Раздел: Законы, права

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

progulka

Помогите советом! Не СП!!! Пришла мебель не в том цвете. :-( Как быть?

Сегодня нам привезли итальянскую стенку, которую мы ждали полгода. Заказывали по каталогу в цвете - состаренный кремовый с коричневыми потёртостями и тенями,т.е. двухцветная и потёртая :-)))) Сегодня привезли мебель - почти чистейшего белого цвета без единого намёка на коричневые потёртости, патину и старину. Чисто медицинский кабинет . Менеджер, через которую заказывали говорит, что указала именно тот цвет, на который я "ткнула пальцем" в каталоге с деревянными образцами, т.е. она сама в шоке и помнит, что мы выбирали номер цвета под определёным образцом - состаренным жёлто-серо-коричневым. А фабрика не признаёт вины,и говорит менеджеру примерно так: "нужно было в заказе кроме номера и названия цвета под образцом все детали оговаривать, т.к. цвет в каталоге под плашкой - это цвет ОСНОВЫ, а про патину и пятна Вы должны были указать дополнительно, хоть они и присутствуют на данном образце"...Вобщем совершенно не знаю что делать. Я то заказывала нужный мне цвет, указывая пальцем в предлагаемой палитре,и уж не моё дело было составлять бланк заказа на фабрику и писать им письма, этим же фирма-продавец занимается, у которой я покупаю. Я вовремя оплатила 70% - ..и сейчас сижу с белоснежной медицинской мебелью... Как себя вести - не знаю. Менеджера мне тоже вроде жаль, я у неё уже в три комнаты мебель заказывала, она милая и чуткая и прислушивается ко всем пожеланиям. Но это же не повод ради того, что всех жалко - оставаться с тем, что не заказывали. Фабрика менеджера мягко говоря "послала", она мне ничего не предлагает - в итоге я крайняя, а обе инстанции получили свой процент. Если меня с этим так и оставят ,никто ситуацию решать не будет, и я останусь с этой белой глянцевой мебелью - то мне придётся, стиснув зубы, переделывать комнату под новый стиль - переклеивать свои белые шёлковые обои , т.к. белое на белом никак.. Переклейка обоев тянет за собой переклейку полиуретановых плинтусов и т.д , плюс работа. Вобщем это "подделывание под не ту мебель" повлечёт за собой расход в почти треть стоимости мебели.
СКАЖИТЕ - ЧТО бы Вы на моём месте делали? Менеджер в тоске говорит, что не знает что делать, что фабрика на эту тему прекратила общение, а продать некому и т.д.. А я как просто покупатель как-то должна "войти ко всем в положение" и взять то , что не просила?
Варианты вижу только такие:
1. Не доплачивать оставшиеся 30% и за эти деньги переклеить обои и плинтуса.(получается та же сумма)
2. Кричать и топать, чтоб забрали мебель и вернули деньги. (боюсь безрезультатно, сегодня на это реагировали)

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
06.07.2011 23:29:46,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Михаил Михайлович
"... указыая пальцем..." - а в договоре-то что написано? Вот отсюда и будут следовать все ответы на вопросы. направляйте претензионное письмо, если не ответят - обращайтесь в суд с возмещением всех расходов. Всё очень просто... 11.07.2011 06:45:00, Михаил Михайлович
letik
Пускай вызывают реставратора и он все доделает.Когда работала,была похожая ситуация мебель Анжело Капелини,пришла витрина до конца не доделанная,весь персонал фабрики кричал,что это такая модель,благо общались не по телефону-в это время были на выставке.Добились приезда реставраторов.Заказчица была счастлива-из самой Италии приехали.Вообще итальянцы очень хитрые,редко кто с ними работает по контракту,т к для России официально- это не выгодно,поэтому они не отвечают ни за что. 07.07.2011 09:22:12, letik
progulka
Я уже однажды сталкивалась с реставраторами. Они мне испортили тоже итальянский комод. Хотя это был лучший реставратор в московских кругах из строгановки. Я не думаю, что на качественную идеальную мебель можно допускать наших реставраторов, которые неизвестно чем покрасят,попадут ли в тон. И как они сделают правильный нужный эффект - там до покраски дерево тонируется, потом послойно наносятся мазки, что-то просвечивает и т.д.. 07.07.2011 15:27:16, progulka
Я была на лекции у директора мебельной фирмы, так вот он сказал, что по закону о защите прав потребителей сейчас реально любому покупателю получить мебель бесплатно. Просто связываться не захотят, и вам должны или деньги вернуть, или мебель привезти нужную и компенсацию отсудить сможете. СРОЧНО: нанимайте юриста, пишите претензионное письмо, угрожайте судами и прочим. Поверьте, в штате каждой фабрики есть резерв, он специально заложен для таких случаев. 07.07.2011 08:30:35, Roccy
это косяк менеджера. по ссылке тоже цвет аворио - белый 07.07.2011 08:00:49, Марася
Елена elvie
Скорее не белый, а слоновая кость. Тем более, что avorio именно так и переводится. Согласна, косяк менеджера. Если покупатель совершенно не обязан знать, как переводится название цвета, то менеджеру-то неплохо бы этим интересоваться. 07.07.2011 09:24:43, Елена elvie
А проверить документы, которые менеджер оформил и отправил на фабрику? Не могут иностранные фирмы так упираться, если это не их ляп (хотя этих итальянских фирм с рязанским акцентом и с фирменными упаковками сейчас стоолько расплодилось в ближайшем подмосковье). Пусть покажут ваш заказ именно в ФАЙЛЕ ОТПРАВКИ на фабрику, а не то что сейчас находится в папочке менеджера. 07.07.2011 01:34:51, 123456
progulka
Фабрика очень известная Stilema, одна из крупнейших мебельных. Вот их сайт [ссылка-1]
Делают мебель из дерева, резьба по дереву и т.д.
Тоже не думаю, что они упираются, не пойму .. Хочу ещё раз увидеть каталог с деревяшкам и подпись под выбранным мною цветом. Жаль, не мог их палитру найти в инете. Картина про доки, в принципе, ясна - раз они прислали ответ, что выполнили заказ строго в заказанном цвете "avorio" - значит так есть.. Вопрос в другом - почему же на состаренной двухцветной планке-образце был указан этот же цвет. Я от думаю, может там ниже что-то было дописано.. В любом случае - это уже не проблема рядового покупателя, котрого просят выбрать цвет по образцу дерева..
07.07.2011 01:51:08, progulka
Тем более, и вы не первый заказ им отправляли заказ. Трясите 42-х килограммовую с детьми-"Менеджер в тоске говорит, что не знает что делать, что фабрика на эту тему прекратила общение, а продать некому и т.д.. А я как просто покупатель как-то должна "войти ко всем в положение"- это смешно! Или пусть переделывают, или возвращают деньги, или суд. На этом и настаивайте. И почему пострадавшая сторона, внеся заранее предоплату, должна ждать реализации ИХ брака? А ведь бывают ситуации всякие, вдруг через 2 недели- месяц этот офис закроется - пропадет? Гарантий у вас никаких!!! 07.07.2011 02:20:33, 123456
Это ошибка менеджера, отказывайтесь от мебели. 07.07.2011 00:43:11, Jess (в системе Tanka99)
progulka
Каким путём? Как отказаться, чтобы деньги или вернули или переоформили в новый заказ? Я как-то не понимаю ситуацию - т.е. из-за чего конкретно не совпал цвет, неужели правда итальянская фирма могла в заказном каталоге - написать цвет с оговоркой "мы на нём сделали лишние эффекты, но они Не входят в название этого цвета" ??? Это как-то нелогично. Но в то же время каталог с деревяшками и сейчас на месте... Мне не нужно вникать ни во что? ТИпа я показала пальцем в ЭТОТ цвет и хочу его получить! 07.07.2011 00:51:12, progulka
Ну если имеет смысл снова ждать пол года...думаю лучше вернуть деньги. Вам не нужно вникать в косяки менеджера, это задача его руководства. 07.07.2011 01:03:20, Jess (в системе Tanka99)
progulka
и полгода ждать больше не могу.Год вещи по родственникам и на балконе. И эта не подходит.. Всё , пошла топиться. :-( 07.07.2011 01:30:58, progulka
Сабелла
мне все больше кажется, что менеджер накосячила, просто не изучив цвета и образцы. у менеджера есть руководство? выходите на него, пишите претензию на сайт + копиями по почте с уведомлениями о вручении. пишите, что показывали менеджеру на образец цвета с патиной, а пришло - другое. 07.07.2011 00:57:25, Сабелла
yazva_ya
и если надо было указывать не только образец № такой-то, но еще и эффекты -то менеджер д.б сказать -значит ее косяк и не знание вопроса.. 07.07.2011 01:03:13, yazva_ya
yazva_ya
+1 07.07.2011 00:49:48, yazva_ya
Vyka
а где п.3 с заявлением на фирму с просьбой досудебного урегулирования в теч 2 недель???
Вам бы проконсультироваться с обществом защиты прав потребителей...
Вы же не можете просто сами не заплатить оставшиеся 30%-вы же обязательства подписывали-так и с вас могут крайней сделать
06.07.2011 23:55:21, Vyka
эх.
Когда у нас двери пришли не в коричневой матине, а в голубой, фирма перекрашивала за свой счет. т.к. менеджет тоже указал "двери с патиной" а с какой не указал, вот они и заслали основную...
предлагаю предложить фирме перекрасить. тогда Вы её возьмете.
а если нет, то говорите что будете возвращать мебель и брать деньги. Как хотят. Хоть через суд.
не надо переклеивать обои!!!!!!!

Вобщем они крутиться должны сейчас как волчки. из кожи Вон вылезти.
А за невыполнение сроков ещё и неустойку можно потребовать.
чего за фирма то?
06.07.2011 23:47:44, Aleksis
progulka
Компания Эвирра. [ссылка-1]
Я с ними всю квартиру обставляла, т.к. они шли на самые большие скидки и договаривались с фабриками о деталях - уменьшить высоту, заменить полки и т.д.. Уже через них получили две спальни, Сейчас вот мебель в гостиную - и такая засада. А фирма-производитель - это итальянская Stilema. Гигант среди мебели, блин... Не понимаю - где подвох и кто обманывает. Я сама видела, когда выбирала цвет, что именно под моим состаренным с патиной было название "айвори". На коробках сейчас такое же назваие, и на каждом предмете. Но ведь где-то есть подвох. Не может же Стилема рассылать дорогущие каталоги с крашеными деревяшками - и при этом написать неверный цвет под ними. Но и их объяснение (сама не слышала, но продавец говорит) - что "мы имели в виду в надписи цвет основы без эффектов" - как-то мне тоже не кажется объяснением... Не понимаю..
07.07.2011 00:44:00, progulka
Паралоновая котлета
я сразу и за пункт №1 и за пункт №2, одновременно.
вот честно, яб и до суда дошла, мебель не дешевая, а мне пофиг кто там кого не понял из пары менеджер-фирма.
ТОПАТЬ и топать громко, денег не давать.
06.07.2011 23:38:59, Паралоновая котлета
progulka
У меня и договора нет, только спецификации - перечень заказанного, размеры, цены. И из-за этой совершенно непонятной мне неразберихи с цветом я боюсь топать, Вдруг меня пошлют ОБА - типа именно этот цвет называется так. Мне тогда ЧТО делать? Мне нужно в любой мебельной комании сфотографировать деревяшку с названием? И куда с ней идти? 07.07.2011 00:55:40, progulka
Сабелла
а в семье есть кто-то не такой белый и пушистый? для беседы на фирме взять в группу поддержки доминантного самца и/или даму возрастной стервозности и предоставить им возможность проявить пробивные качества в переговорах? 07.07.2011 01:09:25, Сабелла
progulka
Если мужа "накручу", то он может поговорить. Но он совсем не "дипломат". Если разозлить и накрутить - может покачать права. Но я странная - думаю - мирно бы решить. Там в принципе мирная тихая хозяйка салона, весом 42 кг, хоть и мать двох детей.. Я так не люблю когда конфликты и т.д.. Вобщем завтра до обеда общаюсь сама и мирно, прошу забрать и перезаказать. А после обеда при безуспешности - натравлю мужа, предварительно разозлив его всеми методами.
Девочки, ну она ж на такой дорогой мебели имеет с меня не менее 50% стоимости, правда? Это я ищу себе оправдание, что я через неё уже купила две спальни и что принесла ей прибыль-то.. :-) Если отдам обратно ей эту мебель...Хотя она может сказать - заберу на реализацию, деньги - после продажи. Меня ж это не устраивает. Чую, у меня комплекс неполноценности.
07.07.2011 01:29:36, progulka
как это нет договора? а деньги по приходнику? 07.07.2011 01:02:08, Yusi-Pusi
progulka
Да, похоже. Я никогда не вникала. Муж ездит оплачивать. Сегодня спросила у него где доки - вытащил только эти бланки, спецификацию, кассовые чеки. Но я думаю, что на фирме мне легко дадут копию договора, т.к. работаю с этими людьми давно, в непорядочности упрекнуть не могу ни разу. А вот как сейчас будет не знаю. А смысл в договоре, если там прописан цвет, который и привезли, там же нет фото, в которое я пальцем ткнула.. Чем мне поможет наличие договора на руках? Заказывала я у самой владелицы фирмы, она же там единственный "менеджер" по домашней мебели, остальные у неё там по офисным,полам, шторам,дизайну.. Выше идти НЕКУДА. 07.07.2011 01:21:23, progulka
Морковка.
+100000! 06.07.2011 23:44:02, Морковка.
у Вас в договоре должен быть прописан цвет, отказывайтесь от мебели на основании неисполнения договора, обязаны перезаказать 06.07.2011 23:37:30, Yusi-Pusi
progulka
Понимаете, получается, что в договоре прописан цвет , в котором и привезли - айвори. Просто странность в том, что в каталоге самой итальянской фирмы этот цвет был с патиной и старением. Именно под ним стояло слово "айвори". А сейчас фирма (из Италии) говорит, что они имели в виду основу, на которую накладывается патина. Но ведь это же неверно - висит деревяшка - вся чернёная и в патине - под ней написано "айвори". Рядом висит деревяшка - вся белая - под ней написано "лакатто". Мы выбрали ту, под которой "айвори". Менеджер-продавец вписала в договор это название цвета. Приходит чистый цвет. И ответ из Италии "слово под деревяшкой-образцом означало цвет основы. А параллельно мы показали, что можем делать спецэффекты". Девочки, вот моя менеджер-продавец должна была об этом догадаться??? И скажите - если я начну "судиться", то я ведь в проигрыше - - типа заказали чистый "айвори" - получили "чистый айвори"... 07.07.2011 00:27:24, progulka
Вы тут точно ни при чем! виновата либо менеджер, либо сама фабрика, Вас просто футболят, Вы тыкнули пальцем в их палитру - должны привезти именно этот цвет, остальное - их кухня 07.07.2011 00:36:15, Yusi-Pusi
Паралоновая котлета
да, если цвет по каталогу идет под номером или под названием и фото в каталоге именно такое, то и приехать должна именно такая мебель, фирма мутит, не хотят забирать....
никто не обязан читать их мысли , все заказывают четко по картинке в каталоге.
06.07.2011 23:40:30, Паралоновая котлета
progulka
Вот и получается, что или фирма мутит или где-то в каталоге "маленькими буквами" условия прописаны.. Не знаю.. Но то, что фирма при мне сегодня "послала" продавцов - типа - Вы просили "айвори" и получили его же. Кстати, на коробках, упаковках и в спецификации прописан именно этот цвет. Получается, что он на самом деле такой и есть, а рекламный образец, рассылаемый фирмам - просто реклама, что ".а ещё мы умеем сверху крестком вышивать.." 07.07.2011 00:30:06, progulka
мутят 100%, настаивайте на своем, любая палитра означает конечный результат, какой=то они бред несут про патину и тд 06.07.2011 23:42:27, Yusi-Pusi
progulka
Я ж напрямую с Италией не общаюсь. Переписку и перезвон ведёт фирма-продавец, у которых я в Москве оформляла покупку. Они сегодня при мне созванивались.. 07.07.2011 00:31:05, progulka
это вообще не Ваша проблема, это их проблема что привезли не тот цвет, который Вы заказывали. Пусть эту м. сами продают, а Вам новую заказывают, в нужном цвете, или возвращают предоплату. Мы так вообще машину возвращали (пришел салон в др. цвете) 07.07.2011 00:40:17, Yusi-Pusi
mother tanya
а кроме менеджера - никто больше не несет отвествоенность?!?
Есть договор, наверное и цвет должен быть там прописан?!?
Менеджер наёмный сотрудник, руководство её в курсе проблемы?

Наверное заивисит от конторы, у кого заказывали - говорю это по примеру своей работы)))
06.07.2011 23:35:37, mother tanya
progulka
Контора небольшая. Я работаю как раз-таки с самими организаторами этой фирмы. Многое у них брала - всё было без проблем, все вопросы решали с фабриками и т.д. Тут же упёрлась фабрика - что заказ полностью соответствует номеру цвета. А вот почему этот номер в их каталоге стоял совершенно под другим? Т.е. основа та, но сверху двойной цвет и античный вариант.
Мне заставить фирму забрать и самим пристраивать мебель или как?
07.07.2011 00:33:44, progulka
Сабелла
пусть забирает фирма мебель, вы не случайный клиент, а постоянный, причем явно удобный клиент т.к. менеджер уже ощутила вашу мягкость и податливость и пытается свой косяк перевесить на вас, вдруг получится и вы заберете все, как есть. разбираться в цвете и артикулах товара ее работа. 07.07.2011 00:43:44, Сабелла
Отказывайтесь от мебели, это Ваше право.
Менеджер получает проценты, вот пусть и отрабатывает.
Если мебель приняли, срочно вывозите из дома, если нет, не забирайте.
Пишите письма в большом количестве, чтобы себя обезопасить.
06.07.2011 23:35:08, STV
progulka
Мебель у меня дома. Приняла по количеству - типа "7 упаковок принято". Забирать у меня не хотят - типа "ну а куда ж нам-то..." 07.07.2011 00:34:45, progulka
+ 06.07.2011 23:48:46, Aleksis


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!