Как часто вы оставляете положительные отзывы?
Пишите благодарность на сайте конкретному человеку, в книге жалоб и предложений, нажимаете зеленую кнопку, там, где стоит терминал для отзывов?
Желательно с примерами.
Я кнопки нажимаю всегда, а когда требуется дополнительное телодвижение, то нет.
Вот после отпуска все собиралась написать положительный отзыв в турфирму о работе их представителя, но все руки не доходили. Пойду сейчас напишу, благодаря теме ниже :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Опрос (Положительные отзывы об услугах)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я почти всегда говорю ртом :) По моим наблюдениям, людям это всегда приятно. И мне это приятно тоже :)
Кнопочку нажимаю всегда, а вот отзывы оставляю редко. Разве что на букинге, но там я и о хорошем, и о плохом пишу. 07.08.2017 16:18:39, arte
Кнопочку нажимаю всегда, а вот отзывы оставляю редко. Разве что на букинге, но там я и о хорошем, и о плохом пишу. 07.08.2017 16:18:39, arte
Бывает. Не скажу что системно.
Зато отлично пишу заказные отзывы))) Весь Минздрав зачитывается - свекра лечим. 07.08.2017 14:09:28, Moon
Зато отлично пишу заказные отзывы))) Весь Минздрав зачитывается - свекра лечим. 07.08.2017 14:09:28, Moon
Оставляю положительные. Отрицательные - только если ужас-ужас. Зеленые кнопочки жму. Иногда на вопросы по имейлу отвечаю.
офф ты получила от меня письмо с картинками? в пятницу. 07.08.2017 11:46:52, Lancel
офф ты получила от меня письмо с картинками? в пятницу. 07.08.2017 11:46:52, Lancel
С примерами.
Зелёную кнопку жму часто (в Сбере, например), если реально есть за что. Негативными отзывами только грожу. Быстро перегораю и желание навредить пропадает. То, что негативные отзывы имеют силу отлично знаю. Работала с клиентами сама и "детей" дрючила (на этом слове должна прибежать Birke и ворчать: сленг-сленг). Очень хорошо знаю, чем жалобы на конкретного человека отражаются. Как руководитель получала за свой персонал по башке. Сопли рукавом вытру и молчу, жду, когда злость пройдёт. Сильные и слабые стороны своих (каждого в отдельности) я и без выволочки Правления знала. Отзывы на банки.ру читала регулярно. Отслеживала, где мои опять накосячили. А положительный отзыв не каждый напишет: кто за тортиком сбегает, кто шампанское в благодарность подарит, кто цветочек принесёт. Своих учила: сила клиентов огромна. Это порой такой позитив! Прям ух! Учитесь питаться положительной энергией клиентов и их "спасибо".
Когда был огромный поток клиентов, перед НГ каникулами, выходила и стояла в зале. Ёлка и я. Делала, что могла. Все рабочие места заняты, даже в обеденный перерыв не пустовали. Полная заполненность зала. Очередь из клиентов до двери. "Дети" потом сказали: да, работать сложно, когда И.Я. стоит за спиной, но лучше так, чем клиенты бы орали. Клиенты видели, что всё под контролем и молчали. Были, кто подходил и дёргал за рукав: у меня самолёт. - А что я могу для Вас сделать? Если очередь Вас пропустит, пожалуйста. Молча возвращались в свою очередь.
Так я стояла несколько дней. Ноги устали и отекли. На дворе был декабрь 2006-го. 07.08.2017 02:29:25, Труба
Зелёную кнопку жму часто (в Сбере, например), если реально есть за что. Негативными отзывами только грожу. Быстро перегораю и желание навредить пропадает. То, что негативные отзывы имеют силу отлично знаю. Работала с клиентами сама и "детей" дрючила (на этом слове должна прибежать Birke и ворчать: сленг-сленг). Очень хорошо знаю, чем жалобы на конкретного человека отражаются. Как руководитель получала за свой персонал по башке. Сопли рукавом вытру и молчу, жду, когда злость пройдёт. Сильные и слабые стороны своих (каждого в отдельности) я и без выволочки Правления знала. Отзывы на банки.ру читала регулярно. Отслеживала, где мои опять накосячили. А положительный отзыв не каждый напишет: кто за тортиком сбегает, кто шампанское в благодарность подарит, кто цветочек принесёт. Своих учила: сила клиентов огромна. Это порой такой позитив! Прям ух! Учитесь питаться положительной энергией клиентов и их "спасибо".
Когда был огромный поток клиентов, перед НГ каникулами, выходила и стояла в зале. Ёлка и я. Делала, что могла. Все рабочие места заняты, даже в обеденный перерыв не пустовали. Полная заполненность зала. Очередь из клиентов до двери. "Дети" потом сказали: да, работать сложно, когда И.Я. стоит за спиной, но лучше так, чем клиенты бы орали. Клиенты видели, что всё под контролем и молчали. Были, кто подходил и дёргал за рукав: у меня самолёт. - А что я могу для Вас сделать? Если очередь Вас пропустит, пожалуйста. Молча возвращались в свою очередь.
Так я стояла несколько дней. Ноги устали и отекли. На дворе был декабрь 2006-го. 07.08.2017 02:29:25, Труба
господи, ужасы-то какие. И вы смогли долго работать в таком напряжении?
07.08.2017 12:07:16, Лось_Анджелес
Мне куда проще, кризис 98-го пережила: вопли, слёзы, бесконечные встречи на тему "всё у нас хорошо", угрозы. Крутая клиентура, юрики и физики почти все из "карандашей", что на Павелецкой. К пятнице я едва языком шевелила от лошадиных доз валерьянки. Крах всего: надежд, карьеры, веры работодателю. Чуть подругу не подставила, она в трежери работала и всё видела, позвонила ей и давай пытать: что у нас на корсчёте?! Нас отрубили и я не вижу! У меня клиенты! Банк тот не выжил... увы.
Так что работать, когда бизнес прёт - куда легче. Только и успевай лопатой грести. А вот "дети". Я уж им и так, и сяк: каждый клиент - это копеечка вашей зп. Если видите, что рядом конфликт, не бросайте коллегу, подходите, помогите разрулить, переключите внимание клиента, не доводите до крайностей. Не бойтесь клиентов. Это как мультик "кто сидит в пруду": а ты пойди и улыбнись тому, кто сидит в пруду.
Молодёжжж (с)
А вот в 2007 я наконец открыла 4 новых отделения на востоке Москвы. И мы вздохнули )) 08.08.2017 02:39:06, Труба
Так что работать, когда бизнес прёт - куда легче. Только и успевай лопатой грести. А вот "дети". Я уж им и так, и сяк: каждый клиент - это копеечка вашей зп. Если видите, что рядом конфликт, не бросайте коллегу, подходите, помогите разрулить, переключите внимание клиента, не доводите до крайностей. Не бойтесь клиентов. Это как мультик "кто сидит в пруду": а ты пойди и улыбнись тому, кто сидит в пруду.
Молодёжжж (с)
А вот в 2007 я наконец открыла 4 новых отделения на востоке Москвы. И мы вздохнули )) 08.08.2017 02:39:06, Труба
С "детьми" интересно, если уже имеется свой опыт, силы и желание ими заниматься. Дрючить надо, но палку не перегибать. Им и так не просто. Они должны чувствовать тыл, что придёт большая и грозная "мама", "в угол поставит", отругает, но не сдаст и будет за них биться, и стоять горой.
Есть клиентщики и наоборот. У меня была умница, но на фронтЕ мне хотелось её убить, когда видела, как она с клиентами разговаривает. Не хамила, не грубила, но тон и взгляд... и вдогонку клиенту: вам понятно? Думала, куда бы мне её перевести, пока клиенты не нажаловались.
Собеседования я проводила порой жёстко. Под настроение. Одна моя козявка, мы отмечали открытие нового отделения, призналась, что была сильно удивлена, что прошла собеседование со мной ))
Иногородних деток тоже набирала, но с бОльшей осторожностью. Зп очень небольшие, потом будут мне "руки выкручивать". А у меня вилка по зп, выше головы не прыгнуть.
Звёздочкам особое внимание. Лишний раз по головке погладить, отметить, но не сильно выделять, чтоб в "любимчики" не записали.
Поставила сама себе большой и жирный +, когда мои ВСЕ поехали на корпоратив. Контора обеспечивает транспорт, отдых на природе, фуршет, концерт, пляски, феерверк, ночёвку. Кто не может с ночёвкой - транспорт в город. Спросите: какой дурак откажется? Были директора, у которых никто из подчинённых не поехал. И они (она) даже не озадачились: почему так?
И за мальчишками своими на одном из корпоративов бежала: мальчики! Пацаны! А вы куда пошли? - Мы в туалет. - В туалет пойдете на быстрой музыке, а сейчас вернитесь и пригласите девочек. Как не стыдно? Медленная заиграла, а вы их бросили, и они стоят.
Вернулись. Пригласили. Подруга, по должности как я, ржала: как они тебя слушаются )) - А почему бы им меня не слушаться? )) Я их зачем на работу брала? чтоб девченки мои столбы подпирали на медляке? пусть отрабатывают )) 08.08.2017 05:29:58, Труба
Есть клиентщики и наоборот. У меня была умница, но на фронтЕ мне хотелось её убить, когда видела, как она с клиентами разговаривает. Не хамила, не грубила, но тон и взгляд... и вдогонку клиенту: вам понятно? Думала, куда бы мне её перевести, пока клиенты не нажаловались.
Собеседования я проводила порой жёстко. Под настроение. Одна моя козявка, мы отмечали открытие нового отделения, призналась, что была сильно удивлена, что прошла собеседование со мной ))
Иногородних деток тоже набирала, но с бОльшей осторожностью. Зп очень небольшие, потом будут мне "руки выкручивать". А у меня вилка по зп, выше головы не прыгнуть.
Звёздочкам особое внимание. Лишний раз по головке погладить, отметить, но не сильно выделять, чтоб в "любимчики" не записали.
Поставила сама себе большой и жирный +, когда мои ВСЕ поехали на корпоратив. Контора обеспечивает транспорт, отдых на природе, фуршет, концерт, пляски, феерверк, ночёвку. Кто не может с ночёвкой - транспорт в город. Спросите: какой дурак откажется? Были директора, у которых никто из подчинённых не поехал. И они (она) даже не озадачились: почему так?
И за мальчишками своими на одном из корпоративов бежала: мальчики! Пацаны! А вы куда пошли? - Мы в туалет. - В туалет пойдете на быстрой музыке, а сейчас вернитесь и пригласите девочек. Как не стыдно? Медленная заиграла, а вы их бросили, и они стоят.
Вернулись. Пригласили. Подруга, по должности как я, ржала: как они тебя слушаются )) - А почему бы им меня не слушаться? )) Я их зачем на работу брала? чтоб девченки мои столбы подпирали на медляке? пусть отрабатывают )) 08.08.2017 05:29:58, Труба
Я положительные оставляю, но чаще все же обезличено - театру/спектаклю, мероприятию, кафе/ресторану, если что-то удивило-порадовало - и поликлинике могу или интернет-магазину. Но чаще не на их сайтах, а у себя в жж :) Не всегда хватает запала разыскивать их сайты и на них - отзывы, разбираться с этим, как оставить и т.д.
07.08.2017 00:17:26, УникаЛьнаЯ
Как-то в учебнике по маркетингу вычитала, что недовольный клиент расскажет о своем отрицательном опыте примерно 10 знакомым. Довольный - одному-двум. Я так понимаю, это вот такая человеческая психология. Отрицательные эмоции более действенные.
На кнопку жму практически всегда. С особым удовольствием нажала на зеленую в полиции, получив номера на новую машину через час со времени записи на прием. 06.08.2017 22:51:03, МарикаЧ
На кнопку жму практически всегда. С особым удовольствием нажала на зеленую в полиции, получив номера на новую машину через час со времени записи на прием. 06.08.2017 22:51:03, МарикаЧ
имхо, это не то чтобы психология, это норма. Если я клиент, то жду _нормального_ течения дел, т.е. я - плачу и получаю то, что должен. Это - нормально, тут не о чем рассказывать.
Ну как странно рассказывать, например, когда зашел в булочную, дал денег - взял хлеб. Батон обычный, как везде, цена как везде, продавец как везде - о чем рассказывать?
Вот если дал денег, а в ответ нахамили, или хлеб оказался заплесневелый, или продавец грязными руками мне батон подаст без упаковки - вот тут я расскажу, "чтоб другие не вляпались".
Или если цена батона как везде, а в этой булочной он намного вкуснее, свежайший, продавец улыбается и вообще все распрекрасно. Тогда да - тоже расскажу, потому что есть разница - в эту булочную идти или в какую-то другую.
Короче, и для отрицательного, и для положительного отзыва надо _выделиться_. Просто выполнить свои обязанности недостаточно :) 07.08.2017 09:03:36, УникаЛьнаЯ
Ну как странно рассказывать, например, когда зашел в булочную, дал денег - взял хлеб. Батон обычный, как везде, цена как везде, продавец как везде - о чем рассказывать?
Вот если дал денег, а в ответ нахамили, или хлеб оказался заплесневелый, или продавец грязными руками мне батон подаст без упаковки - вот тут я расскажу, "чтоб другие не вляпались".
Или если цена батона как везде, а в этой булочной он намного вкуснее, свежайший, продавец улыбается и вообще все распрекрасно. Тогда да - тоже расскажу, потому что есть разница - в эту булочную идти или в какую-то другую.
Короче, и для отрицательного, и для положительного отзыва надо _выделиться_. Просто выполнить свои обязанности недостаточно :) 07.08.2017 09:03:36, УникаЛьнаЯ
я как раз всегда рассказываю о тех местах, которые понравились, а про то, что не понравилось, рассказываю только если речь зайдет конкретно об этом месте.
Так что с точки зрения учебника я неправильный клиент 07.08.2017 00:54:32, Степная кошка
Так что с точки зрения учебника я неправильный клиент 07.08.2017 00:54:32, Степная кошка
я по отелям люблю отзывы писать, вот особенно положительные.
06.08.2017 22:17:54, douceur
я так благодарна тем, кто пишет отзывы про отели и рестораны.
Так что спасибо Вам :)) 06.08.2017 22:47:17, Степная кошка
Так что спасибо Вам :)) 06.08.2017 22:47:17, Степная кошка
Редко, но бывает. Если связано с какой-то сильной положительной или отрицательной эмоцией. Больше всего меня удивило, когда я оставила два отзыва на каком-то сайте, а он мне денежку за это начислил)) Оказывается, народ этим подзарабатывает.
06.08.2017 20:28:28, Анаис
нажимала пару раз зеленую кнопку в МФЦ, когда хорошее обслуживание было. Положительный отзыв на tripadvisor написала о гиде. Ну и достаточно много отзывов на booking после поездок, преимущественно положительных, хотя про небольшие недочеты тоже обязательно указываю.
06.08.2017 20:15:38, Шаффи
Я - активнейший писатель в Книгах отзывов и предложений!
Не на сайтах, в реальных книгах в магазинах!
Отзывы всегда о безобразном обслуживании, просроченных продуктах, несоответствии ценников, работающей единственной кассе и т.д.
ВСЕГДА есть повод написать)
Изменений в лучшую сторону после моих отзывов не вижу!
Но гражданская позиция продолжает оставаться пока что активной!)) 06.08.2017 17:33:37, Булочка наст.
Не на сайтах, в реальных книгах в магазинах!
Отзывы всегда о безобразном обслуживании, просроченных продуктах, несоответствии ценников, работающей единственной кассе и т.д.
ВСЕГДА есть повод написать)
Изменений в лучшую сторону после моих отзывов не вижу!
Но гражданская позиция продолжает оставаться пока что активной!)) 06.08.2017 17:33:37, Булочка наст.
я два раза хотела написать в жалобной книге ))
один отзыв, отрицательный, остался без ответа; для положительного отзыва не нашли жалобной книги )). 06.08.2017 17:59:58, ландыш
один отзыв, отрицательный, остался без ответа; для положительного отзыва не нашли жалобной книги )). 06.08.2017 17:59:58, ландыш
В смысле остался без ответа?
А что кому-то отвечают?????
Хотя после вчерашних колышков ничему не удивляюсь)))))) 06.08.2017 18:10:16, Булочка наст.
А что кому-то отвечают?????
Хотя после вчерашних колышков ничему не удивляюсь)))))) 06.08.2017 18:10:16, Булочка наст.
Очень многие реагируют на негативные отзывы. Мне, помню, отзывалась ФормулаКино (кинотеатры) и какой-то детский магазин. Оба раза с извинениями и бонусами :)
07.08.2017 00:20:03, УникаЛьнаЯ
Конечно отвечают))) Мне всегда отвечает СБербанк и МТС. В магазинах не отвечают- я там неправильные контакты оставляю. В последнее время все, где были мои реальные контакты так или иначе отвечали. Даже на положительные отзывы))
Зато интернет-магазины отлично отвечают на негатив. Особенно если на Я.Маркет писать- им за плохие отзывы рейтинг снижают и место в поисковике. Поэтому отвечают бегом- их задача лизнуть писаку так, чтобы он отзыв изменил или удалил- это возможно до публикации. Поэтому стараются вовсю. 06.08.2017 18:59:44, Дина (Джума)
Зато интернет-магазины отлично отвечают на негатив. Особенно если на Я.Маркет писать- им за плохие отзывы рейтинг снижают и место в поисковике. Поэтому отвечают бегом- их задача лизнуть писаку так, чтобы он отзыв изменил или удалил- это возможно до публикации. Поэтому стараются вовсю. 06.08.2017 18:59:44, Дина (Джума)
И мне отвечают. Даже в жалобных книгах, если попросить дать ответ и указать контакты, как поощрили-наказали
06.08.2017 19:43:01, LoraEf
не знаю ))) я хотела бы, чтобы мне ответили )).
кстати, в этом смысле чудодейственен Яндекс Маркет. 2 раза я там оставляла ругательный отзыв, и оба раза проблема была разрешена в считанные часы. Видимо, отзывы на Яндекс маркет читает больше народу, чем жалобные книги ))). 06.08.2017 18:19:53, ландыш
кстати, в этом смысле чудодейственен Яндекс Маркет. 2 раза я там оставляла ругательный отзыв, и оба раза проблема была разрешена в считанные часы. Видимо, отзывы на Яндекс маркет читает больше народу, чем жалобные книги ))). 06.08.2017 18:19:53, ландыш
Там немного не так- продавцу дается некоторое время на то, чтобы решить проблему до публикации отзыва. Я.Маркет- довольно дорогая реклама для продавца, поэтому они там очень серьезно отслеживают все)
06.08.2017 19:00:43, Дина (Джума)
из последнего - нажали зеленую кнопку в мфц после оформления паспорта младшей, также оставила благодарность в банке тинькофф - за привезенную на дачу)))) карту.
Письменный отзыв писала о работе МФЦ Солнечногорска. На почту губернатора МО) 06.08.2017 16:52:49, Oker
Письменный отзыв писала о работе МФЦ Солнечногорска. На почту губернатора МО) 06.08.2017 16:52:49, Oker
положительные никогда или очень редко, а отрицательные часто:). последнее время не пишу вообще - не охота совсем.
06.08.2017 16:35:09, baba jozhka
Показательный случай- зашли сейчас в местный дачный магазин. Я с сыном и соседка. Попросила продавца картошку- там овощей мало, сразу фасованы по пакетам. Качество так себе, но сын захотел в костер закинуть.
Продавщица сказала "не рекомендую, она зеленая, говорят, что зеленая картошка не полезная"- нерусская продавщица, говорит не очень хорошо...
Я искренне поблагодарила, а соседка завелась "Да чем же вы нас травите! Да чего ж вы нам г всякое подсовываете! Да куда руководство смотрит! Да чем вы торгуете вообще!"
Ну.... я бы с такими тварями тоже не очень церемонилась, если честно((( Будь я на месте той продавщицы, да держись я за работу- стала бы я ей про косяки завезенного товара говорить в ущерб себе и работодателю((? Это не тот случай, когда имеет смысл требовать качественного товара от хозяина магазина- он его не для белых держит. Зато это тот случай, когда продавец действительно попытался сделать что-то хорошее за рамками своих обязанностей( 06.08.2017 16:33:43, Дина (Джума)
Продавщица сказала "не рекомендую, она зеленая, говорят, что зеленая картошка не полезная"- нерусская продавщица, говорит не очень хорошо...
Я искренне поблагодарила, а соседка завелась "Да чем же вы нас травите! Да чего ж вы нам г всякое подсовываете! Да куда руководство смотрит! Да чем вы торгуете вообще!"
Ну.... я бы с такими тварями тоже не очень церемонилась, если честно((( Будь я на месте той продавщицы, да держись я за работу- стала бы я ей про косяки завезенного товара говорить в ущерб себе и работодателю((? Это не тот случай, когда имеет смысл требовать качественного товара от хозяина магазина- он его не для белых держит. Зато это тот случай, когда продавец действительно попытался сделать что-то хорошее за рамками своих обязанностей( 06.08.2017 16:33:43, Дина (Джума)
Кнопку всегда нажимаю в магазинах/банках, если мне действительно понравилось обслуживание
Если надо смс ответить (в банках так), то отвечала только одни раз - там действительно мальчик очень хорошо работал
Писала одно время отзывы по отелям, но там не сколько положительно, сколько рассказы
На сайте не пишу обычно, хотела фотографу написать, но в момент когда я зашла - кнопка не работала, потом я забыла 06.08.2017 16:12:24, Пирожки от Ловетт
Если надо смс ответить (в банках так), то отвечала только одни раз - там действительно мальчик очень хорошо работал
Писала одно время отзывы по отелям, но там не сколько положительно, сколько рассказы
На сайте не пишу обычно, хотела фотографу написать, но в момент когда я зашла - кнопка не работала, потом я забыла 06.08.2017 16:12:24, Пирожки от Ловетт
Отзывы оставляю, если правда очень понравилось. Если скорее нет, чем да, то жму кнопки. Если совсем не понравилось, то и кнопки никакие не жму :)
06.08.2017 16:12:08, Солнечный Ветер
нажимаю, если перед носом. или если на почту приходит просьба. или в интернет-магазине типа ярмарки-мастеров
06.08.2017 16:07:32, Шерлок
Нажимаю почти всегда, если работа выполняется качественно, спрашиваю где мне это отметить.
С примерами- спрашивала учителя сына в 4м классе нужно ли ей для рейтинга отзыв куда-то написать- она сказала куда, мое любимое почтовое отделения Почты России спрашивала, но они не знают как их оценивают, спрашивала в одном банке, где операционист сделала чуть больше своих обязанностей. Турфирмам никогда отзывы не оставляла)) Врачам оставляла и деньги, и отзывы, в ресторанах -кафе часто пишу, в своем любимом магазине про одну кассиршу написала много хорошего- чудо что за человек. При этом ругательных отзывов на магазин и других сотрудников у меня там тоже несколько есть.
Но я не показатель и не ориентир ни разу- много лет проработала с покупателями, много знаю и знаю как надо и как должно быть. Встречаю "свой" уровень редко, если вижу- конечно же пишу, потому что люди действительно стараются. Кроме того, есть у меня "пунктик" - если я в этом разбираюсь, то считаю чуть ли ни своим долгом помогать другим делать сервис лучше. Поэтому обязательно перезваниваю поставщику, если его курьеры или менеджеры криво сработали, мне кажется это полезной и важной информацией. Могу написать обратную связь, если сайт фирмы плохо работает или корзину сложно найти.
Однажды написала компании, разместившей рекламу в крупном автожурнале- там была ошибка, допущенная рекламщиком. Это же деньги- да, проверка компании сработала плохо, но если мне это попалось на глаза... это как внутренняя необходимость делать добро коммерсантам- если я это вижу, значит высшие силы хотели с моей помощью восстановить справедливость и помочь людям)))) Как-то так. Компания подарила билеты на интересное соревнование, сын был в восторге
Когда-то давно пыталась заказать окна в новый дом, сайт глючил, менеджеры косячили, сумма заказа была крупной, написала директору фирмы- до сих пор общаемся, получила свои окна с 30% скидкой.
Итого, я бы хотела получать идеальный сервис, качественные товары и считаю, что обратная связь приближает нас всех к этой цели))) 06.08.2017 16:05:00, Дина (Джума)
С примерами- спрашивала учителя сына в 4м классе нужно ли ей для рейтинга отзыв куда-то написать- она сказала куда, мое любимое почтовое отделения Почты России спрашивала, но они не знают как их оценивают, спрашивала в одном банке, где операционист сделала чуть больше своих обязанностей. Турфирмам никогда отзывы не оставляла)) Врачам оставляла и деньги, и отзывы, в ресторанах -кафе часто пишу, в своем любимом магазине про одну кассиршу написала много хорошего- чудо что за человек. При этом ругательных отзывов на магазин и других сотрудников у меня там тоже несколько есть.
Но я не показатель и не ориентир ни разу- много лет проработала с покупателями, много знаю и знаю как надо и как должно быть. Встречаю "свой" уровень редко, если вижу- конечно же пишу, потому что люди действительно стараются. Кроме того, есть у меня "пунктик" - если я в этом разбираюсь, то считаю чуть ли ни своим долгом помогать другим делать сервис лучше. Поэтому обязательно перезваниваю поставщику, если его курьеры или менеджеры криво сработали, мне кажется это полезной и важной информацией. Могу написать обратную связь, если сайт фирмы плохо работает или корзину сложно найти.
Однажды написала компании, разместившей рекламу в крупном автожурнале- там была ошибка, допущенная рекламщиком. Это же деньги- да, проверка компании сработала плохо, но если мне это попалось на глаза... это как внутренняя необходимость делать добро коммерсантам- если я это вижу, значит высшие силы хотели с моей помощью восстановить справедливость и помочь людям)))) Как-то так. Компания подарила билеты на интересное соревнование, сын был в восторге
Когда-то давно пыталась заказать окна в новый дом, сайт глючил, менеджеры косячили, сумма заказа была крупной, написала директору фирмы- до сих пор общаемся, получила свои окна с 30% скидкой.
Итого, я бы хотела получать идеальный сервис, качественные товары и считаю, что обратная связь приближает нас всех к этой цели))) 06.08.2017 16:05:00, Дина (Джума)
кнопки я нажимаю
иногда отзывы в музеях пищу. В этом году аж несколько написала.
Отзывы в интернет-магазинах оставляю, но редко, потому что лень
Если покупаю у конкретного продавца через специальный сайт, то оставляю всегда
Турфирмами сто лет не пользовалась, но помню, что тоже как-то собиралась написать благодарность экскурсоводу через сайт, но руки не дошли.
Еще вспомнила - врачу когда-то написала благодарность на сайте 06.08.2017 15:53:18, Степная кошка
иногда отзывы в музеях пищу. В этом году аж несколько написала.
Отзывы в интернет-магазинах оставляю, но редко, потому что лень
Если покупаю у конкретного продавца через специальный сайт, то оставляю всегда
Турфирмами сто лет не пользовалась, но помню, что тоже как-то собиралась написать благодарность экскурсоводу через сайт, но руки не дошли.
Еще вспомнила - врачу когда-то написала благодарность на сайте 06.08.2017 15:53:18, Степная кошка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?