Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перевод на другую должность с понижением

Предистория: я - одинокая мать. 4 года назад у нас сменился начальник, отношения не слишком заладились и человек стал активно "выживать" меня с работы, провоцируя на конфликты и споры.
Текущая ситуация: к работе у начальника претензий нет(и быть не могло - я все выполняю четко), но я заметила, что полгода назад все мои функции стали потихонечку "перекочевывать" в другой отдел. Остались мелкие, не соответствующие моей квалификации обязанности плюс добавились новые, опять же квалификации не соответствующие(к слову сказать, я программист). Сегодня меня вызали в ОК и попросили подписать бумажку о переводе меня на другую должность в связи с уменьшеием выполняемых работ. Естественно, со значительным повышением и в разряде, и в зарплате. Предупреждение я не подписала, и был составлен соответствующий акт об этом. Что будет дальше?
В и-нете я прочитала, что понижение в должности без проведения аттестационной комиссии не производится. Так ли это? Что я могу сделать? Поможет ли трудовая инспекция???
13.04.2011 16:12:20,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
Идите к руководителю ОК за копией предупреждения и заодно сообщите ей (когда получите), что вы обжалуете законность решения администрации сначала в трудовую инспекцию, а затем в суд, если эффекта не будет.
Ждите до понедельника, не изменит ли ОК свою позицию, если нет, то идите в в трудовую инспекцию.
13.04.2011 17:58:38, Крапива