Раздел: Серьезный вопрос (Добрый день всем. Мучает меня следующий вопросВ связи с тем)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

качество сервиса

Добрый день всем. Мучает меня следующий вопрос
В связи с тем, что я уже 9 лет не сталкиваюсь с российским сервисом на регулярной основе ,хотелось бы узнать , на сколько изменилось качество обслуживания за последние 10 лет? Что я имею в виду - к примеру, у вас не показывает кабельное тв/не работает инет/заблокировался телефон - вы позвонили в сервисную службу, и специалист с певого раза дал вам правильный совет/ решил проблему, или же пришли в магазин (типа Ашана) надо найти что-то, вам правильно сразу указали ряд-место,то есть , когда вам не пришлось переузнавать/самим в итоге в иртернете искать/не получить, как обещали или наоборот? На сколько можно доверять ответам/проделанной работе ?
А коллеги ваши? Вы попросили сделать - они сделали так, что не надо перепроверять и переделывать?
09.07.2015 11:49:32, Spunya

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше стало! Особенно что касается оформления загранпаспортов, оплаты жкх, техподдержка интерната и кабельного. В больших супермаркетах спрашиваю, что ищу- подсказывают. Подача данных по счетчикам и электроэнергии, оплата шрафов и налогов - все удобно. Обращалась через сайт с проблемой из-за труб в подвале- за пару дней все решили, написали ответ и просьбу подвердить устранение неполадки из трех мест, прибежали из УК извиняться. До этого два года к ним ходили. На транспорте - карта Тройка нравится и автобусы почти по расписанию. Более вежливые люди в магазинах, на кассах. Хуже стало в поликлиниках, проблемно попасть к некоторым специалистам, в том числе платно. Не нравятся сотрудники в аэропортах, по сравнению с некоторыми странами - злые и неприветливые. 10.07.2015 08:56:31, касялик
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.07.2015 03:00:18, Тарабарова Наталия
Конечно изменилось. Более того, у меня сейчас не вылетает инет и кабельное тв отлично работает, даже нет повода звонить операторам. Сегодня отнесла документы на загран паспорта детям, заняло у меня это 15 мин. В понедельник будут уже готовы. 09.07.2015 23:43:05, крИСТИНА
Мне трудно судить, насколько изменилась ситуация за 10 лет.
В реале, обслуживание в госструктурах - ФМС, сбербанк, получение всяких справок и т.п. - явно изменилось в лучшую сторону. Тут у меня привязка по времени четкая - достаточно вспомнить, как я загранпаспорта домашним оформляла 5, 10, 12 лет назад и как - в этом году. То же самое с обслуживанием в сбербанке - 10 лет назад поход в банк по вопросам, связанным с оформлением-получением детских пособий, оплаты детского сада и возврата компенсаций за него и т.п. был, как минимум, 2-часовой пыткой в душном помещении, битком набитом раздраженными от 2-3 часового стояния в очередях бабушками. Сейчас - светло, просторно, быстро. Косячат, подозреваю, с той же вероятностью, что и 10 лет назад, но пользоваться их услугами стало приятнее - факт.
Всякие техподдержки и прочий сервис по телефону я использую редко. Толковых сотрудников, мне кажется, что раньше, что сейчас, процент примерно одинаковый - 1 человек из 4-5. Если вопрос рутинный, несложный - поможет любой сотрудник. Если возникает проблема посерьезнее, то, как и 10 лет назад, меня обычно перекидывают на кого-то потолковее. Такого, чтобы мою проблему в итоге не решили - не было ни разу. Чтобы решили, но не с первого звонка (обращения) - бывало и раньше, и сейчас. Тут я не вижу особой динамики, где-то стало лучше, где-то хуже, но не слишком заметно.
Ашана у нас в городе нет, но в том торговом центре, куда я регулярно хожу, периодически (раз или два в год) меняют схемы раскладки товаров так, что приходится искать нужные товары - продавцы всегда в курсе, что куда передвинули. Возможно, они и ошибаются. но довольно редко.
С коллегами вопрос неоднозначный: работа у меня довольно специфическая, в каких-то областях "перепроверять и переделывать" просто невозможно - если я заболела и попросила за меня лекцию прочитать/ семинар провести - как я за коллегой перепроверю и, тем более, переделаю? Остается только доверять коллегам. Или не болеть :)
Во всякой "бумажной" работе - если я отвечаю за подготовку каких-то документов, то я за их качество и отвечаю. То есть если часть работы делают коллеги, то как бы я им ни доверяла - проверю, перепроверю и, при необходимости, попрошу переделать или сама переделаю, как надо. Причем не всегда проблемы из-за некомпетентности коллег возникают, чаще из-за того, что правила заполнения документов у нас иногда на ходу изменяются и не всегда информацию об этих изменениях удается до всех оперативно донести.
09.07.2015 23:28:43, nessyl
в топ50 сегодня что-то на эту тему было. 09.07.2015 19:51:05, tak kak-to
проф. интерес в какиx-то странныx вопросаx?

Про интеренет и каб. ТВ мало что могу. Ответы на вопросы из серии "на неы и суда нет".

Ашан - тиxой ужас, конечно. Европейская женщина ещё и может (обычно так и происxодит) сказать в каком ряду нужный тебе товар лежит. Все остальные - отмаxиваются просто. Приодится "приводить иx в чувство словами " У вас на спине написано: "Мы рады помочь вам"".

Из последниx наблюдений: Некоренной национальности страны мужчина-продавец в отделе "нарезка колбасы" в xорошем супермаркете. (Осталось непонятным, коренные жители на такие работы не претендуют что-ли?). На указание того, что у ниx на прилавке ветчина туxлая лежит, сказал, что это сорт такой. )))

"На сколько можно доверять ответам/проделанной работе ?"
) Отвечу позже, когда реализую сказанное. )

ПГУ зато в телефон общении - супер-пупер. )))
09.07.2015 19:49:14, tak kak-to
имхо, стало лучше :)) 09.07.2015 19:17:57, arte
подтверждаю 09.07.2015 19:50:21, tak kak-to
яркий недавний пример.
моему мужу надо поменять паспорт. теперь у нас не надо бегать по разным паспортным столам, а все делается в прекрасном многофункциональном центре, который еще и совсем рядом с нашим домом. пришла я туда узнать, что к чему - красота, лепота! очереди нет, консультант сама чуть не выпрыгнула из-за стойки, звала меня, чтобы все-все мне объяснить. дала мне распечатку нужных документов, в общем, все чики-поки. на след день пошел муж со всеми документами, указанными в распечатке. "ой, а вам нужна форма 9, потому что вашего ТСЖ нет в нашей базе!"
да какого ж черта вы сразу не сказали, что надо проверить, если ли наш ТСЖ в вашей базе!

в общем, вывод: ничего не поменялось. люди какие были, такие и остались.
09.07.2015 17:54:45, Маграт
Люди поменялись (видишь, какие ласковые), это система осталась прежней:))) 09.07.2015 18:44:51, Чернобурка
это конкретный человек составлял эту памятку. конкретные люди делают сайты госуслуг, в которых черт ногу сломит. конкретные люди делают терминалы для оплаты пошлины такие, что без 100 грамм не разобраться, куда там тыкать.
и конкретная эта тетка, чья прямая обязанность - консультировать клиентов, сделала свою работу плохо. хотя и с улыбкой.
09.07.2015 21:06:01, Маграт
) некоторые поменялись, да.
В сегодняшнем наблюдении, женщина-кассир аж кассу бросила, пошла за жвачкой мужчине-покупателю ))
09.07.2015 19:57:39, tak kak-to
нет, такие люди и раньше такими были. люди всегда одинаковые.
у меня, кстати, есть и положительный пример, поразивший меня до глубины души.
мне нужна была мебельная фитюлька. поехала я за этой фитюлькой в какой-то магазин "Сделай сам". конкретной фитюльки там не оказалось, но милая девушка достала огромный каталог фитюлек, нашла точно такую, как мне нужна - причем очень быстро, явно она хорошо знает ассортимент. тут же при мне позвонила на базу, с которой уже вот-вот отправляли машину, попросила доложить в заказ то, что мне нужно. и все это ради копеечной фигни. на завтра я приехала, все было на месте.
вот это хорошая работа, я понимаю.
надо ей благодарность написать.
09.07.2015 22:46:09, Маграт
Недавно обалдела от нашего ДЭЗа (не Москва)
На этаже перегорела лампочка, я хотела ее поменять (всегда это делаю), но патрон болтался и невозможно было вкрутить лампочку.
На сайте ДЭЗа оставила заявку (утром).Прихожу с работы, выхожу из лифта - на этаже сияет лампочка в новом патроне )))
09.07.2015 16:59:18, Kapitolina
а ты про ГДЕ спрашиваешь? в какой России? Московской или во всей остальной?)
если про все остальное.... ну по сравнению с 10летием назад, то да, кое что изменилось в лучшую сторону, если по сравнению с Московской Россией, то мы как были в Ж так и остались) по всем параметрам)
09.07.2015 16:21:37, Свет-ОК
У подруги в подъезде бегала крыса. Она позвонила на горячую линию в мэрию. Потом она сбилась со счёта, сколько раз ей звонили и из мэрии, и из управы с вопросом, есть ли ещё притензии. Потравили всех мышек в момент. И ещё кланялись и извинялись. Мы были в тихом удивлении. Таких историй, связанных именно с жалобами на горячую линию, знаю не мало 09.07.2015 14:42:15, XXL
Получилось, что крыса позвонила))) 09.07.2015 15:59:15, Sloe
:)) 09.07.2015 16:39:09, Степная кошка
:) 09.07.2015 16:33:41, XXL
когда я еду в Ашан мне даже в голову не приходит думать об уровне сервиса :)) он вообще там что в России, что во Франции одинаков - его там нет. Сервис в супермаркете - это вам в Глобус Гурме.
Правильность совета по телефону зависит во многом от того, насколько правильно сформулирована и описана ситуация. Но вообще мне удавалось по советам по телефону от оператора восстановить работу домашнего интернета, и не раз, причем, даже 10 лет назад.
А коллеги мои российские ничуть не хуже работают и часто в разы вменяемей, чем мои же коллеги в других странах.
09.07.2015 14:28:07, douceur
в окее мне нравится, почему только глобус. я там вот и не была ни разу, хотя дети ездили на колбасную экскурсию, вернулись довольные. 09.07.2015 16:45:06, Роза Константиновна
у меня самый вменяемый коллега в Польше, он лучше всех. Ну еще итальянцы соображают быстро, англичане просто правильно делают сразу. остальные же это печальное зрелище, празительно, что самый бардак у австрийцев. Вот в российском представильстве была только одна девочка, на которую можно положиться, остальные же увы; вопросы, которые периодически задатся, порой парализуют мне моск, привыкнуть невозможно 09.07.2015 14:47:24, Spunya
Восточная Европа толковее, это факт :) но чехи и словаки мне больше поляков в этом смысле нравятся, а уж венгры - это вообще супер
зато ваши голландцы - натуральный черный ящик :)))) или сделают так, что полный восторг, или "моя твоя не понимай" :)))
09.07.2015 19:22:18, arte
Чех мой особо не активный, словаки закрылись в прошлом году :)) да, как я могла забыть про венгров! Она очень толковая и быстрая:) наши это, Катя, драма драматическая!! Просто катастрофа 09.07.2015 19:26:51, Spunya
я их временно люблю, они наконец-то сделали то, что чехи сделали 2 года назад, а румыны - полтора (а у остальных 9 стран этот вопрос и раньше был решен :))) включая, кстати, австрийцев :)))
у нас еще черногорцы уникальные, и румынов своих я хорошо воспитала :))) вслед за хорватами :))))
09.07.2015 19:55:13, arte
видите ли, вполне возможно, что вопросы, которые задаете вы также парализуют их мозг :))) 09.07.2015 14:57:20, douceur
это сто процентов 09.07.2015 15:01:03, Spunya
Раз на раз не приходится с сервисом. Надо понимать, что и операторы разной квалификации, и не всегда они могут решить проблему сразу (на самом деле чаще всего они должны ее эскалировать до инженера, а советы их "перегрузить роутер" мне не нужны, я уже перегрузила раза три все роутеры, когда им звоню), и монтажники разные (молодые мальчики студенты лучше старперов), и магазины разные по размеру, соответственно все не могут все знать.

Мои коллеги - гении все :), а сама я делаю ошибки.
09.07.2015 14:15:27, Мадам Шредингер
Да ничего не изменилось. Ну, может, кассиры вам хамить, как в советских сельпо, не будут, но чтобы продавец ответил хоть на какой-нибудь вопрос - это почти без шансов, они настолько плохо знают свой ассортимент, что вот каждый раз удивляюсь, зачем их там держат. Всё остальное - как повезет, очень сильно зависит от конкретной компании. 09.07.2015 13:44:11, Келайно
Если денег не жалко, сервис будет счастлив лететь к вам по первому зову, что не исключает необходимость перепроверять и переделывать. 09.07.2015 13:44:03, NLU
Очень по разному. В Ашане или не найдешь консультанта, или он знает только свой отдел, кстати тоже самое в Твоем Доме, там вообще консультанты в массе своей не русские и умом не блещут(((
В мебельных часто привозят не те двери, ручки и пр., потом кормят обещаниями, я уже привыкла, все претензии в письменном виде, и потом досудебную.
Сейчас с банком бодаемся, уже больше полугода, заплатили через терминал квартплату, деньги со счета списались, но на счет УК не пришли, банк мягко говорит что нет специалиста, мы вам перезвоним (ага, пять раз), у этого специалиста нет доступа, надо переписать заявление....
Много таких случаев
09.07.2015 13:21:36, Felicita_
У нас вроде тоже по-разному, но в целом ощущение, что сервис , как бы сказать помягче, плохой! 09.07.2015 13:35:21, Spunya
Если Вы поясните цель Вашего вопроса, то получите более конкретный ответ.
Сама занимаюсь сервисом лет 20. И его качеством ))).
Все зависит от руководства конкретного предприятия. Есть места где сервис идеален. Элитная стоматология тебя так оближет, залезая тебе в карман, что уйдешь счастливым. Но бедным. Есть еще Почта России ). Есть ЖКХ в конце концов.
09.07.2015 13:18:18, Moon
зачем пояснять цель? мой вопрос подразумавал ответы типа - да, 10 лет назад качественный ответ на вопрос получала чаще, чем сейчас, сейчас постоянно самой надо сначала изучить мат часть, а потом уже просить помощи
или наоборот - не, раньше как не спрошу - все мимо, а сейчас лучше
09.07.2015 13:24:48, Spunya
Вопросы бывают разные. В ЖКХ все также как раньше если не хуже, кроме элитного жилья. В малом бизнесе как правило клиента на руках носят, если умеют. В среднем бизнесе - зависит от руководства и от политики компании. 09.07.2015 14:55:35, Moon
ПО-разному бывает. Техподдержка в широком смысле работает хорошо, в магазинах в основном сервис хороший (а если нет - можно проголосовать ногами) 09.07.2015 13:15:48, Sloe
В общем и целом уровень растет. Из последнего сталкивалась: мировой суд, почта россии, посольство, налоговая и проводники в поезде. Все предельно вежливые, услужливые и готовые помочь.
В частном порядке бывает всякое. Отец вчера звонил в тех поддержку одной известной организации, консультант тупил и от этого хамил. Я лично с таким давно не сталкивалась.
09.07.2015 13:15:00, Тетя Фея
Я сегодня с такой милой и вежливой девочкой разговаривала, просто прелесть. Если бы она еще хоть что-то сделала из того, что я просила:((( 09.07.2015 14:33:55, Чернобурка
да у нас тоже все тут оочень вежливые, но нафик мне нужна вежливость, если толка нет никакого :( 09.07.2015 13:19:38, Spunya
Не знают ничего? 09.07.2015 13:29:54, Анаис
Ну, сервис и ашан - это одна история, коллеги - другая, кмк :)
С сервисом лучше, чем было. Но человеческий фактор играет роль. Причем я про обе стороны сейчас :) Бывает же "какой вопрос - такой ответ" :)

Коллеги все профессионалы, за кем бы я перепроверяла?
09.07.2015 13:14:31, УникаЛьнаЯ
нуда, разные. Я ж в разных абзацах написала!:))
Но в общем, по ответам я уже поняла :) спасибо
09.07.2015 13:38:18, Spunya
если вы с сервисом лет 9 не сталкивались, то какая Вам разница, какой он. Или вы собираетесь столкнуться? 09.07.2015 13:11:23, Степная кошка
В Ашане мне всегда указывают верно. Кассиры вежливые и не хамят. Менеджеры проходимцы согласно торговой политике практически всех наших сетевых магазинов пытаются надуть клиента неправильно ориентированными ценниками, условными скидками на товар.
Интернет недавно сломался, сначала по телефону пытались устранить причину (не вышло), на следующий день пришел мальчик и все починил. Бесплатно. Сантехник приходит с утра после вызова накануне вечером или утром того же дня. Трезвый и приличный. Делает за деньги, по расценкам ЖЭКа.
Коллеги у меня работают хорошо, но они не имеют отношения ни к продажам, ни к сфере обслуживания.
09.07.2015 13:07:09, Чернобурка
Эх..
хорошо вам :)
09.07.2015 13:09:23, Spunya
Да я просто в этой стране с рождения, вроде подводные камни известны, а новые запоминаю, учусь обходить:) 09.07.2015 14:31:20, Чернобурка
Сильно зависит от конкретики. Где-то очень хорошо, где-то нет. 09.07.2015 13:06:28, Анаис
На техподдержку жалоб нет, а в Ашане я не была. 09.07.2015 12:54:01, пчела Майя
у нас тут так печально с этим вопросом, что сил больше нет
вчера последняя капля - в аптеке мне пришлось объяснять, что и как и где надо им надо сделать, чтобы найти мой рецепт
09.07.2015 12:59:30, Spunya
это у вас еще кость в горле не застревала:) 09.07.2015 13:00:51, Zeta
я теперь рыбу не ем, сразу вспоминаю этот рассказ:(( 09.07.2015 14:31:55, Чернобурка
а я в Голландии рыбу не буду есть:) Да и вообще, наверное, вряд ли туда поеду:) 09.07.2015 15:17:16, Zeta
да я уж как никто в курсе этого проишествия... 09.07.2015 13:01:49, Spunya
Мне кажется, наш сервис работает не очень хорошо, но лучше, чем Вы смогли донести до нас свою мысль))). 09.07.2015 12:46:38, Lancel
вы голос местной общественности? 09.07.2015 13:04:26, Spunya
Я?
не приведи...))

Просто я сама не поняла суть вопроса и другие комментарии о том же. Ашан, сервис, коллеги - все смешалось.
09.07.2015 13:11:58, Lancel
Извините, а почему он вас прям так мучает)? 09.07.2015 12:45:56, Oker
хочу верить в хорошее 09.07.2015 13:00:34, Spunya
эх)
из плохого - со мной пытался подраться глухонемой кассир в ашане)
и вообще у меня к ашану именно по поводу таких сотрудников масса претензий.
А в остальном, прекрасная маркиза... )))
09.07.2015 14:24:33, Oker
а что Вы такого сделали этому кассиру? там на некоторы кассах написано, что работает такой кассир. Я всячески за, потому что эти людям дали возможность зарабатывать. Не представляю ситуацию, в которой я бы вызвала такую реакцию у кассира. Только если это психически больной человек 09.07.2015 15:00:03, Степная кошка
не помню, вроде, писала здесь об этом.
Подошли к кассе, выложили часть продуктов, больше места не было.
Прошу кассира начать пробивать. Он на секунду отрывается от своих каракуль, которые все это время выводил, смотрит безучастным взглядом и продолжает рисовать.
Класть реально некуда, ситуация безвыходная.
Еще раз пытаюсь привлечь его внимание. Раза с третьего удается. Он пробивает несколько бутылок липтона, я радостно иду складывать их, оставив ребенка выкладывать остальные продукты.
Кассир вдруг начинает мотать головой. Не понимаю, но продолжаю складывать.
Он начинает выхватывать пакеты. Беру другой. Это чудак вскакивает во весь свой немаленький рос и хватает меня за руки. Я зову охрану, прошу вызвать старшего.
Приходит девушка, объясниться с ним не может. Пробивать он не хочет, сторожит бутылки)))
В итоге, она ему что-то пишет на бумажке, он нехотя начинает пробивать, постоянно тупо ухмыляясь.
Девушка всячески извиняется, помогая нам складывать продукты. Я в шоке. Пишу жалобу.
Как вам кажется, он здоров)?
09.07.2015 15:13:10, Oker
по реакции не очень здоров.
Но у давно заметила, что в Ашане начинают пробивать, когда ВСЕ товары на ленте. Наверное, у них такая инструкция. И на будущее советую - смотрите на таблички. У кассвы стоят таблички с текстом примерно таким "Вас обслуживает плохослышащий кассир" Если Вы предполагаете с кассиром общаться, то лучше наверное в такую кассу не вставать
09.07.2015 15:41:41, Степная кошка
я не собиралась с ним общаться)
и у нас чуть ли не половина кассиров - слабослышащие.
Никогда не было проблем. Про инструкцию спросила - нет ничего подобного. Более того, кассиры обычно САМИ начинают помогать складывать продукты в пакеты, если нет места на ленте...

Другая неудобная ситуация со слабослышащими - это когда они работают в зале в майках с надписью типа:"Нужна помощь? Обратись ко мне". Черный юмор какой-то(
09.07.2015 15:45:49, Oker
Ну, так, как Вы написали - не очень. Но я не поняла общую картинку: покупатель всегда переходит от ленты транспортера к точке упаковки и провозит за собой пустую тележку, чтобы туда все купленное складывать. Что не устроило кассира, не знаю.
Но я бы была снисходительнее в данном, возможно, кассир что-то недопонял, а я не могу ему объяснить.
09.07.2015 15:29:03, Чернобурка
У нас не было пустой тележки, там еще половина продуктов лежала, а лента была заполнена.
В этом случае я всегда начинаю складывать пробитое в пакеты, а второй человек продолжает выкладывать из тележки.
Это общая схема)
Когда меня хватают за руки, вся снисходительность пропадает.
Да и то, что он не поздоровался, не начал сам пробивать и пр., я считаю хамством.
09.07.2015 15:33:30, Oker
Так он глухонемой, как поздороваться? 09.07.2015 15:55:28, Чернобурка
улыбнуться, кивнуть головой. А не сидеть, уткнувшись в свой листок. 09.07.2015 16:01:36, Oker
я так и не поняла, в чем было дело-то? Причина какая? 09.07.2015 15:19:24, Zeta
Честно? Я тоже.
Всю жизнь алгоритм был именно таким, что пришло голову этому кассиру - я не знаю...
Я отделе обслуживания потом специально уточнила, менялись ли правила обслуживания на кассе, сказали, что нет. (правда сначала уточнили, что кассир имел попросить паспорт, если я покупала спиртное)))
09.07.2015 15:23:47, Oker
Сервис у нас хороший. А у Вас? 09.07.2015 12:42:35, ТомаГавк
вот в тот -то и дело, что у нас сервис - *овно именя это достало
(сейчас неожиданный поворот) - я вот дмаю, это иностранцы все поголовно тупые или это в общем падает профессиональный уровень людей
09.07.2015 12:56:59, Spunya
а у нас…, а у нас … новая форма оплаты труда появилась. "Сколько дашь" называется. )
Спрашиваешь человека: "Сколько этo будет стоить?" В ответ получаешь: "Сколько дашь", "Сколько не жалко". При этом, цифровые понятия "сколько" у потребителя и исполнителя работ сильно расxодятся.
Слово "помочЬ полностью изменило своё значение. Пора словари редактировать.
10.07.2015 07:33:11, tak kak-to
С чего она новая - 25 лет назад она уже была точно. 10.07.2015 09:50:24, пчела Майя
а вы хорошо на языке страны проживания говорите? может, в этом проблема? 09.07.2015 13:45:09, are we there yet?
:)
Да, я довольно хорошо говорю на языке страны, так же еще хорошо говорю на другом языке, который знает и использую 90% населения
09.07.2015 13:57:32, Spunya
рассказать вам как мы двери заказывали? по итогу двери не симметричные
а диван как нам не с тем углом привезли?
09.07.2015 12:49:41, Кудесница Виагра
Мне не надо. У меня все хорошо. 09.07.2015 13:08:01, ТомаГавк
а я могу рассказать, как заказала синтезатор на дачу, сказав весьма приблизительный адрес, при этом мой телефон оказался недоступным.
Но доставщик нашел меня)
Только сегодня выражала мвидео благодарность за хорошую работу)
09.07.2015 12:58:19, Oker
мой сын недавно заказ пицу. У них двор за высоченным заброром и на калитке кодовый замок. Код, как я поняла, в тот день не работал, но у курьера был телефон сына, естественно. Так вот курьер уже позвонил в дверь квартиры. И когда сын отдавал ему деньги, курьер сказал : "Проверьте пожалуйста, не помялась ли пицца" На вопрос сына, с чего бы это ей помяться, курьер ответил: "Я не очень удачно перелезал через забор" Забор этот из чугунных "кольев" и высотой намного больше двух метров :)) 09.07.2015 15:46:09, Степная кошка
ого! 09.07.2015 18:45:43, Чернобурка
:)))))) 09.07.2015 15:50:48, Oker
Там как попадешь! То беспросветная тупость и негибкость, то золото консультант)). 09.07.2015 13:00:37, Lancel
консультант мне был не нужен)
но вот доставщик поразил)
какая воля к победе))))
У меня даже номера на доме нет)))
09.07.2015 13:01:56, Oker
для доставки особенно ценно 09.07.2015 14:12:48, Lancel
а мне кровать привезли не так давно. И в квартиру подняли, и распаковали, и все показали, и обратно упаковали. Хотя не обязаны были бесплатно это делать. И кровать отличная.
Так что у каждого своя история.
09.07.2015 12:55:08, Zeta
как-то у вас все в кучу:) И коллеги и сервис Ашана... Это могут быть совершенно разные люди:)
Вот уровень грамотности падает год от года. Про средний уровень сервиса сказать сложновато - где-то продолжает быть никаким, где-то растет.
09.07.2015 12:41:11, Zeta
я уже забыла, когда позвонив куда-то по сервисному вопросу , я бы получила сразу правильный ответ. коллеги вообще все бестолковые отдельная боль 09.07.2015 13:08:21, Spunya
у меня это стабильно происходит только с поддержкой Сбербанка:) Вот там все хуже и хуже, а сервисные специалисты набраны с хлеборезки (тупой и еще тупее). 09.07.2015 13:18:03, Zeta
Мой муж со своими коллегами в поддержку Газпромбанка звонили в прошлом году по одному и тому же поводу. Ни разу с вариантами ответов не повторились))) 09.07.2015 13:26:53, GalaNTka
Ну и вброс :) 09.07.2015 12:38:52, Helen May
ась? 09.07.2015 12:55:34, Spunya
подтянулись импортные домохозяйки? 09.07.2015 12:41:29, ну и ну







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.01.2018 18:46:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!