Раздел: Образование, развитие (Третий класс. Первый год изучения иностранного языка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выскажите свое мнение

Третий класс. Первый год изучения иностранного языка. Класс очень сильный. Подгруппа -одна из трех -имеет в своем составе самых сильных учеников.
После Нового года меняется учитель. К концу четверти ребенок сгрыз все руки до мяса.Переживает.
У меня такое ощущение,что учится не в школе , а в инязе.
Конкретно. На вчера задание. Выучить четверостишие. В нем только два изученных ранее слова. Пересказать текст - описание животного. Придумать и написать загадку из 4-5 предложений про животное. При загадывании можно подсмотреть не более двух раз.
Ребенок начал делать в пятницу, продолжил в субботу, закончил в воскресенье. Перед сном говорит. Я все знаю отлично. Получу завтра отличную оценку.
На выходе - хорошо. Какие ошибки ? Говорит,что без ошибок. Девочка из группы подтверждает, отвечал без ошибок. Только при ответе стихотворения, когда интонация должна была пойти вниз, он говорил ровно.

Вопросы. Это нормально такое дом задание в 3 кл (детям 8- 9 лет ) на первом году обучения ?
Второй. Хочу идти к завучу по поводу перевода в др группу ? Имеет смысл ? В др группах таких дом заданий нет.
07.04.2015 09:06:29, ОТ МЕНЯ

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас третий класс- четвертый год обучения, нам бы ваши задания - у вас ерунда, у нас такое в первом классе было

у нас текст комикса выучить без подсматриваний, 3 листа упражнений сделать в учебнике, аудирование - прослушать, ответить на вопросы письменно, выучить - 5-8 слов к диктанту, диктанты при этом предложениями, на новые слова + на все что проходили ранее, + сочинения теперь пишут на английском и потом учат, по 1 сочинению в неделю,

и это задание на каждый урок такое, а уроков в неделю -3 , зато теперь ребенок понимает обращенную к нему речь :)
10.04.2015 10:36:33, Желток
Задание сложное, но не сверхъестественное. Довольно интересное, если бы моему такое задавали, я была бы рада.
В том, что поставили 4, а не 5, проблемы вообще не вижу. Кто требует только пятерок? У него самого такая установка или это ваше требование?
ИМХО, надо не переводиться, а работать с перфекционизмом.
08.04.2015 18:11:20, ЛюбимицаКлаппа
Мне кажется, что для первого года обучения ин. языка задание сложноватое.
Не поняла, зачем идти к завучу для перевода ребенка? У нас надо договориться со своим учителем и с учителем другой подгруппы, насколько я знаю. Во всяком случае, наши мамочки переводили без проблем, но главное, чтобы более-менее был баланс.
08.04.2015 17:28:25, Лиллипутик
если не тянет, лучше перевести в обстановку поспокойнее. 4 класс языковой школы- делает домашку сама, имеет 4 , иногда 5 в четверти. Задают учить слова в основном ( штук 10-12 в неделю), иногда проекты- но все слова и предложения можно при желании найти в учебнике, бывают диктанты и тесты. На домашку тратит не более 20 минут, хотя не блещет вообще. 08.04.2015 11:50:54, муза мужа
Ха. Наша учительница задала на первой неделе второго года обучения детям стихотворение из 20 строк (или около того). С огромным количеством новых слов и с чисто английским ритмом стихосложения. Выучили. Хоть и с трудом. Сейчас (ну скажем почти в конце года) такое задание никого бы не удивило.

С пересказом тоже сильно мучались в прошлом году. Но как только ребенок въехал в язык стало сильно проще. Сейчас пересказы регулярные. Как и изучение разных топиков с их последующим пересказом.

В остальном надо самой решать тянет ли ребенок и надо ли его мучать. У нас все проблемы решились с появлением педагога по языку дома. Все что ребенок недопонимал в школе ему объясняли дома в спокойной обстановке. Именно это позволило быстро врубиться и идти дальше.
07.04.2015 18:52:06, КошМарочка
Если дети тянут и родители согласны и главное учитель объясняет все на этом уровне то нормально. Другой вопрос надо ли это конкретно вашему ребенку. Я бы и перевела и вопрос таких переживаний без внимания тоже бы не оставила. 07.04.2015 12:39:53, Иришка-Мартышка
Дети сильные. Класс сформирован не по микрорайону. Все шли на сильного учителя нач классов.Родители со средствами. В подгруппе 8 чел. Один мальчик-энерджайзер. С 7 утра до 23 вечера занимается всем ,чем можно, и не теряет работоспособность.Все остальные с репетиторами, кроме моего. А я считаю это не правильным. Родители со мной к завучу не пойдут. Не хотят конфликтов. Им легче все оставить репетитору. 07.04.2015 14:07:04, ОТ МЕНЯ
А зачем вам другие родители?? Вообще не понимаю. Проблемы же у вашего? Остальные вполне может быть очень не против выучить второй язык, с репетиторами или без это второй вопрос. Имхо, найти учителя иняза в школе чтобы действительно дал язык и без репетиторов это сейчас очень большая редкость. Или учитель может быть и неплохой, но часов элементарно не хватает.
Ситуация не устраивает ВАС, язык ни вам ни ребенку не нужен - ну так и идите сами, без притягивания других родителей, к завучу и объясняйте все это. И просите перевести вашего конкретного ребенка в другую подгруппу. Чтобы и время на язык не тратить и при этом у ребенка по языку 5-ки, он спокоен и доволен.
07.04.2015 16:56:11, Иришка-Мартышка
+1. У нас дети мигрировали их подгрупп в течение года совершенно спокойно. Заранее понять подходит ребенку учитель или нет невозможно, в процессе это становится ясно. Вот и переходили кто в одну сторону, кто в другую. Дело, как говорится, житейское. И другие родители тут вообще ни при чем. Сами сами решаете свою проблему. 07.04.2015 22:18:22, Белое сол-це
стандартное д-з по иностранному, 2 класс: диалог строчек 10 наизусть, подразумевается, что он с новыми словами, текст читать, обсуждать, и 3-4 письменных упражнения. 07.04.2015 11:55:19, douceur
Сейчас ин.язык в общей программе со 2 класса. 07.04.2015 10:24:27, Эжени
Смысл Вашего высказывания ?

У меня вводные.Третий класс. Первый год изучения иностранного.Обычная программа . Не спецшкола.Детям 8-9 лет. Беларусь.
07.04.2015 11:41:41, ОТ МЕНЯ
Ну а Вашего? Тяжело, группа сильная, данный язык в таком объеме не нужен - ну перевидите в слабую группу 07.04.2015 15:52:35, Эжени
сколько раз в неделю ин.яз? я вам там выше написала наше стандартное ДЗ при ежедневном английском, т.е. это то, что задают на завтра.
похоже вашему ребёнку с этим учителем или этой программой тяжело, я бы тоже озаботилась либо переводом, либо доп. зянятиями.
07.04.2015 11:57:08, douceur
Я так понимаю, раз у Вас англ яз ежедневно, то это спецшкола. У нас нет.
И второе. Ребенок выполняет весь объем заданий . Все написано и рассказано без ошибок. Оценка снижается за неправильную интонацию в одном месте. Это нормально ?
07.04.2015 12:13:11, ОТ МЕНЯ
это нормально - интонация в английском = 50% успеха :), я свою тоже гоняю с интонацией 10.04.2015 10:39:02, Желток
Ну так если это ошибка, если учитель материал ввел на предыдущем уроке, то как же не снижать? Если не ввел - другая история.
Ну и как-то надо менять отношение к оценкам - это просто оценки...
08.04.2015 08:34:32, Бурундук, Он (10) и Она (7)
Мне кажется об этом надо не тут спрашивать, а подойти к учителю. И выяснить критерии оценивания и про объем и вообще все интересующие вопросы.
Возможно от интонации смысл зависит. Или вообще получается другое слово, есть же многозначные слова. Поэтому и снизили. Толку то если мы даже повозмущаемся? Все равно решать вопрос с конкретным учителем и с конкретным ребенком. Не нужен такой уровень, ребенок сильно переживает - переводить в другую подгруппу и не забивать себе голову остальными вопросами.
07.04.2015 12:37:17, Иришка-Мартышка
Мне кажется, сложноватое ДЗ. Но Вам ведь надо, чтобы ребенок учился в "сильной" подгруппе? Тогда продолжайте, от сгрызенных до мяса рук еще никто не помер, к тому же ребенок привык стараться, может, именно такой подход поможет выжать из него нужное количество соков для хорошего "закладывания основ". Понапрягается, а зато, глядишь, скоро будет несколько десятков предложений знать наизусть...
На самом деле, Вам просто надо решить: идти комфортным для ребенка и некомфортным для родителей путем или дать себе отдых, а ребенок как-нибудь сам справится. Просто надо выбрать, на что у Вас лично хватит сил и нервов.
07.04.2015 10:17:35, Василиса из сказки
На подгруппы делила классная. Причем не так , как нас в свое время, по алфавиту, а в каком-то своем порядке. Я просто описала ситуацию, чтобы не было вопросов, как другие-справляются ли. 07.04.2015 11:45:23, ОТ МЕНЯ
видимо у вас была слабая по языку школа, потому что никогда не делят по алфавиту
даже в 1 классе когда не совсем ясно как у кого язык пойдет делят по общему уровню подготовленности
на сильную и слабую
потом тасуют уже по успехам в языке
раньше в спецшколе по крайней мере было так же
вы попали в слишком сильную, но не тянет - надо прейти в ту что попроще
я б с загадками не потянула даже на русском ))))) это к изучению иностранного языка вообще мало имеет отношения - понты
12.04.2015 10:00:10, Dezi
Просто 1-2 класс у меня была единственная на весь Минск школа с архитектурно-худож уклоном, а дальше школа за границей при посольстве СССР. Наверное, дети там были слабые. Раз всех по алфавиту делили. 12.04.2015 21:51:00, ОТ МЕНЯ
Честно: лично для меня сгрызенные до мяса пальцы из-за испанского в обычной ситуации не приемлемы. Дальше решать Вам. 07.04.2015 14:58:31, Василиса из сказки
В мое время на подгруппы делили не по алфавиту а именно по способностям. И к более сильной учительнице попали более сильные ученики.
Вообще очень редко встречаю когда делят просто по алфавиту. Всегда или стараются равные группы сделать или по уровню делят.
07.04.2015 12:34:07, Иришка-Мартышка
Не могу сказать, что прямо много, но не знаю, насколько большой текст на пересказ:-) В принципе, нормальное задание. А сколько раз в неделю язык? Такие задания на каждый урок или только через выходные? У моего много задавали именно через выходные, а если на неделе, то ерунда была. Мы так и с учителем договаривались. А что он так переживает? Только из-за языка или вообще тревожный?
Ну и нет домашних заданий - нет знаний:-) Язык - дело такое. Хотите поспокойнее - переводитесь, хотите уровень - не переводитесь. Уровень, конечно, всегда можно добрать потом, но, ИМХО, если учитель в школе дает сильные знания, то спасибо ему и надо брать:-) Просто успокоиться и планово работать.
07.04.2015 09:42:22, Бурундук, Он (10) и Она (7)
Переживает потому, что в 1-2 четвертях был отличником. Да и уровень языка не нужен - т к язык испанский. С 5 кл и для жизни нужен английский. Такие дом задания всегда. Язык три раза в нед. 07.04.2015 09:59:43, ОТ МЕНЯ
А вы точно знаете что вашему ребенку пригодится в жизни? Его право выбора вообще не предполагается?
Отличник который сгрызает пальцы получая 4 лично меня напряг очень сильно. Как и отличник который получает 5-ки не напрягаясь и зная что за 5-ми реальных знаний нет. Но тут каждый выбирает сам.
08.04.2015 08:42:31, Иришка-Мартышка
Ну вот мой "отличник", считает, что его 5 - это реальная 5:-) Он ведь все задания выполняет, учит все, что задают, к урокам готовится. Его совесть чиста:-) Это я считаю, что его уровень совсем на 5 не тянет, но могу быть необъективна, конечно, ибо учителя меняются, а 5 остается:-)
Я вот только не уловила, а это сейчас единственный изучаемый язык? Или второй? Если единственный, то я бы оставила. Но я вообще злая мать:-) Я считаю, что если ошибку допустил, то да, минус балл. В следующий раз будешь внимательней. Или вот, как некоторые мальчики, ошибок нет, но есть куча помарок (зачеркивает правильное и пишет снова правильное - ему, видите ли показалось, что в первый раз некрасиво было написано, и так несколько раз) - получите трояк. Правильно, на мой взгляд, я бы пару поставила, о чем ему и говорю:-)
Но у нас нет такого культа оценок, для нас - это просто оценка конкретной работы и индикатор того, над чем нужно подумать-поработать. Накосячил - исправляй, но в спокойном режиме, без нервов и психов.
08.04.2015 09:05:22, Бурундук, Он (10) и Она (7)
Я тоже злая :) И языки считаю не лишними, хотя вообще люблю математику :))
И про культ оценки соглашусь, имхо, намного важнее с ребенком на эту тему поработать. Чем искать более легкие пути лишь бы 5 осталась. Никогда не понимала культа оценок.
И снижение оценки за интонацию скорее приняла бы спокойно. На родной литературе стихи же с выражением надо рассказывать? Тут разница только что язык другой. А если еще и смысл зависит от интонации и учитель про интонацию объясняла - для меня да, это была бы ошибка, логичная 4 и я бы ребенку это объяснила спокойно.
Хотя бы потому что в желаемом английском есть тьма похожих слов и именно от интонации и длины звука зависит какое слово вообще произносится.
08.04.2015 10:10:46, Иришка-Мартышка
Я тоже за языки, но, если честно, с удовольствием бы отказалась от второго языка, по крайней мере в пятом классе точно. Даваться он у нас будет на низком уровне, а времени и сил потребует много... И не думаю, что французский ему будет сильно нужен, а пойдет он учить именно французский, потому как из него я хоть что-то помню и смогу помочь.
В любом случае, если вдруг в жизни ему потребуется второй язык - выучит, никуда не денется, да еще и быстрее и качественней, как стимул появится:-)
08.04.2015 10:15:49, Бурундук, Он (10) и Она (7)
С языками в школе вообще беда, имхо. Как они даются можно и первый смело убирать. Кому надо все равно с репетиторами учат, кому не надо по любому язык не знают, даже если 5 в аттестате. Меня в этом плане очень удивляет введение обязательного ЕГЭ по языку, без него аттестат не дадут но при этом всем и каждому понятно что это будет оценка совсем не школьных знаний.
А так - у меня сестра плотно учить английский начала в 7 классе. Выучила за 3 года, до прекрасного уровня. Не в школе :)
08.04.2015 11:56:05, Иришка-Мартышка
Я начала в десятом, потом был красный диплом иняза) 08.04.2015 17:30:18, Бурундук, Он (10) и Она (7)
Ну, мой вот отличник, но это ни о чем не говорит:-) У них таких полкласса отличников:-)
А если язык не нужен, то переводитесь, конечно, чего нервы всем мотать?
07.04.2015 22:18:47, Бурундук, Он (10) и Она (7)
в испанском интонация точно важна... как и ударения. Не проставленное ударение в слове, где оно должно быть = ошибке и соответственно минус балл... Язык учит второй год, очень нравится:), в этом году стало сложнее - грамматика пошла:) 07.04.2015 16:16:47, Ирины
Дело не в интонации произнесения слова. А в интонации чтения стиха. Один человек читает ровно. А другой понижает. Вот за такую интонацию при произнесении фразы и была снижена оценка.
Ударение на письме ставится бедными детьми раньше, чем дописывается слово. В нашей группе одно не поставленное ударение - оценка 8, два ударения - 7. В соседних группах два не поставленных ударения - оценка 9.
09.04.2015 10:52:44, ОТ МЕНЯ
Только вопрос в какой подгруппе дети в итоге будут знать язык, а в какой просто 5 в дневнике, а по факту "читаю и перевожу со словарем".
На уроке литературы за просто ровное чтение стихотворения всегда снижали оценку.
10.04.2015 12:11:16, Иришка-Мартышка
Если дальше развивать испанский не планируете, то и не мучьтесь, переводите на менее интенсивный уровень. 07.04.2015 11:22:17, хризАНТем@
Продолжение истории. После очередной восьмерки подошла к учителю. Молоденькая девочка хлопала глазами и на мой вопрос, где не дорабатывает, что делать, чтобы получить 9, ответила, что группа очень сильная, и она не может всем ставить 9 и 10. Я попросила, чтобы такое объяснение к моему ребенку не применялось, пусть при его ответе она оценивает конкретно его, а не всех остальных. Были уже девятка и десятка. Но я злая , все равно. 14.04.2015 14:28:02, ОТ МЕНЯ







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.01.2018 00:58:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!