Как делить в столбик двузначное на двузначное число

Мастер резюме. О своем, о девичьем. Конференции на 7я.ру

Что это такое?И где искать? Меня сейчас из одной газетенки,куда я позвонила, для чего-то попросили мое резюме.И сказали просто заполнить его в этом мастере. Я, признаюсь, никогда этого не делала,как-то по другому устраивалась, без резюме...

Обсуждение
вот тута симпатишно выходит
Света, даю самый простой и полезный совет:-) Ты напиши необходимые данные в любом формате (в Ворде, например), и пошли мне на емелю. Я тебе к пятнице состряпаю резюме не хуже людей. Постоянно этим занимаюсь - то читаю, то пишу.

Будет немного суховато для твоих целей. Я ведь не в СМИ работаю.

скоро в детсад.. Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

А мы собираемся в садик. Страшно- жуть!!! 2 с половиной года сидел с мамой, а теперь даже не знаю, что от него ожидать. Посоветуйте, пожалуйста, как мальчугана правильно настроить. Заранее благодарна.

Обсуждение
Мы в этом году тож идём. Я узнала режим дня в яслях и сейчас потихоньку подстраиваю под него. Пусть хоть режим будет привычным! Ещё гуляем рядом с садиком и я ему говорю, что "он уже большой мальчик и скоро будет ходить в садик. Мама ходит на работу, а малыш в садик." Вместе ходили к заведующей путевку отдавать, прошли по садику внутри и снаружи - он оттуда выходить не хотел потом! Всем улыбался, ручкой махал, "пока-пока" говорил. Сейчас как мимо сада идём, он меня сам туда тянет.
Правда, все дети разные. Мой общительный и быстро осваивается в незнакомой ситуации, другие - за мамку цепляются. Мы на развивашки ходили с года. У меня было ощущение, что я ему вообще там была не нужна!
Привет! Мы тоже собираемся в детский сад. Страшно - это не то слово! столько всего "интересного" слышала от знакомых. Жаль что нам тоже придется перенести все прелести детского сада. Мы уже ходим на прогулку возле садика, а когда садовские дети спят - мы гуляем по участкам. Думаю, это должно помочь доче освоится. По крайней мере, территория садика уже будет ей знакома. Я и вам, и себе советую успокоится, но пока что-то не получается)
Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась.

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась.

...Достаточно взять среднюю ставку репетитора и умножить на количество школьных часов. И лучше сразу понять, что платить придется не по средней ставке, а по границе высшей. Количество людей, которые предлагают свои услуги по обучению, очень велико. Число тех, кто действительно умеет это делать, гораздо меньше, и неудивительно, что они требуют более высокой оплаты. Этот длинный текст нужен не для того, чтобы сказать, что домашнее обучение — это плохо. Или сложно. Или невозможно. Это форма обучения, которая помимо положительных сторон имеет и свои трудности, и если возникла ситуация выбора или даже необходимости отказа от учебы в школе, стоит о них задуматься. Опыт семейного обучения, который наибол...

Обсуждение
В "интернет-уроке" есть такое понятие "домашняя школа". Там есть кураторы, учителя, которые проверяют домашнее задание, уроки расписаны на неделю. Стоит это очень не долрого, зато и таких проблем, как у автора статьи не возникает совсем. Все понятно и организованно.
Также есть школы-партнеры, которые результаты (оценки) из журнала домашней школы "интернет-урок" засчитывают и заносят в свой журнал.
Удачи всем!
Знаете, а я с автором соглашусь. Скорее всего почитала автор, как дома круто учить ребенка, решила попробовать.
Обычная среднестатистическая женщина, не семи пядей во лбу. Со средним достатком, вынужденная ходить на работу. У которой нет миллионов, нянек-бабушек, возможности целый день заставлять ребенка учиться.
К тому же практическая сторона вопроса: даже в школе мало всяких лабораторных работ и практики, что уж говорить про дом? Наверное, у каждого дома стоит мега-оснащенная лаборатория для химии, физики, для школьного труда. И каждая мама все это сама может преподать на высшем уровне?
Я без ложной скромности скажу, что могу большинство школьных предметов, включая технарские, рассказать ребенку с нуля. И то в школу отдала, потому что подтянуть знания мне проще, чем систематически из-под палки заставлять заниматься. Да и системы рассказать у меня нет.
Опять же, даже в школах маловато практических занятий, надо бы больше. Я тут хожу надеюсь, что практику в школах введут побольше, а на дому вообще не знаю, как быть.

Научите меня -как быстро делить на двузначное число ?.

Может есть какой то секрет или быстрый способ.. Мне надо научит 5-классницу. Медленно делит на 2-значные числа,поэтому не успевает на самостоятельных 10-минутках посчитать..Отсюда низкие оценки за такие блиц-задания,хотя все темы понимает Расстраивается из-за этого ужасно.. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Это просто алгоритм, который нужно понять и научиться использовать.
Обязательно: посчитать заранее цифры в частном, знать таблицу умножения и состав чисел ( используются в проблемных ситуациях )
Если должно получиться целое число, надо подобрать единицы частного так, чтобы при умножении на делитель получались единицы делимого. Например, 1625 делим на 13, в разряде единиц частного обязательно будет 5ка.
Начинают учить деление обычно с подсчета разряда частного. То есть при делении 1625 на 13 частное получится больше 100.
А вот дальше общих правил уже нет, то есть в каждом случае вычислять удобно по-разному в зависимости от того что есть в памяти у ребенка.
В данном случае можно 1625-1300=325 поделить на 13 уже проще. Помним, что в разряде единиц должно быть 5. Снова прикидываем 13 * 10=130, 13*20=260, 13*30=390. Значит это не 15 и не 35, остается 25, можно и не проверять умножением, все равно вариантов нет. Итого, довольно быстро поделили и получили 125. Писать было дольше.
Два общих правила- делить частями то, что проще делится в уме, пользуясь распределительным свойством умножения-деления, представлять варианты в разряде единиц.
В чем ошибка курсов подготовки к школе? . Подготовка к школе

В чем ошибка курсов подготовки к школе? . Подготовка к школе

Как развивать ребенка правильно. Главный секрет занятий с дошкольниками
...Поужинали, уселись рисовать. Так увлеклись — не заметили, что уже спать пора ложиться! — А ещё мне Дима сегодня показывал, как писать круглые трёхзначные числа — 100, 200, 300 и т.д. Почему-то мне кажется, что это он тоже не из садика «принёс». — Да это просто я ему вчера объяснила, как они пишутся. Как писать двузначные, он давно знает. А вчера стояли на остановке, ждали автобус — у нас все номера трёхзначные: 148, 717, 765, 766. Дима пытался прочитать номера — а не получилось. «Семьдесят шестьдесят шесть». Я объяснила, как могла, а потом дома мы взяли ручку и бумагу и научились. Он весь вечер рисовал автобусы и писал на них номера, а потом прибегал ко мн...

математика в началке. Образование детей

Выбираем между 2-мя школами. Возможности выбора учителя - отсутствует, поэтому рассматриваю просто программу обучения. По русскому - более менее одинаково. Математика - в одной школе Петерсон, в другой Гейдман. В чем и сильная ли между ними разница?

Обсуждение
Гейдман лучше. Петерсон надо уметь преподавать, иначе - лдя многих детей бывают проблемы.
Но выбирать я б все равно стала между 2-мя учителями, а не между методиками по маткематике.
Моя старшая училась по Петерсон (не пошел), младшая по ней же (ттт). Выбрала бы Гейдмана.

off Alexx. Ребенок от 7 до 10

Тема внизу уехала, пишу здесь. И только математику Правда, это не 4 класс, а 3, т.е. ребенку 8 лет: 1. Уверенно владеть приемами устных вычислений в пределах 100 и в случаях, сводящихся к ним 2. Уметь читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать многозначные числа, выполнять умножение многозначного числа на двузначное и трехначное, деление многозначного числа на однозначное и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел 3. Уметь применять правило порядка действией в выражениях с...

Обсуждение
спасибо
15.02.2006 12:50:57, AleXXX сбоку
У моего сына это все считалось в порядке вещей. Типа должен уметь каждый. Это не сложно.
А Вы считаете это сложно или не сложно? Просто интересуюсь.

Девочки, стою с протянутой рукой))). СП: посиделки

Пришла попрашайничать!!! Может кто-то сможет помочь? У меня в субботу беременная фотосессия, я купила одну тунику, ничего больше не нашла по соотношению "одеть на 1 раз" и "цена"((( Позвонила фотограф и сказала, что минимум 3 комплекта нужно, а лучше 5.... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Покупать сейчас беременные вещи совсем не могу, столько трат других. Может кто-то из вас сможет поделиться на 1 день каким-нибудь платьем/сарафаном/туникой/хоть чем-нибудь.... У меня размер S или XS или 40-42 российский...

Обсуждение
куда ей 5комплектов
обычно есть различные ткани (у нормальных фотографов свои), в них можно замотаться :)
например так :)
Добрый день, могу дать тунику темно-малинового цвета и голубой топ с шифоном, красивые :)
Если есть кому забрать, могу взять завтра на работу, я на Охотном ряду.
8 963 655 26 69 Наталья

Срочно нужна помощь по математике!!! Как объяснить.

Ребенок позвонил на работу, просит объяснить понятно, как делить и умножать двухзначные числа. Наример, 1. 36 делим на 12 2. 13 умножаем на 12 а еще 3. 52 делим на 4 Я так понимаю 1. - складываем 12 до тех пор, пока не получится 36 2. - 13 умножаем на 10, а потом прибавляем 2 раза по 13 3. 5 делим на 4 - 1, 1 в остатке присоединяем к 2, получаем 12, делим на 4, итого 13 Ой, 3 пока писала, подумала, что если бы мне так объяснили, каша была бы в голове. Может быть, есть более простые объяснения?

Обсуждение
Моего учили так:
3. 52= 40+12
40:4=10
12:4=3
10+3=13
Считает быстро, в уме.
36:12 - методом подбора (сколько раз 12 помещается в 36). Ч учила ориентироваться на единицы-на что надо умнодить 2, чтобы на конце ответа получилась цифра 6. На 3. Как-то так
двузначные на двузначные мы еще не умножали
52:4 - методом раскладки - 50 раскладываем на 40 и 12 (лучше всего первое число то, которое делиться на 10).40:4+12:4=10+3=13
Так учат по математике Петерсон, эти методы так и называются. Столбики мы не проходили еще. 3 класс.

Математика Чекина. Крик души.. Ребенок от 7 до 10

Люди, пошто над нашими детьми измываются. Вот мне реально очень хочется найти этого Чекина и посмотреть ему в глаза. У меня к четвертому классу уже просто крышка едет от этой программы. Сначала мы проходили умножение и только умноженик, потом, когда умножение было пройдено, наконец-то взялись за деление. Я чего-то не понимаю? Вроде мы все всегда учили одновременно, какой смысл это было разделять. Дальше мы долго,двухзначные цифры умножали в уме, это здорово конечно, мозг тренерует. Но, блин...

Обсуждение
У нас математика по Истминой. Проходим то же самое сейчас. Но деление столбиком уже прошли.
Так что вы хотите от "перспективной школы". У них и Русский - мрак.
Мы учимся по этой программе, 2 класс.

Она не опробирована, в ней куча ошибок.

Кстати это еще один довод, подогревающий мое желание сваливать из нашей новой школы...

Вернисаж - новая поставка :). Ребенок от 1 до 3

уффф... сделала то, что сделала :) можете закидывать.... ну чем хотите :)))) еще пара человек на очереди - девочки, сорри, вечером позже уже :)

Обсуждение
просто нет слов красотеньвот мне бы так научиться:)
СУПЕРРРРРР!!! :)) я в восторге:)))))) У-М-Н-И-Ч-КА!!!

Тем, у кого дети НЕ болели ветрянкой. Детская медицина

Нижней темой навеяло... Были написавшие, что ужас-ужас и ребенка уведут и справке не поверят и вообще испугаются. Собственно к тем, для кого ветрянка в самолете/на отдыхе у попутчиков "ужас-ужас" - вопрос:)) А вы планируете, что ребенок никогда не переболеет ветрянкой? Или все-таки переболеет? (тогда почему такой ужас?) А если не планируете болеть - почему прививку не сделаете? ЗЫ: это не вопрос с подколкой - просто правда интересно понять позицию ЗЗЫ: старший переболел, как и мы все - сидел...

Обсуждение
Девочки! У ветрянки есть инкубационный период :) от двух недель до месяца. О чём речь? Приедете и болейте на здоровье!
Я бы сделала из тех соображений, что после болезни вирус затаивается в нервных корешках и потом в зрелом возрасте при ослаблении иммунитета и ли уменшении титра антител к этому типу вируса герпеса бывает рецидив под названием опоясывющий лишай - очень малоприятная штука с сильными болями , которые могут продолжаться очень длительное время и сейчас стали такие рецидивы очень распостраненными. После прививки - опоясывающего лишая не будет тк вирус не останется в нервных корешках.
А уж детям старше 12 лет и взрослым и думать нечего - лучше прививку делать тк болезнь сама по себе чаще всего протекает уже не как детская инфекция , а очень серьезно

Вопрос знатокам математики 3 класса-подскажите п-та.

Подскажите п-та как объяснить ребенку 3 класса решение примера 48/15=3(остаток 3), т. е. деление двухзначного числа на двухзначное с остатком. Спасибо. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
в столбик все само получается - как цифры закончились, последняя - остаток
Методом подбора. Сколько раз 15 содержится в 48? 3 раза и осталось 3. Надо больше тренироваться вне урока, чтобы ребенок умел считать десятками, дюжинами, 20-ми и т.д. и видел количество этих десятков дюжин, 20-к в заданном числе. Иначе никак.

Помогите про деление :) 57:19. Образование детей

Все-таки к 40 мозг начинает плесенью покрываться. Я не могу донести до 8летки как поделить 57:19 или 780:13, 560:140 Он делит правильно(ответ верный), но я понимаю, что делает это каким-то подбором или присчитыванием или еще как-то еще по-своему. Совершенно аналогичный пример 52:13, а деть тупит и я туплю рядом. Я понимаю, что будет 4, но как это рассказать не знаю. Помогите.... *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Прошу ответить на мои письма по закупке Лесли. Ник в системе Nepalli. Спасибо
Обратите его внимание на последнюю цифру числа 52. Какое число при умножении на 3 дает в конце 2? Четверка.

Что почитать 10-летней девочке?. Ребенок от 10 до 13

Интересные книги про животных или что-нибудь увлекательное. Посоветуйте.

Обсуждение
Серию про Хомяка Фредди. Автор - Дитлоф Райхе.
33 несчастья Лемони Сникета можно, тоже хорошо на 10 лет.
Симпатичные книги вышли недавно у Ольги Кувыкиной в ИДМ - "Письма насекомых", "О людях и птицах", "Клад на подоконнике".

примеры на решение в столбик . Ребенок от 7 до 10

Добрый день! Ребенку (2 класс) нравится решать примеры "в столбик". Просит накачать из интернета или принести пособие примеров для решения на двузначные (3-х, 4-х значные) числа. Интересует сложение и вычитание. Умножение пока сложно - не сможет, деление тоже, но потом может пригодиться. В школе учебник - Петерсон, дополнительно дома прорешиваем Гейдмана. Но на такой вид вычислений все равно мало. Я нахожу только онлайн калькуляторы решения, где пишешь одно число, второе, и выбираешь действие...

Обсуждение
Спасибо, в генераторах нашла то что нужно! Распечатала.
За идею про карточки тоже отдельное спасибо.
В пособиях Узоровой - Нефедовой точно должны быть такого типа примеры, но книг такое огромное количество, сразу тяжело выбрать... если кто-то сталкивался с их пособием с большим объемом примеров столбиком буду признательна за ссылку.
12.02.2014 18:18:56, глафира2014
Вот он-лайн генератор примеров [ссылка-1]
можно сгенерировать и распечатать

Умножение столбиком . Ребенок от 7 до 10

Когда появляется в разных программах? Именно умножение, а не сумма-разность, и именно столбиком. Обнаружила, что у Аргинской это уже во второй четверти третьего класса. При этом устным счетом она себя вообще не утруждает. У нее нет внетабличного умножения и деления (типа 72:12, или 15*7) вовсе. У нее нет умножения и деления на 10, 100. У нее пара недель всего на сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком, правда, до этого во втором классе вместо того, чтобы складывать и вычитать...

Обсуждение
В 4 классе, 1 четверть, умножение и деление столбиком.
У моей по Планете знаний:
-во второй четверти упор на внетабличное умножение и деление,
-в третьей четверти упор на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходами через разряды (сейчас трехзначные числа встречаются при умножении на 10, 100, 20, 200 и т.д. и без перехода через разряды),
-в четвертой четверти умножение и деление в столбик.

Учимся считать до ста!

Нам понадобиться доска "Сотня" с контрольной картой (шпаргалкой). Квадратная доска синего цвета, разделенная на 100 клеток (10х10) и белая доска, на которой в каждой клетке записаны числа от 1 до 100, коробочка с белыми марками, на них числа от 1 до 100. Для удобства изготовления своими руками подскажу, что размеры каждой клетки 2см.х 2см. В зависимости от возраста ребенка придумываем задания, которые можно выполнить, например: • найти «место» всем числам, состоящим из одинаковых цифр: 11...

Таблица деления в мультиках 1.0.

Хочу поделиться авторской обучающей программой, которая, надеюсь, станет полезной детям младшей школы, а также облегчит труд родителей и сэкономит время при изучении таблицы деления. Программа позволяет изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов. Задача - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к...

Листок с ребусами. (буду переписывать и дописывать по чуть).

Листок с Ребусами (первый вариант, будет дополняться) 1) ДА + ДА + ДА = ЕДА 2) КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА 3) УДАР + УДАР = ДРАКА 4) СПОРТ + СПОРТ = КРОСС 5) ВАГОН + ВАГОН = СОСТАВ принцип - от простого к сложному ______________________________­__ Далее рассуждалки для родителя 1) ДА + ДА + ДА = ЕДА это самый простой пример, поставлю его первым Рассуждалка от Демы цифра А может быть только или 0 или 5 пусть А=0 тогда Д = 5, следовательно Е=1 50+50+50=150 если А=5 тогда в сумме трех...

Обсуждение
Тему ребусов обычно не дают с теоретическим материалом.

А я бы предложила для непоседливых детей - основу, первые шаги. И тогда ребус для них будет понятнее и привлекательней.

1.ЕЩЕ РАЗРЯД
В случае суммирования и возникновения нового разряда

если сумма двух одноразрядных чисел больше на знак, то он будет 1
ххх + ххх = Аххх
А=1

даже если мы возьмем самое большое число ( берем любое количества знаков) -
9999+9999=19998
А всегда равно 1

и никогда 2, 3 и больше

например,
ВАГОН + ВАГОН = СОСТАВ

С всегда 1

2. при сложении двух чисел разряда единиц - всегда получится четное число
а последняя цифра всегда будет четным числом или 0

С+С=2С (четное)

1+1=2, 2+2=4, 3+3=6, 4+4=8, 5+5=10, 6+6=12, 7+7=14, 8+8=16, 9+9=18, 0+0=0

отсюда -
ДЕТАЛЬ +ДЕТАЛЬ=ИЗДЕЛИЕ

И=1, а Е- четная цифра или 0

3. если две одинаковые цифры в сумме дают число, последнюю цифру которого вы знаете

например,
Л+Л=.8
то Л - может быть только 4 или 9

4+4=8
9+9=18

ребенка можно спросить - как получить цифру 6 ?
Ответ: 3+3 или 8+8

если

хххА+хххА=ххх6
то
А или 3, или 8

и можно вместе решить пример

ОДИН+ОДИН=МНОГО

1. чему равно М? почему?
М=1

2. Так как сумма двух О вышла за десяток Мх,
значит О больше 4

Так как Н+Н = о, значит О-четная или 0

спрашиваем ребенка - О больше 4 и четная,
значит О - это какая цифра...

О или 6, или 8

3. предположим, О=6
в зачачке целых четыре О, расставляем их
и продолжаем разгадывать ребус

Значит Н или 3, или 8 (3+3=6, 8+8=16)

предполагаем дальше, вычеркиваем неправильные варианты
получаем

6823+6823=13646

как быстро считать в уме. Блог пользователя Olgusha08 на 7я.ру

1. Умножаем на 11 Все мы знаем, как быстро умножить число на 10, нужно лишь добавить ноль в конце, но знаете ли вы, что есть фишка как легко умножить двузначное число на 11? Допустим, нам нужно умножить 63 на 11. Возьмите двузначное число, которое нужно умножить на 11 и представьте между его двумя цифрами место: 6_3 Теперь сложите первую и вторую цифру этого числа и поместите в это место: 6_(6+3)_3 И наш результат умножения готов: 63*11=693 Если же результат сложения первой и второй цифры...

программа Эльконина-Давыдова. Образование детей

Девочки, помогите, кто учился или учится. На мой взгляд, программа очень тяжелая, мы во 2 классе. Учебники беру, как-будто класс 4-5. Очень тяжелым языком написано и много нервов и трудов уходит. Соответственно вопрос: ОНО СТОИТ ТОГО? и второй вопрос-математика. Мы учимся по двум учебникам-Александровой и Петерсон. 2 класс, 2 полугодие. Дети до НГ считали в рамках 20, и то, чаще 10. После НГ 325+573 в столбик. В Петерсоне, все, что посвящено счету до 100 пропущено. Десятки не проходили...

Обсуждение
У моих детей Петерсон в начальной школе. Счет до 100 проходили и отрабатывали и в 1, и во 2 классе.
сегодня случайно познакомилась с одним из разработчиков программы :)
гениально все было задумано....но - в процессе эксплуатации многое испортилось :( программа требует (настоятельно) хороших педагогов :(
Раз, два, три, четыре - сосчитаем дырки в сыре... Игры и игрушки...

Раз, два, три, четыре - сосчитаем дырки в сыре... Игры и игрушки...

Так получилось, что я в полтора ребенкиных года вышла на работу и, честно говоря, полноценно провести время с ним удавалось только в выходные. Но мы быстро приспособились к такому режиму и как-то само собой возникали игры, которые потом выручали не раз...

Обсуждение
Спасибо за статью, очень интересно.
Не могли бы вы и мне отправить на e-mail кое-какие стихотвореньица: живем за границей и с русской литературой сложновато.
Заранее спасибо.
28.11.2003 14:25:08, Olga
просто супер!!! как всегда:)))
Подушевое финансирование детдомов сделало треть...

Подушевое финансирование детдомов сделало треть...

Многие из них способны к обучению и могут быть реабилитированы.

Обсуждение
У меня только одни эмоции, очень хочется выругаться. Это банальный заработок и халатность.
Власть слепа или не хочет видеть и давно надо было обратить на это внимание. А так одни разговоры о демографическом кризисе, деградации и т.д.
Ну, да, все так. Для меня - больная тема. Что делать - непонятно. Больше всего ужасает массовость и обыденность этого явления. То есть это не просто отдельные случайные ошибки комиссии (что тоже в общем-то фигово, но хотя бы понятно). А это просто система - ежегодно лишать будущего множество вполне сохранных детей. Как будто так и надо.
А еще есть масса детей (наверное, типа моей) пограничных. Которые без поддержки, действительно, потянули бы только коррекционку. Но которых можно выровнять при грамотном заинтересованном подходе (это вовремя логопед, вовремя дефектолог, вовремя, может быть, медикаментозная поддержка). И то, что это в принципе возможно, исходя из современного уровня педагогики/дефектологии/медици­ны, но совершенно не делается, это что ли не преступление? Не делается даже в благополучных московских ДД с полным штатом специалистов. Почему, собственно? :(
Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

Удивительно легкий способ обучения ребенка устному счету.

...На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Нужно помочь ему прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти так, как помним их мы, взрослые. На втором этапе обучения дошкольники осваивают основные методы сложения и вычитания в уме двузначных чисел. Главным теперь уже является не автоматическое извлечение из памяти готовых решений, а понимание и запоминание способов сложения и вычитания в последующих десятках. Как на первом, так и на втором этапе обучение устному счету происходит с применением элементов игры и состязательности. С помощью обучающих игр, выстроенных в определенной последова...

Обсуждение
А мы тоже готовимся к школе и учимся считать на пальчиках, только бумажных - вот так [ссылка-1]
21.11.2016 16:55:37, familyfunkir
Спасибо, очень интересная статья. Только я несколько раз прочитала, до конца не все поняла. Наверное, потому, что о другом думала, о своих проблемах. Боюсь, что сама не смогу так с ребенком заниматься. Я б своего лучше поводила куда-нибудь, чтобы его вот такой же специалист как автор статьи счету поучил. Наверняка ведь есть такие развивалки?
Грамотный малыш. Обучение чтению

Грамотный малыш. Обучение чтению

...И только в последнюю секунду фокусируется взгляд. В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит под аккомпанемент баяна и балалайки распеваются на 35 популярных, в основном народных, мелодий. Ритмичное проговаривание, а еще лучше пропевание с музыкальным сопровождением - мощное средство воздействия на память. Кому не известна проблема "буквы знает, а читать не может"? Дело тут вот в чем: слова, произнесенные по буквам, не опознаются ребенк...
...Все начинается с числовой ленты, размещаемой на стене. Четырехлетки, а то и трехлетки, за 2-3 занятия выучиваются по ленте считать до ста и обратно, находить на ней любое (по заказу взрослых) число. Услышав, увидев, показав 37, к примеру, ребенок захватывает взглядом и непроизвольно запечатлевает в сознании вот что: количество обозначаемых этим числом предметов (кружочков столько же, сколько и квадратиков); цифровую запись числа; его состав: 3 десятка, 7 единиц; 7 составляется из трех и четырех кружочков, пяти и двух квадратиков; до десятка наверху недостает трех кружочков, внизу - трех квадратиков; цвет цифр тоже нельзя не заметить. Чё рные числа на ленте - чё - чё тные, нечё рные (оранжевые) - нечё - нечё тные. Сами собою снимают...

Школьные заботы маленького Знайки... Начальная школа

Школьные заботы маленького Знайки... Начальная школа

Все родители любят своих детей. Все желают им добра. И только некоторые при этом увлечены идеей раннего развития. В первую очередь потому, что раннее развитие для раннего детства, а что делать с этими детьми дальше не знает никто.

Обсуждение
мы в подобной ситуации решили все же не отдавать ребенка с 5 лет. Прошли сложное тестирование в испанскую спецшколу, но, подумав, все же решили годик подождать. Дело не в том, что шибко умным тяжелее понравится учительнице или что в 1-ом классе будет скучно. Важно здоровье - психически, физически, а главное социально ребенок более готов к школьным перегрузкам именно в 7. Не стоит делать из ребенка Филипка - перед знакомыми можно покрасоваться, а потом огрести проблем со здоровьем по полной программе. Мы предпочли раз в неделю ходить к учителю на подготовку. Нагрузок в первом классе на его голову хватит. Правильнее задуматься об экстернате. Это вполне вероятно без "скачков" сразу в 3-4 класс. Пусть походит первую четверть или пол года в 1 класс, а потом договориться с директором и перевести во 2 или 3-ий. Таким образом будет и настоящее 1 сентября и желаемый экстернат. Не торопитесь, подумайте о ребенке. Лучше потратить образовавшийся год на спортивную подготовку
23.01.2002 20:38:01, Аня
Да, статья очень интересная. Моему сыну к 1 сентября исполнится почти ровно 6 лет. Он уже с 1,5 лет знает буквы и с 3 лет уверенно читает. Считает тоже не плохо. Ему все интересно. Но не интересны... сверстники. На площадке он предпочитает общаться с детьми либо младше на пару лет, либо на 3-5 лет старше. По своей эрудиции он гтоов к школе, а вот в социальном плане, меня очень беспокоит сможет ли он найти общий язык с ребятами. Большинство детей в этом возрасте предпочитают подвижные игры, а он - разговорные, интеллектульные. Вот и не знаю, отдавать в школу или нет?
14.01.2002 22:44:41, Лена
Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

Как помочь ребенку стать внимательным? Воспитание школьника

...Ребенок может повторять за вами слова только тогда, когда вы говорите слово «повторите» (диалог идет быстрый). Можно использовать слова: скажите, произнесите и т.д. «Построй в темноте». На столе кубики и спичечные коробки или иные предметы (части от конструктора, кубики разного размера). Ребенок с завязанными глазами должен быстро построить одной рукой столбик с основанием в один кубик (возможен соревновательный момент). «Не собьюсь». Счет до 30. Определенные числа (содержащие цифру 3, делящиеся на 3) называть нельзя. Вместо них — любое движение или слово (подпрыгнуть, сказать «не собьюсь»). Бросать мяч, называя существительные. Ребенок, принимая мяч, называет подходящий по смыслу глагол и говорит свое существительное и т.д....
...д. «Построй в темноте». На столе кубики и спичечные коробки или иные предметы (части от конструктора, кубики разного размера). Ребенок с завязанными глазами должен быстро построить одной рукой столбик с основанием в один кубик (возможен соревновательный момент). «Не собьюсь». Счет до 30. Определенные числа (содержащие цифру 3, делящиеся на 3) называть нельзя. Вместо них — любое движение или слово (подпрыгнуть, сказать «не собьюсь»). Бросать мяч, называя существительные. Ребенок, принимая мяч, называет подходящий по смыслу глагол и говорит свое существительное и т.д. Игры в шашки и шахматы. Эти игры не зря называют школой внимания. Надо просчитать ходы наперед, сделать выводы....

Обсуждение
меня сегодня будила старшая сестра катя я не как не пороснулась в школу и катя моя старшая сестра меня до сих пор очухивает в школу ставит мне будильник под ухо я его не слышу
Отпуск в сентябре. Работа

Отпуск в сентябре. Работа

...Еще практический совет. Устроившийся на работу новичок не всегда знает, что во многих компаниях окончательное решение о времени ухода человека в отпуск принимает именно его непосредственный босс. Происходит так потому, что считается: руководитель подразделения лучше знает свои нужды. В общем, если в разгар жарких денечков, когда градус деловой активности вашей фирмы зашкаливает, как столбик термометра за окном, вы в числе немногих оставлены на работе, это может означать не только то, что вас элементарно обошли при дележе жизненных благ, но и то, что вам доверяют как профессионалу, способному заменить лучшие творческие силы, отбывшие на юга. Не стоит планировать летний отдых и работающим в компании, где пик деятельности выпадает именно на данное время. К примеру, на период увеличения объемов прои...
...Очень часто элементарного знания основ трудового законодательства достаточно, чтобы с вашими интересами начали считаться. Опыт лучших Советская традиция использовать отпуск целиком в российском бизнесе уже воспринимается как дурной тон. Нынче популярно делить его на зимнюю и летнюю части. Впрочем, возможны варианты. Например, Александр, тридцатидвухлетний служащий одного из столичных банков, в последние годы всерьез увлекся дайвингом и предпочитает брать короткие каникулы каждые три месяца, чтобы провести их с аквалангом в окружении экзотических красот коралловых рифов. Иной порядок заведен в известной столичной дистрибьюторской ф...

Всестороннее развитие ребенка с рождения. Методики раннего...

Всестороннее развитие ребенка с рождения. Методики раннего...

...В 2,5 года мы выучили алфавит и на этом не останавливались. Сейчас в свои пять лет она читает на трех языках (русском, украинском и английском), переводит с одного языка на другой, считает (прибавляет, отнимает до трехзначных чисел (включительно)). В уме умножает двузначные числа на однозначные, знает таблицу умножения, знает дроби, какими они бывают, знает основные классы цифр, умеет округлять числа, возводить числа в степень, извлекать корни, берет проценты, знает формулы нахождения пути, времени, скорости. Она находит координаты в системе координат Декарта, имеет первые знания по геометрии- точка, прямая, кривая, луч, отрезок, знает какие бываю углы, фигуры (плоские и объемные), чему равно число "пи". Дочь может определить, чему равна окружность, зная диаметр или радиус и наоборот. Анастасия знает, что такое функция, тригонометрические функции (sin...

Обсуждение
Всесторонние развитие - это, конечно, хорошо. Но знать и говорить на 3 языках в 5 лет, как мне кажется, это слишком. Может ещё и писать? Развитие ребенка до года должно быть в радость маме и малышу, не лишать его детства. Я думаю так.)
Вообщем-то я тоже за всестороннее развитие, но считаю что ни конкурсы, ни таблицы менделеева для этого не нужны. Ребенка развиваюсь, покупаю развивающие игрушки в магазинах ELC, вожу туда же на изучение английского и мой ребенок развивается в игре, причем к тому же учится самостоятельности и каким-то бытовым навыкам.
Слишком умный первоклашка. Первый класс

Слишком умный первоклашка. Первый класс

Кого-то волнует, что ребенок перед школой не желает читать и считать. А у некоторых родителей противоположная ситуация: малыш знает все, чему его будут учить в первом классе. Это счастье или проблема?

Обсуждение
Добрый день! Ищу статьи по этому поводу. Прошло всего 20 с хвостиком дней, а я уже начинаю беспокоиться.
Ребенок пошел в школу умеющим читать, писать, считать в уме двузначные числа (последний месяц радует и удивляет своими познаниями в умножении...спрашиваю: "Костя, сколько будет 7 раз по 6...или 10 раз по 10" и т.д...ответ всегда правильный). В прошлом году выиграл турнир по шашкам в районе. Уже заработал с 10к звездочек за 20 дней... Как-то в выходной делаем уроки, а мой сын поднимает голову с грустным и скучным взглядом говорит: "Мама, ну это я уже делал, когда ходил еще в садик" (Там были подготовительные занятия через раз, т.к. педагог все время болела). Я почувствовала себя глупо честное слово. На что ему ответила "Повторение - мать учения"... На прошлой неделе учительница задумчиво проговорила: "Кажется ему скучно..."... Решили эту четверть еще понаблюдать за ним и что-то думать или добавлять знания или что-то решать...
Могу сказать одно мы не ходили на специальные подготовительные курсы, не сидела и никогда не вдалбливала знания... просто ребенок очень, очень шустрый, и что бы его занять мы играли с ним в настольные игры: деревянные кубики с буквами, в два года он знал все буквы, домино деревянное детское и счетные палочки, игровое лото (бочонки, обычное семейное лото), шашки, шахматы... вот в 5 лет удивил, что умеет читать, считать... стихи учит самостоятельно... но в нем очень много энергии, нерастраченной... очень много...
Пошел на продленку, там у них кружки...учительница говорит, он счастливый и ему нравится.... еще пошли на плавание в спортшколу, но пока не знаем, что из этого получится, т.к. не умеет плавать пока... Хотела бы отдать в шахматную секцию, но, увы, поблизости нет.
Психолог из садика говорила, у Вас ребенок потянет любую программу... мы пошли на традиционную... спросите почему в гимназию не пошли или куда-нибудь в специальнуюе школу, где сложная программа... а мы и не пробовали, т.к. у нас нет материальной возможности оплачивать обучение...а сейчас везде коммерция, даже в обычной школе...
Я думаю спешить учить ребенка чему-то до школы не имеет смысла. Во-первых ему на уроках будет не интерестно, а во-вторых - за 10 лет обучения научится писать и читать. К сожалению, наша система образования не преследует цель дать реальные знания. Школа пытается сделать из ребенка энциклопедию. После окончания школы в течении 5 лет 90% знаний улетучивается. Спросите любого взрослого человека что такое производная функции, что такое интеграл и почему синус 30 градусов равен 0.5. Вот вам и эффективность нашей системы образования.
Чем помочь гуманитарию. Школьные проблемы

Чем помочь гуманитарию. Школьные проблемы

...Пункт первый — ученику не хватает элементарных математических навыков. Большинство школьников, приходящих ко мне в одиннадцатом классе, умножают сто на двадцать восемь — в столбик. Им не объяснили, что можно сделать по-другому. А уж деление на сто вызывает почти непреодолимые сложности. Редкий ученик, увидев квадратное уравнение 30×2 + 30 х — 180 = 0, догадается поделить обе части на 30. Так и будет, напролом, считать дискриминант и корни, и скажет: дискриминант слишком большой, не вычисляется. Не страшно, если ученик не может устно умножить 59 на 3. И не страшно даже, что он сделает ошибку при вычислении в...
...Так и будет, напролом, считать дискриминант и корни, и скажет: дискриминант слишком большой, не вычисляется. Не страшно, если ученик не может устно умножить 59 на 3. И не страшно даже, что он сделает ошибку при вычислении в столбик. Хуже, если, вычислив в столбик и получив в ответе четное число, он не замечает своей ошибки. О, столбик! Столбик этот (как догма, как единственный способ вычисления) — отдельная песня, одна из худших в школьной математике. Если ваш ученик отвернулся, скукожился, закрылся от вас локтем и что-то долго делает в уголке листа, мелким почерком, многократно зачеркивая, — будьте уверены, он считает в столбик. При этом у него запре...

Обсуждение
Редкий ученик, увидев квадратное уравнение
30×2 + 30 х — 180 = 0...

Простите, а где тут квадратное уравнение?
Когда пора учить малыша читать? Обучение чтению

Когда пора учить малыша читать? Обучение чтению

Учим малыша читать: как и когда начинать занятия. Описание наиболее популярных методик обучения чтению детей в возрасте от младенчества и до 7 лет.

Обсуждение
Статья на 30-40 лет отбрасывает нас назад. Еще до 1968 года Борис и Лена Никитины обучали своих семерых детей читать до 2,5 лет - по буквам! :)
Но через 30 лет, после 2000 года сельский учитель Маниченко, как он себя представляет в книжках, стал продавать программы врача Домана - назвав их "методикой" обучения целыми словами", хотя даже Гленн Доман это не считал методикой - называет "программами запоминания".
Более 20 лет тому назад в СССР, в Москве, была реализована методика Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", а в Боровичах методика Шароварова "Читать - раньше, чем говорить". :)
С 1999 года книги по методике "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одарёнными" и другие материалы представлены здесь, на сайте www.7ya.ru в разделе Публикации. Многочисленные документы - результаты печатания малашами в возрасте 1, 2, 3 и т.д. лет имеются на странице www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
В 90-х годах вышло немало телепередач на тему Читать - раньше, чем ходить, последняя телепередача, где показан печатающий на пишущей машинке малыш показана на Первом телеканале в прошлый понедельник - предлагаю посмотреть телепрограмму Методика обучения раннему чтению: как сверхмощному интеллекту совладать с эмоциями: [ссылка-1] - где опять в качестве "экспертов" приглашен специалист, кстати, не обучавший чтению ни одного ребенка!
Так что на вопрос: "Когда пора учить малыша читать?" здесь, на "Раннем развитии" ответ может быть только однозначным или двузначным: раньше, чем ходить (Тюленев, 6-8 мес) и говорить (Шароваров, 14 - 18 мес) ИМХО! :)
Довольно интересно, хотя и ничего нового. По крайней мере "по-русски", за что отдельное спасибо.
Дети и календари. Методики раннего развития

Дети и календари. Методики раннего развития

...Рассмотрите ваш календарь, как на нем изображаются дни, недели и месяцы — дней очень много (можете назвать число дней в году), они объединяются в недели, а недели — в месяцы. Конечно, с первого же раза ребенок не запомнит всю информацию, но на это у него будет целый год, и не один. Каждое утро называйте, какой сегодня день недели, какое число, какого месяца. Можете дополнительно писать это все буквами и цифрами от магнитной азбуки прямо на холодильнике. Скажите, что день, который наступил, кроме своего «имени» (вторник, суббота...) имеет еще и название «сегодня». А день, который кончился, называется «вчера» и т.д. Ну, а день, который наступит, пока называется...

Обсуждение
test
Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

Что прячется за банальной ленью? Школьные проблемы

...У него может быть затруднено понимание прочитанного или услышанного, или нарушена способность выражать свои мысли устно или письменно, или способность к рассуждению, и т. п. Как правило, ребенку трудно учиться, когда у него по каким-то причинам нарушена часть высших психических функций, иначе называемых когнитивными (то есть познавательными). К их числу относят память, внимание, ощущение, восприятие, воображение и мышление. Развиваются они у каждого человека неравномерно: кто-то лучше воспринимает информацию глазами, кто-то на слух; работают механизмы компенсации — если недостаточно сформировано внимание, удается удержаться на плаву за счет хорошей памяти. Но если отставание значительное и скомпенсировать его не удается, появляются проблемы с учебой. К сожален...
...Если нарушено восприятие зрительной информации, у ребенка плохой почерк, он "зеркалит", путает буквы, не ориентируется на листе бумаги, делает дурацкие ошибки в словах, проваливает словарные диктанты (не запоминает внешний облик слова). В математике он не может представить себе условия задачи как картинку, цифры при вычислениях в столбик не может написать друг под другом, не видит клеточек. Читает он медленно, понимает прочитанное плохо. При этом он неаккуратен, не может сам проверить, где у него ошибки в работе, не понимает чертежей, картинок, таблиц. Если нарушено восприятие слуховой информации, то ребенок не воспринимает устные объяснения, плохо распознает новые слова. У него могут быть проблемы с письмом, чтением, иностранным...

Обсуждение
Это наша история.10лет ни какой внимательности.желание тоже не велико.Измотанные нервы у меня и ребенка.Заканчивает 3 кл.,а я с ужасом уже думаю о 4кл. ,и что делать не знаю.
А что делать, если ребенок не внимательный и неорганизованный в 10 (почти 11 ) лет?
18.12.2008 14:56:13, Анна
Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I. Кубики Зайцева...

Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть I. Кубики Зайцева...

«Не учиться, а играть!» Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день.
...Для начала пусть выберет кубик, который приглянулся больше других. Возьмите его и, поворачивая к ребенку той гранью, которую называете, пропойте все склады. Теперь пусть кроха выберет большой деревянный кубик. Затем маленький. Золотой. Железный. Когда будут освоены все типы размеров и звучаний, можно пропеть малышу столбик складов по таблице и предложить найти кубик с той же попевкой. Так он заодно освоит и склады, и их классификацию. Встаете у таблицы, в руки берете указку и начинаете распевать. Обратите внимание, нужно хорошо артикулировать склады, показывать ребенку, что звуки разные: большие и маленькие, звонкие и шуршащие. Для наглядности можно двигаться: вставать на цыпочки или приседать, разводить руками и т. д....

Обсуждение
Я читала много про кубики Зайцева и даже в инете искала чтобы купить. Вот здесь тоже интересная статья - [ссылка-1]
Выбор риэлтора. Покупка и продажа жилья

Выбор риэлтора. Покупка и продажа жилья

...Косвенным доказательством длительности существования агентства на рынке недвижимости может быть давность лицензии. Сейчас лицензирование отменено, но первоначально лицензирование этого вида деятельности было обязательным. Поэтому, например, двузначный номер лицензии свидетельствует о регистрации агентства в начале формирования рынка недвижимости, когда этот рынок контролировался государством особенно строго. Риэлторская деятельность всех приличных компаний застрахована, сумма страховки близкая к миллиону долларов, - это тоже знак солидности компании. Способ № 2. Через знакомых Отличный способ выбора агентства - рекомендации знакомых. Как правило, оказывается, что несколько знакомых недавно решал...
...Как распознать мошенников? Средние и мелкие агентства недвижимости ничуть не хуже крупных, для них характерен более индивидуальный подход к каждому обратившемуся к ним клиенту, но база данных предложений у них меньше, возможности юридической предварительной проверки потенциально приобретаемой недвижимости слабее. Поэтому каждый решает для себя, что ему важнее - отличный сервис или большое количество предложений. У всех агентств, рассчитывающих на долгое существование на рынке недвижимости, примерно одинаковые цены на услуги, как правило, это 4-6% от стоимости сделки. По очень дорогим квартирам оплата услуг компании может опускаться до 2% от стоимости квартиры. Насторожитесь, если агентство продает свои услуги слишком дешево. Возможно, они хотят отн...

Петерсон 3 класс. Как объяснить деление ?. Ребенок от 7 до 10

Как объяснить деление двухзначных чисел? Например, 48 разделить на 16? Спрашиваю ребенка, как объясняла учительница, не помнит, да мы и проболели несколько дней. Идти к учителю - это уж на крайний случай)

Обсуждение
Блдлюлдюлюлюл
22.09.2015 14:40:14, Усжбл
Лол
22.09.2015 14:39:56, Услуг

Как научить решать примеры в уме?. Ребенок от 7 до 10

Дочка пошла в первый класс. Говорит, что она одна считает на пальцах. Я понимаю, что надо уже и в уме уметь, но как ее этому научить? Вообще с математикой не очень у нее отношения. несмотря на занятия в том году. И по линейке считали, и на пальцах. Но результата особого нет. Сегодня учительница сказала-занимайтесь, т.к. половина примеров неправильно решена.

Обсуждение
ой, спасибо вам за тему, как раз тоже хотела об этим спрашивать! Советы ценные нашла :-))
У нас было так же - и в первом и во втором классе. К концу второго - как-то само наладилось. Хотя меня до сих пор удивляет, как дочка считает. Например: 20+12. Дочка говорит: Ну, я знаю, что 20+20=40, значит здесь будет на 8 меньше, т.е. 40-8=32. Убей меня, не понимаю, почему ей такой ход легче, чем разложить на 20+10+2, хотя именно такому подходу и я ее учила, и в школе. Но результат-то есть - считает правильно. Так что особо не волнуйтесь, пусть считает на пальцах, мне кажется.

сложение двузначных чисел . Ребенок от 7 до 10

откопала дочка 3-ю тетрадку Петерсон для 1 класса, а там сложение двузначных чисел, которое они по РО Э-Д не проходили. ОБъяснила в столбик, а потом подумала. 8-) Как правильно? И как по Петерсон объясняют, мне говорили, что сначала десятки, а потом единицы (?) и без столбика. В одной интересной книге (Левитас, Занимательная математика) у меня объяснение идет по таблице.

Обсуждение
Если, условно, 14+13, то (10+10)+(4+3)
Если, 15+16, то 10+5 и 10+5+1, потом см. выше. Но обе наших учительницы учили сразу в столбик :))
Приведите пример примера :-) с которым сложности. В зависимости от вида примера и способы решения разные.
Занятия математикой. Общее развитие детей | Счет  в столбик .

Занятия математикой. Общее развитие детей | Счет в столбик .

...Учительница музыки на следующем занятии тоже попыталась резать яблоко. Саша рассказала и ей о своей теории — и решили они ничего не резать, а хлопать в ладоши — один хлопок — восьмая нотка, два хлопка — четвертинка. Оказалось, что трехлеткам гораздо проще складывать, чем делить. Придя сложным путем к простой истине, мы решили заняться сложением. Сложение Дело было так. Я решила, что все равно, что складывать, лишь бы начать процесс. Предложила Саше складывать книжки. Говорю: вот две книжки, а вот еще одна. Сколько всего книжек? Получаю ответ: одна книжечка про уточек, одна про мышек и одна про петю-петушка. Приблизительно такой же ответ я получила и про чашечки: одна с домико...

Обсуждение
[ссылка-1]
Посмотрев эти клипы в течении месяца трёхлетний малыш легко начал считать в пределах тысячи!
15.02.2013 05:37:46, Владимир Анапа
ЗдОрово! Но возникает вопрос, что же ребенок будет делать в школе? Вернее, учитывая дату публикации, девочка уже давно учится. Интересно было бы узнать, как сложилась ее дальнейшая судьба? Были какие-нибудь проблемы или нет?Ведь сидеть на уроке, где твои ровесники еле-еле решают примеры в пределах десятка -согласитесь должно восприниматься как пытка. По себе знаю, как муторно было в первом классе, умея бегло читать, тем не менее тянуть слоги...
12.04.2008 15:33:09, Мартинка2

Что то я совсем пропала..:(. Планирование беременности

и не появляюсь у вас ... но на то у меня были причины , целую неделю торчала у плиты , этот бесконечный праздник ( у мамы 55 лет - выход на пенсию), И вот теперь я вернулась И с хорошей новостью , опять вступаю в ряды активных планировщиц Задумки все на февраль:) Ура товарищи , наконец то можно:)

Обсуждение
Ура и ещё раз ура!
Ура, и флююююююююююю на тебя!!! вот, теперь точно можно :-)

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

23.11.2017 18:01:49

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!