Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
12.04.2017 22:04:50

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
Это вопросы подобные вопросам ЕГЭ и олимпиады по истории. Это не просто обнять и плакать, а убиться об стену((( В истории так везде теперь. В других предметах по-разному. 13.04.2017 11:34:46, ШаНуар
Печально. 14.04.2017 18:07:52, Mamma mia
??? Ответы где? Чтобы уметь мыслить, анализировать и сопоставлять факты, надо знать основные вехи истории. Чтобы выбрать трех деятелей, надо как минимум знать годы правления Александра 1. Чтобы знать хотя бы примерно эти годы, надо знать, что он выиграл войну с Наполеоном. Вспоминаем Бородинское сражение 1812 года. Уверяю вас, тот факт, что ее выиграл именно Александр 1 знает процентов эдак 50 восьмиклассников и далеко не все взрослые. Я например, не помню точные годы правления Александра 1. Затем пытаемся вспомнить, кто был следующим. Опять же вспоминаем восстание декабристов. Когда было, с чем связано? О каких деятелях речь опять же? Уж не Кутузов ли? Ну и так далее. Чем не анализ? 12.04.2017 23:48:58, alina_akulina
Это не анализ, простите, никого не хочу обидеть. Это карточная игра. То. что в моем понимании представляет собой исторический анализ, я изложила чуть ниже. Там же примерные вопросы, которые на мой взгляд должны быть в подобных срезах. 14.04.2017 18:04:30, Mamma mia
у моей учительницы истории анализ всё же предполагал связь событий, исторических фактов, влияние на них различных факторов, в том числе и географических, и природных, анализ, почему в этот период времени получилось именно так, а не иначе, что этому способствовало, что получилось в результате и как это повлияло на дальнейшее развитие событий, а не угадывание дат аналитическим путём.
но так сейчас редко учат, не формат для сдачи ЕГЭ, увы.
13.04.2017 11:41:56, douceur
Вот именно! И я об этом. 14.04.2017 18:00:10, Mamma mia
А в чем противоречие? 12.04.2017 22:32:33, GalaNTka
Это задания ЕГЭ по истории. Да, история оценивается теперь вот такими тестами. 12.04.2017 22:19:45, Мама Гарика
не поняла, из-за чего крик 12.04.2017 22:16:42, Шерлок
Я о том, что история - это не набор вызубренных фактов. Разве навыки и умения, которые должны прививаться на уроках истории, а затем проверяться на срезах, заключаются только в том, чтобы знать автора картины? Или в какое время жил Сперанский? (С точностью до года).
Я о том, что обучение истории заключается не в зубрежке фактов, а в ПОНИМАНИИ.
В чем суть Восточного вопроса и почему его решение затянулось на долгие годы? Почему Александр I, будучи либералом, все-таки не довел реформы до конца, почему занимал половинчатую позицию? Каковы итоги Венского конгресса для России и почему ей удалось занять лидирующую позицию во время конгресса?
Или я слишком много хочу?))
14.04.2017 17:58:37, Mamma mia
это на егэ спросят. во второй его части. а от среза для всех - многого 15.04.2017 08:37:37, Шерлок
Вооkашка
Ответ должен быть объективно измерим. Отвечая на ваши вопросы, надо писать эссе, а оно оценивается по другим критериям. 15.04.2017 00:02:00, Вооkашка
Крохозябр
Ну видимо из-за того, что либо знаешь, кто мал конкретную картину, либо на знаешь. Логически сложно тут вывести ответ. 13.04.2017 10:24:45, Крохозябр
и логически можно. если знать исторический контекст итд 13.04.2017 10:36:47, Шерлок
Крохозябр
Согласна, можно. Но лучше все же знать. Потому что обычно такие вопросы "с подвохом". Я сама сдавала в университет экзамен по истории, включающий Истрию культуры, предпочла выучить, чем на экзамене сидеть и "логически доходить" - этот метод на случай, если что подзабудется. Объём реально большой, понимаю недоумение автора темы. Особенно, если ребёнок историей не увлечён. 13.04.2017 10:41:36, Крохозябр
а что недоумевать? кому легче знать все - пусть знает. 13.04.2017 10:43:35, Шерлок
Крохозябр
Ну автор видимо думает, что а понятие "знать все" картины и художники не входят. Царей выучил - вот и знаешь все, а с художниками - это перебор. И я понимаю недоумение автора, потому что если взять к "привычному" объёму по Истории России и добавить ещё историю искусства (сюда ж не только живопись входит, но и литература, музыка, архитектура, декоративно-прикладное искусство) и науки, это действительно много учить, даже чтобы логически вывести. А углублять можно до бесконечности - историю костюма и кулинарии добавить, тоже вещи интересные, или историю права и медицины. Но как-то это непривычно в тестах для восьмиклассников видеть... 13.04.2017 10:49:09, Крохозябр
там и про деятелей правления царей 13.04.2017 10:55:31, Шерлок


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!