Собственно, вопросы такие:
1. какие документы для этого нужны?
2. куда идти регистрироваться?
3. обязательно ли нужно регистрировать ПБОЮЛ по месту прописки?
4. какие налоги меня ожидают?
5. если я собираюсь открыть магазинчик, нужен ли мне будет кассовый аппарат или будет достаточно выписывать товарный чек?
6. какие подводные камни могут встретиться?
Буду очень благодарна за ответы и советы.
Конференция "Работа и образование""Работа и образование"
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отдельный магазинчик будет стоить нервов и денег вдвое больше, чем арендуемая площадь в магазине.
1.Документы -
а)заявление о регистрации в качестве предпринимателя (стандартная форма), заверенное у нотариуса (он заверит вашу подпись, поставит уйму печатей и возьмет 200 руб.денег);
б) копия паспорта (все страницы);
в) копия Вашего свидетельства о присвоении ИНН.
2. Это всё в налоговую, они заберут и скажут, когда прийти за свид-вом ПБОЮЛ.
3. Регистрация только в налоговой и обязательно по месту прописки.
4. Налоги - скорее всего ЕНВД (единый налог на вмененный доход), если у вас розничная торговля на площади не более 150 кв.м. Баланс при этом не сдаете, только декларацию. Налог рассчитывается от количества кв.метров площади, базовой ставки за 1 кв.м., и трех коэффициентов . Доходы тут роли не играют. Моей налоговой мои доходы до фени, при проверке проверяют кассовую дисциплину и площадь.
5. Кассовый аппарат при наличке - обязательно. Кассу регистрировать тоже в налоговой. Для регистрации кассы - заявление о регистрации, договор на обслуживание с фирмой, которая имеет на это лицензию, лицензионная карточка на аппарат.
6. У меня камень только один был. При заполнении кодов видов деятельности в своём заявлении ИМХО нужно писать всё, чем будете торговать даже в далекой перспективе. Я указала только один вид товара, и при смене вида товара пришлось всю регистрацию сначала проходить. Мало ли - сегодня продаете одежду, завтра захотите продавать мебель. Моя подруга вписала все категории товаров, кроме тех, которыми вообще никогда торговать не сможет (а/м, химикаты и т.п.)
Вообще в налоговой объясняют, какие документы и в каком виде им нужны. Это достаточно просто. Вот с регистрацией магазина как торговой точки.... СЭС, пожнадзор кровь высосут.
02.11.2004 07:04:17, Simona*
1.Документы -
а)заявление о регистрации в качестве предпринимателя (стандартная форма), заверенное у нотариуса (он заверит вашу подпись, поставит уйму печатей и возьмет 200 руб.денег);
б) копия паспорта (все страницы);
в) копия Вашего свидетельства о присвоении ИНН.
2. Это всё в налоговую, они заберут и скажут, когда прийти за свид-вом ПБОЮЛ.
3. Регистрация только в налоговой и обязательно по месту прописки.
4. Налоги - скорее всего ЕНВД (единый налог на вмененный доход), если у вас розничная торговля на площади не более 150 кв.м. Баланс при этом не сдаете, только декларацию. Налог рассчитывается от количества кв.метров площади, базовой ставки за 1 кв.м., и трех коэффициентов . Доходы тут роли не играют. Моей налоговой мои доходы до фени, при проверке проверяют кассовую дисциплину и площадь.
5. Кассовый аппарат при наличке - обязательно. Кассу регистрировать тоже в налоговой. Для регистрации кассы - заявление о регистрации, договор на обслуживание с фирмой, которая имеет на это лицензию, лицензионная карточка на аппарат.
6. У меня камень только один был. При заполнении кодов видов деятельности в своём заявлении ИМХО нужно писать всё, чем будете торговать даже в далекой перспективе. Я указала только один вид товара, и при смене вида товара пришлось всю регистрацию сначала проходить. Мало ли - сегодня продаете одежду, завтра захотите продавать мебель. Моя подруга вписала все категории товаров, кроме тех, которыми вообще никогда торговать не сможет (а/м, химикаты и т.п.)
Вообще в налоговой объясняют, какие документы и в каком виде им нужны. Это достаточно просто. Вот с регистрацией магазина как торговой точки.... СЭС, пожнадзор кровь высосут.
02.11.2004 07:04:17, Simona*
http://www.pclabs.ru/index.shtml
почитай.
я тоже как раз этим вопросом интересуюсь :) 27.10.2004 15:32:22, Лариса Покровская
почитай.
я тоже как раз этим вопросом интересуюсь :) 27.10.2004 15:32:22, Лариса Покровская
1-2-3 рекомендую обратиться в любую юридическую фирму, стоит это около 50 долларов, а самой все делать - очень муторно, в Москве регистрируют сейчас только в одной налоговой - где-то у черта на рогах и толпы народу (сама там не была, но слышала)
4. если применять упрощенную форму налогообложения - то на выбор 6% от доходов или 15% от (доходы минус расходы). Только если выбрать сначала 15%, то потом перейти на 6% нельзя, а наоборот кажется можно
5. кассовый аппарат - обязательно если Вы собираетесь принимать наличные. Без него - только безнал через расчетный счет.
6. Подводные камни будут обязательно, но какие именно - будет зависеть от того, чем именно будете заниматься:) 27.10.2004 01:17:59, Мать_ его
4. если применять упрощенную форму налогообложения - то на выбор 6% от доходов или 15% от (доходы минус расходы). Только если выбрать сначала 15%, то потом перейти на 6% нельзя, а наоборот кажется можно
5. кассовый аппарат - обязательно если Вы собираетесь принимать наличные. Без него - только безнал через расчетный счет.
6. Подводные камни будут обязательно, но какие именно - будет зависеть от того, чем именно будете заниматься:) 27.10.2004 01:17:59, Мать_ его
судя по всему автор вопроса профан полный по данной теме (без обид) поэтому советовал бы не разово обоащаться к юристам, а встатьна обслуживание, выйдет дешевле намного и всегда будет кого озадачивать своими вопросами которых еще будет очень много.
27.10.2004 13:12:15, Последний из могикан
я чувствую что мне и самой туда пора - на обслуживание:) может, присоветуете кого?
27.10.2004 15:20:16, мать его с чужого компа
Присоветовать то могу, только тут надо четко понимать что именно вы хотите получить, т.е. какие именно услуги, консультации вам нужны и в каком размере, от этого будет определяться и стоимость обслуживания (минимум это долл. сто в месяц). Если интересно пишите мне в почту.
28.10.2004 13:30:45, Последний из могикан
по п.4 вопрос: если ПБОЮЛ не сдает бухгалтерские балансы, то каким образом налоговая проверяет мои доходы? Муж, вот. говорит, что у таких ИЧП фиксированный налог ежегодный. Или он заблуждается все-таки?
27.10.2004 12:11:42, Таш@
Вам придется сдавать нулевой баланс.То есть все равно сдаешь баланс.А вообще-то я тебе на мыло напишу ,чего я тебе рекомендую по этому вопросу
27.10.2004 17:30:21, De Mertey
при упрощенной форме вы сдаете ежеквартально в налоговую декларацию и показываете книгу доходов-расходов. Проверить могут движение средств на вашем расчетном счете и данные с кассового аппарата.
То о чем говорит Ваш муж называется единый налог на вмененный доход. О том, кто и как может его применять - это лучше к юристам:) 27.10.2004 15:16:45, мать его с чужого компа
То о чем говорит Ваш муж называется единый налог на вмененный доход. О том, кто и как может его применять - это лучше к юристам:) 27.10.2004 15:16:45, мать его с чужого компа
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?