Раздел: Салоны, мастера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если получилась антикрасота...

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда в салоне красоты производят не просто неудачные или спорные изменения, а явно портят внешний вид и здоровье волос. В первый раз выжгли мне не только все волосы, год потом лечила, но и кожу головы.
Второй раз - вчера - безобразно обкарнали сына, просто узуродовали парня. Наша мастер в отпуске, зашли в новый салон на соседней улице, я сказала - форму полностью сохраните, снимите везде 1,5 см. Результат плачевен... Формы никакой, все пропорции напрочь сломаны, выстрижен клоками, даже несимметрично, очень коротко, профилирован так, что от густой шевелюры остались жалкие перья... местами торчат пряди на 3 см длиннее общей массы. В общем, жуть. Я уже наревелась, он сам в трансе, лето ведь. Теперь только обстригать все коротко-коротко, а он столько отращивал желаемую прическу...
Простите, что длинно, плохо так, потребность пожаловаться.
Теперь, собственно, вопрос - есть у нас закон, регулирующий отношения с парикмахерскими в таких случаях? Как быть? Очень хочется наказать этого горе-мастера. Что в моих силах? С магазинами понятно - брак или просто неподошедшую вещь можно сдать, а тут как? Чека никакого сыну не дали.
04.05.2013 11:28:23,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Belka67
Надо идти и ... нееее, ругаться не надо. Надо прийти в салон с сыном и попросить перестричь у другого мастера. Пусть коротко, но качественно. Естественно, бесплатно. Говорить твердо, без истерик. Лучше понизить голос)))и говорить тихо. Это воспринимается, как угроза. Если пойдут в отказ, то:
1. Требовать встречи с руководством (Директором, Управляющим).
2. Требовать Книгу отзывов и предложений (Жалобную книгу).
3. Говорить, что ославите салон на весь интернет.
4. Чек дали за стрижку? Если нет - напомнить про существование налоговых органов и Роспотребнадзора
Главное, не переходить на личности!
5. В процессе Вашего монолога поинтересоваться мимоходом, где они взяли этого безрукого мастера? Из региона? А он устроен на работу в соответствии с Труд. законодательством?..
Это всё крайние меры. И обычно до пп.4 и 5 не доходит. Это я так, на всякий случай написала.
А, вообще, успокойтесь. Волосы - не зубы. Но чем сидеть дома и себя накручивать - лучше пойти и решить проблему.
Я работала в Салоне))) У нас тоже встречались косяки. Руководство, как огня, боялось скандалов. Всегда шло на уступки. Другой мастер перекрашивал-перестригал бесплатно. Зарплата мастеров - это %% от их работы ( обычно - это 30-40%). %%, которые должен был получить накосячивший мастер, получал тот мастер, который переделывал работу. Поэтому, не боИтесь))) - вы никого не ущемите. Руководство 70% и так себе уже оставило.
Во всяких таких скандальных ситуациях, конечно-же, наше руководство пыталось сначала клиента "уговорить" ...типа, не всё так плохо и Вам очень идет... и мастера у нас супер-пупер, потому как парикмахерское дело - это немного искусство... и всегда можно поспорить о вкусах, ибо у всех своё вИдение прекрасного. Некоторые клиенты велись на такие разговоры и уходили... но главным Вашим аргументом должна быть мысль, что "этот ужас" сотворен на голове Вашего сына, а не их. Если им так нравятся такие прически - пусть сами такие и носят. А Вам этого не надо. Вы не за этим сюда приходили. И мастер, который НЕ УСЛЫШАЛ клиента, НЕ ПОНЯЛ, что клиент хочет - плохой мастер, даже, если все то, что он настриг было высшим проявлением его творчества. А значит...он не прав! И салон, как предприятие сферы обслуживания, должно удовлетворить требование клиента.
06.05.2013 02:17:03, Belka67
Спасибо вам большое! Перестриглись мы еще вчера, в другом месте, идти в таком виде в школу было невозможно. С этом злосчастном салоне сегодня мне вернули деньги и дали карточку на 7% скидки, я ее даже забирать не стала.

Никто не извинился, все надменно-недовольно, мастер эта после первой минуты разговора вообще улизнула в подсобные помещения. Администратор хамка и, видно, руководства своего совсем не боится. Руководство неслявянское и администратор тоже, может родственники. В общем, ощущение что в грязи вывалялась после общения с ними.
06.05.2013 15:16:45, плакала)
Belka67
У нас тоже с извинениями плохо было. Все сразу либо прятались, либо вели себя, как Вы и написали - надменно-недовольно. Это я про мастеров. Руководство тоже вело себя не всегда адекватно, пыталось свалить разборки на администраторов, а сами в кусты.
Поэтому, Вы молодец - что пошли и вернули деньги. Многие считают так: все равно ниче не исправить - зачем трепать себе нервы. И поэтому плодятся вот такие безрукие, без Сан. книжек и без официального оформления на работу. Себя уважать надо. Еще раз - Вы молодец.
06.05.2013 15:35:50, Belka67
Спасибо) 07.05.2013 00:08:58, не плачу уже)
Веснушка и В.
Даа. Ужасно обидно. Как таких "мастеров" вообще допускают до работы? Вы сами успокойтесь) и ребенок проще будет относиться к этому. А жалобу наверное стоит подать. Вышестоящ.организации или в права потребителей. 05.05.2013 12:55:30, Веснушка и В.
Chery
кстати, а салон где? Мы на Можайке зашли неудачно так..... 04.05.2013 21:14:03, Chery
Chery
А в салон вы сами ходили как сына увидели? Пришли бы с сыном и объяснили как они были не правы и откуда у мастера руки растут. Как минимум бы деньги вернули или договорились, что после выхода вашего мастера он/она бесплатно все исправит.

У нас похожая ситуация 2 дня назад приключилась. Только нам 10 и я сына сразу увидела. Тоже жутко расстроилась, нам клок выстригли и лесенкой все сделали. Когда мне сказали что ЭТО стоит 500 руб, я обалдела. На крик прибежали все мастера отчихвостили эту мастерицу. Перед нами извинились и никаких денег за это мы не заплатили.

У меня сын более спокойно относиться к прическе, он всегда в бейсболке. Вот завтра идем к своему, исправлять...
04.05.2013 21:11:15, Chery
Jollina
Жалобная книга ?? Поговорить с директором салона? Рассказать о их горе мастере? 04.05.2013 21:06:40, Jollina
Молекула
Во-первых, успокойтесь сами и не пугайте слезами сына) Пусть это будет самое большое несчастье в его жизни) Не переживайте уж так, все таки это волосы, они отрастут. Ну и мальчик же, а не девочка, а мужчины должны брать не красотой, а харизмой)
Во-вторых, что делать. Если уж совсем ужас на голове, из имеющегося сделать другую стрижку, более короткую, но, скажем так, правильную, нельзя? Сходите в другую парикмахерскую, поговорите с мастерами, что они предложат. Или дождитесь своего мастера, если это возможно. А пока можно в бейсболке ходить) Мой сын как-то так и делал, когда тоже, из-за отсутствия своего мастера рыпнулись к другому, а та такое учудила! Что делать, это жизнь, всяко бывает.
Я бы не стала ругаться. Правда, не знаю цену вопроса. Если сумма существенная, то можно, конечно, потребовать ее назад. Но это надо сына с собой брать, как вещественное доказательство) Сколько ему лет, не будет ему очередной моральной травмы при разборках?)
04.05.2013 14:17:01, Молекула
Обидно просто очень. Не идут ему такие короткие стрижки, а уж выфилированные до полулысости тем более. Цена вопроса 700 рублей, но дело даже не в сумме, а в том что таких горе-мастеров надо отправлять на доучивание, а допускать наносить травмы людям. Сыну 11.
Меня интересует именно правовая сторона дела, вчерашние администратор и мастер будут работать в понедельник, хочу знать, как себя вести в разговоре, да и вообще на будущее. Неужели они не отвечают за то, что делают? Это же не шмотка, которая не идет - не одеваешь.
04.05.2013 16:40:18, плакала
LoraEf
не переживайте! до лета еще месяц, отрастут волосы у него.
не такая уж беда. вот когда кожу сожгли вам это да.
а тут ничего страшного, что бы рыдать.
вы что в этой ситуации хотите? по мне так надо было сразу не платить и все. а если сына постригли несколько дней назад, то мне кажется уже поздно деньги требовать назад.
04.05.2013 11:56:29, LoraEf
Подстригли вчера, я его привела в салон, сказала как стричь и уехала по делам, он сам пошел домой, а увидела я его уже вечером. 04.05.2013 16:35:13, плакала
LoraEf
если бы мне было принципиально в такой ситуации, я бы грозила роспотреб надзором. сказала бы что накатаю жалобы по поводу что не дают чеки, и еще +пять нарушений наиболее часто встречающихся в яндексе. типа не так стерилизуют инструменты и т.д. но максимум что может в такой ситуации предложить салон, это вернуть деньги.
тут я бы смотрела, важно выпустить пар или что-то еще.
в случае сожженных волос и кожи, наверное устроила бы скандал по полной, в случае плохой стрижки наверное забила бы. просто выссказала и все.
на самом деле по мне так волосы это не то, о чем стоит плакать:) у меня сложилось ощущение, что вы больше сына переживаете. не переживайте!

зы мне внизу высказывание arte понравилось, если волосы единственное достоинство, то да, берегите:) надеюсь в вашем случае это не так:)
04.05.2013 23:59:46, LoraEf


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!