Раздел: Минутка ненависти

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

VikK

Абонентам МТС. Нас опять разводят.

Они придумали новую "фишку". Баланс на телефоне (по запросу и в интернет-помощнике) отображается меньший, чем он есть в действительности.
Проверить это можно, если запросить детализацию разговоров (через тот же интернет-помощник). Там баланс отображается реальный - и он больше.
У нас такая фигня обнаружилась на 3 из 4 мобильных в семье.
На телефоне мужа разница составила более 1000 руб.

Мобильный ребенка вообще заблокировался, показывая остаток 1 руб. я положила на него 300 руб. И только потом догадалась посмотреть детализацию, там баланс - более 600 руб., что не помешало МТС телефон заблокировать.

И если в первый раз они извинились, и все исправили, то теперь они сначала требуют данные паспорта владельца, а потом несут какую-то пургу про то, что такие расхождения возможны в первые пять дней месяца. Хотя на своем телефоне я это обнаружила в самые последние дни марта, тогда же был заблокирован и телефон сына.

В общем, проверьте ваш остаток, может, вас тоже дезинформируют и заставляют класть деньги на телефон задолго до того, как они там закончатся на самом деле.
04.04.2012 11:26:15,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сходила проверила у себя. Как интереснооооо... На 31.03 баланс 636 руб. С 31 по 4.04 израсходовано 47 рублей. При этом баланс на сегодняшний день почему-то 127 рублей. Охренели совсем фокусники эти:(. Завтра буду звонить. 04.04.2012 23:33:56, Оладушек с сахаром
у них уже несколько лет назад было подобное, тогда это называлось "ассинхонизация баланса". У меня разница составила 1000 рублей. В офисе они что-то подправили и стало нормально. Больше не проверяла:)Видимо, опять.
Я вдруг обнаружила, что мне начисляются какие-то баллы. И их накопилась уже куча. Помимо того, что при оплате больше 150 руб. мне дается возможность недели бесплатных разговоров, так еще этими баллами можно расплачиваться за услуги, подключая себе от получаса до часа бесплатных разговоров с абонентами МТС в месяц. Я подключила полтора часа (могла больше, просто сразу не разобралась). Пока жду, время пошло, а баланс не меняется:)
04.04.2012 19:38:33, Hel
VikK
это я тоже делаю, беру бесплатные минуты и смс за баллы :-)
у мужа этих баллов накопилось столько, что мы и подписку детям на "популярную механику" за их счет оформили.

но это все равно не дает им право нашими деньгами пользоваться, я щитаю :-))
04.04.2012 19:44:56, VikK
XXL
у меня у подружки все смс приходят "недостаточно денег, пополните счет". Она все пополняла, пополняла, пока не затерзали смутные сомнения, в итоге на телефоне 5тыщ в остатке оказалось 04.04.2012 14:54:52, XXL
у меня в детализации звонков только сумма израсходованная. А где остаток смотреть? 04.04.2012 12:27:39, прверила
да, я вот тоже смотрю, было 300, расходов на 100, а остаток 0....
положила еще....
04.04.2012 11:57:22, Арина Сверд.
а то-то я смотрю, я поставила на автоматическое пополнение счета с банковской карты, и у меня он чуть не каждый день стал пополняться... пойду откажусь нафик 04.04.2012 11:54:47, Ррозовая
LoraEf
я не замечала, у мне обещанный платеж 5000 зачем-то дали, так что по факту в следующем месяце кладу за прошедший и все:) правда пару раз не присылали оповещения, что нужно оплатить и отключали телефон. я им сказала, что это не правильно, теперь заранее предупреждают :)
кстати, может у вас эти 300 рэ обещанный платеж? тогда они действительно могут отключить телефон пока он еще не израсходован
04.04.2012 11:46:58, LoraEf
VikK
нет, ни у кого из нас такой опции в услугах нет. 04.04.2012 11:52:32, VikK
пчела Майя
Я деньги кладу, когда я уже в минусе обычно. Думаю, что я при этом и правда в минусе. 04.04.2012 11:40:31, пчела Майя
Мой баланс частенько в минусе, у меня до минус 3500 можно доходить. 04.04.2012 11:48:36, Барокко
VikK
С тех пор, как мы обнаружили, что "в минусе" деньги списываются по гораздо большим тарифам, стараемся этой опцией не пользоваться.

а Вы проверьте в следующий раз, действительно ли Вы "в минусе". Хотя, справедливости ради, на одном из наших мобильных все в порядке, так что может Вас тоже не коснулось.
Я сама это случайно обнаружила - просто говорю немного, а остаток оказался неожиданно маленьким, вот и полезла проверять, в чем дело.
04.04.2012 11:48:04, VikK
а что значит "деньги списываются по гораздо большим тарифам" ?
я думаю что-то вы не так понимаете, у меня мтс почти 10 лет, никаких лишних списываний и воровства не было
эти досужие разговоры обычно идут от незнания или нажатия не той кнопки в подтверждении какой-либо услуги

для постоянного контроля подключите за 3 руб в месяц услугу "баланс под контролем" и будете после каждого разговора видеть на сколько наговорили и какой остаток
04.04.2012 15:18:28, Bekki
VikK
моему телефонному номеру 12 лет, и поверьте, я умею правильно пользоваться подключением-отключением необходимых мне услуг.
А также проверить по детализированному счету, сколько стоит минута разговора при положительном и отрицательном балансе. И смею надеяться, что мое высшее экономическое образование позволяет мне "понять правильно" эти цифры.

А вы считаете, что телефонные операторы бесплатно предоставляют кредиты своим клиентам? зайки какие...
04.04.2012 16:01:23, VikK
ну кредиты предоставляются на очень маленький срок и для того чтобы "держать" абонентов

и поделитесь пож-та, где в детализации Вы видите остаток, я у же на 2 номера ее сделала, там только расходы, или может я с техническим образованием не туда смотрю?
04.04.2012 19:11:38, Bekki
VikK
счет -контроль расходов - расходы за текущий месяц.
Заказываю в формате Excel, файл из трех листов, остаток отображен на первом из них.
04.04.2012 19:38:03, VikK
правильно, в счете это есть, а вот в детализации нет 04.04.2012 20:40:41, Bekki
А какой у вас тариф? Моя дочь иногда уходит в минус, никакой разницы по оплате нет 04.04.2012 16:10:32, virus
VikK
у меня очень старый - "президент", у мужа не помню какой, но тоже старый достаточно. Собственно, по телефону мужа это и обнаружили, т.к. у него часто бывал очень большой минус, и он все удивлялся, что в минусе деньги намного быстрее расходуются.
Возможно, что на других тарифах нет разницы, я могу говорить только про наши два.
Но нам проще в минус не уходить, чем тарифный план поменять.
04.04.2012 16:14:30, VikK
этот что-ли? [ссылка-1]
С абонентской платой 400 рублей (как я понимаю, ни звонки ни смс сюда не входят)и стоимостью звонка за минуту больше 5 рублей/минута????
Извините за любопытство, зачем держаться за такой тариф? У меня у ребенка за 500 рублей - 300 минут звонков (свыше лимита - 2,2 руб/мин), неограниченные смс и интернет.

Или я чего-то не понимаю?
АПД Уже поняла, что речь о прямом номере
04.04.2012 16:27:26, virus
vitАmin
а какой тариф у ребенка? 04.04.2012 18:07:48, vitАmin
Я думаю дело в тарифе.
Правда я не очень понимаю, зачем держаться за тариф, сейчас ИМХО гораздо более интересные предложения есть (я не о конкретно Вашем тарифе, может он замечательный, но в общем сейчас тарифы более выгодные, чем старые)
04.04.2012 16:21:45, virus
VikK
в целом, Вы правы.
но у меня прямой номер, новые тарифы для них все намного дороже моего.
Т.е для меня сменить тариф на более дешевый - значит, сменить номер. А мне бы этого не хотелось по ряду причин.
04.04.2012 16:26:05, VikK
У моего мужа прямой номер МТС один и тот же с 1997 года. Регулярно меняет тарифы и никаких проблем. К его прямому номеру несколько лет назад привязали дублер, звонить можно через код 495 и 985. 04.04.2012 23:59:54, Polett
ну может с прямым номером другие расчеты, тогда может и выгоднее.

Я не фанат прямых номеров, причем не столько для себя (мне все равно), а для других, когда они дают свой номер с кодом (495). В этом случае могут быть траблы при отправлении СМС (не всегда доходят). А гадать, какой у них там мобильный код не всегда удобно
04.04.2012 16:33:34, virus
там можно подключить скидки дополнительные, но они работают только при положительном балансе кажется
Но может быть это только для корпоративных тарфиов акутально, так как у ребенка такой опции нет
04.04.2012 15:49:47, virus
LoraEf
да не воруют они так деньги:) что вы такое говорите :) 04.04.2012 11:54:51, LoraEf
ГрандПапчик
это другое слово - бизЬнес...))) держать в обороте с каждово клиента по 300 руб. - нехиленько так набираецца, учитывая МИЛЛИОНЫ клиентов... 04.04.2012 12:42:17, ГрандПапчик
с одного миллиона клиентов уже 300 млн. руб. будет. 04.04.2012 12:47:59, Gulchatai
ГрандПапчик
отож... неплохой беспроцентный кредитик... 04.04.2012 13:15:31, ГрандПапчик
VikK
никто и не писал про воровство. Они не воруют, они дают неверную информацию об остатке денежных средств, и блокируют телефоны, когда на них еще есть деньги, тем самым провоцируя клиентов на более раннее пополнение счета. 04.04.2012 11:56:56, VikK
ну и новости... 04.04.2012 11:49:04, Барокко
Antre
Ничего себе у вас балансы - 1000, 600 руб...
Я как положу на Теле 100 руб., так и треплюсь неделю.
04.04.2012 11:36:59, Antre
VikK
У меня тоже есть симка Теле2, литовская. Но в Москве и Московской области у них нет лицензии. 04.04.2012 11:49:35, VikK
мне тоже удобнее класть 500р раз в месяц, чем 100р каждую неделю. 04.04.2012 11:41:20, Tellador


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!