, перестраиваясь из ряда в ряд, несутся по крайней левой полосе... В этот час они не думают о своем драгоценном пассажире. Вернее, полагают, что ничто ему не угрожает. Между тем на дороге нет более беззащитного и уязвимого существа, чем малыш. Достаточно резкого торможения, внезапного маневра, чтобы его сорвало с автомобильного сиденья и бросило на окружающие предметы или лобовое стекло. Ситуация давно требует...

Учебная тревога. Автомобиль

Учебная тревога. Автомобиль

Шапочка и пончо. Вязание

Шапочка и пончо. Вязание

...б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст. 2-й р: 2 в. п. (1 в. п. подъёма + 1 в. п.), * 1 ст. б/н в следующий ст. б/н предыдущего ряда от крючка, 1 в. п. *, повторить от * до * 13 раз, всего 15 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. Нить отрезать. 3-й р.: присоединить белую нить и вязать согласно схеме ряда. Далее вязать согласно схеме цветка по 4-й ряд включительно. Нить отрезать. Сборка: цветок пришить к шапочке с помощью иголки и нитки (см. фото). Серединку цветка украсить декоративным украшением. Пончо Описание работы: белой нитью набрать цепочку из 80 в. п. и замкнуть в круг соед. ст. 1-й р.: 4 в. п. (3 в. п. подъёма + 1 в. п.), * 1 ст. с/н в получившееся кольцо, 1 в. п. *, повторить от * д...

Детский день рождения Истина где-то  рядом

Детский день рождения "Истина где-то рядом "

Обсуждение
я бы и сейчас поиграл, хоть и не ребенок.
Здорово! Первый раз встречаю столько шифровок.
Философия идеальной спальни. Что нужно для идеального сна?

Философия идеальной спальни. Что нужно для идеального сна?

Что нужно для идеального сна?

Учим ребенка работать с таблицей. Методики раннего развития

Учим ребенка работать с таблицей. Методики раннего развития

...Перед началом работы с таблицей и рядом выясните, насколько ваш ученик успешен в пространственном ориентировании: он должен быть в состоянии описать местоположение каждого объекта не только относительно собственной персоны, но и относительно других ориентиров. Группируя данные в ряд, покажите малышу как его правильно читать: сверху/слева, вниз/направо. Вместе с ребенком тщательно исследуйте структуру ряда (входящие в него элементы), поищите закономерности строения, попытайтесь выделить обобщающий, объединяющий предметы признак (форма, цвет, функциональная принадлежность). Постепенно увеличивайте количество горизонтальных и вертикальных рядов, предлагаемых ребенку к рассмотрению одновремен...
...Задействуйте в процессе работы с "естественными" рядами как можно больше критериев оценки (форма, размер, цвет, состав, принадлежность к группе), а понимание работы с каждый критерием проверяйте, давая ребенку простые поручения. Например, поручите выбрать из ряда лишний (второй, самый большой) предмет. Ряды предметов — это прототипы строк и столбцов абстрактных таблиц. Работая с "естественными" рядами, пойдите на хитрость и расставьте предметы, входящие в ряд, таким образом, чтобы ребенок смог на практике отработать по отдельности принцип работы с каждым критерием оценки признаков. Например, расставьте на полке машинки, по очереди ч...

Обсуждение
Отличная статья, и очень кстати звуковой подкаст. Визуально этот текст воспринимается намного сложнее, чем на слух в прочтении автора.
Четыре колеса удачи. Автомобиль

Четыре колеса удачи. Автомобиль

...Машина задумчиво чихнула, вздрогнула - и тихонько поехала. Знакомые мужчины, конечно, снисходительно хихикали, слушая эту историю, но я до сих пор уверена, что мы с машиной тогда договорились. После первого года за рулем у меня появились все типичные признаки самоуверенно "чайника". Например, бессмысленные обгоны (просто "чтобы знали!"), суетливые перестроения из ряда в ряд. Все начинающие водители, у которых проходит первый страх, делают одни и те же ошибки. Они пытаются доказать - "Я умею! Смотрите - машина меня слушается!" Отсюда - излишний риск, причем женщины склонны на решающей стадии маневра впадать в панику. (Особенно плохо, когда это происходит при полном незнании водительской этики. Но об этом чуть позже)...
..... Но я пыхтела, повторяла попытки и старалась не обращать внимание на радостные лица зрителей мужского пола. Они ВСЕ почему-то страшно радуются, когда женщина делает ошибки за рулем. Но со временем я поняла, что у меня на дороге есть масса преимуществ. Если мне нужно перестроиться, а соседний ряд машин упорно делает вид, что меня не существует, я ловлю взгляд ближайшего водителя и делаю выражение лица, обозначающее примерно следующее: "дяденька, пропустите, вы такой большой и сильный..." И если попадается уникум, который на это не реагирует и тупо едет дальше, он подвергается полному презрению со стороны окружающих водителей. Но большинство мужчин снисходительно пропускают туда, куда мне нужно. Я называю этот трюк: "езжай, женщина, я сегодня добрый". С ин...

Обсуждение
Интересная статья. Ольга сделала правильные наблюдения. Казалось бы сам все это видишь, а как то внимания не обращаешь. А тут прочитал - "А ведь все так и есть" -думаешь. А вы - девушки , не обижайтесь, что мужики на вас наезжают ( типа "Ж за Р"). Вы же уже практически во все сферы деятельности проникли, начиная с вождения автомобилей, и заканчивая тяжелой атлетикой. Вот мы и занимаем круговую оборону. А то еще чуть чуть и станем совсем не нужны.
А статья помимо прочего еще и хорошо написана, я бы так не смог.
С уважением , Дмитрий.
27.10.2001 02:45:32, Дмитрий
Очередные сюси-пуси и розовые сопли на тему "Ж. за Р." ... может быть я просто не понимаю, а оно на каком-то специфическом женском языке??? ;-)
Классическая Москва Матвея Казакова. Прогулки по Москве

Классическая Москва Матвея Казакова. Прогулки по Москве

Счастье - это когда семья  рядом . Досуг с детьми

Счастье - это когда семья рядом . Досуг с детьми

Обсуждение
Сочинение для начальной школы - как я провел выходные.
Много самолюбования и слащавости.
Наверное, автор любит критику, и поэтому старается писать, так, чтобы ее было как можно больше.
31.01.2007 18:41:47, Ася
А вашему папе принципиально важно выигрывать во все игры у детей? До такой степени, что у них интерес к игре пропадает...

Два вопроса (женских). Автомобиль

1. Самое безопасное место для ребенка в машине. Правильно ли я сажаю ребенка на заднее ПРАВОЕ? 2. Почему при перестроении чаще всего НЕ пропускают именно тётки? Ну просто уже статистика.))Поворотником мигаю загодя, расстояние между машинами вполне позволяет вклиниться..нет, она прибавляет газу и тупо не даёт мне встать ((( Вглядывают - так и есть, женского полу. Где логика? Или это их месть такая - меня не пропускают нигде, так и я не буду? Обидно ((

Обсуждение
на 1 вопрос для себя знаю что в нормальных (леворульных) авто самое безопасное считается заднее сиденье за водителем.
2 вопрос - думаю тетки у нас впитали с совецких времен отношение к очередям - стоять насмерть и не пущать без очереди. Или так боятся принять решение что едут строго по канонам. Для себя другого объяснения не нахожу. ЧТо касается лично меня - у меня лично в решении пропустить-не пропустить работает другая логика - 1)учитываю дорожную ситуацию, если сложная, то не пропущу, самой бы разобраться... 2) "слабого" всегда пропущу а Лендкрузера никогда не пропущу (много плохого они моей машине сделали) 3) фактор настроения - не спешу, люблю весь мир - пропускаю -а когда наоборот, - не пропущу, уж извините, баба я и стерва... .
1) сзади за водителем - самое безопасное
2) у меня статистика - НАОБОРОТ. Меня - новичка, всегда пропускают именно женщины, еще и улыбнутся, а мужики тупо оттесняют или подрезают. Видят маленькую красную машинку и блондинку в ней, но ни фига по-доброму не реагируют:((((
Стрессы на работе. Беременность и работа

Стрессы на работе. Беременность и работа

...Что делать, чтобы уберечься от таких потрясений? Здоровье и стресс Проблема стресса на работе настолько велика, что стала объектом внимания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в рамках разговора о проблеме охраны психического здоровья и трудовой деятельности. По данным статистики, в ряде стран Европейского региона ВОЗ стресс служит основной причиной невыхода на работу. Резко возрос ущерб от выплат пособий по болезни и потери рабочих дней. Результаты исследований показывают, что 50-60% всех потерь рабочего времени в этих странах связаны с последствиями стресса. Согласно результатам недавнего исследования, стрессам подвержены 28% из 160 миллионов работающих в ЕС. При этом более половины из них жалуются на больш...

Когда нельзя работать? Беременность и работа

Когда нельзя работать? Беременность и работа

...Соблюдение строгого постельного режима в этом случае может предотвратить преждевременные роды. Поэтому серьезность этого диагноза не допускает нарушения врачебных рекомендаций. Гестозы К гестозам беременных относят ряд патологических состояний, которые возникают при беременности, осложняя ее течение, чаще всего проявляясь повышением артериального давление, появлением отеков, белка в моче. Причиной возникновения гестозов является несостоятельность механизмов адаптации к возникшей беременности. Постельный режим в данном случае помогает снизить артериальное давление, улучшить кровообращение в почках. Этот диагноз также несовместим с работой. Варикозное расширение вен Из распространенных осложнений, нередко сопровождающих береме...

Обсуждение
Мне вот только интересно, если такое ужасное состояние от начала до конца дадут ли больлничный. Со мной работала женщина которая во время беременности была на больничном по 2-3 недели, потом на неделю выходила и практически лежала весь день. Я так понимаю что больничный лист не выдается более чем на какой-то определенный срок. Конечно все мы люди, старались прикрывать ее от начальства, сами делать всю работу. Но неужели нельзя человека хотя бы пораньше в декрет отправить если действительно плохо дело. Ведь работник все равно из нее никакой. А насчет "семья решает работать или нет". Правда последние пару лет стали и неработающим платить, а до этого такого же не было. Да и возвращаться после декрета куда-то надо. После 2-3 летнего перерыва очень трудно найти работу, даже если большой опыт и продолжал заниматься своим делом на дому. По себе знаю
12.02.2009 13:52:40, все не так просто
Здравствуйте, скажите как можно определить безопасность компа, ж\к безопасен для беременных?
08.07.2008 12:29:40, Катя
Практические заметки путешествовавшей мамашки.

Практические заметки путешествовавшей мамашки.

Сразу скажу: путешествовать одной с ребенком очень не просто. Очень много ответственности и багажа. Берите минимум!

Обсуждение
эх,я со своими двумя тоже постоянно одна летала, каждый раз говорила после поездки,что больше никуда и никогда.Но потом снова летела.
большое спасибо, очень полезная статья. вы молодец, главное не бояться и все пройдет удачно.
Стиль вождения отражает личность. Автомобиль

Стиль вождения отражает личность. Автомобиль

Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой.

Обсуждение
смешно, особенно, про "запирающих" девушек, не спорю, такие встречаются, но их количество не идет ни в какое сравнение с мужиками аналогичного поведения :)
Особенно мне понравилось высказывание психОлуха про "тяжелый характер". Очень интересно, где был куплен диплом.
Дети и календари. Методики раннего развития

Дети и календари. Методики раннего развития

Какой календарь купить малышу.

Обсуждение
test
Интим не предлагать? Секс во время беременности

Интим не предлагать? Секс во время беременности

...Иногда это является полной неожиданностью для женщины, а на будущего отца нередко падает подозрение в измене — откуда еще было взяться инфекции? Однако во время беременности, как правило, возникновению инфекции способствуют совсем другие факторы. Во-первых, целый ряд микроорганизмов обитает в половой сфере женщины и лишь в определенных условиях существенно размножается (так, гарднереллез является практически синонимом дисбактериоза влагалища, кандидоз (молочница) проявляется в условиях сниженного иммунитета, бетагемолитический стрептококк также является частым обитателем половых путей и желудочно-кишечного тракта человека). Однако выявление этих возбудителей в большом количестве во время беременности требует лечения. Во-вторых, многие микроорганизмы, попав однажды в наш организм, могут не проявлять себя до...

Обсуждение
Полный бред..у ребенка душа появляется где-то на 7 день,он все чувствует,понимает.неужели бы Вы хотели насиловать своего ребенка? что за бред, а потом дети дерганные и капризные рождаются, т.к. над их душой посмеялись родители. физиология - для животных
02.07.2009 06:39:22, irenkiev
У меня первый триместр беременности. А если секс без проникновения - так то можно?
25.05.2008 14:16:23, Надежда

По поводу выезда на встречку. Автомобиль

Нижним обсуждением навеяно :-) Такое впечатление, что большинстово участников конфы вообще не ездят за рулем...Уж так рьяно заклеймили несчастную, оказавшуюся на встречке и лишенную прав. Сечас перечислю случаи, когда выезжают на встречку, а Вы мне ответьте, было такое с Вами или нет: 1. Дорога имеет по одной полосе в оба направления разделенные сплошной, протяженность километров 20, Вы догоняете трактор (асфальтоукладчик, что хотите), который движется со скоростью 20 км. в час. Встречная...

Обсуждение
То, что Вы описали, совершенно не дает Вам право выезжать на встречку. Вы будете считать, что правы в описанных Вами случаях??? Я, если так и сделаю, и меня возьмут при этом за попу, буду точно знать, что поделом мне. За рулем 10 лет.
Во всех трёх случаях буду соблюдать Правила, да и в других тоже. Может, в это и трудно поверить, но я из тех, у кого с гаишниками проблем нет по роду деятельности.И машина у меня очень хорошая. Но знаю я тех из таких же, как я, кто угробил на встречке других людей, и знала тех, кого уже нет и кто считал, что ПДД не для них. Поэтому буду тащиться за трактором...
16.08.2010 22:06:58, только анонимно

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.07.2017 23:47:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!