Как из тёмных волос сделать светлые

«Мир детства» принял участие в проекте Box4baby.

Компания «Мир детства» стала партнером проекта Box4baby. Молодые родители смогут по достоинству оценить первоклассное качество товаров для детей от «Мира детства», включенные в комплекты Box4baby. Чудо-коробочка Box4baby – это полезные наборы для мам и малышей от 0 до 3 лет. В чудо-коробочку входят самые необходимые и качественные товары от ведущих производителей детских товаров и косметики для малышей. В августе «Мир детства» передал для Box4baby 500 игрушек прорезывателей для зубов с мягким...

Аксандрой навеяло. О своем, о девичьем

Раз уж там все советуют, как красить ребенка... Вот есть у меня пятилетняя русая прямоволосая барышня, мечтающая стать кудрявой блондинкой. И вот мои вопросы: А описываемая ниже оттеночная пенка осветляющая бывает? И чтобы такое безвредное с волосами сделать, чтобы завить, хоть на день? Спасите ребенка:) спит и видит она эту красоту неземную, просто как Чапай:)

Обсуждение
:0)))) Вспомнилось.Мне было тоже лет 5,когда я очень захотела стать кудрявой,как какая-то принцесса из просмотренного мультика.Мама старательно весь вечер мне накручивала волосы, и о ужас, когда я себя увидела в зеркале!!!! Я кричала,что не хочу быть барашиком,Пушкиным и вспомнила,наверно,всех кудрявых персонажей:-)) В итоге я всю эту красоту смыла
Кудри делаются элементарно - после мытья заплетаете мокрые волосы в косички. Чем тоньше косички, тем пышнее получатся волосы. Мы, бывало, и по 30 заплетали.

Перемудрила с окраской! : (. Мода и красота

Девочки помогите советом - долго красила волосы краской Шварцкопф Брилиантс - цвет Довиль Шоколад. Месяца 3 как эта краска пропала. Я купила Шоколад от Welle. Получился жутко тёмный цвет, который мне совершенно не идет. Я решила перекраситься в Лореалевский подходящий цвет. Но ... в инструкции написано, что если ваш цвет волос более тёмный, нужно осветление специальной смывкой - а она дороже самой краски!:( С деньгами туго - может кто-нибудь попадал в такую ситуацию как прокраска крашеных...

Обсуждение
Я читала, что если цвет не устраивает, надо помыть голову шампунем от перхоти (думаю, что лучше типа Низорал - аптечным то есть). В нем содержатся вещества, которые нейтрализуют краску. Сколько мыть и насколько это эффективно, к сожалению, не знаю:(
16.02.2004 08:56:03, Irika
Если вы будете все это тут же обесцвечивать ,то получите ржавый противный цвет и ужасную солому на голове ,которую нужно будет срезАть, в лучшем случае интенсивно лечить. Если будете красить, получите либо цвет еще темнее, либо никакого результата вообще.
Можно попробовать мыть голову каждый день хоз. мылом. Самое лучшее обратиться в салон, там опять же специальными смывками попробуют восстановить цвет, но Вы сохраните волосы по максиуму. Удачи!

Как в старину окрашивали волосы .

Вы снова решили изменить цвет своих волос, но не знаете какую краску предпочесть в этот раз. Конечно, на нашем рынке сейчас находится такое огромное количество красок для окрашивания волос, что "потеряться" в их лабиринтах не мудрено, да и реклама с телевидения нас тоже постоянно подталкивает. А задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, каким способом окрашивали себе волосы наши бабушки? нам поможет ухнать это творческий портал мир x Скорлупа грецкого ореха 100 г ореховой скорлупы или всю...

Хочу-у-у быть блондинкой... на неделю!. Мода и красота

Девушки, подскажите! У меня длинные русые и очень густые волосы. Я их не крашу. Иногда, бывает, пользуюсь оттеночными бальзамами, которые смываются за несколько недель. Но моя мечта - хто чуть-чуть побыть блондинкой! :-))) Я себя знаю - мне это не понравится. И, скорее всего, я очень быстро захочу опять вернуть свой натуральный цвет волос. Но ведь после осветления волос - это быстро сделать совершенно нереально! И мне прийдется ждать несколько лет, чтобы вернулся мой натуральный цвет...

Обсуждение
Color shine. Есть только в очень приличных салонах. на мои едва достающие до плеч волосы стоит около 4тыс.руб. через пять помывок остается 50% эффекта. через 15 помывок смывается все. Краска натуральная, никакой перекеси и т.п. структура волоса не нарушается.
Вы химию процесса осветления себе представляете? Из Вашего натурального пигмента волоса коричневые тельца вытравливают перекисью до бесцветного. А сделать поверхностное тонирование в более светлый в случае темных волос нельзя (это как с тонировкой дерева :)
Единственное, что Вам можно предложить - краски-спреи для естественного выгорания волос. Их наносят перед солнечными ваннами. Будет такое мелирование прядями. Русые волосы осветляются относительно легко, поэтому эффект может быть и на Ваших волосах.

Нужен совет опытных.... Мода и красота

... изменителей цвета волос. Исходные данные в реге: темная шатенка, кожа светлая, нормально загорающая, глаза болотные. Никогда в жизни не была светлее своего исходного тона и вот на старости лет до чесотки захотелось попробовать осветлиться. Думаю, что кардинальная блондинка мне не пойдет, а вот светло-русый, да еще с каким-нить карамельным оттенком... Но это мое личное мнение, у меня с цветами вообще туго. Вот как бы так подготовиться к мероприятию, чтобы потом не было мучительно больно...

Обсуждение
парик - нет.
Но я знаю пару очень удачных примеров трансформаций исходно темных волос в светлые. То есть до такой степени, что изначально я даже не могла представить себе девушку в образе блондинки, а после того, как я имела возможность лицезреть результат, мне немедленно захотелось пойти и перекраситься в блондинку тоже:))
Один очень жирный минус в этом - цена вопроса, потому что и первоначальное окрашивание, и поддержание его в достойном виде стоит довольно приличных денег. Тем более, что в ряде случаев осветление делают не сразу, а в несколько заходов.
Лучше померить парик, я в све время тут даже выкладывала фото себя природной и в светлом парике. Надо сказать, мне довольно убедительно объяснили, что лучше ничего не менять:)))

Покраситься хочу, сменить цвет волос !!!. Мода и красота.

Вот хочу быть светло-рыжей и всё! А может и не рыжей, а светлой!!! Может бзык у меня такой - не знаю. Самой это сделать или в парикмахерскую отправиться? как думаете? а вдруг не пойдёт? а если самой,то что сначала обесцветить волосы...... нет всё-таки к парикмахеру... Что делают, если хотят из темной превратиться в светлую или рыжую? у кото опыт тут есть ? :)))

Обсуждение
я ходила в парикмахерскую
только будьте готовы к тому, что после того, как волосы покрасите в рыжий, за вами табунами станут гоняться престарелые мужики - у них прямо бзик какой-то по поводу рыжих волос
Есть: ровно полторы недели назад...подстриглась под мальчика и покрасилась в апельсиновый (из своих темных)...мне делали так: сначала обесцветили ,потом нанесли какую-то натуральную краску (что-то на основе хны) и я час сидела...вышла - вырви глаз!!!! народ на улице оглядывался....сама себя чувствовала несколько неуверенно...так что через день перекрасилась в темный...

резюме: надо быть готовой к таким переменам морально!!!

я ,как поняла позже, готова не была:(

Что мне сделать с волосами ?. Мода и красота

Ситуация такая... Когда я кормила ребенка (это продолжалось год и два месяца, закончилось полтора месяца назад), я испортила свои волосы... два раза делала химию (она, как ни странно, получалась), плюс - попыталась сильно осветлить волосы. Натуральный цвет моих волос - темно-коричневый. Попытка осветлить их на несколько тонов не прошла. В итоге я получила такой результат: некоторые пряди осветлились и стали жутко рыжего цвета, некоторые - остались темными, но тоже светлее основного тона...

Обсуждение
У меня была такая же фигня, я дого мучалась отрезать жалко (привыкла к длинным), а волосы как пакля после химий, мелирования и кормлений. Наконец обрезала - от "до талии" до "чуть ниже ушей" и ни секунды не пожалела. Волосы стали выглядеть намного гуще, здоровее и я лет на 10 младше. Точнее, я с паклевым хвостом и кичками я выглядела лет на 10 старше, чем была:))
А Вы сколько раз осветляли? Чтобы из темно-коричневых волос получить ,например,русый светлый надо:
1. Осветлить коричневые волосы добела(у меня волосы светло пепельные,добела осветляла раз 7:))
2. Покрасить этот обесцвеченный результат в нужный цвет краской, а не обесцвечивателем.
А одним осветлением ничго не добьешься..
Может,вам идею до конца довести? С осветлением? Вы только начали дело:)

Покраситься или нет?. Мода и красота

У меня последнее время идея-фикс - сменить цвет волос. Хочу сменить на более тёмный и не знаю, что выбрать - чёрный ф-ля воронье крыло - отпадает, не моё это. С рыжим оттенком - не нравится. С красным - не хочу, улицу красных фонарей напоминает :) А что выбрать? Да и потом, волосы у меня не особенно густые, а я читала, что светлый цвет зрительно увеличивает объём. Может быть вообще ничего не менять? Вроде бы надоело... Я уже блондинка лет этак 10... Подкиньте пжл идею!

Обсуждение
Девочки, спасибо всем за советы! Наверно действительно лучше 3 цвета на фольгу покрасить :)
Лучше не краситься в темный-надоест через два дня,а обратно в светлый будет уже сложнее.Я бы сделала многоцветное мелирование,очень здорово обЪем придает.

Окрашивание, не понимаю!. Мода и красота

Есть в наличие мелирование на довольно коротких волосах, общий фон довольно светлый, корни отросли. Купила Лореаль очень светлый тон, хотела сделать более светлые блики на волосах. О, ужас, получилось так, что пряди, которые пыталась окрасить стали коричневыми((( Ладно, хорошо не всю голову окрашивала! Вчера купила Веллатон, без аммиака, самый светлый тон, перламутр, на картинке яркая блондинка. До этого, опять промелировалась, но получилось не очень ровно, хотелось сделать общий ровный тон...

Обсуждение
безаммиачной краской стать светлее просто нельзя, тем паче светлее мелирования, кое и так есть жесткое обесцвечивание.
Затонировать мелирование - это означает сделать тон более темным, что у вас и получилось.
Более светлым - это уже вам нужно осветление, а не тонирование. Надо брать стойкую краску самого светлого тона, а не безаммиачную.
Сходите в салон, объясните, что хотите, и Вам это сделают. В инструкции к Веллатону написано черным по белому: "если волосы мелированные, тон получится темнее заявленного". Я это знала и покрасилась на прошлой неделе оттенком 73 "Лесной орех". Прядка искусственных волос в альбоме Wella была определенно светлого тона (73 вообще блонд считается). У меня получился откровенно коричневый оттенок.

Перекрашиваемся. Мода и красота

Захотелось мне перекраситься, а именно осветлиться, Да как подойти к этому делу не знаю. Волосы у меня больно темно-коричневые, тонкие, э-эээ, ну не сильно густые. Говорят, что сперва надо осветлиться, а чем? Про белую хну - "бойся ее, волосы паклей делают!" Вот я и в растерянности. Неужели не придумали еще краску, которая окрашивала б темные волосы без предварительного осветления? Девочки, кто перекрашивался из темного в светлый цвет, поделитесь, какие краски понравились, чем осветлялись. И...

Обсуждение
Еще не придумали. Сперва убивают пигмент. А как иначе закрасить темное светлым?
08.07.2000 14:17:17
Девочки! Кто хвалился парикмахером, про которого Сэми говорила - нужна стрижка и мелирование-колорирование.
Можно позаимствовать? Возможен ли выезд мастера в г.Королев (6 км от Москвы), или к мастеру нагрянуть?
Ответьте, плизз.

Жду весну, хочу перемен:). Блог пользователя Timrina на 7я.ру

А весна пока не торопиться( С похудением тоже особо не складывается. А так хочется какой-нибудь свежей струи) Новых эмоций. Вот думаю, может цвет волос сменить? Чего посоветуете? Каштан? Или в рыжину? А может ореховый? Темнее, светлее? Или просто яркости добавить? Вот, что сейчас на голове: п.с. Это без укладки:) п.п.с Еще забыла:) Хвастану лаками . Спасибо Kuduana^) Будем ноготочки лечить:

Обсуждение
какая вы красавица:)
Вам холодный цвет волос хорошо будет, понравились варианты КуКуХа
как полечишь ногтики купи лачки Deborah Lippmann. супер просто!!! кайфую уже неделю, какие классные глитеры, кисточка и покрывает здорово...

Волосы . Мода и красота. Конференции на 7я.ру

Во-первых, всех с праздником! Нашим, женским, весенним! :) А вопрос, собсно, такой. Что бы такого сделать с волосами? Исходные данные: сейчас у меня на голове нечто среднее между Зеной и Тейлор-Клеопатрой :) и наконец-то (в кои века) свой собственный цвет волос (нечто темно-русое). Подозреваю, что в разгар весны захочется перемен, тем более, что сменить цвет волос - излюбленное средство от плохого настроения :) В общем, что сейчас носят (в смысле покраски)? Мелирование - это уже прошлый век...

Обсуждение
Пасибки! :) А фотки никому не попадались в инете? Как это выглядит? Может, у кого-нидь цифровик есть, щелкните себя-красивых? :)
вот только что вернулась из салона. Все мое мелирование нещадно закрасили темно-коричневым, а концы волос проколорировали красноватым оттенком

Из хны в блонд - принимаю предложения. Мода и красота

Итак, как и хны сделаться блонд? Пока прозвучали такие идеи: 1) Не обрезать волосы, осветляться постепенно мелированием. Недостаток: Холодного оттенка блонд не получится, в крайнем случае - желтый. Отросшие корни будут контрастировать с остальным. 2) Обрезать волосы очень коротко. Короче, срезать всю хну, а потом уже делать с ними что угодно. Недостаток: Чтобы срезать ВСЮ хну, надо налысо побриться, а это малость черезчур радикально. 3) Покраситься в какой-то другой цвет, потемнее, и...

Обсуждение
Я б выбрала первое. Ну, во всяком случае, не стоит стричься, особенно налысо,а то придется покупать себе блондинистый парик! :))Это малек слишком радикально.:)) Последний вариант мне тоже нравится, но много времени уйдет. 2), 3) - не нравятся категорически, в виду непредсказуемого результата. Ну вот станешь ты бритым ежиком или вообще с зелеными волосами - и чего, так и ходить, пока не отрастут? - бр-р-рр :(((
1. Постричься (но не налысо :))
2. Покраситься в темно-русый, например, в цвет гречишного меда
3. Повторять пункты один и два до полного срезания хны.
Скорость процесса зависит от скорости роста твоих волос.
4. Сделать блонд и наслаждаться прекрасным результатом

Быстро смывается краска с волос . Мода и красота

Дамы, подскажите, пожалуйста. мои натуральные волосы темно-серые, как мышь. Я крашусь в салоне краской Лореаль аммиачной в светло-серый цвет. Цвет очень приятный, но держится 1,5 недели, наверное. Дальше он смывается и оставшиеся недели 3 (до след.покраски) я хожу уже с пшеничным цветом. Вроде бы и не вульгарный желтый цвет на волосах, но все равно в желтизну. Парикмахер говорит, что все блондинистые краски так быстро смываются и ничего тут не поделаешь. Но может она ошибается? Ходить с...

Обсуждение
Именно поэтому сменила Лореаль! То же самое было. Больше ни одна краска так себя не ведет, даже Велла, не говоря уже о других ценовых категориях.
Не могу сказать ничего более умного кроме как пользоваться бальзамами для окрашенных волос. Вот сейчас я посветлела, помогает глисс кур для оккршенных. Покупала давно -не понравился. Обнаружила при разборе полок в ванной, попробовала вновь -супер -волосы как будто ярче становятся. Из красок наиболее удачной была эстель, долго цвет держался.

Я - блондинка?. Мода и красота. Конференции на 7я.ру

Я вот хочу перекрасится в блондинку, так сказать кардинально имидж поменять. Как вы думаете - мне красиво будет? Подойдет к моему типу лица? И вообще какая мне прическа клицу будет? А то уже длинные волосы как-то за столько лет жизни надоели. Кто что подскажет дельного? Всем заранее спасибо.

Обсуждение
Я бы для начала попробовала осветлить до рыженького по блику, который виден на фотографии, полосой, с мягким переходом... в блондинку-то всегда успеете :))
Ага.причем хорошенькая;)

Завтра к мастеру. Загрузила фото с химией и темно -русые.

Записалась на завтра к своему мастеру. Надо принять какое-то решение по волосам. Я хотела покраситься ближе к своему темно-русому, чтобы потом кудряшки сделать, или же в боюнетку. И сильно сомневаюсь. Ощущение такое, что очень ищу и не могу найти ТО САМОЕ, попадание в точку, когда вариант наиболее оптимален. Загрузила свои фото, как выглядит химия на мой натуральный цвет (темно-русый). Там несколько фото с химией, при которой волосы от расчесывания частично выпрямляются. Есть 1 фото, где...

Обсуждение
Очень классное преображение! Поздравляю:)
РЕЗ-Т В РЕГЕ!!!
Итак, сходила к мастеру, провела там 4 часа.
1.Загрузила в регу 2 фото в новом цвете, сделано на 2 фотоаппарата, пыталась цвет передать. В жизни он выглядит темнее, на фотографии волосы немного ярче и светлее из-за вспышки. Фото без макияжа, сорри.
2.Что касается моего натурального цвета, мастер сказала, что за 10 лет он стал пепельно-серым, утратив теплые оттенки, это я и сама вижу по тем волосам, которые вырастают. Так что не факт, что удастся вернуться к своему цвету 10-летней давности.
3.Длину волос сильно укоротили, состригли старые волосы, новые чуть отрастут и можно будет подумать, какую стрижку лучше и что вообще с ними делать.
4.Новым цветом ОЧЕНЬ довольна. Он насыщенный, живой, яркий, темно-каштановый. Надеюсь, сильно критиковать не будете)) Спасибо всем ОГРОМНОЕ за советы, просто родилась новым человеком, ужасно довольна новым обликом!

Все смотрю на новые фото и в зеркало: мне кажется, совсем другой человек!!! Если на старых фото облик весьма агрессивный за счет контраста черные брови - светлые волосы, то теперь - он такой гармоничный, мягкий и женственный)) Как я и хотела!

Цвет бровей vs. цвет волос . Мода и красота

Папа наградил меня шикарными брежневскими угольно-черными бровями, толстыми, густыми и кудрявыми. Сама я их даже выщипывать не могу, укладываю специальным гелем, после посещения косметолога несколько дней выгляжу вполне прилично :-) В субботу ходила в салон красоты "Персона". Стрижка + коррекция бровей. Коррекцию бровей делает там не абы кто, а стилист. Так вот. Заявил он мне следующую вещь. Брови, говорит, у тебя слишком черные. На два тона темнее, чем натуральный цвет волос. Даже...

Обсуждение
Только сегодня заходили к визажисту МАСовскому. А че это у тебя с бровями - спросил, темноваты, грит, ту мач. Надо светлее, а то, типа, нехорошо. Бум "делать светлее" видимо)) Я блондинка, а брови - темные. Непорядок))) А мне-то нравилоооось))
У меня брови почти черные, т.е. из черных волос состоящие, но не такие густые и потому кажутся светлее. Волосы темпно-пепельно-шатенные ;) Но все же светлее бровей. Так и живу ;)

Проблемы с окраской волос . Мода и красота

Дорошие завсегдатайки, вы наверняка все знаете, помогите, пожалуйста, или посоветуйте. У меня свои довольно темные волосы, но не черные, скорее, темный каштан. Седые в них видны, увы, хорошо. А вот попытки закрасить делают из меня жгучую брюнетку почему-то. то есть краски, на которых написано "каштан" или темно-коричневый" лоэатся как совершенно черный цвет. А если держать покороче, то смываются уже через пару дней. В парикмахерской - та же ерунда. На более светлых красках написано часто, что...

Обсуждение
у вас цвет очень похож на цвет волос моей мамы. она красится делюкс естель тон 8/71, окид 6%. хорошо закрашивает седину. тон получается русый, немного с пепельным оттенком где-то в далеке
у меня та же проблема. все что беру в коричневых тонах, от светло-каштанового, получается на волосах близко к черному. я сама тоже брюнетка, но мой цвет все же не черный, и я не хочу чёрного :) может это что-то в структуре волоса? в салоне тоже красят коричневым, получаем почти черный...
хотя красные оттенки все перебьют, я пробовала. но красного оттенка мне не надо.
Аня, если вы попробуйте с темно-русым оттенком, расскажите потом о результате, взяло или нет? буду следить пристально. Краситься русым мне в голову не приходило :)
06.05.2014 22:45:29, Rosenstock
Ваш цвет  волос : как выбрать? Окрашивание  волос  в салоне...

Ваш цвет волос : как выбрать? Окрашивание волос в салоне...

...Почему? Потому что краску 8g наносили на осветленные волосы! Если вы хотите получить оттенок 8g, теплый средний блонд, как вы думаете, какая краска вам нужна? Верно: вы должны выбирать краску намного светлее, например, 10g или даже светлее. Краска 8g либо слегка высветлит ваши волосы (всего на один оттенок), но, возможно, не сделает даже этого. Если хотите превратить каштановый цвет волос в средний или светлый блонд, я бы на вашем месте сначала отправился в салон и узнал у вашего мастера, какой цвет вам подойдет. Если ежемесячный визит в салон вам не по карману, так об этом и скажите. Ваш мастер посоветует вам, какой номер краски купить. Черный цвет — это 1, блонд &mdash...

Дайте совет по окрашиванию волос , плиз :). Мода и красота

А то сама запуталась, чего мне нужно и вообще насколько это реально в салоне осуществить. Месяца полтора назад сделала трехцветное мелирование, была я до этого крашеной в рыжий цвет и хотела, чтобы мне сделали на голове еще пару оттенков рыжего, но в "Мысине" мастер навела мне на голове жуткую пестроту, добавив желтый цвет. В итоге сейчас имею на голове рыже-красный, желтый, совсем чуть-чуть светло-рыжего и отросшие корни: страх, одним словом :(( Хочу, чтобы мне на это безобразие сделали...

Обсуждение
в салоне вполне могут сделать светлые прядки, а остальные волосы в темное завернуть, только может сначала с оттеночной пенкой поэкспериментировать? все это слегка сгладить, только не слишком темной! будете все равно рыжей, но прядки будут видны
Перекрасить возможно,можете покрасить голову в желаемый цвет ,а затем сделать мелирование одним оттенком,тёмным ,например,а светлые прядки и так будут заметны после Вашего первичного похода в салон.

Как покрасить отрастающие корни, чтобы п. Мода и красота

Как покрасить отрастающие корни, чтобы потом не было четкой границы, а плавный переход от светлых концов в темные корни?

Обсуждение
нет, я про то как выглядят темные корни на осветленных волосах. Например, у Сары Дж.Паркер, Ким Бессинджер и ... очень темные корни, но четкой границы от цвета к цвету - нет! Хочу так же, так как надоело подкрашивать корни каждые 2 недели.
Сначала наносите краску на корни, выдерживаете положенное время. Потом счесываете крачку расческой с корней к концам. Можно потом нанести краску на всю голову.
Блестящие  волосы  - мечта каждой женщины. Уход за  волосами

Блестящие волосы - мечта каждой женщины. Уход за волосами

...Но волосы, так же как и весь организм, страдают от неблагоприятной окружающей среды, курения и других вредных воздействий факторов. Часто после родов когда-то пышные волосы редеют, теряется их блеск и здоровье. Что же предпринять, чтобы вернуть им жизненную силу и красоту? Позовем на помощь зеленую аптеку. Жирные волосы рекомендуется ополаскивать лосьоном, приготовленным из 30 г. водки, чайной ложки лимонного сока, стакана настоя зеленого чая и 1 литра теплой воды. На ч...

Обсуждение
Мне очень нравится добавлять в шампунь капельку арганового масла, оно хоть и дорогое, но стоит того - волосы блестеть начинают, прямо светятся.
А еще, классные масла можно делать своими руками. Для этого надо заливать сушеные ягодки или листики маслом и ставить в теплое, темное место на недельку. Травы отдают все полезные вещества и получается масялный экстракт. Я так делала с крапивой, шиповником, ромашкой и амлой. Из амлы получилось вообще супер-средство! Попробуйте, всем советую)

Посоветуйте по лицу и одежде, плиз!!!. Мода и красота

Добрый день! Специально зарегистрировалась, чтобы послушать, что посоветуете по внешности. Три фото в реге. Данные: 28 лет, 158 см, 42 кг (стабильный вес). Наследственность - в молодости худые, в старости - отнюдь нет. Волосы крашенные. Тип внешности - контрастное лето. Лицо: На неформальных фото я всегда улыбаюсь до ушей, это еще ничего. Но видела недавно свои фото с работы - когда я в динамике, что-то говорю и т.д. - ну хоть убей строгая тетка!!! Мне кажется, во-первых форма и длина лица...

Обсуждение
Вы еще тут? если да, завтра напишу :))
сравнила 2 фотки внизу блонд и темный - темный вам намного лучше! Можно не такой темный, можно чуть посветлее и поярче, но блонд вас как-то простит, не ваш цвет, имхо. Сделайте потемнее, не будет это вас старить совсем :-) наоборот будет круче - ярче, богаче?
Еще имхо - ни в коем случае не осветляйте брови под ваш теперешний блонд! будет ужас. Все личное имхо, конечно, главное чтобы вам самой нравилось
Как нужно ухаживать за  волосами , или Народные средства...

Как нужно ухаживать за волосами , или Народные средства...

Пусть ваши волосы будут красивыми!
...л. Сбор залить 300 мл крутого кипятка, кипятить на водяной бане 10 минут на слабом огне, остудить на этой бане 2 часа, потом процедить. Втирать в кожу головы этот отвар, если волосы светлые, а если волосы темные, смочить их после мытья отваром и дать высохнуть. Волосы станут шелковистыми, пропадет перхоть. Если волосы сильно выпадают, то можно сделать следующее: одну часть красного стручкового перца нужно залить восемью частями водки или спирта, настоять 25 дней в темном месте, взбалтывая 1 раз в 5 дней. Потом необходимо процедить. Для использования брать одну часть настойки и разводить в 10 частях кипяченой воды комнатной температуры, ватным тампоном втирать средство в кожу головы. Перец раздражает кожу, улучшая этим кровоснабжение и питание кожи. Волосы оживают и приобретают пышность, улучшается их цвет....

Обсуждение
Интересно! В детстве часто гостила летом у бабушки в деревне. Ходили в баню и волосы ополаскивали то крапивой, то березовым отваром, то ромашкой, которые бабушка сама заваривала. Не смотря на то, что целыми днями на солнце и в воде(в речке), волосы были обалденные! Все таки натуральное дает видимый эффект!
Древнейшая наука. Хитрости здоровых локонов. Уход за  волосами

Древнейшая наука. Хитрости здоровых локонов. Уход за волосами

...Глина бралась в чистом месте за городом, тщательно разминалась руками. Потом выдерживалась минут 20 в духовке на среднем огне. При помощи воды превращалась в сметанообразную массу и наносилась на волосы на полчаса. После чего волосы тщательно промывались и высушивались естественным способом. У повреждённых волос нарушается структура связей в белковых молекулах волоса, для восстановления им требуются маски, которые нетрудно сделать в домашних условиях. Например, из яичного желтка. Чтобы её приготовить, нужно взять два желтка, сок одного небольшого лимона, чайную ложку коньяка. Всё хорошенько перемешать и нанести на волосы. Осторожно втереть в кожу головы. Надеть сверху целлофан и закутать махровым полотенцем. Подержать минут тридцать. После чего волосы тщательно промыть подкислённой водой. Э...
...Например, из яичного желтка. Чтобы её приготовить, нужно взять два желтка, сок одного небольшого лимона, чайную ложку коньяка. Всё хорошенько перемешать и нанести на волосы. Осторожно втереть в кожу головы. Надеть сверху целлофан и закутать махровым полотенцем. Подержать минут тридцать. После чего волосы тщательно промыть подкислённой водой. Эту маску для волос делают каждую неделю. Для другой маски потребуется кусок чёрствого чёрного хлеба, 1 чайная ложка соли, 1 столовая ложка мёда и полстакана сока из листьев алоэ. Листья алоэ желательно сутки-двое подержать в холодильнике (это будет способствовать росту волос). Хлеб разминается в стакане кипятка, немного остужается. Добавляется соль, мёд, сок алоэ, всё перемешивается...

Обсуждение
Волосы после чудесной маски с яйцом воняют! Сколько можно печатать этот дурнопахнущий рецепт!
27.12.2008 10:22:45, зоя
Не могла эти рецепты автор взять из нашей конфы, тут не было всех перечисленных, ну да, говорили про лук и хлеб, но не более, имхо. таких рецептов полно во всем инете, в нашей конфе больше все же советов по люкс-средствам и тп, так что Яхта - неуместно ваше замечание, имхо. По поводу применимости этих рецептов - ну кому что. Кому помогает - ради бога. кто против - вроде никто не заставляет. Так что хаять автора, я считаю, не за что.
К тому же порылась я и посмотрела, что за автор. Судя по фотографии, автор сама обладательница длинных волос и , наверное, знает, что советует.

Что делать с седыми волосами брюнетке. Мода и красота

Имею полголовы седых волос. Изначально я брюнетка. Ну не то чтобы жгучая. Последние 5 лет крашусь в каштан, и вроде бы все относительно нормально, но есть одно "но". Начиталась-наслушалась про вред от темных тонов краски и поняла, что больше не хочу краситься в этот каштан. А хочу немного, подчеркиваю - немного осветлить волосы и в итоге получить темно-пшеничный цвет, который и седину уберет, и то, что неседое, слегка осветлит. Брюнетки, которые себя слегка осветлили - как это отразилось на...

Обсуждение
можно попробовать тонирующую маску для волос Magica CC Hair Care and Colour от Collistar.
Там есть брюнетный оттенок.
Я своего отзыва пока оставить не могу, только вчера купила.
вот эту краску типа хны рекомендуют сейчас. см. ссыль. оттенки есть разные.
сама пока не пробовала, размышляю... да и в продаже не встречала еще.
Праздничная прическа для девочки - быстро. Мастер-класс с фото.

Праздничная прическа для девочки - быстро. Мастер-класс с фото.

Как сделать прическу из длинных волос к 1 сентября – для школы и детского сада

Обсуждение
А если взять побольше пряди, будет вполне красивая прическа. Автор, молодец что экспериментирует. Так держать.
Простая прическа такая! На светлых волосах она еще и смотрится, а вот на темном волосе такой прически не будет видно! Не будет так выделяться!

Макияж для брюнеток

Хорошо подобранный и профессионально выполненный макияж поможет любой женщине выгодно подчеркнуть цвет волос и сделать черты лица выразительнее. Традиционно считается, что макияж для брюнеток должен быть ярким и интенсивным, а слишком светлые или пастельные тона делают их бесцветными и невыразительными. Не стоит, однако, забывать, что кроме цвета волос при выборе макияжа играют роль оттенок кожи и цвет глаз. Поэтому рекомендации по выбору оттенков тех или иных косметических продуктов для...

Готовимся к светскому выходу: 6 советов голливудского стилиста.

Готовимся к светскому выходу: 6 советов голливудского стилиста.

...Можно попробовать самый разный рисунок бровей и найти тот образ, к которому вы стремитесь, особенно, если подстригать, а не выдергивать волоски. Моделирование бровей с помощью воска — это альтернатива стрижке и выщипыванию. Я пользуюсь воском Geisha. Поскольку естественная длина волосков брови короче у основания и длиннее на концах, можно сделать брови уже, зачесав волоски вверх с помощью воска. Этот прием хорош для переходной фазы, когда вы пытаетесь отрастить брови, желая придать им другую форму. Если у вас рыжие волосы, не подкрашивайте брови красным или коричневым карандашом. Добавьте желтый цвет, так как именно он доминирует в рыжих волосах. С его помощью вы придадите бровям золотистый оттенок, что будет смотрет...
...Кроме того бритва не травмирует кожу, как это происходит при эпиляции воском. Ваша задача — удалить все волоски, чтобы получилась ровная, напоминающая фарфор поверхность, на которую можно накладывать макияж. Электро- и лазерная эпиляции довольно дорогие и болезненные процедуры, но зато решают проблему раз и навсегда. Непременным условием успеха лазерной эпиляции являются светлая кожи и темные волосы, иначе лазер сожжет кожу, и вы уйдете с волдырями. Избавление от покраснений на коже Если у вас появились прыщи или раздражение, нанесите чуть-чуть глазных капель на воспаленный участок. Это слегка умерит красноту, и пятно будет легче замаскировать. Но избавиться от акне такая процедура не поможет. Это временная мера. Также победить красноту помогает желтый цвет. Поэтому воспользуйтесь т...

Обсуждение
с глазными каплями надо попробовать
Прически на выпускной от звездного стилиста. Для длинных  волос .

Прически на выпускной от звездного стилиста. Для длинных волос .

Как сделать прическу своими руками – мастер-класс с фото.

Обсуждение
А мне очень понравилась первая.. Такая незамысловатая в хорошем смысле, живая, "юная".. Здорово.
Идеальный макияж: 24 самых важных предмета для косметички.

Идеальный макияж: 24 самых важных предмета для косметички.

...Их изгиб и размер максимально соответствуют форме глаза. Легкий увлажняющий крем для лица. Неплохо увлажнить лицо перед нанесением макияжа. Благодаря этому кожа смягчается и избавляется от пересушенных пятен. Накладные ресницы (2 пары). Отдельные пучки или целые лини (ряды) — неважно. Это самый быстрый способ сделать взгляд выразительнее. Доставьте себе удовольствие и поэкспериментируйте. Тональная основа. Постарайтесь найти основу, соответствующую тону вашей кожи. Для создания более выразительного образа можно использовать более темную или светлую. И не бойтесь их смешивать! Консилер для хайлайтинга. Один из секретных ингредиентов, дающий эффект сияния кожи. Увлажняющая...
...Благодаря этому кожа смягчается и избавляется от пересушенных пятен. Накладные ресницы (2 пары). Отдельные пучки или целые лини (ряды) — неважно. Это самый быстрый способ сделать взгляд выразительнее. Доставьте себе удовольствие и поэкспериментируйте. Тональная основа. Постарайтесь найти основу, соответствующую тону вашей кожи. Для создания более выразительного образа можно использовать более темную или светлую. И не бойтесь их смешивать! Консилер для хайлайтинга. Один из секретных ингредиентов, дающий эффект сияния кожи. Увлажняющая маска. Полезно увлажнить кожу перед макияжем. Лайнер для губ. Почти любой женщине подойдет контур телесного тона, который не контрастирует с естественным цветом кожи. Мерцающая пудра-вуаль. Эта легкая пудра с бле...

Обсуждение
У меня в сумке вообще маленькая косметичка, там даже туши нет, пудра с зеркальцем, карандаш черный и любимый бальзам для губ Ив Роше) Все, остальное как-то и не нужно под рукой)
Эпиляция: от Клеопатры до наших дней. Уход за телом

Эпиляция: от Клеопатры до наших дней. Уход за телом

...Обработка обеих ног посредством лазерной эпиляции займет около 4-6 часов, но для лучшего эффекта понадобится как минимум 10 сеансов с перерывом на несколько месяцев. После удаления волос при помощи лазера нельзя загорать как минимум 2 недели. Что же касается эффективности, то во многом это зависит от цвета волос. Как это ни странно, но светлые волосы хуже поддаются лазерной эпиляции, чем темные. Средняя стоимость процедуры составляет 2-4 рубля за 1 кв. см, то есть среднестатистические на ноги потребуется 6 000-8 000 рублей. Ультразвуковая эпиляция проводится при помощи биоэпиляции, ультразвука и энзимного геля. Для начала волосы удаляются посредством биоэпиляции, после чего на кожу наносится специальный энзимный гель, который проникае...

ФЕНоменальный выбор. Бытовая техника

ФЕНоменальный выбор. Бытовая техника

...Именно о фене и пойдет речь в сегодняшней статье. О волосах - для любознательных Количество волос на голове у человека колеблется от 50 до 140 тысяч. Наиболее толстые и малочисленные - рыжие волосы. Волосы блондинов самые тонкие - число их доходит до 140 тыс. Темных волос на голове около 100 тысяч. Один волос может вырасти до 108 см и жить 7 лет, прежде чем выпадет, но срок "жизни" среднестатистического волоса колеблется от 2-х до 5-ти лет. После этого срока волос выпадает, а через несколько месяцев на этом же месте вырастает новый волос. В день человек теряет от 40 до 60 волос. Каждый волос состоит из корня и стержня. Корень представляет с...
...Кроме муссов и гелей для укладки волос существуют жидкие укладочные средства, которые делают волосы более жесткими. Они придадут вашей прическе объем, сделают волосы более послушными, и в отличие, например, от геля, они не делают волосы жирными. Воск - очень сильное средство для укладки, и его используют тогда, когда волосам необходима "прилизанность". Волосы укладывают с помощью фена и круглой щетки, которой можно и закручивать, и вытягивать волосы. Для моделирования прически и фиксации укладки используют лак. Лаки бывают нескольких степеней фиксации - сверхсильной (или экстрас...

Обсуждение
У меня красивые густые светлые волосы, все время сушу их феном. У меня Браун. И брызгалка увлажнитель Бонакур, все ок. Мне кажется от природы хорошие волосы трудно феном испортить , их гораздо больше портят плойки( утюжки) и дешевые краски для волос
ну не могу сказать на сколько это полезно, не пользовалась феном ни разу в жизни...и совершенно не страдаю по этому поводу
От пушка до локонов...  Волосы  малыша и уход за ними

От пушка до локонов... Волосы малыша и уход за ними

Уход за волосами новорожденного

Обсуждение
У сына, с рождения была сухая кожа, конечно я контролировала влажность в комнате, и давала пить. Мне нужно было найти средство для купания, которым можно было и голову помыть и тело, и что бы не вызывало аллергию. В аптеке купила экстракты трав биокомплекс здравландия, в составе только натуральные экстракты трав, экстрактах мыльного корня дает необходимую пену. Приятный запах и удобно в использовании. Подходит с рождения.
Очень серьезно подходила к выбору шампуня для малышки, как и впрочем к подбору всей косметики, много читала по этому поводу, у подружек спрашивала, в итоге я очень хороший шампунь для малышей нашла, называется Пони Лошадиная сила, довольна им сильно) Он без всяких веществ вредных, агрессивных и аллергенных во-первых, а еще, важный факт для шампуней детских-если в глазик попадет, щипать не будет, там формула без слез. В общем, купания проходят у нас всегда весело, смеемся, веселимся, растим косу до пояса)))
09.10.2015 18:10:18, kammma
Ешь, не то поседеешь! Здоровое питание

Ешь, не то поседеешь! Здоровое питание

Вы знаете, почему в последнее время так часто седеют молодые? Вовсе не от стрессов на работе: нередко в седине виноваты диеты и вегетарианство.

Обсуждение
А мне кажется, что питаться каждый должен по самочувствию. Кто хочет есть мясо, пусть ест. Я без мяса не могу, очень быстро начинаю чувствовать себя плохо, даже поститься не могу. Моя подруга такая же любительница мяса, а с 30-лет седеет, сейчас ей 40 лет. хорошо, что есть краски для волос. Нет рецептов, универсальных для всех. Каждый организм индивидуален.
29.12.2008 13:35:36, Юля
От стресса тоже седеют. Особенно от хронического(((. И от мгновенного сильного потрясения, "за одну ночь". И даже молодые. А есть такие, кто с 17 лет седеют. Всяких примеров кругом множество. Правильное питание, наверное, все же важно, куда ж без него. Хотя поедание мяса ничуть не защищает от седины. А про герпес, недостаток меди и железа интересно, если правда.
Ресницы и брови. Уроки красоты. Уход за лицом | Как это  сделать

Ресницы и брови. Уроки красоты. Уход за лицом | Как это сделать

...Именно от их формы зависит общее выражение лица. Например, приподнятые брови неизменно выражают изумление. Многие женщины выщипывают брови, но так и не достигают нужного результата. Поэтому, прежде чем изменять форму бровей, нужно тщательно продумать свой будущий образ с учетом строения лица и модных тенденций. Как это сделать Линия брови должна гармонировать с размером и формой глаз и рта, с очертаниями лица. Округлое лицо и пухлые губы вряд ли будут сочетаться с прямыми или резко изломленными бровями, а рот с тонкими губами будет диссонировать с широкими густыми бровями. Оптимальный вариант дуги брови - изгиб, схожий с абрисом верхней губы. Бровь состоит из 3 частей: головка, начинающаяся у переносицы, средняя часть и хвост. По тому, где заканчива...
...Помните, если брови можно окрасить и самостоятельно, то ресницы проще и безопаснее окрасить у специалиста (он работает только с профессиональными красками, что гарантирует более стойкое окрашивание и гибкую подборку цвета). Цвет бровей должен быть на один-два тона темнее волос, а ресниц - на один-два тона темнее бровей. Чтобы окрасить брови и ресницы в домашних условиях, вам понадобится краска для ресниц и бровей, жирный крем для век, ватные диски, кисточка или ватная палочка. Необходимо вымыть руки с мылом, очистить область век с помощью средства для снятия макияжа с век, нанести крем на веки, не затрагивая ресницы и брови. В зависимости от вида краски, приведи...

Обсуждение
очень и очень полезные советы,спасибо большое за статью!буду теперь знать как и чего делать.Сресдвто для урепления ресниц у меня своё есть,проверенное,французское и не гормональное,во время беременности даже им пользовалась.А массаж вечером опробую))заодно расслаблю глазки)
17.07.2012 17:12:09, Кокетка))
Красим  волосы . Уход за  волосами

Красим волосы . Уход за волосами

...Цвет волос определяется видом меланина, его количеством и размещением. Пигмент находится в двух состояниях - зернистом и рассеянном. Зернистый пигмент выделяется на фоне рассеянного, так как имеет вид небольших гранул и окрашивает волосы от рыже-бурого до черного цвета. Рассеянный пигмент придает волосам желто-красные тона. В темных волосах пигмента значительно больше, чем в светлых. Используя щелочь или концентрированную кислоту, пигмент можно частично или полностью уничтожить. При этом надо помнить, что желто-красные тона осветлить во много раз труднее, чем серо-коричневые. Принцип действия окислительных красок При осветлении волос свободный кислород из перекиси водорода, окисляя пигмент волоса, превращает его в бесцв...
...Сначала краситель наносится по проборам, а затем на затылочную зону, так как она более холодная и процесс окраски протекает там менее интенсивно. На височную часть и волосы надо лбом краситель лучше нанести в последнюю очередь, так как там - самые тонкие волосы и они очень быстро воспринимают краску. Если хочется сделать какую-то часть волос более светлой, чем остальные, то начать нанесение краски нужно именно с этой стороны. Правило 6 . При окраске волос очень интенсивными красными тонами краску надо наносить только на длину и концы волос, отступив от корней на 2-3 см. И лишь после того, как волосы будут хорошо пропитаны, можно нанести краситель на корни. Правило 7 . Наносить краситель надо быстро и точно, чтобы интенсивность цвета получилась равномерной. На вс...

Обсуждение
что за цвет тено русый сандрэ
16.03.2005 14:53:54, Алена
Окрашивание  волос  хной. Уход за  волосами

Окрашивание волос хной. Уход за волосами

...Окрашивание волос начинают с затылка, затем хну наносят на теменную и на височные области головы, в заключение хну распределяют по всей длине волос. Время окрашивания волос зависит от первоначального цвета волос и от их состояния, а также от желаемого оттенка. В среднем время окрашивания тёмных волос составляет 1-1,5 часа, для светлых волос будет достаточно 30-40 минут. Процесс окраски можно ускорить, подсушив волосы феном. По истечении установленного времени голову промывают шампунем до тех пор, пока вода, стекающая с волос, не станет абсолютно прозрачной. Затем на волосы наносят бальзам или кондиционер. Слишком яркий цвет можно нейтрализовать, для этого подогревают небольшое количество растительног...

Убираем ненужное... Эпиляция во время беременности.

Убираем ненужное... Эпиляция во время беременности.

...Плюсы лазерной эпиляции в том, что она весьма эффективна, проводится быстро и подходит для любой зоны. Процедура может вызвать дискомфорт, но болезненной ее не назовешь. Риск появления вросших волос после процедуры минимален. Основной минус лазерной эпиляции - избирательность. В связи с тем, что тепло проводит пигмент меланин, процедура подходит лишь тем людям, у которых достаточно темные волосы и светлая кожа (именно поэтому рекомендуется проводить ее в зимний период, до появления активного солнца). Если процедура проведена неправильно, то после сеанса возможно появление небольших ожогов, которые в скором времени заживают. Кроме того, стоимость такой эпиляции достаточно высока, и проводится она исключительно в салонах и эстетических клиниках врачами-дерматокосметологами. Процедура противопоказана при беременности, не рекомендуется ее проведе...

Обсуждение
Ой! Что то ссылка увеличилась - но ничего она работает, прошу модераторов меня извинить, это не спам и информация проверена, как мной так и ведущими специалистами (врачами)! Теперь все!
На кого будет похож ваш ребенок? Все о планировании...

На кого будет похож ваш ребенок? Все о планировании...

С того самого момента, как малыш поваляется на свет, родители начинают искать в нем свои черты. Глазки - папины! Длинные ресницы - от мамы, а родинка из плече - определенно бабушкина.

Обсуждение
А на кого же будет похож наш ребенок, если я выйду замуж за совего парня??
Я русская, он уйгур.
Мои родители и бабуши и дедушки - все русские
У него мама - татарка+белорус, папа - уйгур+русский
Все таки наш малыш будет темненький и больше азиат????
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
08.05.2008 15:55:06, Сергей
На кого он будет похож? Все о планировании беременности

На кого он будет похож? Все о планировании беременности

Можно ли предугадать, как будет выглядеть еще не рожденный наследник?
...Сероглазые и голубоглазые пары с большой долей вероятности получат таких же детишек. Прямые или кудрявые? Светлые волосы — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш получится белобрысенький. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темными или среднего оттенка между цветом волос папы и мамы. Только учтите, что потомки восточных славян все в раннем детстве бывают светленькими, и только к 10-12 годам волосы у них приобретают тот оттенок, который и остается вплоть до появления седины. Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного родителя волосы вьются, ребенок с большой вероятностью тоже будет в кудряшках или хотя б...

Обсуждение
У меня у знакомой голубые глаза,у её мужа карие.Родлись уже 3 девочки и все с голубыми глазами,вот тебе и доминантный признак))
А чего тут обсуждать?:) Вроде все в школе проходили. Не поспоришь:)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.10.2017 15:58:32

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!