Раздел: Магазины с доставкой в РФ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

доставка с lookfantastic

Девчат, кто заказывал с этого сайта, нормально посылки получали? заказала первый раз - уже 19 дней прошло, ничего не получила. Написала им, ответили сразу, предлагают или замену или возврат денег.
У кого-то еще терялись посылки от них?
27.09.2011 22:50:49,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Vassyusha
Последняя шла ровно месяц. А вообще, до 4 мес бывало шли. 28.09.2011 17:43:26, Vassyusha
Морковка.
у меня потерялась-заказывала 15 июля(((
прислали бланк претензии-заполнила-послала-ответа нет((,позавчера написала им еще раз.
Много раз заказывала оттуда,но такое впервые.
28.09.2011 13:03:11, Морковка.
Не переживайте, дойдет еще. 19 дней для нашей почты - нормально, и 25 и 30 нормально. 28.09.2011 07:40:56, ЛюбимицаКлаппа
это да, но у них на сайте сроки заявлены другие. вот хотела узнать, как у других по опыту 28.09.2011 11:01:08, ТаЗайка
У них радужные представления о нашей почте. Я вот в филюнике заказала, обещали за 3-5 дней доставить. 2 недели уже прошло посылки нет, а обычно идет 3 недели-месяц.
В лукфанастике не заказывала, но ИМХО, сроки примерно одинаковы.
28.09.2011 11:08:14, ЛюбимицаКлаппа
А на какой адрес писали?
У меня июньская посылка пропала :( Заполнила форму на сайте - молчат.
Две последующие посылки домчались за 2 недели.
28.09.2011 00:30:11, Партизан-ка
Гжелка
им надо дозваниваться и тогда письмо отправлять. если просто письмо написать на электронку, предназначенную для этого дела - то не факт. что прочитают и тем более ответить. 5 раза писала просто так - и ни разу не ответили. а когда дозванивалась. объясняла что надо, просили письмо прислать. пересылала еще раз. тогда отвечали. а на предыдущее, до зонка которое писала - не реагировали, как и не было его вообще. 28.09.2011 14:26:34, Гжелка
в Мытищи. странно что молчат, я вчера написала, вчера и ответили 28.09.2011 11:01:35, ТаЗайка
Шуя Яуш
у меня так было, посылка шла 32 дня, я им написала, они сразу ответили, выслали замену. Замена через 14-16 дней пришла, а потом и первая посылка подъехала-(.
Вообще это скорее всего исключение. Я часто у них заказываю и всего один раз так долго ждала, обычно за 14 дней все доходит.
27.09.2011 23:34:27, Шуя Яуш
Вы первую посылку им вернули? Или оплатили ее еще раз? 28.09.2011 09:24:33, Луша
Шуя Яуш
мне было жутко неудобно-( перед ними. Посылку оставила, написала им письмо, где разрешала снять деньги с моего счета за вторую посылку. В ответ они прислали мне официальное письмо, поблагодарили и гарантировали мне, что спишут только сумму посылки и ни центом больше-)). 28.09.2011 12:56:29, Шуя Яуш
вот меня тоже этот вопрос интересует:)по идее, первая остается мне, как компенсация за то, что долго ехала. Но ведь логично, что мне не нужны 2 одинаковых заказа и возвращать за свой счет я не буду. 28.09.2011 11:00:16, ТаЗайка
Шуя Яуш
помилуйте! какая компенсация... Мне за Россию стыдно было-((((, точнее за Почту России-((.
А магазин очень порядочный.
28.09.2011 12:59:41, Шуя Яуш
прямо чувствую себя непорядочной, а всегда считала себя честной:) Даж не знаю, что и сказать. Искренне считаю, что я не несу отвественность за работу нашей почты, а вот фирмы просчитывают все эти риски и закладывают в цену.
Если бы написала этот топ до письма на фирму, то увидела бы, что такая доставка норма, и подождала бы еще.
28.09.2011 13:22:31, ТаЗайка
В следующий раз так и поступите - спросите сначала у общественности. На "фирму" кивать не стоит, для них наша почта - потемки, они не будут разбираться, кто в чем виноват, они посмотрят-посмотрят, посчитают и прикроют лавочку. Закладывают в цену обычно в России, поэтому у нас все тоже самое, что вы заказываете на Луке, стоит в разы дороже. А там работают по единой схеме, рассчитанной на большинство цивилизованных стран. Только Россия не всегда в эту схему вписывается. Магазин не виноват в этом. 28.09.2011 16:12:13, Луша
Компенсация за то, что долго ехала??? За счет магазина? Вы меня убили просто... Магазин должен платить за собственную порядочность? За то, что решил пойти вам навстречу и выслать заказ повторно? Сроки доставки не зависят от магазина. Но конечно, проще содрать "компенсацию" с магазина, они ж дурачки, сами отправили по второму разу, чем бодаться с нашей Почтой России и не получить ничего, кроме геморроя.
Вот поэтому к нам часть магазинов вообще не шлет, а часть слала когда-то, но делать это перестала :(
28.09.2011 11:41:12, Луша
а какие Вы действия предполагаете? Если магазин указывает срок доставки 10 дней, то он на чем-то основывается? Если бы было указано 25, я бы ждала 25. В этом магазине я заказываю первый раз и вообще не в курсе, какой вид почты они используют. И логично, что подождав двойной срок, пишу им. Они тоже могут написать, что по опыту, в Россию посылки идут дольше и стоит еще подождать. Подождать - не проблема. А вот возвращать за свой счет не буду.
А насчет плохой работы нашей почты и т.п. По личному опыту, работает наша почта очень даже не плохо. И я получила ВСЕ заказы (а их было немало) вовремя, если не считать неполученного заказа с Томми (но там тоже не ясно, чья вина, нашей почты или Томми, которые слали в непредназначенных для пересылки мешках).
28.09.2011 12:44:42, ТаЗайка
Вообще вы, когда соглашаетесь на повторную отправку заказа магазином, должны себе отдавать отчет в том, что если придут вдруг оба заказа - то один из них надо бы вернуть. Это честно. Это порядочно. Поэтому если не готовы этого делать - сидите на попе ровно и ждите столько, когда уже станет очевидным, что посылка тю-тю. Если посылок все же оказалось две, а вам жуть как жалко свои деньги, то можете попробовать написать им письмо, мол так и так, получила обе посылки, что мне делать со второй? Могу отправить ее вам обратно, но пересылка за ваш счет. Часто магазины на это соглашаются, особенно если товар не копеечный. Но все же лично для меня отправить не мое обратно владельцу за свой счет - это вполне нормально. Не такие уж это и деньжищи, я не обеднею, а людям приятно, да и в законы сохранения энергии я верю :) Если где-то убыло, то где-то прибудет обязательно. 28.09.2011 16:23:21, Луша
ИМХО, не должен магазин расплачиваться за плохую работу нашей почты. Надо делать скидку на нашу действительность и не требовать выслать повторно или вернуть деньги, пока прошло слишком мало времени.
В принципе магазин может и совсем прикрыть доставку в Россию, если посылки будут "пропадать" слишком часто. Прецеденты уже были : ((
28.09.2011 11:13:37, ЛюбимицаКлаппа
это да. Томми уже прикрыл лавочку. 28.09.2011 11:23:01, ТаЗайка
Гжелка
это еще не потерялась. с нашей почтой и по 2 месяца ходят посылки. тем более они ж, на сколько помню, обычной почтой отправляют? 27.09.2011 22:55:31, Гжелка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!