Как начертить схему к задаче

Учимся решать нестандартные задачи . Пример задания

Учимся решать нестандартные задачи *) Задача 1. Портфель Коли помещается в портфеле Васи, а портфель Васи можно спрятать в портфеле Севы. Какой из этих портфелей самый большой? Ответ обоснуй рисунком. Для этого изобрази портфели просто в виде отрезков разной длины и обозначь их буквами К(Коля), В(Вася) и С(Сева). ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ОТВЕТ: __________________________ Задача 2.Температура тела у Человека меньше температуры тела Голубя, но выше, чем у Слона. У кого из них термометр...

Обсуждение
Главное в решении задач не ответ, а логика решения, умение записать решение кратко и найти все возможные варианты ответов, если их несколько. К сожалению, принцип тестирования не учит логически мыслить и умению записывать решение. Поэтому, сейчас школьное математическое образование на порядок хуже прежнего.
8 красивых загадок и головоломок для всей семьи. Игры с детьми

8 красивых загадок и головоломок для всей семьи. Игры с детьми

Мозговой штурм для детей и взрослых: задачи с нестандартным решением

Обсуждение
1-я не знаю 4 и 5, зато знаю ответ, который по вертикали - кубарь.
2, про таракана -надо изменить развертку, так, чтобы короткая стена прилегала не к полу, а к длинной стене, и на такой схеме начертить прямую.
3-3010, а в чем сложность?
4, про лошадь - хитрость в том, что "в другую сторону" - не значит в противоположную :) Ее можно повернуть на 90 градусов.
5, про таблетки - я это и раньше знала. Сама бы, боюсь, не догадалась.
6, про дракона - не знаю, на ум приходят только 2 варианта - какое-то жульничество с чашами или смесь воды из разных колодцев.
7 - подсказка нарасована на картинке.
8 - а это точно на смекалку, а не знание? Если на смекалку, то я бы предположила солнечные ожоги. Но это не может быть правдой, для белокожих викингов и скандинавского солнца должно было хватать, они не могли не знать про эту "болезнь" раньше.
ну вот, первый раз мне понравилась предложенная сайтом статья, а обсудить не с кем.
колитесь, кто сколько сам решил? я половину, половину нашла ответы в яндексе

Продолжаем рисовать мамин портрет

Добрый день! Напомню. Мы приготовили ластик, тушь, кисточку, мамин портрет, карандаш и несколько листков бумаги А4. Хорошо бы еще подложить под баночку с тушью газету, на всякий случай, чтобы не испортить стол. Наша задача сегодня - нарисовать бровь, глаз, ухо, подчеркнуть губы и нос и нарисовать на портрете волосы. На этом мы завершим портрет мамы. Нарисовать глаз и ухо - не простое дело. Но мы сделаем их проще для понимания и рисования. Отложите пока мамин портрет в сторону. Берём карандаш...

Cпособы дуракаваляния вдвоем

Семейные психологи уверены: совместное веселье, детские игры и прочая дребедень скрепляют вашу близость не хуже романтических обедов. Соглашаясь посоревноваться с любимым, кто быстрее добежит до вон той скамейки, ты даешь мужчине понять, что в его присутствии не боишься быть естественной и смешной. Ну а если пробежки на скорость не для вас, то советы по романтическому дуракавалянию понравятся вам обоим. 1. Купите пижамы с супергероями. Супермен всегда мечтал проснуться рядом с Женщиной-кошкой...

Чему учат в английской школе (примерно 1-2 класс).

Мне было ужасно интересно посмотреть, как и чему учатся ровесники моих детей в Англии. Спасибо Саше за труд! Делюсь, надеюсь вам тоже очень понравится. Часть 1 прошлый год: [ссылка-1] Часть 2: [ссылка-2] *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки" *** Тема перенесена из блогов

Обсуждение
В началке у детей был несколько часов в неделю предмет Междисциплинарное обучение. Занимались примерно такими же вещами. Темы были самые разные, их перечень звучал впечатляюще. Дети приносили похожие листочки с рисунками и поразительными по широте кругозора записями. У сына в результате в голове на эти темы была полная каша, т.к. он пытался вникнуть в происходящие. В дочкиной голове все впорядке, просто она виртуозно научилась пересказывать и анализировать непонятные и вырванные из контекста тексты.
Мне было жалко этих часов, да и дети предпочли бы в это время почитать дома то, что в этот период интересно именно им.
Есть даже пособия по этой программе Шумакова Н.Б. Обучение одаренных детей, Междисциплинарное обучение, примерно так называются. Там будет и физика с химией, и история и религии
Абалдеть! А нам внушают, что там даунов воспитывают:((. Значит учат все таки детей прописными буквами писать, а то меня убеждают, что в англоязычных странах давно уже не заморачиваются, все печатными пишут. Потрясло, что семилетний ребенок должен знать, при каких условия лампочка включится, начала физики, между прочим. И так все позитивно. Своего ребенка стало сильно жаль:(.

Как читать схему вязания крючком

Источник: [ссылка-1] Самый простой способ вязания - это вязание по описанию. В начале описания обычно приводят сокращённые обозначения, используемые в тексте, и расшифровки их. Необходимо знать несколько правил, без которых, как бы правильно вы ни прочли схему, вы не свяжете по ней изделие: • Направление вязания первого ряда справа налево. • Переход на следующий ряд на схемах обозначается петлёй перехода, как правило, воздушной петлёй, количество воздушных петель перехода зависит от вида...

Модель. Начальная школа

Модель. Начальная школа

Мальчик жил однажды, Витя: Шестилетка, юркий, быстрый. И пошел, конечно, в школу — В школу новую, большую.

Обсуждение
Прикольно:) И идея хорошая - каждому свое, каждый должен подбирать учителя под своего ребенка...
Марь Иванна оч неплоха для тех, кого ждали и кто не умел рисовать даже тюльпан.. Ну а родителям киндервудов стоит затрудниться найти соотв педагогов:))
То что школа убивает индивидуальность - это факт. Но все равно в стихах очень интересно получилось :)
Картины рисую иглой. Вышивка

Картины рисую иглой. Вышивка

...И вы знаете, это такое увлекательное занятие оказалось. Эта техника не была для меня совсем новой, но тут я увидела, что в этой технике можно создавать картины (это для меня и было новым). Порывшись в Интернете, я увидела действительно живописные картины, выполненные изонитью. Готовыми схемами я не пользуюсь. Обычно я карандашом с обратной стороны картона (или бархатной бумаги) рисую что-либо, потом по ходу работы протыкаю дырочки и вышиваю там, где надо. Работу, которую я вам представила, я вышивала где-то недели две (в отпуске время было). Вышивать пробовала так же, как рисовать: сразу в цвете, как краска ляжет (т.е. нить). Вышивала сразу, без предварительного карандашного рисунка. Сейчас мой осенний пейзаж украшает нашу комнату. Для тех, кого эта техника заинтересовала, кто еще не проб...
...Основные приемы, которые следует для начала освоить — "заполнение угла" и "заполнение круга". "Заполнение угла" Начертить на изнаночной стороне картона любой угол. Разделить каждую сторону угла с помощью линейки на четное количество равных частей (можно через 5 мм). Пронумеровать полученные точки, начиная от вершины. Вершину угла обозначить точкой "0". Сделать иглой проколы во всех точках, кроме вершины ("0"). Вдеть нить в более тонкую иглу. Заполнить угол по схеме, начиная с изнанки....

Обсуждение
Очень красиво! Сразу и не скажешь, что это вышивка. Умничка!

Задачи - Конструкторы (для мам, занимающихся с детьми - запись...

Время от времени в программах 5 класса (у Петерсон, Никольского) или на математических олимпиадах попадаются задачки на распределение "лишних ног", знаков, остатков. Например, Брат насчитал во дворе 15 котят и утят. Сестра насчитала у них 36 лап. Сколько во дворе котят? Никольский предлагает представить как "многолапистые", в нашем случае- котята, встают на задние лапы. Теперь у всех по две лапки...и так далее. Встающих на задние лапы животных и что с ними делать я не очень представляю...

Обсуждение
Мы такие "лапчатые" задачи встретили у Левитаса в "Нестандратных задачах для 1-го класса" И решение он в своей книге дает именно такое, что придумали Вы. Моему первокласснику это решение оказалось крайне доступным для понимания, что говорит о том, что решение внятное и красивое :-)
Такие задачки действительно часто в олимпиадах у началки встречаются. И я их объясняла так же, как ты, сначала раздавая ноги по минимуму, а затем распределяя остатки. Только без аналогии с конструктором :)
Оригинальные поделки из обрезков бумаги и прочих отходов.

Оригинальные поделки из обрезков бумаги и прочих отходов.

...Посмотрите, какие великолепные получаются поделки — и картина, и открытки! Мозаика "Собор Василия Блаженного" Мозаика сделана из отходов цветной бумаги. Для начала необходимо запастись достаточным количеством бумажных обрезков. Жалко выбрасывать яркие обрезки цветной бумаги. Вот мы с мамой и пустили ее под дырокол. Издали эта работа напоминает вышитую нитками картину. Схему этой мозаики придумала и нарисовала моя мама. Придумайте рисунок для мозаики, нарисуйте его цветными крестиками на обычном тетрадном листе в клеточку (как на схеме для вышивания). Возьмите обрезки цветной бумаги. С помощью дырокола сделайте кружки различных цветов. На плотном листе бумаги (ватмане) начертите простым каранд...
...Издали эта работа напоминает вышитую нитками картину. Схему этой мозаики придумала и нарисовала моя мама. Придумайте рисунок для мозаики, нарисуйте его цветными крестиками на обычном тетрадном листе в клеточку (как на схеме для вышивания). Возьмите обрезки цветной бумаги. С помощью дырокола сделайте кружки различных цветов. На плотном листе бумаги (ватмане) начертите простым карандашом сеточку из маленьких квадратов со стороной 6 мм. Приклейте цветные кружки соответственно схеме с помощью клея-карандаша. Работа несложная, но требует много терпения. Можно оформить работу в рамочку, как картину. Изготовление открыток Из обрезков декоративной бумаги или ткани, лент и пуговиц можно сделать оригинальные поделки к праздникам. Например, открытки. Небольшие по р...

Сделаем вместе! Поделки

Сделаем вместе! Поделки

...Начнем? Итак, "Рыбка" Материалы, которые нам понадобятся: Белый картон Цветная бумага Простой карандаш Ножницы Клей карандаш Циркуль (или большая тарелка) Гофрированная бумага или цветные салфетки (по желанию) Сначала нарисуем на белом картоне основу для будущей рыбки (это может быть овал или круг). Теперь аккуратно ее вырезаем и приступаем к созданию чешуи. Для этого из цветной бумаги нарезаем полоски. Их цвет, длина и ширина не имеет большого значения — экспериментируйте. Каждую полоску склеиваем в форме петельки. Таких петелек может понадобиться достаточно много. Здесь можно посоревноваться: кто их сделает больше за меньшее время? Затем а...
...Рвем их на маленькие кусочки и катаем шарики. Здесь справится и самый маленький! Это отличное упражнение для развития мелкой моторики рук. Готовые шарики приклейте на основу. Вот и все! Осталось только приклеить плавники и хвостик. Сделайте их любой формы из остатков бумаги или целого листа. Рыбка готова! Упростите задачу, если Ваш ребенок еще мал для таких поделок. Сделайте солнышко или цветок — то, что будет для него несложно. Или пусть он будет Вашим помощником — просто рвет бумагу на мелкие кусочки или наклеивает готовые детали на основу. Постарайтесь поддерживать радостную атмосферу, чаще хвалите ребенка. У малыша обязательно появится желание создавать что-то своими руками. Превратите творчество...

Обсуждение
очень хорошая идея!!!
Рыбка класс!!!
Вторые жены и первые дети: кто дороже? . Семья и дети

Вторые жены и первые дети: кто дороже? . Семья и дети

...Итак, первые и вторые жены объединены одной семейной системой. Если посмотреть на нарисованную схему, становится очевидным, что у каждого в ней свое место. Соответственно, у каждой из жен собственное место в системе. И общие дети от первого брака тоже навсегда на своем месте. Равно как и дети от второго брака — на своем. Рассказывая об этой системе, я сознательно не употребляю определения "бывшая" жена, так как в семейной системе не бывает "бывших", она включает всех своих членов, даже умер...

Обсуждение
Конечно, жёны дороже, чем дети! Мужчина же от женщины уходит, а не от детей. И живёт с женщиной, а не с детьми.... Ну, нет у них инстинкта материнского, а отцовского в природе не существует :)
А БЖ делают большую ошибку, не давая с ребёнком общаться, потому как с глаз долой - из сердца вон! Чем меньше мужчина общается со своим ребёнком, тем меньше ему этого хочется.
Вот так как-то....
Мне кажется совсем не сложно всем сохранить нормальные отношения, было бы желание.
Наш любимый двухлетка. Ребенок от 1 до 3 лет (личный опыт)

Наш любимый двухлетка. Ребенок от 1 до 3 лет (личный опыт)

Обсуждение
)))) да читаю и вижу своего сына,и на работу ходим и сказки также расказываем. =)))
Что-то мне это все напоминает:))) наверное, нас самих!
Как не испугаться математики. Школьные программы и методики

Как не испугаться математики. Школьные программы и методики

...И морковку с арбузами тоже. Сравнивают только однородные предметы (уж придумайте сами, как назвать это ребенку!). Работаем не только "в быту", но и на бумаге: сначала сравниваем два отрезка, начерченные по линейке точно один под другим, два круга, два треугольника, квадрата и т.п., один из которых нарисован внутри другого. Потом задачу усложним. Пусть ребенок начертит по линейке два отрезка в разных концах листа, а то и вообще на разных страницах! Как же их сравнить? Можно, конечно, "на глазок" - очень, между прочим, полезное упражнение для развития глазомера. А как сделать это точнее? Применим весьма полезный прием, очень распространенный в "большой" математике. "Сведем задачу к предыдущей": новую задачу, которую еще решать не умеем, к той, которую уже не раз решали. И - о, радость открыти...
...Потом задачу усложним. Пусть ребенок начертит по линейке два отрезка в разных концах листа, а то и вообще на разных страницах! Как же их сравнить? Можно, конечно, "на глазок" - очень, между прочим, полезное упражнение для развития глазомера. А как сделать это точнее? Применим весьма полезный прием, очень распространенный в "большой" математике. "Сведем задачу к предыдущей": новую задачу, которую еще решать не умеем, к той, которую уже не раз решали. И - о, радость открытия! Пусть ребенок с вашей помощью догадается: умеешь сравнивать совмещенные отрезки - так вот, давай, и эти перенеси, чтобы совместились! Можно совместить два отрезка в одном месте по клеткам - при этом еще и посчитаем, в итоге узнаем, какое из двух чисел больше. А можно и не по клеткам, особенно когда отрезки начерчены "косо...

Обсуждение
Выражаю огромную благодарность автору за интересную,информативную статью.Материал изложен чётко,сжато,лаконично.После прочтения приходит понимание,в каком направлении двигаться,над чем работать.
10.11.2008 12:12:06, мария иванова
Отличная статья, спасибо автору за помощь родителям и ребенку в позитивном восприятии математических премудростей
29.02.2008 12:32:30, Лёка
Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

Приемы эффективного повторения и запоминания. Подготовка...

Основные приемы эффективного запоминания речевого или текстового материала, а также результативные закономерности процесса повторения.

Обсуждение
нужен репетитр по физике 9 кл.,подскажите кто занимался
я, правда, не заканчивала педагогичесикй вуз, но однако имею опыт в обучении детей и взрослых различным предметам более 5 лет, и мой опыт и знания показывают, что запоминание материала существует только там где есть полное понимание читаемого текста и больше скажу, что здесь даже и не потребуется заучивание материала, так как если что-то понятно, то оно остается уже навсегда. а вот, если текст не понятен и здесь не важно насколько, так как здесь можно попытаться его действительно вызубрить, но это будет не запоминание, а просто наличие временной возможности воспрозведения материала, но вот со временем это исчезнет из памяти. так я училась в школе и в институте, все предметы, которые я не понимала я просто тупо зубрила, и в итоге сейчас вряд ди смогу что-либо воспроизвести. так вот и со своими студентами я добиваюсь полного понимания и использования проиденного материала с первого раза, а следовательно им уже не требуется никакая зубрежка, а только небольшое повторение, если вообще это требуется по изучаемому предмету. и мой совет ко всем кто интересуется вопросом запоминания -
1. проверьте, что все слова и символы в изучаемом или читаемом вами материале вам полностью понятны, так как даже маленькое, но непонятое слово блокирует после себя понимание изучаемого или читаемого материала. не поленитесь и обязательно посмотрите любые непонятые слова или символы в словаре и, если такие слова будут посмотрите сперва подходящее по смыслу определение и составьте с ним как минимум 5 предложений. а потом посмотрите и другие определения и тоже составьте не менее 5 предложений с каждым.
2. перескажи изучаемый или читаемый маиериал, и потом проверьте как у вас получилось, все ли главные мысли вы упомянули. а те которые вы не смогли повторить, то наврняка у вас там или перед ними имеются непонятые слова - найдите их и проясните как написано выше.
и если вы будете пользоваться этими двумя правилами, то я уверена, что вы или ваши дете станите самыми успешными людьми.
желаю всем успехов.
Уроки с рождения. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Уроки с рождения. Развитие ребенка от 1 до 3 лет

...Изготовлением карточек мы тоже занимались вместе. К 1,5 годам мы знали все цвета, счет до 10, овощи, фрукты, многих животных, некоторые звуки/буквы. Настал период различных пазлов, игр-малышек. Оказалось, моя дочь, очень любит такие вещи! Я даже пару таких игр сама сделала. На большом ватмане нарисовала на одной половине огород, а на другой сад. К нижнему краю ватмана приклеила кармашки с изображением соответствующих фруктов и овощей. А из цветной бумаги вырезала эти самые овощи/фрукты. А потом мы по очереди вытаскивали из мешочка цветные творения, и ребенок должен был правильно разложить все по кармашкам, заодно определяя, что это — фрукт или овощ. Эту игру мы освоили к 2 годам. Т...

Обсуждение
стрелять-колотить!
25.06.2013 21:09:08, самый вася
Не думаю что все тут безопасно, особенно с крупами,горохом, который надо в бутылку складывать, малыш может это запросто врот положить и...сами понимаете...
Мои роды в Японии. Беременность и роды за границей...

Мои роды в Японии. Беременность и роды за границей...

...Уже за неделю до родов у меня в голове была каша из различных методик по специальному дыханию. Я собрала огромный материал по отечественному и зарубежному опыту. Надо отметить, что методы родов в Японии и в России существенно различаются и я не могла определиться, как же мне все-таки дышать: по-японски или по-нашему. Помимо той информации, что я нашла в Интернете, я перевела на русский язык все брошюры, которые мне выдали в больнице и начертила схему родов. Свои роды я собиралась встретить во всеоружии. Уже с 36-ой недели мой врач стал уговаривать меня рожать поскорее. Я набрала около 14 кг, а в Японии считается пределом только 10 кг. Я оказалась в группе риска тяжелых родов. Но, поскольку всю беременность у меня не было абсолютно никаких проблем, то врач не мог мне запретить набирать килограммы,...

Обсуждение
е , у всех по разному. Я вспоминаю роды , как кошмар (поэтому вторых родов боюсь ). Были ужасные головные боли, хуже схваток( у меня в принципе, высокий болевой порог) , из за ошибки анастазиолога . Японцы неделю ничего не могли сделать, лекарства не помогали, пока я не позвонила в Россию, знакомому гинекологу, он посоветовал пропить но-шпу. Знакомые девчонки нашли лекарство, принесли, через три часа после приема нош пы боль утихла. Да и в родильное отделение пропускают без бахил, масок, в уличной обуви . Так что , в России с этим построже будет. Рожала в частной, платНой клинике
16.09.2015 03:00:46, Оксана
Тихо падают листья на землю,
Потомок самураев плачет:
Его очень умная жена рожает по заранее начерченной схеме...
Статью можно было бы назвать описанием личного опыта, если бы не послесловие. Не судите, да не судимы будете! Я живу в Японии 1,5 года со своим русским мужем, которого зовут Иван, у которого чисто славянская внешность - голубые глаза и пшеничного цвета волосы. В общем, ни капли самурайской крови (Господи, спасибо тебе за моего мужа!). Так вот, полное отсутствие самурайских корней не мешает ему работать и платить налоги, благодаря чему у меня есть медицинская страховка, и я могу спокойно наблюдаться у врача. Кроме того, это не помешало ему выбрать для меня саму лучшую клинику в нашем, пусть и небольшом городе в 70 км. от Токио. При выборе клиники он опирался не на цену, а на положительные отзывы японок, которые рожали в этой клинике. В итоге, это оказалась самая дорогая клиника в нашем городе, но он не колебался ни минуты, обращаться ли именно туда. А ведь не самурай... И как же так получилось? Спасибо тебе за это, Ваня! Об одном тебя прошу: не плачь, когда я буду рожать. Я хочу, чтобы ты помогал мне своей уверенностью в том, что все получится, как ты всегда это делаешь. Если по приезду в больницу ты сможешь поспать, я буду очень рада, я не хочу, чтобы ты тоже выбился из сил, ты и так столько всего для меня делаешь, а предстоит сделать и того больше! Но зная тебя, ты вряд ли уснешь.
Если Вас обидел какой-то русский мужчина, это еще вовсе не означает, что все они плохие, а японцы - хорошие. Японцы тоже разные встречаются. Так что не факт, что русские женщины, у которых русские мужья, нуждаются в Вашем сочувствии. Муж-японец - это Ваш личный выбор, но такой ли это повод для гордости?
Моя лучшая подруга - далеко неглупая девушка (кандидат наук, доцент университетской кафедры и все такое) - рожала своего ребенка в возрасте 30 с небольшим. Она тоже очень тщательно готовилась к этому процессу, перечитала кучу книг и различных статей в Интернете, в общем, теоретическая подготовка у нее была более чем достаточная. А после родов она сказала: "Ты знаешь, я там так ошалела от боли и вообще, от всего процесса, что напрочь забыла все, о чем читала. Вспомнила только про дыхание, и старалась правильно дышать, но и это получалось через раз..." Все люди разные, и по-разному реагируют на происходящее. Я тоже готовлюсь, я хочу знать, что меня ждет, я хочу помочь своему ребенку при родах и очень надеюсь, что мои теоретические знания не слишком разойдутся с тем, что будет происходить на самом деле. Но как знать.
Не стоит обвинять людей в безответственности, каждая женщина сама решает, как ей рожать и как готовиться к этому процессу.
Лишь в одном могу отдать Вам должное: Вашей статье уж больше 10 лет, а комментарии к ней до сих пор появляются. Но ответить захотелось именно на Ваше послесловие.
27.10.2014 05:47:48, ++Ira++
Как дошкольнику подружиться с математикой . Подготовка к школе

Как дошкольнику подружиться с математикой . Подготовка к школе

...В условии сказано, что котёнок полосатый, но без банта. Следовательно, остаётся только один возможный вариант ответа: нитки запутал полосатый котёнок с белым хвостом. А вот задание на определение числа, где используется различное основание счёта. В магазин пришли три лыжника и купили для себя лыжные палки. Сколько палок было продано? Необходимо наглядно продемонстрировать ребёнку эту задачу, нарисовав сначала две палки, обвести их кружком и под ними условно изобразить лыжника. Сделать такой же рисунок для второго лыжника, а затем для третьего. Подсчитать общее количество палок и сделать вывод: всего было продано шесть палок. Познавательное общение дошкольника со взрослым и сверстником имеет огромное значение для всего последующего детского развития. Ребёнок уточняет представления об окружающем, сталкивается с новыми...

Обсуждение
Интересная статья. Многие советы попробую использовать
Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Играем и учимся со счетными палочками. Игры с детьми

Счетные палочки - развивающая игрушка
...Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше. 5. "Познавательные дорожки". Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями "широкий"/ "узкий", "длинный"/ "короткий". Это можно сделать, выкладывая дорожки из счетных палочек. Покажите малышу, как можно из палочек сложить широкую или длинную дорожку. Кладем палочки рядом — одна к другой — дорожка получается широкой, но ко...

Ребенок не рисует. Детский рисунок

Ребенок не рисует. Детский рисунок

...Теперь переходим к пересекающимся линиям. Нарисуйте в нижней части листа, например, собаку, а в верхней - котенка. В принципе, вариантов может быть много, главное, чтобы один из нарисованных "нападал". Задача - спасти слабого. Как? Самое простое - нарисовать между ними забор. Много коротких вертикальных линий и одна-две длинных горизонтальных, которые пересекают "заборчик" на протяжении всего листа. Вы начинаете строить забор, а ребенок продолжает. Можете усложнить задачу - котенок просит у ребенка еще и дерево. Оно может быть выполнено схематично - вертикальная линия, а над ней каракули. И снова те, кого спас и защитил ребенок, не забывают сказать спасибо. И, может быть даже, котенок преподнесет малышу нарисованную рыбку в знак благодарност...

Обсуждение
Очень правильный и интересный метод.
26.11.2002 23:10:11, Maria
Я под впечатлением. Опробуем, сообщим результат. Спасибо!
26.11.2002 15:30:44, Лощадка

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.06.2017 23:47:36

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!