Кабачки на зиму с майонезом

Кабачки . Кулинария

Поделитесь рецептами приготовления кабачков!!!

Обсуждение
Ну и я свой простецкий рецептик подкину: оладьи из кабачков.
Кабачок очистить от шкуры, косточки для молодых можно не удалять. Натереть на терке. Добавить 1-2 яйца, немного соли, по вкусу сахара (мы любим сладкие), муки 2-3 ст.ложки. Выкладывать ложкой на сковородку с разогретым раст. маслом и печь с двух сторон. детка очень любит (только мы ей говорим, что это яблоки :))))
А можно испечь кекс.
Подойдет не только кабачок - можно использовать морковку, тыкву (из опробованного). Конечно, только что-то одно.Рецепт очень простой, из-за содержания овощей и растительного масла низкокалорийный. Овощи в готовом кексе вряд ли кто распробует (на моей практике не случалось).
1 ст. сах. песка, 1 ст. муки, 1-2 яйца (если мелкие - 2), 1 ст. тертого на крупной терке овоща(кабачок, тыкву лучше слегка отжать), 1 ст. ложка с горкой какао, 3 ст. ложки растительного масла, 1 чайная л. соды, гаш. уксусом или 1 разрыхлитель. Все хорошо перемешать (консистенция как на кекс). Можно добавить изюм и любимые специи (корицу, чуток имбиря и т.п.). Выпекать в разогретой духовке около часа в форме, обсыпанной какао.
Украсить можно пудрой, глазурью и т. п.
Рецепты  на зиму , 2 заготовки: баклажаны с помидорами. Заготовки

Рецепты на зиму , 2 заготовки: баклажаны с помидорами. Заготовки

Баклажаны на зиму: салаты в банках. Рецепты: рататуй и салат со сладким перцем

Огурцы и  кабачки на зиму : 2 салата. Рецепты заготовок. Заготовки

Огурцы и кабачки на зиму : 2 салата. Рецепты заготовок. Заготовки

Заготовки на зиму в банках. Маринованные огурцы и кабачки: рецепты салатов
...Салат из маринованных огурцов: заготовка на зиму На 4 банки по 0,7 л: 1 кг огурцов 1 луковица 2 стручка сладкого перца 1 стручок перца чили 2 зубчика чеснока 3 веточки укропа 2 ст. л. сахара 2 ст. л. соли 150 мл 9%-ного уксуса 5 ст. л. растительного масла Для приготовления огурцов на зиму по этому рецепту подходят даже довольно крупные плоды, однак...

Обсуждение
По простоте и составу эти салатики мне понравись.Возьму на заметку и попробую на первый раз 2-3 баночки сделать.Только я не разобралась еще на сайте,не могу понять как это сохранить.
Выглядит аппетитно!))
Из молодой капусты и  кабачков : лепешки, драники, оладушки.

Из молодой капусты и кабачков : лепешки, драники, оладушки.

Простые рецепты: оладьи из кабачков, луковые лепешки и капустные котлеты

Обсуждение
Обожаю. Я часто делаю овощные оладьи

Как вы запекаете кабачки ? Поделитесь проверенными рецептами.

Девушки, вы все знаете... подскажите, плиз! Все семейство обожает жаренные кабачки, но: 1. они получаются очень жирные, не всем можно 2. жарить их - занятие хоть и не сложное, но требующее постоянного присутствия, на что последнее время возможности нет. Знаю, что многие запекают... в духовке, микроволновке или мультиварке. Поделитесь проверенными, любимыми рецептами, плиз... В интернете, конечно, море вариантов, но пока их все перепробуешь- жизни не хватит. Заранее спасибо всем откликнувшимся...

Обсуждение
Отмечусь
Один из вариантов – разрезать пополам вдоль, вынуть семена, и в углубление положить куриный фарш. Подойдет куриная грудка мелко порубленная ножом. Я вообще не добавляю соль. Завернуть в фольгу и в духовку. Время зависит от размеров и температуры, не засекала, но пока он себе печется, я обычно мою зелень всякую, чищу и давлю чеснок, а после в миксере смешиваю с майонезом, (можно и с йогуртом, если уж совсем диетично). Если охота, можно в соус еще очищенный помидор бросить, будет жидковато, но вкусно. Соус как раз солю по вкусу. Когда запечется, можно приоткрыть ненадолго, но мне и так норм. Соусом поливаю щедро когда ем. Домашние предпочитают более калорийные варианты: кабачковые оладьи, запеканки с добавлением сыра… Но они не фанаты кабачков. Разве что в омлет употребляют с помидором и фасолью.

Из кабачка научите пожалуйста что-нибудь. Кулинария

Из кабачка научите пожалуйста что-нибудь готовить. Тушеный кабачок можно не предлагать, это даже я умею. Ну и заготовки впрок тоже не хочу. Так чтобы сразу есть.

Обсуждение
Попробуйте оладушки: соленые или сладкие. Кабачок натереть на крупной терке, добавить сахар (соль), рыхлитель, ванилин-бадьян-кардамон по желанию, 2-3 яйца (по количеству кабачков) и муки до консистенции густой сметаны. Сковороду раскалить, жарить как оладьи. Супер, минимум калорий!
Очень вкусная получается яичница с кабачком. Кабачок надо натереть на терке, поджарить на сковороде с маслом, залить яйцами, все перемешать, посолить + другие специи по вкусу, сверху засыпать тертым сырок и прожарить под крышкой или запечь в духовке. (Все пропорции беру на глаз).
05.08.2004 10:16:06, Монета

Кабачковая икра.. Кулинария

Поделитесь, пожалуйста, рецептом. Как бы ее на зиму законсервировать.

Обсуждение
Семейный рецепт икры из чего угодно – кабачков, баклажан, свеклы, моркови и даже зеленых помидор (Но лучше всего, ессно, из баклажан). Это рецепт моей бабушки. Она выросла на юге и такие рецепты –ее конек. Готовить, пожалуй, хлопотно, но зато хватает надолго и очень-очень вкусно.
Итак, в сыром и нечищеном виде приблизительно берется:

Лук – 800 гр
Кабачки (или баклажаны, или свекла, или…) – 900 гр.
Перец болгарский - 400 гр.
Помидоры красные – 800 гр.

Все на медленном огне. На подсолн. масле пассивируется пропущенный через мясорубку лук и перец, потом туда же - кабачки, их тоже сначала через мясорубку и жидкость выделившуюся – слить.

Выпарив жидкость, добавить помидоры, также пропущенные через мясорубку + специи. И держать на огне пока не будет достигнута нужная консистенция (довольно густая), как min полчаса.

Под специями понимаются: 4 ст. л. сахара, 4 ч.л. соли, 2 –3 ч.л. черн. перца, 1 бутон гвоздики. Добавлять постепенно, по вкусу!

Кабачки, морковь и зеленые помидоры берутся сырыми, а баклажаны и свекла сначала запекаются в духовке, в потом уже чистятся (корочка легко с них снимается) и промалываются. И БАКЛАЖАН в сыром виде надо в 2 раза больше, чем в рецепте, т.е. около 2 кг. Тоже и со свеклой – ее надо предварительно или запечь, или сварить.

На мой вкус самая –самая икра получается из баклажан, а вот из зел. помидор – грубовата, но вполне съедобна.

Готовой икры получается 2 кг. Хранить можно в холодильнике до 2-х месяцев.
Если надо закатать под крышку, то прямо со сковороды разложить по стерильным банкам, и пастеризовать (0.5л - 30 мин).

ps Я уже давала этот текст, но лет 7 назад. Поэтому решила не ссылку на него, а повторить.
3 кг.кабачков пропустить через мясорубку,0,5 кг лука обжарить и тоже через мясорубку.Поставить варить на 30 мин.,затем добавить 2 ст.ложки соли, 0.5 ст.сахара,0,5 ст.подсол. масла,350 гр.томат.пасты,250 гр. майонеза. Варить еще 30 мин.,за 5 мин.до конца варки добавить 2 ст. ложки 9% уксуса.Икра кабачковая просто супер. вкусненько очень,но на мой вкус майонеза нужно немного поменьше класть, что я и сделаю в этом году.Приятного аппетита!

Баклажаны. Кулинария

Поделитесь вашими рецептами баклажанов!!Я их просто обожаю,готова есть хоть каждый день,но вот проблема в рецептах-могу наскребсти ну....штук 8,и все((Может у вас есть такие,каких я не пробовала)) Всем спасибо за отклики))

Обсуждение
СПАСИБО всем ВАМ!!!!!!!Будем,что не знала,пробовать готовить))))))))
Еще, совсем забыла!
Семейный рецепт икры из чего угодно – кабачков, баклажан, свеклы, моркови и даже зеленых помидор (Но лучше всего, ессно, из баклажан). Это рецепт моей бабушки. Она выросла на юге и такие рецепты –ее конек. Готовить, пожалуй, хлопотно, но зато хватает надолго и очень-очень вкусно.
Итак, в сыром и нечищеном виде приблизительно берется:

Лук – 800 гр
Кабачки (или баклажаны, или свекла, или…) – 900 гр.
Перец болгарский - 400 гр.
Помидоры красные – 800 гр.

Все на медленном огне. На подсолн. масле пассивируется пропущенный через мясорубку лук, потом туда же - кабачки, их тоже сначала через мясорубку и жидкость выделившуюся – слить. Выпарив жидкость, добавить помидоры и перец, также пропущенные через мясорубку + специи. И держать на огне пока не будет достигнута нужная консистенция (довольно густая), как min полчаса.
Под специями понимаются: 4 ст. л. сахара, 4 ч.л. соли, 2 –3 ч.л. черн. перца, 1 бутон гвоздики. Добавлять постепенно, по вкусу!

Кабачки, морковь и зеленые помидоры берутся сырыми, а баклажаны сначала запекаются в духовке, в потом уже чистятся (корочка легко с них снимается) и промалываются. И БАКЛАЖАН в сыром виде надо в 2 раза больше, чем в рецепте, т.е. около 2 кг. Тоже и со свеклой – ее надо предварительно или запечь, или сварить.
На мой вкус самая –самая икра получается из баклажан, а вот из зел. помидор – грубовата, но вполне съедобна.

Готовой икры получается 2 кг. Хранить можно в холодильнике до 2-х месяцев. Если надо закатать под крышку, то сначала разложить по банкам, и пастеризовать (0.5л - 30 мин).

Заготовки  на зиму : 3 рецепта из тыквы и яблок. Джем и маринад.

Заготовки на зиму : 3 рецепта из тыквы и яблок. Джем и маринад.

Рецепты маринованной тыквы и яблочного джема. Тыква и яблоки на зиму

Обсуждение
Надо будет приготовить.

Соленья-варенья - поделитесь плиз:).

Девушки, а накидайте, пожалуйста, рецепты своих любимых семейных закруток на зиму? Я имею ввиду лечо там всякие, салаты, икра итп, с капустой, тыквой, перцем, кабачками... желательно с пошаговой инструкцией, тк я только самое простое умею - огурцы и грибы, уже закатала, хочется чего-нибудь новенького и вкусного, пока сезон не кончился. Кстати, в перекрестке огурцы по 25 :) И еще про грибы. Много лет я их мариную (соль, сахар, уксус), и других рецептов не знаю. Но знаю, что некоторые их просто...

Обсуждение
Салатики с огурцами вот эти делала, очень вкусные получаются - проверено! И все всегда рецепты спрашивают :)
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Последний салат из кабачков можно делать
Огурцы без уксуса:
-Огурцы замочить на 2 часа в холодной воде;
-Обрезать кончики с двух сторон, добавить специи (укроп, листья смородины, дуба, чеснок и т. д.
Приготовить рассол:
на 1 литр горячей воды - 2 столовые ложки соли. Остудить рассол, залить огурцы и поставить до закисания дня на 2.
После появления белой пенки в рассоле:
- Слить рассол в кастрюлю, довести до кипения и залить огурцы в плотно уложенные в банки .
-Дать остыть .
Снова слить рассол, довести до кипения и опять залить огурцы. Можно добавить в каждую банку маленький кусочек перца чили.

-Закатать.
-Перевернуть
-Накрыть одеялом и ждать пока полностью не остынут.

Поговорим за экономию и за пожрать?)).

Решила сегодня по следам вчерашне-позавчерашних тем Хорошей и Челюсти попробовать "прожить" на 1250 наличных в кошельке и древние остатки в холодильнике, среди коих: грамм 200 карпаччи (или гаспаччи, мясо сыровяленое кароч), два небольших кусочка сыра - императорский Ичалка и остатки санкционного, купленного ДО начала действия закона об уничтожении грюйера, 6 яиц, 1 филе трески, 3 болгарских перца, крымский лук, чеснок дачный, манаез, картошка, пара свекол и 1 лимон. Оплатила карточкой корм...

Обсуждение
неплохо так получилось. класс!
Причем , если молочное и индейку брать не у фермеров, еще экономнее выйдет. Но! Есть большое но. дешевые (до 50 руб) овощи скоро, очень скоро закончатся. Молочка и яйца взлетит, колбасные уже улетели. останутся бюджетные крупы и макароны.

Куда бы деть кучу кабачков ?. Кулинария

На даче неожиданно выросло ненормальное количество кабачков. Уже и фаршировали, и жарили всяко, и рагу тушили, и на оладьи сегодня извели один... Еще пять штук дома валяется и на даче немерянно прет... Фантазия моя иссякла. Что еще с ними сделать можно? Я уже думаю варенье что ли сварить? Кто-нибудь делает такое варенье, в которое апельсинчик трут? Поделитесь рецептом, плиз...

Обсуждение
я консервировала под ананасы удаляла серединку один рецепт с лимоном второй с концентрированой настойкой ананаса рецепты брала в инете мне больше понравился рецепт с лимоном кто любит салат с ананасом очень подходит
04.02.2017 09:51:15, любовь джемела
Когда-то давно я излишки кабачков ликвидировала еще до того, как они вырастут в здоровых кабанчиков - мариновала совсем маленькими. Получалось даже лучше огурчиков. А взрослые кабачки можно на зиму сохранить.

Кабачковая икра. Кулинария

Получается как покупная. Натираем 3 кг кабачков, 1 кг лука, 1 кг моркови и складываем в кастрюлю, добаляем 2 столовые ложки соли, полстакана сахара, 1 стакан подсолнечного масла, 300-400г томатной пасты. Всё тушим 2 часа. Затем разбиваем блендером, добавляем полстакана уксуса и раскладываем по банкам.

Обсуждение
Спасибо Вам за рецепты!
Спасибо 3.

Хочется что-нибудь вкусненькое приготовить.... Кулинария

Кто знает какой-нибудь вкусный и несложный рецепт приготовления кабачков? Желательно чисто овощной, чтобы без мяса, молока, круп и пр. Белок нам нельзя, так хочется дитя побаловать, а мои рецепты уже приелись.

Обсуждение
Фаршированные кабачки (можно, перчики, помидорки и пр.):
лук, морковь, помидорки, перчик (что есть в доме) измельчить и потушить в растительном маслице (можно просто в соб.соку), приправить солью, перецем (еще лучше свежей зеленью и лимоным соком).
Кабачок почистить и разрезать пополам вдоль. Овощной фарш положить в кабачки, поставить кабачки в высокую сковородку, залить по вкусу сметаной, майонезом, кисло-сладким овощным соусом, накрыть крышкой и запечь в духовке до готовности кабачка (мин.20-25).
А еще у меня мама варит варенье из кабачков, но точно рецепт не знаю, но что-то очень близкое к варке цукатов.
Кабачки нарезать кубиками, и слегка обжарить на раст. масле. Затем добавить большую натертую на крупной терке морковку, лук репчатый - большую головку, 1 болгарский перчик. Потушить под крышкой. В самом конце добавить 1-2 помидора, и 2-3 зубчика чеснока. И тушить еще минут 10. Посыпать зеленью(укроп, петрушка) и оставить немного потомиться. В процессе приготовления добавляю соль, и хмели-сунели. И если нужно подливаю еще раст. масла.

Если вам можно картофель, то в такое рагу можно добавить и его, нарезать кубиками.

Кабачок . Кулинария

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с кабачком?

Обсуждение
С кабачка снять шкурку, вынуть середину, порезать тонкими 2-3 мм кружочками, положить в миску, посолить( но не увлекаться), дать постоять минут 20, пока не дадут сок. В это время хорошо разогреть сковороду, лучше с тонким дном, типа Тефаль для блинов, налить масла, лучше кукурузного.
Кабачки отжать и класть на разогретую сковороду в один слой, жарить до легкой корочки. Потом сложить в кастрюлю, добавить сметаны и потушить минут 10. Добавить укроп или петрушку в самом конце. Лучше всего подавать с вареной молодой картошкой, горячей, а кабачки остудить - просто СУПЕР !
15.08.2000 15:28:36, Светлана
С кабачка снять шкурку, вынуть середину, порезать тонкими 2-3 мм кружочками, положить в миску, посолить( но не увлекаться), дать постоять минут 20, пока не дадут сок. В это время хорошо разогреть сковороду, лучше с тонким дном, типа Тефаль для блинов, налить масла, лучше кукурузного.
Кабачки отжать и класть на разогретую сковороду в один слой, жарить до легкой корочки. Потом сложить в кастрюлю, добавить сметаны и потушить минут 10. Добавить укроп или петрушку в самом конце. Лучше всего подавать с вареной молодой картошкой, горячей, а кабачки остудить - просто СУПЕР !
15.08.2000 15:25:28, Светлана

В этом году кабачков ужас, уже все. Кулинария

В этом году кабачков ужас,уже все переросли.Чтоб такого вкусного приготовить???Не заготавливать на зиму,а сразу кушать.Научите рецептику проверенному,только ссылки не давате,я в деревне и могу заходить только с телефона

Обсуждение
Уже писала, что кабачки - стихийное бедствие. Даже не знаю, какого размера должна быть семья, чтобы утилизировать то, что вырастает хотя бы на 5 кустах!

Но есть хороший способ.
Обрывайте цветы и обжаривайте их в кляре (мука+соль+минералка газированная или даже просто вода).
темпура 3
Получаются самые незаморочные в мире кабачковые оладьи! И проблем с урожаем поубавится.

Вообще, это называется темпурой. В Италии цветы кабачков,патиссонов и пр привозят на рынок грузовиками.

PS Я обычно совместно обжариваю кружочки помидор или колечки лука
Кабачковая запеканка.
Кабачки нарезать кружками, посолить, выложить в форму. Залить яично-молочной смесью. Специи по вкусу.
На 0,5 кг кабачков 2яйца, 50 гр молока( сливок , что есть) 1 ст л муки.

Кабачки с овощами на зиму . Кулинария

Девочки, извините, это рецепт моей тети. Я ее заготовку ела (вкусно!), но сама не делала. Поэтому не знаю тонкостей. И даже не знаю, на сколько это банок. Хранить можно только в холодильнике (или погребе). 1 кабачок 3 кг помидоров 1 кг моркови соль по вкусу 0,5 стак. сахара 1 кг репчатого лука 1 стакан подсолнечного масла зелень, перец горошком Все порезать крупными кубиками, морковь крупной соломкой и тушить до полуготовности. Уложить горячим в стерильные банки. Перевернуть как всегда, а на...

Обсуждение
Странно, что храниться они будут только в холоде. Что им помешает стоять без холодильника?

кабачки . Кулинария

поделитесь пожалуйста разными рецептами приготовления кабачков! желательно не сильно жирными, а более диетическими. тушёные кабачки я знаю (тушу с луком, морковью, помидорами. иногда зелень добавляю, базилик, сметану). фаршированные кабачки тоже знаю. просто жареные и на гриле тоже знаю. оладьи не хочу наверное. что ещё сделать с ними можно? :) а то у нас сейчас на ферме сезон их. кастрюлю тушёных сделала, за 2 дня всю сьели. в субботу снова наберу. и в воскресенье. а что делать с таким...

Обсуждение
я как то спасала кабачки вот по такому рецепту
[ссылка-1]
фото плохое, но прочесть можно. Рецепт Кабачки со сливами. Консервирование. кабачки свежие, чищенные -резанные... получаются ароматными, хрустящими, сочными. Но пары банок- выше крыши :-)) доставала по праздникам, когда народу много, тогда банка расходилась. Не, вкусно, оригинально, просто много не съешь.
Хранить кабачки как тыкву- это они должны хорошо вызреть... а тогда мякоть становиться- бе-бе-бе :-))
я не морожу, т.к. после разморозки они расползаются, наверно лучше потереть и заморозить тонким слоем. Добавлять в супы-солняки... я так вообще тыкву морожу. может и кабачки можно- я не пробовала.

Удачи.
На любой вкус.

Кабачки . Кулинария

Буду признательна за рецепты блюд из кабачков кроме оладушек, рагу и кондрате. Ну очень я их люблю. Рагу могу есть на завтрак, обед и ужин, еще и ночью могу проснуться, чтобы поесть. Но мужу надоедает ((( (почему то )))) поделитесь опытом ))

Обсуждение
можно запечь кабачки с помидорами, сыром и сливками. Суперско вкусно:))
Я сегодня вот это сделала.Очень вкусно.

Кабачки - как хранить и что готовить?. Кулинария

Как максимально долго сохранить кабачки? Куда бы их положить? И что вкусного можно из них приготовить (не консервы, а чтобы прямо так есть..)? Заранее спасибо!

Обсуждение
При правильном хранении кабачки могут пролежать чуть ли не до весны. А хранить их нужно в прохладном месте? желательно не на ярком свете.

Вот интересная закуска из кабачков. Правда для этой закуски лучше подходят молодые кабачки у которых не нужно вынимать семечки и снимать кожу.
Кабачки нарезать на тоненькие кружочки, обвалятьв муке и обжарить с обеих сторон до образования румяной корочки. Отдельно в мисочке смешать майонез и тертый чеснок. Еще горячие кружки выкладывать слоями и тжательно промазывать маонезом. Можно посыпать еще зеленью.
Ну очень пикантно!!
Можно оладьи: кабачки на терке, добавить муку, яйцо, пекарский порошок (соду) и печь оладьи.
31.07.2002 10:01:48, Pauline

Прошу рецепт кабачковой икры (заготовка на зиму ). Кулинария

Прошу, пожалуйста, поделиться хорошим рецептом кабачковой икры под закрутку с тем, чтобы было побольше кабачков и поменьше других ингредиентов, а то кабачков много, а всего остального на даче мало.

Обсуждение
Сколько я не пробовала рецептов кабачковый икры-ни один из них не стоит при комнатной температуре. Банки вздуваются:((.
Могу поделиться хорошим рецептом кабачков.
Кабачки-3 кг, 10 горошин чёрного перца, перец сладкий-4 шт, сахар 5-6 столовых ложек, соль-2столовые ложки с маленьким верхом, 250г растительного масла, 400гр томатной пасты (я беру помидорку), 1головка чеснока, 60 мл уксуса 9%.
Сахар, соль, раст масло, томатная паста, перец, 50 мл воды вскипятить. Добавить нарезанные кабачки, перец. Варить 20 минут. Добавить чеснок и уксус, варить ещё 10 минут. Закатать в стерильные банки. Выход 5 банок по 720г.
Я храню их в тёплом гараже. Хранятся больше года спокойно. Чеснок модно мелко порезать, можно через пресс. Если томатная паста очень густая, или кабачки сухие, то можно добавить ещё воды.
Семейный рецепт икры в общем-то изо ВСЕГО. Кабачки можно заменить запеченными баклажанами, запеченной или отваренной свеклой или сырой морковью, или даже зелеными помидорами (красные – остаются, как написано).
Получим тогда икру, соответственно, баклажанную, свекольную, помидорную, и т.д.

Итак, последовательно пропустить через мясорубку и обжарить на сковороде на подс. масле до готовности (следующий ингредиент – на ту же сковороду):
1. Лук репч. (900 гр) + перец болгарский (400 гр)
2. Сырые кабачки, их надо очистить от корочки и вырезать середину с семечками.
3. Помидоры (800 гр)

Я проворачиваю в дуршлаг, чтобы лишний сок вытек, а то очень долго готовить на сковороде. Ведь надо довести до густоты икры. На это и так уходит около часа. Да, икра имеет тенденцию подгорать, так что последние полчаса от нее не отойдешь - помешивать надо.

Вес всего дан в сыром и нечищеном виде. Ясно, что он приблизительный. Я просто завесила на весах то, что использовала в конкретной порции. Если просуммировать, то получим сырой вес – 4100 гр. Когда все ужарится, выпарится, потушится, то получится:
1 б. * 0,5 л + 2 б.*0,7л. = 2л.

Да, помидоры я смешиваю с большей частью специй, а затем выливаю на сковороду. Когда получим искомую консистенцию, то ”доводим” до кондиции “недовложенными” специями. Всего на такую порцию пошло:
Сахара 4 ст.л. (2,5 – 3,5 ст.л)
Соль 4 ч.л.
Черный перец молотый 2,5 ч.л.

Мы вообще-то икру довольно бодро съедаем, не закручивая, она прекрасно в холодильнике месяц стоит. Но можно и закрутить, тогда ее в стерильные банки прямо со сковороды, и мин. 20 пастеризовать, а потом под крышку.

Если проблемы с луком/помидорами, то запросто уменьшайте их количество, вкус будет другой, ессно, и тогда перед самой закруткой я бы добавила в банку сок лимона или уксусную кислоту - на поллитра соответственно 1 или 0,5 кофейной ложечки. Ведь если помидоров мало, недостаточно кислоты для консервации.

Но учтите, что кабачки, как и огурцы, очень капризны в консервации.Я бы их ела в любом виде "так", а в дачных условиях
3 рецепта в духовке: запеченные  кабачки , перец, баклажаны.

3 рецепта в духовке: запеченные кабачки , перец, баклажаны.

Фаршированные кабачки, запеканка и теплый салат из баклажанов: рецепты Лидии Ионовой

Обсуждение
А кабачки обязательно брать молодые? или же можно взять и полежавшие уже длительный срок, с твердой кожицей?
Спасибо за рецепты. Я очень люблю кабачки в любом виде. Обязательно приготовлю.

Салаты на зиму . Кулинария

А какие вы салаты собираетась делать на зиму? Поделитесь проверенными рецептами пожалуйста

Обсуждение
Посмотрите здесь, тут много интересных салатов
04.08.2002 07:03:20, Виктория 323
Я уже сделала "огород" (огурцы, помидоры, перец, капуста и проч. в одной банке), салат из баклажанов, и лечо (самое любимое!). Еще есть рецепты "Тёщиного языка" из баклажанов с острым перцем, салата с рисом, но сама пока не делала. Что нибудь интересует? Напишу.

Кабачково-сырный торт в мультиварке

Кабачково-сырный торт в мультиварке Что понадобится: - 1 помидор; - 1 ст.л. майонеза; - 2 зубчика чеснока; - 2 репчатых лука; - 200 г свино-говяжьего фарша; - перец, соль; - 2 ст.л. муки пшеничной; - 1 яйцо; - 100 г твердого сыра; - 300 г кабачков. Как готовить торт, читайте тут [ссылка-1] Приятного аппетита! (Автор фото неизвестен) Делитесь с нами вашими рецептами и фото ваших блюд! Будем рады опубликовать их на стене группы! О здоровье мам и малышей позаботятся специалисты: [ссылка-2]...

Как найти применение кабачкам .. Кулинария

Мама привезла с дачи много кабачков и патисонов. Семья уже отказывается это есть в жареном виде, в виде икры и оладьев. Что с ними еще сотворить-то?

Обсуждение
Варенье с лимоном.
Уже ссылку давала на тещин язык :)
Кабачки у меня идут лишь в эту заготовку:
Успеть до  зимы ! Салат из  кабачков  и перцы в духовке: 2 рецепта.

Успеть до зимы ! Салат из кабачков и перцы в духовке: 2 рецепта.

Карпаччо из кабачков по-итальянски и греческая закуска из перцев

Обсуждение
Карпаччо из кабачка делаю часто, помимо кабачка ингредиенты могут быть самыми разными. Вкусно, очень сытно и полезно :)
Я кабачки больше люблю в тушеном виде, в запеканках или в оладьи овощные их добавляю. Салаты и заготовки как-то не очень у нас идут.
Рецепты заготовок  на зиму : 4 блюда из овощей. Заготовки

Рецепты заготовок на зиму : 4 блюда из овощей. Заготовки

Огурцы, помидоры и другие рецепты овощных маринадов по методике старого Юга

Обсуждение
теперь и у меня будут заготовки))
спасибо за рецепт,буду пробовать
Кабачки , помидоры, перец, огурцы  на зиму : как приготовить

Кабачки , помидоры, перец, огурцы на зиму : как приготовить

Кабачки, помидоры, перец, огурцы на зиму: как приготовить

Помидоры и  кабачки : 2 сытных летних рецепта за 20 минут.

Помидоры и кабачки : 2 сытных летних рецепта за 20 минут.

Овощное рагу с бужениной и рыба в соусе из помидоров - быстро

Обсуждение
спасибо за рецепты!!!

Что сделать из больших кабачков ?. Кулинария

Имеется два кабачка длиной сантиметров 30, диаметром - 7...8, с очень толстой кожурой и жесткими семечками. Куда бы их употребить? Кроме оладий ничего в голову не приходит... Заранее спасибо.2

Обсуждение
Большое спасибо всем! В итоге один кабачок пофаршировала целиком мясо+рис+лук+грибы (незатейливо, но приятно), из другого сделала икру, только морковки не нашлось - заменила свеклой и в конце выдавила ломтик лимона - получилось супер! Очень привлекали "стаканчики", но побоялась: кабачок по виду был поросенок поросенком, а тут что-то более элегантное нужно, потоньше...
Очистить от кожуры, срезать "крышечку" вдоль, выпотрошить ложкой сердцевину с семечками и нафаршировать либо мясным фаршем, либо овощами и притушить в духовке под специями и сметаной.

Шери на прогулке. Блог пользователя Одна такая рыжая на 7я.ру

Когда мы с Янкой отдыхали в Турции, в ресторане при отеле была незабываемая официантка. У неё были бархатные чёрные газельи глаза и подбородок Шумахера. Официантка уверенным быстрым шагом двигалась по ресторану. Газельи глаза пристально изучали проплывающие мимо столы. Как только официантка замечала тарелку с остатками еды, она мощным прыжком бросалась к столу, неуловимым движением хватала тарелку и уносила её на кухню, оставляя без внимания такую несущественную деталь, как, скажем...

Обсуждение
Спасибо за заряд хорошего настроения!!!!!!!
Спасибище!!!

Еще рецепты Дюкановские (для жизни пригодятся:)).

БУЖЕНИНА С ГРИБАМИ [ссылка-1] 1 кг куриного филе, 0,5 кг шампиньонов, кусочки сухой паприки, перец, соль по вкусу, несколько зубчиков чеснока. Нарезаем на небольшие кусочки куриное филе. Моем грибы, нарезаем их не очень мелко. Смешиваем мясо, грибы, приправы, паприку и чеснок, размешиваем энергично, чтобы всё как следует перемешалось. Всё это упаковываем в жаропрочный рукав, плотно его завязываем и не прокалываем. Ставим в духовку на 40-45 минут, температура около 170*. Вы сами почувствуете...

Обсуждение
ЯЙЦА "МИМОЗА" С ТУНЦОМ
[ссылка-1]
4 яйца,
1 банка тунца,
3 ч. л. жидкого творожка 0%
2 ч. л. горчицы

Сварить вкрутую яйца. Дать остыть.
Разрезать каждое напополам. Вынуть желтки. Отложить в сторону 4 белка.
В мисочке раздавить вилкой 4 желтка и 4 белка, добавить творожок, горчицу и хорошо перемешать.
В отдельной посуде раскрошить консервированный тунец и добавить несколько капель уксуса.
Взять целые белки и нафаршировать их яичной смесью, затем сверху выложить тунец.
МУСС ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ
[ссылка-1]
1 куриная грудка,
1 яйцо,
0,5 стакана молока,
соль и перец.

1 куриную грудку нарезать кусками и измельчить блендером до однородного состояния, добавить 1 яйцо, примерно 0,5 стакана молока, соль и перец. Взбить блендером еще раз.
Выложить полученную однородную массу в силиконовые, керамические или металлические формочки для кекса или кокотницы.

Можно запечь в духовке, но мне больше нравится приготовленный в пароварке мусс – он нежнее и более сочный.

Заготовки "без закатки"-подскажите, пожалуйста!. Кулинария

Добрый день всем!Такая настигла проблема-полный балкон кабачков и помидор из сада.Закрутки делать не умею-руки не оттуда:). Может,есть у вас,добрые люди,рецепты вкусных заготовок,не требующих закатки?Спасибо заранее!

Обсуждение
Вы имеете в виду заготовки на зиму? Мне кажется, что для хранения неск. месяцев НЕ в холодильнике надо все-таки или закатывать, или довольствоваться стародавними методами:
либо много соли (моя мама делала заправку из петрушки, укропа и т.п., где соли было 1/3 - 1/2 объема),
либо много сахара (перетертая ягода, варенье),
либо засолки всякие, но для этого, ИМХО нужны емкости типа бочек и погреб, где эти емкости "живут".

Что касается помидор и кабачков, то сравнительно долго без закатки будет храниться овощное рагу (вариант советует вам Мма Сени) или икра из кабачков. Но нужен таки холодильник.

И это вещи трудоемкие и много времени требуют.

Я бы помидоры все-таки на сок, а сок таки закатала бы. Это, право, не сложно - нужна привычка. Уже с 4-й, 5-й банки будете делать на автомате.
есть закручивающиеся крышки и банки с резьбой
Салаты  на зиму . Заготовки

Салаты на зиму . Заготовки

Обсуждение
А, вот мне не очень салаты в банках нравятся. Я, вот такое, как лечо, икру делаю и с удовольствием все едим. Пару раз делала салаты и мои домашнии забраковали. Вот и забросила это дело!
Недавно как раз искала простые рецепты закаток, но такие не попались, а на глаз всё очень вкусно, спасибо!
27.09.2008 17:05:49, Катя

кабачки фарева!. Кулинария

Кабачки – быстро и удивительно вкусно! 1. Вареные. Режу кубиками, кидаю в кипящую (можно чуть подсоленную воды) воду и варить на медленном огне (как картошку) 15 минут. Воду потом сливаем и кидаем кусочек сливочного масла. Вкуснаааа!!! О, можно еще зеленью посыпать. Или давленным чесноком, ну это по желанию. У меня все знакомые мамашки с детками уплетают за обе щеки (без чеснока). 2. Жареные. Режу тонкими в 1 см кружочками/полукружочками, обваливаю в муке (можно +соль+сухой молотый чеснок) и...

Обсуждение
а зачем замораживать - кабачок же может и так лежать до весны...
А еще вот как их люблю... Немного долго готовить, зато очень вкусно!
Кабачки чистим, режем кольцами (или полукольцами, если кабачок большой). Если семена крупные вырезаем сердцевину. Потом их обжариваем с двух сторон. Отдельно обжариваем лук, морковь (в оригинале это все обжаривается врозь, но я ради экономии времени и масла обжариваю вместе). Потом в сковороду выкладываем слой кабачков, слой лука с морковью, слой кабачков. Сверху заливаем яйцами и запекаем. Я обычно просто на плите под крышкой. Все, можно есть!

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.10.2017 19:41:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!