Как переносится на другую строчку слово язык

Учим английский язык : летом легче. Сообщество Кругозор на 7я.ру

Английский язык нужен многим, а вот силы и время на его изучение находятся не у всех. Сейчас, когда заботы о школах, детских садах и уроках ненадолго отступили, родители могут наконец заняться и собственным образованием. Если сонеты Шекспира «в исходнике» вам пока не даются, то вот советы от интернет-платформы для поиска репетиторов Preply, расскажет о том, как учить язык эффективно: • Строгий тайм-менеджмент. Первым делом нужно четко распределить время для занятий языком. Оптимальный вариант...

Какие правила русского языка вызывают больше затруднений...

Летом пользователи каждый месяц задают Яндексу более 3,8 миллиона запросов, связанных с различными правилами русского языка. В остальное время, когда идут занятия в школе, таких запросов более 8,1 миллиона в месяц. Почти три четверти запросов о правописании касаются орфографии. На пунктуацию и стилистику приходится всего 8% и 7% соответственно. Это не значит, что орфография в целом сложнее — просто про неё удобнее спрашивать у поиска. Наиболее сложные темы русской орфографии по данным поиска...

Помогите с заданием по окр контрольной 2 класс русск язык .

раздели слова для переноса голубые - го-лу-бые, голу-бые, го-лубые - правильно? у ручейка - у ру-чейка, у ру-чей-ка, у ручей-ка

Обсуждение
го-лу-бые и у ру-чей-ка лишние

Перенос слова помогите пожалуйста. Образование детей

Как правильно перенести слово ехали?Я думаю,что оно не переносится.Я права или нет? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Еха-ли.

Три слога - "е-ха-ли", но 1 букву оставлять на строке нельзя - соответственно, можно перенести только последний слог.
Любое слово переносится по слогам, с учетом того, что одна буква не может оставаться на строке и одна буква не может переноситься на другую :) Е-ха-ли - Е оставить не можем, значит, разбиваем как ЕХА-ЛИ

Правила переноса слов . Образование детей

Подскажите, пожалуйста, по всем школьным программам в нач.школе проходят правило, что нельзя переносить на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОМ МЯГКОМ знаке, т.е. буль-он - это неправильно для переноса, правильно - бу-льон ? маль-чик - переносить можно, т.к. здесь ь не явл. разделительным. Смотрела на gramota.ru , в правилах именно это слово дано в двух вариантах.

Обсуждение
переносить можно и так и эдак
но деление на слоги - -льон
для именно деления на слоги фонетического
Очень странно... Прямо так в учебнике написано?! Вот в справочнике "Русский язык" за 1988 год (моя настольная книга с тех пор, как сын пошел вшколу) в качестве основного правила написано: СЛОВА ПЕРЕНОСЯТСЯ ПО СЛОГАМ. Значит БУЛЬ-ОН. В примерах дан ПОДЪ-ЕЗД, тут, конечно, твердый, но какая, собственно, разница.

Перенос . Ребенок от 7 до 10

Можно ли перенести слово обуть и как? об -уть. Что-то у меня сомнения.

Обсуждение
Нельзя перенести совершенно точно.
никак, вроде бы.

Перенос слов . Ребенок от 7 до 10

Может, кто сталкивался. Ребенок уже во втором классе, и единственная наша проблема - перенос слова. Камень, который я не могу сдвинуть...Умный пацан, на олимпиаде по русскому языку диплом получил, отличник почти, а вот перенос слова - он делает все наоборот - я уж и пела с ним по слогам, нет, "раб-ота" ит.п.

Обсуждение
Может у него просто не умещалось на строчке? Мой умник во втором классе на диктанте половинку от буквы "т" перенес, не потому что не знает правил переноса, а просто попало на сгиб тетради( а заходить на поля равно как и на другую страницу категорически запрещается) и буква полностью не помешщалась а чтобы учительница поняла что это слово "кричаТ" а не "кричаП" сделал вот такой перенос. Все смеялись, но 4 все-таки за диктант получил.
04.03.2005 15:45:30, солонка
А по новым правилам - это даже не ошибка. Внутри слова можно делить, как угодно. Строго осталось только, что нельзя переность 1 букву и согласные без гласной.

Про переносы . Ребенок от 7 до 10

Скажите мне, пожалуйста, какие правила запрещают переносить, например: беж-ать, ша-пка? Проблема в том, что во всех правилах написано, что "слова надо переносить по слогам..." Специально посмотрела несколько пособий. А деление по слогам, по последним данным, насколько я поняла, как раз именно так и происходит. Хотя по поводу первого слова не совсем уверена. Как объясняют то это теперь?

Обсуждение
Если в слове две согласных подряд, то одна на одной строчке, другая - на другой! Иначе - гласная в конце строчки, согласная - в начале. Перенос - строго ПО СЛОГАМ. За "ша-пку" большой нереспект учителю!
У меня впечатление создалось, что переносят "по интуиции": совпадет интуиция твоего ребенка с училкиной - считай повезло:))) Переносить надо так: бе-жать и шап-ка, причем, в первом случае отрываешь согласную от корня, а во втором - нет. И не спрашивай меня почему:)))

знатокам Ворда. О своем, о девичьем

Уважаемые дамы и господа! Как мне, тупому гуманитарию, сделать, чтобы у меня слова переносились целиком на другую строчку, а не со знаком переноса? Где находится эта волшебная опция?

Обсуждение
Выделите весь текст, через пункт "Правка"-"Найти и заменить" уберите все жесткие переносы.
сервис-язык-расстановка переносов

Знатоки русского языка есть?. О своем, о девичьем

Требуется разделить слова на слоги (задание для 2 класса) Первая колонка - мнение учительницы, вторая - мое, почерпнутое сегодня из правил, опубликованных в инете. Итак: ка-пус-та - ка-пу-ста чер-на-я - че-рна-я яст-реб - я-стреб друзь-я - дру-зья хок-кей - хо-ккей ка-мен-на-я - ка-ме-нна-я Дарь-я - Да-рья конь-ки - ко-ньки семь-я - се-мья До сегодняшнего изучения правил я бы во многих местах согласилась с учительницей, но оказалось, что я была бы не права. Кто-нибудь знает, как правильно НА...

Обсуждение
На слоги правильно поделена 1 колонка.
а вот по поводу переноса слогов-
Мне наша учительница объяснила так, что не так давно (лет так 5 назад) поменялись НОВЫЕ правила переноса слогов в русском языке,причем был документ разработан нашим Минобразования (название не помню).Согласно этому документу-они там сверху так решили!- слог переносить теперь можно только по гласному (Ю-БКА, Я-СТРЕБ и т.д.) или сонорному согласному (М, Н,Л, Р), т.е. пол-день, яр-кий, чер-ная
Учительница права.

Что-то не соображу - как перенести слово ??. СП: посиделки

Как перенести слово "ручьями"?? ручья-ми, да? или ручь-ями??

Обсуждение
Я бы перенесла ручь-ями. Только я правил правописания не знаю, всю жизнь успешно пользуюсь "синдромом врождённой грамотности" :Р
по новым правилам верно в любом случае

Переносы в Ворде убрать -- как?. О своем, о девичьем

Есть: большой текст в Ворде с этими самыми автоматическими переносами, итить :-) Нужно: убрать эти переносы к чертовой матери :-) Способ "Формат" - "Абзац" - "Запретить автоматический перенос слов" уже опробован. НЕ ПОМОГАЕТ :(( Что делать, знает кто-нибудь? Благодарность будет безгранична :-)

Обсуждение
нужно в через Замену убрать все символы мягкого переноса. Сам символ выбрать из вкладки Специальные Символы. По-моему - это будет ^-.
Все очень просто. Выбирайте Сервис-Правописание-Расстановка переносов и вперед. Там все есть в лучшем виде
08.03.2005 22:20:10, ***от меня

Будь внимательным!'' - пустые слова . Как помочь ребенку...

Что такое внимание? В основе любого психического процесса лежит какое-либо действие. Внешнее действие, которое первоначально происходило с участием сенсорных и моторных органов чувств, сворачивается и становится автоматическим, осуществляясь без внешнего выражения и речевого сопровождения. Внимание — это нечто, что происходит в головном мозге незримо. Это умственно-автоматизированное действие. Бессмысленно говорить ребенку: «Будь же, наконец, внимательным», когда он не видит и не воспринимает...

2 Пиджин и другим продвинутых в школьном-могучем.

Друзья мои, а как нонеча в школах разбивают слова на слоги? сонорные согласные - это мне конечно знакомо, но зачем этим грузить первоклассников??? Моя собственная первоклассница пытается мне объяснить как их сейчас учат. но я ни фига не понимаю. В правилах розанталя упоминается что-то про морфемы, которые не разбиваются, но это же не для первоклассной мелочи?! нас учили 30 лет назад разбивать слово так, как будто мы кричим его в лесу - теми частями, которыми удобнее кричать - это слоги как...

Обсуждение
Правильно ниже написали, что вся эта фигня, по другому назвать невозможно, есть в вопросах ЕГЭ. Конечно не раскрашивание в сине-красные цвета, но вот слоги и сонорные, это есть, поэтому ввели в изучение в школах.
По мне - бредятина. В жизни не нужна совершенно.
Еше и делят при переносах и на слоги теперь: ко-шка, ло-жка... Кто-то дисертации защищает, кто-то в ЕГЭ всю эту ерунду засовывает и дети обязаны учить.
Началка - это не ко мне. У самой дитя во втором классе, я от их заданий шарахаюсь как черт от ладана.
Второй  язык : билингвы и их преимущества. Изучение иностранных...

Второй язык : билингвы и их преимущества. Изучение иностранных...

...Ученые полагают, что даже незначительное понимание дополнительного языка дает детям преимущества в учебе и увеличивает когнитивные способности. Языковые преимущества Овладение дополнительным языком заставляет мозг работать. Необходимость освоить двойной словарный запас, грамматику, а потом научиться переключаться с одного языка на другой являются факторами, стимулирующими развитие мозга. Кроме того, двуязычный ребенок не просто запоминает дополнительный набор слов, он учится сравнивать и переводить с одного языка на другой, создавая и осознавая связи между словам...
...Языковые преимущества Овладение дополнительным языком заставляет мозг работать. Необходимость освоить двойной словарный запас, грамматику, а потом научиться переключаться с одного языка на другой являются факторами, стимулирующими развитие мозга. Кроме того, двуязычный ребенок не просто запоминает дополнительный набор слов, он учится сравнивать и переводить с одного языка на другой, создавая и осознавая связи между словами двух разных языков и их значениями. Дополнительный язык тренирует и дисциплинирует ум и благодаря этому положительно влияет на развитие мозга двуязычных детей в самом раннем возрасте. Преимущества в учебе Двуязычный ребенок имеет много преимуществ с точки зрения учебы и хорошего образования. Проведенные в разных странах мира исслед...

Обсуждение
Добрый день, DANYA SUMAR, Нужно почаще читать статьи на английском, слушать музыку, смотрите фильмы на английским с субтитрами это улучшить ваш словарный запас здесь статья Как выучить английский язык [ссылка-1]

Как найти общий язык с мужем

11 октября исполняется 3 года, как мы с мужем расписались – поэтому для нас это «красный день календаря», стараемся в этот день сделать друг другу какие-то приятные сюрпризы. Как будет в этом году, сложно сказать - Максим в командировке, он вообще уже давно в командировках, приезжает ненадолго и уезжает. Но когда вернется, мы обязательно отметим. Каждая годовщина ощущается по-разному. 11 октября для нас в прошлом году – совсем другое, чем в позапрошлом. А в этом году это снова совсем другое...

Я ращу послушного или успешного? Подсказки любящим родителям.

1. Вопрос №1: «Я ращу послушного или успешного?» 2. Когда ребёнок вас не слушается, вспоминайте вопрос №1. 3. Даже самый маленький лучше мамы знает тепло ему или холодно, хочет он есть или уже нет, нравится ему что-то или не нравится. 4. Дети копируют родителей. Нет смысла ругать за недостатки, которые они взяли у вас. 5. Почаще предоставляйте ребёнку выбор. Например: что (и сколько) поесть, во что играть, где гулять… Так он учится. 6. По-возможности, не мешайте получать негативный опыт...

Обсуждение
Что понимать под "послушным". Если в смысле управляемый, то, имхо, навряд ли станет успешным. Ибо подавление авторитетами в детстве плавно перетечет в то же самое во взрослой жизни
08.09.2014 10:43:26, Ma_Lvinka
Мало, с чем согласна. И, главное, не нравится мне это противопоставление послушных и успешных. Как будто послушные не бывают успешными, а успешность - обязательное продолжение непослушания. Если ребенок успешен, то он успешен (и еще надо определить, что под этим понимать). Потому что быть президентом - это одно. Быть просто счастливым - это другое. Быть счастливым самому и делать жизнь других лучше - это вообще третье. Эти группы могут пересекаться в одном человеке, а могут и нет.

Хорошорусскоговорящим. О своем, о девичьем

Девушки, ответьте мне, пжл, на очень важный вопрос - в слове КАБЛУК есть допустимый вариант переноса ка-блук или однозначный каб-лук? Если первый вариант, очень прошу с обоснованием. Спасибо!

Обсуждение
Всем большое спасибо!
При делении на слоги и при переносе предпочтительнее согласную корня, стоящую на стыке с суффиксом, относить к корню.
Возможно: ло-вчий, моско-вский, ро-дной.
Но лучше: лов-чий, москов-ский, род-ной.
Русский  язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Русский язык : как стать грамотным. 9 способов и веселые...

Ошибки в диктантах: откуда взялись "рокобесы" и "веснуски"? Учим русский с ребенком

Обсуждение
Очень хорошая и поучительная статья. Молодым мамам очень пригодится, да и не только им, а многим другим, которые хотят, что бы их дети хорошо учились и знали свой родной язык.

как научить решать уравнения?. Образование детей

Девочки, подскажите. Есть парень - гуманитарий. Но с мозгами все в порядке. Проблем с математикой особых нет ( разве что правила по математике в терминах воспроизводить не может, по своему рассказывает, но по мысли все правильно). 6 класс. Единственная загвоздка - уравнения. Вот как не задалось где-то в классе 3 - так до сих пор. как их видит - в кусты : "Не знаю, как решать". Открывала всякие ресурсы - но там несколько заумно объясняют. Он не воспринимает видимо объяснение в математических...

Обсуждение
может быть положить 2 кучки (конфеток, зубочисток...). Это будут левая и правая часть уравнения - равные между собой. Если к одной кучке (части уравнения) что-нибудь прибавить/отнять, то и к другой прибавить/отнять нужно то же самое для сохранения равенства. Затем вводим ИКС - неизвестное число, например часть конфеток убираем в спичечный коробок. Можно с одной стороны 2 коробка поставить, с другой 3 (в каждом одинаковое число предметов - т.е. ИКС)и т.п. Цель наших манипуляций с уравнением - чтобы в одной стороне остались коробочки с Х предметами, с другой стороны - конкретное число этих предметов. Как-то так не пройдет? наглядно правда для положительного количества Х, но хоть начать.
Я вот тоже не понимаю - в чем проблема-то? Он не понимает, что такое уравнение? Что значит его решить? Принцип решения? Или просто проблемы с записью решения?

Речь у ребенка 2,8 лет

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, у кого детки возраста 2,8 лет (мы в янв 2011 рождены) уже хорошо разговаривают, т.е. строя предложения и выговаривая шипящие согласные, 2подряд согласные (СЛОН, например), букву Р? И как вам удалось прийти к таким результатам? Или просто хорошая генетика и далось без труда? Моя дочь повторяет простые слова типа ВАГОН, СОВА по просьбе, сама по инициативе - никак. И самое длинное наше предложение пока ДОМ БАБЫ АНИ ТУТ( идем на днях на консультацию к...

Обсуждение
У нас сын 2.4 родился в мае 2011. Начал хорошо говорить в 2 года. Говорит сложные предложения, называет все предметы. Не могу сказать однозначно генетика или занятия. Потому что первый сын тоже быстро заговорил в 1.8, но с обоими мы много играли. Например с младшим много пели и играли на синтезаторе. Вот здесь немного писала об этом - [ссылка-1]
Дочке 2,7. Разговаривает очень бегло и чисто. И начала говорить очень рано, еще до года. До этого старший сын заговорил предложениями в два года и имел неплохой запас словарный, но логопед умудрилась заподозрить у него зрр. Сейчас ему 6,9 и разговаривает отлично, нет никаких проблем. А вот средний сынуля (сейчас ему 4,6) до сих пор говорит не очень отчетливо и заговорил поздно, к трем годам, практически одновременно с младшей сестрой, а у них 2 года разницы! Ходили в периоде с 2 до 3 лет к логопеду, проводили всевозможные тесты и сказали нам, чтобы мы отстали от ребенка, интеллектом он не обделен, мелкая моторика на хорошем уровне, заговорит в свое время. Заговорил, конечно, но еще работать и работать над его речью. Это все я написала к тому, что и правда все детки разные, даже в одной семье. Так что не переживайте, разговориться обязательно! Заниматься при этом с ребенком точно лишним не будет. Пальчиковая гимнастика, различные логопедические упражнения (если получится ребенка заинтересовать). Вы хоть слова говорите, мы вообще молчали и ни на какие занятия не соглашались :)

Деление на слоги - ну уж такого я не ожидала!. Ребенок от 7 до 10

Детка во втором классе неправильно поделила слово "друзья" на слоги. Она написала "дру-зья", а ей исправили "друзь-я". Я задумалась:"а как правильно?" И вот что выяснилась. Во-первых, система деления слов на слоги строится на принципе СОНОРНОСТИ: "Слог как основная звуковая единица русского языка строится по закону восходящей звучности: в пределах слога звуки располагаются от наименее звучного к наиболее звучному. Слогораздел проходит в месте наибольшего спада звучности. Наиболее звучными...

Обсуждение
Ой, я Вам в девичьей ответила, но поздно, наверное,не заметила топика здесь. Документ был принят, как сказала наша учительница, по поводу новых правил переноса, перенос м.б.либо по гласному,либо по сонорному.Так что переносить Ю-бка теперь правильно, хотя во времена нашего детства считалось ошибкой.

"Есть пример: слово "пи-тьё": "и" - сонорный звук, "т" - шумный, между ними - слогораздел. "
И-это гласный, а не сонорный
А вопрос в том, что делить на слоги, и делить для переноса дейтсвительно нужно по-разному.Если для переноса: дру-зья.Если на слоги: друзь-я.
Моя делит по принципу "прохлопывания" - давно у психолога (ей тогда года 2 было:) хлопали в ладоши или стучали молоточком, произнося по слогам и делая паузы. В школе теперь не ошибается - если произность раздельно, то действительно чуть проще звучит "друзь-я", чем "дру-зья".
Но вообще в школе учительница дает им какие-то минимальные правила для деления (как разбиваются несколько согласных, идущих подряд и т.д.). Так что возможно есть какие то правила для разделительного мягкого знака в середине слова? Вы спросите у учительницы у своей. Я бы у ребенка спросила, но она спит:)

Русский язык по программе "Перспектива" (Климанова).

Мамы, у кого дети занимаются по этой программе, скажите, Вы довольны? Мне этот учебник показался интересным, но одна знакомая мама утверждает, что программа по "Перспективе" слабая... Я не склонна этому мнению доверять, т.к. там родители-трудоголики, им всего мало %) Хочется просто мам услышать :) (дети учатся на экстернате, есть возможность выбора учебника, маюсь этим выбором) Спасибо всем, кто откликнется!

Обсуждение
Мы учились по этой программе. Очень грамотно все обьяснял учитель, задавали очень много, знания были отличные, хотя учились очень много. Затем перешли в другую школу по программе 2100- очень отстаёт программа( особенно русский- совсем нет упражнений( несколько строк). Знания упали.
13.06.2016 01:47:39, Елена Егор
Ну... я не в ужасе, но и не в восторге. Что-то нравится. Хотя вольное обращение авторов со стихами детских классиков порой ставит в тупик - они легко компануют строчки, меняют слова и т.п. Встречаются явные ошибки и опечатки.
Некоторые задания диска могут взорвать мозг и взрослому человеку, ощущение, что их составлял человек с сильно ограниченными возможностями, который не способен понять простые вещи и поэтому шел к ним долгими окольными путями (и детей ведет за собой). Но это, похоже, современная концепция, а не беда конкретного тучебника или программы.
Заданий по письму для моего ребенка мало, по школьным заданиям не получилось отработать ни написание букв, ни их связку, ни слова. Даю дополнительные задания уже месяца 3 - стало намного лучше.

Родителям первоклашек, хелп - русский язык . Образование детей

Девочки, помогите разобраться с делением на слоги. Сейчас какая-то новая система, деление на слоги отличается от деления для переноса, слог должен быть открытым, т.е. заканчиваться на гласный звук. В учебниках ничего нет (как это детям объясняют?!), пытаюсь разобраться по сведениям из интернета... Правильно ли разделила? бе-ре-зка (слоги) и для переноса: бе-рез-ка Мо-сква (слоги) и для переноса: Моск-ва ка-ра-ндаш (слоги) и для переноса: ка-ран-даш ли-си-чка (слоги) и ли-сич-ка (перенос)...

Обсуждение
Киташа, вы умница: увидели проблему, поискали решение в интернете, завели грамотный топик, добились грамотных ответов... В итоге со слогами и переносом разобрались все читатели этой конференции (ну кому надо, конечно) - браво!
:) это не бред, это теория русского языка, извините. Орфография - одно, слогораздел с фонетикой - другое. Для переноса (орфография, правила письма) исходим из морфемного состава слова и стараемся не членить морфему, если возможно, а при делении на слоги исходим из звучания. Слог, конечно, не обязан быть открытым, принцип восходящей звучности - да, действует. Но сонорный согласный при наличии следующего за ним шумного примыкает к предыдущему слогу - в вашем варианте, ка-раН-даш. остальное у вас вроде правильно :) справились лучше, чем многие мои студенты :)))) особенно если учесть, что им это по специальности и они лекции прослушали на эту тему:)
Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

Заметки мамы первоклассницы. Воспитание школьника

..."Вы если что, только скажите! Я его, я ему!" — хорохорится папа мальчика, с которым сидит Алиса за партой. Пришлось успокаивать потенциального Ивана Грозного, уверять, что в неблагородных проступках его сын не замечен. И вообще, за что ругать-то? Ну, ручку её разок-другой погрыз, так это не он шалит, это его нервишки. У мальчика от моих жалоб и воспитательных пенделей отца только усилится бобристая хватка. Да и Алька претензий к соседу не имеет, говорит, что добрый он. Разумеется, я не могла отказать себе в удовольствии посмотреть тетрадки первоклассников. Говорят, в них сконцентрирована вся детская мудрость. Интуиция не подвела. Чтобы была понятна ценность найденного шедевра, напишу небольшое пояснение. Детям в качестве дома...
...Да и Алька претензий к соседу не имеет, говорит, что добрый он. Разумеется, я не могла отказать себе в удовольствии посмотреть тетрадки первоклассников. Говорят, в них сконцентрирована вся детская мудрость. Интуиция не подвела. Чтобы была понятна ценность найденного шедевра, напишу небольшое пояснение. Детям в качестве домашнего задания преподаватель пишет в столбик несколько слов. Задача ученика написать их целую строчку. Теперь оцените. В конце проделанной работы красной пастой учителем написано замечание: "Пиши красиво, старайся!" Строчкой ниже старательным детским почерком уже синей пастой выведено: "Пиши красиво, старайся!". Хвост Придя домой, деточка торжественно выпалила: "Нам сказали, что нужно принести подпол...

Обсуждение
Зачатый в феврале ребенок рождается в ноябре, а не в сентябре:) Проверено на собственно опыте:) Считайте лучше:)
Замечательная статья и просто супер-мама! У меня тоже дочь первоклассница! Терпения Вам и еще раз терпения!
Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...Буквы "б", "в", "э", "з", цифры "4", "3", "5" перевернуты в другую сторону (зеркальное письмо). Забывание и пропуск редко встречающихся букв ("ъ" и "э"). И, наконец, "неаккуратность" в тетради: Ребёнок "не замечает" поля и продолжает писать до самого края тетради. "Съезжает" со строчек к концу предложения. Переносит слова неправильно. Часто не делает пробелов между словами. Не замечает конца предложения, не ставит точки, продолжает писать следующее с маленькой буквы. Как можно помочь ребёнку с дисграфией? Вот несколько игр и упражнений, которые используют логопеды. Родители могут поиграть дома со своими детьми. 1. Если ре...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Развивать ребенку фонематический слух вредно. Обучение чтению

Развивать ребенку фонематический слух вредно. Обучение чтению

..." [6] Может и правы учителя, игнорирующие академическую науку? Может быть, прав Н.А.Зайцев, предложивший свою методику "Кубики Зайцева", принципиально отличающуюся от традиционного фонемо-буквенного анализа? "Дети делят слова вовсе не на звуки, а на склады", — уверяет Зайцев. Ему вторят также и некоторые другие специалисты-филологи, например преподаватели школы иностранных языков Langust: "Слово в речи делится не на звуки, а на слоги <...> В речи осознаются и произносятся именно слоги. Поэтому при развитии письма у всех народов в алфавитах сначала возникали слоговые знаки, и только потом буквы, отражающие отдельные звуки." [7] Итак, тут мы подошли к необходимости рассмотреть, что есть такое слоговые знаки, которые у вс...

Обсуждение
Искала материал про фонематический слух и вот наткнулась на статью. Очень интересная информация, спасибо автору за нетрадиционный взгляд на проблему. А проблема дейтсвительно есть. Я сталкиваюсь с ней часто по роду своей деятельности.По профессии я логопед и в круг моих профессиональных обязанностей входит и выявление недоразвитий фонематич. слуха и их коррекция. По специальности работаю более пяти лет, высшее образование, но вот до сих пор не могу разобраться: что же все-таки есть норма фонематического слуха у дошкольников? Вот пример. В прошлую субботу проводила обследование речи у детей 5,5-6 лет. Были выявлены дети с общим недоразвитием речи (по многокомпонентым речевым показателям),дети с фонетико-фонематическими нарушениями и двое чистоговорящих детишек, мамы которых жаловались на трудности в обучении малышей чтению и письму. Девочка наотрез отказывается складывать звуки в слоги при чтении букваря, мальчик с трудом запоминает буквы. Самое интересное, что и дети с нарушениями речи, и нормальноговорящие детки, как правило, затрудняются в выполнении диагностических заданий на фонем. слух. В воспроизведении слоговых цепочек ("па-ба-па". и т.д.) ошибаются все. Про фонематический анализ вообще говорить не приходится. Я эти задания дошкольникам даже не предлагаю. Бессмысленно. Вычленить звук в слове сможет только обученный этому самому анализу младший школьник. Получается, что все дети дошкольного возраста страдают недоразвитием фонематического слуха. При этом даже самый махровый шестилетний дизартрик без труда находит и осмысленно показывает на картинке и "коЗу-коСу", "Почку-Бочку", и "Ложки-Рожки". Это говорит о том, что ребенок слышит правильно и различает звуки в принципе. И будет ли в этом случае правомерно заявить, что ребенок, несумевший вычленить заданный звук в слове и верно воспроизвести слоговой ряд из оппозиционный звуков, но определивший фонетические омонимы на картинке, все же страдает нарушением фонем. слуха?.. Об этом думаю постоянно, когда сталкиваюсь с необходимостью поставить логопедический диагноз.
Одним словом Ваша статья, уважаемый автор, заставила меня, как молодого специалиста, по новому взглянуть на традиционные методики и возможно даже перестроить несколько свое видение педагогического процесса. Но опять же встает вопрос: а что делать дальше? Как работать с детьми? Что объяснять, чему учить? Ведь дошкольники однажды пойду в обыкновенную российскую СОШ, где их все-таки заставят делать Фонет.-фонем. анализ слов...
24.11.2012 15:05:00, Александра Александровна
"русская письменность появилась когда-то по образу и подобию письменностей восточных". Русская письменность вышла из славянской письменности (см.Л.В. Ефимцева, Т.Ф. Ошуркова РОДОВОЙ БУКВАРЬ ДРЕВНЕСЛОВЕНСКОИ БУКВИЦЫ). Фонематический анализ и синтез доступен детям, у которых развивается мышление, ассоциативная кора А фонематический слух находится в подкорке. Это более низкий уровень развития мозга. Кто-то все время призывает русский народ "неучитесь", "зачем вам это надо" и т.п. Какая цель статьи?
12.04.2012 22:37:34, Елена Орлова
Как полюбить читать. Детские книги | Кто  на другом  полюсе?

Как полюбить читать. Детские книги | Кто на другом полюсе?

.....". А просто этот пытливый читатель начал щелкать такие книги как орешки! В книге, которая, в противовес всей этой литературе, была воспринята Горьким как настоящая, "не было ничего запутанного, ничего внешне интересного, с первых страниц она казалась серьезной и сухой, как жития святых. Ее язык, такой точный и лишенный прикрас, сначала неприятно удивил меня, но скупые слова, крепко построенные фразы так хорошо ложились на сердце"... Повторили бы вы о какой-нибудь книге эти слова? Когда просто не любишь читать, тогда книги, естественно, скучны. Когда задаешься целью отделить зерна от плевел, научиться судить о книгах, находить лучшие книги — читать становится гораздо интереснее! Житейские советы Если бы вы не знали вовсе ничего ни о Пеннаке, ни даже о Горь...

Обсуждение
Финансовая политика государства!
Игровая деятельность как средство развития речевой...

Игровая деятельность как средство развития речевой...

Так игра помогает учить английский язык.

Обсуждение
Рекомендую мамам бесплатный сайт разговорного английского с нуля: беглый-английский.рф
С печки азбука свалилась. Обучение чтению

С печки азбука свалилась. Обучение чтению

Почему один ребенок пишет грамотно, а другой теряет в прописи и буквы, и слова?
...Чаще всего малыши путают буквы, визуально похожие друг на друга, например прописные М и Т, Ш; И и Ш; О и А и другие. Кроме того, ребята могут: писать несуществующие буквы; писать буквы и слова зеркально (R вместо Я, ток вместо кот); неправильно оформлять рабочую строку: наклон и высота букв колеблются; строчка неожиданно начинается (заканчивается), прыгает вверх или скатывается вниз. Нарушения чтения Пропуски, вставки, перестановки, замены и смешения букв. Неправильное прочтение окончаний слов. Замена слов по зрительному сходству. "Переворачивание" коротких слов ("он" вместо "но"). Нарушение правил орфоэпии (неправильная постановка ударения, чтение непроизносимых согласных и т. п.). "Сращен...

Обсуждение
Автор статьи не понимает, что такое дислексия.

Хелп как правильно перенести слово жужжать. Ребенок от 7 до 10

Очень нужно завтра проверочная не могу объяснить ребенку по правилам жуж-жать так как при переносе с удвоенными согл нельзя оставлять или переносить в начало следущей строки

Обсуждение
Так и есть: жуж-жать. А в чем вопрос-то?
гл.2.  ЯЗЫК . Методики раннего развития

гл.2. ЯЗЫК . Методики раннего развития

..... Л.Н.Толстой, письма. Освоение ребенком русского языка в любом случае невозможно без естественного впитывания его мелодии, его звукового строя, в котором важнейшую роль играют гласные звуки, образующие слоги, и вариативность звучания согласных. Скажем, если в других языках не имеет большого значения, в какой позиции в слове стоит согласный, и гласный звук не влияет на его звучание, то для русского это принципиально важно. Вот почему введение ребенка в язык у нас невозможно без его слогового, складового восприятия. Многие взрослые люди помнят детскую игру в тарабарский язык, когда перед или после отдельных частей слова прибавлялся какой-нибудь слог и слова произносились слитно: са-э, са-то, са-мой, са-дом (это мой дом). Получалось очень смешно и непонятно для те...

Читаем между  строк , или О чем может рассказать почерк.

Читаем между строк , или О чем может рассказать почерк.

...Если в анализируемом почерке почти нет пробелов, и создается впечатление, что слова наползают друг на друга, то можно говорить о бережливости человека, порой переходящей в скупость. Если же в тексте полно пустых мест как между словами, так и между строками, то это свидетельство щедрости, иногда граничащей с расточительностью. Если вы встретились с таким сочетанием, как мелкие буквы и относительно большие расстояния между словами и строками, то перед вами человек, щедрый по отношению к другим, но проявляющим скупость по отношению к самому себе. Конечно, рассмотренными характеристиками почерка отнюдь не исчерпывается все многообразие его элементов и их сочетаний. Однако, этого достаточно для того, чтобы получить первичные знания о принципах анализа письменного текста. Тем же, кто почувствовал вкус к этому занятию и решил продвинуться в изучении графологии, мы рекомендуем перейти к ч...

Откуда приходят двойки? Начальная школа

Откуда приходят двойки? Начальная школа

...Главное, своевременно определить характер этих нарушений. Ниже мы рассмотрим некоторые виды ошибок, которые носят "непедагогический" характер. Так откуда приходят двойки? Дверь первая : в первые месяцы обучения учитель обращает внимание школьника на то, что он пишет неаккуратно, в тетрадках "грязь". Эти проблемы иногда носят временный характер, и постепенно почерк становится лучше, буквы "встают" на строчку. А если не помогают педагогические приемы, если, несмотря на старания учителей и родителей, ученик не может писать аккуратно? На первом этапе обучения школьник пишет крупными буквами. Это связано с тем, что при крупном письме меньше относительная разница между движениями руки и кончиком ручки, то есть проще и доступнее "перешифровка" звуков в б...

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!

Виктория
29.06.2007 14:48:26, Виктория
Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Лингвистика для малышей. Обучение дошкольников иностранным...

Многие дети очень любят игры со словами, их завораживает способность буквы полностью изменить слово. Для начала можно попробовать устные игры "в чепуху". Для этого взрослый заранее придумывает пару слов, отличающихся лишь одной буквой, например, ОВЕЧКА-СВЕЧКА, РОЖКИ-ЛОЖКИ и т.д.

Двуязычная семья. Заграничная жизнь | Развитие  речи  ребенка

Двуязычная семья. Заграничная жизнь | Развитие речи ребенка

...- Как исправлять ошибки в речи детей ? В устный период развития речи - до школы - следует переформулировать неправильно построенные фразы, исправив допущенные огрехи. В школьном возрасте следует сосредоточиться на письменной речи, объяснить, как устроены слова в данном языке. Если имеется в виду русский - рассказать, какие виды приставок, корней, суффиксов, окончаний существуют, когда они соединяются друг с другом, какие изменения при этом происходят, как меняется произношение от переноса ударения. И конечно же следует как можно больше читать на обоих языках. - Можно ли учить ребенка читать и писать сразу на двух я...
...И конечно же следует как можно больше читать на обоих языках. - Можно ли учить ребенка читать и писать сразу на двух языках? Лучше, чтобы эти процессы были разнесены по времени, чтобы домашний или материнский язык вначале обрел письменность. Так легче и взрослым, и ребенку. Будучи однажды усвоенным, навык чтения переносится и на другие языки, даже если письменность у них совсем другая. Часть букв обязательно будет путаться, но это происходит и у взрослых, регулярно пользующихся несколькими системами письма. Специалисты утверждают, что двуязычные дети быстрее начинают читать на втором языке, чем одноязычные, и допускают меньше орфографических ошибок, т.к. у них система самоконтроля развита сильнее. - Когда и в какой детский с...

Обсуждение
Сыну полтора года. В садик не ходит. Я говорю с ним по-русски, муж на иврите. Между собой общаемся на иврите. Я больше провожу с ребенком времени. Отец уделяет внимания меньше. Отлично понимает 2 языка. Несколько месяцев жили в России. Там он начал говорить. До сих пор он говорит лишь это слова, что он выучил в отсутствие ивритской среды: мама, папа, баба, деда, тетя, дядя. В Израиле он не освоил новых слов ни на иврите, ни на русском. Обращается к отцу - папа, к ивритской бабушке - баба. Это даже не созвучно с "аба" и "савта". Специалист по детскому развитию сказала, что малыш чудно развит и его словарный запас вполне удовлетворителен для билингва его возраста. Он быстро учится собирать паззлы, строить из разнообразных конструкторов. Соображает на все сто. По собственной инициативе стал ходить на горшок и выносить его сам с первого раза (не приучала, не обясняла). Помогает по дому (сортирует белье, накрывает на стол) и очень качественно. На книгах концентрируется по 45 минут (пока не перечитаем всю библиотеку). Ему так не хватает запаса слов! Я вижу как он его распирают эмоции, что он хочет рассказать, прокомментировать ситуацию, высказать свое мнение, но не может. И от этого он бывает очень расстроен. Когда же он заговорит? Его отец заговорил в 4 года (в его семье родители говорили между собой на идиш, а с детьми на иврите). Я в три года в чисто русскоязычной среде читала по слогам. Дочь подружки чисто говорит на иврите с года очень много слов, знает все виды еды, в одежды, названия животных, может сказать, что ей нужно. Так у них моноязычная семья. Нет, билингвизм определенно задерживает развитие речи.
19.07.2011 02:18:21, Shevi
A u nas slognee: ja govorju po-russki, mug franzus, a givem mi v Germanii.
Devochke esche tolko 4 mesjaza, no uge volnuemsa, kak dalshe poidet.
25.09.2008 12:13:02, Inna
Язык  преткновения. Обучение чтению

Язык преткновения. Обучение чтению

...Проблемы с чтением испытывают до 60 % современных первоклашек. У 5-8 % ребят эти трудности со временем перерастают в стойкие нарушения. Если к 3-4-му классу ребенок все еще читает по слогам, переставляет местами или глотает буквы и их сочетания, теряет строчку или возвращается к прочитанному слову, то ему ставят диагноз "дислексия". Современные медики, психологи, педагоги понятие "дислексия" (и связанный с н...
...Владеют специалисты и определенными секретами, многие из которых совсем бесхитростны. Например, для гиперактивных детей с нарушениями внимания порой достаточно надеть на книжную страницу полоску с передвижным "окошечком", в которое помещается отдельное слово. Тогда все внимание ребенка будет концентрироваться на одном этом слове, и он не будет отвлекаться на другие. Всему свое время В появлении "дислексии развития" зачастую виноваты сами родители. Их тщеславие и стремлениенаучить своего ребенка читать с пеленок может сыграть злую шутку. Раннее обучение чтению, когда не все функции у малыша для этого сформированы, как раз и приводит к такому печальному результату. Ведь научиться читать к 5 годам способн...

Развиваем  речь  детей от одного года. Развитие  речи

Развиваем речь детей от одного года. Развитие речи

...Если он не понял, что он должен сделать, вы поворачиваетесь к папе или к бабушке и произносите ту же фразу. Папа, естественно, делает то, что вы его попросили, то есть, говорит слово «мама». Потом опять обращаетесь к ребенку с той же просьбой. Он, скорее всего, скажет, то, что вы просите. Тогда вы еще раз просите его сказать то же слово или любое другое из его активного словаря. Если он все же не понял, начните все заново через некоторое время или на другой день. В результате малыш поймет, что вы от него хотите, и начнет повторять слова, которые вы просите. Сначала просите его произносить только те слова, которые он свободно может сказать. Пусть привыкнет к этой игре и легко выпаливает нужное слово. После этого начн...

Обсуждение
Познавательная статья. Нам 1год и 3 месяца, после прочтения статьи я поняла, что все делаю правильно. Мы много разговариваем, поем песенки. Вот с книгами пока усидчивости нет, но мы на верном пути. Спасибо автору!
Полезная статья, очень хорошие советы, спасибо. Только одно "но" касается разговоров по телефону - пусть это будет не мобильник, с которым и взрослому нужно поменьше "общаться"...
23.01.2010 01:00:47, acvila
Включатели бодрости. Стресс

Включатели бодрости. Стресс

...Тесты, проведенные в Университете Цинциннати, указывают на то, что ароматы, добавленные в атмосферу комнаты, помогают поддерживать в людях бодрость и повышают производительность труда. Одним из идеальных запахов для повышения энергии и внимания считается мята перечная. Другим вариантом является лимон. Проверьте воздействие на вас этих двух продуктов, попивая маленькими глотками чай с мятой или лимоном. Можно также открыть пузырек с экстрактом мяты или лимона или просто пожевать жевательную резинку с ароматом мяты. Включатель бодрости 6: ускорение процесса обучения и усвоения информации Внимательно просмотрите новую книгу, прежде чем начать читать ее главу за главой. Каков ее контекст? Формат? Какова последовательность изложения? Есть...
...д. Человеческий мозг может легко улавливать и заучивать слова и фразы в необычном, нестандартном порядке, то есть, имея определенную практику, при чтении большинства текстов ваш разум может мгновенно уловить смысл предложений и целых параграфов, не прочитывая поочередно каждое слово. После интенсивного чтения немного отдохните. Для того, чтобы ваш мозг мог "эффективно накапливать, а затем воспроизводить заученное, важно дать себе, по крайней мере, несколько минут отдыха или смените вид деятельности. Включатель бодрости 7: смейтесь! Юмор почти не имеет никакого отношения к рассказыванию анекдотов; это способн...

Обсуждение
Пожевать жевательную резинку для бодрости... Простите, но я с этим как то не согласна! Что это в ней бодрого такого? По моему только один вред, да и только!!!
Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

...Типичные проблемы обучения Они делятся на три основные группы. Первая группа — это трудности поддержания оптимального тонуса мозга: ребенок при этом не в состоянии активно работать. Тетради детей с этой проблемой легко опознаются: одни строчки написаны почти идеально, другие совсем не читаемы, почерк неустойчивый, изменчивый, строчки сползают вниз. Причем работоспособность может колебаться в пределах двух соседних строчек. Такие дети быстро устают, отвлекаются, начинают шустрить — такая активность сродни дрожи на морозе: организм пытается привести себя в норму. И бороться с этой излишней подвижностью запретами и одергиваниями так же бесполезно, как з...
...Читает он медленно, понимает прочитанное плохо. При этом он неаккуратен, не может сам проверить, где у него ошибки в работе, не понимает чертежей, картинок, таблиц. Если нарушено восприятие слуховой информации, то ребенок не воспринимает устные объяснения, плохо распознает новые слова. У него могут быть проблемы с письмом, чтением, иностранным языком, он с трудом будет выполнять устные инструкции учителя. Такому ребенку обязательно нужна помощь специалиста — нейропсихоло-га или логопеда-дефектолога. Задания для него тоже должны быть интересными, подача информации должна дублироваться — не только устно, но и письменно, и наоборот. Семья без ссор Для развития дефицитарного навыка американский педагог Скотт Крауз рекомендует следу...

Обсуждение
Это наша история.10лет ни какой внимательности.желание тоже не велико.Измотанные нервы у меня и ребенка.Заканчивает 3 кл.,а я с ужасом уже думаю о 4кл. ,и что делать не знаю.
А что делать, если ребенок не внимательный и неорганизованный в 10 (почти 11 ) лет?
18.12.2008 14:56:13, Анна
Зачем ребенку музыка? Часть 1. Музыка

Зачем ребенку музыка? Часть 1. Музыка

...Последователи Пифагора добивались, чтобы музыка перешла в ведение государства, так как в таком серьёзном с общественной точки зрения деле, как музыкальное искусство, недопустимы риск и произвол. Они искали "целебные составы" мелодий танцевальных движений и ритмов, способных обуздать крайность страстей, очистить их от зла. Здесь перенесёмся на минутку в наше время и заметим, что свобода музыкального выражения на сегодняшней телевизионной эстраде, выражаясь языком пифагорейцев, далеко не всегда способствует правильному подбору этих мелодий и порой носит не "целебный", но "вредящий" характер. Другой древнегреческий философ, Платон, сочувствующий эстетическим взглядам Пифагора, писал, что "...ритм и гармония глубже всего проникают в душу человека и сильнее всего захватывают её, если воспитание поставлено правильно. Это ясно и...
...Язык эмоционального выражения. А также средство воспитания. В нашем контексте — эмоционального и нравственного. И языком этим надо пользоваться умело, не пуская дело на самотёк. Другими словами, воздействие музыки может быть не только положительным, но и отрицательным. Отсюда следует, что как существуют запреты на определённые слова, например, призывающие к национальной нетерпимости или насилию, точно также должен быть запрет на определённые звуки и гармонии. А именно на те, которые оказывают на человека, по выражению Пифагора, "вредное влияние". А то, что такие звуки и гармонии существуют, несомненно. Не...

Обсуждение
Сама закончила музыкалку при местном музучилище.
В 11 классе выбрала технВУЗ, хотя могла без проблем продолжать музыкальное образование.
Да, развитие было.
Была возможная близорукость по наследству (отец носил очки), она реализовалась.
Дочку хочу отдать только в хор ...
30.03.2010 15:52:58, без реги здесь
Я сама в детстве закончила музыкальную школу. Да, действительно, она научила меня концентрации внимания, умению планировать время. Но минусом явилось то, что на в физическое развитие, и даже просто на ежедневные прогулки времени не оставалось, а отсюда - проблемы со здоровьем. У меня растут две дочери, и обеих прекрасный слух и голос. Но отдать их в музыкалку в том виде, как это было у меня, - рука не поднимается:( И у многих моих знакомых, кто в детстве учился в музыкальной школе, стойкое нежелание отдавать туда своих детей.
24.03.2010 21:03:37, Надин.

Я правильно думаю, что слово " язык " не переносится ?.

да или не да?

Обсуждение
может так: йа-зык?
язык
язы-ка
язы-ку
на язы-ке

Как обьяснить деление слов на слоги?. Ребенок от 7 до 10

Деление слов на слоги. Помогите, пож-та обьяснить ребенку 1 класс как делятся слова на слоги. Они делают проверочные работы – надо черточками карандашом разделить слова на слоги. Любка лепит много ошибок в этом. Мы знаем (я и она) - сколько гласных, столько и слогов. А вот как обьяснить принцип прицепления согласной к слогу, если в слоге более 2х букв? К примеру, почему зай-чик а не за-йчик? Есть ли какое-то правило или веселая запоминалка? И еще вопрос по методике – зачем такое задание? Как...

Обсуждение
Представьте, что вы стоите на футбольном поле с одного конца и зовете товарища, который на другом конце. Зовете протяжено и громко, чтобы было слышно. :). Нас так учительница учила в началке
Есть правила, что в середине слова группа согласных всегда отходят к новому слогу (ша-пка), исключение составляют первые согласные в этой группе: р (рь),л (ль),м (мь),н (нь),й- они остаются в предыдущем слоге. ( зай-чик, май-ка, бул-ка,бань-ка, зорь-ка).

Можно перенести "ЕЖИК"?. Образование детей

Девчонки, подскажите, плз. Если разделить на слоги, то мой деть делит е-жик и говорит, что переносить нельзя. А разве еж-ик нельзя перенести? Туплю что-то:(

Обсуждение
Как переносица слово окуньки
21.10.2016 17:13:21, Ангелинына
Наших детей учили этому правилу переноса с помощью стишка:
Перенес У-КОЛ,
Получил-КОЛ.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.01.2017 07:31:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!