Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

*Данет*

Как быть с велосипедом?

наконец-то "созрели" покупать велик, до этого ребенок был категорически против.
велики нужного "размера" уже без маленьких колес. ребенок до этого никаких великов не признавал, т.е. опыта катания у него нет.
как думаете - реально научить кататься ребенка 6-ти с половиной лет, не очень спортивного сразу на 2-хколесном? или лучше сначала купить какой-нить недорогой(м.б. бэушный)с 2-ми дополнительными колесами, научится и потом покупать нормальный велик?
17.06.2013 20:31:35,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А может ну его? :) Первый раз в жизни слышу о МАЛЬЧИКЕ, который аж до шести лет не хотел велосипед ))) Так может нет у него призвания - бывают же люди, которые не умеют кататься на великах или плавать и прекрасно себя чувствуют! В конце концов если припрет, в школе научится с пацанами за пять секунд, там и купите если хорошо пойдет. 20.06.2013 12:42:16, Второе пришествие
MiroSlava
Реально научить сразу на 2х колесном :) в крайнем случае эти колесики дополнительные отдельно продаются в любом веломагазине. Хотя по мне они только мешают. 19.06.2013 14:51:09, MiroSlava
А во дворе не у кого одолжить попробовать? Моя именно так поехала - попросила у подружки, села и поехала. Еще можно например в парк Горького съездить, там на вас есть велосипеды на прокат. 18.06.2013 16:33:19, Ele_na
Вполне.

Мы сыну подарили велосипед на 3 года. Простоял он ровно до 7 лет. Сын только в этом году обратил на него внимание. Сняли приставные 2 колеса и сейчас вовсю рассекает по поселку на двух колесах.