Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В октябре выйдет первый номер женского глянцевого кулинарного журнала «ХлебСоль»

Первый номер журнала «ХлебСоль» появится в продаже 20 октября 2009 года. Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена – 100 руб. «ХлебСоль» - это совместный проект крупнейшего российского книжного издательства «Эксмо» и Продюсерского центра Андрея Кончаловского. Инвестиции в проект составляют $ 6 млн. Главный редактор журнала – Юлия Высоцкая, самый известный кулинарный автор России.


Аудитория «ХлебСоли» – современные активные женщины от 25 до 40 лет, жительницы городов, которые с удовольствием готовят для родных и близких. Эти женщины успешны на работе, следят за модой, любят и любимы, ведут домашнее хозяйство и воспитывают детей. Миссия журнала – популяризировать кулинарию, как любовь и творческий подход к готовке. «ХлебСоль» поможет читательницам создать дома свой, уникальный, вкусный, теплый мир, в котором комфорт и целесообразность сочетаются с красотой и уютом. Интересные рецепты, правильная планировка кухни, интерьеров комнат, а также умение организовать свое личное время. В «ХлебСоли» можно будет найти вкусные рецепты, советы, как легко и с удовольствием приготовить полезный завтрак, сытный обед и быстрый ужин.


Слоган журнала «Простые решения. Легкие рецепты». «ХлебСоль» будет публиковать доступные рецепты, большинство блюд можно будет приготовить из обыкновенных продуктов, которые есть в любом супермаркете. Более того, все рецепты в журнале связаны друг с другом. «ХлебСоль» будет рассказывать, о правильном использовании полуфабрикатов и «излишков» еды, о том, что сохранить и заморозить, а что быстро превратить в новое блюдо - это и происходит в реальной жизни наших читательниц. В журнале будут даны практичные таблички по тайм-менеджменту, из которых читательница сразу поймет, каким образом ей структурировать свое время не только для готовки, но сервировки и закупки продуктов.


Все рецепты неоднократно тестируются на редакционной кухне. Штатные повара журнала выверяют необходимое количество ингредиентов и граммы для каждого рецепта, по секундомеру определяют время готовки, упрощают сложные рецепты и придумывают простые емкие решения, чтобы читательницы не проводили много времени у плиты и не терпели фиаско, когда готовят для своей семьи, близких или друзей. Именно поэтому все рецепты тестируют блогеры крупнейшей кулинарной соцсети в Рунете koolinar.ru.


Юлия Высоцкая как главный редактор активно участвует в создании журнала. В «ХлебСоли» у Высоцкой есть несколько авторских рубрик, среди которых сезонное «блюдо месяца», интервью и «меню на неделю» – эффективное меню с понедельника по пятницу, где Юля рассказывает о том, как вкусно готовить в будни и не тратить на это уйму времени. «Меню на неделю» – своеобразный патворк внутри журнала на плотной бумаге, который со временем можно превратить в новую книгу авторских рецептов Высоцкой.


Журнальному рынку не хватает издания о кулинарии, рецепты которого были бы современными и доступными, а подача материала качественной. Журнал «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой в роли главного редактора станет ежемесячным путеводителем для женщин. Таким образом, «Эксмо» укрепит лидерские позиции на рынке кулинарии – доля издательства в кулинарных книгах составляет 60 % российского рынка. «Эксмо» издает кулинарные книги Юлии Высоцкой, Александра Селезнева, Ларисы Рубальской, Андрея Макаревича, Дарьи Донцовой, Сержа Марковича, серию книг «Гастронома». Среди западных бестселлеров в пуле «Эксмо» книги британской кулинарной звезды Делии Смит, «Вкусная жизнь» Рейчел Аллен и знаменитый на весь мир Nobu.


Комментарий Олега Новикова, генерального директора издательства «Эксмо»: «Для «Эксмо» создание кулинарного журнала – это логичный шаг по реализации медийной стратегии. Мы давно лидируем в нише кулинарных книг: доля «Эксмо» сейчас составляет около 60 %, мы развиваем социальную сеть koolinar.ru – одну из крупнейших в Рунете, так что запуск журнала был лишь вопросом времени. К тому же главный редактор журнала, Юлия Высоцкая - самый популярный автор России в сегменте кулинарии, человек, невероятно талантливый во всем, за что берется - и работа с ней вдохновляет на новые и новые проекты».


Комментарий Анны Людковской, руководителя проекта «ХлебСоль»: «Сейчас самое время для запуска кулинарного журнала, поскольку современно и вкусно готовить стало модным: женщины все чаще самовыражаются у плиты и воспроизводят блюда, которые пробовали в ресторанах. США и Великобритания пережили всплеск интереса к готовке лет десять назад: сейчас США выходит более двенадцати качественных кулинарных журналов, а в Великобритании доля кулинарных СМИ составляет 9 % журнального рынка. В России же сегмент красочных изданий, где действительно создают и тестируют рецепты, практически пуст. Несмотря на падение рекламных доходов в ежемесячных журналах, проект «Эксмо» будет успешным за счет узнаваемости бренда Юлии Высоцкой и высочайшего профессионализма команды и специалистов, которые сотрудничают с «ХлебСолью».


Комментарий Юлии Высоцкой, главного редактора журнала «ХлебСоль»: «Мне всегда интересовала еда, все, что с ней связано: встречи с друзьями, застолья с родными и просто счастливые лица мужа и детей за столом. Ведь еда – объединяет самых разных людей. Передача «Едим дома» появилась четыре года назад потому, что мне хотелось поделиться знаниями о продуктах и кухнях с другими женщинами. О радости от готовки я пишу и в своих книгах. Журнал «ХлебСоль» – это еще одна возможность рассказать о еде как творчестве. И появление журнала – это удивительное стечение обстоятельств, потому что в одном месте собрались энтузиасты, которые очень любят готовить и экспериментировать на кухне. Вся редакция влюблена в «ХлебСоль», у всех нас сейчас состояние эйфории, как бывает, когда влюбляешься в мужчину. Команда полна энтузиазма, а это значит, что нам все по плечу».

 (Издательство «Эксмо»: )

Другие новости.
08.10.2009 14:08:29,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Pooh-the-Fox
Мне вот интересно, почему "у них" передачи ведут и журналы делают Гордоны Рамзи и Джейми Оливеры - профессиональные повара и рестораторы, а "у нас" за всех отдувается Юля Высоцкая (актриса) и Андрей Макаревич (даже не знаю, как его определить, но не повар ни разу)... 08.10.2009 17:48:18, Pooh-the-Fox
не трогайте актрису Высоцкую - она Самый Известный Кулинарный Автор России™ 08.10.2009 18:27:19, Димитрий
сокращенно СИКАР :)) можно с ударением на и 08.10.2009 20:12:30, LEO
СИКАР™ 08.10.2009 23:36:27, Димитрий
Tomsik
Ну вот пускай "глянцевые дамы" его и покупают. Поди, наберется по России 150 000 юлечек и ксюш. Лучше бы "Русский Смак" опять возродили, xоть он и не в "глянцевом" формате был. 08.10.2009 16:04:26, Tomsik
а чо, "Русский Смак" это такой кулинарный трэш должен быть, да? 08.10.2009 16:27:33, Димитрий
Tomsik
А че? Чем не нравился? 08.10.2009 16:31:47, Tomsik
да я его и не видел даже, но если судить по истокам в виде самой передачи - то трэш 08.10.2009 16:52:34, Димитрий
Tomsik
:-) А "ХлебСоль" - это будет НЕ трэш? "Смак" я тут в Берлине покупала, когда ловила, он, кажется, раз в две недели в виде многостраничной газеты выxодил - трэш, конечно, но "что-то в нем есть". Передачу как раз не видела. 08.10.2009 16:54:34, Tomsik
раз в две недели - это просто треш трешей формат какой, иного быть не может - ну откуда взять качественного материала на целую газету два раза в месяц? журналы-то раз в месяц и то не могут сделать
насколько я знаю, в этом Хлебсоли будет несколько интересных авторов, но само издание, если судить по творчеству самой Ю.В., будет не трешовым, а скорее гламурной безбашенностью
08.10.2009 16:59:33, Димитрий
Tomsik
А, ну это - не мои проблемы - где они материал берут и почему они журналы не могут раз в месяц сделать ;-) Может, потому, что в "газете" все-таки страниц меньше, чем "в глянцевом журнале"? ;-) А рецепты там были интереснее теx, что Ю.В. предлагает... Правда, его уже давно нету, наверное, таки материалы закончились... "Гламурной безмашенности" и без нового журнала уже xватает. 08.10.2009 17:49:56, Tomsik
нет, нет, и нет! Не буду я спонсировать очередные источники доxодов авторов книги. Надо бы и о другиx подумать.
Солнце оно ж для всеx светит. Скромнее быть надо :)))))))
08.10.2009 15:13:38, HET


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!