Как открыть второе дыхание

Туфельки для Золушки. Как папа вложил в меня премию.

Туфельки для Золушки. Как папа вложил в меня премию.

...— Эти можно еще десять лет носить! — непререкаемо констатировал он. — Вот что значит ручная работа! И сувенирные туфли до летних каникул продолжали свою коварную деятельность по подрыву моего школьного авторитета. У красных кожаных бубончиков на загнутых кверху носках туфель словно открылось второе дыхание. В каблуках они обрели себе союзников: в образовавшиеся отверстия набивались песок и мелкие камушки, и теперь при ходьбе трясущиеся бубончики поддерживал предательский цок, извергавшийся из полостных каблучных глубин. Каждый шаг, таким образом, сопровождался звуками своеобразных обувных кастаньет, что приводило в щенячий восторг всех школьных маль...

Обсуждение
Хорошая история, мне понравилось.

вот что с людями делает.... О своем, о девичьем

предпенсионный возраст:( Навеято нижним, как обычно. Какая я была раньше! И книжонки-то почитывала, и в театр ходила на все премьеры, и по выходным спортом занималась гламурным, и совершенствовала себя во всех направлениях. И ваще. Что имеем на сегодняшний день? Из хобби - посмотр кулинарной конфы и размышления на тему, какую жратву купить в холодильник и какие мебеля в комнаты. Маникюр иногда примешивается... На лыжах горных катаюсь раз в год, в театр ходила в прошлом веке в последний раз...

Обсуждение
афигеть! я в свои годы ;) постоянно:
хожу в театр оперы и балета (раз в месяц минимум),
пару раз в месяц на концерты хорошей музыки,
раз в квартал в русский драматический (ну не тянет чаще :)),
два раза в месяц обязательно в солярий,
так же и в баню или инфра-сауну,
в бассейн - то пусто то густо, но абонемент есть всегда
сама делаю раз в неделю маникюр

вот зарядку - да, не делаю :(
зато по выходным гуляю у моря с фотиком
31.01.2007 00:29:25, эх-багирра
А что Вас так подкосило? Я в театр ходу каждый месяц, в кино 2 раза в месяц минимум. Каждые выходные зимой на коньках, летом на пляж. В фитнес втянулась 2-3 раза в неделю туда хожу и очень жалко пропускать. Уже не буду говорить, что я часто хожу в гости и люблю принимать гослей у себя. Дома же ужасно скучно сидеть. А вопросы что приготовить меня вообще не волнуют. Можно в кафе сходить поесть, что мы часто и делаем.

Чо то устала я:(((. Беременность и роды. Конференции на 7я.ру

Замучилась совсем в эту Б, орз уже штуки три перенесла, вес набираю просто катострофически. Да еще малышка моя подхватила ротавирус, из нее фонтаном на протяжении пяти дней вся вода выходила, похудела, кожа и кости, сейчас на диете, а как объяснить 4 летке почему ей нельзя молоко и сладкое. Ну думала все, справились, и сама с той же бякой загремела, правда у меня полегче проходит, пока на диете ттт все нормально, как сорвусь, так туалетная комната, мой второй дом. Сама похудела на 2 кг. Пойду...

Обсуждение
держитесь, еще чуть-чуть осталось нам)))
держись, скоро откроется второе дыхание! болезни пройдут, наступит настоящая весенняя погода - и сразу организм воспрянет!

Накидайте кулачков. СП: посиделки

Первый раз прошу, очень надо. Для жизни, а то сил нет больше никаких. Спасибо!

Обсуждение
@@@­@@@­@@@­@@@­@@@­@@@­@@@@@@@
@@@­@@@­@@@@

Спать хочу!. Беременность и роды

Девченки, ну просто не могу. Сегодня ничего не делала. Даже поспала полчаса днём. А теперь такое ощущение, что двое суток не спала. Такая усталость. А всего то 33 недели. Что же будет дальше? И как найти силы для активных игр со старшей?

Обсуждение
недель в 36 открывается второе дыхание :) так что подожди немножко :)))
А я в такие моменты, непереносимой усталости, ложусь с дитем и сплю не по полчаса, а по-хорошему, 3-4 часа. Зато потом меня до вечера хватает, и погулять сходим, и покушать приготовить, и постирать.

пожалейте меня ктонть!!!. Беременность и роды

Чегото сломалось во мне... Завод иссяк и не заводится. Еле ползаю, маська колбасится со вчерашнего вечера - спать не дала толком, днем тоже пыталась уснуть безуспешно тк мы прыгали, руками-ногами дрыгали, а под конец моих попыток икать стали, до того пару дней тихо было все. Прошлась в магазин - тут рядом совсем, ну минут 10-15 медленного хода - все, умирать начала. Дома нифига толком не делаю - сил нет и желания, аж стыдно. Ну и забодало уже както - то стрельнет так что туши свет куданть в...

Обсуждение
Спасибо всем за поддержку!!! Вот, после посещения ЖК открываю второе дыхание, сча топик заведу, расскажу что и как.
Как я тебя жалею!!!!!!!!Посмотри на свою линеечку.Осталась пара недель и уже будешь вспоминать свой животик.Это такие нежные воспоминания:))))))))))

В одночасье почувствовала себя развалюхой. Беременность и роды

и уставшей от беременности. Во-первых просто достал геморой. Уже ни сидеть, ни ходить не могу:( Во вторых сегодня начала болеть лобковая кость - да как! Каждый шаг причиняет боль! На приёме у врача сегодня была, она сказала что это из-за того что вымывается кальций. Т.к. у меня был недостаток массы тела до беременности. да и сейчас я не сильно поправилась. Кости у меня длинные и хрупкие. Кстати уже пол зуба откололось.Ещё сказала что при моём росте и весе нужно пить препараты кальция...

Обсуждение
))а я веселая))) мне остальсь меньше, чем вам))
Если серьезно - отлично понимаю вас, между ног все болит до сих пор, но на вашем сроке я думала, что это кости тазовые расходиться начинают, плюс гололед на улице был и у меня еще все мышицы между ног болели (ночью плакала, когда переворачивалась на другой бок). Про кальций - пить обязвтельно!! лучше вечером и в комплекте с витамином С (кстати, когда не хватает кальция начинаются судороги в ногах). Очень сочувствую) не грустите, пжлста))
Как я тебя понимаю,уже неделю как такое ощущение,хочу родить. Болит таз,болит спина,стреляет в эту самую кость. Отвлекают только Госы,что надо сдать их, а потом готова в любой день.))))
Незнаю что про кальций сказать,но у меня в анализах на него запредельная цифра,а кости все равно болят,недостаток массы тела тоже был.И ребенок у меня низко с 32 недель,тоже сказали больше лежать,а все болит лежать.

Дорогие конфяне!Всем, всем, всем, огромное. Усыновление

Дорогие конфяне!Всем,всем,всем,огромное человеческое СПАСИБО!Вы даже не представляете,какую сильнейшую поддержку Вы мне оказываете!Каждый раз когда я к Вам обращаюсь,я с большим нетерпением жду Ваших ответов.И вот когда они приходят и я их читаю,Вы не поверите у меня открывается второе дыхание и кажется что нет неразрешённых проблем.Я показала мужу все Ваши письма и спросила:"Посмотри сколько людей нас поддерживают и у скольких людей были похожие ситуации,ведь это правда успокаивает" и он...

Обсуждение
ничего говорить не буду. просто приведу нас в пример. забирали деток из ДР в годовалом возрасте. Сашка был 59 см ростом и 6.200 весом, Женька 60 см ростом и 6.000 весом. За первый год выросли на 22 см, за второй год на 20. по весу перешагнули 15 кг. активный рост продолжается. мы уже перестали переживать, что наши самые дети мелкие во дворе т.к. они давно не мелкие. с ужасом думаю о том где будем брать обувь когда Сашка вырастет (ножка обещает быть немаленькой -)))) ну а то, что дети перерастут нас по росту и тени сомнений уже нет. а кто бы мог подумать об этом пару лет назад.

удачи вам!
Лена
18.04.2005 15:25:40, Elka_
Гормон роста начинает выделяться у малышей, когда их берут на руки, гладят, делают массаж.

Еще наша очень опытная, пожилая масажистка говорит:"кости растут с концов". И учит нас ребром ладони постукивать по ручкам с обоих сторон от локтя, у плеча и запястья ; по ножкам под попой, над и под коленкой и у ступни. Это очень стимулирует рост. Чтоб ручки-ножки были длинными.

Пусть у вас и мальчика все будет хорошо.
Боритесь за него! Он ваш! Иначе не было бы всех этих переживаний.

Я - развалина!. Беременность и роды

Самое убийственное что срок то еще не такой большой, а хочется лечь и умереть вечером особенно. Хожу с трудом, как утка, ноги выше 30 градусов не поднять - вчера через поребрик еле перебралась. Про побегать вообще вспоминать не приходится. Сидеть могу по 30 минут, лежать только на одном боку который к утру просто деревенеет. Дышать трудно, на 4 этаж на работе минут 7 ползу. С ребенком на полу не поиграть, готовлю сидя на стуле. И вообще сил нет. Ну как могут у одной женщины быть 2 такие...

Обсуждение
Это временно. У вас сейчас резко увеличился объём циркулируемой крови. Я на таком сроке попала под капельницы - дико болело сердце. Сейчас организм привыкнет и вам резко полегчает. Неделек после 25. Вот увидите :) Держитесь!
А может железо? Гемоглобин какой у вас? Меня как раз так колбасило, когда железо стало падать.

Устаю - как быть?. Беременность и роды

Девочки, это какая-то катастрофа. Казалось бы уже должно быть полегче, а становится только хуже. Я еле доезжаю до работы (у нас сейчас пока одна машина, и муж уехал на дачу с ребенком), шаг влево, шаг вправо - и хоть ложись и умирай. А если на улице больше +25 - все, вообще хана. В магазин вчера не поехала - далеко (ну да, ага, еще в апреле я могла 5 таких кругов намотать и не устать). Это до родов теперь? Или есть надежда на лучшее?

Обсуждение
в 16-20 недель откроется второе дыхание, 2й триместр будет самый приятный :) чуточку осталось

сейчас много сил организм тратит, с непривычки тяжело, потом станет чуть полегче, а 3й триместр опять тяжело и "скорей бы родить уже" :)))
Гемоглобин проверьте, может снизился.

экстремальные ситуации. О своем, о девичьем

Этим летом я чуть не утонула. Собственно, плавать я умею достаточно условно, на спокойной воде держусь и на этом всё. Пошла купаться в неспокойное море, попала в воронку. Пока сообразила, что дело плохо, меня уже конкретно отнесло от берега, плыву-плыву на берег, а он все дальше и дальше. Пока барахталась, пришла мысль, что кажись всё, отжила я своё, спасатели на моторных лодках сиамский залив не бороздят нифига, а сама я выбраться не могу. Страшно, если честно, и очень хочется жить в этот...

Обсуждение
думаю, что отреагировала бы также, я вообще пинки не люблю, сразу закрываюсь. Стараюсь даже по работе контактировать с людьми, придерживающимися политики "пряника"
я могу собраться только когда я одна. А если со мной кто-то рядом, то я как раз таки возлагаю все надежды на этого человека.Так что будь со мной рядом муж, я б вообще лапки сложила и ничего не делала бы, и не важно что он мне при этом говорил бы.
тонуть вроде не тонула, но случай на воде был неприятный. Купались компанией, и я сдуру прыгнула в воду с мостков, не зная, что там метра четыре глубина. А плавать я не умею (ну, дура, да. в студенческие годы дело было) Я-то думала, ну максимум глубина метра два. типа уйду под воду и сразу же вынырну. Когда уже под водой поняла какая глубина, ужаснулась и сразу же нахлебалась воды. Не знаю, что было бы, но за мной сразу же прыгнула подружка и буквально вытолкнула меня на поверхность, (она знала, какая там глубина, и что я плавать не умею тоже знала, поэтому сразу рванула за мной)

У супруга смс-роман. Длится 3 год со ста. Семейные отношения

У супруга смс-роман. Длится 3 год со старой знакомой, живущей в другом городе. А у меня сносит крышу в прямом и переносном смысле. Уходить он вроде не собирается. Ко мне очень внимателен и заботлив. Чисто внешне все прекрасно. Но душа разрывается на части. Он все отрицает, но я же вижу. И терять его не хочется. В браке 19 лет. Двое детей. И жить так сил нет. Иногда думаю, да ладно пусть переписывается. А иногда - просто ужас. В душе безысходность и мертвая пустыня.

Обсуждение
я пересидела такое как партизан
спокойно объясняла, КАК мне плохо несколько раз
однажды напрямую спросила -А зачем? флиртуешь, значит в принципе хочешь переспать.Но если я рядом, то это невозможно.(не улыбайтесь, муж такой) На потом оставляешь? Типа попробуешь меня, от меня детей, а не понравится, уйдёшь туда?
Я не могу быть в подвешенном состоянии. Зачем тогда все эти браки, мои унижения перед свекровью?..
дошло,вроде
сейчас я могу спокойно сказать -Муж, я ревную и мне плохо.
Но у нас в семье принято это обсуждать, потому, что оба запретили себе конфликты.Т.к. натуры оч горячие и остановится мы не сможем.
Сейчас живи, а не завтрашним днём, когда, как тебе кажется, муж уйдёт.
а нельзя ли решить этот вопрос напрямик,позвонить ей, или смс отправить;) типа забирай мужа,кончай всем терпать нервы,меня это достало,хочу от тебя отдохнуть.и ему в параллели, дуй к ней, а мне эсмээсить будешь,если тосковать начнешь, а я пока молодая другого найду без виртуальных подростковых проблем.пусть это топорное решение,но если вам так надоело,то уж позаботьтесь о своем здоровье и хорошем настроении, а то у них там ласточки в душе летают, а вам об стенку биться хочется.не дело это ,когда кому-то так плохо,это уже не отношения.
21.07.2007 19:12:29, ну и что надумали?

Дети. - Личные темы! -. Конференции на 7я.ру

Первый месяц? 11 мая (пятница) Начало последней менструации?. Наконец-то нашла квартиру! Это было подобно соревнованиям по велогонкам на золотую медаль в Олимпиаде. Надо было рвать из последних сил, чтобы в конце концов снять двушку в Южном Бутове в Москве. Эту эпопею знают многие, кто сталкивался с рынком недвижимости в Москве. Во-первых, надо решить, что тебе необходима квартира. После того, как решение принято, действие разворачивается по следующей схеме. · Обзвон всех знакомых, клиентов и...

Все ли такие в 40?(. Семейные отношения

Сейчас опять началась практика, это реально ужас для меня ужасный...У меня все болит (спина, шея, ноги-руки), хотя вся практика с 9 до 14. На учебе в колледже, сидя ровно на попе я еще могу как-то присутствовать, но тут... Я не знаю, как вообще люди работают в 40 и старше? В транспорте я сразу плюхаюсь на сиденье, а если сидячих мест нет, это мучение просто... Я вся больная( Мне надо не учиться-работать, а на инвалидность. А еще пишут про то, как в 40 гарцуют, второе дыхание открывается у...

Обсуждение
спортом надо заниматься. "если силу не качать- откуда сила возьмется?")
Бывают в жизни периоды, когда можно почувствовать себя не очень хорошо. А так все у человека в мозгах. Человек такой каким хочет быть: здоровым-больным, счастливым-несчастным....Сейчас у меня уже ничего болит и все хорошо , а если что, то знаю, что для профилактики мне подходит. До 40лет 1.5 года)
Дышите глубже, вы взволнованы. Здоровый образ жизни

"Дышите глубже, вы взволнованы". Здоровый образ жизни

Без дыхания нет жизни, дышать - значит жить. Известно, что можно прожить некоторое время без еды, труднее - без воды, но всего лишь несколько минут - без воздуха. И важно, что с дыханием связана не только сама жизнь, но и ее продолжительность, и здоровье, и даже красота.

Мрачно :)). СП: посиделки

Сижу, дышу через раз, прислушиваюсь тщательно к процессам внутри организмы. Жду. Все, буквально все обещают, что всё будет хорошо и скоро откроется второе дыхание и будет горааааздо легче. Не-а. Открывается по второму разу всё что угодно. Аппетит! точно открылся, второй, а иногда даже третий. Есть хочется, и хочется, и хочется, причём всё подряд. Пица, квашеная капуста с душистым маслом, ломоть самодельного хлеба с тоненьким ломтиком сала, хлебцы с мёдом, пироженка, огурец, конфета, компот...

Обсуждение
а я вот это безумно люблю:
(не знаю как сюда видео вставить..)
Ээээх! прям бальзам в уши и на сердце, спасибо!!

Как отучить дышать ртом. Ребенок от 7 до 10

Моя дочка после нескольких лет проблем с аденоидами совершенно перешла на дыхание ртом. Нос у нее сейчас уже вроде бы дышит (когда не болеет), но привычка, привычка - вторая натура! Посоветуйте, я помню, тут кто-то был, кто переучивал ребенка - поделитесь методиками, плииииз!

Обсуждение
Узнайте в поликлиннике или просто поищите где можно такое делать- есть аппараты БОС "Дыхание", которые корректируют дыхание, процедура веселая:-) Там датчики закрепляют на грудной клетке, и правильность дыхания на мониторе в мультяшном виде отображается. У меня муж на такие процедуры ходил
Мне похвастаться нечем, я воюю с дочкой на эту тему шесть лет. Ничего не помогло. И уговаривали, и напоминали, и пугали, что придется удалять гланды из-за ротового дыхания, и наказывали...
НО. У меня есть надежда, что она дышит все же носом, а рот просто открыт. А если дочка дышит ртом, то это плохо. Ищите способы.
Три утра, три крика. Рассказы о родах

Три утра, три крика. Рассказы о родах

...Ужасная ночь — вспоминаешь маму, вспоминаешь мужа. Как всё было хорошо когда-то. А в голове чёткая мысль — никогда больше не пойду рожать! Наступает долгожданное утро. Сил нет. Наконец, мне говорят: "Голубушка, на кресло!" Вот они — слова, которых я так долго ждала! Открывается второе дыхание. Я буквально вприпрыжку бегу рожать! Сейчас-сейчас, я увижу свою малышку. На часах 7:40 утра. Боль ушла, крик пропал. Взамен акушерка. В 8:00 пересменка. Надо успеть родить, иначе... А то будет другой крик. Уже из уст акушерки. На часах 7:55, и доноситься крик! Вот это крик! Крик моей малышки! Такое счастье, и слеза по щеке! Я так долго тебя ждала! Казалось бы, в жизни всё идёт обычно. И никогда не обращаешь внимани...

Обсуждение
а по названию я подумала, что рассказ о том, как в три часа утра родилась тройня.
Мне помог позитивный настрой. Психология беременности

Мне помог позитивный настрой. Психология беременности

...Слушая музыку в наушниках, представляла, что скоро я увижу долгожданного человечка, как нас будут встречать родные и близкие из роддома, и в предвкушении всего этого мурашки покрывали всё тело! Со схватками я мучилась сутки, рожала в предобморочном состоянии, пришлось применить вакуум, но все обошлось (спасибо докторам). После родов открылось второе дыхание, не могла насмотреться на этот маленький родной комочек... 28 октября 2009 г. родился наш сыночек Федечка 3500 гр, 53 см. Маргарита, margaritkavip@yandex.ru...

Обсуждение
Интересно как это так: на новогодние праздники задержка 2 недели, а ребенок родился в конце октября? Вы его больше 10 месяцев ждали?
Дышите. Не дышите. Подготовка к родам | Полное  дыхание

Дышите. Не дышите. Подготовка к родам | Полное дыхание

...При этом мышцы промежности должны оставаться расслабленными. По окончании схватки дышите глубоко и спокойно. Во время рождения головки ребенка акушерка предложит вам не тужиться во время схватки. Для этого откройте рот и дышите часто и поверхностно (поверхностное дыхание). Благодаря этим усилиям, головка малыша родится плавно, мягко, не травмируя родовые пути мамы. Марина Шалимова, акушер-гинеколог Статья из майского номера журнала....

Обсуждение
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- сообщение не по теме конференции
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.09.2004 03:01:44, Иисус
Прерывистое дыхание в родах совсем необязательно. Можно наоборот глубоко дышать. То же самое на момент рождения головы. Многие женщины ребенка как бы выдыхают, не прибегая к тактике частого дыхания.

Самочувствие перед родами. Беременность и роды

Девочки, уже второй день еле ноги таскаю и в голое слабость страшная, язык еле шевелится. Как будто заболела, но температуры нет, давление тоже обычное. Еще немного мутит, как будто наелась всякого, а оно плохо переваривается. Вчера еще ладно, долго в ЖК в очереди сидела, так вечером еще и голова разболелась. У меня такое бывает при посещении людных мест, тем более сейчас. Читала, что перед родами наоборот эйфория и прилив сил обычно. Может это быть все-таки не болезнь никакая, а просто...

Обсуждение
У меня это состояние перманентно всю осень длится, каждый раз думаю, не заболела ли, иногда отпускает и приходит прилив сил, но уж очень редко это бывает, солнышка не хватает, думаю...
у меня оба раза было как пeрд емсячными - ошушение поднятия температуры, нервозность, плаксивость...такое гормональное состояние..как очень силно выраженный ПМС

Когда весна будет?. СП: посиделки

НЕ закупка, а время года? Кто знает? Сил от холода уже нет, на закупки смотрю, ничего не радует, депрессия что ль

Обсуждение
такая же фигня((((
витаминки пьете? ;) сейчас как раз пора.
Молодым мамам. Письмо  второе . Ребенок до года (личный опыт)

Молодым мамам. Письмо второе . Ребенок до года (личный опыт)

...Когда ребенок стал устойчиво стоять на ногах, и это ему больше нравилось, чем сидеть, вот с тех пор он писал только стоя! Правда, папе пришлось продемонстрировать сыну, как это делается. Стоя Олежке больше нравилось!!! Бабушка пыталась его переучить, приговаривая, что рано ему по-взрослому. Но зачем? Цель-то достигнута. Также, в начале мы писали (ударение на первом слоге) в ванную при открытом кране. Так быстрее достигали желаемого. Летом, в 1 год и 8 месяцев мы отказались от памперсов на прогулке. С собой брали запасную одежду. Что дали наши мучения? У нас ребенок очень рано стал ходить на горшок, перестал писаться в кровать, в штаны. Кстати, окончательно мы избавились от мокрых штанов только после 2х лет. А до этого были иногда казусы...

Обсуждение
Лена, спасибо за Ваш рассказ, за опыт. Целиком и полностью согласна с тем, что каждый ребенок индивидуален, а то, что врачей лучше не слушать, убедилась еще во время беременности. Что касается памперсов, то лучше их надевать только на прогулку и во время сна. В остальное время пусть попка отдыхает. Во время бодрствования я сажаю сынульку на специальные впитывающие пеленки. Во время кормления в стульчике также подстилаю ему "подкладушку". Когда он нщн не сидел, не ходил (нам уже 9 месяцев), также подстилала подкладушку под попку, т.е. писюн и попка постоянно дышат. А это очень важно, особенно для мальчиков. За лактацию боролась практически с первых дней. Полноценного грудного вскармливания не получилось, но при помощи молокоотсоса (спасибо компании Авент), где-то до 6 месяцев в день нацеживала по 80-100 мл. Хоть что-то, но он получал, а это очень важно. До 6 месяцев кушали 6 раз в сутки (1 ночное + 5 дневных), а потом перешли на 5 разовое кормление. Я обеими руками за то, что желудок должен отдыхать, да и кормление через 4 часа - это как раз то, что нам надо: он успевает проголодаться, поетому уплетает все за обе щеки. Одно кормление у нас целиком овощное + мясо, в полдник кефир и творог, утром и вечером каши, вечером даем половинку желтка. Что такое соль и сахар мы еще не знаем, мы и без них прекрасно обходимся. Пием соки, едим бананы, яблоки и груши: я ложечкой поскребу и в ротик.
И еще одна важная вещь. Слава богу мама подсказала. Мы с самого рождения "живем" на улице. Димочка родился в июле, в этом нам повезло. Повезло, что живем в частном доме. До 1,5 месяцев, когда детки много спят, проводили на улице по 7-8 часов, потом по 6 часов, с 7 месяцев поменьше. Мы бодрствуем дома, а спать на улицу, спим мы 3 раза в сутки, вот и получаем свои 5 часов. Я выкачу коляску на крылечко, а сама занимаюсь делами на кухне, наблюдаю за малышом через окно. Сейсчас бодрствуем и на улице. Благодаря обилию свежего воздуха ребенок спокойнее, активнее, да и для здоровья огромный плюс.
Мне кажется, что самостоятельность ребенку просто необходима, также необходима и материнская ласка. Поэтому необходим разумный баланс. Мне кажется, что главное воспитать в ребенке самостоятельность.


30.04.2007 17:55:59, Pegas
Уважаемые Мамули!!!!
Что-то мы уж очень любим критиковать окружающих.
НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ!
Я согласна, что не все подходит, но я лично Благодарна Елене за ее рассказ.
А, что касается некоторых "пофигистов", то в отличии от Вас -Автор не прячется под всякими...глаголами.
Елена, не обращатьте внимание на не корректные замечания, и спасибо Вам еще раз, что Вы поделились своим опытом. Уверена, что он многим пригодится.
Удачи Вам и вашей семье,
Светлана
Второе дыхание . Заботливые папы и малыши до года

Второе дыхание . Заботливые папы и малыши до года

...Скажу честно: что он будет внимательным и заботливым, я знала еще даже до беременности. Но отцовство просто с какой - то новой силой раскрыло его, дало недюжиные силы, открыло сразу и второе, и третье дыхание. Уходя из дома в 9 утра и возвращаясь в 11 вечера, он успевает и постирать, и приготовить купание, и вымыть бутылочки на следующий день (это только "детские" обязанности, а ведь есть еще немало и других дел!). Ну и конечно, он с нами целый день на "проводе", держит руку на пульсе домашних событий. Вот, например, буквально сегодня я не доглядела и Леночка облизала поднятый с земли камень. Как я себя проклинала! А он вот теперь шлет мне SMS сообщения из чата 7уа.ru, и все кажется не...

Обсуждение
А я могу сказать, что всё это скромная правда!
06.01.2008 20:20:02, полианна
Никогда не расхваливайте посторонним женщинам своего мужа, половина дам Вам не поверит, а вторая захочет лично убедиться в том, что он такое чудо.
Легкое  дыхание . Подготовка к родам

Легкое дыхание . Подготовка к родам

Обсуждение
Когда рожала я, дыхание наша сама свое. Мне было не так больно во время схваток когда я набирала полную грудь воздуха и медленно с силой его выдыхала. Как будто с воздухом выходит боль. А когда схватки шли уже с разрывом в пару-тройку минут я так устала, что действительно засыпала и даже видела сны. И вообще эти муки и боли во время родов - сказки. Я за время схваток ни разу не крикнула. Может потому что только что привезенных девочек пугать не хотелось? Роды - это ерунда по сравнению с санитарной обработкой сразу после них!!!! Вот это да! Тут и маму, и папу и всех родственников до 10-го колена вспоминаешь и свои и мужниных. Думаешь ну зачем это все надо было! А потом лялечку увидишь впервый раз на кормежке и про все неприятности сразу забываешь! :-)
Дениска, я люблю тебя... бесконечно! . Рассказы о родах

Дениска, я люблю тебя... бесконечно! . Рассказы о родах

...Первые слова, сказанные сыночку: «Привет, родной, ну и задал ты нам жару!» Второе дыхание открылось, пропало чувство усталости, и в 5 утра все родственники и друзья были оповещены о рождении маленького чуда! В палате не могла налюбоваться на сынулю: он спит, а я смотрю на него и, улыбаясь, плачу! Выписывали нас в прекрасный весенний день, знаете, когда весна действительно приходит: небо лазурное, безоблачное, глубокое! Дома порхаю на крыльях, жду — не дождусь, когда можно пойти опробовать наше транспортное средство — коляска стоит в ком...

Сезон грибной охоты, или На поиски здорового азарта в Москве.

Сезон грибной охоты, или На поиски здорового азарта в Москве.

...С дач от бабушек и дедушек посыпались звонки: "Дед сегодня утром нашел два белых!", еще через пару часов: "Представляете, подосиновик прямо рядом с калиткой!" После таких сообщений с нашими детьми, решившими август провести цивилизованно, т.е. у экрана компьютера в Москве, стало твориться что-то невероятное. "Папочка, когда ты в пятницу вернешься с работы?", "Мама, ты уже купила продукты на дачу?" И кульминационное: "Как же мы хотим на дачу!" Этого о...
...Мы действительно особо не фанатеем от грибных блюд, а при желании можем себе позволить заплатить за килограммы этих даров природы, но чувство зависти, испытанное нашим семейством в тот момент, не объяснить никакими объективными причинами. Чувство зависти к чужой удаче было безмерно. У нас открылось второе дыхание, дети забили копытами. Последней каплей стал наш дед, выглянувший из калитки с каким-то неимоверной величины, как будто пластмассовым, белым грибом. "Ну, они же прямо тут растут. Где вы бегаете?" Дети взвыли. Мы начали утюжить лес заново. Правда, теперь мы уже не бежали, как будто пытаясь догнать компьютерного зомби, а медленно ползли по опушке, заглядывая буквал...

О правильном  дыхании  . Заболевания органов  дыхания  у детей

О правильном дыхании . Заболевания органов дыхания у детей

...Но даже незначительная "неисправность" носового дыхания вредно отражается на всем организме. Ведь в минуту ребенок делает более 20 вдохов и выдохов! И весь этот воздух должен пройти без каких-либо препятствий через "входные ворота" — нос. Здесь он очищается, согревается, увлажняется и становится таким, какой нужен организму. Почему вредно дышать через рот? Во-первых, воздуха в легкие попадает значительно меньше, работать будут лишь их верхние отделы, значит, организм получит меньше кислорода. Во-вторых, изменяется голос, нарушается речь, ребенок начинает гнусавить, говорить монотонно. Кроме того, ему становится труднее прожевывать пищу. Обоняние притупляется из-за "плохого носа", пропадает аппетит....
...Смыкать и размыкать челюсти (руками контролировать движение челюстей у их "основания"). Губы вытянуть вперед, как можно дальше ("трубочка"). Губы и мышцы шеи напрячь, показать зубы ("улыбка"), чередовать. Выполнять "кривую улыбку" вправо-влево. Втягивать щеки. Надувать и втягивать щеки, не открывая рта. Как можно шире открывать рот. Набрать воздух, "задуть" его в уши (самопродувание). Зубко И.Л., логопед Никитина Е.М., оториноларинголог, г. Иркутск Статья предоставлена журналом Логопед...

Обсуждение
Ага! Нам ЛОР так и сказал, что у ребенка аденоиды от неправильного дыхания. Дальше замкнутый круг - от аденоидов неправильный прикус. Аденоиды вылечили, а ребенка привыкла с аденоилами дышать ртом и никак не начнет дышать носом.
Всё правильно и по делу. Но КАК убедить ребёнка проделывать всё это, или даже часть?!! Мои согласяться разве что на сосание леденцов:) А рекомендация есть жареное мясо и грызть морковку детям с аденоидами, которые, по совместительству, часто ещёи аллергики...
Разбуди в себе птицу . Работа

Разбуди в себе птицу . Работа

...Это понимание приходит в самый тяжелый момент, когда опустились руки и потухли глаза, это понимание - спасительная соломинка для обремененной заботами и погрязшей в болоте будней женщины. И именно в момент открытия второго дыхания женщина преображается сама и меняет свою жизнь. Катя, моя давняя приятельница, была домохозяйкой 8 лет. За это время у нее подросли чудесные сыновья, муж сделал карьеру, что позволяло Кате не заботиться о семейном финансовом благополучии. Она оказалась прирожденной хозяйкой и создала уютный, гостеприимный дом, в котором всегда пахло свежей выпечкой. Ее жизни можно было завидовать, но каждый...
...Конечно, не все так радужно. Можно не найти хорошую работу, можно не встретить новых друзей, можно сломаться под грузом горя от развода с любимым человеком, можно не иметь дома компьютера. Всяко бывает. Но всегда найдется еще один способ разбудить в себе сумасшедшую птицу, стремящуюся летать, открыть в себе второе дыхание. Надо только захотеть его поискать... Светлана, rukh@yandex.ru ....

Обсуждение
Все очень похоже на мою жизнь, хоть я и оправдываюсь тем , что от этого лучше детям.Мама с ними, мама всегда дома. В статье не хзватает добавления о том, что самец, ежедневно вылетающий из гнезда, за так называемым пропитанием, иногда залетает в чужие гнезда, или с другими самцами на охоту и рыбалку.
В любом случае нужен толчок к новой жизни.
Первая помощь новорожденному при удушье

Первая помощь новорожденному при удушье

Первая помощь новорожденному при удушье

Обсуждение
У нас приступ асфиксии был в 3 месяца, но мы глубоко недоношенные, а потому он просто отключился, т.к. устал. Прочитала статью и пришла в ужас - как я легкие не порвала сынуле тогда, отчаянно делая иск. дых.. По поводу совместного сна - да, когда ребенок спит рядом с мамой - то ритм дыхания у них становится одинаковый, и не дает сбиваться ритму малыша, но я клала его рядом с собой в переноску от коляски - береженого бог бережет, а второго раза я жутко боялась.
Pochemu nel'zja spqat' vmeste s rebenkom? Drugie issledovanija,naoborot,podtverzhdajut umen'shenie СВДС,kogda mat' i rebenok spjat vmeste.
04.05.2005 18:23:52, Tika
Мои домашние водные роды. Роды дома (домашние роды)

Мои домашние водные роды. Роды дома (домашние роды)

...Я даже вещи не собрала, хотя мой предусмотрительный муж говорил, что это всё же надо сделать. Во-вторых, моё самолюбие пострадало бы, если я всё-таки сдалась бы. В-третьих, я до 25 июля, то есть до 39 недели ходила в спортклуб на аквааэробику и старалась быть первой, веря, что моя физическая подготовка поможет. И дыхание задерживала под водой, как говорили, на минуту, могла задержать 10 раз - минуту дышу - минуту ныряю. Ну и, конечно, мне не хотелось показаться слабой перед мужем. Мы ведь столько говорили об этом, ходили на курсы, готовились, и он так в меня верит, так волнуется, так старается помочь. В общем, все эти причины можно объединить в две: я боялась, и я не хотела сдаваться. Я так долго пишу про этот момент, потому что он стал переломным. Меня накры...
...Когда я осталась одна, всё это во мне взыграло, и я встала. Дальнейшее течение родов можно назвать "хождение кругами". Квартирка у нас маленькая, однокомнатная, особенно не расходишься, и я стала, как арестант, кружить по комнате в одну сторону с одинаковым темпом. Это был переломный момент, я настроилась работать и дойти до конца. Можно сказать, у меня открылось второе дыхание, я уже не чувствовала себя усталой, хотя пролежала не больше 5 минут. Где-то через полчаса муж пришёл посмотреть, как у меня дела, сплю ли я. Позвал Наталью, она сказала, что теперь нужно, чтобы порвался пузырь, шейка открылась, она уже не держит малыша. Схватки возобновились, и сразу очень интенсивные - минута через минуту - полторы перерыва. Я по-прежнему ходила кругами, а на схватке держалась за спинку кресла...

Обсуждение
Замечательное настроение и прекрасный итог, или начало. В глобальном смысле роды -это переход на новый уровень сознания женщины. Кто к чему готов, тот то и получает. Надеятся во всем можно только на себя, ни на мужа, ни на акушерку. Если вы решились на домашние роды, значит вся ответственность на Вас. Рожая в роддоме мы(женщины) стараемся переложить эту ответственность на других людей, теоретически более подкованных, но практически бывает вообще не рожавших. Я за домашние роды, но для себя и только в том случае, если все развивается нормально. Сейчас у меня четвертые роды, я на 38 неделе. Казалось бы что-такого, а я опять не сплю в ожидании и представляю себе как может развиваться процесс родов... Господь будь с нами, и дай Боже пройти этот путь!
Прошло полгода. Наш ребенок умер во время родов дома. Роды длились более трех суток. Я все-таки родила его сама, уже мертвого. По данным судмедэкспертизы ребенок умер за двое суток до появления на свет- это значит через сутки после начала родов. Акушерка Дмитриева Ирина провела с нами эти трое суток лежа на диване, считая, что волноваться нет причин. Мы полностью доверяли ей, ведь нам ее рекомендовали рожавщие у нее пары, ведь она приняла "500 родов, а потом считать перестала", ведь у нее самой шестеро детей, пятерых она родила сама дома, в том числе двойню". Это наш первый ребенок, мы с мужем готовились к беременности, ходили на курсы, отдельно слушали лекции этой акушерки; я перелопатила весь Интернет, у меня куча литературы на тему беременности и родов. Но наш ребенок умер во время родов. Хотела написать всем раздумывающим о родах дома сразу, потом перечитала еще раз все на сайте- ну о чем писать- все уже написано. Прошло полгода- ребенка нет... это была девочка... Пишу, а руки трясутся- а ведь думала, что все уже в прошлом. В общем не буду описывать как протекали роды, не это поможет читающим, а выводы: 1. перед родами представьте возможные последствия, если что пойдет не так- а как оно пойдет никто не знает; 2. под окном нужна скорая помощь с оборудованием для реанимации ребенка- не пригодится и слава Богу; 3. не отключайте сознание разговорами "надо думать о хорошем и ничего плохого не случится" - я очень старалась думать о хорошем трое суток, а если бы я через 12 часов после начала погнала в больницу, то сейчас я бы сидела с ребенком на руках; 4 хорошенько подумайте отчего вы убегаете, отказываясь от роддома- и тогда в Москве вы обязательно найдете роддом в котором все будет максимально приближено в тому, что вы хотите- и с мужем можно, и ребенка к груди можно, и не разлучаться с ним можно, уж не знаю, чего в наше время нельзя!. 5. врачи просто перестраховываются, когда колят стимуляторы, когда протыкают пузырь, когда делают кесарево- а вы хотите чтобы они не перестраховывались? Наверное у нашей акушерки свои объяснения о случившемся- общаться с ней у меня нет сил. Но какими бы не были ее объяснения - это дела не меняет – ребенка нет. Оказывается у Дмитриевой Ирины это не первый и не второй случай. Когда мы, сидящие в шоке, спросили у нее что нам теперь делать, она сказала «ну у меня один папа пошел и закопал ребенка в лесу» ну что тут скажешь… Хочу предостеречь будущих мам от того, что случилось с нами. От таких домашних родов… Или хотя бы от родов с Дмитриевой Ириной.
Аденоидам — нет, или Дышите носом

Аденоидам — "нет", или Дышите носом

...Привычка дышать ртом появляется у детей, как правило, в связи с частыми простудами, которые начинаются у ребенка, поступающего в ясли или детский сад. Поэтому очень важно своевременно научить малыша пользоваться носовым платком, сморкаться поочередно каждой ноздрей. Родителям также следует обратить внимание на дыхание ребенка во время сна. При затрудненном дыхании через нос ребенок спит с открытым ртом, иногда похрапывает. Этот тревожный сигнал. Если ребенок часто дышит ртом, ротовой тип дыхания с большой вероятностью может закрепиться у него в качестве вредной привычки, избавиться от которой крайне сложно. Внешние признаки ротового дыхания: приоткрытый рот, вздернутая верхняя губа, вытянутый овал лица. Дети с ротовым дыханием часто облизывают пересохшие губы, в...
...Исследования показали, что при регулярной дыхательной гимнастике с использованием вестибулярной пластинки или трейнера носовое дыхание восстанавливается в среднем за 3,2 месяца у 87% детей в возрасте 3-6 лет и за 3 месяца у 83% детей 6-12 лет. При этом у детей со второй степенью разрастания аденоидов дыхание при лечении по этой методике восстанавливается даже без операционного вмешательства. В первую-вторую неделю тренажер может выпадать ночью изо рта из-за слабого тонуса круговой мышцы, но тренировку нужно продолжать, дозируя нагрузку: три раза в день, начиная с максимального времени, которое ребёнок может удерживать трейнер губами, постепенно добавляя по одной минуте. Время напряжения мышц нужно чередовать с таким же по продолжи...

Обсуждение
Может быть статью стоило назвать "Привычное ротовое дыхание или как научить ребенка дышать носом"? Ведь первая половина статьи про ротовое дыхание, а во второй части про приспособления нужные для обучения дыхания носом. Аденоидам и так сказано "нет" в статье упоминается про их удаление.
''Поздравляю, у вас двойняшки!''. Рассказы о недоношенных детях

''Поздравляю, у вас двойняшки!''. Рассказы о недоношенных детях

Беременность моя была запланированной, малыша ждали, поэтому все очень обрадовались, когда тест показал две заветные полоски. Только до сих пор не могу понять, почему муж, уходя с первого УЗИ...

Обсуждение
какая вы молодец! желаю вам терпения и здоровья вам и вашим деткам!
Все так классно.. Но вот на лице папашки явное разочарование, он-то пацанов хотел наверняка, по крайней мере одного, да и от двух бы не отказался.. А тут девчонки, да еще две.
26.09.2007 22:44:01, ах...
Работа с мышечным панцирем. Практическая психология

Работа с мышечным панцирем. Практическая психология

...Это происходит потому, что мышцы, участвующие в звукообразовании, становятся малоподвижными. Сжатая нижняя челюсть равнозначна словам "они не пройдут". Человек будто не желает подпускать к себе нежелательных людей, но и отпустить тех, кто живет в душе, тоже не хочет. Он замкнут и не может принять перемен, которые неизбежны в жизни. Когда организму требуется больше энергии, например, когда он устал или хочет спать, рот должен быть широко открыт для более полного дыхания. Именно для этого мы зеваем. При зевании кольцо напряжения, которое включает мышцы, приводящие в движение челюсть, временно освобождается, и это действует на рот, глотку и горло, широко открывая их, чтобы пропустить требуемый воздух. Поэтому, чтобы расслабить челюсти, необходимо зевать. Широко раскройте рот и зевайте. Делайте это утром, днем и...

Обсуждение
Емельянова Елена спасибо за статью - очень интересно написано!
Я тут кстати не давно читал о том, что дыхание у женщин более выражено грудное а у мужчин брюшное.
И связано это все с родами!
Долгожданная первомайка

Долгожданная "первомайка"

...Врачи в один голос: "Рано еще, нужно сосредоточиться на дыхании, ходи, раскрытие быстрее пойдет". Уже 23:40, хожу так, будто между ног мне какой-то короб запихали. Через минуту до меня дошло, что это дочкина головка протискивается. Кричу: "Рожаю ведь уже!.." В срочном порядке меня на стол, последние приготовления. У меня открылось второе дыхание, силы появились, мне все объяснили, как и что надо делать. Я глаз с часов не спускаю, думаю, успеет ли моя девочка родиться 1 мая... Прошла первая схватка, родилась головка наполовину. Мне акушерка предлагает посмотреть, кого рожаю. "А, это папа лезет, такая же черноволосая," — кричу. Родовая в смех, еще одна схватка, головка полностью вышла. Я врачей замучила, все спрашиваю: "Ну, как там, дело дви...

Ранний материнский инстинкт. Победа над бесплодием

Ранний материнский инстинкт. Победа над бесплодием

Когда мне было 16 лет, у меня проснулся материнский инстинкт. Бороться с ним было сложно, я нянчила всех дворовых малышей, иногда они даже не хотели засыпать без моего участия, я выучила стихи, колыбельные, игры... всё для них, для "моих" малышей.

Обсуждение
Это не беременность, это какая-то навязчивая идея.
Дети это конечно цветы жизни, но ведь нельзя зацикливаться только на этом. А ваш муж? Любящий мужчина долго может сносить причуды возлюбленной, долго, но не вечно.
В целом хорошо что беременность всётаки наступила (продолжение), но автора можно предостеречь от того что-бы эта навязчивость стала навязчивым отношением к ребёнку.
25.11.2008 13:18:20, Гогия
Обязательно почитайте продролжение! Оно просто необходимо для оптимистичного настроя! Обязательно. Рекомендую!!!!
09.07.2008 14:43:53, Ольга

Фотка.. Ребенок от 3 до 7

У Дашки открылось второе дыхание, и она собрала петуха! (1-й рыцарь см. альбом "Дашкины фотки") http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=106008&PhotoID=1034489 Сама хозяйка см. ссылку

у каждого своя медитация.... Ребенок от рождения до года

положила Адирку спать ,убрала в доме, помыла со старшей полы, повесила 2 машины белья сушиться, поставила третью..в духовке печётся бананово-сливово-шоколадный пирожок (мешили с Мейталь, чё будет сами не знаем). во! говорите какая я молодец, а я тут пока довольная как слон фруктиков поем..

Обсуждение
Открылось второе дыхание........
Вау!Какая ты хозяйственная!

хочу заняться бегом. Заграничная 7я

кто занимается бегом? поделитесь опытом.плиз. Хочу заняться бегом. Кто со мной?

Обсуждение
Бегаю я. Периодами:-) Если период-то бегаю 2-3 раза в неделю по 25 минут (где-то получается 4.5 километра, в милях не знаю).
Системы у меня нет-выхожу и бегу. Иногда выйти бывает тяжело-тогда я, значит, выбегаю и бормочу"как я ненавижу бегать". Но потом хорошо наступает:-)
Я бегаю! В наших погодных условиях не всегда получалось - купила беговую дорожку. Теперь бегаю каждый день, по 20 мин в рваном темпе. Пока пробегаю 1,5 мили. Собираюсь увеличивать нагрузку.
Бег - это здорово, когда знаешь как. Я раньше бегать НЕНАВИДЕЛА, это было худшей пыткой для меня. А потом обнаружила систему, которая мне очень нравится. Теперь после этих 20 минут такой прилив эндорфинов испытываю, что даже неловко :)))
Присоединяйтесь!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.09.2017 06:34:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!