Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя (Физика в школе)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Изменилось качество преподавания предмета
Добрый вечер! Пишу впервые, потому что, правда, не знаю, как поступить. Ситуация: я работаю в школе социальным педагогом первый год. В этой же школе учится и моя дочь (7 класс). Не распространяемся об этом, многие коллеги не знают о нашем родстве . В начале второй четверти поменялся учитель физики -и я порадовалась, дочка припрыжку неслась на уроки -по ее словам, новый педагог все очень понятно и подробно объяснял. После зимних каникул все резко изменилось-полурока дети пишут тесты, затем списывают с доски заготовленный к новой теме материал с минимумом пояснений и идут домой. Следующий урок-по такой же схеме. И подобное-во всех классах (я разговаривала и с учениками, и с классными руководителями). Несколько раз к директору уже ходили родители старшеклассников-но все без изменений. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить-идти к директору как мама обучающегося, перевести дочь на семейное обучение по предмету (свекор-физик, и в свете последних событий занимается с дочкой дополнительно) или что-то ещё? Благодарю за помощь!
08.03.2018 18:10:26, Галина32
12 комментариев
Взгляд изнутри, как у меня было. когда пришла работать в школу все нравилось. Первые пол года. С моими детками влезли во всевозможные конкурсы. Активно участвовали во всех мероприятиях, успеваемость у класса выросла. А потом Новый год и премии, и презрительное от начальства фигу вам, молодая и ничего не делаешь!!! ВТФ?!!! Доработала год без интузиазма на минимальной з/п и уволилась.
16.03.2018 07:40:50, Та александровна
Как социальный работник попроситесь по видеть на уроке посмотрите как воспринимают тему ученики понимают лиа Ротом после урока можно дать лёгкое направление Директор школы заву. ЧьДолжны знать о ситуации хорошие знания имя школы Я с читаю все хорошо если на пользу е сть педагог имеет знание но нет практики преподнесения а есть послабее но наводит на мысль размышление есть уроки деления опытом
С 13.03.2018 19:51:34, Мухамедьярова
С 13.03.2018 19:51:34, Мухамедьярова
такая же байда по всем предметам уже второй год :( Каждый урок ковровые опросы (как ковровые бомбардировки), на объяснения нового материала времени не хватает - чтение учебника на дом. Зато все с оценками - администрация довольна
09.03.2018 21:43:38, lialka
Это ФГОС в действии!!! Цель урока, согласно технологической карте урока - организовать деятельность обучающихся по изучению...(создать условия для изучения... и т.п.)! Если учитель будет все сам объяснять - то ему укажут на отсутствие системно-деятельностного подхода! Плохо, что деятельность в вашем случае однообразная. Но как создать систему заданий на каждый урок при нагрузке учителя 27-30 часов?! Этому ни одни курсы не научат. Поскольку физика по ФГОС первый год, то готовых материалов еще очень-очень мало, вот, видимо и выкручивается человек как может. Хотя, может быть я и ошибаюсь...Причины могут быть разные...
09.03.2018 14:00:51, ММЕ
А по ситуации, может это усиленная подготовка к сдаче итоговых тестов?! Сейчас ведь от учеников не требуют знания предмета, а требуют правильного расставления галочек на ЕГ?! По итогам этих сдач и ученики имеют возможность дальнейшего поступления и работу учителя оценивают?! Может это отчаянная попытка учителя вписаться в нашу современную систему образования?!
А с ребенком, к сожалению, для получения знаний прийдется заниматься дома с дедушкой! Заставить учителя нормально преподавать и лишиться при этом зарплаты, не реально! Он тоже заложник системы! 09.03.2018 12:03:58, Карина Анатольевна
А с ребенком, к сожалению, для получения знаний прийдется заниматься дома с дедушкой! Заставить учителя нормально преподавать и лишиться при этом зарплаты, не реально! Он тоже заложник системы! 09.03.2018 12:03:58, Карина Анатольевна
Уважаемая Карина Александровна, галочки на ЕГЭ уже давно не расставляют. 1 ую часть по старой привычке продолжаем называть тестом. Но тестов уже давно нет. Согласна с предыдущим участником: это требования ФГОС. Теперь нельзя давать готовое, нельзя объяснять материал. Надо организовать процесс добывания знаний учениками самостоятельно. Только никто не учел, что далеко не у всех детей хорошо работает логика. Да что там логика, есть такие, что запомнить определение не в состоянии. Исследовательский метод, деятельностный подход - это только для сильных. Слабым надо объяснять. И не раз.
10.03.2018 15:29:40, Н.М.
А что такое "ЕГ"?
10.03.2018 12:16:08, ЕГ
Неужели, как интересно и сколько эмоций. У вас галочки ставить можно без знаний по физике, есть такой способ что ли? Угадайка, да? ))
09.03.2018 12:51:00, ?
Самое логичное - просто продолжать заниматься с дедушкой дополнительно. Зачем настраивать учителя против девочки?
09.03.2018 09:34:28, Может быть
для начала поговорить с учителем, пользуясь своими внутренними каналами, похвалить и намекнуть на изменение ситуации, послушать его версию. Если не поможет, запастись доказательной базой и аргументацией по поводу того, что уровень преподавания реально упал, привлеките свекра-физика, он в предмете разбирается. Но упал и совсем ниже плинтуса - это разные понятия. Хорошо подумать, так ли уж все плохо или все-таки жить можно. Ну и если уже все совсем плохо и есть кем заменить посреди учебного года - тогда уже приступать к боевым действиям, привлекая родителей, классрука, и потом уже директора. Что такое семейное обучение по отдельному предмету - не в курсе. А что будет делать ребенок в эти пару-тройку часов физики посреди учебного дня? Наверняка пользы будет не больше, чем если бы это время он на уроке посидел. Тратить время на бесполезные предметные часы жалко, но и овчинка иной раз выделки не стоит, тем более что вам репетитор бесплатно обходится. Очень велик риск заменить шило на мыло :((
08.03.2018 22:56:56, alina_akulina
На родительском собрании поднимите вопрос. Поймите расстановку родительских сил в классе. Если никого это не волнует, то ничего сделать не сможете.
Смысл перевода на семейное? Физика всегда последним уроком? Это если еще можно переводить на экстернат по одному предмету в седьмом классе. Если у вас обычная программа седьмого класса, то и прекрасно, что еще кто-то (дедушка) объясняет физический смысл явлений и разбирает вопросы (Перышкин?). Осталось-то учиться, - всего ничего.
Смысл скрывать, что ребенок учится в школе и вешать на ребенка лишнюю таинственность тоже не улавливаю. 08.03.2018 18:34:25, Etagerka
Смысл перевода на семейное? Физика всегда последним уроком? Это если еще можно переводить на экстернат по одному предмету в седьмом классе. Если у вас обычная программа седьмого класса, то и прекрасно, что еще кто-то (дедушка) объясняет физический смысл явлений и разбирает вопросы (Перышкин?). Осталось-то учиться, - всего ничего.
Смысл скрывать, что ребенок учится в школе и вешать на ребенка лишнюю таинственность тоже не улавливаю. 08.03.2018 18:34:25, Etagerka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?