Кадом рязанская область монастырь отец афанасий

Оформление пособия по инвалидности ребёнка...

Девушки, кто в теме!!! Помогите советами. Ребёнок на инвалидности, мама сейчас работает как ИП. В Екатеринбурге. Мама закрывает ИП. Не будет работать.И хочет оформить пособие по уходу за инвалидом в размере 6 000 рублей как неработающая мама.Не замужем. Ребёнок усыновлён. Возможно ли это ????

Обсуждение
Почему нет? Не работает, значит имеет право. Наверное трудовую надо предъявить. Сын у меня оформлял - брал справку на бирже труда, что не состоит на учете.
Когда закроет ИП, прекратятся доходы-возможно. В пенсионном спрашивают еще и справку о доходах на оформление этого пособия, помимо трудовой и еще чего то.

О покупке дома в деревне. Помогите, плиз!. Недвижимость

Помогите, пожалуйста, кто знает! Мы хотим купить дом (с участком) в деревне в Рязанской области. Ситуация там такая: этот участок и стоящий на нем сруб еще в 70-х годах принадлежал прабабке нынешнего хозяина (как это раньше оформлялось в советские времена?). После ее смерти все это было переоформлено на отца нынешнего хозяина (видимо как наследство, но опять-таки точно не знаю). Тот старый сруб они с отцом частично перестроили и обложили кирпичом, т.е. фактически получился новый дом. И...

Обсуждение
Опишу, как было у нас - вдруг пригодится. Покупали у москвичей участок далеко в области. Значит, мы договорились с продавцами и оставили им небольшой задаток. Потом продавец сделал телодвижение и поехал в райцентр в риелтерскую контору (несравнимо дешевле, чем из Москвы это оформлять), выписал доверенность на риелтера и дальше все делала та фирма. Бумаг надо собирать море. Когда документы были готовы, мы с продавцом и риелтером поехали в нотариалку по месту нахождения недвижимости и все подписали, и вот тут уже и окончательно расплатились и расстались. Сейчас наш договор сдан в регистрацию, для этого присутствие б.хозяина никак не требуется. А некоторые делают еще лучше - окончательный расчет производят в момент получения договора из регистрации. Но в МО есть закавыка - если в договоре не указано, что расчет произведен, то с регистрацией будут сложности, а кто же такое подпишет не получив денег. Может быть, в Рязани такого нет - не знаю. В общем, я советую вам нанять риелтера, который вам будет это все оформлять, потому что только для того, чтобы зарегистрировать уже готовый договор, надо в райцентр ездить 3 раза - записаться на сдачу, сдать и получить. А чтобы его подготовить, надо еще несколько инстанций. Все бы ничего, только не накатаешься в такую даль - у меня папа в Мытищах сам все оформил, но то ж в Мытищах... А продавец пусть уж пошевелится с этим риелтером связаться, все-таки он денег хочет получить. "Переписать в сельсовете" сейчас не прокатывает, собственность надо оформлять как положено.
Сразу скажу, что я не специалист, я просто видела у мужа в деревне, как его соседи оформляли собственность на участок.
1. Они заполняли некую бумагу, о том, что у соседей нет к ним претензий, все соседи эту бумагу подписывали. Бумага в обязательном порядке сдавалась при оформлении права собственности. (Проверьте, есть там такое или нет)
2. Приезжал специалист-замерщик, проверял участок и постройки.
3. Проверялись сами постройки на предмет соответствия тому, что указано в предыдущих документах

Я бы Вам посоветовала:
1. Позвонить в этот сельсовет и узнать, есть там документы или нет и в каком состоянии обстоит оформление собственности
2. Не отдавать денег пока на руках не будет документов о собственности. Пусть даже оформить этот вопрос нотариально (типа выдача денег - после получения...)

Старческое слабоумие. Помогите советом.... Старшее поколение

Всем добрый день! Прошу совета у всех кто сталкивался с этой бедой! Моей бабушке 91 год, она страдает - старческим слабоумием (маразмом), физически бабушка крепенькая, фору даст молодым, а вот с головой полная беда, не узнает никого, все путает, постоянно просит отпустить её домой (хотя она находиться в доме где живет уже 70 лет), ночами не спит, становиться агрессивной, ей постоянно кажеться, что мы хотим её отравить...убить...вообщем полный ужас!!! Живет бабушка в деревне, одна она конечно...

Обсуждение
Надо расстараться, но подобрать адекватную терапию. У меня у отца такая фигня второй год, один он, конечно, жить не может, но лекарства его тормозят, поэтому агрессия умеренная, ночами спит более-менее. Дома престарелых запредельны по ценам, в Москве, по крайней мере. Здесь давали ссылку на какой-то такой дом в Пензе - может, Вам туда близко?
Почему не положили бабушку в психиатрическую больницу? Мама может не выдержать.

инициатива нового министра образования. О своем, о девичьем

Вчера прочитала, что новый министр образования Дмитрий Ливанов сказал, что современные проблемы в высшем образовании в России можно решить за счет уменьшения количества бюджетных мест. «Нужно сокращать не количество ВУЗов, а бюджетные места. И сэкономленные средства направить на финансирование оставшихся мест», - отметил Ливанов. Также Ливанов отметил, что мы должны уйти от всеобщего бесплатного высшего образования. Нужно ввести образовательный кредит. Вот сижу и думаю, хороша данная...

Обсуждение
по мне - так все не плохо сказано, но нет альтернативы.
как вариант, толковые-умные-безденежные-амбициозные рванут обучаться в Европу. последствия... ну, для Европы неплохие

инициатива нового министра образования. О своем, о девичьем

Вчера прочитала, что новый министр образования Дмитрий Ливанов сказал, что современные проблемы в высшем образовании в России можно решить за счет уменьшения количества бюджетных мест. «Нужно сокращать не количество ВУЗов, а бюджетные места. И сэкономленные средства направить на финансирование оставшихся мест», - отметил Ливанов. Также Ливанов отметил, что мы должны уйти от всеобщего бесплатного высшего образования. Нужно ввести образовательный кредит. Вот сижу и думаю, хороша данная...

Обсуждение
по мне - так все не плохо сказано, но нет альтернативы.
как вариант, толковые-умные-безденежные-амбициозные рванут обучаться в Европу. последствия... ну, для Европы неплохие

Помогите найти средства на строительство храма. Социальная...

Добрый день! Я прошу откликнуться всех православных христиан, чтобы вместе попытаться найти средства на строительство Свято-Тихоновского храма, который находится в краснодарском крае, в хуторе Коржевский. Давайте совместными усилиями хоть как то попытаемся помочь. История храма очень драматична и не может не взять за душу любого православного христианина(извините, что так долго, по-другому не могу передать): В 2010 году, когда отец Роман вместе со своей семьей, матушкой Юлией и тремя...

Обсуждение
Экономика Русской православной церкви
Трехслойный пирог церковной экономики
Николай Митрохин

В экономическом отношении Русская православная церковь представляет собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных экономических агентов. Точное число этих агентов определить невозможно, но только по официальным данным РПЦ имеет не менее 19 тысяч приходов, каждый из которых зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо и примерно такое же число священников. Кроме того, есть еще приблизительно 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также неизвестное число коммерческих структур, действующих при храмах или контролируемых отдельными священниками.

Совокупный ежегодный доход церковных структур (включая наличные деньги, зарабатываемые РПЦ, и спонсорские пожертвования) составляет сумму около 500 миллионов долларов. В масштабах российской экономики это немного — недельный доход от экспорта нефти или годовой оборот одного крупного металлургического комбината, но и не то чтоб мало — можно год кормить десяток дотационных регионов.

Несмотря на такой размах экономической деятельности, РПЦ, как и другие общественные организации, — и в отличие от большинства корпораций — по уставу не ставит своей целью извлечение прибыли, а декларирует первоочередность идеологических (вероучительных) задач. Примат идейного над материальным оставляет решение экономических вопросов как бы на втором плане. Поэтому пакет «базовых услуг» (служба в храме, исповедь, причастие, а также иногда обряды крещения и отпевания) предлагается потенциальному потребителю вроде бы бесплатно, хотя реально тот оплачивает их, покупая требующиеся для ритуалов свечи. Дополнительные услуги — специальные «службы» (поминовение, чтение акафистов святым и т. п.) и «требы» [Службы — это обряды, исполняемые по чьей-либо просьбе во время или после общей службы в храме, а требы —заказываемое кем-либо отдельное богослужение, которое может проходить как в храме, так и вне его стен.] (крещение, отпевание, освящение жилья и предметов и т. п.), — а также ритуальные предметы и литература оплачиваются отдельно.
06.03.2012 03:05:13, masha__usa
Казалось бы, экономика РПЦ находится в прямой зависимости от количества приходящих в храмы людей. Однако в реальности примат идеологии позволяет решать экономические задачи во многих случаях без оглядки на реальное число прихожан: в благоприятных для церкви условиях — через контакты с властями и бизнесом, в неблагоприятных (например, в нищей провинции) — за счет мужества и стойкости духовенства, выражающихся в том числе и в готовности служить бесплатно.

Современное экономическое устройство РПЦ основано на принципах архаичного «вотчинного» уклада когда жесткое административное подчинение по вертикали Патриархия—епархия—приход (монастырь) обеспечивается за счет предоставления нижестоящим этажам широких экономических прав, или, используя ту же средневековую терминологию, «кормлений». В результате в экономическом плане церковь как организация образует «трехслойный пирог», на каждом уровне которого имеются свои источники доходов и способы ухода от налогов. Конечно, существуют формальные механизмы перечисления средств по вертикали вверх (в значительной мере как реликт отношений, навязанных советским государством), однако они практически не используются. На последнем Архиерейском соборе 2000 года. Патриарх пожаловался, что перечисления епархий составляют всего 5% бюджета. Патриархии и этих денег хватает только на два месяца нищенского финансирования Московской и Санкт-Петербургской семинарий. А еще через год и вовсе московские духовные школы (включавшие академию и семинарию) были переданы на кошт Троице-Сергиевой лавры — крупнейшего и богатейшего российского мужского монастыря, на территории которого они и расположены.

Дебет: безнал
Доходы РПЦ как организации мы делим на наличный денежный оборот и безналичную помощь. Как известно, сейчас РПЦ в России одновременно восстанавливает что-то около девяти тысяч храмов. Государственные, общественные и коммерческие организации, частные лица оказывают ей в этом содействие. Столкнувшись в начале 1990-х годов с нецелевым использованием пожертвованных средств (самая скандальная история — полностью разворованный фонд строительства храма на месте расстрела семьи Николая II в Екатеринбурге), спонсоры теперь помогают церкви строительными материалами, оплатой коммунальных расходов и услуг. Абсолютно все крупные проекты по возведению и реконструкции храмов за последнее десятилетие профинансированы либо государством, либо подобными спонсорами. Пожалуй, нет ни одного, даже небольшого храма, реконструкция которого была проведена на его собственные деньги или средства епархии. Важно, что по законодательству спонсор, жертвуя деньги на благотворительность, уменьшает свою налогооблагаемую базу на сумму пожертвования (но не более 3% от прибыли).

Другим источником безналичного дохода является широко распространенная трудовая помощь со стороны верующих людей: роспись храма «во имя Христа» или постройка иконостаса по «православным расценкам» могут обойтись на порядок ниже средних цен, хотя при этом труднее гарантировать их качество.

Еще одним видом доходов церкви является пожертвование продуктов «на канон» — специальный стол в храме. Как правило, «на канон» кладутся хлеб, сладости, домашние соленья, которые потом либо используются на кухне приходского дома, либо в благотворительной столовой (если она есть), либо для раздачи бомжам и малоимущим. Особенно большое значение «канон» имеет для монастырей, которые в настоящее время не способны полностью обеспечить себя продуктами питания. Бывший учащийся семинарии в Троице-Сергиевой лавре рассказывал автору, что был поражен, попав в кельи монахов, поскольку «они все были заставлены баночками с какой-то едой, которую им приносили их постоянные прихожанки на службу».

Результаты подобной спонсорской и волонтерской помощи, при которой священники не получают на руки денег, меж тем как православная инфраструктура восстанавливается, зачастую бывают очень значительными и могут намного превышать прямые доходы церкви. В качестве типичного примера можно привести один из подмосковных приходов, имеющий маленькую общину и годовой оборот всего в 1,5 тысячи долларов. Однако на другом берегу реки располагается небольшой городок, богатым жителям которого, по словам старосты церкви, «нравится показывать своим гостям рукой на храм и говорить: „Вот видите кованную решетку? Я поставил!“» Благодаря стараниям такого рода спонсоров и бесплатному труду членов общины приход за четыре года сумел провести капитальный ремонт и возвести несколько хозяйственных построек.

Вычислить объемы подобной помощи и оценить ее точно не представляется возможным. Однако очевидно, что она составляет не менее двух-трех сотен миллионов долларов ежегодно (не считая эксклюзивных проектов типа московского храма Христа Спасителя). Она заметно превышает суммарный наличный оборот всей церкви и является как бы вторым церковным бюджетом.
06.03.2012 03:04:47, masha__usa

Помогите найти средства на строительство храма. Социальная...

Добрый день! Я прошу откликнуться всех православных христиан, чтобы вместе попытаться найти средства на строительство Свято-Тихоновского храма, который находится в краснодарском крае, в хуторе Коржевский. Давайте совместными усилиями хоть как то попытаемся помочь. История храма очень драматична и не может не взять за душу любого православного христианина(извините, что так долго, по-другому не могу передать): В 2010 году, когда отец Роман вместе со своей семьей, матушкой Юлией и тремя...

Обсуждение
Экономика Русской православной церкви
Трехслойный пирог церковной экономики
Николай Митрохин

В экономическом отношении Русская православная церковь представляет собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных экономических агентов. Точное число этих агентов определить невозможно, но только по официальным данным РПЦ имеет не менее 19 тысяч приходов, каждый из которых зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо и примерно такое же число священников. Кроме того, есть еще приблизительно 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также неизвестное число коммерческих структур, действующих при храмах или контролируемых отдельными священниками.

Совокупный ежегодный доход церковных структур (включая наличные деньги, зарабатываемые РПЦ, и спонсорские пожертвования) составляет сумму около 500 миллионов долларов. В масштабах российской экономики это немного — недельный доход от экспорта нефти или годовой оборот одного крупного металлургического комбината, но и не то чтоб мало — можно год кормить десяток дотационных регионов.

Несмотря на такой размах экономической деятельности, РПЦ, как и другие общественные организации, — и в отличие от большинства корпораций — по уставу не ставит своей целью извлечение прибыли, а декларирует первоочередность идеологических (вероучительных) задач. Примат идейного над материальным оставляет решение экономических вопросов как бы на втором плане. Поэтому пакет «базовых услуг» (служба в храме, исповедь, причастие, а также иногда обряды крещения и отпевания) предлагается потенциальному потребителю вроде бы бесплатно, хотя реально тот оплачивает их, покупая требующиеся для ритуалов свечи. Дополнительные услуги — специальные «службы» (поминовение, чтение акафистов святым и т. п.) и «требы» [Службы — это обряды, исполняемые по чьей-либо просьбе во время или после общей службы в храме, а требы —заказываемое кем-либо отдельное богослужение, которое может проходить как в храме, так и вне его стен.] (крещение, отпевание, освящение жилья и предметов и т. п.), — а также ритуальные предметы и литература оплачиваются отдельно.
06.03.2012 03:05:13, masha__usa
Казалось бы, экономика РПЦ находится в прямой зависимости от количества приходящих в храмы людей. Однако в реальности примат идеологии позволяет решать экономические задачи во многих случаях без оглядки на реальное число прихожан: в благоприятных для церкви условиях — через контакты с властями и бизнесом, в неблагоприятных (например, в нищей провинции) — за счет мужества и стойкости духовенства, выражающихся в том числе и в готовности служить бесплатно.

Современное экономическое устройство РПЦ основано на принципах архаичного «вотчинного» уклада когда жесткое административное подчинение по вертикали Патриархия—епархия—приход (монастырь) обеспечивается за счет предоставления нижестоящим этажам широких экономических прав, или, используя ту же средневековую терминологию, «кормлений». В результате в экономическом плане церковь как организация образует «трехслойный пирог», на каждом уровне которого имеются свои источники доходов и способы ухода от налогов. Конечно, существуют формальные механизмы перечисления средств по вертикали вверх (в значительной мере как реликт отношений, навязанных советским государством), однако они практически не используются. На последнем Архиерейском соборе 2000 года. Патриарх пожаловался, что перечисления епархий составляют всего 5% бюджета. Патриархии и этих денег хватает только на два месяца нищенского финансирования Московской и Санкт-Петербургской семинарий. А еще через год и вовсе московские духовные школы (включавшие академию и семинарию) были переданы на кошт Троице-Сергиевой лавры — крупнейшего и богатейшего российского мужского монастыря, на территории которого они и расположены.

Дебет: безнал
Доходы РПЦ как организации мы делим на наличный денежный оборот и безналичную помощь. Как известно, сейчас РПЦ в России одновременно восстанавливает что-то около девяти тысяч храмов. Государственные, общественные и коммерческие организации, частные лица оказывают ей в этом содействие. Столкнувшись в начале 1990-х годов с нецелевым использованием пожертвованных средств (самая скандальная история — полностью разворованный фонд строительства храма на месте расстрела семьи Николая II в Екатеринбурге), спонсоры теперь помогают церкви строительными материалами, оплатой коммунальных расходов и услуг. Абсолютно все крупные проекты по возведению и реконструкции храмов за последнее десятилетие профинансированы либо государством, либо подобными спонсорами. Пожалуй, нет ни одного, даже небольшого храма, реконструкция которого была проведена на его собственные деньги или средства епархии. Важно, что по законодательству спонсор, жертвуя деньги на благотворительность, уменьшает свою налогооблагаемую базу на сумму пожертвования (но не более 3% от прибыли).

Другим источником безналичного дохода является широко распространенная трудовая помощь со стороны верующих людей: роспись храма «во имя Христа» или постройка иконостаса по «православным расценкам» могут обойтись на порядок ниже средних цен, хотя при этом труднее гарантировать их качество.

Еще одним видом доходов церкви является пожертвование продуктов «на канон» — специальный стол в храме. Как правило, «на канон» кладутся хлеб, сладости, домашние соленья, которые потом либо используются на кухне приходского дома, либо в благотворительной столовой (если она есть), либо для раздачи бомжам и малоимущим. Особенно большое значение «канон» имеет для монастырей, которые в настоящее время не способны полностью обеспечить себя продуктами питания. Бывший учащийся семинарии в Троице-Сергиевой лавре рассказывал автору, что был поражен, попав в кельи монахов, поскольку «они все были заставлены баночками с какой-то едой, которую им приносили их постоянные прихожанки на службу».

Результаты подобной спонсорской и волонтерской помощи, при которой священники не получают на руки денег, меж тем как православная инфраструктура восстанавливается, зачастую бывают очень значительными и могут намного превышать прямые доходы церкви. В качестве типичного примера можно привести один из подмосковных приходов, имеющий маленькую общину и годовой оборот всего в 1,5 тысячи долларов. Однако на другом берегу реки располагается небольшой городок, богатым жителям которого, по словам старосты церкви, «нравится показывать своим гостям рукой на храм и говорить: „Вот видите кованную решетку? Я поставил!“» Благодаря стараниям такого рода спонсоров и бесплатному труду членов общины приход за четыре года сумел провести капитальный ремонт и возвести несколько хозяйственных построек.

Вычислить объемы подобной помощи и оценить ее точно не представляется возможным. Однако очевидно, что она составляет не менее двух-трех сотен миллионов долларов ежегодно (не считая эксклюзивных проектов типа московского храма Христа Спасителя). Она заметно превышает суммарный наличный оборот всей церкви и является как бы вторым церковным бюджетом.
06.03.2012 03:04:47, masha__usa
Cаввино-Сторожевский  монастырь  под Звенигородом.

Cаввино-Сторожевский монастырь под Звенигородом.

Жемчужина Подмосковья, монастырь с богатой историей.

Обсуждение
Красивый монастырь и окрестности.Источник рядом.Были там пару раз.

Отец Герман, или мой разрыв с РПЦ. Другие дети

Долго я думала, прежде чем написать. Все-таки решилась. "Так можно веру потерять!" -- сказал Толстой, правда, по другому поводу. Мы были у отца Германа "камерно" -- нам устроили "сеанс" у него, моя подруга, она работает в одной известной компании по производству бытовой техники и поставляет Лавре Сергиево-Посадской разнообразные причиндалы. Первое, что спросил отец Герман, было: "Ребенок крещен?" -- Да, -- отвечаю я. -- Вы венчаны с мужем? -- Нет, -- говорю я, пытаюсь что-то объяснить дальше...

Обсуждение
Зовут меня Ирина Александровна живу в Ярославской области не далеко от Москвы.Ищу колдунью белую или экстрасенса который сможет порчу с человека снять.Со мной случилась беда.Не могу найти выход из сложной ситуации запуталась.Очень нужна помощь.
Даю свою электронную почту toikunova.ira2015@yandex.ru
Пишите.
Мой номер телефона: 8 910 969 15 78
Все подробности при общение.
04.12.2015 00:16:03, Ангора

Отец Герман, или мой разрыв с РПЦ. Другие дети

Долго я думала, прежде чем написать. Все-таки решилась. "Так можно веру потерять!" -- сказал Толстой, правда, по другому поводу. Мы были у отца Германа "камерно" -- нам устроили "сеанс" у него, моя подруга, она работает в одной известной компании по производству бытовой техники и поставляет Лавре Сергиево-Посадской разнообразные причиндалы. Первое, что спросил отец Герман, было: "Ребенок крещен?" -- Да, -- отвечаю я. -- Вы венчаны с мужем? -- Нет, -- говорю я, пытаюсь что-то объяснить дальше...

Обсуждение
Зовут меня Ирина Александровна живу в Ярославской области не далеко от Москвы.Ищу колдунью белую или экстрасенса который сможет порчу с человека снять.Со мной случилась беда.Не могу найти выход из сложной ситуации запуталась.Очень нужна помощь.
Даю свою электронную почту toikunova.ira2015@yandex.ru
Пишите.
Мой номер телефона: 8 910 969 15 78
Все подробности при общение.
04.12.2015 00:16:03, Ангора

"Вербная неделя". Марья-искусница: вышивка

Я считала, что зеленые человечки - это выдумка! Нет - это реальность, один такой даже предлагал мне посидеть с ним рядышком и поговорить про то, есть ли жизнь на Земле! Я любезно отказалась, так как спешила на выставку "Вербная неделя"... Как всегда экспозиция "Трехгорки" занимает всю центральную часть выставки и красуется удивительно нарядными, продуманными и художественно оформленными витринами... Имела радость выполнить для них один заказ - теперь зовут работать ведущим художником. Я в...

Обсуждение
Гапушка, а что такое Вениз? красиво.. Но больше всего мне глянулась
салфеточка под морковкой. Вижу там элемент Брюгского кружева, но сетка как сделана не пойму. Обожаю, когда на крупной сетке плотный узор.
А еще нравится, видеть живого человека в народном костюме. Что может быть лучше?!..
Спасибо! Очень интересно! А какие кружевааааааааа!!!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.06.2017 03:25:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!