Раздел: Музыка, книги, ТВ, кино

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LЁshik

Любителям литературы и дискуссий

Может заинтересует вас или ваших детей (школьников, студентов, им скидка по промокоду student).

[ссылка-1]

У чьих-то детей они и преподают наверное:)
06.09.2017 11:35:54,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Birke
О! Я Вам села писать, практически, как Татьяна Онегину:)), а тут и Вы !
Я записалась на курс фотографирования (первая ступень) :).
Не порекомендуете мне камеру ? А то на курс со своей камерой приходить надо, а я чайник совсем.
06.09.2017 12:25:05, Birke
LЁshik
Выбор сейчас огромный и недешевый. Поэтому надо сначала определяться с целями-задачами. Что фотографировать и для чего? И что заявлено на курсе? 06.09.2017 12:41:19, LЁshik
Birke
Любительский уровень. Чисто для себя. Цель - уметь делать хорошие фотографии :), зум должен быть хороший, чтобы далеко сидящую птичку сфотографировать :). Ну, уметь их дигитализировать, конечно.

На курсе заявлено "базовые принципы фотографирования"
06.09.2017 12:57:37, Birke
LЁshik
Как бы базовые принципы не оказались техническим освоением камеры, которые легко постигаются по инструкции к камере. Но может будет и что-то интересное. Хорошие фотографии это расплывчато:) Пейзаж, портрет, макро, натюрморт, животные? Основные объекты съемки диктуют и техническое оснащение.
Почему занудствую?:) Я несколько раз советовала, а люди понапокупали технику и даже на курсы сходили и лежит:( Жалко, это все достаточно дорого.
Я даже зеркалку бы вам не рекомендовала для начала, смысла брать выше любительской нет, а продать потом ее сложно.