Как определить свои творческие способности

Японский талисман Miki House тоже исполнил песню «Эх лук, лучок»

Японский талисман Miki House посетил фестиваль Лука в рамках своего автопробега для популяризации детского и семейного событийного туризма. Этим летом на десятый юбилейный фестиваль в Лух приехали не только традиционные завсегдатаи фестиваля, но и поклонники популярной композиции, чтобы лично познакомится с автором хита – Олегом Опариным. На фестивале «Лук-лучок» по разным оценкам собралось до 6000 гостей. Это самое массовое мероприятие, которое когда-либо проходило в поселке Лух. Впервые на...

поболтать про астрологов. СП: посиделки

Так получается, что последнее время натыкаюсь на них, то они на радио вещают. Типа скажите имя и дату рождения и я вам скажу, что вас ждет в жизни. То на дружественном сайте случайно наткнулась тоже на какого то ведического астролога. Неужели по имени и дате рождения можно сказать прямо про будущее. Или это люди от отчаяния во все это верят. Мне просто любопытно. Да уж, любопытсво странная привычка

Обсуждение
Про фэн-шуй можно?
Астрологов не люблю, мутные они какие-то обычно.
Могу прокомментировать фэн-шуй , а так как все в методике, которую я как-то от безделья опробовала в середине 90х , рассчитыватся по дате и времени рождения, то получается, что из той же оперы.
Как то просчитывала по попавшейся книге Фэн-Шуй себя, родных и знакомых.
В части предсказаний конкретных событий совпадений не заметила. А вот в части конкретных способностей и возможности их реализовать в жизни, характера человека, денег, благоприятных и неблагоприятных условий- практически 100% попадание.
Апогеем было, когда по таким расчетам я рассказала своей подруге про ее детей (на момент "предсказания" детям было 3г. и полтора).
Удивительно самой до сих пор, когда все рассказанное жизнь подтверждала.
Ее дочка по карте личности оказалась творческой личностью необыкновенной силы, которая сможет реализовать свой творческий потенциал. Способности ее по расчетам превосходили творческие способности мировых звезд ( как примеры в книге давались рассчеты м. Джексона и Мика Джаггера), способности были в области Огненной Стихии- финансов, энергии... Про 3х летнюю девчушку подруга советовалась, куда ее отдать- в танцы или на математику. Оказывается оба вида занятий принадлежат стихии огня, стало быть можно было выбрать и то и другое.
Что дальше будет с этой девочкой мне интересно самой. Сейчас ей 14 лет, она балерина и с 9 лет она танцует на сцене Большого Театра во взрослых спектаклях. Думаю, реально ее ждет большое будущее.
У сына подруги по расчетам способности были большие, но не такой силы и в другой области, кроме того они могли быть реализованы только в коллективе ( в отличие от своей сестры- яркой индивидуальности).
Ребенок на момент расчетов часто болел,подруга хотела укрепить его и выбрать подходяший спорт для него. На основании этой карты выходило, что оздоровить его поможет вода. Бассейн действительно укрепил парня, и не только физически. С 4х лет он занимается футболом, что вполне соответствует его Стихии. Сейчас он второклассник, футболист ( в 5 лет его отобрали в Локомотив, а там конкурс покруче, чем в некоторые ВУЗы ).
Таких ярких личностей в моем окружении больше не оказалось, но результаты, полученные по расчетам, удивительным образом почти на 100% соответствовали характеру, профессии, финансовому и социальному положению тех, кого "посчитала". Обсчитывала человек 20.

Вот так. Как говорится, хочешь верь, хочешь нет.
Но фэн-шуй с тех пор я зауважала.
В моей семье была история с " проверенным астрологом". Хорошие знакомые говорили : " что не скажет, все так и есть". и вот отправилась моя сестрица выяснить у него про брата - у мальчика переходный возраст был, загулял по полной. так вот этот "проверенный астролог" после нескольких вопросов вдруг гооврит : "да он у вас наркоман. да еще и со стажем, а елси все и дальше так пойдет, то казенный дом - она же тюрьма - по нему плачет". Надо ли говорить- что испытала сестра, а потом я? Приезжаю домой, меня трясет, муж спрашивает : "ты чего такая?" Рассказываю все как есть. Он ржать начинет, и объясняет, что сестра моя взяла фотографию, а на ней брат в футболке с рисунком - лист конопли - я же и дарила :)
Конечно, мы брата проверили на наркоту - ничего!!!!!
да, казенный дом подтвердился- в армии он сейчас ;)
а уж предсказания сама составляла. В институте - на курсе психологии. Задание было такое: говоришь человеку о нем общие фразы, что-то да попадет, главное, уловить на что человек среагирвоал и дальше расскручивать, а уж ежели к этому несколько спец методик примешать, то уууууу, столько можно потом человеку рассказать.
ну, а то что гороскопы пишут журналисты и психологи - давно ни для кого не секрет :)

Все для игр и творчества. Детские сады и дошкольное образование

С помощью игрового набора глины для творчества "Animal Farm" от Angel Clay ребенок будет развивать свои творческие способности, моторику рук, осваивать навыки лепки. ОСОБЕННОСТИ мягкая и нежная структура, принимает любую форму, можно создавать различные детализированные фигурки ультралегкая и прочная застывает на солнце или в теплом сухом помещении пластичные свойства легко восстановить, смочив водой и поместив на 2-3 дня в закрытой емкости в прохладное место глина легко окрашивается в...

10 шагов к любимой работе. Как определить ее денежность...

Как понять, будут ли платить деньги за выбранную работу и насколько ваши способности ей соответствуют? Итак, мы продолжаем  делать правильные шаги к любимой работе, начатые в предыдущей статье .  Теперь, когда у вас есть образ желаемой работы, нужно определить, насколько она полезна обществу, и какие навыки и знания вам нужно приобрести, чтобы начать работать.  Для этого мы делаем третий и четвертый шаги. 3 шаг. Определяем, будет ли эта работа важной для других людей Люди будут вам...

Деревянные белорусские конструкторы, пазлы, сказки WО*ОDY ....

Адрес производителя (55-ки убираем): [ссылка-1] Адрес поставщика (бумбар8888ам - 555-ки убираем) [ссылка-2] Анонс по ссылке: [ссылка-3] Собираем в системе Оптолюбитель ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ А здесь весь пристрой: ПРИСТРОЙ УСЛОВИЯ: 1. Орг 15%, выкуп на свои, выкупы еженедельные. По воскресеньям - СТОП 2. Цены вышлю по запросу (в прайсе наши цены в колонке - от 60000) или скачивайте на сайте Оптоловер 3. Встречи: всегда - из дома по договоренности - м. Щелковская. суббота - встреча Волга (утро)...

Обсуждение
Деревянные пазлы

Теперь выучить алфавит проще простого! Умная улитка собрала все буквы и украсила ими свой домик.
Собирая пазл, ребенок сможет без труда запомнить последовательность букв в алфавите. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами, фломастерами и даже гелевыми ручками!
Функциональная наполненность игрушки «Умная улитка» позволяет не только выучить буквы русского алфавита, но и развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память, навыки чтения, подготовить руку к письму.
Набор состоит из 33 элементов
Размер пазла: 30х23 см
картинка

картинка


***********************
Соберите необычный деревянный пазл "Чудесное дерево". На дереве вы увидите сов, белок, птиц и ученого котика. Детям будет интересно складывать пазл их абстрактных элементов, а потом его раскрашивать. Потом этот пазл можно повесить на стену и ребенок сможет гордиться своим творением!

Материал очень удобен, ведь рисовать на нем можно и карсками, и фломастерами, и гелевыми ручками, и конечно цветными карандашами! Игрушка развивает творческое мышление, логику, мелкую моторику и пространственное мышление.

картинка

картинка


***************************
Пазл "Ноев ковчег" - это необычная головоломка, в состав которой входит 22 фигурки животных. Ребенок может придумывать игры с этими фигурками, создав свой маленький зоопарк, а может собрать пазл и повесить его у себя в комнате. Каждый элемент пазла имеет индивидуальную конфигурацию, что повышает порог сложности, но при этом развивает игровую активность.

В процессе сборки и раскрашивании пазла ребенок развивает пространственное мышление, мелкую моторику и творческий потенциал. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами и гелевыми ручками!

Набор состоит из 50 элементов
Размер игрушки: 30х42 см

картинка
Игрушки для творчества и дидактические наборы

С помощью такого набора ребенок научится различать буквы, складывть их в слоги, а потом и в слова. В зависимости от частоты употребления, некоторые буквы дважды или трижды дублируются. Учеными доказано, что информация лучше воспринимается при воздействии на несколько органов чувств: зрение, слух, тактильные ощущения. Именно эти каналы восприятия и задействуются при игре с буквами на магнитах - ребенок видит букву, слышит, как она звучит (голос родителей) и ощущает ее форму. Что важно, ребенок так же развивает творческое мышление, раскрашивая деревянные фигурки.

Для раскрашивания подойдут карандаши, фломастеры, краски и даже гелевые ручки. Буквы можно украшать блестками, стразами и наклейками. В наборе есть "Полезные подсказки для детей и родителей", котрые помогут превратить процесс обучения в интересные игры!

Набор содержит 52 деревянные буквы с магнитами.
Высота буквы 5,8 см
картинка

картинка


********************
Весёлый паровозик с вагончиками – это набор рамок для фотографий и игровых карточек. Ребенок может реализовать свой творческий потенциал, раскрасив деревянные заготовки карандашами, фломастерами или красками.
В набор входят специальные карточки для изучения цифр, цветов и игра "выбери лишнее" (фрукты, ягоды, овощи, грибы).
Набор состоит из 5 деревянных рамок для фотографий и 3-х наборов карточек с дидактическим материалом
Максимальный размер фигуры: 14х9 см

картинка

картинка


**************************
Набор "Дерево желаний" - это прекрасный конструктор-раскраска из дерева. Окунитесь в волшебный мир волшебства и творчества.
- Мир сказки - живой дом для забавных персонажей и зверей,
- Мир красоты - любимые украшения найдут свое место в ветвях дерева,
- Мир чудес - можно украсить дерево записками, прявязав их цветными ленточками и тогда самые сокровенные мечты обязательно исполнятся!
Деревянную основу можно раскрасить красками, фломастерами, цветными карандашами и даже гелевыми ручками!
Набор состоит из 8 элементов, включая персонажей: белочку, сову, воробья, бабочку и божью коровку.
Размер игрушки: 15х2х19 см

картинка


******************************­********

картинка


******************************­************
У вас получится милая и забавная сова, если вы приложите немного усилий. Потяните вниз за веревочки и она начнет хлопать крыльями и водить глазами! Вы можете реализовать творческий потенциал, раскрасив древянную основу красками, фломастерами, карандашами или даже гелевыми ручками.

Ребенок подружится с совой по имени Фаня, научится мыслить логически, применит фантазию и разовьет творческие способности. Весёлая и познавательная игрушка «Сова Фаня» подарит радость Вашему ребёнку и украсит интерьер детской комнаты.

Набор состоит из 24 элементов
Размер игрушки: 15х2х19 см

картинка

картинка

Деревянные белорусские конструкторы, пазлы, сказки WО*ОDY ....

Адрес производителя (55-ки убираем): [ссылка-1] Адрес поставщика (бумбар8888ам - 555-ки убираем) [ссылка-2] Анонс по ссылке: [ссылка-3] Собираем в системе Оптолюбитель ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ А здесь весь пристрой: ПРИСТРОЙ УСЛОВИЯ: 1. Орг 15%, выкуп на свои, выкупы еженедельные. По воскресеньям - СТОП 2. Цены вышлю по запросу (в прайсе наши цены в колонке - от 60000) или скачивайте на сайте Оптоловер 3. Встречи: всегда - из дома по договоренности - м. Щелковская. суббота - встреча Волга (утро)...

Обсуждение
Вот так выглядит упаковка - идеальный подарок!

картинка

картинка


картинка

картинка


картинка

картинка


картинка

картинка
Деревянные пазлы

Теперь выучить алфавит проще простого! Умная улитка собрала все буквы и украсила ими свой домик.
Собирая пазл, ребенок сможет без труда запомнить последовательность букв в алфавите. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами, фломастерами и даже гелевыми ручками!
Функциональная наполненность игрушки «Умная улитка» позволяет не только выучить буквы русского алфавита, но и развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память, навыки чтения, подготовить руку к письму.
Набор состоит из 33 элементов
Размер пазла: 30х23 см
картинка

картинка


***********************
Соберите необычный деревянный пазл "Чудесное дерево". На дереве вы увидите сов, белок, птиц и ученого котика. Детям будет интересно складывать пазл их абстрактных элементов, а потом его раскрашивать. Потом этот пазл можно повесить на стену и ребенок сможет гордиться своим творением!

Материал очень удобен, ведь рисовать на нем можно и карсками, и фломастерами, и гелевыми ручками, и конечно цветными карандашами! Игрушка развивает творческое мышление, логику, мелкую моторику и пространственное мышление.

картинка

картинка


***************************
Пазл "Ноев ковчег" - это необычная головоломка, в состав которой входит 22 фигурки животных. Ребенок может придумывать игры с этими фигурками, создав свой маленький зоопарк, а может собрать пазл и повесить его у себя в комнате. Каждый элемент пазла имеет индивидуальную конфигурацию, что повышает порог сложности, но при этом развивает игровую активность.

В процессе сборки и раскрашивании пазла ребенок развивает пространственное мышление, мелкую моторику и творческий потенциал. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами и гелевыми ручками!

Набор состоит из 50 элементов
Размер игрушки: 30х42 см

картинка

Деревянные белорусские конструкторы, пазлы, сказки WО*ОDY >

Адрес производителя (55-ки убираем): [ссылка-1] Адрес поставщика (бумбар8888ам - 555-ки убираем) [ссылка-2] Анонс по ссылке: [ссылка-3] Собираем в системе Оптолюбитель ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ А здесь весь пристрой: ПРИСТРОЙ УСЛОВИЯ: 1. Орг 15%, выкуп на свои, выкупы еженедельные. По воскресеньям - СТОП 2. Цены вышлю по запросу (в прайсе наши цены в колонке - от 60000) или скачивайте на сайте Оптоловер 3. Встречи: всегда - из дома по договоренности - м. Щелковская. суббота - встреча Волга (утро)...

Обсуждение
Вот так выглядит упаковка - идеальный подарок!

картинка

картинка


картинка

картинка


картинка

картинка


картинка

картинка
Деревянные пазлы

Теперь выучить алфавит проще простого! Умная улитка собрала все буквы и украсила ими свой домик.
Собирая пазл, ребенок сможет без труда запомнить последовательность букв в алфавите. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами, фломастерами и даже гелевыми ручками!
Функциональная наполненность игрушки «Умная улитка» позволяет не только выучить буквы русского алфавита, но и развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память, навыки чтения, подготовить руку к письму.
Набор состоит из 33 элементов
Размер пазла: 30х23 см
картинка

картинка


***********************
Соберите необычный деревянный пазл "Чудесное дерево". На дереве вы увидите сов, белок, птиц и ученого котика. Детям будет интересно складывать пазл их абстрактных элементов, а потом его раскрашивать. Потом этот пазл можно повесить на стену и ребенок сможет гордиться своим творением!

Материал очень удобен, ведь рисовать на нем можно и карсками, и фломастерами, и гелевыми ручками, и конечно цветными карандашами! Игрушка развивает творческое мышление, логику, мелкую моторику и пространственное мышление.

картинка

картинка


***************************
Пазл "Ноев ковчег" - это необычная головоломка, в состав которой входит 22 фигурки животных. Ребенок может придумывать игры с этими фигурками, создав свой маленький зоопарк, а может собрать пазл и повесить его у себя в комнате. Каждый элемент пазла имеет индивидуальную конфигурацию, что повышает порог сложности, но при этом развивает игровую активность.

В процессе сборки и раскрашивании пазла ребенок развивает пространственное мышление, мелкую моторику и творческий потенциал. Раскрашивать пазл можно красками, карандашами и гелевыми ручками!

Набор состоит из 50 элементов
Размер игрушки: 30х42 см

картинка

Деревянные белорусские конструкторы, пазлы, сказки WО*ОDY ....

Адрес производителя (55-ки убираем): [ссылка-1] Адрес поставщика (бумбар8888ам - 555-ки убираем) [ссылка-2] Анонс по ссылке: [ссылка-3] Собираем в системе Оптолюбитель ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ А здесь весь пристрой: ПРИСТРОЙ УСЛОВИЯ: 1. Орг 15%, выкуп на свои, выкупы еженедельные. По воскресеньям - СТОП 2. Цены вышлю по запросу (в прайсе наши цены в колонке - от 60000) или скачивайте на сайте Оптоловер 3. Встречи: всегда - из дома по договоренности - м. Щелковская. суббота - встреча Волга (утро)...

Обсуждение
Сказки

Набор терем-теремок - это три в одном: конструктор, домашний театр и деревянная раскраска. Создайте свое мини-представление по мотивам известной сказки! Добрые персонажи поднимут настроение и маленьким актерам и зрителям. Вы можете придумать истории из жизни зверей и свою историю, в которой они участвуют. Идею можно развить и сделать серию спектаклей с одними и теми же персонажами.

В игровой форме дети приобретут навыки конструирования, научатся общаться и организовывать творческий процесс, пополнится словарный запас, разовьется выразительность речи. Домашние спектакли тренируют память, мышление и воображение. Время с ребенком пройдет весело и продуктивно!

Набор состоит из 36 элементов
Размер игрушки: 32х24х37 см

картинка

картинка


******************************­**
Вылетающий из трубы волк вызовет улыбку даже у взрослого! Набор театр "Три поросенка"- это прекрасная возможность провести время вместе с ребенком. Домики поросят, как и сами фигурки собираются из деревянных деталей. По известному сюжету, домики Ниф-нифа и Нуф-нуфа, волк сдувает сразу, остается только домик Наф-нафа, поросята прячутся в домик и волк пытается сдуть их домик. У него ничего не выходит и он пытается залезть на крышу. Устроившись на трубе, он, обжегшись, слетает оттуда - в домике есть специальный рычаг.
С карандашами, красками и фломастерами, ваш ребенок почувствует себя настоящим декоратором! Он сможет поробовать себя в роли актера, режиссера или зрителя, а вместе с друзьями процесс игры будет еще веселее! С этим набором малыш научится конструировать, у него разовьется пространственное мышление и творческий вкус!
Набор состоит из 42 элементов
Размер игрушки: 21х24х18 см

картинка


******************************­*************************

Набор детский театр - настоящая находка для юного театрала. В набор входят такие сказки, как курочка ряба, теремок, колобок, лиса и медведь, заюшкина избушка. Кроме того, это раскраска. С помощью этой игры, вы сможете реализовать свои самые смелые творческие идеи, ведь использовать можно и краски и фломастеры, и карандаши, и гелевые ручки. Пригласите друзей и соберите всю семью!

В набор входят 11 персонажей ( баба, дед, курочка (и яйцо), петух, колобок, лягушка, мышка, зайчик, лиса, волк, медведь) и настоящая сцена! Набор развиавает пространственное и творческое мышление, а так же усидчивость и конструкторские навыки.
Набор содержит 11 персонажей и подставку-декорацию.
Размер игрушки: 28х15х8 см

картинка


******************************­*******************
Домашний спектакль поможет ребенку расрепоститься и проявить свои творческие способности. Он и его друзья смогут выступить в качестве зрителей, актёров и режиссёров. С помощью игры малыш сопереживает героям, удивляется и радуется!

Такие игры помогают научиться правильно выражать свои мысли, увеличивают словарный запас, а конструктор развивает пространственное мышление. Игрушку можно раскрасить, используя краски, фломастеры и гелевые ручки. Создайте свой шедевр!

Набор состоит из 36 элементов
Размер игрушки: 43х12х15 см

картинка
Конструкторы

Такой набор - настоящая мечта любой девочки! Собрать большое сказочное царство, раскрасив его и украсить лентами и играть, представляя себя принцессой - что может быть лучше? Прекрасный материал, из которого состоит набор, позволяет использовать для раскрашивания и краски, и карандаши, и фломастеры и даже цветные гелевые ручки!

Пусть ваш ребенок научится усидчивости, логике, разовьет творческий потенциал и играет, представляя себя принцессой.

Набор состоит из 57 элементов и набора атласных лент для украшения

Размер игрушки: 43х43х43 см

картинка


*************************
В замке настоящей колдуньи есть свой тайник, защищенный паутиной-шнуровкой. В замке живут пауки, летучие мыши, а колдунья при людях превращается в кошку! В набор входят рецепты домашнего волшебства. Ужасно интересный конструктор научит ребенка мыслить логически и разовьет творческий потенциал. Раскрашивать игрушку можно цветными карандашами, фломастерами, красками и даже гелевыми ручками.

Набор состоит из 46 элементов, включая персонажей: колдунью, кошку, сову, летучую мышь, паука.
Размер игрушки: 34х36х40 см

картинка


******************************­****
Из деревянных элементов вы сможете создать трехэтажный дом для жителей волшебного леса. В доме живет дружная семейка Лешиков. Ребенок может придумать истории, которые случаются с ними. Раскрашивать домик можно красками, цветными карандашами, фломастерами и даже гелевыми ручками.

Игра с кукольной семьей рекомендована психологами для укрепления отношений в семье и эмоционального развития ребенка. Продумывая интерьер и сюжет историй для игры, ребенок развивает логику, мышление, фантазию, воображение и творческие способности.

Набор состоит из 21 элементов, включая 5 персонажей: папу Лешика, маму Лесю, и их троих детей.
Размер игрушки: 36х22х20 см

картинка

картинка
itok=gf9vTNiL

******************************­*********
Конструктор "Мой дом" понравится мальчикам и девочкам. В набор входит мебель, которую можно раскрасить и создать свой собственный интерьер. Юные художники и архитекторы смогу проявить свои творческие способности, раскрасив стены, мебель и крышу фломастерами, красками, карандашами или гелевыми ручками!

В процессе игры у ребенка развивается логика, творческое мышление, конструкторские навыки и усидчивость. После сборки в домик будет интерсно играть, поселив в него другие игрушки!

Набор состоит из 74 элементов, включая набор мебели
Размер игрушки: 29х24х27 см

картинка


******************************­******

С помощью набора ребенок сможет самостоятельно создать настоящий пиратский корабль! Собрав и раскрасив конструктор, ребенок разовьет свой творческий потенциал, улучшится мелкая моторика, разовьется пространственное мышление и логика. Корабль можно раскрашивать красками, цветными карандашами и даже гелевыми ручками.

Набор состоит из 28 элементов, 2 пиратов и верёвки
Размер игрушки: 22х21х7,5

картинка


******************************­***
Конструктор "крепость" - это целый сказочный комплекс, в который входит большая крепость с откидными воротами. Также предусмотрено выстраивание крепости в "линию обороны" и в "замкнутое пространство".

Ребенок почуствует себя настоящим художником и архитектором, собирая и раскрашивая стены башни карандашами, фломастерами, гелевыми ручками и красками. Игрушка развивает творческое мышление, конструкторские способности, внимание, логику и воображение.

Набор состоит из 63 элементов
Размер игрушки: 44,5х52х25 см

картинка


******************************­*********************

Набор терем-теремок - это три в одном: конструктор, домашний театр и деревянная раскраска. Создайте свое мини-представление по мотивам известной сказки! Добрые персонажи поднимут настроение и маленьким актерам и зрителям. Вы можете придумать истории из жизни зверей и свою историю, в которой они участвуют. Идею можно развить и сделать серию спектаклей с одними и теми же персонажами.
Набор состоит из 36 элементов
Размер игрушки: 32х24х37 см

картинка

Развиваем творческие и эстетические способности !.

С февраля 2009г. при Музее матрёшки в Леонтьевском переулке, стартует курс для всех желающих обучиться росписи матрёшек! Курс "Росписи Матрёшек" – для всех, кто хочет стать настоящим мастером по созданию национального символа - матрёшки. Слушатели курса узнают о характерных особенностях росписи матрёшек, учатся создавать узоры, используя разнообразные работы кистью в изображении знакомых элементов. Развивают эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Мы расскажем...

Про творческие способности . Ребенок от 3 до 7

Абсолютно все дети от природы обладают творческими способностями. Можно их или развивать, или заглушать. В этом посте написано, как их можно заглушить. И, конечно, советы как этого не делать. ✅ Первое самое простое - пример родителей. Если родители считают, что их жизнь кончена и они ничего больше не могут делать и осваивать, это подсознательно впитывает ребенок. Чтобы "развивать", родители вовсе не должны музицировать, рисовать, петь, плясать и стоять на голове "для...

Обсуждение
В корне не согласна, что АБСОЛЮТНО все дети что-то там.
наверно, со стороны я тоже "активной мамочкой" выгляжу :) Но отказаться от совместных игр ни за что не согласилась бы. Это и ролевые игры, и конструктор, и паззлы, и догонялки с прятками, и просто повозиться или на мечах побиться и много еще чего. Это ж кайф! Если сын закисает, я сама придумываю занятие нам с ним - кислое настроение проходит. Не всегда есть на это ресурс, но если есть - это наше с ним все!

Тайна имени. Имена

Имя в некоторой мере определяет характер человека. В этом разделе Вы узнаете о влиянии имени на поведение вашего ребёнка и, может быть, выберете имя для вашего следующего малыша. Существует немало теорий о влиянии имени человека на его характер. Некоторые специалисты - психологи и эзотерики идут дальше: они утверждают, что о каждом из нас можно узнать немало важного по первым буквам имени, отчества и фамилии. Если верить исследователям, то буквы обозначают: А - силу и власть; Б - способность...

Обсуждение
Не всё так просто. Вот в вашей выписке такие значения, а в других исследованиях,сравните:
А - активность, работоспособность;
Б - любвеобильность(мягко выражаясь) и так далее по всем пунктам...
Интерпретировать можно по-разному.Тем более соседствующие рядом "значения" влияют на результат ,раскрытие образа. Тем кто склонен анализировать советовала бы поискать побольше значений
А как быть с иностранцами, у которых имена начинаются с букв, которых в русском вообще нет? И с испанцами, у которых по нескольку (а то и по нескольку десятков) имён? А развитые интеллектуальные способности бывают только у славян? В других языках (по крайней мере в 90%) буквы Щ нету.
Короче, чушь это...

Кришнаиты и раннее развитие. Раннее развитие

Медитации и раннее развитие. Стоит ли с ним планировать заниматься ранним развитием ребенка? Иначе - Например, в системе раннего развития у Тюленева написано: "Медитации - суть 120 способов сделать человпека пьяницей". При этом он цитирует Ошо Раджниша, лидера медитаторов ХХ века... Говорит что полгода жил с кришнаитами, наблюдал за их методами. Он считает, что этих пьяниц не перевоспитаешь - лечить надо. Но может мне попробовать: мой друг смирный, духовный, не курит, не пьет .. Ах, да...

Обсуждение
Кришнаиты, йоги...Они больше уделяют внимания погружению в состояния медитации, достижению нирваны, а не развитию познавательных способностей, что принято в нашем социуме... Очень интересный вопрос. Йогам вообще не близки понятия "творческие способности" и всё, что связано с продуцированием каких-либо "шедевров", например. В Индии больше заботятся о совершенствовании внутреннего мира, а не о "культуре". Общество созидания, а не потребления, как у нас. Знаю, что при музее Рериха (ул. Волхонка)идут занятия с детьми в творческой мастерской, с самыми разными детьми, с детьми-индиго... Там много чего интересного обсуждается, проходят семинары в соседнем институте философии РАН. Это интересно Вам?
Медитация - это серьезная работа с умом. Человек должен понимать, что он делает. Есть специальные медитации для детей в буддизме школы Кагью. Думаю прежде чем доверить ребенка другому человеку в обучении медитации, надо познакомиться с духовным лидером (ламой, например, в буддизме) и уже потом принимать решение. Лично я близко бы не подпустила АУМовца.

Гуманитарий - технарь? Хорошая школа или плохая.

Давно хочу поговорить на такую тему, здесь уже пробегавшую. Вкратце: я училась в мат школе, очень хорошей, одной из лучших в Москве, ныне гимназия с высоким рейтингом. Да, готовили нас сильно. Математика, физика. К 9 классу решали задачи 3 курса. Ставили спектакли, участвовали в самодеятельности. Все держалось на учителях. Но чего-то не хватало. Обстановка лично мне напоминала казарму: опоздала на 5 минут (что где не спрашивают - а я мальчика в нашу! школу провожала! инвалида по льду!!! - не...

Обсуждение
Как не ошибится с выбором? Я считаю, что ребенок должен выбирать сам и я просто не имею права выбрать за него. У моего кстати как мне кажется очень разнообразные способности. И с логикой хорошо и к театру очень тянется. А на счет математики вы правы. По-моему Лейбниц сказал : математика ум в порядок приводит. Математика детям до 12 лет(примерно) обязательно нужна, но без такой принудиловки как вы описали конечно. Кстати замечено, что на многих гуманитарных олимпиадах побеждают ученики физ-мат школ. Как раз в выходные у нас в гостях были родственники. Девочке 20 лет. мама мечтала сделать из нее пианистку, пихала в муз школы, потом в консерваторию. Девочка же резко против и теперь мама вроде спохватилась, дала ей возможность выбрать. Так она пойедет в экономику с серьезной математикой. Я еще раз про себя подумала: пусть мой сын имеет свободу выбора. Да что за примерами далеко ходить, со мной было то же самое. Так что на сегодняшний день я для сына выбрала Монтессори-школу, если она возродится, или школу самоопределения Тубельского. Хотя у нас еще немного времени есть чтобы подумать.
В журнале "Профиль" постоянно печатают биографические ссылки о разных ведущих политиках, банкирах и других очень успешных людях, и наших и зарубежных. Так вот, почти все закончили физмат или экономические ВУЗы - а соотношение примерно 2:1. Для нас это убедительный аргумент, наши дети идут в физмат.

Ищем таланты. (продолжение). Детская психология. Конференции...

Даже если усилия старших и талант самого малыша принесут ему успехи на профессиональном поприще, риск столкнуться с глубочайшим разочарованием остается. Положив последние силы, выращивая великого танцора или пианиста, человек подсознательно ждет «возвращения» своих вложений и вознаграждения за труды. Но обычно ребенок выплачивает такие долги не родителям, а уже своим детям. А у родителя, посвятившего жизнь карьере дочери или сына, возникает обида на неблагодарных детей. Наконец, тот, кто...

тест на интеллект. Другие дети

Понимаю, что вопрос анекдотичный, но все же: можно ли самой для себя определить, сохранный ли у ребенка интеллект? Есть для этого тесты какие-то?

Обсуждение
Я когда-то лет 8 назад в Библиоглобусе покупала брюшюрку "Узнай IQ своего ребенка". Там много-много тестов (именно детских) на возраст от 5 до 11 лет. И дано объяснение, как этот IQ считать (я, помнится, строила графики по результатам этих разных тестов, выкидывала самый лучший и самый худший результаты и что-то там дальше надо было делать, уе не помню).

В общем, я своему тогда 6-летнему кажется, проверила IQ и он оказался в пределах нормы. И успокоилась.

Но там надо, чтобы ребенок мог отвечать (в некоторых тестах), т.е. говорящий был. В некторых - не надо, только картинку ткнуть.

Вот посмотрите по ссылочке, такая книга:
вопрос не смешной,а очень даже насущный.много зависит от того,сколько ребенку лет и насколько вы сами,как мать,видите ситуацию-пусть даже в бытовом плане-насколько понимает речь,инструкции,как играет,что интересует,как общается.....
что значит сохранен интеллект или нет?
зпр или уо-это вопрос даже для практических педагогов,поверьте.
моя дефектолог (много лет проработала в кор дет доме)говорила,что в принципе это большой вопрос для них самих,только педагог с большим опытом может что-то для себя решить,да и то после нескольких месяцев занятий.
потом-ребенок растет и развивается,сказать заранее НИЧЕГО нельзя-это,так сказать,медицинский факт-это мне на частной консультации сказал один из крупнейших российских психиатров.
я всегда видела,что он всё,что надо,понимает.с обучением проблемы большие,официально уо легкой степени.
особо по этому вопросу я не то чтобы не парюсь,а стараюсь принять ситуацию и дать ребенку по-максимуму того,что он может взять и что позволит ему стать самостоятельным человеком.
а по поводу тестов-опять же не знаю,сколько вашему ребенку лет.
в принципе,классически­й тест на уо-четвертое лишнее-картинка 3 одинаковых предмета(по какому-либо НЕ ЗАУМНОМУ ПРИНЦИПУ) и четвертый лишний.нужно ребенку это четвертое лишнее исключить и показать.
по приколу-мой делает,но не всегда-т.е. с любимой учительницей делает,а с незнакомой тетенькой-нет.ну и что-уо у него то есть,то нет? :)))
вот вам и тесты...
16.01.2009 12:40:35, Ольга местная

А. Менегетти о воспитании детей. Детская психология

Вот читаю его книгу "Женщина третьего тысячелетия" и в ней среди правил воспитания детей нашла пункт, особо мне близкий: "Не нужно стремиться приобщать ребенка к какой-то группе. Великий всегда продвигается в одиночку. Способный человек в группе неизбежно деградирует. Талантливые люди, собранные в творческие союзы, не поднимаются выше среднего уровня... Чтобы взрастить творческую личность, ее следует предоставить самой себе... В обществе поощряется посредственность и тормозится реализация...

Обсуждение
Для меня тут ключевые слова - "не нужно стремиться", то есть, не нужно придавать слишком большую значимость СВОИМ (родительским) мыслям о том, к чему следует приобщить ребенка, чтобы он добился успеха. Впрочем, как не стоит, имхо, стремиться и ограничить его общение (как сделали родители отчима Плюшевой мышки - в реплике ниже).
Если следовать за ребенкиным интересом и предоставлять ему самые разные возможности, то он сам выберет то, что в будущем поможет ему самореализоваться. А ведь это - основная цель воспитания, согласно тому же Менегетти.
Кстати, насчет книги "Женщина третьего тысячелетия" (у меня осталось немного странное, противоречивое от нее впечатление) слышала от онтопсихологов, что помимо не очень удачного перевода там есть еще тонкость - книга не написана изначально Менегетти, а собрана его учениками из разных его лекций. Так что я пока с осторожностью именно к этой книге отношусь. Кстати, в более ранних - "Онтопсихологическая педагогика", "Мудрец или искусство жизни" - такого категоричного утверждения нет.
Даже, я бы сказала, наоборот - в "Мудреце...", обращенном к молодежи, как раз сказано, что во время обучения и после него стоит поработать в рамках системы (а значит, разных сложившихся групп), чтобы потом, поняв механизмы действия системы, стать "выше" или "вне" ее, и использовать систему в своих интересах.
Так что знание законов существования в группе и умение найти в ней свое место -очень важный навык и для лидера, великого человека тоже (по крайней мере, такой вывод я сделала по прочтении книг Менегетти) :))
Думаю, что он совершенно прав, и очень хорошо, что это понимание распространилось бы в обществе. Только не впадать в крайности - совсем очуждение от общения тоже плохо, но сохранение собственного простанства для развития индивидуальности и творческой личности очень важно. Одному для этого понадобится индивидуальное обучение, другому достаточно будет просто определенного времени,проведенного в одиночестве, на природе, наедине с мамой или Другом, учителем, и т.д.

Выявление индивидуальных способностей у детей дошкольного...

Вот... задание такое в институте, написать экспертную систему на тему "Выявление индивидуальных способностей у детей дошкольного возраста." У кого есть инфа на эту тему, помогите плиз. Подойдут тесты, линки на исследования и статистику, мож еще чего.

Обсуждение
На мой взгляд все должно быть просто. ЭС - это две штуки:
а) База фактов. Например, любые "снимаемые" показатели личности. "Рост: 198 см"; "Возраст: 27 лет"; "IQ=164" и тому подобное.
б) База знаний. Это - правила, в любом виде, который вам подходит. Есть разные способы построения баз знаний. Конечно, эти знания собираются эксперным путем. В этом и есть отличие "Экспертной системы" от научной теории. Не путайте! Статистические выводы - это другое, хотя "сложная экспертная система" может включать и это. Скажем, для усреднения собранных дурацких знаний. Как я вам советую собрать правила в экспертную систему? Очень просто. Составляете таблиц до умопомрачения и опрашиваете специалистов, например, Сумнительного, Никитину, Зайцева, Тюленева, Савенкова - любых, кого шеф утвердит. ЗАполняете таблички вместе с ними, пока они вас не выгонят, или не бросят трубку телефона. Все собранные первичные знания сводите в виде "экспертных знаний", которые записываете в виде правил. Тут можно или язык какой-нибудь использовать, или специальную программу, которая так и называется% "Экспертная система такая-то". Например, в виде выражений, правил, типа:
Правило N 1723: "Если рост больше 190 AND возраст > (больше) 17 лет AND IQ > (больше) 155 THEN (тогда) = "СИНДРОМ МАРФАНА"
Короче, вам нужно до умопомрачения назадавать вопросво специалистам, экспертов, все записать, хоть на Фортране, а лучше на Бэйсике, вот и будет у вас экспертная система.
Хотя вроде как полно специальных программ и языков.
Более подробную информацию найдете - мне лично это не особенно интересно, поскольку я предпочитаю научных подход, а не экспертный. Хотя для бстрого накопления, систематизации и использования знаний на практике - это можно использовать.
еще проще - взять учебники и оттуда переписать и систематизировать показатели и сварганить правила. Но тогда получится, например, что раннее развитие невозможно, что читать ребенок может только с 7 лет, и так далее. Даже если вы лучшую программу найдете, которая называется "системой управления знаниями". Ну, а если он, ребенок, не дай бог, читать начал раньше, чем ходить, или даже в два годика - то это не ребенок вовсе, а инопланетянин, или новый выведенный кем-то вид Гомо Ненормальный, и т.п.
Вот что такое экспертная система, ИМХО. Каких экспертов выберете, такие результаты "одаренности" и получите. Ломброзо, Гальтон и иже с ним навыбирали в качестве экспертов психиатров и все талантливые и способные люди у них получились все психи ненормальные %-((

24.11.2004 06:51:59, Виталий
на сколько я понимаю, ваша эс должна точные корреляции устанавливать между представленными способностями и анализируемыми возможностями ребёнка.А вам соответственно надо наоборот, надо взять сами возможности, готовности достяжения и посмотреть что для их высокого уровня необходимо.Так? Если, да. То возможно вам помогут сборники, посвящённые, ну например, готовности ребёнка к школе и описание психологического портрета ребёнка этого возраста(психология дошкольника)А ещё поищите, в Млскве есть лаборатория развития детских способностей Венгера, в инете мне ссылки на неё попадались, но точно не помню. У них и литература разная описательная была (Я там диплом когда-то защищала).Мне кажется, что вам больше литература поможет, чем инет, хотя кто знает? Посмотрите "Психолог в дду", потом Марценковскую, ну и Анастази, может поможет, если я вообще о том говорю. В любом случае обязательно выполняйте задачу, в этой модели вы к практической системе приблизитесь, а может и начнёте создание универсального подхода в психодиагностике, пробуйте обязательно.Они нужны, и это- не туфта(простите за морализм, сама много раз подобное слышала, что несерьёзно и т.д.)Не старайтесь отписаться, создайте свою модель.Удачи.

О нашем "поступлении" в художку. Ребенок от 10 до 13

Вчера с ребенком и его работами поехали в художку. Их там посмотрели (чтобы решить вопрос о допуске к экзамену) и сказали, что способности у ребенка есть, и он рисует, но не так, как нужно для экзамена и если мы хотим конечно можем сдавать, но толку не будет(( Я пожалела, что взяла сына, потому что как бы он не скрывал, он расстроился. В итоге записались на платную подготовишку, из которой через год все уже "подготовленные" идут на бюджет...Занятия 2 раза в неделю, впрочем и бюджетные также...

Обсуждение
Вообще-то в любом образовании есть свои стандарты и рамки, в т ч и в творческих профессиях. Вы просто были не в теме - теперь знаете.
потмоу что для того,чтобы экзамен сдать,нужно знать требования школы и быть готовым к академическому рисованию.
Моя рисует.И рсиует и рисует.Это вообще главное дело ее жизни к недовольству нашего папы,кстати.
У меня самой достаточно квалифакии и образования,чтобы подготовить ее к художественной школе.Но все равно мне пришлось брать преподавателя перед экзаменом ,чтобы она отработала определенные требования именно этого экзамена в школу.Нам хватило нескольких занятий.
и экзамен сдала без проблем.

Т.е год я бы точно тратить на это не стала,если ребенок рисующий.
Но художка реально съедает СТОЛЬКО времени,и надо понимать,если собираешься там учиться.

Талант к рисованию. Раннее развитие

Привет! Сынишка пробует чего-то там калякать на бумаге - пока цветные бесформенные каракули. У папы - хорошие творческие способности. В каком возрасте у ребёнка может проявится талант к рисованию (если он есть)? И как его лучше развивать? Хотелось бы не упустить этот момент. Пожалуйста, поделитесь опытом. :)

Обсуждение
Очень сложный вопрос. Моя очень любит рисовать, но рисунки все какие-то однообразные. Тоже плохо себе представляю, как развивать талант к рисованию на бумаге - подрастет, скорее всего отдам в ИЗО-студию. Пока рисуем в специальной онлайн-программе для рисования [ссылка-1] , мне нравится, что в ней в отличие от каких-нибудь раскрасок, нет готовых картинок, зато много разных красочных интересных текстурок, которыми ребенок может рисовать - в результате, мне кажется, фантазия включается на все 100%, ничего похожего больше не видела.
так ведь уже проявился)

Тренинг творческого роста "Эффект Леонардо". Образование...

«ЭФФЕКТ ЛЕОНАРДО» Уникальный тренинг творческого, личностного и духовного роста Вы творческий человек? Вы чувствуете в себе способности, но не знаете, как выразить их? Вы утеряли свой творческий потенциал, или он не востребован? Вы оказались в творческом тупике и не можете выбраться оттуда? Вы чувствуете в себе потребность творить и готовы сделать шаг навстречу своему таланту! Для Вас создан тренинг «Эффект Леонардо», главной задачей которого является раскрытие и активизация Вашего...

Почему мы участвуем в детских конкурсах красоты.

Почему мы участвуем в детских конкурсах красоты.

...Начну с того, что мы участвуем только в таких конкурсах, где заведомо нет победителей и проигравших, где каждый ребенок за свое выступление получает какой-либо титул. Изначально мы с дочкой договорились, что не важно, выиграет она или проиграет, для меня она навсегда останется самой любимой и красивой девочкой на свете. Для нас это просто детский праздник, возможность почувствовать себя принцессой, походить по сцене в красивом платье и показать свои творческие способности. У меня нет цели сформировать у дочки убежденность, что внешность это какая то сверхценность. Каждая девочка мечтает стать принцессой! И моя дочка знает, что у настоящих принцесс хорошие манеры и королевская осанка. И для того чтобы вырасти настоящей королевой, нужно очень много трудиться над собой, расти доброй и отзывчивой девочкой. Ни...

Обсуждение
У мамы комплексы с детства по поводу внешности-вот и отыгрывается на дочке.
Раз у меня дочка вроде бы как красавица-значит и я, ее мать хороша.
А девочка вполне обычной внешности,мягко говоря и судя по всему,склонна к полноте и небольшого роста.
И то,что в конкурсах нет победителей и проигравших-это вранье.
Кого вы обманываете?
27.10.2014 09:22:15, марта и лена
Центр творчества: 9 способов стать креативным. Популярная...

Центр творчества: 9 способов стать креативным. Популярная...

Как развить свой творческий потенциал: начните прямо сейчас
...Так и говорят: творческий дар, с талантом надо родиться и все такое прочее. Однако талант тут не при чем. Умение работать творчески — это именно умение, и его можно развить. Как же ввести творческий подход в свою повседневную жизнь? Вот 9 предложений — и все это можно сделать немедленно. 1. Каракули В школе нам говорили «кончай пачкать бумагу, сосредоточься», и были совершенно не п...

Как развивать творческие способности ?. Раннее развитие

Как развивать творческие способности? Посоветуйте какие-то практичные методы и способы для развития творчества у детей 3 и 4 лет. Какие-то картинки из круп, ваты, ткани, подручных материалов? У меня фантазии на много не хватило: сделали из манки снежную бабу и подсолнух из мака и пшена и все:(( Наверняка у кого-то есть больше идей для или может ссылки.

Обсуждение
Посмотрите здесь
Одаренный ребенок. Вундеркинды и одаренные дети

Одаренный ребенок. Вундеркинды и одаренные дети

...Поэтому роль школы в воспитании одаренной личности огромна. Только творческий диалог, личностная заинтересованность участников воспитательного процесса создадут благоприятные условия для воспитания творческой личности. Важно направить одаренного ребенка не на получение определенного объема знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала. Сотрудничество преподавателей и семьи, полноценный диалог ученика и педагога, ребенка и родителей обеспечат необходимый рост личности, понимание реальности, а следовательно, и творческое мышление. Юрий Белехов, кандидат медицинских наук, руководитель окружного центра по работе с интеллектуально одаренными учащимися "Школа сильного мышл...

Развиваем талант. Вундеркинды и одаренные дети

Развиваем талант. Вундеркинды и одаренные дети

Важно не просто увидеть талант ребенка, но и приложить усилия к его развитию.

Обсуждение
Вот где талант (по ссылке)! Девочка Диана 6 лет на украинском конкурсе "Украина мае талант" читает стихотворение про бабушку
И не вздумайте "зарывать" талант в землю. Его нужно развивать, развивать и ещё раз - развивать! Удачи!
Как волшебство помогает воспитывать. Часть 2. Воспитание сказкой

Как волшебство помогает воспитывать. Часть 2. Воспитание сказкой

...Ребенок не должен слушать сказку как некое правило, не стоит давать точных "установок" поведения, не следует также "на ходу" давать свою оценку поступкам персонажей, особенно в виде "резонерских" реплик. Как закрепить эффект? Хорошо подобранная и прочитанная на ночь сказка — это еще не полный список "сказкотерапевтических" приемов. Есть несколько интересных занятий, не только закрепляющих эффект, но и развивающих творческие способности. Cказку можно нарисовать (на следующий день или сразу после прослушивания). Желательно карандашами или гуашью. Сказку можно слепить. Занятие подходит для групповой терапии. По цветовой гамме можно определить степень влияния сказки на ребенка. Насыщенные цвета выражают бурные переживания и чувства. Сказку можно сшить или сделать из подручн...
...Есть несколько интересных занятий, не только закрепляющих эффект, но и развивающих творческие способности. Cказку можно нарисовать (на следующий день или сразу после прослушивания). Желательно карандашами или гуашью. Сказку можно слепить. Занятие подходит для групповой терапии. По цветовой гамме можно определить степень влияния сказки на ребенка. Насыщенные цвета выражают бурные переживания и чувства. Сказку можно сшить или сделать из подручных материалов. Воссоздать персонажа сказки, озвучить его и, помещая его в различные проблемные ситуации, находить различные пути решения. При игре с воплощенной из материала сказкой, голос необходимо адаптировать к внутренней характеристике перс...

Творческие дети и современная школа - трудности...

Недавно с одной мамой семилетнего сына, пришедшей ко мне на прием, произошел такой случай: В школе учительница сказала ей, что мальчик слишком творческий, и это мешает ему заниматься: ребенку не хватает внимания. На вопрос мамы, почему он не слушал на уроке, тот ответил: «А мне было неинтересно. Она неинтересно говорила». У матери возник вопрос к специалисту: а где находится грань, когда мы, родители, должны перестать стимулировать творчество ребенка, и начать жестко прививать дисциплину? И...

Обсуждение
здравствуйте! мне очень понравились ваши альбомы с детскими книгам. что это за школа семейной альбуки. где можно прочитать про это? я хочу делать такие же книжки с моим ребенкм.
Здравствуйте. Расскажу про своего старшего сына и попрошу совета.
Андрейке скоро будет 6,5 лет. Добрый, не агрессивный, коммуникабельный ребёнок. С 3х лет ходит в детский сад. С сентября ходит в школу на подготовку.
Любит творчество и не любит делать что-либо по образцу. Например:
1. В 3-4 года давала ему простенькую раскраску, показывала раскрашенный образец - он находил свободный уголок бумаги и рисовал там машинку.
2. Ему подарили конструктор Лего - самолет, более 100 деталей, с инструкцией. Самолет был собран по инструкции папой всего 1 раз. Потом Андрей делал из этих деталей множество др. игрушек, больше всего мне запомнились 10 самых разных газонокосилок.
3. Не любит собирать пазлы - это занятие ему быстро надоедает. Небольшой набор может собрать 1-2 раза и забросить, большой - найдет взрослого и заставит собирать.
4. Учится читать. Прочитает половину слова, вторую половину придумывает.
5. Любит играть в ролевые игры. Правда в последнее время играет в них мало, потому что задают много уроков.
6. С удовольствием учит стихотворения. Но если вдруг забыл строчку в самый ответственный момент - тут же сочинит ей замену и с уверенным видом расскажет, как будто так и было.

Основной вопрос у меня в том, нужно ли заставлять ребёнка читать.
Сейчас на подготовке учитель задает на дом: читающим детям - прочитать небольшой текст, ответить на вопросы, нечитающим - читать звуки и слоги по букварю (2 страницы, не менее 10 раз). Само собой, 10 раз читать одно и то же мы Андрея не заставляем, потому что уже к 3му разу он всё заучивает наизусть и не читает, а вспоминает, где какое слово написано. Как видите, дети уже сейчас делятся на 2 "сорта" - читающие и нечитающие. Добавлю, что им каждый раз задают раскрасить образцы в тетради - мой раскрашивает неаккуратно. Ну скучно ему заниматься этим нудным занятием. Если я попрошу что-то подрисовать, закрасить потщательнее - сделает, но всё равно далеко от идеала. И каждый раз после раскрашенных образцов учитель пишет "Не старался!", "Старайся!".
Буквы пишет более-менее нормально, но переделываем иногда по нескольку раз. Вижу, что ему это не нравится, но заставляю.
Легче всего дается математика и логические задачки.
В школу ожидается конкурс 1,5-2 человека на место. Если Андрей к весне не научится читать - боюсь, он не поступит. Это обычная общеобразовательная школа, она считается сильной, не гимназия и не лицей. Выбрали ее, потому что она удобно расположена, есть подземный переход, рядом большая транспортная развязка (нам с мужем удобнее утром ехать на работу, как отведем Андрея). Территориально наш дом относится к другой школе, она считается еще более сильной, но до нее надо переходить 2 дороги с оживленным движением.
Я не хочу, чтобы мой ребёнок учился вместе с детьми из неблагополучных семей и с мигрантами, в самом худшем классе. И давить на него не хочу слишком сильно. Посоветуйте, что мне делать. Заранее спасибо.

Развитие творческих способностей у детей.

Творческие люди – успешные люди. Не потому, что они обязательно становятся знаменитыми и богатыми. Просто человек, подходящий творчески к решению любых жизненных и профессиональных задач, всегда имеет преимущество перед теми, кто не приучен смотреть на мир с необычной точки зрения. Развитие творческих способностей у детей – очень важный аспект воспитания, но многие родители, к сожалению, забывают об этом, делая ставку исключительно на развитие мышления, памяти и речи малыша. Все это, конечно...

Развитие дошкольника:  как определить  и развить  способности ...

Развитие дошкольника: как определить и развить способности ...

"Алло, родители ищут таланты!" — дополнительное образование детей.
...Обратите внимание, в какие ролевые игры любит играть ребёнок. Обращение к специалистам по раннему развитию, психологам и педагогам. Тестирование Существуют диагностические программы, которые помогут в определении способностей. Например, при определении уровня интеллектуального развития используют тест Векслера. Чтобы узнать творческий потенциал ребёнка, его эмоциональное и психическое состояние, используют методику "Несуществующее животное". А также могут использовать комплексную диагностику. Совместная деятельность Совместное общение, безусловно, развивает творческую активность и помогает развитию таланта. Возьмите за правило организовывать семейные праздники-традиции, кукольные представления по выходным, походы, экскурсии. Слушайте вместе музыку, читайте, играйте в игры...

Обсуждение
Отличный материал, спасибо! Скоро проведу вебинар на эту тему, может тоже кому-то интересно, присоединяйтесь - [ссылка-1]
Ищем таланты... Детское творчество

Ищем таланты... Детское творчество

Тестирование интеллектуальных и физиологических способностей ребенка. Характеристика врожденных задатков и диагностика склонностей.
...Существует два основных подхода к процедуре диагностики способностей ребенка. Первый основывается на системе единой оценки: используется один тест, например, тест Векслера, направленный на определение уровня интеллектуального развития ребенка, оценку его потенциальных возможностей. Обычно такое тестирование проводится опытным специалистом-психологом. Тест "Несуществующее животное" определяет не только эмоциональное и психическое состояние ребенка, но и его творческий потенциал. Второй подход предполагает комплексное обследование. В настоящее время комплексная диагностика, включающая различные методы, приемы, направления на составление целостного представления о развитии малыша, позволяет выявить его способности в полной мере. Сюда можно включить и целенаправленное наблюдение специалиста за ребенком, которое может про...

Обсуждение
и где же ожно провести комплексное обследование?!
Творческие возможности . О  творческом  начале обычно можно...

Творческие возможности . О творческом начале обычно можно...

...Для детальной интерпретации полученных результатов вам потребуются изучение специальной литературы и определенные навыки психологической диагностики, но увидеть наиболее наглядные особенности ребенка, а возможно, и существующее проблемы вы вполне сможете, руководствуясь только приводимыми ниже данными. К тому же данный тест позволяет определить, насколько развиты творческие способности у вашего ребенка, его склонность к фантазированию и выдумкам. Несуществующее животное Для работы потребуется лист бумаги, простой мягкий карандаш и ластик. Лист бумаги лучше брать белый. Карандашом средней мягкости, простой ручкой или фломастером рисовать нельзя. После создания спокойной обстановки попросите ребенка: "Придумай и нарисуй несуществующее животное и назови его несуществующим именем". Е...

Обсуждение
когда выкладываете подобные статьи на сайте про детей, не забывайте упомянуть, что всякие рассуждения про право-лево и будущее-прошлое работают только после трех-четырех лет нормальной школы.
Верх и низ листа для ребенка 4-5 лет тоже мало зависит от самоощущений, скорее, от удобства стола, на котором ребенок рисует. В разгар занятий на симметрию с ребенком для подготовки к школе и первом классе, вы предказуемо получите зверя в анфас и с многочисленными деталями. Ну и так далее.
А мой 5летний сынок рисует только одним цветом,причем каждый раз берет другой цвет,но если взял,например,синий,то только им и рисует.При напоминании,что надо рисовать разноцветно,берет другой карандаш, и опять же только им и рисует.И меня это волнует в глубине души.Пробовала задавать этот вопрос психологу на других форумах,но ответа пока никто не дал.
Учет интеллектуальных и  творческих возможностей  исполнителей

Учет интеллектуальных и творческих возможностей исполнителей

...Это заказ общества, в котором мы живем и работаем. Да, эта творческая работа нам по большому счету навязана, "спущена" с вершин не зависящих от нас социальных явлений. Но подойти к выполнению каждого "заказа" общества мы должны творчески. Все свои творческие способности, ресурсы фантазии, ума, наблюдательности, весь свой сценарно-режиссерский предшествующий опыт мы каждый раз "бросаем" на выполнение очередного "социального" заказа, не дожидаясь вдохновения. Оно нас "догонит", если мы будем творить, а не выполнять работу формально для очередной галочки в плане воспитательных "мероприятий". Каждый возраст предъявляет организатору свои требования, производит своего рода "заказы". И мы...
...А задача каждого организатора — призвать под знамя своей идеи всех зрителей, чтобы они вышли из зала, поняв, о чем шла речь и что им хотели сказать авторы. Маяковский сказал однажды: "С идеями не носятся по сцене, — с идеями уходят из зала". А Расул Гамзатов говорил: "Идея — это родник, питающий корни замысла". Сверхзадачу в нашей работе мы определяем как самую главную нашу задачу. Сверхзадача и формулируется в четкой, действенной, глагольной форме: "Что я хочу сказать своей работой людям?", "Какие чувства я хочу вызвать у современных детей рассказом о детях войны?", "Чему я хочу их научить?" и т.п. Все эти компоненты замысла дисциплинируют нашу работу, направляют наш поиск, не позволяют распылить наши силы, концентрирую...

Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? Вундеркинды...

Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? Вундеркинды...

...Именно в этом возрасте можно выявить одаренность. И создать ей особые условия. Интеллект, творческие способности — главное национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение и развитие. В Израиле существует эффективная система обучения одаренных, и она является государственным секретом. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности. Неслучайно так называемый "brain drain" ("утечка мозгов") направлен в основном в сторону Соединенных Штатов. История человечества накопила достаточно статистического материала...

Обсуждение
Смысл статьи, насколько я понимаю, в том, что быть вундеркиндом не так просто и радужно, как поначалу кажется. И что не надо завидовать родителчм вундеркиндов, если ваш ребенок вундеркиндом не является.
Однако про шизоидность не надо обобщать. Далеко не все вундеркинды шизоиды. Есть среди них и эпилептоиды, и истероиды, и лица с маниакальной либо паранойяльной акцентуализацией, и депрессивщики. А это все-таки очень разные состояния души.
Nothing about Israel is true in this 'article'.
It would've helped if the author have read
a book or two or a real scientific article
about Israeli education system.
Clearly, the author is neither a specialist
nor an educated person.
03.06.2008 19:39:45, Anonymous
Диагностика и развитие лидерских  способностей . Психология...

Диагностика и развитие лидерских способностей . Психология...

...Способности к изобразительной деятельности обусловлены высокой чувствительностью зрительного анализатора, образной памятью и рядом сенсорных качеств, выражающихся в координации движений рук. В общем виде способность можно определить как систему индивидуально-психологических качеств человека, отвечающих требованиям данного вида деятельности и являющихся условием успешного ее выполнения. Остановимся на таких специальных способностях лидера, как организаторские способности . Как показали исследования российского психолога Л. И. Уманского, эти способности характеризуют психологическая избирательность, практически-психологическая направленность ума, психологический такт, социальная энергичность, требовательность, критичность и ск...

Обсуждение
И правда, очень интересная статья, спасибо!
Всё таки лидерство это особенный дар.. Но я уверена, что его можно развивать, ведь даже самые талантливые актеры всё равно идут учиться в актерские вузы. Какие бы одаренным ты не был, а учиться всё равно придется. Я сейчас как раз стараюсь растить в себе лидера с помощью книг, больше всего понравилась "Влияй! 7 заповедей лидера" Ицхака Пинтосевича. Очень рекомендую всем, кто хочет воспитать в себе лидера и тем, кто считает себя прирожденным лидером)
Вот это по настоящему интересно стало для меня. Планирую и дальше по этой теме искать информацию. С детства психологию люблю, хотя и не училась. В общем статья просто Класс!
Игра - основа развития. Игры с детьми

Игра - основа развития. Игры с детьми

...Как это сделать? Доказано, что в первые пять лет жизни ребенок впитывает до 90% информации об окружающем мире, а затем только расширяет ту информацию, которую уже имеет. Поэтому только от родителей зависит, станет их малыш в будущем разностороннее развитой личностью или же многие двери так и останутся для него навсегда закрыты. Стимулировать творческие способности помогают игрушки. Только игрушки бывают разными. Есть одноцелевые, но есть и такие, которым всякий раз можно придумать новое применение. Именно эти игрушки открывают большое поле для фантазии, воображения, а значит, и творчества. Надо отметить, что существуют так называемые сензитивные периоды - моменты, в которые наиболее интенсивно развиваются те или иные фу...
...Именно эти игрушки открывают большое поле для фантазии, воображения, а значит, и творчества. Надо отметить, что существуют так называемые сензитивные периоды - моменты, в которые наиболее интенсивно развиваются те или иные функции (например, речь должна активно развиваться к двум годам, к году должна появиться самостоятельная ходьба и т.д.). Точно также на определенных этапах могут открываться большие возможности для развития различных творческих способностей. Не стоит сосредоточиваться на чем-то одном - музыке, изобразительном искусстве или хореографии. Лучше пусть ребенок сам выберет, что ему интереснее. Задача родителей - вовремя заметить в малыше этот интерес, а затем создать все условия для развития его талантов. *Центр патологии речи и нейрореабилитации...

Обсуждение
Я по себе заметила: в те ситуации, которые - "мы-вместе", или "я-для других", или "другие-для меня" - проигрывали с другими детьми, взрослыми, в детстве, я теперь вхожу легко, живо, органично.
Непроигранные ситуации даются большим трудом, большой работой над собой...
Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

Методика раннего развития семьи Никитиных. Методики раннего...

...Задания расположены от простого к сложному. Уровней сложности несколько: от доступных двух-трехлетнему до непосильных для среднего взрослого, поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет. А постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать творческие способности. Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры, следует придерживаться определенных принципов. Нельзя объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Осуществляя решение практически, малыш учится брать всё необходимое из окружающей действительности самостоятельно....

Обсуждение
Здравствуйте, уважаемые сочитательницы... Я, вообще-то, прямого отношения к дискуссиям не имею... Просто реферат по Никитиным пишу... Пожалуйста, если у кого-нибудь есть такая возможность, напишите какие-нибудь ссылки по теме... Заранее всем спасибо.
13.12.2008 22:40:07, Наташа
А почему ребенок обязательно должен быть гением???? Главное ОБРАЗОВАННЫЙ человечек, а нобелевский лауреат он или олимпийский чемпион, какое кому дело? По мне - главное, чтобы ребенок был здоров и воспитан...
25.05.2008 20:28:46, Татьяна
Левша или мир наоборот. Ребенок-левша

Левша или мир наоборот. Ребенок-левша

...Если 4-5 - двурукость, примерно равное владение обеими руками (амбидекстрию). Конечно, это не все возможные тесты, пройти их полностью при необходимости можно у специалиста. Чем левши отличаются от правшей? Левши более эмоциональны, импульсивны, у них преобладает образное мышление, развита интуиция, они могут мгновенно схватывать материал, часто проявляют яркие творческие способности. Для них характерна способность видеть ситуацию с неожиданной стороны, несвойственной большинству, а также видеть проблему там, где никто ее и не замечал. Среди левшей немало известных творческих личностей: Микеланджело, Людвиг ван Бетховен, Карл Бах, Льюис Кэрролл, Владимир Даль, Чарли Чаплин и Пол Маккартни. Великие полководцы и ученые: Николай...

Обсуждение
Здраствуйте! Я очень эмоциональна видимо это связано с тем что я левша.Легко впадаю в дипрессию а так же обретаю немыслемое счастье от приятных мелочей.Это отражается как и на отношениях с людьми так и на моём здоровье. Что вы можете сказать ме по этому поводу. Может у вас есть какой-нибуть совет для меня....Мне очень сложно....Такое чувство что этот мир не для меня..:(
08.12.2007 16:08:51, Сима
Наконец-то я нашел что-то стоящее и обоснованное о Левше! Большое спасибо его автору. Я сам левша. И мне было сначала трудно, а потом не привычно учиться в школе. В начальных классах учителя показывали на меня пальцем: "Вон тот у нас левша!" Потом в старших классах одноклассники удивлялись расположению моей тетради при письме: тетрадь распологалась зеркально по отношению к ним. Мама боялась что я не смогу правильно держарь оружие когда подойдт время, но ружьё, мышь компьютера и лошку я держу в правой руке?!?! Теперь я работаю в школе учителем информатики и посещающие мои уроки наставники отмечают, что я удобно для учеников пишу на доске...
Учитель правша пишет правой рукой, сдвигаясь при этом вправо, тем самым временно закрывая от детей написанное, т.е. им приходится ждать когда учитель допишет до конца. А я, т.е. левша, пишу левой рукой и сдвигаюсь в право, тем самым сразу не закрывается написанное...

Так, что не надо переучивать ребёнка-левшу и бояться за его судьбу. Он сам найдёт правильное решение (как упоминается в данной статье).
13.04.2005 15:45:35, Гаяз
Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

Школа юных живописцев. Раннее развитие художественных...

...За неимением игрушки можно использовать предметы-заместители (кусочек бумаги или ткани, мех и т.д.), напоминающие воображаемый предмет. Иногда достаточно жеста, имитирующего движение того или иного персонажа. Такое обыгрывание рисунка развивает воображение малыша. А воображение - основа любого творчества, без воображения немыслимо развитие творческих способностей. Напрасно пытаться в это время найти объективное сходство каракулей с изображаемым предметом. Его чаще всего нет. Но как же малыш находит это сходство? Иногда - по форме (прямая линия означает дорожку), по цвету (красное означает яблочко или флажок, в зависимости от опыта), по массе (большое пятно означает слона), по ритму движений (малыш стучи...
...Увидев в линии или кусочке глины машину, малыш начинает гудеть как машина, двигает листочек (или кусочек глины) по столу и т.д. Увидев в штрихах водичку, звукоподражанием воспроизводит журчание воды, ритмичными движениями изображает, как она льется ("Ш-ш-ш, слышишь, как льется?"). Повышается уровень изобретательной деятельности. Ребенок уже не просто называет то, что случайно получилось в его каракулях, он сам определяет содержание будущего рисунка: "1 нарисую Мишину". То есть ребенок сам ставит себе цель, изобразительную задачу. Рисование по замыслу появляется у дошкольников примерно к 2 годам: у одних детей чуть раньше, у других - позже. Первоначальный замысел беден по содержанию, неотчетлив. В лучшем случае малыш представляет предмет, но не образ (графический или пластический), так как у него нет изобраз...

Путь детей к творчеству. Дополнительное образование

Путь детей к творчеству. Дополнительное образование

...Малыш смотрит на облачное небо и зовёт посмотреть маму: - Смотри, что я увидел! Это слон. Видишь - ноги и хобот. А вон там дерево, а под ним человек. В шляпе. Удивитесь и пофантазируйте вместе с ним. Способность к фантазии, к выдумке - первый шаг к творчеству. Родителям, желающим развить творчеcкий потенциал ребёнка, надо попытаться самим действовать не по шаблону. А главное - надо вести себя с ребёнком на равных. Во всяком случае, в стремлении фантазтировать, в играх с детьми, о которых речь пойдёт дальше. Надо постараться отказаться от ложного стереотипа "взрослого" поведения. В определённом смысле, что называется, "впасть в детство". Ребёнок должен почувствовать, что вам н...
...Способность к фантазии, к выдумке - первый шаг к творчеству. Родителям, желающим развить творчеcкий потенциал ребёнка, надо попытаться самим действовать не по шаблону. А главное - надо вести себя с ребёнком на равных. Во всяком случае, в стремлении фантазтировать, в играх с детьми, о которых речь пойдёт дальше. Надо постараться отказаться от ложного стереотипа "взрослого" поведения. В определённом смысле, что называется, "впасть в детство". Ребёнок должен почувствовать, что вам нравится фантазировать, выдумывать, играть. Что вы как и он получаете от всего этого удовольствие. Только тогда он раскроется. Будет искать творческий момент в любом деле. Сам придумывать правила, если речь идёт об игре. Наконец, будет сам придумывать...

Обсуждение
Могу согласится с автором данной статьи и подтверждаю сказанное личным опытом. Я окончила Музыкальный колледж по специальности фортепиано и могу уверить, что именно от творческого воспитания ребенок развивается многосторонне.
Также предлагаю и свои услуги: Даю уроки игры на фортепиано, а также сольфеджио для детей любого класса музыкальной школы и взрослых. Имею опыт работы с детьми в музыкальной школе. На данный момент учусь в Православном Свято-Тихоновском Университете на филологическом факультете.
Усли вас заинтересует мое предложение - мой номер телефона: 89267361044 и почта: MariyaDol@rambler.ru
Качества  творческой  личности и карьерное продвижение.

Качества творческой личности и карьерное продвижение.

Как развить в себе творческие способности, от которых будет зависеть дальнейшее карьерное продвижение – советы известных психологов.
...Другие варианты заданий — раскрытая книга, свеча, крест, камень. Тесты Торренса Согласно Торренсу, креативность — это чувствительность человека к проблемам, к пробелам в знаниях, к смешению разноплановой информации, к дисгармонии окружающей среды. Творческий человек определяет эти проблемы, ищет их решения, выдвигая предположения и гипотезы о возможных решениях, проверяет и опровергает некоторые из выдвинутых гипотез. Он пытается избежать общепринятых и очевидных решений и проверяет свои догадки, пока не найдет нужного решения. Вот несколько примеров: "Неполные фигуры". Даются фигуры из прямых или волнообразных линий. Предлагается их дополнить таким образом, чтобы получились различные предметы или рис...

О кружках и секциях. Часть 2. Кружки и секции

О кружках и секциях. Часть 2. Кружки и секции

Что нужно учесть, выбирая кружок или секцию для своего ребенка? Занятия для детей в спортивных, хореографических, художественных, музыкальных, театральных студиях, кружках прикладного творчества.
...Спортивные секции могут быть самыми разнообразными: хоккей, волейбол, баскетбол, футбол, теннис, различные виды борьбы, легкая атлетика, батут, бассейн. Всего и не перечислишь. У каждого вида спорта своя специфика. Для занятия некоторыми нужны определенные исходные способности. Другие под силу любому желающему. Конкретный выбор зависит от данных будущего спортсмена, его интересов и предпочтений, других факторов (наличие секций рядом с домом, стоимость занятий и т. д.) Хореографические кружки. Краткая характеристика: физическое развитие: так же как и спортивные секции, способствуют общему физическому развитию,...

Лидером рождаются или становятся? Часть 1. Отношения со...

Лидером рождаются или становятся? Часть 1. Отношения со...

...Полезно с этой целью обучать таких детей точным движениям — метанию в цель, прокатыванию мяча на ограниченной площади (половице, "дорожке" из шнуров, гимнастической скамейке и т. п.), ловле мяча, полезны все виды и способы лазания. Важно заполнить двигательную активность таких детей определенным содержанием. Отсутствие же его сопровождается, как правило, несдержанностью, крикливостью, агрессивностью детей. Бесцельность движений быстро утомляет не только их самих, но и окружающих. 3. Формирование внутренней автономной позиции ребенка Установлено, что чувство автономии начинает развиваться в два-три года и усиливается к четырем-пяти годам. В этом...
...Чтобы получение одобрения не стало для детей самоцелью, задача родителей и педагогов заключается в создании установки (для себя и для детского коллектива), что каждый из детей самый лучший в чем-либо. Тогда, чтобы стать лидером, дети будут бороться не за "место под солнцем", а будут стараться проявлять свою фантазию, свои творческие и индивидуальные способности. 6. Особенности детско-родительских отношений Исходя из теории привязанностей, основателями которой являются Дж. Боулби и М. Эйнсворт, опыт отношений с матерью, полученный в раннем детстве, во многом определяет дальнейшую социальную жизнь ребенка. Согласно этой теории, если первичный объект привязанности (мать) обеспечивает ребенку безопасно...

А творческие способности вообще можно развить?.

Если их нет у ребенка даже в зачаточном состоянии? Дочке 9 лет, яркий левополушарник - отличное логическое мышление, хорошо идут математика и языки. Но все, что касается творчества - плачевно. Она рисует, как трехлетний ребенок, может написать сочинение на страницу без ошибок, но совершенно без ярких образов, сказки-рассказики для себя вообще не пишет. Любое рукотворчество - вышивка, аппликации - без слез не взглянешь. Есть в кого, вообще-то - я восхищаюсь творческими людьми, но сама разве...

Обсуждение
Всем спасибо. Будем развивать :)
11.09.2009 00:06:28, Эль Нинья
Читайте про ТРИЗ. Есть книжка Тамберг "Развитие творческого воображения" - на основе ТРИЗ.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.02.2017 10:10:40

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!