Житель Пензы утверждает, что назвал своего сына Маркетингом, чтобы стать отцом Маркетинга.
Мол, именно такими мыслями руководствовался Дмитрий Банчуков, выбирая имя ребёнку. Пензенец считает, что с ним пацан сможет пробить любые двери: без труда поступит в вуз, устроится на работу и вообще будет лидером всегда и везде.
Ну и отцу статус, конечно. А крёстным, по словам Банчукова, мог бы стать любой из известных маркетологов — даже американец Филип Котлер.
Источник: телеграм-канал Mash
Раздел: Как назвать ребенка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?