Раздел: Заболевания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень нужна информация о шунтах и шунтировании.

Очень прошу помочь.У моего сына большая киста головного мозга. Недавно ему была сделана операция, чтобы отводить жидкость из кисты. Но она, к сожалению, не помогла. Теперь врачи предлагают нам шунтирование. Надо решить какой именно шунт ставить, российский или импортный и какой фирмы. Я, конечно, в этом не разбираюсь, а врачи говорят, что можно ставить любой. Импортный стоит дороже, но не этом дело. Хочется поставить надежный, чтобы не сломался.
Может быть у кого-то есть возможность узнать, шунты какой фирмы лучше ставить?
И еще. Если кто-то что-то знает о шунтировании, о детях, которые с ним живут, я была бы очень благодарна за любую информацию. Я очень переживаю за своего ребенка и не знаю ничего о том, как с этим жить. Помогите, пожалуйста.

19.08.2005 23:26:14,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Катюшоня
Нам шунт поставили в семь месяцев,сейчас нам три года,ТТТ за это время с шунтом никаких проблем не было. Шунт стоит американский,фирмы Medtronic. Развивается ребенок совершенно нормально,про ограничения нам вообще ничего не говорили,кроме того что силовыми видами спорта заниматься нельзя будет в будущем. А так я тоже жалею,что не поставили раньше,голова была бы поменьше. Нам хотели в 4 месяца ставить,вместе с другой операции,но что-то они там долго делали и на шунт времени уже не осталось,так что только в 7 месяцев поставили. Оперировались в Морозовской.
Если будут вопросы,пишите.
20.08.2005 11:13:32, Катюшоня
Kat_g