Как долго держится температура после прививки акдс

температура после прививки . Ребенок от рождения до года.

вчера в 10 утра сделали третью АКДС + п/э сегодня в 8 утра темпа 37, 4....сколько она может держаться? знаю, что сбивать после 38, кажется p.s. поведение ребенка ничуть не изменилось

Обсуждение
пару дней может
у нас тож была реакция именно на третью акдс 37,4-37,8 держалась сутки
Дегустация вина: в компании друзей и в одиночку. Напитки

Дегустация вина: в компании друзей и в одиночку. Напитки

Дегустация на вкус и на запоминание. Как делать заметки

Сделали прививку АКДС . Нам 1,5 года. На. Детская медицина

Сделали прививку АКДС. Нам 1,5 года. На месте прививки - шишка. На пятый день выдал t 37,2. 3 дня держится. Врач сказала, что от шишки, велела прикладывать капусту и рисовать йодную сеточку, а я сомневаюсь: поможет ли? Девочки, подскажите, как эту бячку поскорее вылечить и как долго t может держаться? (Через поиск не могу найти – не получается правильное ключевое слово подобрать, много всего вылезает, а того что мне надо нет).

Обсуждение
Капуста- лучший друг при уколах, это все знают, кому - надцать раз в одно и то же место колют... хорошо б ещё листочек помять чуть-чуть,чтоб лучше сок отдавал.
И йодную сетку врач не зря рекомендует. Возьмите на заметку.. В следующий раз не дожидайтесь так долго. Чуть припухло - сеточку- и все будет в порядке.
А чем вам капусный лист не нравится? Очень помогает. И йодная сетка тоже. Народные средства.

Температура после АКДС . Ребенок от рождения до года

Девочки, в пятницу сделали АКДС. Во-первых, у ребенка синяк в половину "булки" и шишка под ним - руки оторвать таким медсестрам:((( Во-вторых, у нас третий день температура 37,2 - ставлю свечку "Эффералган" - проходит почти сразу, на следующий день опять тут как тут. Первый раз перенесли хорошо, без температуры и прочих "радостей". Я то думала, что от прививки температура высокая и держится 1 день... Что скажете? P/S/Ребенок веселый, играет, хохочет

Обсуждение
Вообще-то темепратура для них - это 38, а то что у вас - это норма. При 37 даже прививку делают.
Шишка - это реакция. По крайней мере мне так сказали, что могут быть уплотнения, а также покраснения.
У малышей t до 37,5 включительно считается нормальной. И уж ни в коем случае такую температуру не стоит сбивать свечками. Температуру надо начинать сбивать начиная с мин. 38. Вы себе тоже сбиваете температуру 37,2, оч. я сомневаюсь. Так чего же ребенка пичкать. А вообще прежде чем вставить свечку при такой t, спросите сначала у своего лечащего врача, я не думаю, что он вам посоветует вставить ребенку свечку при такой, даже не температуре. Сорри за сумбурность, просто поволновалась я, малышку жалко.

Реакция на прививку . Ребенок от 1 до 3

Привет! Девушки, скажите у кого на прививку была тем-ра и сколько она держалась? Вчера делали 3-ю АКДС. Нам 1г.7м. До этого были сплошные медотводы. После прививки прописали 1/4 тавегила 2 раза в день в течении 5 дней. До вечера было все нормально, а потом тем-ра 37,5. Сейчас такая же. Я боюсь, что вдруг будет повышаться. Вот меня и интересует сколько времени такая реакция держится. Пока,до 38 я ничего не сбивала.

Обсуждение
У нас тоже после АКДС быда температура 37,8 1 день, тоже в 1,7. Мы дергались.
29.01.2005 22:20:09, ib-bita
у нас после каждой АКДС была температура-37,5-37,8 Я ничего не сбивала, держалась день-два.

реакция на АКДС . Ребенок от 1 до 3

а сколько может держаться температура? сделали, блин :((( мне б подумать, что зубы лезут сразу 4 верхних, да еще клыки с молярами, а я... все не слава богу. На первую вообще реакции не было, сейчас вторая была. Во вторник. Сразу поставила эффералган, к вечеру темпа поднялась, да и на ножку бедняжка наступить не могла :((( В среду не гуляли, опять-таки температура, вчера вроде было нормально - пошли, и вот результат :((( 38,5 к вечеру. Вибуркол как слону дробина такое ощущение, дала в ночи...

Обсуждение
А аллергии на куриный белок у вас нет? У нас все три АКДС примерно по три дня температура 37.5 держалась а к вечеру до 39 доходила при второй АКДС. А через полгода выяснилось, что у сына аллергия на яйца, это и давало такую реакцию. Вот так, держитесь, скоро все встанет на свои места. Успехов
да, к вечеру всегда темпа выше становится, если она есть днем. Это нормально. Про то, как долго это будет - все очень индивидуально. Могу утешить только одним, раз есть температура, значит есть реакция, что хорошо, потому что дает определенную гарантию того, что прививка будет эффективна. вот.

Прививку сделали - ТЕМПЕРАТУРА !!!. Ребенок от рождения...

Народ, подскажите плиииииз!!! Сделали вчера первую прививку АКДС - сегодня температура 38,1, сонный, но не спит... Врач сказала, что если будет больше 38, то купить парацентол (или как-то так). Вопрос - стоит давать или пока нет? гулять не ходим, вчера не мылись... И вообще - как долго может держаться повышенная температура после привики?

Обсуждение
парацетамол, в возрастной дозе. я бы дала, мою три дня крутило после АКДС.
после аллергии всем советую брать не сироп, а обычный детские таблетки. у вас доза наверно ,07 где-то.
следующий раз не пожалейте денег и поставьте ИНФАНРИКС - моя даже не плакала и место укола не нашла я к вечеру, и чувствовала себя прекрасно.
вообще норма, бывает до трех дней, про лекарства на малыша смотрите как темпу переносит . у старшего был низкий температурный порог, чуть за 37,5 начиналась рвота и впадал в какое то забытье, с младшими легче. Если малыш темпу переносит то примерно до 38,5 сбивать не надо, можно только на ночь дать чего нибудь обезбол . я давала детский парацетамол
05.06.2009 11:54:39, светик

после АКДС + полио. Ребенок от рождения до года

сделали сегодня первую АКДС. девы, мой, совсем без дела не капризящий ребенок, просто рыдает:((( рыдает на ручках, жалобно, потом громко. прыгаю, танцую, чуть затихает и заново. вот заснул сейчас на мне. Это может быть опасно- плач такой? бить тревогу? сколько держатся эти прививочные симптомы? что у него болит? мышцы? плиз, не ради обсуждения целесообразности прививок сейчас

Обсуждение
Врач после такой прививки нам сказала, что все симптомы (температура, каприз...) на следующий день должны уйти. У нас через день темп-ра 37.7, на что она ответила - застудились. Так и было, через 2 дня - насморк, кашель. Так что завтра с утра мерьте тмп-ру - ее не должно быть. А лучше, как советовали здесь - 5 капель Финистила. Спать будет крепко, недомогание пройдет :-))
А фенистильную подготовку делали? Это я к тому, что после фенистила на ночь 5 капель доча спит хорошо. Мы сегодня тоже сделали 3 АКДС + полио (тоже инфанрикс и иммовакс полио), у медсестры легкая рука оказалась, даже не заплакала. ТТТ, заснула как обычно в 9, все нормально. Думаю, все у вас будет хорошо, мне врач сказала, что хотя в инструкции и пишут про возможные осложнения после прививки, в своей практике она ни разу не сталкивалась с повышенной темпой после инфанрикса.

Температура после прививки . Ребенок от рождения до года

Ночью даже не мерила -сбила нурофеном.Сейчас 37.8. Сколько может держаться. И когда начинать нервничать? Первый раз так. У старших ни разу не поднималась. БЦж и АКДС.Спасибо.

Обсуждение
@@­@@­@@@@@
Софочке кулачков наших @@­@@@@
Пусть темпа скорей уйдет!

Температура после АКДС . Ребенок от рождения до года

Девочки, пыталась найти что-нибудь поиском, но не работает, поэтому спрашиваю, хотя наверняка тема обсуждалась. Сегодня сделали АКДС (первый) температура 37,7. Сколько может держаться? Вы сбивали или нет? Ребенок спит, но нужно ли периодически мерять температуру, если да, то через какие промежутки ночью? Спасибо.

Обсуждение
Это нормально. До 38 не сбивайте. Держаться может день-два, наверное. Измерите утром, или ночью, если проснется, специально я бы не будила и вообще лишний раз не трогала.
Удачи вам.
Это вполне нормальная темпа для такой "тяжелой" вакцины, вырабатывается иммунитет. Не сбивают до 38,5. У нас на утро спала и больше не поднималась... Чего и вам желаю... Меряйте через час

Последствия прививки . Ребенок от рождения до года

Ходили мы вчера в поликлинику и сделали нам там вторую АКДС, к вечеру поднялась темп-ра до 37.5. Утром темп-ра была 38.3, я дала Нурофен, половинку шприца, в течении дня темп-ра была в среднем 37.3 - 37.5, к вечеру опять поднялась до 38, опять дала Нурофен. Вопрос. После прививки темп-ра сколько дней может держаться и когда надо к врачу?

Обсуждение
у нас после третьей температура держалась 6 дней и 38+. Но в принципе - это не нормальная ситуация
во вторник сделали прививку, в четверг и в субботу я вызывала врача на дом. Идти самой с больным ребенком в поликлинике кажется мне не очень хорошей идеей
Поправляйтесь!
после второй АКДС н третий день все прошло, до этого на второй день к вечеру поднялась температура немного.

Осложнение после АКДС . Ребенок от 1 до 3

Кто с этим сталкивался?!!Подскажите! Сделали во вторник вторую АКДС в бедро. На следующий день нога вокруг укола вспухла и покраснела (после первой АКДС кроме следа укола вообще ничего не было0. Сегодня нога опухла и покраснела еще больше (10см на 7 см).Ребенок при пальпации говорит что больно, температура 37. Даю со вчерашнего дня антигистаминновый препарат (Зодак), примочки из магнезии, капусты... И вчера и сегодня врач в поликлинике говорит, что такие реакции бывают...проходят дня за три...

Обсуждение
Вторую АКДС должны делать в 6 месяцев а третью через 45 дней??? И зачем давали ПИТЬ жаропонижающее?Детишкам лецше свечки - вибуркол например - он очень мягко снимает боль и снижает температуру... Мы тоже недавно делали вторую АКДС, только она делается в попу, а в бедро делается гепатит - где в бедро АКДС то делают? И лучше импортные вакцины, там жизнеспособных микробов очень мало в отличии от наших - в этом очень большая разница - дочке тоже не очень было весело три дня, вставляли вибуркол утром и вечером и пили хипповский успокаивающий чай, и при всем этом была очень плохая погода, и еще зубки начинают резатся - сегодня 5 день и все уже хорошо - месяц это очень долго для прохождения последтсвий такой прививки
У нас на вторую АКДС тоже было 10см на 7см, только проходило 2 недели, пили фенистил и мазала гепариновой мазью.

Первая АКДС в 1,5 года. Детская медицина

Дочке 1и 7. До сих пор по разным причинам не сделали ни разу АКДС. Слышала, что в этом возрасте рекомендуют делать АДС-М. Есть ли какие-то особые побочные явления или осложнения при первой такой прививки в таком возрасте?

Обсуждение
Держу перед собой справочник "Вакцинопрофилактика",там написано:"При более позднем начале вакцинации использование АКДС-вакцины в России практикуется детям до достижения возраста 4 лет." Вообще-то по графику вакцинации в полтора года положено именно АКДС. Но нам, например, с самого начала делали АДСм как часто болеющим. Из трех компонентов именно коклюшный считается достаточно сильным по побочным действиям.
15.09.2001 15:07:54, зайчиха

SOS темпа после АКДС не сбивается(. Ребенок от рождения...

Девочки, помогите, вечером не у кого проконсультироваться­((( Сделали сегодня АКДС+полиомелит+гепа­тит (блин, зачем тока решилась на это!!!) - ребенок вялый, спит, кричит когда силы есть, поднялась темпа 38.8, за час прямо, дала Эффералган, сбилась, но когда померила - уже опять 38,0 была, это через полтора часа после сиропа, а давать его снова можно тока через 4 часа((( Что делать?? Пора же 38 сбивать, мала слишком для таких темп(((( Что может лучше сбивает??? Посоветуйте! И сколька...

Обсуждение
я темпу до 39,5 не сбиваю. ничего не будет если следить чтоб руки-ноги теплые были. держаться может день-два
На будущее- Нурофен давать сразу, как домой прийдете после прививки. У моей тоже сильная реакция была на первую прививку, по совету врача я не давала подниматься температуре в первый день, дала именно Нурофен, куксилась немного, но на следующее утро уже обычный ребенок)

Реакция на АКДС . Детская медицина

Подскажите, ребенку 1г4 мес. Вчера поставили вторую АКДС и полио (укол). Почти сутки у него температура под 39. Сбиваю эффералганом и нурофеном. Сколько может держаться темп. от прививки?

Обсуждение
Нам в прошлый четверг ставили, тоже 2 АКДС до воскресенья была температура 38,6, и из носа текло, а еще глаза опухли. Спасались финистилом и нурофеном.
До трех дней. Когда мы прививались, нам врач рекомендовал схему подготовки - за три дня финистил в каплях и три дня после, плюс после прививки три дня свечи эффералган три раза в день, вне зависимости от реакции. Отлично работало все. Не переживайте, все пройдет, темпа как раз доказывает возникновение иммунного ответа на првивку.

Подскажите плиз: прививка и температура .. Детская медицина

Дорогие модераторы, не переносите плиз! Через часок сама уберу. Девочки подскажите плиз, сколько по времени (дней например) темпа после прививки есть реакция на прививку, а когда надо уже паниковать и сдаваться врачу? Вчера сделала мелкой АКДС+полио. Вчера и сегодня темпа шкалит - 38,4-38,6. Сбиваю, через часа 3-4 опять поднимается :(. До этого прививки спокойно переносила, максимум 37 с небольшим хвостиком было. А счас :( Начинаю к вечеру нервничАть... *** Тема перенесена из конференции...

Обсуждение
В норме 3 дня, считая день прививки.
У нас была реакция на коревую прививку. К вечеру поднялась температура. На следующий развился ложный круп, еле довезли до больницы. Я бы к доктору обратилась, лучше перестраховаться.
5 мифов о ротавирусе: кто болеет и зачем нужна  прививка .

5 мифов о ротавирусе: кто болеет и зачем нужна прививка .

Ротавирусная инфекция: вакцинация в Москве

Обсуждение
А как лечить эту ротавирусную инфекцию, если раньше ребенка не прививали?

Прививка АКДС . Ребенок от рождения до года

Скоро бум делать АКДС. Так как город маленький - ни в одной аптеке нет импортной вакцины, и под заказ не принимают (плак). Так что будем делать тем, что есть в поликлинике. Врач посоветовала за день до прививки принять 1/8 таблетки супрастина утром и вечером для снижения аллергической реакции. Знаю, что супрастин горький ужас ужас. Чем можно его заменить? К врачу выберусь скорее только после НГ (щас морозы стоят под 40 - отсиживаемся дома) и лекарство без консультации давать не буду, но хочу...

Обсуждение
мы перед прививкой пили тавегил, наблюдались у иммунолога.
Спасибо огромное. Решила с прививкой не торопиться, пока не найду Инфанрикс.

Вакцинация детей: эффективная защита или источник...

В последние годы всё чаще родители начинают задумываться о том, делать ли профилактические прививки детям или не делать. А ведь еще несколько лет назад такой вопрос даже не возникал – прививались все дети, если у них не было медицинского отвода по состоянию здоровья. От чего и почему? Современные вакцины - это препараты, способствующие созданию активного иммунитета к конкретному заболеванию. В наши дни производство вакцин находится на высоком уровне, так что пациенты могут выбрать сами...

Обсуждение
А насчет прививки от ветрянки можете что-то сказать? Обязательна ли она, как долго сохраняется эффект?

Ребенок перестал есть! Тревога!.

Приветствую всех! Я к Вам за помощью… Моему человечку 1год и 4месяца, до недавнего времени мы не знали бед с питанием и в принципе не знали, что такое аллергия. Человек ел все и сам, с охотой, бутылка с питанием только ночью (до года был на ГВ). 30 июля мы сделали прививки (АКДС и Имовакс), перенес плохо, неделю держалась температура, ничего не ел и почти не пил все это время, потом понемногу стал пить детское молочко (смесь, заменитель грудного), Один раз съел арбуз. Все. На данный момент...

Обсуждение
Не у форума нужно помощи просить, а к хорошим врачам идти!
Меняйте смесь - это раз, подавайте пробиотики - это два. Очень часто из-за нарушенной микрофлоры, особенно у деток, развивается аллергия. Вам там ниже бифидумбактерин советуют, он хорош, но до года. После года у детей уже помимо бифидобактерий, начинают вырабатываться и лактобактерии, поэтому нужен комплекс из этих двух видов. Попробуйте ливео дети. Очень хороший препарат, буквально в течение нескольких дней восстанавливает микрофлору и аллергия практически исчезает.

Дневник мамы часть 1. Блог пользователя madina268 на 7я.ру

Наша дочка Ангелина родилась 20 августа 2006 года. Ростом 50см. весом 2 900. Цвет глаз серый, волосы темные почти черные. Когда мы приехали из роддома, приехала моя подруга Неля практикующий детский врач-педиатр. Она показала, как её обрабатывать, купать, кормить и т.д. Ангелёша очень спокойный ребенок, но подвижный. Просыпается в хорошем настроении, если разбудить не плачет. Она хорошо спит, спокойная, у нас с ней нет проблем, по ночам она не плачет, проснется, поест и опять спит. Спит она...

Дети с проблемами после прививок . Другие дети

Девочки,пишу сюда первый раз. На сайте давно.Те у кого детишки с проблемами после прививок,есть такое дело. есть возможность дать этому делу широкую огласку,после будем добиваться компенсаций на лечение детишек.Мне нужно собрать базу данных(можно без фамилий). Вопрос будет ставиться на высоком уровне. Нужно писать возраст ребенка, прививка,последствия, диагноз который получили благодаря нашим прививкам, что говорили врачи на все вопросы и вообще их реакции на заявления что беда и диагноз...

Обсуждение
Старшей дочери делали все прививки, всё было нормально (сейчас ей 7 лет), поэтому без боязни сделали сыну в 7 месяцев вторую АКДС. Он, кстати, после первой температурил 2 дня, но врач сказала, это хорошо, лучше иммунитет будет (!). А после второй АКДС неделю держалась температура, вялый был, плакал. Поставили диагноз пиелонефрит, причём знакомая врач в частной беседе сказала, что "это однозначно прививка стимульнула, но говорю это тебе, писать нигде не буду". Лечились целый месяц, кололи антибиотики, сынуля стал менее подвижным, ел только грудь, похудел. Для себя решила: не делаем прививок НИКАКИХ НИКОМУ. Отнесла нашей медсестре посмотреть фильм Червонской, после этого она сама мне предложила отказ писать.
18.04.2008 23:48:04, Гансита
Последствия привики: вторая привика в 1 мес.была
Полина, 1г.10 мес, прививка -гепатит В, диагнрз -эпи, ЗПРР
Тольк два врача говорили, чо это от прививки, другие все орали прямо-что не может быть от прививки.
Полностью готова поддержать идею..но в этой поганой стране это тупой номер...увы...
Пишите мне на мыло:
pishite1980@mail.ru
Зовут меня Надежда.Тем кто подумает об опросе-это не тот случай.У меня ребенок ,сын,после привики имеет ЗПРР.Есть возможность помочь нашей
12.03.2008 16:41:47, бабочка666

боюсь прививать (. Блог пользователя Танжер на 7я.ру

а вы боитесь делать ребенку прививки? у меня противопрививочная компания вызвала странный эффект- с одной стороны медицинское образование и мнение всех знакомых педиатров склоняют меня к тому, что прививки надо делать, а все, что я читаю по этой теме- вызывает панический ужас навредить ребенку. в общем-то понятно- заболеет ли ребенок в будущем, и к каким последствиям это приведет- не известно абсолютно, а на привику я ее снесу вот прям сейчас своими руками с риском получить осложнения...

Обсуждение
я дочку также тянула-тянула, и до сих пор у нее только роддомовская бцж и гепатит. Сын без прививок. Я как бы говорю себе, что это временно)) но временное это весьма затягивается)
Если нет противопоказаний я за прививки и делаю их всем детям. У меня педиатор которому я доверяю, любые сопли в доме не важно у кого это медотвод до полного выздоровления всех членов семьи вот сейчас все детки переболели ветрянкой и это опять медотвод, но делать я все равно планирую, старшим я уже все прививки положенные им по возрасту поставила
Если надо — уколюсь.  Вакцинация  ( прививки )

Если надо — уколюсь. Вакцинация ( прививки )

Делать ребенку прививки или нет? Сторонники и противники вакцинации ломают копья в ожесточенных спорах...

Обсуждение
Грустно, очень грустно и печально слышать то, что прививки повышают иммунитет. Насколько мне известно, иммунитет повышают витамины, микроэлементы, сбалансированное питание, занятия спортом, закаливание и т.д. Ну, а как прокачивают эти прививки в массы, есть достаточно много других фактов, и другой статистики, о которой умалчивают. Смотрите здесь: [ссылка-1]

Температура после АКДС .... Ребенок от 1 до 3

Девочки, скажите как долго она держится? Первый день была до 39,6 (Очень я испугалась... этого мне только не хватало. :() Врач скорой сказала давать антигистаминное и жаропонижающее и мазать место укола (которое опухло и болит у ребенка) йодной сеточкой. Типа так и должно быть. Сегодня 3-й день, а температура 38 держится... Нурофеном только до 38 и сбивается. Скажите по опыту, сегодня последний день или врача опять вызывать?

Обсуждение
72 часа просле прививки возможна реакция организма. если дольше - значит чтото присоединилось

и совет - делайте прививки импортными вакцинами!
Так долго не должна от прививки. Скорее всего, вирус подхватили еще до того.
Прививки : к вопросу о безопасности.  Вакцинация  ( прививки )

Прививки : к вопросу о безопасности. Вакцинация ( прививки )

Безопасность и целесообразность вакцинации сейчас обсуждают везде: на медицинских сайтах Интернета и в телепередачах, на страницах журналов и в поликлиниках. Между тем среди домыслов и слухов трудно найти рациональное зерно - объективную информацию о нормальных реакциях организма на вакцины и возможных осложнениях.
...У детей, привитых живыми вакцинами, к нормальному вакцинальному процессу относят также симптомы со стороны тех органов и систем, которые поражаются при соответствующем инфекционном заболевании. Например, для коревой вакцинации, помимо температуры и интоксикации, характерны: кашель, насморк, конъюнктивит 2 , краснота (гиперемия) зева, для паротитной 3 - увеличение околоушных слюнных желез, при вакцинации против краснухи - кашель, насморк, сыпь, боли в суставах. Все проявления обычного вакцинального процесса кратковременны и при введении неживых вакцин длятся 1 - 3 дня, а при использовании живых - в среднем 3 - 5 дней...

Обсуждение
врачи оперирующие туберкулёз сами признают - болезнь настолько мутировала, что уже давно не помогают лекарства ( соответственно прививка тоже)
У каждого родителя есть выбор. Хотите - прививайте своего ребенка, обезопасьте от "всех болезней", сейчас вроде и от рака прививки придумали, и их может в национальный календарь прививок включат, а "нормальные мамашки" их побегут ставить? Может стоит прежде позаботиться о естественном иммунитете, о том чтобы наши дети ели здоровую пищу, закалялись, и любые простуды даже с невысоким подъемом температуры не заедали антибиотиками по совету педиатров. Наша педиатр например, придя к моему 9-месячному сыну, у которого поднялась температура до 39 градусов без каких-либо других проявлений, сказала: сбивайте и так, на всякий случай попейте антибиотики. В итоге у ребенка оказалась розиола, переболев которой он приобрел пожизненный иммунитет к вирусу герпеса 6-го типа. И таких врачей мы должны безоговорочно слушать, делать детям прививки, потому что от этого зависят премии наших участковых. И не особо воодушевляйтесь, родители деток, у которых малыши легко перенесли вторжение прививками в незрелую только формирующуюся имунную систему. Да, пока все хорошо, но кто знает какие еще неизученные болезни преподнесет нам наш век поголовной вакцинации.
26.08.2008 23:30:11, Света
Тройная защита: делаем  прививку АКДС  (против коклюша...)

Тройная защита: делаем прививку АКДС (против коклюша...)

Прививка АКДС: подготовка к вакцинации, противопоказания, возможные осложнения
...Подъем температуры после прививки — это закономерная реакция организма, она обусловлена активно идущими ответными реакциями, в частности синтезом некоторых факторов, стимулирующих активный специфический ответ на вакцину. Не зря в свое время считали, что чем выше у ребенка температура после прививки, тем активнее иммунитет, тем лучше он защищен от инфекции. Как помочь малышу При повышении температуры более 38,5°С (у детей, предрасположенных к судорогам, этот "порог" не должен превышать 37,6°С) необходимо использовать жаропонижающие средства (ПАРАЦЕТАМОЛ, НУРОФЕН, НИМУЛИД). Если высокая температура сохраняется и после приема препаратов или проявились другие нарушения в самочувствия ребенка, сле...

Обсуждение
а я считаю, что без вариантов - прививать.Испытано на себе.
Неделю назад сделала своей доче прививку АКДС(ей уже 7 мес, не делали прививки из-за лечения у невропатолога)в этот же день температура 38.5, лихорадка, понос со слизью. Начали лечение как бы от пищевого отравления, сдали анализ кала, результаты пришли через 3 дня, за эти три дня ребенок стал какать кровью, сначала понемногу, потом вообще сплошные кровяные сгустки, я была в шоке! врач сказала, что на прививку такой реакции не бывает, это кишечная инфеция, в понедельник стало лучше, пришли анлизы-ИНФЕКЦИИ НЕТ, анализы просто замечательные. И в это же время мне дали один фильм-вся правда о прививках, в котором врачи, проффесора и просто мамаши расказывали о последствиях, осложнениях,да и вообще там рассказывается вся история прививок, из чего они делаются(вакцины), как входящие компоненты влияют на организм и т.д. Что я для себя решила? НИКАКИХ прививок! Могу кратко рассказать о компонентах вакцин и их влияние не организм -АКДС-формалин(концераген, опасный яд)вызывает раковые заболенвания, рвота с кровью, все признаки тяжелого пищевого отравления;ртутьорга­ническая соль(консервант, запрещенный, опасный для жизни)-поражает почки, головной мозг, нервную систему;гидроокись аллюминия(адсорбент)­поражает костномышечную систему, печень, головной мозг, желудочно кишечный тракт, желчевыводящие пути. Любая прививка наносит необратимое поражение имунной и нервной системы вашего ребенка, прививки подавляют природный имунитет, быстрее его изнашивают. Естественный иммунитет гораздо сильнее прививочного, он дан нам природой, а мы его убиваем! Любая прививка не должна быть проведена пока не будет исследован иммунитет конкретного ребенка и не будут сделаны выводы-нужна ему эта прививка или организм способен сам себя защитить. А врачи на прививках делают прибавку к своей зарплате за активную вакцинацию, не думая о последствиях, ведь это не их дети, а НАШИ!!!
20.08.2009 12:01:32, НинаBliss
Мы все неповторимы.  Вакцинация  ( прививки )

Мы все неповторимы. Вакцинация ( прививки )

Одиннадцать лет назад (1998 г.) в нашей стране ответственность за вакцинацию собственных детей была возложена на мам, которые с тех пор обязаны письменно зафиксировать факт своего согласия на прививку или отказ от нее. Многие родители думают, что медики теперь ни за что не отвечают.

Обсуждение
Медики теперь бедные. Лтвечают за все. Да еще и постоянный прокурорский надзор достал их. У меня подруга врач, постоянно пишет объяснительные.
Уж незнаю смеяться или плакать. У нас в поликлинике вечно вакцин нет, а о таком чтобы выбирать это из области фантастики, разве что из самой Франции заказывать по почте. АКДС на три месяца задержали. А на манту вообще выдавали на 5 доз на участок в тот день когда ее делают. Моей доче вместо года ровнехонько в полтора досталась. А сейчас вот в 1.9 пригласили на третью АКДС, которую по графику в полтора года делают. И ещё обязательно уточняют всегда точно ли мы сможем прийти, потому что если нет то позвонят следующему на очереди чтобы не пропала. Кстати в некоторые сады детей не принимали без манту. Родители и рады были бы за деньги сделать, но вообще в городе не было, даже в тубдиспансере.
Риск превышает пользу.  Вакцинация  ( прививки )

Риск превышает пользу. Вакцинация ( прививки )

Тема детских прививок поднималась не раз, высказывались абсолютно противоположные мнения, но вопрос так и остался открытым. Сейчас эта проблема опять коснулась меня. Старшему сыну я не делала прививок до года только потому...

Обсуждение
Ну, и бредятина!!! Вы, когда писали свою статью, на чьи "исследования" опирались? Гомеопата Котока - торговца фуфломицином за 400 ЕВРО под названием "гомеопатическая прививка"? Может на лженаучных фриков, обслуживающих сектанское течение Естественное родительство - Червонскую, Соколову, Кириличеву?
02.08.2016 00:31:40, Небезразличный родитель
Летом- на море отдыхаем, фрукты кушаем, а еще витамины детские Пиковит отлично поднимают иммунитет. Сколько карантинов было в садике- дочку обходило! Все просто)))
И снова о  прививках .  Вакцинация  ( прививки )

И снова о прививках . Вакцинация ( прививки )

...С легкостью мы получили разрешение иммунолога на все последующие прививки, проходящие под прикрытием фурагина. Наша участковая почему-то не унималась и потребовала консультации нефролога. Оттуда мы вернулись с теми же рекомендациями. Нам сделали АКДС. Несколько дней держалась температура, а потом по всему телу высыпала сыпь. Были выходные, к нам пришла врач с другого участка. - Это вы, наверное, что-то съели, - авторитетно заявила она, узнав, что я кормлю грудью и что после прививки ребенок отказался есть любой прикорм, - а то, что температура 38 градусов, вообще не страшно. Вы ведь давали уросептики? И фенистил? Тогда успокойтесь, все будет нормально. И, дейст...
...Анализы мочи были в норме и на какое-то время мы об этом забыли. Но вот спустя несколько месяцев мы всей семьей переболели ОРВИ. Несмотря на то, что во время болезни мы принимали уросептики, моча у сыночка оказалась с большим содержанием лейкоцитов, что свидетельствовало о воспалении. Мы вновь легли с ним в больницу. Пролечились и получили очередной отвод от второй прививки АКДС на два месяца. Ровно через два месяца нам позвонила медсестра из детской поликлиники и потребовала прийти на прививку. Наша участковая была как раз в отпуске. Ее замещал молодой врач. Мы сдали анализ мочи, убедились, что все нормально и сделали АКДС. После прививки температура подскочила до 39 градусов и держалась два дня. Опять начинались выходные. Я вызвал...

Обсуждение
у нас очень похожая ситуация...
и как в статье:
"А в карточке продолжал стоять диагноз: ОРВИ. Вот откуда берется прививочная статистика."
наша участковая не отправляла нас не сделать анализ мочи,ни крови, мы это делали самостоятельно. а в карточке у нас вместо температуры 39,7 - 40 указана температура 37... и ни слова про то, что это после прививки АКДС, ни слова про воспаление.
а я наивная свято верила нашим врачам
15.10.2008 17:42:29, Наталья
Мы с августа 2004 от прививок уворачиваемся как можем. то медотвод возмём , то отказы пишем. а что делать? после первой АКДС мы получили эписиндром, лечились до года и отказывались от прививок САМОСТОЯТЕЛЬНО. Только в этом году аллерголог нам стала давать медотводы, потому что на любую химию у нас аллергия. Где гарантия, что печень справится с прививкой. у друзей ребёнок вообще ДЦП после АКДС заработал. Даже, извините, собак рекомендуют одновалентной вакциной прививать, а не от 33 болезней сразу.

Супрастин после прививки - надо ли?. Ребенок от рождения...

Сходили сегодня в поликлинику, взвесились-измерились и сделали прививку - акдс и полиолиемелитную. Сказала нам врач принимать 4 дня супрастин по 1\4 таблетки... с сыном мне такого не говорили - просто сказали следить за состоянием и температурой. А тут сказали 2 дня не гулять и не купаться. Вам после прививок в 3 месяца назначали антигистаминное? Какое? Принимали-не принимала? Реакция была? не хочется доче лекарство давать...

Обсуждение
Мы давали Фенистил за два дня до и два дня после. Имхо, это лучше чем Супрастин, так как в каплях. Вообще, я считаю, что это совсем не лишнее.
Что же касается не гулять и не купать - мы делали и то и другое. Все прошло нормально. Но нам наш педиатр и не запрещал этого. Конечно, надо смотреть на малыша, если поднялась темпа, или просто малыш вялый/перевозбужденный, то лучше перестраховаться и не купать и не гулять.
У моего ребёнка после первой прививки была температура и нам врач посоветовал супрастин 1/4. В следующюу прививку такая же дозировка, но вечером до прививки, и днём во время прививки и после.Не купали мы 1 вечер, а гуляли как всегда.
Азбука  прививок .  Вакцинация  ( прививки )

Азбука прививок . Вакцинация ( прививки )

Какие бывают прививки, правила вакцинации детей. Противопоказания и возможные осложнения

Обсуждение
Статья может быть и не ахти, но Ваши дискуссии по поводу прививок и СТРАШНЫХ добавок ртути, фенола и т.д. ну просто бред како-то. Ну Вы хоть разберитесь в этой проблеме.
Реакция (проба) Манту – диагностический приём определения повышенной чувствительности к антигенам микобактерий туберкулёза путём внутрикожной инъекции туберкулина. Уже полвека при постановке реакции Манту вводят в объёме 0,1 мл растворённые в забуференном фосфатами 0,85% растворе хлористого натрия 0,056 мкг очищенных микобактериальных белков из стерильной жидкой исходно безбелковой культуральной среды, на которой росли микобактерии туберкулёза, с добавление 50 мкг детергента Твина 80 (для предотвращения адсорбции белков туберкулина на стекле ампулы или флакона) и 250 мкг фенола (для предотвращения септических осложнений внутрикожной инъекции).
Предвосхищая возможные вопросы, привожу несколько слов о феноле, добавленном в туберкулин при постановке реакции Манту
Как антисептик фенол в концентрации 0,1 – 0,5% давно используют в фармацевтической в препаратах для наружного применения при кожных заболеваниях, в каплях для лечения заболеваний среднего уха, в ректальных и вагинальных свечах, а также в инъекционных растворах (сыворотки, вакцины, аллергены, инсулин, соматотропин и т.д.). 4 – 10% фенол применяют для невродеструктивной анестезии и для склеротерапии геморроидальных узлов.
Фенол – токсичен и в дозах выше 70 мг/кг (т.е. в 2000 раз и более превышающих дозу, вводимую при постановке реакции Манту) может вызвать ожог кожи и системные поражения паренхиматозных органов, приводящие к смерти. Минимальная летальная доза фенола для человека 1 г, но были случаи выживания после приёма максимально 65 г.
Тем не менее, медицинское применение малых концентраций фенола имеет биологическое основание. Фенол образуется как метаболит в тканях самого организма и в кишечном содержимом в результате деятельности бактерий.
Эндогенный фенол циркулирует в крови и в норме содержится в моче до 80 мкг/мл (меньше всего у вегетарианцев), т.е. в сутки здоровый человек выделяет до 160 мг эндогенного фенола с мочой, что в 640 раз превышает дозу, вводимую при постановке реакции Манту. Часть эндогенного фенола выделяется с калом.
Фенол содержится в сыре, рыбе, мясе цыплят, табачном дыме и чае. Фенол выделяется из смол, покрывающих мебель, некоторых синтетических тканей и т.п.
Международное агентство по исследованию рака и охраны окружающей среды (IARC и EPA) не относят фенол к канцерогенам для человека и не считают его генотоксичным.
05.12.2008 15:37:20, Фурса Анна
Дорогие родители!
А вы когда-нибудь читали о побочных действиях этих ваших прививок???Нет???Правильно,ведь вы даже не видели пузырьки,из которых вашим детям вводят вакцины в роддоме!!!А я вам расскажу,расскажу,что побочными действиями является:поражение центральной нервной системы,например,или внезапная смерть...Конечно,можно закрывать глаза на всё это,говоря,что это единичные случаи...Ну,а кто вам сказал,что этот случай с вашим ребенком не произойдет???Моей дочери 9 лет...Она ни разу не была вакцинирована!НИЧЕМ!!!И болела 2 раза в своей пусть ещё короткой,но уже жизни...Первый раз обычным ОРЗ,второй ОРВИ...Лишай ещё у нас был,во дворе с кошками наобнимались..И ВСЁ!!!!А ваши малыши бухикают каждый сезон,как минимум,ведь так???Откажитесь от вакцин...Ведь они просто изнашивают иммунитет!!!!!Посмотрите правде в глаза и скажите НЕТ ВАКЦИНАЦИИ!!!!!
27.09.2008 11:49:45, Елена
Прививки  за и против.  Вакцинация  ( прививки )

Прививки "за" и "против". Вакцинация ( прививки )

Профилактические прививки. Противопоказания для вакцинации
...Сейчас эта информация открытая. Вы можете по-разному распорядиться таким знанием - и отказаться от прививок, и более чутко относиться к выбору вакцин и их введению, и просто учитывать вероятность возникновения побочных реакций. В любом случае именно вы должны думать и решать - не перекладывайте всю ответственность на врачей! После АКДС возможно повышение температуры, покраснение и уплотнение в месте укола. На прививку против полиомиелита осложнения редки только в том случае, если вакцина "убитая". Отечественная "живая" вакцина часто вызывает у детей расстройства кишечника и дисбактериоз. Отечественная противопаротитная прививка у некоторых детей вызывает повышение температуры тела и насморк, не исключаются и судороги. Прививка против кори вызывае...

Обсуждение
Всем добрый день! Мы тоже были против прививок... я была не то чтобы совсем против прививок,но я хотела сделать их после года.... чтобы не подрывать иммунитет ребенку и тоже начиталась, сколько в них тяжелых металлов т.д., но наш сын , гуляя на площадке детской заразился коклюшем от ребенека, которому сделали АКДС... в ней вирус коклюша живой... заразился он в 1 г 2 мес. - и то, что мы пережили - не пожелаешь никому.... Это просто жесть! Протекала эта болезнь ужасно... такие маленькие детки еще не могут полноценно кашлять... и были приступы постоянные... он задыхался... несколько секунд даже не дышал... каждый приступ заканчивался рвотой... Вообщем, я думала, что сойду с ума... сын чувствовал, что надвигается этот приступ за несколько секунд и уже заранее был испуг в глазах и плач...., а мы ничем не могли помочь.... самое катастрофичное, это то, что дети, которые не дай Бог заражаются кокшлюшем до 1 года могут вообще не выжить, потому что легкие совсем слабые и ребенку просто не хватает сил кашлять и он задыхается....ПАлочка коклюша в организме ребенка живет пол-года!!!! Вы можете себе это представить? После этого, я поняла одно - что прививки необходимо делать, если ты живешь в среди людей... особенно в таком городе, как Москва. Ведь кроме того, что здесь полно приезжих непонятно откуда, здесь еще много родителей, которые их делают своим детям и при этом идут и гуляют, никого не предупреждая вокруг, что их ребенок может быть переносчиком страшных вирусов, даже если у ребенка не очень хорошее самочувствие - мамы и папы ведут его на свежий воздух... при этом не заботясь о том, что желательно воздержаться от контакта с малышами....... а по-мимо коклюша сколько еще заразы можно подцепить. Конечно, сделав эту прививку - нет гарантии, что организм ребенка выработал на нее иммунитет... да и вообще, возможно у него есть антитела в крови на многие инфекции, если он был на грудном вскармливании... но никто не дает гарантий ни на что.... в этом вся беда. Да - наш организм уникален ( как тут писали некоторые) Бесспорно! Кого-то обошло стороной ( и слава Богу!!!) я тоже была уверена, что нас это не коснется! Ребенок был на ГВ, никогда не болел до коклюша.... не аллергичен.... ( а ведь есть и более слабые детки... с более слабым иммунитетом) Второму ребенку я однозначно буду делать все прививки.... и постараюсь это сделать во время. Я на своей шкуре ощутила весь ужас...и виню только себя, что не смогла своего ребенка уберечь от этого заболевания. Слава Богу, все обошлось. Очень хотела написать свою историю на всех форумах, где родители и будущие родтели пишут о вреде прививок и настроены против них! Может кого-то мое сообщение и мое мнение на этот счет заставит задуматься и может какого-то ребенка получится уберечь от очередного заболевания.... ведь как ребенок переносит это заболевание - это тоже очень влияет на его психику.....МАМОЧКИ.... ОТНЕСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО! Очень жаль, что я в свое время, будучи беременной и изучая информацию об этих прививках не наткнулась на подобный отзыв... тогда бы мне удалось не совершить такую непростительную ошибку. Мы , только мы ответственны за своих маленьких беззащитных деток )))) По-поводу Червонской... почему-то она ни слова не говорит о том, как дети могут перенести коклюш до 1 года.... ??? Просто ее не коснулась эта проблема... болтать языком - все могут... только из-за нее я во-время не сделала своему ребенку прививку! Не совершайте подобных ошибок!
Делая своему ребенку прививку, вы его защищаете! Просто сейчас стало модно быть не таким как все и, например, вдруг решить, что вакцинация опасна, не имея на то ни фактов, ни научных данных, только сомнительные случаи "знакомых моих знакомых мои знакомых" или просто вывернутые наизнанку факты.

Иммунизация широко признана одной из самых успешных и экономически эффективных мер здравоохранения из всех существующих. Это официальная позиция всех развитых стран!

Вакцины безопасны! В большинстве случаев вакцина вызывает незначительную и временную реакцию, например, болезненное ощущение в руке или незначительное повышение температуры. ЭТО НОРМАЛЬНО! Очень серьезные побочные эффекты чрезвычайно редки и ТЩАТЕЛЬНО ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ И РАССЛЕДУЮТСЯ. Вероятность получить серьезные последствия в результате заболевания, от которого делается прививка, В ДЕСЯТКИ И СОТНИ РАЗ ВЫШЕ, чем вероятность серьезной реакции на вакцину. Например, в случае полиомиелита болезнь может вызвать паралич, корь может вызвать энцефалит и слепоту, а некоторые предотвращаемые с помощью вакцин болезни могут повлечь смерть. Используются только безопасные и иммуногенные вакцины, то есть вакцины, которые при введении в организм ребенка будут эффективны и сформируют у него иммунитет к заболеванию, с тем чтобы защитить его от болезни и ее последствий. Вакцины взаимодействуют с иммунной системой, вызывая иммунную реакцию, сходную с иммунной реакцией на естественную инфекцию, однако ВАКЦИНЫ НЕ ВЫЗЫВАЮТ БОЛЕЗНЬ и НЕ ПОДВЕРГАЮТ ВАКЦИНИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА РИСКУ ОСЛОЖНЕНИЙ БОЛЕЗНИ.
В этом мире есть вещи, от которых мы можем защитить детей! И должны! Сделать прививку-это самый надежный и самый безопасный способ оградить ребенка от многих опасных инфекций.
04.06.2015 01:35:40, alina trubinstein

Температура после АКДС . Ребенок от рождения до года

Сколько она будет держаться? У первого ребенка она была под 40, но к у тру упала. А у Ванечки - 37,8. Вечером была 37,4 и до сих пор держится 37,3. Это нормально? И можно ли идти гулять?

Обсуждение
У нас после третьей АКДС была т-ра, да и вообще ребенок плохо себя чувствовал, ныл и капризничал. Поэтому мы 2 дня не гуляли и не мылись.
Я бы с темпой один денек дома бы посидела, даже с такой маленькой.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.02.2017 15:00:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!