Как нарисовать букву с красиво

Торможу я(. СП: посиделки

Не ммогу Артуру помочь с домашкой( Надо придумать ребус к слову месяц...

Обсуждение
МЕл+С+заЯЦ
с зайцем можно проще = за Я - Ц (т е за буквой Я нарисовать букву Ц)
кусок мела просто
ну а С - так и оставить как букву
ребус в смысле рисунки нарисовать?
ну можно так:
1. нарисовать отбивную (МЯСО), в конце рисунка запятых 3 шт. вверх хвостиками (типа без последних 3х букв- остается только М)
2. рисуешь елку (по такому же принципу в конце две запятые вверх хвостиками- остается буква Е
3. обыграй также букву с (ну пачку оли наисуйте и 3 запятых хвосттиками вверх в конце
4. ЯЦ- можно зайца нарисовать и перед ним две запятые (типа без первых 2х букв)

только такой бред в голову пришел в ночи)))

учебники ШКО-ЛЫ ГЕ-НИ-ЕВ для дошколят и не только

Открываю закупку бестселлеров детской литературы для дошкольников Вот отсюда: http://www.gen*****iusessc*****­hool.ru/main.php?show=books Размер книг 21,7 х 28,7 см Прекрасно исполненное издание станет замечательным подарком ребенку. Мои дети занимаются как раз по этим книгам, хочу взять такие на подарки детям друзей. Для малышей подходят букварь, математика и астрономия ( если мама будет читать вслух ), остальное- для школьников Выкуп- на свои, ОРГ% = 15. Собираю в других товарах...

Обсуждение
Доброй ночи, а будет еще сбор по этой закупке?))
Добрый день.
Можно записаться на:
- букварь - 3шт
- математика - 3шт
- таблица умножения - 1шт
- книга звезд - 3шт
- пишу красиво - 1шт

Фестиваль «Мультимир» на ВДНХ

С 1 по 5 июня 2016 года в павильоне №75 ВДНХ пройдет первая в России анимационная выставка и фестиваль детских развлечений «Мультимир» . Фестиваль «Мультимир» — яркий детский праздник в День защиты детей и первую неделю лета. Для этого впервые на территории ВДНХ под одной крышей соберутся любимые герои всех самых известных российских мультфильмов и телепрограмм! Телеканал «Мама» поможет всем желающим изменить свою внешность — на стенде гостей фестиваля ждет салон красоты: дизайн бровей...

ОПРОС: учебники ШКО-ЛЫ ГЕ-НИ-ЕВ для дошколят и не только.

Бестселлеры детской литературы для дошкольников будем собирать? Вот отсюда: http://www.gen*****iusessc*****­hool.ru/main.php?show=books Размер книг 21,7 х 28,7 см Прекрасно исполненное издание станет замечательным подарком ребенку. Мои занимаются как раз по этим книгам, хочу взять такие на подарки детям друзей. Для малышей подходят букварь и математика, остальное- для школьников ********************­********************­******** 250р.+% В магазинах: 390-600р. Трехлетний ребенок с...

Обсуждение
я букварь хочу, читала об этом чудо-букваре:) куда записываться?
Привет, Ирин! Я бы взяла Таблицу умножения первую книгу, про Звёзды и пиши Красиво.
Как научить ребенка читать? Система Монтессори. Обучение чтению

Как научить ребенка читать? Система Монтессори. Обучение чтению

Чтение и письмо в методике Монтессори: карточки с буквами и словами
...На первых порах хорошим дополнением к упражнениям с карточками может стать рисование на песке: оно развивает мышечную память. Возьмите глубокий поднос, чтобы песок не рассыпался. После того как ребенок обвел пальцем букву на карточке, предложите ему нарисовать такую же на песке. Очень удобны грифельная доска и мел. Как и в случае с песком, предложите малышу обвести пальцем букву на карточке, а затем попробовать написать ее мелом на доске. Дайте ребенку хорошие цветные карандаши и качественную бумагу. Покажите, как заштриховывать фигуры аккуратными параллельными линиями. Также могут пригодиться металлические рамки д...

первоклашки, как с письмом дела?. Ребенок от 7 до 10

Тяжко дается нам сие обучение: ребенку просто тяжко, а мне ж всё это поправлять, наставлять, контролировать и терпеть-терпеть-терпеть... Суть вот в чем: ребенок пишет очень негладко, буквы у него скачут, съезжают со строчек, каждый раз пишутся по-разному, в словах пропускает буквы, не дописывает окончания, если это гласная. Даю ему написать сложные сочетания двух букв, например И и Л, он пишет строчку-две. В этих "примерных" написаниях совершенно не прослеживается улучшения, а если и есть, то...

Обсуждение
Мой тоже не ахти пишет.Тренеруемся в черновике.Он сам пишет - потом сам ошибки красной ручкой обводит (вроде как в учителя играет).Помогает,прогресс есть. Тут главное,чтоб у мамочки нервы не сдали.Иногда сама не сдерживаюсь - в черновике отлично получается,даю чистовик - как курица лапой.Прям зло берёт.Ну ничего,каникулы скоро. УРА!!!
В начале первого класса тоже было "ужас! ужас!", во втором полугодии немного лучше, но все равно "ужас! ужас!"... Терпеливо ждите, рука привыкнет и будет лучше... если нет, то может поможет рецепт нашей учительницы?...

Она посоветовала нам купить кальку, накладывать кальку на тексты в прописях (4-6 коротких предложений) и писать так через кальку каждый день. Результат был на лицо!!! НО... это во втором полугодии, в начале первого класса это для ребенка тяжело и много.

Удачи и терпения!

Читаем и считаем. Ребенок от 3 до 7

Надежде Григорьевне и мамам. Вопрос такой: дочке 4 года 3 месяца. Буквы знает все, пытаемся складывать в слоги, пока трудно. Она у меня левша, где-то слышала, что левшам труднее даётся послоговое чтение, поэтому у них, в частности, не идёт обучение по Зайцеву (сама не очень знакома с этой методикой). Как эффективнее нам научиться читать? И ещё один вопрос у нас: с устным счётом (4г3мес) неплохо, до 10 – свободно, после – немного путается, но считает. Проблема – при счёте всегда пропускает...

Обсуждение
У левшей целостное восприятие мира.И богатая фантазия. Они часто начинают читать не по слогам, а целые слова. Может скучно по слогам то.
И этот переход от знания букв к чтению слов как-то незаметен. Если ребёнок любит книги.Я сама научилась читать в 5 лет быстро и без специальных занятий. Дочку- тоже левшу пробовала учить по слогам. Буквы она знала хорошо. А по слогам никак. То читает справа налево, то забывает, то сложить 2 буквы не может. Недолго пытались. И бросили.Думаю, подожду - ещё успеем. И через месяц в 5 лет она начала читать сразу слова. А потом и предложения. Книги любит страстно, больше игрушек.
Вот с письмом проблемы. Трудно левшам писать. Меня то переучили.Хоть пишет красиво. Но медленно. И нужного наклона нет. А учителя не понимают, что левшей надо по-другому учить, и требования немного другие к ним должны быть.
С математикой тоже странно.У нас очень хорошо идут занятия по книгам с играми:
про Мишку и Дружка, Весёлые игры и др.
Любит играть в магазин, в школу - всё сосчитает как надо.
А вот состав числа учить:
8 это 2 и 6
или 6 и 2 и т.д.
Это не любит, и путается.
А ведь в школе играть с ними не будут.
Очень хорошо идёт английский в песенках и сценках.А спросишь отдельное слово - не помнит.
Так же и в музыке. Мелодию играет по слуху.А ноты учить неохота.
Так что не скучно с ними- с левшами.
Желаю всего хорошего. И верить в своего ребёнка!
20.03.2001 14:37:21, снежная няня
Нам 5, и дочь у меня тоже левша. Читаем, хоть и не бегло. А учились читать по Жуковой - очень рекомендую. Я пересмотрела (и накупила сдуру) много букварей, а этот мне понравился больше других.( Когда рассказала в детском саду, они согласились с моим мнением, приятно было, что есть единомыслие). Там, например, всегда слева проведена черта, и ребенок не путается - читать ли слева направо или наоборот (была такая проблема), потом очень интересно к слогам переход - буковка , и от нее дорожка к другой, по которой человечек бежит. В общем, методику не перескажу, но если встретите - обратите внимание.
Со счетом - я вспоминаю, мы всегда пропускали восемь, теперь не пропускаем, ничего особого не предпринимали, только ласково поправляли. Теперь вот всегда сорок пропускаем. Оно мне понятно - по словообразованию слово "сорок" какое-то странное, "двадцать" похоже на "два", тридцать на "три", а сорок ни на что не похоже. :)
Так что здесь большой проблемы нет. Можно написать просто ряд до 10 или двадцати - пусть висит над кроваткой, никому не мешает. Само отложится.
Я помню был такой забавный случай - Аня уже знала буквы, но скорее как картинки, просто различала их, называла, к чтению не переходили (ей было года 3). Т вот как-то просит меня - нарисуй букву А - я рисую (на асфальте рисовали), потом Б - рисую, потом В - мне уже интересно, так по алфавиту до Е кажись дошли, хотя алфавитному порядку ее никто не учил, да и незачем было. Просто на стене висит азбука, она всегда перед глазами.
Лото с бочками еще очень полезно. Двузначные учатся влет.
Насчет счета еще -мои знакомые занимаются в подготовительном классе при школе, пишут уже примеры, а под рукой счетные палочки - сначала на палочках сосчитали, потом записали. Мне из моего первого класса тоже что-то такое помнится.
20.03.2001 11:06:25, Ольга М.

Пошаговые рисунки на ногтях. Дизайн "Вишенки".

Вишня - это чудесная ягода. Помимо прекрасного вкуса, она обладает еще и несравненной красотой. Благодаря этому вишенки очень часто используются, как элементы декора в одежде, бижутерии и даже существует дизайн ногтей с вишенками! Научиться рисовать их совсем не сложно. В этом вам поможет наш пошаговый фото урок "Вишенки". 1. Центральную часть вишенки нарисуйте ярко -фиолетовым цветом, а внешнюю сделайте намного темней. Если у вас нет в наличии темно-фиолетового цвета, то тогда просто...

В школе озадачили, подкиньте идей.... СП: посиделки

Ну вот, понеслась... В школу на конкурс нужно принести поделку в виде буквы, любой. Из каких угодно материалов и произвольного размера. Что-нить интересное. Подкиньте идей (или ссылок) для мамы, у которой руки растут из ж т.е. для совершенно нерукодельной мамы :), пожаааалуйста... Может, сайты с поэтапными фотками есть, как что-нибудь сотворить :) Иииии... еще надо фотографию ребенка с осенней тематикой (туда же, в школу и на конкурс, опять же). Этого года фоток нет, нашла более ранние. Вот...

Обсуждение
3 фотка лучше, как 1 и 2 будет куча
про фото- мне 3-я больше всего нравится, хотя,к онечно, листья и ноги зарезаны.... но в школах ( в отличие от тех же садов) выбирают совсем классические, имхо, тогда 1.

букву - можно макароны раскрасить и на картон, или на проволоку надеть :)

Логопед задает письменное задание. Ребенок от 3 до 7

У ребенка 2 раза в неделю в д/саду проводит коллективные занятия логопед. Поэтому 2 раза в неделю дома ребенок должен выполнить письменные задания (писать буквы), устные, нарисовать рисунки (последний был на тему осень) и предметы на конкретную букву, упражнения для правильного произношения букв. Учитывая, что ребенок 2 раза в неделю ходит на дополнительные занятия (танцы, шахматы) и 1 раз на подготовку в школу и домой мы приходим ежедневно 19.30-20.00, то отдохнуть и выполнить домашнее...

Обсуждение
Мы ходим в логосад,в младшую группу,задания каждый день ,расписано по дням недели,обвести ,разукрасить итд,гимнастика для языка также каждый день.Старший ходил в этот же сад,дом задания также каждый день,в школу пошел,читал,писал,считал.На подготовку не ходил.
В логосаду дают на выходные задания (устно повторить, обвести -раскрасить -наклеить и т.д), буквы не пишут пока и не рисуют, маленькие еще. А в принципе, если не считаете нужным делать задания от логопеда -ну не делайте, что вам за это будет:)

Вопрос к подготовишкам в д/с и тем, кто уже первоклассники.

Учат/ учили ли ваших детей в д/с писать в прописях? Навеяло общением с мамашками (дети лет 6, еще не школьники), которые утверждают, что а) в саду (муниципальном) учат писать в прописях б)при поступлении в школу нынче надо уметь уже и читать, и писать (у меня сразу вопрос возникает, что ж они в первом классе-то делать будут?).

Обсуждение
позавчера общалась со знакомой. у нее сыну 5 лет, растет в ЛОндоне. В школу ходит с 3,5 лет. Уже умеет читать, писать, считать в пределах сотни. Учат французский. Анатомию (есть спец атлас со стикерами- они на скелет органы наклеивают). История. в музеи ходят. Парень внятно объясняет, что нарисовано на картинах Дэга. Они дополнительно учат русский - с преподавателем. Занятия каждый день с 9 до 15. Потом спорт: дзюдо, бассейн и что-то еще. Это госпрограмма.
признаться, я напряглась....
Писать не учат. Во всяком случае письменными буквами. "прописи" для пяти-шести леток это подготовка к письму т.е закорючки фигурки и прочее.. А читать.. даже на знаю учат или нет, мой не дождался, давно читает сам)))

Письмо:). Ребенок от 3 до 7

Дочь моя возжелала писать буквы. Ей 4 года и 2 мес. Смотрит на букву и... не получается у нее воспроизвести ее на листке. Она видит, что получается не то, но... Такой вот серьезный вопрос: не говорит ли это о нарушениях к-либо? Или это типично для малышей?

Обсуждение
Нормально. Обводить чужие. А ещё работать с зеркалом и зеркальностью.
Да, это типично.
Несформированность зрительно-пространственного восприятия накладывается на опять же несформированность зрительно-моторной координации, поэтому трудно представить себе зрительный образ-конфигурацию буквы и следовать правильной траектори движения.

Мои пишут...:) Я в своих занятиях иду от образа буквы: на что она похожа + из чего состоит + обязательное проговаривание вслух направления движений карандаша сначала взрослым, потом вместе, потом ребенок сам себе это говорит.
Например,
буква "К": спинка (все "спинки" букв всегда пишем сверху вниз), ручка, ножка.
"Р": спинка, головка справа;
"Б" – помните? Буква "Б" с большим брюшком, в кепке с длинным козырьком.:) Так и говорим: спинка, животик, козырек.
и т.д.
Пишем только простым карандашом, чтобы можно было спокойно стирать, если что-то не нравится и не расстраиваться.:)

Можно для уверенности "написать" эту букву, обводя палочкой или тупым концом карандаша ваш образец.

Затем пишем сначала на нелинованном листе бумаги! Не должно быть никаких ограничений. Да, сначала бывает от идеала далеко, но постепенно все стабилизируется.

Просто обводить, написанные пунктиром линии – можно, но это не выход, это будет просто механической работой руки, она хороша на другом этапе. Сначала нужно, чтобы все шло от головы. А вот списывать с образца буквы, слова (мы списываем со складовых картинок) очень помогает.

Одновременно с этим, пишем с моей помощью, также, и то, что Ребенок хочет – поздравления, красивые слова, подписи к картинкам, одним словом, помогаю самовыразиться.:)

Можно посмотреть вот это пособие:
http://www.rustoys.ru/toys/describe.html?productid=1065

Как перейти от букв к слогам?. Ребенок от 3 до 7

Ситуация такая, что выучили все буквы к 2 годам, и вот уже год не можем научиться понимать слоги. Слоги из гласных читать получается, типа АУ или УА, слоги типа МА тоже получается если нарисовать человечка, который от буквы М бежит к букве А. А если просто буквы рядом написаны, то не получается. Поделитесь методиками обучения чтению слогов. ЗЫ: Про зайцева знаю и про чтение слов целиком тоже. Интересует как при классическом обучении от букв перейти к слогам спасибо

Обсуждение
После того как выучили буквы, я шла от слогов.Выкладывала несколько карточек ( МА , ЗА ,КА) и говорила:" Угадай,где написано ЗА? и т.д. " Естественно она угадывала, т.к. З отличала..Я ,естественно "восхищалась" потом ,когда дочка привыкла так "угадывать" спрашиваю:" а как ты думаешь, что тут написано?, И показываю МА,например, сразу отвечала правильно и поняла смысл.Удачи Вам, ищите,что сработает именно у Вашего ребенка!
А надо было не учить буквы - а учить слоги сразу - совет логопеда!

по методике Илюхиной подскажите плз. Ребенок от 7 до 10

Купила ее методичку к чудо-прописям - мрак((( Вообще у нас классная руководительница много лет по ее методе учила детей и знает автора лично, училась у нее, но увы - письмо ведет другой педагог у девочки((( посему припасть к источнику сокровенных знаний удается редко и ненадолго Подскажите, кто знает, как определяются способы связок у Илюхиной - все эти качельки, секреты и пр.? Что из них как обозначается - крестики, точечки и пр.? В методичке - с места в карьер - сразу разбор прописной а...

Обсуждение
Так и используется. Проговаривается вся буква. Тетрадь разрисована наклонными с большим и меньшим наклоном. Рабочая строка- 2 линейки, и - ставир ручку на верхней линеечке рабочей строки. Опускаемся по наклонной вниз, рисуем качалочку (маленькая качалочка на строчке) поднимаемся по крючковой линии до середины, рисуем секретик (по наклонной до верхней линеечке, смотря на точку, откуда начали писать букву, чтоб линия параллеьно первой шла), опускаемся по наклонной вниз, качалочка, по крючковой до середины. Нарисована буква и маленькая идеального вида :)

В нашей школе Илюхина завучем была, вся началка по ней, она контролировала процесс лично.

Там простые элементы- линия, качалочка, клюшка (у прописной У например), разворот.. Есть несколько методичек, где все рассказывается. И в сети есть.

Правила написания каждой буквы проговариваются ВСЛУХ пока пишешь! От зубов у родителей отлетает :)

Если что, пишите, вспомню-расскажу ;)
А зачем это надо, в смысле, знать все это? Мы просто юзаем ее прописи, и все. Очень улучшилось у нас после того, как мы начали обводить буквы, которые даны в качестве примера, то есть черным, а не пунктиром. Видно, это сродни той методике, когда пишут по прописям через кальку. Это очень эффективно, я убедилась.

Рисунок. Детская психология

Дочке почти 6 лет, стала замечать, что на рисунках у ее кукол нет ушей и рук. Несколько лет назад читала, что это очень нехорошо, но тогда было не актуально, подробности не запомнила, напомните, пожалуйста, кто-нибудь...

Обсуждение
Я никогда не рисовала кистей рук и стоп потому что .. не умела. И до сих пор не умею, стараюсь рисовать в траве и чтобы в руках что-то держал человек, иначе вдно что я их не умею рисовать.
Вот отрывки из статьи моей знакомой, психолога:
Если вы спросите малыша, для чего человеку уши, то, скорее всего, получите вполне разумный ответ - "Чтобы слышать"! Но вот прелюбопытный нюанс, который надо обязательно учитывать, интерпретируя рисунок: слышать не что-либо в принципе, а прежде всего критические замечания и мнение о себе. Персонаж с самыми большими ушками должен слушаться окружающих больше, чем все остальные. А вот персонаж "без ушей" вообще может игнорировать то, что о нем говорят.
Иногда на рисунках встречаются "отрывы" конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха - боязнь потерять то, что символизируется "недорисованной" ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.

Вопрос к мамам, чьи дети ходят в сад. Ребенок от 3 до 7

Здравствуйте! У меня вопрос к мамам, чьи дети ходят в государственный сад. Вчера мы с одной мамой из нашей группы оформляли раздевалку. Мы нарисовали сказочных персонажей и повесили их на стены. Еще мы захотели оформить и саму группу, только туда уже нарисовать красивые пособия: цифры, буквы и т.д. Но методист нашего сада остудила наш пыл, сказав, что буквы, цифры - это учебный материал и по правилам он недолжен висеть постоянно на виду, а его надо вывешивать только на занятиях. Вот отсюда...

Обсуждение
По-моему, нет никаких правил. В раздевалке у нас висят режим, расписание занятий, стенды с памятками для родителей, один плакат про время года... В группе - просто картинки.
В группе должны быть тематические уголки. Физкультурный, творческий, игровой, уголок природы и т.п. В природе у нас аквариум и плакат, на котором можно отмечать времена года и погоду. В физкультурном мячи, кольцебросы и т.п. В игровом стеллаж с игрушками, в книжном сооответственно книги. Можно оформить стены соответственно. Цифры действительно не должны быть на виду все время.
Раздевалка супер!!!

"Пишу красиво " Зайцева?. Раннее развитие

"Пишу красиво" Зайцева? В чем суть методики? Как можна научить писать не испортив ни зрения, ни осанки?

Обсуждение
В наборе таблицы с крупными (под рукой нет, поэтому так, навскидку - не менее 10 см высотой) нарисованными буквами и нарисованными стрелочками-направлениями письма. Смысл в том, чтобы эти крупные буквы обводить пальчиком, при этом образец висит на стенке, а ребенок стоит. Поэтому осанка не портится (он не скрючивается над столом), а глаза - т.к. буквы очень крупные. Усвоив "крупномоторно" как писать букву, повторить ее помельче не так сложно, как сразу начинать писать мелкие штучки.
Вкратце так.
Детские рисунки: как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Детские рисунки: как говорить о них с ребенком. 3 шага.

Бессмысленные слова и правильные вопросы о рисунках детей

Как построить город  букв  и еще 6 идей для изучения  букв ...

Как построить город букв и еще 6 идей для изучения букв ...

Учим буквы с помощью Лего и картонных коробок

Игры с  буквами  – для дошкольников и первоклассников.

Игры с буквами – для дошкольников и первоклассников.

Учимся читать: лепим буквы из теста и спасаем от Кляксича

Игра для тех, кто учит буквы , — "Найди первую букву !"

Для этой игры предварительно нужно найти как можно больше мелких предметов и игрушек, чьи названия начинаются на разные буквы алфавита. Попросите ребенка вам в этом помочь. ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: • большой лист бумаги/картона • линейка • карандаш • краски/фломастеры • мешочек/коробка • много мелких предметов В этой игре нужно вытянуть наугад какой-нибудь предмет из мешочка, определить, на какую букву он начинается, и положить его на соответствующую букву, нарисованную на бумаге. 1. Подготовьте...

Продолжаем рисовать мамин портрет. Учимся рисовать ухо

ПРОДОЛЖАЕМ РИСОВАТЬ МАМИН ПОРТРЕТ. УЧИМСЯ РИСОВАТЬ УХО Ухо устроено с виду сложнее, чем глаз. Многие художники, скажу по секрету, совсем не любят рисовать уши и стараются их вообще не замечать. А, по возможности, прятать на портрете уши за волосы или под головной убор. Вот такие коварные штуки – эти уши. зади ухо такое же выпуклое, как основание глубокой тарелки. Это чувствуется даже пальцами, когда уши трогаешь руками. Посмотреть на Яндекс.Фотках Это выпуклое основание тарелки...

Настенный алфавит. Раннее развитие

Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе большой алфавит в виде картонных листов? Не знаю, как получше объяснить, но то ли я видела где-то, то ли мне приснилось, что есть такие яркие листы, на каждом по одной букве, нарисованы какие-то картинки на них. Короче говоря, кто такие знает или видел, тот меня поймет. Нам почти 3 месяца, и я читала, что уже в таком возрасте можно развешивать буквы и показывать малышу. Что вы думаете по этому поводу? Насколько это эффективно? Заранее спасибо.

Обсуждение
А зачем буквы? Уж лучше картинки контрастные черно-белые
24.12.2000 22:01:48, Шин

Основные правила для родителей, желающих научить своих детей...

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ НАУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ Психологический аспект «Чтение для себя» — ваша конечная цель Дорогие родители, пожалуйста, помните, что чтение не должно стать самоцелью, чтением ради чтения. Оно должно стать средством для познания мира, средством для удовлетворения познавательных потребностей ребенка. Первое (чтение ради чтения, чтение по слогам) лишь облегчит начальный этап обучения в школе, а второе (чтение как средство, «чтение для себя») обеспечит те...

Обсуждение
Хорошие советы. В будущем обязательно ими воспользуюсь.
Спасибо за советы!!! Очень понравилась статья.
Подготовка к школе: учим  буквы с  удовольствием.

Подготовка к школе: учим буквы с удовольствием.

Детские книги: авторские азбуки с веселыми стихами и забавными иллюстрациями - полный обзор

Обсуждение
Могу порекомендовать очень хороший, и, главное, бесплатный онлайн Букварь по изучению букв и обучению чтению слогов - [ссылка-1]

У меня сын сам научился по нему читать слоги, хотя до этого мы занимались с ним по букварю Жуковой, но успехов не было.
02.08.2013 10:53:44, ЛенаМосква

Мы читаем...

Здравствуйте! Я молодая мама малыша .Моему сыночку сейчас 1 год и 5 мес. Хочу рассказать свою история а вернее как мы с сыночкам открыли дверь -любовь к книгам. До 10 месяцев я своему сыну читала вслух, а вернее рассказывала различные стишки,прибаутки,песенки для малышей благо в моей памяти их было очень много так как я участвовала в воспитании своего младшего братишки разница у нас с ним 11 лет. Ближи к 10 месяцем я как то зашла в книжный магазин и меня поразил выбор детских книг.Мой взгляд...

На конкурс "Читаем детям" Сказочный мир весёлых букв

Добрый летний день всем посетителям сайта! Думаю, не ошибусь, если напишу, что в определёный момент все любящие родители начинают обучать своих детишек грамоте. И перед нами встаёт ответственная задача - выбрать не только яркую и красивую, но и качественную азбуку с доступой подачей материала для самых маленьких. Чтобы вовлечь малыша в завораживающий мир буквенных знаков, а не надолго отбить охоту заниматься. Я покупала детям несколько азбук, разных авторов, с разной методикой обучения. А...

Обсуждение
Замечательные идеи! Спасибо) обязательно используем их!)
Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами...

Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами...

...Дорисовки. Каждый рисует на листе какую-нибудь закорючку, потом все меняются листочками и другим цветом дорисовывают картинку так, чтобы получилось что-то осмысленное. Поиски клада по карте квартиры. Для этой игры вам понадобится нарисовать план или карту своей квартиры или двора. После этого можно приступать к самой игре. Обозначим на карте место, где спрятан клад, и то место, где мы стоим, — и можно приступать к поискам! Детей подобные игры очень увлекают! Поиски клада по серии записок. А для тех, кто только учится читать, можно устроить поиски клада — например, красиво завернутых орешков или изюминок &mda...
...Попробуйте придумать, сколькими способами можно бы было прочитать слово БР, если бы в русском языке тоже писали только согласные. (Бор, бур, бар, убор, буря, бра, Боря, бюро.) А потом попробуйте взять любой другой каркас — и придумывайте по очереди разные слова, где эти согласные встречаются именно в такой последовательности. Можно добавлять к каркасу буквы спереди, сзади, в середине. Например, каркас — СЛ: СЛон СоЛь СеЛо СаЛо СЛово СЛоварь УСЛовие ПоСеЛок ПоСоЛ СаЛют СЛеды СиЛа Каркас может состоять и из гласных, например ООО: МОлОкО МОлОтОк ЗОлОтО ОлОвО КОрОлевствО ОкОрОк ПОрОшОк ГОрОдОк КОрОмыслО КОлОвОрот ОстОрО...

Обсуждение
Очень интересные и полезные игры. Особенно понравилась игра"Наборщик". Спасибо.
Ой! как хорошо. Когда Мы куда-то едем, то занять детей целая проблема. Похоже проблема решаема :)
Учимся читать: азбука из пластилина, конструктора и карандашей.

Учимся читать: азбука из пластилина, конструктора и карандашей.

Игры и занятия по обучению чтению для детей 2 лет. Опыт мамы.

Обсуждение
[ссылка-1]
Вот здесь тоже подробно обсуждаются воросы чтения :)
По моему небогатому опыту многие дети после того, кск научаться читать не очень стремятся это делать, оно и понятно. И гораздо сложнее воспитать именно любовь к чтению, а не собственно умение читать.

Упорно путает две буквы . Усыновление

Кто сталкивался с подобным? Доча наша окончила первый класс. Читает сносно, но постоянно путает буквы Д и Т. Миллион раз я пыталась закрепить в ее сознании отличия этих букв - одна похожа на домик, а другая на гриб. Пробовали многократно переписывать эти буквы по строчкам и попеременно. Я даже сочиняла сказочки про приключения буковок. Не спасает. Эта путаница проявилась еще в детском саду. А садик у нас был логопедический. У Кати не нешли никакой логопедии, я просто умолила комиссию...

Обсуждение
А наша учительница учила различать звонкие и глухие приложив руку к горлу- если звенит то звонкая если не звенит то глухая. У меня оба нараз научились без проблем. Может и вам поможет.
Схалтурили эти логопеды. Трудности в различии пары Д и Т, равно как и прочих пар оппозиционных согласных сигнализируют о проблемах с фонематическим слухом. Ну, и (или) со слухом в принципе.

Здесь нужны не игры и сказки, а простые физические упражнения, ребенок дыханием, языком, движением и положением губ должен ощутить, как по-разному произносятся звонкие и глухие звуки. Описывать долго, нашла пример в сети:
"Объясняем ребенку, что звонкий звук можно произнести с помощью голоса. Когда звук произносится без помощи голоса (шепотом), то этот звук - глухой. Попробуем произнести звонкие и глухие согласные парами и почувствовать разницу. Очень хорошо будет, если все звуки выразительно охарактеризовать. Например, б-п - это "взрывные" звуки, при произнесении которых струя воздуха как бы "взрывает" губки, т-д - "толкающиеся" звуки, язычок пытается вытолкнуть передние верхние зубы, при произнесении звуков ч-ш язычок "катается с горки" и т. д.

После того как ребенок понял разницу в произношении звонких и глухих (звонкий - плюс голос, глухой - минус голос), готовим две карточки. На одной рисуем знак "+", соответственно это карточка, обозначающая звонкий звук; на второй - знак "-", который обозначает глухой звук. Произносим слова с начальными звонкими и глухими согласными и предлагаем ребенку поднимать карточку с плюсом или минусом. Это упражнение позволяет отработать сразу все пары звонких и глухих согласных звуков.

Делим лист на два столбика и предлагаем в левый столбик записать слова с начальными глухими звуками, а в правый - с начальными звонкими. Можно начать с одной пары звуков, со временем усложнить задание и предлагать слова со всеми парами звонких и глухих.

Заготовьте лист плотного картона, наклейте на него парами кусочки различных материалов, которые соответствуют парам звонких и глухих согласных. Рядом с каждым кусочком материала напишите соответствующую букву и название материала. Например, б - бархат, п - пенопласт; д - дерматин, т - тесьма; в - вельвет, ф - фланель; г - глянцевая бумага, к - картон; ж - наЖдак, ш - шелк; з - зеркальце, с - ситец. Ребенку предлагается щупать материалы и одновременно называть звуки. Позже это упражнение следует выполнять с закрытыми глазами."

Скороговорки тоже отлично помогают. Так что вам действительно к _хорошему_логопеду или _очень_хорошему_нейропсихологу.

В порядке ободрения могу сказать, что все описанное вам - это частые проблемы началки, и преимущественно проблемы ИМЕННО началки, с возрастом, даже если не заниматься специально, ситуация выправляется. Сколько бы изначально крови не попила:)
Мы с мамой и Василием. Неполная семья

Мы с мамой и Василием. Неполная семья

Я написала рассказ о себе, о своей маме и своем сыне. Тут кое-что придумано, о чем-то не сказано, но в целом тут - правда. Я написала его, натолкнувшись в обсуждении одной статьи (про одиноких мам) на слова о ночах, о том, как тяжело по ночам. Наверное, кто-то меня упрекнет в легкомыслии, в том, что я не очень хорошая мать.

Обсуждение
Ну и напрасно Вы пишите "для себя", надо и для других - стиль такой славный, да и есть о чем.. Здорово, спасибо! Счастья Вам, Ваське и маме!
Удачи тебе девочка-мама!
И Ваське твоему -удачи !
Спасибо за рассказ!Я вспомнила свою семью :я ,сестренка и мама.
Василий!А тебе совет-не мешай маме!
Вот мы выросли,а мама осталась одна.А у нас мужья и дети.Знаешь как плохо спать в одинокой ,холодной постели.И не к кому прижаться в трудную минуту и минуту ,когда страшно.
Позволь маме найти того, к кому можно прижаться и укрыться,когда страшно.
Ведь тебе бывает страшно?
Ты должен понять!!!!Ведь ты любишь маму.Так пожелай ей счастья!
13.04.2004 02:24:20, Ирочка
От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

Помогите детям сохранить свежесть и непосредственность восприятия мира.

Обсуждение
О чем была статья? Очень много букв и никакого смысла. Да, дети рисуют свои фантазии и им нужно давать возможность это делать. Автор хотел разобраться, как это происходит?
Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

Как научить ребёнка писать без ошибок? Школьные проблемы

...Парадокс. Как такое возможно? Давайте посмотрим, что должен сделать ребёнок, чтобы писать без ошибок? Сначала вычленить нужный звук из слова. Потом вспомнить, какой буквой этот звук обозначается. Затем представить, как же эта буква выглядит, как её элементы располагаются в пространстве. После этого мозг "даёт команду" руке, которая выполняет правильные движения шариковой ручкой. Параллельно школьник должен вспомнить, какое же правило нужно в этот момент применить на письме. Как видно, письмо — это сложный процесс, в котором участвует весь мозг целиком: лобные доли, височные, теменные и затылочные. Если говорить точнее,...
..... Он их увязывает в голове в какой-то смешной сюжет, потом открывает глаза и рассказывает свой мультфильм. Вы живо реагируете. После этого ребенок, вспоминая придуманный им сюжет, должен написать все эти слова. Затем — самопроверка: даёте ребенку образец, по которому диктовали, и предлагаете проверить, верно ли он написал. Если есть ошибки, следующее задание: нужно так нарисовать слово, в котором сделана ошибка, чтобы было понятно, какая в этом слове трудность (например, автору на занятиях рисовали корову на велосипеде или корову с огромными круглыми глазами в виде двух букв О; вокзал с большой буквой К; лестницу с буквой Т). 4. Если ребёнок плохо запоминает правила русского языка, делаем упражнение "Шифровка". Так мы играем на групповых занятиях по повышению грамотно...

Обсуждение
Может, это и хорошо, что всему мы находим объяснение. Но ведь раньше всех этих умных слов не было. А людей грамотных у нас хватало. Я до 10-го класса писала с ошибками. Хотя читать очень любила. И вдруг стала как бы чувствовать язык. Очень помогло то, что моя мама работала в ИТАР-ТАСС в начале корректором. Им давали огромные рулоны с текстами, которые потом редактировались редакторами. А задача самих корректоров была в том, чтобы проверять орфографические ошибки и ошибки в пунктуации. Так вот, мама просила меня читать, а сама на копии правила ошибки. Разумеется, находя ошибку, она меня останавливала, и мы ее исправляла. Там у них еще специальные были обозначения. Например, подчеркнуть снизу букву два раза - это поменять маленькую букву на заглавную. В итоге я совсем незаметно сама стала искать ошибки и очень радовалась, когда находила их.
Еще одно - все твердят - ребенка надо заинтересовать. Да, мне было интересно. Но это было УЖЕ 10 класс. На тот момент я даже не понимала, что мне интересно. Найти подход даже к своему ребенку очень сложно. И главное, что нам мешает - наше желание. Мы так хотим, чтобы наши дети читали и правильно писали, что не терпим их возражения. И, разумеется, встречаем отпор.
Статья хорошая.
Другой вопрос, как заставить ребенка заниматься по всем этим полезным пунктам??
Я долго искала какую-то игру, или книжку-развивалку, чтобы был интерес заниматься. Нашла "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Наберите поиском, очень полезная штука!
19.10.2013 22:58:58, Швабрмания
Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

Интересные развивающие игры с ребенком на прогулке.

...Затем выберите что-нибудь другое. Сравните, насколько отличайся расстояние до обоих объектов. Попробуйте вместе с ребенком прикинуть на глаз, сколько шагов потребуется, чтобы подойти к какому-то объекту (например, к своему дому). Рисунки на земле Рисовать можно мелками на асфальте или палочкой на земле. Можно написать буквы, цифры, короткие слова, нарисовать геометрические фигуры. Нарисуйте вместе с малышом веселые и грустные рожицы. Пусть он скажет, какие эмоции они изображают. Начертите на асфальте две параллельные линии (дорожку), по которой малыш должен пройти, не заступив за край, или провезти машинку. Дорожка может быть прямой или извилистой. Не бойтесь, что малыш испачкается, ползая по земле. Это мелочь по...

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

...Бабочки выполняются следующим образом: листочек сгибается пополам. Крылышко рисуется на одной половинке (достаточное количество воды и краски) так, чтобы туловище приходилось на линию сгиба. Второе крылышко получается путем прижимания второй (чистой) половинки к первой (на которой нарисовано крылышко). Пока бабочки сохнут, можно нарисовать несложный фон, на который потом бабочки наклеиваются (предварительно их нужно вырезать или вырвать из бумаги). Кляксография На лист бумаги наносится лужа из воды и краски, которая потом раздувается в разные стороны. Лучше всего получаются разные чудовища, но можно попытаться изобразить солнце, цветы (у ребят получались пейзажи, крокодилы). В конце работы не всегда получается то, что задумывалось. Но что-то все равно получается. Букварные узоры...
...Лучше всего получаются разные чудовища, но можно попытаться изобразить солнце, цветы (у ребят получались пейзажи, крокодилы). В конце работы не всегда получается то, что задумывалось. Но что-то все равно получается. Букварные узоры Узоры (орнаменты) бывают растительные, геометрические и др. А бывают еще и букварные. Из чего их составляют? Из букв, которые можно переворачивать, укорачивать или удлинять. Что ими можно украсить? А, например, шаблон посуды. Конечно, это не все техники из моей программы (программа рассчитана на 3 года обучения). Мы рисуем солью, по манке, по мятой бумаге и др. Альбом с фотографиями рисунков...

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

Игры с мелками на асфальте. Игры и игрушки для дошкольников

...Победитель игры — игрок, который занял последний домик. Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре! 20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, "б", а не "бэ". А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему "писать" простые слова собственными ножками. "Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут." — "Маша." &mdash...
...21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур. 22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точно также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника). Отметим здесь, что любые знания, усвоенные детьми через движение, запоминаются ими гораздо лучше. 23. "Подар...

Обсуждение
Классики, рисование, буквы писать, лабиринты рисовать, слова отгадывать. На самом деле очень много всего))
Уметь читать. Обучение чтению

Уметь читать. Обучение чтению

...Затем мы стали складывать при помощи магнитных букв на холодильнике самые простые слоги и слова: "да", "дай", "мама", "папа", "ляля" и т.д. На проведение таких занятий у нас уходило не более 20 минут в день: в течение дня мы раз 5 подходили и составляли по 1-2 слова, это не утомляло ребенка и не отбивало интерес к занятиям. К 2,5 годам у нас уже появились самые обычные деревянные кубики с нарисованными буквами и картонная книжка-букварь, где каждая страница была посвящена какой-нибудь букве. Букварь помогал нам изучить каждую букву, а с помощью кубиков мы закрепляли знания, составляя с выученной буквой слова и слоги. Где-то к трем годам дочка могла сама прочесть отдельные слоги и несложные слова, составляла из 2-3 слов предложения, ну а потом постепенно мы стали читать коротенькие предложения. Для этого как нельзя кстати подошли книж...

Обсуждение
чем раньше, тем лучше. Если только ребенок в состоянии воспринимать. Мы с 3 лет начали по карточкам из ELC учиться читать по слогам. Сейчас в 4 года читает довольно неплохо.
Думаю, что чем раньше, тем лучше. У меня дочка в 2,5 года читать научилась. Основным средством обучения был - iPad. Для этого планшетника написана огромная куча программ для обучения детей. Кстати, думаю что бабушки, как основной обучающий ребенка элемент, в ближайшее время, уступят место высокотехнологичным гаджетам.
Рисуем на асфальте. Детский рисунок

Рисуем на асфальте. Детский рисунок

"Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене..." Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности.

Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

Азбука, я тебя знаю! Обучение чтению

...Спросите у ребенка: "Кто конфеты любит?" Он ответит: "Я!" - "А мультфильмы?" - "Я!" - "А гулять?" И вы вновь услышите: "Я!" Эту букву так и зовут. Покричите вместе: "Я-я-я-я-я!" Обучение идет очень быстро, потому что все образы, которые связаны с буквами, ребенку хорошо знакомы. Буква Ч похожа на чашку. Из нее можно пить и кефир, и молоко, и чай. На букву Н, как на катушку, намотать разноцветные нитки, а с буквой Л поздороваться, если вместо хвостика слева нарисовать ей развернутую для приветствия ладошку. Образы букв каждый может придумать сам. Главное, чтобы они были близки и понятны малышу. Например, можно сказать, что мягкий знак похож на валенок. Но если малыш его ни разу не видел, то это не поможет запомнить букву. А если у вашего ребенка валенки есть, то и твердый знак выучить для него не будет проблемой. Скажите только, что он похож на вале...

Обсуждение
Мне и моей дочке очень понравилась книга, Алфавит мы выучили в 3 года за две недели, после этого перешли на слоги и остановидись и только после 6 лет, мы начали продвигаться в чтении, причем сделали снова огромнейший скачок. Примерно за два месяца мы научились читать по слогам.
Алфавит пришлось обклеить скотчем и вырезать каждую букву, что бы ребенок мог играть, запоминать и при этом не мять буквы... Переход к слогам очень сложен, нет заинтересованности в мальньком возрасте. Отдельно спасибо художнику, картинки хочется рассматривать, а затем отсканировать и вставлять в собственные фотографии.
Спасибо, автору за книгу.
28.01.2008 15:13:29, Лилия
Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

Читать по кубикам... Кубики Зайцева, обучение чтению

...Малыш должен слышать вас всегда, когда не спит. Вот он проснулся - вы сразу подойдите к кроватке и скажите что-нибудь типа: "С добрым утром!", "Привет! Как дела?" и обязательно улыбайтесь. Никого не слушайте, кто будет вам говорить, что ребёнок всё равно ничего ещё не видит и не понимает. Пеленайте его и рассказывайте, какая красивая на нём распашонка, какая замечательная мяконькая пелёночка. Когда кормите, приговаривайте: "Кушай, мой сладкий, много-много, станешь сильным, высоким, красивым...". Голос ваш должен быть спокойным и неторопливым. Когда вы улыбаетесь, это обязательно передаётся в интонации, так что ребёнку и не надо вас видеть, ему достаточно слышать. Не знаю, как другие родители, мы своего первенца начали носить вертикаль...
...Или слово "пить", например, - убери мягкий знак в конце и получится имя английского мальчика Пит. Очень быстро сын понял, что нарисованная буква означает первый звук названия рисунка. Мы учили не буквы, а именно звуки. МЯЧ - М-м-м, ОЧКИ - О-о-о, ЖУК - Ж-ж-ж, и т. д. Всякие "Мы-ы", "Ме-е" не имели права на существование. Я очень старалась не закрепить в сознании Саши ассоциацию Буквы с нарисованным предметом. Много позже я прочитала, что Зайцев как раз и предостерегает от этого. Обучаясь по обычным кубикам с картинками, ребёнок запоминает картинку с буквой вместе и в дальнейшем, видя в тексте букву "Г", сначала вспоминает, что это ГРИБ, потом вспоминает какая первая буква в слове "гриб", и только потом произносит: "Г". Таким образом, мысленная модель...

Обсуждение
Так получилось, что сейчас читаю свою собственную статью, которую 16 лет назад написала на новый, недавно открывшийся, но уже тогда многообещающий сайт "7ya". Жизнь шла своим путем, дети выросли и я забыла все пароли доступа, включая бывший mail. Сейчас у меня уже есть мой первый внук! Сын Саши, о котором и написана эта статья. Внуку Ромочке сегодня 9 месяцев. Я сбросила сыну ссылку, чтобы он, как молодой папа, прочитал сам о себе и, может быть, что-то возьмёт на вооружение. Осталось добавить, что ни одной минуты в своей дальнейшей жизни я не усомнилась, что воспитывала его правильно! Саша - очень умный и очень успешный человек.
Моя дочь побежала рано? Очень подвижная и неглупая с виду девочка. И слова у нас появились рано. И занималась я с ней, и она со мной с удовольствием. Только все наоборот. Наша подружка ровесница с кучей неврологических проблем, которая поползла позже, чем моя пошла самостоятельно заговорила предложениями раньше чем моя и намного. моя с трудом знает несколько букв (или никак не показывает знание)и кое как считает до пяти, а там читает немного, знает все буквы и пишет свое имя. Да и считает до 10 прилично и дальше знает порядковый. Вот так то. И толку то, что моя лучше лазает и раньше освоила велосипед и ролики и лыжи. Та умница это успеет еще наверстать, а вот моя похоже из-за подвижности будет неучем и в школе будет много проблем. И это при том, что моя активная и в тоже время может заниматься делом долго ,если хочет, а у подружки наблюдается расторможенность и еще всякие неприятности. Не известно кому еще попкой придется учится.
23.07.2008 22:47:23, Злюка-клюка 17ая
Праздник каждый день. Праздники для дошкольников

Праздник каждый день. Праздники для дошкольников

...Можно захватить с собой сборник таких стихов и почитать, а заодно и выучить что-нибудь понравившееся. Дома украсьте собранными листьями комнату или кухню, а потом смастерите с крохой забавные поделки из собранных природных материалов. Красиво смотрится нарисованное на большом листе бумаги дерево с наклеенными настоящими листьями. А можно смастерить для малыша костюм "осеннего листочка", вырезав из бумаги или целлофана жилетку и обклеив ее яркими листьями при помощи скотча. Если же на улице дождь - не беда. Тут же придумываем "праздник зонтиков", надеваем дождевик, резиновые сапоги, конечно, берем зонтики и отправляемся гулять под дождем, измерять лужи и петь "дождливые...
...За столом можно поиграть в семейную викторину, вспоминая по очереди, в каких сказках, рассказах, стихах, песнях, фильмах и мультиках встречалось имя виновника торжества. Или совместными усилиями написать акростих. Это такое стихотворение, в котором каждая строка начинается на определенную букву. Если прочитать подряд эти буквы, то должно получиться какое-то слово. В данном случае - это имя именинника: Маленькая девочка, Абрикосы кушает. Шаловливой белочкой Ах, меня не слушает! Поверьте, такое семейное рифмоплетство доставит вам массу веселых минут и взрывов хохота. И конечно, не забудьте исполнить вместе с именинником "Каравай", ведь это самая что ни на есть именинная песня: "Как на Маши...

Обсуждение
Очень замечательное отношение к жизни!!!! Из обыкновенных дней сделать праздники и тем самым сделать детей счастливее.И ПРИ ЭТОМ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГИМИ. Спасибо огромное.
Статья замечательная, сразу поднимается настроение и хочется праздник сделать сегодня, ни откладывая. Спасибо. :)))
24.10.2008 11:15:00, Наталья
Как мы изучали  буквы  (звуки)

Как мы изучали буквы (звуки)

...В отборе букв ориентировались на то, чтобы ребенок мог произнести такую букву. Все заготовки я сложила в отдельную папку и сразу не показывала сынишке. Мы вводили по 1 букве каждые 2 недели. Вывешивали новые буквы, а старые не снимали, и, повторяя, закрепляли. Мы начали знакомство с алфавитом с буквы "А", хотя можно выбрать и другую букву. Сначала я показала сынишке нарисованную мной буковку и назвала ее. Мы вместе повесили ее на стенку в комнате, где мы проводим больше всего времени. Сначала Богданчик просто указывал на нее ручкой - а моим заданием было назвать букву. Потом спрашивали, у сыночка: "Где наша "А"?, он бежал к стене и указывал рукой, "А кто это? - Аня (отвечали сами),...

Обсуждение
Моя дочка знала все буквы где-то к 2-м годам. Получилось это так. Я увлеклась книгой Домана в которой написано, что надо писать на карточках слова. В итоге я навырезала все буквы алфавита из картона, чтобы были одного размера и, обводя их, писала разные слова на карточках, потом закрашивала получившийся контур. С этими самыми картонными буквами моя дочка стала играться. Брала карандаш, фломастер, обводила их, повторяя за мной , просто их разукрашивала, раскидывала. При этом, естественно, я называла ей те буквы которыми она игралась,разумеется, я не говорила ей бэ, мэ, пэ, а назывла звук.. Пришлось сделать второй комплект букв, потому что буквы сминались, рвались. К полутора годам или раньше карточки были готовы, к тому времени я заменила ей картонные буквы на красивые плотные, вырезанные из плитки для пола, которая типа линолеума. Но они ей были уже не интересны. Мы немного позанимались по карточкам меня хватило на 2,5 месяца. Благодаря карточкам она хорошо научилась выговаривать сложные слова, типа экскаватор и другие. Из кубиков с буквами она просто строила пирамиды. До года, еще до моего увлечения изготовлением карточек я ей активно читала разные картонные азбуки. После того как она перестала играться с буквами и мы уже забросили карточки со словами, мы опять стали читать новые азбуки. Дочка без труда называла мне все буквы в этих азбуках.
В строгом понимании буквы мы с ней не учили. Просто вместе играли и читали.
14.11.2008 07:02:31, Наташа
Отлично, умнички! До некоторых вещей додумалась сама, но и почерпнула новое из вашей статьи. Спасибо 5+
24.04.2008 02:28:16, Лилия

Книги ШКО-ЛЫ ГЕ-НИ-ЕВ. СП: другие товары. Конференции на 7я.ру

Продолжаю закупку бестселлеров детской литературы для дошкольников Размер книг 21,7 х 28,7 см Прекрасно исполненное издание станет замечательным подарком ребенку. Мои дети занимаются как раз по этим книгам, уже взяла такие на подарки детям друзей. Для малышей подходят букварь, математика и астрономия ( если мама будет читать вслух ), остальное- для школьников На свои, ОРГ% = 15, уже учтен в цене. Выкупать могу 2 раза в неделю. Но, если сумма закупки будет от 40тыс, цены ниже (указываю второй...

Обсуждение
запишите плиз на букварь и математику для малышей,общих выкупов могу не ждать

Рисунки в Ворде. Компьютеры

Совсем идиотский вопрос. Есть ли там опция -- ластик? То есть -- рисую автофигурой круг -- а мне нужен полукруг -- как его нарисовать?

Обсуждение
Там кажется для этой цели есть дуга, а не круг.
А вы случайно не круги с буквами рисуете? Мне сегодня такое же задание в школе дали!

Про знание и навыки детей.. Ребенок от 1 до 3

Собственно о чём я :) Мой сынишка уже месяц как дозрел до учения букв и цифр..ему 2,5. Началось с его позновательного куба, где цифры нарисованы и мы часто учили с ним 1,2,3 и тд.. Так же учили буквы...есть у меня азбука в компе где большими буквами нарисованы А, B и тд... И вот в один прекрасный день он стал сам уже играться и считать 1,2.. Я следила за ним..помогала если что...и видела что малыш правильно всё показывает и говорит. Сейчас Давид знает 13букв! А,B,C,D,E,H,K,L,M,O,P,T,X вот эти...

Обсуждение
Абсолютно согласна!
Когда мне было 2,5 года, моя бабушка за один день(!) научила меня читать слоги. Просто купила утром в магазине набор карточек со слогами, наклеила их на спичечные коробки почти по методике Зайцева (хотя она, конечно, об нем никогда не слышала). Вечером пришла моя мама с роботы и не поверила – я без ошибок читала все слоги. А к четырем годам я удивляла всех знакомых чтением не только детских книг, но и газет. Так что всему свое время.
Молодцы! Мой тоже по собственному желанию учит буквы по магнитной азбуке. Писать и считать, правда, не умеет. Но старший тоже не умел - теперь читает вовсю и пишет:)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

29.03.2017 08:32:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!