Раздел: -- посиделки (Детская безопасность)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Виктимное поведение

Про детей. Под впечатлением очередного предупреждения о том, что нужно следить за детьми, уводят из под носа у родителей и т.д. Как вы думаете, а может быть даже точно знаете, есть какие-то особенности, которые учитывают преступники, крадущие детей? Если это не тот случай, когда нужен конкретный ребенок. Я знаю, что практически любого ребенка можно убедить и он забудет все предупреждения и пойдет "спасать котёнка". Но похитители наверное выбирают не любого ребенка, как маньяк выбирает не любую жертву, а каким-то образом вычисляет именно того, кто ему кажется доступнее. Я в этом не разбираюсь, но подумалось, что может быть есть статистика или наблюдения психологов на этот счёт.
09.10.2017 18:03:18,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Helen May
Да что там взрослые, смотрю сейчас "Мыслить как преступник", делаю однозначный вывод - никогда никому на улице не помогать :(
Всегда в беду попадают отзывчивые, внимательные к окружающим люди.
10.10.2017 10:31:01, Helen May
ландыш
я читала книжку Комаровского о первой врачебной помощи, он на каждой странице повторяет: если вы решили оказать кому-то помощь, убедитесь, что вы в безопасности. 10.10.2017 13:02:13, ландыш
хухра-мухра
да все просто. Уводят тех, кто без присмотра. Если ребенок не один, а его взрослый держит за руку, как его уведешь?
ну и уводят тех, кто "уводится". Если ребенок один, его зовут "спасать котёнка", а он не идет, или вообще убегает, или начинает орать (и при этом убегает), его, ясное дело никто никуда не уведет, шум никому не нужен.