какая это может быть марка и сколько она должна стоить? так, чтоб бить было не сильно жалко, но и не ломалась каждые сто метров.
большой и красивой машины мне не купить да и на маленькую несчатную - тоже придется откладывать. Паша свою не дает (ну и на фиг он такой? к слову). буду выкручиваться своими силами.
в общем, помогите определиться с машиной.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Для лучшего обучения бить должно быть ЖАЛКО! :)) Это к слову.
У меня для обучения была относительно новая и тюнинговая копеечка :)) ШЕсть лет назад... Не сказать, что я много на ней врезалась, но пару раз фары разбила, крыло помяла, бампер почти незаметно... Да на ней все смотрелось номально, даже ржавое крыло :))
Могу посоветовать купить все-таки сравнительно новую нашемарку (девятку или восьмерку) и застраховать ее. Машины старше семи лет, по-крайней мере, в нашей компании, не страхуют. А страхование иномарки влетитит в копеечку. 24.03.2003 13:53:50, НасТиКа
У меня для обучения была относительно новая и тюнинговая копеечка :)) ШЕсть лет назад... Не сказать, что я много на ней врезалась, но пару раз фары разбила, крыло помяла, бампер почти незаметно... Да на ней все смотрелось номально, даже ржавое крыло :))
Могу посоветовать купить все-таки сравнительно новую нашемарку (девятку или восьмерку) и застраховать ее. Машины старше семи лет, по-крайней мере, в нашей компании, не страхуют. А страхование иномарки влетитит в копеечку. 24.03.2003 13:53:50, НасТиКа
Про то, что на машине надо ездить, а не бить- я согласна.Странно рассуждают, когда пишут-" подешевле, чтобы бить не жалко".Себя должно быть жалко,да и машину тоже.
А иномарки замечательно страхуют.Моей 14 лет, застраховала на 10 000 долл за 175 долл.Это при том, что у меня стаж всего полгода.Иначе было бы еще дешевле, там за стаж скидки и за безаварийную езду.. 24.03.2003 17:50:43, =СветА™=
А иномарки замечательно страхуют.Моей 14 лет, застраховала на 10 000 долл за 175 долл.Это при том, что у меня стаж всего полгода.Иначе было бы еще дешевле, там за стаж скидки и за безаварийную езду.. 24.03.2003 17:50:43, =СветА™=
ну, если вы с первых дней ездили, как бог, то я вам завидую. я этим похвастаться не могу. и говорить наперед, что ни в одну аварию не попаду, тоже считаю слишком самонадеянным. отсюда и взялись мои "странные рассуждения"
24.03.2003 18:09:08, Банни
Не помню, чтобы напрягалась я по поводу убережения машины, но за 6 лет - штук несколько царапин на бампере и содранная полоса на двери - не умею я в гараж заезжать, хоть лопни!:))
24.03.2003 14:38:50, Фяка-Пфяка
самая лучшая первая машина это чужая ... и чтобы в случае чего тебе ничего бы не было ;-)
нормальный мужчина должен быть счастлив, получив твое благосклонное согласие поупражняться на его ведре с гайками ;-)
если Паша свою не дает, а другую не предлагает это плохой знак ИМХО :-( ... я не секунды не сомневался, сажая миссис Батмунх за руль, и совершенно не напрягался, в четвертый раз меняя бампер, снесенный об очередной пенек ... даже кгода она умудрилась погнуть задний мост я всего лишь сильно удивился ;-) 24.03.2003 13:31:10, Жамбын Батмунх
нормальный мужчина должен быть счастлив, получив твое благосклонное согласие поупражняться на его ведре с гайками ;-)
если Паша свою не дает, а другую не предлагает это плохой знак ИМХО :-( ... я не секунды не сомневался, сажая миссис Батмунх за руль, и совершенно не напрягался, в четвертый раз меняя бампер, снесенный об очередной пенек ... даже кгода она умудрилась погнуть задний мост я всего лишь сильно удивился ;-) 24.03.2003 13:31:10, Жамбын Батмунх
Терпению можно позавивидовать:-). Меня муж выгнал из-за руля своей машины, когда на правом переднем диске не осталось живого места и колесо стало спускать. С новыми дисками он меня за руль не пускает:-(.
24.03.2003 16:52:03, Mila
Паша хочет, чтоб его поуговаривали. отгадай, что он под этим понимает...
мне хочется свою машину. дело в этом. 24.03.2003 14:00:10, Банни
мне хочется свою машину. дело в этом. 24.03.2003 14:00:10, Банни
Вспомнила свой первый опыт вождения...
Доверил один товарисЧ свою машину мне...поводить в лесу, по дорожке, причем я только что от него узнала, что такое педаль газа, тормоза и тд....
Короче снесла несколько кустов, испортила все шашлыки проехав по костру, на котором они жарились....
Погнула бампер, разбила фару....
а на меня так влюбленно смотрели...и даже ничего не замелили :)))))))) 24.03.2003 13:48:48, LARKA
Доверил один товарисЧ свою машину мне...поводить в лесу, по дорожке, причем я только что от него узнала, что такое педаль газа, тормоза и тд....
Короче снесла несколько кустов, испортила все шашлыки проехав по костру, на котором они жарились....
Погнула бампер, разбила фару....
а на меня так влюбленно смотрели...и даже ничего не замелили :)))))))) 24.03.2003 13:48:48, LARKA
вот именно ... отдав руль любимой женщине надо заранее мысленно машину похоронить ;-)))
24.03.2003 14:11:44, Жамбын Батмунх
И меня муж только успокаивал, когда я OPEL наш об дерево стукнула.... И ругался, чего я из-за машины расстраиваюсь лишний раз. Так тчо в Ваших словах очень много чего правильного :-)
24.03.2003 13:40:13, Анитка
Мое личное мнение, что мелкие машины менее безопасны, чем большие, поэтому я не поддерживаю тех, кто считает Гольф, Ауди ТТ, Жук, и пр. подходящей для женщины машиной, тем более неопытной. Моей первой машиной был Понтиак Гранд При (в Штатах).
Это машина класса ФВ Пассата. Неновый. Я его разбила, но так как он был достататочно большой, сама отделалась легким испугом. Жалко, но себя было бы жальче.
А российский автопром вообще, по моему, делает машины с отрицательной безопасностью. 24.03.2003 13:27:45, IR
Это машина класса ФВ Пассата. Неновый. Я его разбила, но так как он был достататочно большой, сама отделалась легким испугом. Жалко, но себя было бы жальче.
А российский автопром вообще, по моему, делает машины с отрицательной безопасностью. 24.03.2003 13:27:45, IR
[пусто]
24.03.2003 13:48:26
Это правда, запчасти пришлось бы из за океана возить. Это я к примеру сказала, Понтиак в России только от большого фанатизма заводить можно.
Лучше уж тех же GMовских немцев - опелей.
Или такого же класса Пассат, например, он дешевле в содержании, или Опель Омега. Вектра поменьше, но тоже больше Гольфа. Их много, запчасти не очень дорогие.
Из класса повыше Ауди 100. 24.03.2003 13:54:51, IR
Лучше уж тех же GMовских немцев - опелей.
Или такого же класса Пассат, например, он дешевле в содержании, или Опель Омега. Вектра поменьше, но тоже больше Гольфа. Их много, запчасти не очень дорогие.
Из класса повыше Ауди 100. 24.03.2003 13:54:51, IR
Да, о безопасности. Знакомые мои вылетели на Пассате со 120 через 2 переворота в сосну - мужик сам был виноват, нефиг гнать по мокрой дороге ночью, не удержал машину на повороте. Пассат разлетелся на 50 метров по округе, пассажиры - передние получили шикарные синие полосы от ремней безопасности и шов 10 см на затылке у водилы от крепления ремня, задняя пассажирка - сломанную ключицу от овчарки, летавшей по салону. Мент, приехавший разбираться, сначала спросил - а где тела? потом, обнаружив всех вполне живыми, обалдел и сказал, что думал - это "Волга". После сего случая отечественный автопром окончательно перестал меня интересовать.:))
24.03.2003 13:36:30, Фяка-Пфяка
Во-во, и я о том же. Это еще и по поводу ремней безопасности, и детских сидений.
Думаю, таких примеров немало. Сама лично знаю семью, кувыркавшюся с годовалым ребенком в мерседесе по обочине.
Все живы, все здоровы, кроме мамы ребенка, которая не была пристегнута и у нее был перелом чего-то и сотрясение, но в общем тоже поправиась. 24.03.2003 13:49:37, IR
Думаю, таких примеров немало. Сама лично знаю семью, кувыркавшюся с годовалым ребенком в мерседесе по обочине.
Все живы, все здоровы, кроме мамы ребенка, которая не была пристегнута и у нее был перелом чего-то и сотрясение, но в общем тоже поправиась. 24.03.2003 13:49:37, IR
ТОлько вот большую и тяжелую машину водить даме тяжело.... А еще я видела аварию гольфа и ауди100. Гольф выглядел однозначно лучше :-) Хотя в целом, конечно, большие машины безопасней..
24.03.2003 13:52:44, Анитка
А еще... Авария - "вещь внутри". Гольф(явно трёхдверка??) жесче, чем Ауди-100, поэтому и "сохранился" лучче, но это не значит, что сидевший в нем человек сохранился лучше, чем пассажир Ауди - мягкая машина приняла основной удар на себя. И это правильно!!
24.03.2003 14:29:24, Нэтка
Там как раз водиле Гольфа (хоть и он был виноват, уснол за рулем)ничего не было... А вот Ауди... Водитель стукнулся головой о стойку и был в жутком состоянии... Выжил или нет я не знаю, муж ездил как свидетель через несколько дней даывать показания, сказали в коме в реанимации лежит... Я не говорю о передних колесах, которые отлетели на раз....
24.03.2003 14:43:39, Анитка
Неправда Ваша!:)) Маз, может и тяжело... А вот с со 120ткой вольво(фурой такой длинной) я вполне справлялась... на прямой...:)))))
24.03.2003 14:26:33, Нэтка
А вы на "Волге" руль на месте пробовали провернуть? Я сразу сказала, что к такой машине должен Шварцнеггер прилагаться.
На самом деле немцы - Ауди-Опели-VW - не намного больше банальных восьмерок-девяток. Хотя, кончно, "Оку" парковать легче. :))) 24.03.2003 14:24:01, Фяка-Пфяка
На самом деле немцы - Ауди-Опели-VW - не намного больше банальных восьмерок-девяток. Хотя, кончно, "Оку" парковать легче. :))) 24.03.2003 14:24:01, Фяка-Пфяка
Эээ речь шла об иномарках...
Я и на восьмерке руль на месте не поверну, а в иномарке ГУ должон быть, так можно мизинцем...
И те же опели разны есть. Сенатор и Омега большие, Вектра средняя, а есть и мелкие, не помню названия. 24.03.2003 14:49:09, IR
Я и на восьмерке руль на месте не поверну, а в иномарке ГУ должон быть, так можно мизинцем...
И те же опели разны есть. Сенатор и Омега большие, Вектра средняя, а есть и мелкие, не помню названия. 24.03.2003 14:49:09, IR
Это Вы мне? На Волге не пыталась, а на ОПЕЛе-Рекорде пыталась :-) Мне показалось, что на Гольфе проще ж-) А самый ужас-ужас был на ОПЕЛЕ-Омере со сломанным гидроусилителем руля 6-) Он видимо как ломается сразу в гидроослабитель превращается....
24.03.2003 14:29:10, Анитка
У меня не ГУР, а какая-то другая фиговина. Серво? Турбо? В общем, там у меня такой прибор-зеленый-шарик, и руль одним пальцем можно крутить. :))
24.03.2003 14:58:16, Фяка-Пфяка
Да чем тяжело-то? Ее же не руками толкать :)) Я водила. Речь же не о грузовиках :)) Да я знаю даму, которая Range Rover водит, миниатюрная такая женщина и такой сарай. :)))
Ну может парковать труднее, но это дело привычки - просто надо учитывать габариты и пытыться проникнуть в щель шириной метр. 24.03.2003 13:59:29, IR
Ну может парковать труднее, но это дело привычки - просто надо учитывать габариты и пытыться проникнуть в щель шириной метр. 24.03.2003 13:59:29, IR
Ну мне так показалось :-) Да муж мой, достаточно не маленького размера, так думает ж-) Но спорить не буду :)
24.03.2003 14:04:22, Анитка
Не знаю, как там насчет советовать...
Мы брали наш пепелац тоже как первую машину - что я на ней постукалась, попрыгала, не боясь за ее чудную блестящую шкурку. Посему завели приличного вида 14-летнюю к тому моменту Ауди за те же деньги, что стоил тогда 4-5-летний Жигуль. Брали у знакомого мужика и мужик этот знакомый надул нас с карбюратором.
И все. Машина у меня 6 лет, всего ремонта - этот самый карбюратор и скончавшийся 2 года назад температурный датчик на радиаторе, не найдя родного в досягаемости, воткнули восьмерочный. Еще вылетела некая гайка из коробки скоростей, чего-то там удерживающая - но будь я умнее, я бы сообразила, что не просто так скорости стали легче переключаться, и не дожидалась, пока гайка эта отвалится окончательно и останось я с нейтралкой и полной машиной дачного барахла и детей за 100 км от города. :))
В прошлом году поменяла ей по собственной инициативе тормозные шланги и амортизаторы - чего-то мне взбрело в голову, что надо, могла бы и обойтись.
О! Глушитель еще у меня помер в прошлом же году, тоже помер ожидаемо - ну 20 лет машине!
И нет у меня никакого желания этот пепелац на что-то менять.:))) 24.03.2003 13:00:44, Фяка-Пфяка
Мы брали наш пепелац тоже как первую машину - что я на ней постукалась, попрыгала, не боясь за ее чудную блестящую шкурку. Посему завели приличного вида 14-летнюю к тому моменту Ауди за те же деньги, что стоил тогда 4-5-летний Жигуль. Брали у знакомого мужика и мужик этот знакомый надул нас с карбюратором.
И все. Машина у меня 6 лет, всего ремонта - этот самый карбюратор и скончавшийся 2 года назад температурный датчик на радиаторе, не найдя родного в досягаемости, воткнули восьмерочный. Еще вылетела некая гайка из коробки скоростей, чего-то там удерживающая - но будь я умнее, я бы сообразила, что не просто так скорости стали легче переключаться, и не дожидалась, пока гайка эта отвалится окончательно и останось я с нейтралкой и полной машиной дачного барахла и детей за 100 км от города. :))
В прошлом году поменяла ей по собственной инициативе тормозные шланги и амортизаторы - чего-то мне взбрело в голову, что надо, могла бы и обойтись.
О! Глушитель еще у меня помер в прошлом же году, тоже помер ожидаемо - ну 20 лет машине!
И нет у меня никакого желания этот пепелац на что-то менять.:))) 24.03.2003 13:00:44, Фяка-Пфяка
боюсь, что мне так не повезет... :((
почему-то я метила на годовалую 8-ку, но начинаю склоняться к импортной старушке 24.03.2003 13:08:23, Банни
почему-то я метила на годовалую 8-ку, но начинаю склоняться к импортной старушке 24.03.2003 13:08:23, Банни
и я добавлю к этому... Я тоже думала о 8-ке или 9-ке годовалых. Потом купили Opel Vectra. Тогда ей было 12 лет. Сейчас ей 14. Траты, конечно, есть. Но их совсем немного. У Опелей основная беда - неустойчивость к ржавению. Из-за этого мы потратили 300 баксов прошлой зимой на сварку. Это была самая большая трата.
Зато как ездит! Управляема, динамичная. Для начинающего это очень важно, IMHO. Не так страшно обгонять, например :-)
И тормоза хорошие. :-) Опеля славятся своими тормозами. Тоже очень важно
Большая, конечно. Поэтому парковаться трудновато. Но паркуются не на скорости, обычно есть время покататься, исправить ошибки. Зато внутри просторно, удобно мне с моими 176 см рости и всем моим немаленьким родственникам. :-) И багажник большой 24.03.2003 14:40:11, Пума
Зато как ездит! Управляема, динамичная. Для начинающего это очень важно, IMHO. Не так страшно обгонять, например :-)
И тормоза хорошие. :-) Опеля славятся своими тормозами. Тоже очень важно
Большая, конечно. Поэтому парковаться трудновато. Но паркуются не на скорости, обычно есть время покататься, исправить ошибки. Зато внутри просторно, удобно мне с моими 176 см рости и всем моим немаленьким родственникам. :-) И багажник большой 24.03.2003 14:40:11, Пума
Ну что делать... Сколько-то она поездит. Мы уже решили с мужем, что она умрет у нас на руках. Уж больно она хороша, старушечка. :-) Ну и подлатаем, если что надо будет
24.03.2003 15:11:41, Пума
И это имхо правилно. Потому как через два года годовалая восьмерка станет старушкой, только отечественной, а импортная старушка так импортной и останется :)))
24.03.2003 13:32:11, IR
Я бы взяла второй гольфик. Не очень симпатичная, дешевая, но надежная и бить не особо жалко :-) И ест мало, что не мловажно :)
24.03.2003 12:51:19, Анитка
Жалко будет любую, если (не дай бог) что. От денег зависит. Новая и застрахованная от всего - лучший вариант, имхо.
24.03.2003 12:49:10, Мата Хари
страховка будет обязательно. не столько свою обезопашу:), сколько чужую. чужую тачку мне не оплатить:((
24.03.2003 12:56:00, Банни
Я вот тоже задумалась, проездив 6 лет без страховки - пожалуй, что и надо, спокойствия для. :)))
24.03.2003 13:16:46, Фяка-Пфяка
Во, и этого спокойствия тоже.
Меня вот интересует - страховщика кто выбирает? Я или опять, как в России принято, государство, за бешеные деньги и с нулевой ответственностью? 24.03.2003 14:49:42, Фяка-Пфяка
Меня вот интересует - страховщика кто выбирает? Я или опять, как в России принято, государство, за бешеные деньги и с нулевой ответственностью? 24.03.2003 14:49:42, Фяка-Пфяка
не думаю. по крайней мере в Ебурге есть, где разгуляться. и одну из компаний Паша уже выдоил.
24.03.2003 14:53:37, Банни
Начнем с начала... Сколько денег можно потратить как максимум... или наоборот минимум...
Можно купить авто за 1000 долларов, но она будет ломаться и парить мозги.... Можно за 10 тысяч взять новую машину - иномарку и забыть про все кроме необходимости заливать бензин и воду.
А можно тысяч за 4-5 найти приличную подержаную иномарочку и почти не вкладываясь прекрасно ездить...
Правила сделующие ...
1. Не брать машину старше 5 лет (желательно ессно)(можно моложе)
2. По возможности не связываться с нашим автопромом
3. Перед покупкой обязательно загнать ее на сервис (или фирменный или к своим)
4. Не брать сильно битые машины (то что были мяты крылья, двери не в счет)
Я бы советовала обратить внимание на корейцев - Хэнде, Киа, Дэу (именно так в порядке ухудшения)
Если же нет, то ищите сов авто пром, не новый, но свежий.
Удачи
24.03.2003 12:42:12, КошМарочка
Можно купить авто за 1000 долларов, но она будет ломаться и парить мозги.... Можно за 10 тысяч взять новую машину - иномарку и забыть про все кроме необходимости заливать бензин и воду.
А можно тысяч за 4-5 найти приличную подержаную иномарочку и почти не вкладываясь прекрасно ездить...
Правила сделующие ...
1. Не брать машину старше 5 лет (желательно ессно)(можно моложе)
2. По возможности не связываться с нашим автопромом
3. Перед покупкой обязательно загнать ее на сервис (или фирменный или к своим)
4. Не брать сильно битые машины (то что были мяты крылья, двери не в счет)
Я бы советовала обратить внимание на корейцев - Хэнде, Киа, Дэу (именно так в порядке ухудшения)
Если же нет, то ищите сов авто пром, не новый, но свежий.
Удачи
24.03.2003 12:42:12, КошМарочка
пасип. покупать в любом случае буду с группой экспертов:) одну меня посылать - тока деньги выбрасывать. тем более, что автосалоны в Ебурге - те еще.
24.03.2003 12:51:07, Банни
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?