"Московские семиклассники напишут 2 марта 2017 года обязательную диагностику учебных достижений по математике. Предмет был выбран с использованием открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования столицы в режиме онлайн 16 февраля.
«Мы провели первую из четырех жеребьевок по выбору предмета для диагностики. В открытом режиме нам предстояло выбрать для 7-х классов один из двух предметов: русский язык или математику», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин".
[ссылка-1]
Ваших готовят как-нибудь в школе?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы (диагностика математика 7 класс конец года)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Моя вчера сказала что хорошо что математика а не русский,и что задания там очень легкие будут.То есть думаю что как минимум они видели примеры типовых заданий. Готовят или нет не спрашивала.
02.03.2017 12:46:25, Линдааa
Вот не совсем легкие они оказались. Ощутимо сложнее демоверсии, с подвывертом.
02.03.2017 17:40:17, Красно Солнышко
Демо-варианты наши делали с полпинка. А вот реальная работа оказалась сложнее и не все задания им по зубам (( Я своей сказала не переживать.
03.03.2017 20:19:05, famius
наших даже не по демо готовили. Какое-то дикое количество заданий класс на 4-5.
03.03.2017 00:20:16, Кетчуп
Ну вот если в демо были задачи в одно действие, то в реальной работе, в 2-3. Например, по процентам в демо (7 задача):
"В школе годовую контрольную работу по математике писали 180 шестиклассников. Отметку «5» получили 15% всех писавших, а отметку «4» получили 30% всех писавших. Сколько шестиклассников получили ниже «4»?"
Это, извините, задача примитивнее не придумаешь на поиск процента от числа.
А в реальном варианте:
"Джинсы уценили первый раз на 20%, а в второй раз те же джинсы уценили на 30%. Сколько рублей стали стоить джинсы в итоге, если сначала они стоили 3000 руб."
Здравствуйте, приехали. Сложные проценты. Это же совсем другой уровень.
Причем, я совершенно не против сложных задач. Я даже "за". Но демо то должно соответствовать! Либо тогда вообще не надо давать демоверсии и провоцировать учителей на натаскивание на примитивные задачи. 03.03.2017 00:39:05, Красно Солнышко
"В школе годовую контрольную работу по математике писали 180 шестиклассников. Отметку «5» получили 15% всех писавших, а отметку «4» получили 30% всех писавших. Сколько шестиклассников получили ниже «4»?"
Это, извините, задача примитивнее не придумаешь на поиск процента от числа.
А в реальном варианте:
"Джинсы уценили первый раз на 20%, а в второй раз те же джинсы уценили на 30%. Сколько рублей стали стоить джинсы в итоге, если сначала они стоили 3000 руб."
Здравствуйте, приехали. Сложные проценты. Это же совсем другой уровень.
Причем, я совершенно не против сложных задач. Я даже "за". Но демо то должно соответствовать! Либо тогда вообще не надо давать демоверсии и провоцировать учителей на натаскивание на примитивные задачи. 03.03.2017 00:39:05, Красно Солнышко
а они разве точно должны соответствовать демоверсии? задача то реально класса для 4го... уж у 7 классников по ней никаких вопросов не должно было быть, если только из-за "уценили" как пишут ниже
03.03.2017 18:58:31, Lubanya
Ты явно мало видела обычных семиклассников, не сдававших экзамены в какую-нибудь школу с большим конкурсом :)
Демоверсия на то и дается, чтобы получить представление о сложности работы и темах, которые могут быть охвачены. А иначе зачем демоверсия? Что проходят к 7-ому классу и так известно. 04.03.2017 02:14:14, Красно Солнышко
Демоверсия на то и дается, чтобы получить представление о сложности работы и темах, которые могут быть охвачены. А иначе зачем демоверсия? Что проходят к 7-ому классу и так известно. 04.03.2017 02:14:14, Красно Солнышко
[пусто]
03.03.2017 11:50:32
Причем здесь сложная задача или нет? Я говорю лишь о том, что демо не бьется по уровню сложности с реальным вариантом. Зачем было всех дезориентировать и давать в демо вариант значительно проще, чем в реальной контрольной? Это же не только этой задачи касается. В четвертой задаче в демо надо просто взять цифру в таблице и все. А в реальном варианте надо снять цифры, провести расчеты с ними и только потом можно сделать выводы. Расчеты несложные. Но это все равно на действие больше, чем в демо. Кстати, 14 марта теперь пишут шестые классы. Демо там тоже какое то подозрительно легкое.
03.03.2017 13:18:31, Красно Солнышко
Первый вопрос вечером "а что такое "уценили"? Значит дешевле стало? А, ну тогда решила.". Тут с русским бы разобраться...До этого решали демо-версию, дочь сказала - наверное, класс перепутали, слишком просто.
03.03.2017 11:43:14, Umka
Да у нас тоже дети не поняли слова уценили. Некоторые наоборот решили, что цена выросла: типа от слова ценность .
03.03.2017 18:11:29, Agape
Моя тоже на эту задачу жаловалась - типа не помню как в конце концов ее решила. Хотя ведь ничего трудного. Остальные вспоминала только геометрию и про евро. Про евро потому что долго над ней тупила,но потом поняла что курс уже в рублях, а по геометрии - сказала легкая была.
03.03.2017 10:56:43, Кетчуп
вообще некорректная задача!!!
Не ясно от какой цены уценили второй раз: на 30% от первоначальной цены, или на 30% от цены после первой уценки. 03.03.2017 09:09:46, Agape
Не ясно от какой цены уценили второй раз: на 30% от первоначальной цены, или на 30% от цены после первой уценки. 03.03.2017 09:09:46, Agape
И это тоже. Кроме того, такие задачи всегда в учебниках со звездочкой. В отличие от той, что была в демо, обычной из учебника. И я вот всего этого выпендрежа не понимаю. Они чего проверяют то? Как учитель отработал программу, или какие способности у детей в этой параллели? Таблиц этих и диаграмм вообще нет в большинстве учебниках. Чего проверяют? Общий интеллект? Или как дети потом им Пизу напишут, где все это есть?
03.03.2017 13:24:04, Красно Солнышко
А в ГИА, ЕГЭ нет таких задач?
Подозреваю, что хотят чтобы 3 была массовой оценкой. 03.03.2017 13:37:39, Кетчуп
Подозреваю, что хотят чтобы 3 была массовой оценкой. 03.03.2017 13:37:39, Кетчуп
А возможно.
Сейчас идет переход от индустриального общества к постиндустриальному.
И развитие технологий и роботизация.
И массовое среднее образование больше не нужно никому - заводов и фабрик мало.
И массовое высшее -тоже...
Но высокая стоимость человеческого капитала со сверхпроизводительностью и способностями к инновациям...
Вполне возможно, что работы не будет ни для кого, кроме как для самых умных, а их немного.
Кто сообразил и выучился вопреки всему, как-то к "умным" примазался - молодец... кого сломали - у того будущее в пособиях и в виртуальной реальности :(
И, главное, если бы это только у нас было. Везде одно и тоже. Смотрела вчера фильм про путешествие вдоль Скалистых гор, с верхних штатов до нижних, от границы с Канадой до границей с Мексикой. Малые города вымирают, бывший рабочий класс в столовых для бедных кормит Армия Спасения, нет для него работы. 03.03.2017 14:06:49, Cat-S
Сейчас идет переход от индустриального общества к постиндустриальному.
И развитие технологий и роботизация.
И массовое среднее образование больше не нужно никому - заводов и фабрик мало.
И массовое высшее -тоже...
Но высокая стоимость человеческого капитала со сверхпроизводительностью и способностями к инновациям...
Вполне возможно, что работы не будет ни для кого, кроме как для самых умных, а их немного.
Кто сообразил и выучился вопреки всему, как-то к "умным" примазался - молодец... кого сломали - у того будущее в пособиях и в виртуальной реальности :(
И, главное, если бы это только у нас было. Везде одно и тоже. Смотрела вчера фильм про путешествие вдоль Скалистых гор, с верхних штатов до нижних, от границы с Канадой до границей с Мексикой. Малые города вымирают, бывший рабочий класс в столовых для бедных кормит Армия Спасения, нет для него работы. 03.03.2017 14:06:49, Cat-S
Знаешь, я тоже много думаю на эту тему.. В т.ч. в аспекте перспектив для детей..
Только у меня далеко не столь оптимистичные прогнозы.
То, что ты написала - это как бы "Идеальная теория"
По факту, на планете мало стран, перешедших (или готовых перейти) на постиндустриальный этап. И к сожалению, наша страна к ним не относится..
Да и общая ситуация на планете, на мой взгляд, качается где-то на уровне очередного мирового кризиса, который, если оглянуться на историю, как правило разрешается мировыми катаклизмами (войнами) ведя к откату цивилизации.. :(
И в этой ситуации, в перспективе все равно окажутся необходимы навыки необходимые для выживания.. 04.03.2017 09:27:27, Люба С.
Только у меня далеко не столь оптимистичные прогнозы.
То, что ты написала - это как бы "Идеальная теория"
По факту, на планете мало стран, перешедших (или готовых перейти) на постиндустриальный этап. И к сожалению, наша страна к ним не относится..
Да и общая ситуация на планете, на мой взгляд, качается где-то на уровне очередного мирового кризиса, который, если оглянуться на историю, как правило разрешается мировыми катаклизмами (войнами) ведя к откату цивилизации.. :(
И в этой ситуации, в перспективе все равно окажутся необходимы навыки необходимые для выживания.. 04.03.2017 09:27:27, Люба С.
Так это не оптимистичные взгляды... вот Билл Гейтс предлагает налог на роботов, чтобы хоть как-то сдержать роботизацию [ссылка-1],
[ссылка-1]
И у нас роботизация будет, мир глобальный, точно также как есть у нас компьютеры-телефоны-инормарки- любая бытовая техника... пока нефть не кончилась, все будет. 04.03.2017 22:28:46, Cat-S
[ссылка-1]
И у нас роботизация будет, мир глобальный, точно также как есть у нас компьютеры-телефоны-инормарки- любая бытовая техника... пока нефть не кончилась, все будет. 04.03.2017 22:28:46, Cat-S
Я уже не первый раз читаю твои посты про роботизацию..
Но настолько общие, что невозможно понять, что именно ты имеешь ввиду..
Конечно, в рамках имеющихся тенденций роботизация уже давно имеет место быть. Промышленность, сельское хозяйство, сферы услуг..
Вытеснение людей из определенных сфер.
Но меня не покидает чувство, что ты говоришь о некой фантастической ситуации общей роботизации?
Если так, то это утопично..
Но вообще постиндустриальный этап - это этап, когда лидируют высоконаучные передовые разработки ( и роботизация - это только малая часть).
[ссылка-1]
Вот как пример, когда ты сама не так давно поднимала тему перспектив в биологической отрасли. Где куча перспективных современных направлений.. Вот только состояние всего это в нашей стране удручающее..
Для меня открытие вакцины от Эболы - было чуть ли не святым знамением, что где-то что-то ещё работает.. 07.03.2017 00:48:17, Люба С.
Но настолько общие, что невозможно понять, что именно ты имеешь ввиду..
Конечно, в рамках имеющихся тенденций роботизация уже давно имеет место быть. Промышленность, сельское хозяйство, сферы услуг..
Вытеснение людей из определенных сфер.
Но меня не покидает чувство, что ты говоришь о некой фантастической ситуации общей роботизации?
Если так, то это утопично..
Но вообще постиндустриальный этап - это этап, когда лидируют высоконаучные передовые разработки ( и роботизация - это только малая часть).
[ссылка-1]
Вот как пример, когда ты сама не так давно поднимала тему перспектив в биологической отрасли. Где куча перспективных современных направлений.. Вот только состояние всего это в нашей стране удручающее..
Для меня открытие вакцины от Эболы - было чуть ли не святым знамением, что где-то что-то ещё работает.. 07.03.2017 00:48:17, Люба С.
Ну и что что будет? Она же не сама по себе будет. Если молодежь останется на улице, то ничего хорошего не будет - хоть с роботами, хоть без роботов. Ну могут верхи делать вид, что "мы люди неместные" и ничего не понимать. Но это же их не спасет.
05.03.2017 00:01:21, Кетчуп
"Если молодежь останется на улице, то ничего хорошего не будет - хоть с роботами, хоть без роботов"
Она не на улице будет. В компьютерах, в виртуальной реальности. Уже сейчас, при достаточно скромных играх есть прослойка молодежи, которой ничего, буквально ничего не нужно, кроме игр. Им не нужно на улицу идти, они заняты :(
и общение там, и какие-то деньги... и самое главное, интерес там.
Еще будет, скорее всего, гарантированный доход для обеспечения рыночного функционирования общества - нужен слой потребителей даже не смотря на то, что этот слой ничего не будет производить. И это все чаще и чаще начинают обсуждать. Даже у нас обсуждают, не только в разных европарламентах. [ссылка-1]
Причем, как ни чудно звучит, получается, что пособие по бедности - это шаг в сторону увеличения маргинализации, т.к. побуждает людей в трудных условиях поиска работы вообще этот поиск бросить... 05.03.2017 09:45:55, Cat-S
Она не на улице будет. В компьютерах, в виртуальной реальности. Уже сейчас, при достаточно скромных играх есть прослойка молодежи, которой ничего, буквально ничего не нужно, кроме игр. Им не нужно на улицу идти, они заняты :(
и общение там, и какие-то деньги... и самое главное, интерес там.
Еще будет, скорее всего, гарантированный доход для обеспечения рыночного функционирования общества - нужен слой потребителей даже не смотря на то, что этот слой ничего не будет производить. И это все чаще и чаще начинают обсуждать. Даже у нас обсуждают, не только в разных европарламентах. [ссылка-1]
Причем, как ни чудно звучит, получается, что пособие по бедности - это шаг в сторону увеличения маргинализации, т.к. побуждает людей в трудных условиях поиска работы вообще этот поиск бросить... 05.03.2017 09:45:55, Cat-S
Каких таких? В каком то году в МЦКО 5-6 класса дали задачи типа:
"Денис часто играет в настольные игры. Когда к Денису домой приходят друзья, он обязательно играет с друзьями в настольные игры. Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.
Выберите один или несколько ответов:
1) Если Денис играет сегодня в настольные игры, значит, сегодня к нему пришли друзья.
2) Если к Денису вчера приходили двое его друзей, значит, он играл с ними в настольные игры.
3) Если сегодня к Денису не пришли друзья, он не будет сегодня играть в настольные игры.
4) Если Денис уже месяц не играл в настольные игры, значит, друзья к нему в течение этого месяца не приходили".
Задание на формальную логику. В учебниках таких нет вообще. Ну разве что в каких-нибудь очень экзотических. Зато полно на сайте фипи. С тех пор учителя стали отдельно их готовить, так как готовят обычно ориентируясь на контрольные прошлых лет.
По мне так наоборот должно быть. В начале тема входит в учебники, причем, не где-то там, как дополнительная, в параграфе со звездочкой, а самостоятельной отдельной обязательной темой, и только потом ее на вот таких массовых срезовых диагностиках можно проверять. 03.03.2017 13:44:09, Красно Солнышко
"Денис часто играет в настольные игры. Когда к Денису домой приходят друзья, он обязательно играет с друзьями в настольные игры. Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.
Выберите один или несколько ответов:
1) Если Денис играет сегодня в настольные игры, значит, сегодня к нему пришли друзья.
2) Если к Денису вчера приходили двое его друзей, значит, он играл с ними в настольные игры.
3) Если сегодня к Денису не пришли друзья, он не будет сегодня играть в настольные игры.
4) Если Денис уже месяц не играл в настольные игры, значит, друзья к нему в течение этого месяца не приходили".
Задание на формальную логику. В учебниках таких нет вообще. Ну разве что в каких-нибудь очень экзотических. Зато полно на сайте фипи. С тех пор учителя стали отдельно их готовить, так как готовят обычно ориентируясь на контрольные прошлых лет.
По мне так наоборот должно быть. В начале тема входит в учебники, причем, не где-то там, как дополнительная, в параграфе со звездочкой, а самостоятельной отдельной обязательной темой, и только потом ее на вот таких массовых срезовых диагностиках можно проверять. 03.03.2017 13:44:09, Красно Солнышко
Здорово МЦКО учителей надул. Но это вообще модная игра. В прошлом году была начата. На ЕГЭ по математике, когда реальные варианты "вдруг" оказались сложнее демонстрационных. Тогда же даже смешные петиции дети (или родители?) писали...
Видимо, как раз идет борьба с натаскиванием, таким кривым образом.
Игра "два пишем, три в уме" 03.03.2017 07:46:23, Cat-S
Видимо, как раз идет борьба с натаскиванием, таким кривым образом.
Игра "два пишем, три в уме" 03.03.2017 07:46:23, Cat-S
Да. У меня, при изучении данного варианта, тоже первая мысль была, что повторяется история с профилем этого года.
03.03.2017 13:24:52, Красно Солнышко
Если бы детей спокойно учили, то никаких трудностей, я думаю, не вызвали бы такие задачи. А после того как решишь пару сотен элементарщины, любой шажок в сторону вводит ребенка в ступор.
03.03.2017 10:52:35, Кетчуп
А что на самом деле делали с детьми по твоему? Не учили что ли?
03.03.2017 13:25:35, Красно Солнышко
Не знаю. Понять не могу. В 5 кл в этом классе было 6-7 призеров на олимпиаде. В 6 сменился учитель. Одно вижу - моя приходит с какой-то кашей в голове из школы, все разбираем дома. Я не знаю почему. На других-то предметах все-таки не так. Даже вчера - вроде и разбирали часть задач, а она не все поняла.
Если сравнивать плохих и хороших учителей(исключительно как я их оцениваю), то плохие не проверяют тетради, ничего неи повторяют, тупо идут по программе, всегда сильно ругаются на детей - типа тупые, не сдадите, класс коррекции. Часто советуют брать репетиторов. Очень часто сильно задерживают. И никогда не могут толком в чем проблема и что делать.
Хорошие учителя всегда как-то четко проблемы озвучивают.
Наверное, есть еще отличия.
Вот получается - нагрузка есть, результата - нет. Почему-то перестают решать даже легкое. 03.03.2017 13:35:33, Кетчуп
Если сравнивать плохих и хороших учителей(исключительно как я их оцениваю), то плохие не проверяют тетради, ничего неи повторяют, тупо идут по программе, всегда сильно ругаются на детей - типа тупые, не сдадите, класс коррекции. Часто советуют брать репетиторов. Очень часто сильно задерживают. И никогда не могут толком в чем проблема и что делать.
Хорошие учителя всегда как-то четко проблемы озвучивают.
Наверное, есть еще отличия.
Вот получается - нагрузка есть, результата - нет. Почему-то перестают решать даже легкое. 03.03.2017 13:35:33, Кетчуп
Учителя, которые тупо идут по программе - не самый худший случай! Хуже, когда не идут, или нет внятной последовательной программы ((
05.03.2017 00:30:03, alina_akulina
Далеко не худший. В идеале, когда все-таки по программе, но с дополнениями. Полный кошмар, когда какой-нибудь молодой способный (действительно способный, без иронии) учитель, который придумал свою программу, опыта не имеет, зато амбиций имеет выше крыши.
05.03.2017 02:08:12, Красно Солнышко
"как решишь пару сотен элементарщины"
это полное вредительство, согласна.
А что будет, если решить не 200 задач элементарщины, а 10 задач, а остальное быстро списать откуда-то? Остальное время посвятить нормальным сложным задачам или просто тем занятиям, которые актуальны для конкретного ребенка.
Моральная проблема возникает при этом. Нехорошо к вранью ребенка приучать. Но и с неадекватом тоже надо бороться как-то. В конечном счете по закону об образовании за образование ребенка ответственны родители, а не школа.
Крайним в случае проваленных аттестаций или просто плохо написанных работ всегда конкретный ребенок окажется и его родители. 03.03.2017 11:46:34, Cat-S
это полное вредительство, согласна.
А что будет, если решить не 200 задач элементарщины, а 10 задач, а остальное быстро списать откуда-то? Остальное время посвятить нормальным сложным задачам или просто тем занятиям, которые актуальны для конкретного ребенка.
Моральная проблема возникает при этом. Нехорошо к вранью ребенка приучать. Но и с неадекватом тоже надо бороться как-то. В конечном счете по закону об образовании за образование ребенка ответственны родители, а не школа.
Крайним в случае проваленных аттестаций или просто плохо написанных работ всегда конкретный ребенок окажется и его родители. 03.03.2017 11:46:34, Cat-S
Так никто их и не решил. И даже не списал - откуда. Просто они и в классе три дня готовились только к МЦКО по заданиям, которые даже легче демоверсии на мой взгляд.
В конечном счете получается, что деньги выделяются, а учить должны родители. И непонятно как такое положение дел исправить. Школе почему-то дали право ни за что не отвечать. 03.03.2017 12:09:15, Кетчуп
В конечном счете получается, что деньги выделяются, а учить должны родители. И непонятно как такое положение дел исправить. Школе почему-то дали право ни за что не отвечать. 03.03.2017 12:09:15, Кетчуп
Учитель знала, что у нее не должно быть двоек. А "не двойка" - это 4 балла. Как раз самые легкие задачи. А четыре там или пять ее как раз не так волнует.
03.03.2017 13:26:40, Красно Солнышко
А 3 - это до 9 баллов вкл? 4 - 10-11 5 -12. Ну вот и будут массово тройки.
03.03.2017 13:39:34, Кетчуп
не может быть, чтобы 5 - 12 (посмотрела сейчас в МРКО результаты прошлого года у своего, у него было минус 2 балла, 83% выполнения, итого - 5)
03.03.2017 19:01:45, Lubanya
нет, у них есть перевод первичных баллов в оценки, ваших детей обманывают, смотрите, Спецификация прошлого года: [ссылка-1]
04.03.2017 19:57:30, Lubanya
Наших и не наших детей давно обманывают.
Я не берусь сравнивать сложность того года и этого, но в прошлом году давали 60 мин на 11 заданий и 2 необязательных. При этом пятерку можно было получить за 11. Т.е. Сиди и час решай эти 11. В этом году 45 мин на 12 заданий. Дополнительных нет. Пятерку можно получить только решив больше 10 заданий, при этом 11-12 отмечены как повышенной сложности. Да бог с ней, с пятеркой.
Четверка в прошлом году 7-9 баллов за 60 мин, в этом 9-11 за 45 мин. Что в этом году задания сильно легче проошлогодних? Или все же намеренно задирают планку. 04.03.2017 23:57:48, Кетчуп
Я не берусь сравнивать сложность того года и этого, но в прошлом году давали 60 мин на 11 заданий и 2 необязательных. При этом пятерку можно было получить за 11. Т.е. Сиди и час решай эти 11. В этом году 45 мин на 12 заданий. Дополнительных нет. Пятерку можно получить только решив больше 10 заданий, при этом 11-12 отмечены как повышенной сложности. Да бог с ней, с пятеркой.
Четверка в прошлом году 7-9 баллов за 60 мин, в этом 9-11 за 45 мин. Что в этом году задания сильно легче проошлогодних? Или все же намеренно задирают планку. 04.03.2017 23:57:48, Кетчуп
Это не самое худшее. Плохо, что программы не учитывают. Вот, например, задание из 7-го класса:
"Найдите значение выражения: 4a^2 - 4ab + b^2 при a = 1,57, b = 0,14".
Решается без проблем, если уже пройдены формулы приведения. Только, вот незадача. По половине программ они еще не пройдены на начало марта. По многим учебникам их ближе к концу 7-го класса проходят.
Или следующее задание 10. Найти расстояние между точками. Далеко не по всем программам на начало марта уже пройдена формула расстояния между точками. А там еще и точки заданы в косвенной форме.
Вот поэтому, кстати, я против разных программ. Дети страдают из-за этого. Им приходится гнать вперед то, что предполагалось позднее, например, перед такими контрольными или при поступлении, где очень часто хотят объединение всех существующих программ, причем, еще и раньше срока. 05.03.2017 02:15:51, Красно Солнышко
"Найдите значение выражения: 4a^2 - 4ab + b^2 при a = 1,57, b = 0,14".
Решается без проблем, если уже пройдены формулы приведения. Только, вот незадача. По половине программ они еще не пройдены на начало марта. По многим учебникам их ближе к концу 7-го класса проходят.
Или следующее задание 10. Найти расстояние между точками. Далеко не по всем программам на начало марта уже пройдена формула расстояния между точками. А там еще и точки заданы в косвенной форме.
Вот поэтому, кстати, я против разных программ. Дети страдают из-за этого. Им приходится гнать вперед то, что предполагалось позднее, например, перед такими контрольными или при поступлении, где очень часто хотят объединение всех существующих программ, причем, еще и раньше срока. 05.03.2017 02:15:51, Красно Солнышко
психологически легче не решить то что не проходили чем то что проходили.
в массе дети могут решить 9-11 заданий за 45 мин вопрос
кто составляет эти варианты взрослый человек с образованием мехмата тоже вопрос. он то конечно решит за 10 мин. а у детей программа должна еще уложиться. мейчас многие проходят с репетиторами вперед. на них что ли ориентироваться.
остальным внушается неуспешность 05.03.2017 11:32:43, Кетчуп
в массе дети могут решить 9-11 заданий за 45 мин вопрос
кто составляет эти варианты взрослый человек с образованием мехмата тоже вопрос. он то конечно решит за 10 мин. а у детей программа должна еще уложиться. мейчас многие проходят с репетиторами вперед. на них что ли ориентироваться.
остальным внушается неуспешность 05.03.2017 11:32:43, Кетчуп
Я же не случайный пример привели. В данном случае дети просто даже не поймут, что они формулу не проходили. Будут подставлять в лоб, решат, что это на арифметику. Потеряют кучу времени. А это устное по сути то задание, если правильно его делать.
С другими многими, то же самое. С той же уценкой брюк. Если решать грамотно, то устно практически все решается. 05.03.2017 11:57:21, Красно Солнышко
С другими многими, то же самое. С той же уценкой брюк. Если решать грамотно, то устно практически все решается. 05.03.2017 11:57:21, Красно Солнышко
Учат! Просто учат одному, а вот на всех этих МЦКО спрашивают совсем другое. Хотя надо четко проверить прошли ли ту программу, которая была взята. А не в целом, насколько способные дети в классе.
05.03.2017 18:41:08, Красно Солнышко
Если бы учили, не пришлось бы порог снижать и средние баллы на ЕГЭ были бы выше.
05.03.2017 19:25:05, Кетчуп
Так и не снижают. Наоборот же усложняют контрольные. И профиль усложнили. И базу сейчас тоже начнут видимо усложнять.
05.03.2017 23:25:56, Красно Солнышко
Да при чем тут кто рулит. Дети примерно те же, учителя те же. Если они прошлые выпуски не смогли научить, то с чего им нынешних научить? Только с того, что проверять будут регулярно?
06.03.2017 01:17:41, Кетчуп
Именно с этого. Регулярные проверки очень стимулируют работать качественно.
07.03.2017 23:42:40, Красно Солнышко
Реальность показывает другое. Проверки стимулируют давить на детей и советовать брать репетиторов. Раньше раньше 9 не советовали.
07.03.2017 23:56:29, Кетчуп
Так не надо вестись на провокации. И вообще, логичнее было бы советовать определенным детям просто не приходить. Что обычно и делают.
08.03.2017 00:05:06, Красно Солнышко
Вот до такого она почему-то не додумалась.
А толку не вестись - качество от этого не изменяетс, не улучшается. 08.03.2017 00:10:26, Кетчуп
А толку не вестись - качество от этого не изменяетс, не улучшается. 08.03.2017 00:10:26, Кетчуп
Додумалась она прекрасно. Просто такие вещи советуются приватно, в индивидуальном порядке и через родителей. Иногда еще и в посредничестве классных руководителей. У тебя ребенок просто не относится к категории детей, которым два светит практически на 100 процентов, поэтому ты и не в курсе.
08.03.2017 11:36:41, Красно Солнышко
Я просто знаю, что те, кому светит 100% были. Может не все, но и не мало. И классная у них очень громкая, скорее всего моя бы слышала о советах;)
08.03.2017 11:44:55, Кетчуп
Может она и громкая, но наверняка не дура, чтобы такие советы давать громогласно. Могут же услышать и те, кому лучше бы быть, и подумать, что чем они то хуже, им то зачем приходить? В результате явка низкой окажется, что тоже нехорошо.
А то, что некоторые были, так может и родители недалеко от чада ушли, намеков не понимают. Ясно же, что напрямую классное такое предложить не могла. Она кругами ходила. 08.03.2017 11:58:52, Красно Солнышко
А то, что некоторые были, так может и родители недалеко от чада ушли, намеков не понимают. Ясно же, что напрямую классное такое предложить не могла. Она кругами ходила. 08.03.2017 11:58:52, Красно Солнышко
Ты знаешь, я сомневаюсь, она иной раз такие советы дает, что диву даешься.
Остается только ждать результатов. 08.03.2017 12:02:00, Кетчуп
Остается только ждать результатов. 08.03.2017 12:02:00, Кетчуп
Учителя тройки не волную особо. Если класс отобранный, то там будет заведомо 4-5, так как они поступали и их уже отфильтровали по умению решать такие задачи. А если класс не отобран, то главное, чтобы не два.
03.03.2017 13:47:35, Красно Солнышко
Только на мой взгляд, это противоречит претензии "совсем ничего не повторяют". Потому что эта элементарщина и есть повторение.
03.03.2017 11:00:23, Вероятность
Ну это на Ваш взгляд. На мой - повторение должно быть регулярным, а не тогда когда узнали что МЦКО через неделю.
03.03.2017 12:01:03, Кетчуп
В том виде, в котором описала Кетчуп - зубрежка. Дриллинг. Натаскивание. Это не повторение.
На повторение предлагают 1-2 задания циклично во время всего обучения, а не 200 одинакового за раз. 03.03.2017 11:49:45, Cat-S
На повторение предлагают 1-2 задания циклично во время всего обучения, а не 200 одинакового за раз. 03.03.2017 11:49:45, Cat-S
Обидно, что взрослые играют друг с другом в эти игры (составители с учителями), а достаётся детям.
03.03.2017 09:27:11, Mira
То же рассказывают про демоверсии вступительных экзаменов на сайтах школ.
03.03.2017 01:04:53, Василиса из сказки
Ну это то как раз объяснимо. Демоверсию школы написали лет этак 5-10 назад и ее и вывешивают. А за шесть лет очень сильно усложнились варианты, так как идет постоянное соревнование брони и снаряда. Чем больше конкурс, тем интенсивнее родители детей готовят.
03.03.2017 01:31:15, Красно Солнышко
Я точно знаю, что именно так и есть :)
Вот эту работу, по выкладыванию демо, ее же не оплачивают. Но просят. Поэтому люди и обходятся меньшими трудозатратами. 03.03.2017 13:49:01, Красно Солнышко
Вот эту работу, по выкладыванию демо, ее же не оплачивают. Но просят. Поэтому люди и обходятся меньшими трудозатратами. 03.03.2017 13:49:01, Красно Солнышко
Нет. Там печать и актуальная дата стоит на этих демонстрационных вариантах. Т.е. их каждый год утверждают и вывешивают заново.
03.03.2017 07:47:59, Cat-S
Естественно печать и вывешивают. Но вариант берут из старых загашников и если и меняют, то по минимуму. Зачем людям то париться и составлять на один вариант больше? Есть демоверсия и есть.
03.03.2017 13:13:31, Красно Солнышко
А я сверяла :) Я коллекционирую все варианты с сайтов, плюс еще и те, что мне смогли добыть ученики. Именно так оно и есть в большинстве своем.
03.03.2017 14:24:23, Красно Солнышко
Не то, чтобы трудного. Но формулировки непревычные. Не бьются с учебниками. Не бьются с демоверсией.
02.03.2017 19:34:10, Красно Солнышко
они проверяли на следующем уроке сложные задания. Со слов детей, никто все не решил.
02.03.2017 21:16:50, Кетчуп
Вот интересно было бы посмотреть статистику по школам. Так засекретят же.
02.03.2017 21:22:48, Красно Солнышко
мои оба физически не успели сделать 12-е задание. Просто не хватило времени
02.03.2017 19:45:56, мамАсЯ
Последние два вроде делать было и не обязательно, они были дополнительными
03.03.2017 09:02:26, Agape
Я теперь переживаю, как мой напишет. Ему надо бы из-за невнимательности отрабатывать такие задания, а я даже не ожидала, что в других школах так прям готовят, хоть дома позанималась бы. Нашим в этот понедельник сказали, что будет в четверг работа, и знаю, что один раз на уроке в этот же понедельник что-то на эту тему порешали, дз было по теме, которую проходят.
02.03.2017 11:54:44, Melancholy
Не переживайте. Мой такой же, очень невнимательный(. Но с другой стороны, если только стыдно будет), а так ни на что же не влияет?
02.03.2017 12:37:17, oleal
Ну нашим сказали, что три ошибки - это три. А если три, то в семестре выше трех не поставят. Учитывая что семестр только начался...
02.03.2017 15:30:04, Кетчуп
Родители знают что примерно так и будет. Жить надо в школе, чтобы доказать каждую оценку.
02.03.2017 16:25:33, Кетчуп
на сайте ДОГМ есть видео с жеребьевки: вот там представитель департамента говорит , что это оценка школ, а не учеников. Интересно как они собрались в таком случае обойти средний бал.
02.03.2017 15:52:03, Agape
Если у ученика будет средний бал за триместр допустим 4,4 , как ему могут поставить 3 из-за диагностики?
02.03.2017 16:16:49, Agape
Ой, ну что Вы. Не будет. У пары детей, у которых хорошо с математикой, 4-то будет за МЦКО, я думаю.
02.03.2017 16:23:09, Кетчуп
Сегодня утром решали с сыном одно из заданий. Ёлки, ну не учат их этому школе, не учат.
К чему это все, непонятно 02.03.2017 09:55:43, Mira
К чему это все, непонятно 02.03.2017 09:55:43, Mira
Не учат, потому что в вашей программе этого нет, или потому что учат плохо?
02.03.2017 19:14:53, Красно Солнышко
не учат думать, в том числе логически. Принцип обучения - отрабатывать правила и применять их к типовым задачам.
02.03.2017 22:41:05, Mira
Классическая программа, по математике и физике, во всяком случае, точно, как раз и структурирует мозги таким образом, что логическое мышление формируется как бы само собой, оно является побочным продуктом изучения данных предметов на приличном уровне. Но это - на выходе. А в процессе надо все-таки проверять не нечто абстрактное, а вполне конкретные измеримые вещи.
02.03.2017 23:21:33, Красно Солнышко
Я на примере старшей поняла, что в математике все очень зависит от учителя. Вот в начале года столкнулась с очередным методом: зубрим теоремы и доказательства, чтоб в любое время наизусть мог ответить. Только их в первую очередь понимать надо и уметь поменять.
А так, проходим тему, решаем задачи по теме и проехали. 03.03.2017 09:24:38, Mira
А так, проходим тему, решаем задачи по теме и проехали. 03.03.2017 09:24:38, Mira
Я не представляю как доказательство можно ответить наизусть. Те, кто пытаются вызубрить, все равно не смогут адекватно ответить.
03.03.2017 13:35:30, Красно Солнышко
там примитивная контрольная работа, писали в прошлом году... у нас все двоечники и троечники написали на 5 и редко на 4
02.03.2017 09:50:55, Lubanya
Не готовили. У сына спросила- не нагнетали, чем-то значимым не считает, предложила прогулять, потому что ничего нового не узнает, отказался)
02.03.2017 02:43:08, Дина (Джума)
да, было 3 дня подготовки для желающих в каникулы, и домой много тренировочных заданий выдают на листочках. К сожалению все только для добровольцев (а они, как ни странно, именно те, кто и так напишет :-)))
01.03.2017 22:30:29, мамАсЯ
больше двухсот "примеров" на каникулы, все уроки с понедельника только подготовка, вместо геометрии - алгебра, сегодня пытались оставить после уроков.
01.03.2017 21:41:43, Кетчуп
Странная у вас учительница. Чего же она так боится? Интересно будет узнать какие будут результаты.
01.03.2017 21:56:06, Красно Солнышко
Чтобы натаскать на тестирование и логику, которым в рамках программы по математике нет. А МЦКО сплошь из этого
02.03.2017 09:57:30, Mira
МЦКО вообще страшно далеки от жизни. Где они только берут составителей. Они вообще не смотрят что в школе в программах. Чего там им вздумалось, то и пихают. Часто темы, которых дети по некоторым программам вообще не начинали. Я вот смотрю спецификацию 6-го класса. Там целые числа, причем, выражение и все действия. А многие их вообще только начали. А шестиклассники через неделю уже пишут.
02.03.2017 19:13:40, Красно Солнышко
Да, и я про то же. Помню, как писали в 4 или в 5. Когда задания в МЦКО были по темам, которые по программе ещё не проходили даже.
02.03.2017 22:43:34, Mira
Это все следствие безумного количества программ. Составители просто не в состоянии вникнуть где там что проходили, а где не проходили и сделать вариант, чтобы и вашим, и нашим. Ладно бы еще подходы были бы разные, но проблема в том, что и содержание не всегда совпадает, и порядок прохождения может быть просто диаметрально противоположным.
02.03.2017 23:18:51, Красно Солнышко
У нас вообще отсутствует повторение. Могут долго что-то проходить, но ничего не повторяют. Кто дома сам занимается, тот хоть какие-то шансы имеет, а нет- так дети просто половину тем забывают.
03.03.2017 00:22:07, Кетчуп
Вот именно. Прошли тему, закрепили и забыли. Потом на каком-нибудь очередном срезе бац, задачи, где несколько тем нужно применить. И сразу в ступор. Отдельно учили применять каждый тип, в вместе - нет
03.03.2017 09:30:27, Mira
Полностью с тобой согласна. В прошлом году ныла тут про английский. С русским класс сына тоже немного не совпал программой, а с математикой вроде бы не было вопросов, но это неудивительно, они вперед многое проходят за счет кол-ва часов.
03.03.2017 00:11:05, Василиса из сказки
Английский в ЕГЭ хоть с Верещагиной совпадает. С русским вообще беда бедовая(
03.03.2017 09:32:16, Mira
чего там натаскивать? Там просто над решать по программе. Но даже этому толком не научили.
02.03.2017 11:17:56, Кетчуп
Ага. Там логики много, не учат этому детей, да.
Я правда не понимаю, при чем тут дети. Мне кажется, это диагностика качества обучения (учителей в первую очередь). 02.03.2017 12:01:26, Mira
Я правда не понимаю, при чем тут дети. Мне кажется, это диагностика качества обучения (учителей в первую очередь). 02.03.2017 12:01:26, Mira
Тем более тогда что переживать. Мне кажется, что родителям должны быть интересны результаты обучения, а не возможность перед какой-то проверкой поднапрячься, разобрать как можно больше вариантов, и общими усилиями показать результаты лучшие, чем есть на самом деле.
При этом я понимаю тревогу за возможные провалы в обучении, но совершенно безотносительно какой-то контрольной, ни на что для ребенка не влияющей. 02.03.2017 12:16:25, Вероятность
При этом я понимаю тревогу за возможные провалы в обучении, но совершенно безотносительно какой-то контрольной, ни на что для ребенка не влияющей. 02.03.2017 12:16:25, Вероятность
Меня бесит, что их в школе накручивают. Я своей говорю - не волнуйся, это ни на что не влияет, лишняя тренировка перед ОГЭ и ЕГЭ. Пиши спокойно, что знаешь.
А в школе их запугивают и стращают. Сегодня утром опять их накрутили. Идиоты. 02.03.2017 12:54:19, Agape
А в школе их запугивают и стращают. Сегодня утром опять их накрутили. Идиоты. 02.03.2017 12:54:19, Agape
Да-да. Нервируют - не то слово! Я вот прям бешусь на собраниях, 7 класс, а уже начинают запугивать этим ОГЭ
02.03.2017 15:53:41, Mira
Наших предупредили, что они в четверг пойдут в другое здание писать какую-то городскую работу по математике.
01.03.2017 18:45:14, Вероятность
Расспросила, ребенок сказал, что им дали на дом листочек с прошлым вариантом, там все просто.
Их в обычном режиме хорошо учат, я не думаю, что нужна особая подготовка к какой-то одной работе. Никаких увеличенных заданий, заданий на каникулы, дополнительных уроков не было. 01.03.2017 22:45:21, Вероятность
Их в обычном режиме хорошо учат, я не думаю, что нужна особая подготовка к какой-то одной работе. Никаких увеличенных заданий, заданий на каникулы, дополнительных уроков не было. 01.03.2017 22:45:21, Вероятность
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?