Раздел: Одежда, обувь (сын носит колготки в школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Колготки в школу. Мальчику

Всем привет. Название темы смешное, а вот сама тема, что называется "о наболевшем"
Купила сыну темно-синие однотонные колготки и черные, поддевать под щкольные брюки. На физру будет переодеваться, будет видно. Не засмеют? кальсоны не хочет носить, говорит ему неудобно , мешается на щиколотке, пробовали разные.
До какого возраста мальчикам прилично носить колготки?
02.10.2016 15:07:57, Алла321

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если вашему прилично,то и носите. Обычно мальчики сами еще в конце детского сада от них отказываются. Младшекласснику уж лучше носить обычные школьные брюки с носками, а на улицу надевать верхние штаны мембранные (они тонкие и в меру просторные чтоб поверх школьных брюк надевать). И в школе комфортно, и потом на улице и не замерзнет и не промокнет. В дни когда физра моя дочь ходит не в сарафане, а в брючном костюме, чтоб быстрее переодеваться, не зависать с колготками и блузкой и не искать кто поможет молнию на сарафане застегнуть, так вот пользуемся ровно тем же -верхними штанами для улицы. 12.10.2016 19:21:21, Атом
Мой старший сын перестал носить в 5 лет со словами "так одни малыши ходят".
Его лучший друг носил колготки до 3-его класса.
Так что - дело личное.
Насчет "засмеют" - дразнят не за колготки, а потому, что ребенок ведется на дразнилки. Того, кто ведется, будут за что угодно дразнить.
12.10.2016 19:04:02, маугленок
А у вас в школе холодно????
Моему в обычных, тонких брюках жарко, временами ОЧЕНЬ жарко...
Моего, например, от жары может начать тошнить...
07.10.2016 17:34:16, Ирины
Зависит от детей в классе. У наших друзей сын носит колготы, 8 лет, 2 класс и все нормально. 03.10.2016 21:49:41, Irishusy
Не про колготки, но про "засмеют". Моего сына (неожиданно для меня) обсмеяли два мальчика за то, что он пил пюре Агуша. Мол оно малышовое и нормальные парни в первом классе такое не употребляют. 03.10.2016 20:44:38, Верю
Ничего удивительного. 04.10.2016 09:28:41, Birke
У нас в пятый класс мальчик термос носил. С супом. И хлебал на переменах прямо в классе. По словам сына суп вонючий. Не то чтобы засмеивали, но считали того мальчика странным и сторонились. Маме на собраниях об этом говорили, но она уверена ,что гастрит появляется от отсутствия супа 03.10.2016 22:12:34, Дина (Джума)
Смеялись не над соком как таковым, а над названием агуша - по мнению этих двух мальчиков для "взрослых" 7-леток такое не комильфо. Если бы это был сок-пюре j7, например, им бы не было так весело.
Не вижу криминала в том, что ребенок выпьет на перемене сок. Это все-таки не суп в термосе. Ни запаха, ни хлебания.
Сын вообще решил носить с собой только воду.
03.10.2016 22:57:29, Верю
После рассказа сына о еде (4 класс, всегда очень хорошо кушал в школе, если были "лишние" мог и 2-3 порции съесть)... Про между делом, вдруг прорвало... Про плесневый хлеб (не разово), зеленую сосиску, суп-пюре, разведенный водой и "компот оранжевый непонятного вкуса с волосками"...
Иллюзии пропали и стало понятно, почему со 2 сентября деть регулярно жалуется, что болит живот... Лучше термос:)
07.10.2016 17:32:02, Ирины
Слушайте, я не про школьную столовку (эта и моя проблема, не едят у меня дети там, дочери-младшешкольнице просто не нравится еда, а вот сыну-старшекласснику -и грязи много, и посуда непромытая, и еда как вы описываете, а как я сказала учителю про это -думала меня порвут на части "как вы смеете возводить напраслину, наша столовая проверку прошла"). Так я про то, что дети-то не груднички, которым каждые 1-2 часа надо очередную порцию принимать. Если дите покормить завтраком перед школой оно что ли до обеда не дотянет? Вполне. 12.10.2016 22:47:14, Атом
Тоже никакого криминала не вижу 04.10.2016 12:49:42, Дина (Джума)
Сын говорит, что засмеивали и в детском саду. Мальчика в колготках на уроке физ-ры в первом классе не воспринимали до 3го (позже сын перевелся, может и сейчас изгой). Имхо, колготки для мальчиков должны уйти в прошлое. Может лет через 10-20 вернутся, но пока это подстава- одевать в них мальчиков. 03.10.2016 15:41:24, Дина (Джума)
Не носим колготки с 7ми лет. И даже не представляю как это. Ни одного ровестника среди друзей и знакомых своего ребенка ни разу не видела в колготках. Сейчас большой выбор термобелья на любой вкус, не может такого быть,чтобы во всём было неудобно. Дело привычки. 03.10.2016 14:27:32, Nenny
Так это надо у вашего мальчика спросить, у них физ-ра каждую неделю, другие в колготках? над ними смеются? от этого и плясать. 03.10.2016 13:51:09, Natalya d'*
носил до тех пор, пока я могла найти его размер. потом на подштанники перешли. никто не засмеивал, если пытались, то моему все равно было, они удобные, только некоторые чесались, приходилось выкидывать. 03.10.2016 12:07:19, как-то так
сын носил колготки, как и остальные пол класса мальчиков-никто не смеялся. а вот в городе, где живет мама, это был типа ужас - мальчик (ее внук) с 1 класса носил кальсоны. вообщем, как я поняла, от места зависит. 03.10.2016 11:14:37, mara
Про "приличность" не в курсе - наверное до тех пор, пока это убодно тому, кто их носит.

Мой сын никогда (4 класс) ничего (2 года его возили, второй год ходит пешком, на ОТ в любую погоду, включая зиму в 20-25 град.) не поддевает под тонкие полиэстровые брюки (Некст, МэС). В школе тепло - на улице замерзнуть не успевает.
03.10.2016 10:19:46, Птичка снежная
мой успевал замерзнуть, сам просил, даже в школе не переодевался, хотя у волновалась, что жарко будет, говорил не жарко. 03.10.2016 12:08:28, как-то так
успеет или нет от остальной одежды зависит, какой высоты обувь, какой длинны верхняя одежда, ну и брюки, наверно, не обязательно из тонкого полиэстера? 03.10.2016 14:16:20, Natalya d'*
Мой сын в школу не надевал и не надевает под брюки Ничего! Жарко в школе.
До школы, если холодно, поверх брюк надеваются тонкие непромокаемые штаны. Непродуваемость штанов и воздух между ними и брюками, даже в очень холодную погоду не дают замерзнуть. Удобно и легко и быстро в школе снимаются.
03.10.2016 08:31:07, Lussi01
На сейчас - школьные брюки на флисе, есть и такое. Зимой - тонкие брюки школьные и теплые штаны сверху, снять в раздевалке. Мало ли как они в сугробах бесится захотят. Брюки не мнутся. Я, взрослая тетка, брюки на колготки не надену - неудобно мне, фу. 03.10.2016 04:40:10, Лыжные штаны сверху
Штаны поверх брюк носил - удобно. Колготы вообще не пошли, носил в саду кальсоны и носки на прогулку. В школе отказался носить кальсоны - жарко. 03.10.2016 00:21:09, Двигатель
Балетные танцоры всю жизнь в колготках :) 02.10.2016 22:52:43, Birke
Они в трико, а не в колготках. 03.10.2016 15:42:21, Дина (Джума)
работала в 4 классе, был мальчик в колготках, никто не дразнил

но меня бы лично не дразнилки бы напрягали, а то что жарко ребенку будет! тут хоть колготки хоть кальсоны хоть треники!

в прошлом году тоже задумалась - в чем водить? в итоге водила в школьных брюках а сверху одевала штаны или по грязи и дождю - прорезиненные, без подкладки котореы, а по морозу - утепленные
в раздевалке снимал, на уроках был просто в школьных брюках
нам этот вариант самый удобный оказался
02.10.2016 19:46:05, Свет-ОК
Вот и я думаю, что топят в школах не слабо и сидеть на уроках в брюках и колготках-кальсонах не вариант. Тоже решила, что штаны поверх брюк в началке вполне себе выход. Только смущает не будут ли мяться брюки? 02.10.2016 23:29:11, Верю
Брюки мяться не будут, тоже этого боялась, но реально именно это решение (надевать шташы поверх брюк) оказалось самым оптимальным, т.к. зимой на улице -30 и ниже, а в школе +25 и выше. Какие уж тут кальсоны под брюки. 03.10.2016 14:20:25, Катарина66
Все понятно. Спасибо всем за советы! 03.10.2016 12:43:57, Верю
У моего не мнутся, год отходил уже в 1 классе. Но возможно от качества зависит, у моего некстовские брюки, так на них даже стрелки как были, так за год стирки не исчезли :) И не сказала бы что брюки относятся к сильно мнущимся. 03.10.2016 10:26:12, Иришка-Мартышка
у моего некстовские, их еще постараться помять надо)
да и сколько он до школы добирается? не два часа же? не успеют помятся
вслед за моим многие дети в прошлом году стали носить штаны сверху, и девочки тоже
кста, дочка у меня всю началку так проходила, зимой утепленные непромокающие штаны прямо на юбку или сарафан, ничего не мялось, в школе снимала и сидела в колготках на уроках

тут еще момент, дети ж пока дойдут забрызгают штаны, или шлепнутся, и толку от подштаников любых видов? все равно потом сидеть мокрому или грязному
03.10.2016 09:54:05, Свет-ОК
Не мнутся. Такие штаны продаются разной ширины. Не покупайте в обтяжку. Купите пошире. 03.10.2016 08:33:13, Lussi01
В нашем классе никто на белье и одежду внимания не обращал. Кому как было удобно, так и делали. Мальчик, и не один, был с колготками. 02.10.2016 16:59:16, ____________
Мой перестал носить с 6 лет колготки, носит кальсоны. Но еще в прошлом году (2 класс) некоторые мальчики в классе носили, ничего, никто не смеялся. На физ-ре только и видно, что там под брюками))
но мне никогда не понять, как можно удобству колготок предпочесть кальсоны+носки????)
02.10.2016 15:30:18, Джулия Р
Прилично пока сам согласен надевать :)) Засмеют или нет зависит от вашего конкретного коллектива, кто же тут предскажет. Я на карате и 1-клашек и мальчиков 3-4-класса в колготках видела.
У старшего колготки дразнили, но прежде всего девочки и шло это от родителей. Вообще давно поняла что большинство дразнилок идет от взрослых, дети сами бы и не додумались про "неприлично".
02.10.2016 15:18:37, Иришка-Мартышка
Мой братец в 2,5 года маме заявил, что в "бабских колготках больше в сад не пойдет". В саду, от ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ пошло....о как! Носил гамаши на носки, сверху брюки, ужас.. 02.10.2016 15:31:40, Джулия Р
Мой младший с 4 лет отказался сам от колготок, только кальсоны, никто не дразнил, сам придумал. Автору бы альтернативу какую-нибудь найти хоть на перспективу, ребенок взрослеет. 02.10.2016 21:36:43, олеся-к
Мой тоже в 4 года наотрез отказался от колготок, при этом выдал фразу явно у кого то подслушанную: "Чего я вам девочка в этом ходить, мальчики между прочим колготков не носят". 03.10.2016 14:24:57, Катарина66
Не знаю, слышал ли мой. Вчера громко возмущался, когда сестра его рисовала и для лица РОЗОВЫЙ цвет использовала:) С детства такой. 03.10.2016 19:44:12, олеся-к
Мой кстати тоже терпеть не может розовый цвет. В прошлом году на посвящение в первоклассники сказали прийти нужно с гелиевыми воздушными шариками. Нашему классу велено было явиться с розовыми. Мой от розового отказался, сказал, что пойдет лучше вообще без шарика и никого желания он загадывать не хочет, если надо волочь "этот розовый кошмар". Так ему учительница разрешила принести зеленый шарик, с которым мой радостно пошел. Но в рисовании человека при раскрашивании частей тела розовый использует, при этом поясняет, что в природе человек не белый, кожа у него розовая. Поэтому в данном случае приходится терпеть этот кошмарный розовый цвет. 04.10.2016 20:32:21, Катарина66












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.01.2018 01:09:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!